Дтп на кольце кто прав примеры

Обновлено: 07.07.2024

Правила проезда перекрестков с круговым движением.

Как выбрать полосу при проезде перекрестка?

При въезде на круг большое значение имеет то, с какой полосы участник дорожного движения попал на перекресток. В соответствии с п.8.5 ПДД въезд на круговой перекресток возможен с любой полосы примыкающей дороги. При условии, если по преодолении кругового перекрестка участнику дорожного движения необходимо повернуть направо или следовать прямо, то целесообразнее всего занимать правую полосу движения. Занимать центральный полосы следует только тогда, когда дальнейшее движение будет прямолинейным. Проезд кругового перекрестка Согласно ПДД, круговое движение перекрестка необходимо преодолевать в соответствии с определенными требованиями. Во время совершения данного маневра очень важно обращать внимание на дорожные знаки, расположенные перед этим участком дороги. Круг на таком перекрестке в большинстве случаев является главной дорогой, а все остальные — второстепенные.

Выезд с полосы кругового движения.

Разобравшись с тем, как правильно въезжать на перекресток с круговым движением, необходимо определиться как совершать выезд с этого участка дороги. В правилах дорожного движения четко прописано, что выезд с перекрестка производиться исключительно из правого ряда. Прежде чем перестроиться в соседний ряд, водитель должен объективно оценить ситуацию на дороге и пропустить все автомобили, движущиеся справа.

Что обозначает знак перед круговым движением.

Данный знак говорит Вам о том, что по первой полосе разрешено движение по кольцу или выезд с кольца. Движение по второй полосе разрещено только по кругу. А не говорит Вам этот знак о том, что можно с второй полосы заехать в кольцо и пересечь его по прямой.

Въезд на перекресток с круговым движением разрешен с любой полосы, а выезд — только с правой.

Момент удара машин

В редакцию наших новосибирских коллег НГС обратился владелец Hyundai Solaris Дмитрий Шихранов, который попал в очень необычное ДТП: на видеозаписи видно, что его обидчик на Subaru Legacy долгое время ездит по круговому движению, видимо, в поисках жертвы. Подобные схемы автоподставщики используют и в других регионах, что еще раз говорит в пользу необходимости дотошного соблюдения ПДД: в данном случае Дмитрий стал жертвой в том числе собственного нарушения.

Машины идут по кругу

Кольцевая развязка на пересечении улицы Фрунзе и Ипподромской магистрали в Новосибирске раньше официально являлась перекрестком с круговым движением с соответствующим знаком 4.3, но сейчас схема движения изменилась.

Дмитрий показывает место удара








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Проезд перекрестка с круговым движением вызывает трудности не только у начинающих, но и у водителей с опытом. Проблема заключается в том, что многие не знают как правильно проезжать "кольцо", а некоторые просто не хотят ездить по правилам, не считая это нужным. И те, кто не знает как проезжать такой перекресток, смотрят на тех, кто это делает неправильно, попросту повторяют ошибки и думают что именно так проезжать и нужно. Отсюда и растет такое большое количество ДТП на перекрестках с круговым движением. В этом материале Вы узнаете как правильно это делать.

В этом видео более наглядно показаны ошибки, манёвры и лёгкий способ проезда перекрестка с круговым движением на экзамене. Рекомендую ознакомиться.

Въезд на перекресток с круговым движением

О том, что Вы въезжаете на "кольцо", а не на обычный перекресток, который по форме на него похож, указывает знак 4.3 Круговое движение. Отличие такого перекрестка от обычного заключается в том, что автомобили, движущиеся по "кольцу", всегда имеют преимущество (с 8 ноября 2017г.).

Проезд перекрестков с круговым движением 2020 ПДД, Нарушение ПДД, Дорожный перекресток, Видео, Длиннопост

Указатели поворота и выбор полосы для въезда

Начнем с выбора полосы перед въездом. Согласно пункту 8.5 ПДД, мы можем въезжать ка кольцо с любой полосы.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Переходим к указателям поворота при въезде. Наверно одна из самых частых ошибок - неправильный сигнал поворота. Даже сам не знаю с чем конкретно это связано, но у людей, как будто, искажается пространство возле кольца и они при повороте направо, включают левый указатель поворота. Так вот: поворачивая направо, нужно включать ПРАВЫЙ указатель поворота!

Многие говорят, что знают это, но включают левый указатель, чтобы другие водители на кольце видели сигнал поворота. Тогда вопрос: а куда вы можете ещё поехать?

Да, бывают кольца, где проезжие части подходят к "кольцу" по касательной и тогда, действительно, нужно подавать левый сигнал поворота. Но таких перекрестков крайне мало по стране.

Проезд перекрестков с круговым движением 2020 ПДД, Нарушение ПДД, Дорожный перекресток, Видео, Длиннопост

"Кольцо" со въездом по касательной:

Проезд перекрестков с круговым движением 2020 ПДД, Нарушение ПДД, Дорожный перекресток, Видео, Длиннопост

Во время движения по кольцу часто можно встретить людей, которые проезжают его с включенным левым указателем поворота. Так вот: на кольце указатели поворота показываются только в случае перестроения, либо съезда. Если Вы не меняете полосу и не собираетесь съезжать, то включать "поворотники" не нужно!

Дальше встает проблема "в какую полосу въезжать". Тут всё аналогично обычному повороту направо. То есть поворачивать направо нужно в крайнюю правую полосу, если другое не предусмотрено знаками или разметкой.

Но кольцо, особенно в дневное время, не пустует и справа от Вас могут находится другие транспортные средства. В этом случае выезжать следует не создавая помех автомобилям справа (например: со второй во вторую). Но это не мешает их пропустить и въехать со второй полосы в правую, при условии что Вы не создадите помех. Если при въезде стоят знаки "движение по полосам", то руководствоваться нужно ими.

Съезд с перекрестка с круговым движением

Тут всё крайне просто: съезд с "кольца" осуществляется только с крайней правой полосы в крайнюю правую полосу, если иное не предусмотрено знаками или разметкой. При этом не важно сколько полос находится на проезжей части, куда вы съезжаете. Хоть 10. Съезжаете с правой полосы в правую, затем перестраиваетесь в какую захотите (в рамках правил, конечно). Тут то и происходит огромное количество помех, ругани и даже ДТП. Огромное количество водителей тупо не знают правил и ездят по своим, которые сами придумали или услышали. Там где разрешено съезжать с других полос, кроме крайней правой будут стоять предписывающие знаки (см. рисунок).

Проезд перекрестков с круговым движением 2020 ПДД, Нарушение ПДД, Дорожный перекресток, Видео, Длиннопост

Если вы не успели занять крайнее правое положение для съезда, ни в коем случае не нужно останавливаться и пытаться "вклиниться" в соседнюю полосу. "Кольцо" - перекресток повышенной проходимости и со среднем трафиком Вы очень быстро создадите затор. Если не успели, то нужно проехать круг и заранее перестроиться в нужную полосу.

Легкий способ проезда во время экзамена на водительское удостоверение

В рамках правил ПДД есть простой способ проезд "кольца", который сильно упростит экзамен. Но такой метод в повседневном вождении использовать не стоит, так как если к учебным автомобилям другие водители ещё более менее относятся терпимо, то при езде на обычном Вас рано или поздно догонят и "объяснят" что так делать не нужно. В ролике показано как это сделать.

Не забывайте что в ПДД меняется и нужно быть всегда в курсе изменений, чтобы не получать штрафы и не создавать аварийные ситуации. Но и не забывайте правило ДДД ("дай дураку дорогу").

"Отличие такого перекрестка от обычного заключается в том, что автомобили, движущиеся по "кольцу", всегда имеют преимущество (с 8 ноября 2017г.)."
Если знаками не определена иная схема движения.

Охуенные вредные советы, если я с правого ряда двигаясь по кольцу не буду показывать левый поворот - меня точно ебнет тот кто решит слева съехать с кольца.
Правила правилами, но оно мне надо?

Я понять не могу: зачем вообще нужны, ПДД, если за их соблюдением никто не следит?
Человек хочет управлять полутора тоннами метала, потенциально несущими смертельную опасность для окружающих. И государство говорит ему: хорошо, мил человек, садись за руль, но докажи сначала что ты не наркоман и не алкоголик, что у тебя кукуха на месте. А потом изучи правила, по которым все единообразно ездят, чтобы быть друг для друга предсказуемыми и понятными. Докажи, что ты изучил их и понял. И обязуйся исполнять.
Тогда мы пустим тебя за руль, имея некоторую уверенность в том, что ты не несешь опасности.

Вот до этого момента все логично и понятно.

А дальше какой-то пиздец начинается. Потому что на деле всем похуй. Медсправка покупается даже без визита к врачу. Т.е. даже если хронических алкаш-наркоман психопат ебанутый, я все равно могу справку. В школе можно не особо учиться. За экзамен просто заплатить.

И вот, одним ебанатом на дороге больше.
А никто, блядь, и не заметит. Потому что это капля в море.

Вы неправильно проезжаете кольцо? Да похуй. Все ж так ездят.
Паркуетесь, как мудак? В худшем случае заплатите за эвакуатор.
Превышаете скорость? 250р будьте добры в кассу, и дальше катайтесь.

Любой запрет, соблюдение которого не контролируется, лишь подрывает авторитет установившего его.

Как можно запороть правильную идею разъяснить людям проезд круговых перекрестков? Верно - в последнем предложении "напомнить" о несуществующем правиле ДДД, которое как раз придумано теми, кто игнорирует ПДД в принципе. Каждый, кто цитирует данное "правило", как раз и относится к третьему Д в этой аббревиатуре.


Уголовное

С понедельника, 10 января, водителей будут гораздо жестче наказывать за регулярные нарушения правил дорожного движения. Так, впервые вводится уголовная ответственность за неоднократный выезд на встречную полосу или превышение скорости более чем на 60 км/ч. Лихачам грозит реальный тюремный срок. Такой закон Госдума в спешке приняла в конце прошлого года — после очередного громкого ДТП. Депутаты намерены приструнить автоблогеров, которые выкладывают съемки агрессивной езды в соцсети. Однако эксперты уверены, что новый закон никак не повлияет на лихачей.

Иными словами, чтобы получить обвинение по ст. 264.2 УК, нужно трижды выехать на встречную полосу или трижды серьезно превысить скорость.

Ранее в такой ситуации применялась административная ответственность с возможностью лишения прав. А теперь в распоряжении суда появилась вилка выбора наказания для нарушителя-рецидивиста — от штрафа в 200–300 тыс. руб. до двух лет лишения свободы. Но и это еще не все. Если человек, осужденный по новой ст. 264.2 УК, снова окажется на встречке или значительно превысит скорость, суд сможет приговорить его трем годам лишения свободы.


Вступил в силу закон о тюремном сроке для злостных нарушителей ПДД

В России вступил в силу закон об уголовной ответственности за превышение скорости

С понедельника, 10 января, в России вводится уголовная ответственность за регулярные нарушения правил дорожного движения. Документ размещен на официальном портале правовой информации.

В частности, до трех лет лишения свободы грозит злостным нарушителям ПДД за неоднократный выезд на встречную полосу или превышение скорости более чем на 60 километров в час. Кроме тюремного срока, предусмотрен денежный штраф в размере от 300 до 500 тысяч рублей либо в размере зарплаты за период от двух до трех лет.

Также до двух лет колонии могут получить водители, лишенные права управлять транспортным средством и пойманные за рулем.

Профи.?

Интересно, это везение или водитель вырулил на опыте и знаниях?


Всем попадаются партизаны, а мне упертый.

Ехал по дороге с включенным ближним, перестроился в левый ряд что б заехать на шиномонтажку, но тут он, я начал сигналить, думал испугается или заметит меня и прекратит маневр, но.. он решил идти доконца.. Если бы не регистратор, хз че было бы, т.к. виновник сходу начал бычить и говорить что я его обгонял через двойную сплошную.

P.S.
Для тех кто считает что я виноват и поступил не правильно, добавил протокол

Всем попадаются партизаны, а мне упертый. Нарушение ПДД, ПДД, Видео, Без звука


Водитель ездил по правилам и стал автоподставщиком. И это по центральному тв

Столичные страховщики призывают полицию обратить внимание на владельца нескольких автомобилей премиум-класса, который регулярно попадает в ДТП с участием грузовиков. Сценарий всегда один: хозяина роскошной машины признают пострадавшим, а в качестве компенсации он получает не меньше миллиона.

Типичная дорожная ситуация: на круговом движении водитель фургона, показав сигнал поворота, выруливает в соседнюю полосу, однако водитель легкового автомобиля, у которого по правилам приоритет, вроде не замечая перестроения, продолжает движение.

По протоколу все однозначно: виновник аварии водитель фургона. Пострадавший – владелец Bentley. В другом ДТП с тем же премиальным автомобилем при схожих обстоятельствах, управлявший грузовичком Александр Костенко тоже был признан виновным. Но внимательно изучив записи камер он пришел к выводу, что стал жертвой автоподставы.

Александр уверяет: за секунды до столкновения водитель Бентли не тормозил, а прибавил скорость.

"То есть он мне не дал спокойно перестроиться, нажав на педаль акселератора, догнав и ударив меня", – говорит Александр.

Эта схема с неосторожно перестраивающимися водителями коммерческого транспорта и стремительным водителем премиального авто повторялась десятки раз в разных районах города. Интернет легко выдает нужную информацию: Bentley 2007 года со скрученным пробегом под управлением некого Евгения Афанасьева побывал более чем в 30 ДТП.

"Евгений Афанасьев, в его в собственности получается четыре Bentley. В среднем каждая машина Bentley попадает в ДТП где-то раз в три дня. Доход получается таков, что с каждой аварии он имеет порядка от 800 тысяч до миллиона рублей", – считает юрист Ольга Гимадеева.

Как и любой водитель, хозяин Bentley застрахован по ОСАГО. Все его автомобили довольно старые, но, по закону, страховые обязаны оплачивать ремонт новыми запчастями. Вот и получает автоподставщик, чаще всего, по максимуму – 400 тысяч.

Получив деньги по страховке Афанасьев заявляет, что на ремонт все равно не хватает, подает в суд и выигрывает. Ведь не зря же раз за разом таранит именно фургоны и грузовички. Коммерческий транспорт, как правило, принадлежит фирмам, у которых на счету всегда есть деньги. А недавно уверенный в своей безнаказанности хозяин Bentley подставился под эвакуатор.

"Водители намеренно врезались в эвакуаторы, когда те совершали перестроения. Умышленность этих действий подтверждается судебными экспертизами", – поясняет пресс-секретарь "Московского паркинга" Филипп Конюхов.

По словам пострадавших водителей, машины, на которых зарабатывают миллионы, никто не ремонтирует. Лишь наскоро прикручивают бамперы и крылья.

"Я еще удивился: Bentley должен быть шикарной машиной, крепкой. А здесь какая-то фанера торчит из него", – рассказывает пострадавший.

Полиция на происходящее пока не реагирует. Хотя и хозяева грузовичков, и представители страховых компаний неоднократно призывали обратить внимание на подозрительного водителя.

"У одного человека не бывает столько ДТП. Не бывает столько ДТП однотипных. Они просто под копирку. Это, конечно же, организованная группа", – считает заместитель генерального директора страхового общества Игорь Иванов.

Если умысел членов аварийной банды удастся доказать, им может грозить до 10 лет тюрьмы. Однако сначала на криминальную ситуацию должны обратить внимание следователи.

Читайте также: