Не включается зажигание чери фора

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день!
Я очень извиняюсь, если залезла не в ту тему, ну я просто не знаю ,где попросить о помощи.

Мой папа на Тигго поехал в магазин (на даче, 1 км от дачного участка), закупил продукты, вышел из магазина (минут 10 примерно все это заняло), а Тигго не заводится.

Говорит, что аккумулятор схватывает и это точно не он. Он в Московской области на даче один, никого рядом нет, помогите, пож-та хотя бы советами, что это примерно может быть?

У папы стаж больше 30 лет вождения, я тоже вроде не первый день за рулем, никто не знает в чем причина.

хотя без разницы короче смотри что могет быть

1 проверь свечи если имеется черный нагар или свечи мокрые просто их замени ибо на china boshе далеко не уедешь свечи заводские гано хоть и бошь (потому что китайские)
2 вариант будет если 1 вариант не поможет
у всех чериковских авто имеется проблемы со свечами просто их часто заливают

Вот и у меня такие же грабли. проехал 30 тыков без проблем,а тут
что то стала машина плохо заводиться.
и главное только на кануне этого, плановый т.о. прошел(может там что подменили)

скажите, а какие лудьше поставить свечи. у меня 2.4 движок?

Вот и у меня такие же грабли. проехал 30 тыков без проблем,а тут
что то стала машина плохо заводиться.
и главное только на кануне этого, плановый т.о. прошел(может там что подменили)

скажите, а какие лудьше поставить свечи. у меня 2.4 движок?

Хоть и поздно,кому-нибудь пригодиться!На Мицубиши свечи для Тигго
NGK BKR5E-11
Denso K16PR-U11
Champion K6RF-11

Добрый день.
Возникла проблема с запуском машины. Двигатель 2.4, пробег около 12 тысяч. До этого никаких проблем с машиной не было. Недавно было пройдено полное ТО. После того, как заглушили машину, она простояла минут 15, после этого все попытки запустить двигатель не увенчались успехом. Стартер крутит, но двигатель не запускается. После нескольких попыток запуска выкрутили свечи и проверили их - они были не залитые. Значит, топливо не поступало в двигатель. После этого машину дотянули до ближайшего сервиса, где мастера сказали, что там прогорело какое-то реле, которое дает сигнал на "мозги" и на бензонасос они казали, что прочистили там контакты, после чего машина завелась. Судя по тому, что они снимали обшивку слева, возле левой ноги водителя, то это реле находится где-то в том месте. Машина не троит, едет хорошо. Но через пару дней машина подъехала к гаражу, её опять заглушили на несколько минут, после чего опять перестала запускаться! Тут, скорее всего, дело в системе питания. По какой-то причине топливо не попадает в двигатель. Засор исключен, т.к. она всегда ехала хорошо и не троила. Тут либо "мозги" не дают сигнал из-за того контакте в реле либо сам бензонасос. Но где это реле найти и как его опознать. Тот сервис далеко находится. Подскажите, пожалуйста, как самостоятельно попытаться решить дранную проблему и как найти то реле. Заранее благодарен за любой совет.

ММС ЯVR SG X3 N73WG-4G63T (230 hp)
Chery Tiggo у отца (2.4, передний привод, 129 hp, 2007 г.в. Автотор)
VOLVO 360 GLT была

Еще один совет, если надо сбросить ошибки (иногда это помогает), то скиньте "-"клемо аккамулятора на 5 - 10 мин. Потом поставьте обратно.


Полностью согласен, еще на пежо 206 было такое, встает на светофоре и не заводится, скидываешь клему ждешь минут 5-10 накидываешь и едешь дальше!

Спасибо за советы!
Клемму снимали… Не помогло. Когда дотащили до сервиса и подключили к компьютеру, то колов ошибок не было. Теперь ситуация такая, когда поворачиваем ключ зажигания, то лампочка чек энджин не загорается вообще, либо загорается на долю секунды и сразу же гаснет. Машина при этом не заводится. Правда сегодня с утра, после недельного простоя, машина завелась с первого раза, её заглушили и потом через минут 10 опять завелась, а после этого резко перестала заводиться… Пол дня проковырялись в проводах под рулевой колонкой и сигнализации – не помогло… Машина потом так и не завелась…

Считайте коды ошибок и не сканером, а скрепкой. Сканером каким пользовались? OBD-II или по оригинальному протоколу?
С чек инжин вообще непонятки. Топливный насос жив? Стартер крутит? Искра есть? Топливный фильтр в каком состоянии? Авто стоит в теплом гараже/боксе?

ММС ЯVR SG X3 N73WG-4G63T (230 hp)

Chery Tiggo у отца (2.4, передний привод, 129 hp, 2007 г.в. Автотор)

VOLVO 360 GLT была

Добрый день.
Возникла проблема с запуском машины. Двигатель 2.4, пробег около 12 тысяч. До этого никаких проблем с машиной не было. Недавно было пройдено полное ТО. После того, как заглушили машину, она простояла минут 15, после этого все попытки запустить двигатель не увенчались успехом. Стартер крутит, но двигатель не запускается. После нескольких попыток запуска выкрутили свечи и проверили их - они были не залитые. Значит, топливо не поступало в двигатель. После этого машину дотянули до ближайшего сервиса, где мастера сказали, что там прогорело какое-то реле, которое дает сигнал на "мозги" и на бензонасос они казали, что прочистили там контакты, после чего машина завелась. Судя по тому, что они снимали обшивку слева, возле левой ноги водителя, то это реле находится где-то в том месте. Машина не троит, едет хорошо. Но через пару дней машина подъехала к гаражу, её опять заглушили на несколько минут, после чего опять перестала запускаться! Тут, скорее всего, дело в системе питания. По какой-то причине топливо не попадает в двигатель. Засор исключен, т.к. она всегда ехала хорошо и не троила. Тут либо "мозги" не дают сигнал из-за того контакте в реле либо сам бензонасос. Но где это реле найти и как его опознать. Тот сервис далеко находится. Подскажите, пожалуйста, как самостоятельно попытаться решить дранную проблему и как найти то реле. Заранее благодарен за любой совет.


Под рулем большое реле правое (их всего таких два) - реле бензонасоса.
Там же. Средний ряд предохранителей, 4 справа, красный 10 ампер - катушка зажигания.
Под капотом. В левом нижнем углу 6 предохранителей 2 ряда. В нижнем ряду средний, 10 А, красный - топливные форсунки.

тигго не заводится

никаких проблем небыло. вечером спокойно поставили тигго на прикол. на следущий день (после дождя))) ситуация такая: поворачиваешь ключ зажигания - она начинает трещать, мигать всеми огоньками, пищать, и не заводится! даже не пытается издать звуки пхожие на работу движка!
перестав помаргивать всеми лампочками оставляет только 3 - движок, ecp какой то, аккумулятор.
что делать? если ей залило свечи - то где они у нее располагаются чтобы их открыть и поменять?
по ощущениям проблемы с электрикой, как их решить? вроде нигде не искрит.
вызывать эвакуатор и везти ее из области в центр - не хочется.
машине месяц, движок 2,0 акпп. пробег 500 км.
коробка шевелится, руль заблокирован, тормоз тоже деревянный.
слева от движка есть какая-то хрень с лопастями под обмоткой, лопасти чуток вращаются и замирают.
машина не едет. сломалась она

Зажигание не включается, при этом свет в салоне горит ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Помогайте ПОЖАЛУЙСТА.
Ситуация следующая : пару дней не ездил на своем пыже,настало время нужно ехать,сажусь заводить но не тут то было. Батарейка сдохла,полтора оборота прокручивает стартер и усе.Далее по книжке: пытаюсь прикурить от легкового авто,все как положенно через капот к + и к болтику ))
Результат НОЛЬ все те же полтора оборота и усе (( Ну думаю щас наберет подожду,подождал поднабрал как я думал,пробую - ничего !пробую еще раз,поворачиваю ключ . щелчек. и тишина,не горит ни приборка ничего,ну все приплыл думаю,снял батарейку отнес в сервис на зарядку.Почти через сутки вернулся с батарейкой,установил,вставляю ключ поворот. зажигание не включается(ни одна контрольная лампа не горит)
при этом свет в салоне горит(включается,и выключается)аварийка тоже работает,более ничего ни сигнал,свет,майфун. Посмотрел все преды,все в норме!
Кто знает что такое . На восьмое в сервис повезут,но может кто сталкивался . буду презнателен.

Значит не все, иногда перегорают так что визуально не видно, только пробником можно определить, и силовые предохранители на аккумуляторе проверял?

Авто 2015 модельного года, изначально сел аккум и авто не завелось. До этого с авто все было в норме проблем по электрике не было. Аккумулятор зарядил - ставлю а эффекта 0. При открытии водительской двери бензонасоса не слышно, приборка не загорается, на кнопку старт-стоп не авто не реагирует. Свет в салоне горит, магнитола включается но просит код - защиты от кражи. Мои действия - включил на нештатной сигналке Sherhan режим Valet думал мало-ли сигналка заглючила и включила блокировку цепи зажигания - не помогло. Далее проверил визуально и путем прозвона все предохранители - все целые. Купил новый аккумулятор - не помогло, на новом и на старом нагрузочной вилкой держит нагрузку. Куда копать ума не приложу(

Всем привет. Установил систему StarLine S96V2 на Chery Tiggo 4 2020 кнопка. Всё работает, но не могу решить проблему. При дистанционном запуске при включении зажигания срабатывает штатная сирена на пару секунд. При этом авто заводится. В настройках запуска выбрал отключение штатной охраны, не помогает. Версия прошивки пред идущая. Конфига под S96v2 не нашёл.

Ответы 27


У Вас работает управление штатной охраной при снятии с охраны со стороны StarLine?


Здравствуйте, да, работает.


Рекомендую перепроверить настройки снятия с охраны перед запуском в разделе Адаптация к автомобилю на вкладке Запуск Двигателя.


Там и настраивал отключение штатки перед запуском.


Для проверки прошу снимать с охраны перед запуском вручную. Тогда штатная тревога не включается?



Обычно пин вытаскивал с bcm, который за пищалку отвечает штатную и её к старлайн подключал. 2х Зайцев сразу.


Тоже так сделаю, если настройки не помогут.


Еще на тиго 4, 2019г, есть проблема с управлением цз по CAN. Ситуация:

Завели с АЗ. Загорелся автосвет(датчик освещения закрыт) .

Снимаем с охраны, цз открывается, в этот момент тухнут габариты (весь зад, освещение кнопок салона, габариты спереди), при этом ближний свет и панель приборов горит дальше. В темноте могут и в зад въехать, не заметишь сразу что сзади ничего не горит.

Дело именно в команде управления ЦЗ.

Пробовал убрать управление штаткой, все тоже самое.

С личинки цз не управляется в тиго4, только салонной кнопкой, но она блокируется если закрываешь на штатку. Думал отключить управление цз по CAN, но оставить управление штаткой, а управление цз подключить аналогом к кнопке, тогда по логике при снятии с охраны SL должен был снять штатку, разблокировать кнопку и по аналогу уже открыть по кнопке цз. Но SL не снимает штатку по CAN, по факту управления штаткой нет получается.

Выход : либо отключаем мягкую посадку. Либо при заведенном с АЗ авто, открываем его не через Старлайн, а с помощью штатного ключа. Тогда все отлично, ничего не тухнет.



Тигго4 кнопка старт стоп механика, при завершении а.з. снимаю с охраны, глохнет, сажусь, нажимаю кнопку старт стоп, начинает мигать аварийкой, на панели высвечивается надпись проверьте систему запуска. Прошивка альфа, запуск по силе.


Автомобиль с МКПП или АКПП?

Какую систему Вы устанавливаете?

Здравствуйте, то же самое. После автозапуска, первый запуск в штатном режиме выдает ошибку и 15 секунд моргает аварийкой. Второй запуск, без ошибок. установлена S96


chery tiggo 4 МКПП Старт стоп 2021г. устанавливаю сигнализацию starline a92 2can2lin Ver2 .версия прошивки 6.1.0.

После автозапуска и снятия с охраны автомобиль глохнет. Сажусь в автомобиль. Завожу и моргает аварийка и пишет ошибка по смарт ключу.при повторном запуске авто ошибка пропадает, то есть данная ошибка выскакивает именно после автозапуска. На сайте имеются точки подключения на старт стоп. при подключении к старт стопу не запускается, потому что не видит виртуальный ключ. Плюс ко всему при подключении имитации открывания двери(согласно руководству на сайте install.starline) после постановки на охрану срабатыает сигнализация(сигнализирует об открытой двери). Пришлось делать гибкое программирование, чтобы этот проблему обойти.

В итоге подключили с обходчиком и через кнопку старт стоп. Однако столкнулись с другой проблемой. во время автозапуска после команды глушения через брелок автомобиль глохнет, срабатывает имитация открывания двери. и после срабатывания имитации двери остаются открытыми. Дозапирание дверей включено после запуска и после глушения.

На сайте заявлено что имитация открывания двери работает по кану. По факту не работает.


Здравствуйте. Прошу уточнить модель оборудования и модуля CAN, который Вы устанавливаете.

Нужно выполнить все подключения, как указано на схеме. Не только к кнопке запуска.

Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где Вы работаете.

мкпп е96v2. Мягкой посадки нет, я так понимаю при обходе штатного иммобилайзера по кан Лин? И если машину ставлю на автозапуск. выполняю программную нейтраль. ставлю на охрану, то магнитола не выключается.

подключено всё согласно схемам и плюс ЦЗ ОТКР, ЦЗ ЗАКР И ИМИТАЦИЯ ОТКР. ДВЕРИ.


Доброго времени суток. После обновления CAN до версии 6.1.0 на Е96ВТ перестал закрываться центральный замок при постановке в охрану с заведенным двигателем. Т.е. при нажатии на кнопку "ЗАКРЫТЬ" хоть на штатном, хоть на брелоке от сигнализации, машина встает в охрану, что сигнализируется вспышкой аварийной сигнализацией и изображением на брелоке, но центральный замок не закрывается. Если физически открыть дверь, то она ествественно открывается, сигнализация глушит авто и переходит в режим ТРЕВОГА.

На версии прошивки 6.0.9 всё нормально работало.

Chery Tiggo 4 АКПП

Что делать? Зима близко. И постановка в охрану с заведенным двигателем очень актуальна.



Удалите её пожалуйста. Мне нужна помощь официалов, а не недомастеров самоучек. Я писал именно сюда, а кто то из модераторов вынес в отдельный топик и при этом в раздел самостоятельной установки. Я сам сигнализацию не ставил.

Ведь проблема именно в самой прошивке, т.к. перестало работать именно после обновления.

Может какую то настройку надо поменять?


Когда не работает какая-либо функция системы, нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Мастер проверит настройки и подключения.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.


Тиго 4 кнопка, автомат. При автозапуске авто не включает печку, если оставить штатный ключ в салоне, то печка с автозапуска включается.

цепи запуска подключены по силе.


Здравствуйте. Какую систему Вы устанавливаете? Какие версии ПО использованы? Какие подключения выполнены для запуска двигателя?

Если запустить двигатель с автозапуска, а потом руками включить климат, он запускается?


Здравствуйте. А93v2, на момент установки 22 ноября последние актуальные версии блока и модуля 2can 2lin V2, согласно схеме на данном сайте, всё взято по кан, кроме контроля зажигания.

Сейчас был у клиента, проверил на автозапуске, после того как у печки покрутил настройки при автозапуске, стала включатся и при автозапуске.


Вчера устанавливал в Tiggo4 2021 года АКПП PTS сигнализацию A93v2, выданную клиенту автосалоном в подарок (в машине стоял Центурион без запуска автосалонной установки, а клиент хотел с автозапуском).

В блоке сигнализации оказался модуль 2CAN+2LINv4 S106 200539

После загрузки в него прошивки с сайта (Версия ПО 6.1.0, версия библиотеки CAN 6.0.3) модуль наотрез отказался проходить процедуру считывания кода ключа в машине - 4 квава в итоге нескольких попыток.

Замена модуля на версию 1 из старых запасов - и считывание с первой попытки, вычисление CopyKey без проблем и работа бесключевого обхода без нареканий.


Здравствуйте. При наличии возможности прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики.


. После автозапуска, первый запуск в штатном режиме выдает ошибку и 15 секунд моргает аварийкой. Второй запуск, без ошибок. установлена S96

Прошу приложить лог системы с таким поведением.

Какие версии ПО Вы использовали?

Также прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где Вы работаете.

Читайте также: