Дтп с военной машиной что делать

Обновлено: 25.06.2024

И что? Армия своих отмажет, я сам в автобате служил и знаю, что говорю. С солдата взять нечего. Только, если добьётесь выплаты в воинской части, а это ох как не просто.

сейчас чуток попроще стало - признается ответчиком и возмещать ущерб будет не солдатик-срочник, а В\Ч как юр лицо - но гимор все равно дикий ((((

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Попал в дтп с военными виновники они, подал в суд выиграл теперь они подали жалобу как может это повлиять на первое решение суда если по документах я прав вовсем. Заранее спасибо.

У нас произошло ДТП с военным автомобилем Урал. При повороте налево, с включенным сигналом поворота, пропуская встречное движение, сзади в нас врезался автомобиль Урал. Пострадавших нет, но задняя часть нашего автомобиля искорёжена. Вина автомобиля Урал. У нас страховка ОСАГО. Можем ли мы получить что-то по страховке, если второй участник ДТП является военным и относится к ВАИ? Куда обращаться, чтобы получить возмещение ущерба, если это возможно? Спасибо.

Попал в дтп с военным авто. Двое травмированных (переломы) виноват военный авто. Все зафиксировано сотрудниками дпс. военные предлагают договорится. Стоит договариватся или надо судится? Заранее спасибо!

Дтп со смертельным исходом пассажира. Произошло столкновение легкового автомобиля с военным камазом. Виновник дтп водитель камаза. Заведено уголовное дело. К кому предъявляется иск в суд о возмещении материального и морального вреда? И какие требуется предъявить документы в суд?

Я попал в ДТП. Виновник ДТП водитель солдат срочной службы на служебной машине УРАЛ. Сумма ущерба превышает 120000 т.р. Хочу подать в суд о возмещении ущерба. Какие шансы что мне возместят ущерб? Слышал что с военными судиться очень трудно и возмещение ущерба от военской части практически равна нулю!

Попал в ДТП с военным Уралом, виновником является военный авто. Военные говорят что согласно постановлению правительства некоторые военные автомобили не страхуются. Что делать? И правда ли что военные не страхуют авто?

Произошло ДТП с военным автомобилем, у которого нет полиса ОСАГО, за рулем солдат срочной службы, я пострадавшая сторона, моя страховая предложила обратиться в суд. Какие действия нужно предпринимать, какие справки собирать, что делать?!

Приговор мужа 3 года условно преступление по неосторожности (дтп) с испытательным сроком 2 года. Скажите, что это значит? Когда можно подать на УДО? Может ли он работать военным (в части например) или учителем?

Попал в дтп с военным авто на м 4.двое травмированы (перелом ноги. Сотрясения). виноваты военные. Мой авто (калина) восстановлению не подлежит. Дтп зафиксировано сотрудниками дпс. на следующий день приехали вояки и предложили договорится (с них покупают авто и 150000 на лечение). сами военные с алтайского края здесь в командировке. Стоит с ними договариваться или все таки решать в суде? Заранее спасибо!

Попал в дтп с военными суд выиграл, аппиляцию выиграл подал ИЛ в москву все приняли дело вроди пошло а потом остановилось на. Получена информация должника о кодах бюджетной классификации Российской федерации 184/2/4019 07.10.2015 что это и как понять не знаю слишком заумные слова и что посоветуете делать дальше? ?

Законно ли меня увольняют досрочно в запас при сложившейся ситуации? Совершил два ДТП в состоянии алкогольного опьянения, в одном из которых скрылся с места ДТП. Был привлечен военным судом к административному наказанию. Суд постановил решение о лишении прав на срок 30 месяцев. На службе дали дисциплинарное взыскании в виде строгого выговора. Предоставили меня к досрочному увольнению в запас по ст 51 п 2 ппВ по не соблюдению условий контракта. Дтп совершил в нерабочее время.

Служил по контракту в ВВ МВД РФ, произошло ДТП (сбил человека), в дивизии уволили задним числом, чтоб не военным судом судили. а как окозалось с пострадавшим все хорошо, жив здоров, суда не было, дали штраф 2.500 и административное правонарушение, вариант восстановится в войска или в полицию?

По пути домой я попал в дтп с военными виновники они. пересекли двойную спошную и изувечили мою машину до неузнаваемости. Моя страховка платит только когда я причиню комуто ущерб, у них страховки на спец. Технику нет. Как мне вести себя дальше. Такого же не может быть (ой спасибо я очень рад, куплю ище машину обизательно позову мне очень понравилось)

Я военослужащий, при перегоне грузовых автомобилей в нашу коллонну встроилась иномарка (между моей машиной и камазом), перед перекрестком камаз затормозил, я резко выжал тормоз но столкновения с иномаркой не избежал. Ущерб больше 1 млн. рублей. Водитель подал в суд спустя 9 месяцев после ДТП, автоэкспертиза проведена спустя 6 месяцев после ДТП, к административной ответственности меня не привлекали, сотрудники ГИБДД виновного в совершении ДТП не установили. В суде первой инстанции даннные факты судьей не устанавливались. Судья чеченка к военным настроина враждебно. Закоонно ли будет решение удовлитворить требования заявителя?

Инспектор уже три месяца не даёт ознакомиться с протоколом дтп и его МНЕ на руки, и так как виновниик являеться военным он отправил протокол и иск в военный гарнизонный суд по почте. Инспектор говорит что он имеет права пол года вести расследование. Виновник уже продал свою машину и не являеться на вызовы инспектора а я сижу у разбитой машины и не имею права её ни чинить ни продать, так как расследование ещё идёт.Неужели я должна теперь в военный суд ходить? Подскажите прав ли инспектор.

В марте 2016 года произошло ДТП с автомобилем истца, где я была виновником, я управлял военным автомобилем КамАз. У моего автомобиля повреждений нет, у истца передняя дверь и передний бампер. Вызвали дорожных комиссаров, всё зафиксировали и поехали в ГАИ, где выдали справку об отсутствии административного правонарушения. А сейчас, мне пришло судебное уведомление, где меня вызывают в качестве третьего лица, а ответчиком является страховая компания. Истец требует возмещения убытков, оплату за независимого оценщика, за судебные траты и моральный вред.. Скажите, может ли повесить на меня страховая компания моральную компенсацию и ещё что либо? И обязательно ли идти в суд по повестке?

Во время срочной службы во Владивостоке, я совершил наезд на человека, управляя военным КАМАЗом, тогда этот вопрос решили, потерпевший написал отказ от всяких претензий. Теперь, когда уже прошло 8 месяцев после моего увольнения из вооруженных сил, мне в Воронеж приходит письмо с уведомлением, в ктором повестка из ГАИ Владивостока, в ней указано, что я должен явиться в определенное время, в определенный кабинет, к конкретному инспектору для опроса, т.к. когда-то я являлся участником ДТП, а также перечисляются последствия не явки сначала обвиняемого в соответствии с УПК, а потом свидетеля, в соответсвии с КоАП. Я расписался в получении. Что мне делать? И с чем теперь может быть связан вызов? Ехать далеко и дорого. Спасибо!

У моей супруги случилось ДТП с военными. Супруга остановила свое авто на перекрестке согласно указаниям регулировщика (под названием светофор) - загорелся красный свет, который говорит: "ехать никак нельзя!" После успешного торможения, плавно остановилась, чтобы не потревожить спящих на заднем сидении детишек. И через 10-15 секунд почувствовала сильный удар в заднюю (филейную) часть своей машинки, да такой, что отбросило ее с машинкой и всем содержимом (детишками) вперед, метра на полтора! Хорошо, что все были пристегнуты и никто не оказался на полу машины или где-нибудь подальше! И впереди стоящих авто тоже небыло. А самое интересное - водитель военного УАЗика, который затормозил с помощью авто моей супруги не думал долго, а взял и уехал с места ДТП. И ведь не интересно даже ему было: что с людьми (детьми), нужна ли им помощь. Видимо торопился очень. А номерок-то записался! Вообщем, как в рекламе - ночь. улица. фонарь (светофор). а дальше ГИБДД, где долго парят мозги. В итоге имеем на руках справку о ДТП и "определение о возбуждении дела об административном нарушении" относительно н/у водителя а/м УАЗ г/н 0859 ЕС 76. До сих пор ГИБДД вежливо отказывает на в выдаче каких-либо данных по виновнику ДТП, ссылаясь на сложность общения с вооруженными силами. Ну прям государство в государстве! И оба независимые. друг от друга! Пока ГИБДД ищет, ищет. мне уже на следующий день все данные подогнали по машинке этой военной и телефончик командира его дали, с коим имели беседу задушевную! Вообщем, машинка эта оказалась не местная, прикомандированная, да к тому же не застрахована по ОСАГО. Как ее в город выпустили. Ездила бы где-нибудь в тайге, бодала бы сосны столетние. недолго, результат известен заранее. А командир этот (майор по званию) говорит: да ерунда какая, одним ДТП больше, одним меньше мне по. фиг! В суд подавайте (хи-хи, ха-ха). Ладно, согласились мы с ним. Идем в ГИБДД, говорим дайте нам. ну хоть что-нибудь, на кого в суд подавать! В ответ - ищем, расследуем. и так вежливо просят поинтересоваться результатами в конце следующей недели. А это уже третья неделя будет после ДТП! Посоветуйте нам миленькие, что нам делать в данной ситуации? Нету ведь у нас никаких официальных данных по виновнику ДТП! На ГБДД что ли подать в суд. Стоит ли оценку проводить автомобильчика без присутствия виновной стороны?

Надеюсь, информацию доступно изложили и в полном объеме. Заранее благодарны за помощь.

В июле 2015 г. произошло ДТП, при повороте в наш а/м врезался мотоцикл, водитель мотоцикла и его пассажир сильно не пострадали, но всё же их отправили в больницу. Одного отпустили сразу, водитель же какое то время проходил медицинское обслуживание. Страховыми компаниями оба средства не застрахованы. Подскажите пожалуйста можем ли мы подать в суд за истечением большого отрезка времени. Кстати водитель не являлся собственником мотоцикла, плюс ко всему был в самоволке (является военным), пытались поговорить с ними и вывести денежную ситуацию на внутреннее разрешение конфликта, не обращаясь в суд (понимая, что мотоциклисты понесли моральный и физический вред здоровью), на что их сторона категорически отказалась решить денежный вопрос. Стоит ли обращаться в суд и не поздно ли?

31 июня 2008 года мной в состоянии алкогольного опьянения совершено ДТП со смертельным исходом (погиб велосипедист). Постановлением мирового судьи по делу об административном правонарушении №5-1364\08 от 18.09.08 за совершение правонарушения, предусмотренного статья 12.8 часть 1 я лишен правом управления транспортным средством сроком на 1 год месяцев. Следующим постановлением №5-1365 от 18.09.08 за совершение административного правонарушения, предусмотренного статья 12.27 часть 2 КоАП я лишен права управления ТС сроком на 1 год. Водительское удостоверение было сдано в органы ГИБДД.

15 августа 2008 года в отношении меня было возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.2 ст.264 УК РФ. 10 июня 2009 года я был приговорен Самарским гарнизонным военным судом к 2 годам л/с и лишению права управлять ТС сроком на 2 года. Суд проходил в особом порядке.

В мае 2010 года освободился по УДО.

Я старший лейтенант РТВ. В августе 2011 года был остановлен ГИБДД в нетрезвом виде. (ДТП и сопротивления не было). В сентябре военным судом был лишен прав на 1.6 года. Факт что военнослужащий такой то части не скрывал. О лишении прав командиру не доложил, а на годовой сверке в феврале 2012 года вскрылся факт моего лишения. После чего меня вызвали на аттестационную комиссию 20 февраля, где рассматривали вопрос о моем досрочном увольнении. Только решения они мне не сказали, а составили протокол о грубом дисциплинарном проступке.28 февраля прошел ВВК. И только 17 декабря 2012 командир мне сказал, что я от 10 декабря 2012 уволен по несоблюдению условий контракта. Я подал заявление в суд, с просьбой отменить приказ Министра обороны в связи с необоснованным увольнением. Суд проиграл, судья объяснил что не может обжаловать приказ министра обороны. И что мне делать в данной ситуации, и есть ли шансы восстановления меня в ряды ВС?Заранее спасибо!

19.09.15 г. в автокатастрофе трагично погиб брат (опрокидывание авто на обочину с дальнейшим возгоранием). Через интернет близкими была распространена информация о поиске очевидцев для восстановления истинной картины. 15.10.15 позвонил свидетель, полностью описавший картину происшествия во всех деталях. (фура зацепила авто брата и скрылась с места происшествия) Также у него имеется запись с видеорегистратора данного ДТП. Однако, находясь далеко в командировке, нет возможности выслать видео через сеть. Близкими было предложено выслать флеш-карту с видеорегистратора, а взамен предоставить некоторую денежную сумму для покупки новой. Свидетель, являясь военным, передал карту памяти с солдатами-срочниками и пообещал ее прибытие в г. Саратов уже 17.10.15, однако кара так до нас и не добралась. Все это время свидетель периодически выходит на связь преимущественно через смс, нервно реагируя на наши вопросы по поводу того, когда же видео уже будет у нас. Последний раз выходил на связь 21.10.15, сообщил что солдаты в дороге сломались, поэтому процесс затянулся и если нужно, он вернет отправленные нами деньги. Сегодня 24.10.15. данный гражданин на связь не выходит совсем. Как поступить в данной ситуации? Можно ли привлечь гражданина к ответственности, имея только его номер телефона и номер банк. Карты?

Помогите разобратся у моего мужа дтп с вонными 29.12.2005, я была его свидетелем, но ехала в другой машине позади него на перекрестке с работующим светофором мы совершали поворот на лево, переднами на перекрестке стояла еще девятка, дождавшись пока загорится в нашем напровлении красный свет мы стали выезжать с перекрестка, камаз военных находился еще за светофором, девятка свой маневр завершила, а вот камаз военных приехал в нос машины моего мужа, приэтом когда мы все повыскакивали из машин они сначала говорили что ехали в колонне, но машины соправождения небыло, потом говорили что ехали на желтый, в этоги написали что ехали на зеленый. У нас есть свидетель двигавшийся попутно с камазом показавший что камаз проехал на красный свет светофора. Гаи отказалось приобщать к делу мои показания как заинтересованого свидетеля, а второго свидетеля даже не выслушала, зато в этоги в гаи сделали экспертизу и эксперты сказали что когда загорелся желтый свет камаз находился за 35 м до светофора но камаз не мог остановится до стоп линии так как его тормозной путь 80 м (до места столкновения от светофора 53,5 м) но гаишники сначало утвеждали что всеравно виноваты мы, а потом закрыли дело по истечению срока давности так как нас виноватыми сделать не удолось.

Теперь воюем с судами ни как уже 3 месяца не можем подать документы то нет почемуто у нас тех паспорта на камаз, то нужно место жительства до призыва того кто был за рулем, то военная часть не юр лицо помогите пожалуйсто советом.

Приобрел новый авто у дилера VW 10.12.14 г. 100% оплата безнал. Принял авто по акту, выехал из салона, заправил полный бак и направился к месту проживания 650 км от дил. центра. Проехав 200 км. загорелась лампа давления масла, остановился позвонил в салон, мне сказали включите зажигание, выключите, в результате чего двигатель начал работать со сбоями и вообще перестал заводиться. (на улице-7, у меня астма, переохлаждаться нельзя). Звоню в сервисную службу, ставлю их в известность, за мной отправляют эвакуатор. Через 3 часа меня забирают с дороги, направляемся в исходную точку салон. Не доезжая салона 20 км. эвакуатор попадает в ДТП столкновение с военными машинами без номеров, за рулем люди без документов (водители призраки из ДНР у нас в гостях приехали за конфетами и печеньем:-)), я нахожусь в нем. Кабина эвакуатора помята с двух сторон, машина на кузове не пострадала, приезжает ГИБДД и КГБ, с водителем идет идеологическая беседа, уговаривают взять. сижу не вмешиваюсь. Через 3 часа прислали второй эвакуатор, на нем я попал в салон, сдал в сервис, время 24.00. Снял номер, так как необходимо было отдохнуть после бурного дня, московский офис обещал компенсировать все расходы.

Помогите пожалуйста разобраться вот в каком вопросе: с июня 2008 года по июнь 2009 года мой брат проходил военную службу по призыву. В марте 2009 года следуя на закрепленном за ним автомобиле УРАЛ 4320 со скоростью около 50 км/ч., видимость дороги составляла 100 метров, применил экстренное торможение, чтобы избежать столкновения с остановившимся впереди автобусом, допустил занос управляемого им автомобиля и его выезд на полосу встречного движения, в результате чего произошло столкновение с двигавшемся во встречном направлении автомобилем ВАЗ-21061. В результате ДТП водителю ВАЗ-21061 был причинен тяжкий вред здоровью.

Из показаний потерпевшего следует, что на дороге была гололедица, туман, он двигался со скоростью 30 км/ч, видимость составляла 300 м. и он видел, что на его полосе стоял автомобиль УРАЛ, он принял меры экстренного торможения, но избежать столкновения не удалось.

Не смотря на это в июне 2009 года моего брата благополучно уволили в запас, уверив в том, что данный инцидент исчерпан.

Однако в августе 2009 года он получил повестку в суд, потерпевший заявил гражданские иски: о компенсации морального вреда на сумму 250 тыс. руб., о возмещении имущественного ущерба-стоимость лекарственных препаратов и иных расходов, связаных с лечением на общую сумму 49212,32 руб., а так же им в соответствии с полномочиями по доверенности, был заявлен иск в пользу владельца автомобиля ВАЗ-21061 о возмещении имущественного ущерба, связанным с техническими повреждениями автомобиля в результате ДТП на сумму 43036 руб.

Военный суд иск о компенсации морального вреда потерпевшего удовлетворил частично, с воинской части в его пользу взыскано 100 тыс. руб., а в остальной части иска на сумму 150 тыс. руб. было отказано, иски о имущественном ущербе были удовлетворены полностью.

В сентябре 2009 года гарнизонным военным судом мой брат был признан виновным в совершении преступления предусмотренного ч.1 ст. 350 УК РФ и приговорен к 1 году лишения свободы условно в соответствии со ст. 73 УК РФ с испытательным сроком 1 год. При вынесении приговора суд учитывал чистосердечное раскаяние и привлечение к уголовной ответственности впервые.

В свою очередь командование воинской части подает исковое заявление на моего брата о взыскании с него в порядке регресса ущерба, причиненного воинской части в размере 192 248 руб. Решением гарнизонного военного суда исковые требования были частично удовлетворены, с моего брата взыскано 100 тыс. руб. в счет возмещения ущерба и 2623,37 руб судебных расходов.

Командование воинской части подает кассационную жалобу на решение гарнизонного военного суда, считая, что материальный ущерб подлежит возмещению в полном объеме заявленных требований в исковом заявлении в порядке регресса, а именно 192 248 руб.

Для рассмотрения данной кассационной жалобы дело было направлено в окружной военный суд. Кассационным определением окружного военного суда от января 2011 года решение гарнизонного военного суда оставлено без изменения.

Объясните пожалуйста, почему мы должны выплачивать воинской части моральный ущерб и судебные издержки, разве воинская часть не несет ответственность за своих военнослужащих? Почему моего брата осудили после увольнения с военной службы и на сколько еще может растянуться рассмотрение данного дела?

Привет всем. В понедельник попал в ДТП? военный Газ повернул со среднего ряда (слева от меня) на прилегающую территорию направо. сначала ехал впереди меня в метрах 30 потом перестроился влево и проехав пару метров стал поворачивать направо, я не успев затормозить (был на шипах и проскользил до столкновения с ним) врезался в бок ГАЗа а затем меня чуть затащило под него и оказавшись под ним он завез меня на бардюр справа, сука. В итоге Opel Corsa пострадал, а именно левая фара, бампер, обе двери, зеркало заднего вида, окошко (треугольник) и самое обидное (и почему тут пишу) стойка лобового стекла (ну от крыши которая к капоту идет, обычно все жалуются что из-за нее не видно пешеходов), так вот она деформировалась таким образом, что осталась на месте (лобовое не треснуло) но помята, как бы верхний слой смят, хотелось бы узнать как это ремонтируется и стоит ли делать машину у официалов (КАСКО) или проще деньгами и у знакомых где-то делать- это первый вопрос.
второй- на месте вояку признали виновным, не уступил и выписали штраф на 100 рупей- могут ли они теперь опротестовать обвинение? и как быть дальше? Группы разбора небыло, все решили на месте и выдали все справки.
третий- Страховая Стандарт-Резерв, как правильно поступить и все оформить что бы машину сделали в полном объеме? а то они там как сонные мухи маячат и ниче делать не хотя + очереди и запись на СТО дилера :(

ps у этого пид.ра только усилитель брызговика пострадал, загнулся, а мне теперь машину делать х.. занет сколько :(
pss нокиан хакка пелита 4 очень хреново тормозит на асфальте, просто скользит шипами, потом пробывали тормозить в гараже, так моя Митсу на Гудирах тормозит в разы лучше на асфальте и не трясет ее и не болтает, в общем поспешил резину поменять :( и вояки деблойды, поворачивают со второго ряда (мент у него долго пытался выяснить зачем он это сделал, т.к. с крайнего правого на газе можно было спокойно заехать на прил.территорию).

Ребяты, от грузовиков разных, в особенности ВОЕННЫХ держитесь подальше! Особенно от их правого бока.

Еще заметиль для себя - СОБОЛЬ, ГАЗЕЛЬ - слепые с обоих сторон, но особенно - справа (от водителя Газели).

PS Я зимой так же как и ты чуть не влетел под Газель - этот упырь со второго ряда перед Живописным мостом в направлении в область стал поворачивать вправо. Моя скорость - под 90. Тормозил в пол с АБС-кой. Спас только сигнал - мужик вовремя передумал поворачивать, иначе - хана.

Я бы при наличии Каски делал все у официалов по страховке, а вояки пусть хоть оппротестуются. Как заставить бегать страховщиков - увы не знаю, попробуй в правовом форуме спросить.
З.Ы. есть хорошая поговорка - бойся вора, прокурора и военного шофера - никто из них тебе не заплатит.

при наличии каски и повреждении стойки лучше делать у официалов. МОжет там геометрия чуть сдвинулась, самому это мелочевку по кузовщине делать удобнее.

Опротестовать то они попробовать могут, но парится вряд-ли будут, страховка у них повреждений нет и им пох. в принципе.
А про шипы - реально рановато на них переходить вроде. Вот он довод выходит по которому все-таки липучка лучше шиповки, т.к. в Москве льда практически не бывает, он в области только в основном.

Да, шипы в городе по асфальту хуже липучки, эт точно.Седня yokohama W drive(V902) поставил, по асфальту круто.
По теме- в правовой форум.
Вообще пахан мой оценщику 2 т.р. дал, он вписал все коцки на кузове, выплатили по полной программе. Если маза есть такая-лучший способ.(если не зашкаливает сумма ремонта за лимит страховки, конечно)

Привет всем. В понедельник попал в ДТП? военный Газ повернул со среднего ряда (слева от меня) на прилегающую территорию направо. сначала ехал впереди меня в метрах 30 потом перестроился влево и проехав пару метров стал поворачивать направо, я не успев затормозить (был на шипах и проскользил до столкновения с ним) врезался в бок ГАЗа а затем меня чуть затащило под него и оказавшись под ним он завез меня на бардюр справа, сука. В итоге Opel Corsa пострадал, а именно левая фара, бампер, обе двери, зеркало заднего вида, окошко (треугольник) и самое обидное (и почему тут пишу) стойка лобового стекла (ну от крыши которая к капоту идет, обычно все жалуются что из-за нее не видно пешеходов), так вот она деформировалась таким образом, что осталась на месте (лобовое не треснуло) но помята, как бы верхний слой смят, хотелось бы узнать как это ремонтируется и стоит ли делать машину у официалов (КАСКО) или проще деньгами и у знакомых где-то делать- это первый вопрос.
второй- на месте вояку признали виновным, не уступил и выписали штраф на 100 рупей- могут ли они теперь опротестовать обвинение? и как быть дальше? Группы разбора небыло, все решили на месте и выдали все справки.
третий- Страховая Стандарт-Резерв, как правильно поступить и все оформить что бы машину сделали в полном объеме? а то они там как сонные мухи маячат и ниче делать не хотя + очереди и запись на СТО дилера :(

ps у этого пид.ра только усилитель брызговика пострадал, загнулся, а мне теперь машину делать х.. занет сколько :(
pss нокиан хакка пелита 4 очень хреново тормозит на асфальте, просто скользит шипами, потом пробывали тормозить в гараже, так моя Митсу на Гудирах тормозит в разы лучше на асфальте и не трясет ее и не болтает, в общем поспешил резину поменять :( и вояки деблойды, поворачивают со второго ряда (мент у него долго пытался выяснить зачем он это сделал, т.к. с крайнего правого на газе можно было спокойно заехать на прил.территорию).

Делать будут месяц, ну, если заплатишь мастерам тысячи 3. 4 - то за неделю-две управятся. Это чтобы обойти очередь из таких же бедолаг, как ты.

Читайте также: