Дтвв что это за датчик матиз

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
датчик Daewoo Matiz , датчик температуры Daewoo Matiz , датчик давления Daewoo Matiz , датчик масла Daewoo Matiz , где находится датчик Daewoo Matiz , датчик Chevrolet Spark , датчик температуры Chevrolet Spark , датчик давления Chevrolet Spark , датчик масла Chevrolet Spark , где находится датчик Chevrolet Spark

4. Датчики системы управления двигателем

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (радиатор)

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Дождитесь пока двигатель остынет, прежде чем снимать датчик температуры охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость будет слишком горячей, она может выплеснуться, что приведет к ее недостатку в системе или ожогам.

1. Опорожните систему охлаждения.

2. Отсоедините разъем.

3. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (1).

Момент затяжки: 12,5 Н·м.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (термостат)

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Дождитесь пока двигатель остынет, прежде чем снимать датчик температуры охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость будет слишком горячей, она может выплеснуться, что приведет к ее недостатку в системе или ожогам.

1. Опорожните систему охлаждения.

2. Отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

4. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

1. Заверните датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и затяните его с моментом затяжки 18 Н·м.

2. Присоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

3. Присоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

4. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.

Датчик температуры всасываемого воздуха

Снятие датчика температуры всасываемого воздуха

Каждый раз, когда для проведения обслуживания необходимо снимать воздушный фильтр, следует накрывать отверстие дроссельного патрубка. Это поможет предотвратить попадание внутрь посторонних предметов.

1. Отсоедините электрический разъем.

2. Снимите датчик температуры впускного воздуха (IAT) (1).

Установка датчика температуры всасываемого воздуха

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Датчик абсолютного давления в коллекторе

Снятие датчика абсолютного давления в коллекторе

1. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

2. Отверните болт (1) датчика абсолютного давления в коллекторе.

Момент затяжки: 8 Н·м.

3. Снимите датчик абсолютного давления в коллекторе (2).

Установка датчика абсолютного давления в коллекторе

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Кислородный датчик №1

Снятие кислородного датчика

1. Снимите термозащитный щиток выпускного коллектора.

2. Отсоедините разъем жгута проводов от датчика кислорода №1.

3. Отверните датчик кислорода (1).

Момент затяжки: 41 Н·м.

Установка кислородного датчика

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Кислородный датчик №2

Снятие кислородного датчика

1. Снимите термозащитный щиток выпускного коллектора.

2. Отсоедините разъем жгута проводов от датчика кислорода №2.

3. Отверните датчик кислорода (2).

Момент затяжки: 41 Н·м.

Установка кислородного датчика

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Снятие датчика детонации

1. Отсоедините разъем датчика детонации.

2. Отверните датчик детонации (1).

Момент затяжки: 20 Н·м.

Установка датчика детонации

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки

Снятие датчика положения дроссельной заслонки

1. Отсоедините разъем жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки.

2. Отверните болт крепления датчика положения дроссельной заслонки.

Момент затяжки: 2,7 Н·м.

3. Снимите датчик положения дроссельной заслонки.

Установка датчика положения дроссельной заслонки

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Регулятор холостого хода

Снятие регулятора холостого хода

1. Отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем жгута проводов регулятора холостого хода.

Почистите место вокруг уплотнительного кольца клапана регулировки холостого хода, седло клапана, воздушный канал подходящим очистителем топливной системы. Не использовать метилэтилкетон.

3. Открутите стопорные винты клапана РХХ.

4. Снимите клапан РХХ.

Установка регулятора холостого хода

При установке нового клапана регулятора холостого хода, заменить его идентичным узлом. Не нажимать на иглу клапана регулятора холостого хода, прошедшего ремонт. Усилия, необходимые для перемещения иглы, могут повредить резьбу на изношенном приводе.

1. Установите новую прокладку уплотнительного кольца с клапаном РХХ.

2. Вкрутите болты крепления регулятора холостого хода и затяните моментом 3,1 Н·м.

3. Подсоедините электрический разъем.

4. Присоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора

Снятие клапана системы изменения геометрии впускного коллектора

1. Отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините жгут проводов, подводящий и отводящий шланги электромагнитного клапана системы управления перекрытием трактов впускного коллектора.

3. Выкрутите болт крепления клапана системы управления перекрытием трактов впускного коллектора.

4. Снимите клапан системы управления перекрытием трактов впускного коллектора.

Установка клапана системы изменения геометрии впускного коллектора

1. Вкрутите болт крепления клапана системы управления перекрытием трактов впускного коллектора и затяните моментом 6,5 Н·м.

2. Подключите жгут проводов, подводящий и отводящий шланги электромагнитного клапана системы управления перекрытием трактов впускного коллектора.

3. Присоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

Датчик положения коленчатого вала

Снятие датчика положения коленчатого вала

1. Отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

2. Разъедините электрический разъем датчика положения коленчатого вала.

3. Выкрутите крепежный болт датчика положения коленчатого вала.

4. Снимите датчик положения распределительного вала.

Установка датчика положения коленчатого вала

1. Установите датчик положения коленчатого вала.

2. Вкрутите болт крепления датчика положения коленчатого вала и затяните моментом 6,5 Н·м.

3. Сочлените электрический разъем датчика положения коленчатого вала.

4. Присоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

Обучение датчика положения коленчатого вала

Если режим самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала не установился, возможно обнаружение ложных пропусков вспышки и установление кода неисправности P0300. Если сигнал получен от DTC P0300, выполнить процедуру установки режима самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала.

1. Подключите диагностический прибор.

3. С помощью диагностического прибора перейдите к "Режиму самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала" и выполнить следующее:

1) Заблокируйте ведущие колеса.

2) Включите стояночный тормоз.

3) Переключите коробку передач автомобиля в режим Park или Neutral.

4) Выключите кондиционер воздуха (A/C).

5) Переключите зажигание с ВЫКЛ. на ВКЛ.

6) Нажав педаль тормоза, удерживайте ее в этом положении на протяжении всей процедуры.

7) Запустить двигатель и дождаться, пока температура охлаждающей жидкости на холостых оборотах не поднимется выше 65 °C.

8) Выжмите педаль акселератора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку на все время опроса. Частота оборотов двигателя будет меняться в диапазоне 1500 и 4500 об/мин несколько раз из-за прекращения подачи топлива.

9) Подождите 10-20 секунд, после чего отпустите дроссельную заслонку.

В процессе самонастройки немедленно открывать дроссель при уменьшении оборотов двигателя. Управление двигателем возвращается к оператору и после завершения процедуры самонастройки двигатель начинает реагировать на изменение положения дроссельной заслонки.

5. После успешного завершения самонастройки выключите зажигание на 30с.

Датчик положения распределительного вала

Снятие датчика положения распределительного вала

При заливке масла в двигатель после снятия датчика положение распределительного вала следует проявлять осторожность.

1. Отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала.

3. Выкрутите крепежный болт датчика положения распределительного вала.

4. Снимите датчик положения распредвала.

Установка датчика положения распределительного вала

1. Установите датчик положения распределительного вала.

2. Вкрутите болт крепления датчика положения коленчатого вала и затяните моментом 6,5 Н·м.

померял сегодня снова ДТВВ и ооо чудо при 0гр показал 4,5ком а дпдз померить как то неудачно получилось вытащил тросик газа и надовить на клавишу ХХ не удалось так как она не продавливается вообще может зажигание надо включать. вопщем так замерил вольты понулям а сопротивление 1,33 ком два крайних штекера как на видео замерял подскажи что не так делаю. У коллеги с работы на дэу и без датчика температуры много чего поломалось >)

'как проверить датчик температуры воздуха. ДТВВ. проверка датчика' - Так как его проверить? Таблица соотношения сопротивления от температуры имеется?

Действительно) теоретически возможно ты прав. Но вот съёмка в хлеву, и электроды куда-то воткнул в темноту) Это из рубрики ' Колхоз за 500' Возможно ты это рассказывал своему чудо оператору. Ну тогда извини) Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику температуры рассказал бы,

Дмитрий подскажи где можно глянуть таблицу Ком и соотношения температуры хочу проверить у себя двигатель ABS 1.8 захлебывается(за рывается) как бы а потом резко рвет

привет, у меня фольсвпген венто 1993г при нагреве машина глохнет и плавают обороты на тахометре, ПО ЧЕМУ?

Мне друг сказал на матизе и без датчика температуры полно чего поломалось >) А какое правильное при 20град. У меня вот лежат два. На одном 3кОм, на другом 12кОм. :(

да что то непонятное обьяснил он тут. Сказал бы сколько должно показывать конкретно по поднятию и подению температуры должно показать ОМ.

Нашол ДТВВ датчик стоит на монике или джетроник двигатель 1,6, подойдет ли датчик на мой мономотроник 1,8 обьем ABS? есть ли уних разница по обьемам на этих датчиках?

добрый день,Дмитрий.подск ажите,а при комнатной температуре какие показания должны быть?(точно такой пассат1.8)машина год простояла не могу завести-заливает, По датчику температуры все ясно!

ЗАМЕРИЛ СЕГОДНЯ У СЕБЯ ДТВВ ДВИГАТЕЛЬ 1,8 ABS ТЕМПЕРАТУРА +1ГРАДУС НА МУЛЬТИМЕТРЕ ВЫСТАВИЛ 20КОМ ПОКАЗАЛА 3,2-3,3 ЭТО НОРМАЛЬНО.

салам брат у меня гольф 3 1,4 1992 моно обем маленки но жрет вензин как 3 литровый что где копать скажите и ламбд зонд где стоит незнаю может из за лямбдда?

Дмитрий что то я совсем запутался, у меня при замере показывает 4,5 ком, если смотреть таблицу которую выложили клуб пассатоводов питер, ссылку не получается здесь скинуть, там в таблице при 0гр 5000-6000ом т.е 5-6 ком могу на электронку скинуть ради спортивного интереса по той таблице у меня значения сходятся а как вы говорите это много должно 2,3 ком быть то есть ссылка по ДТОЖ там как раз такие значения при 0гр, если не сложно ответь очень хочу вникнуть в проблему холостые проваливаются иногда сегодня даже заглох, завел подгазовал и поехал не всегда провалы

Датчик IAT представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого зависит температуры). Датчик установлен внутри впускного воздуховода и служит для определения температуры всасываемого в двигатель воздуха. Изменение сопротивления влечет за собой изменение амплитуды сигнального напряжения датчика, причем, чем ВЫШЕ температура, тем НИЖЕ сопротивление, и наоборот. РСМ использует выдаваемую датчиком информацию при тонких регулировках дозировки воздушно-топливной смеси. Отказы датчика/нарушения в его электрической цепи приводят к записи в память системы самодиагностики соответствующего кода неисправности (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

1. Прежде чем приступать непосредственно к оценке состояния датчика, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания от РСМ и в отсутствии признаков нарушений заземления. Отсоедините от датчика IAT электропроводку и подключите вольтметр к двум клеммам разъема со стороны жгута. Включите зажигание (двигатель не запускайте), - измеритель должен выдать показание 5.0 В, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Если цепь в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.
2. При выключенном зажигании отсоедините от датчика IAT электропроводку и при помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема датчика при холодном двигателе. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Вновь рассоедините разъем и повторите измерение сопротивления. Сравните результаты двух измерений с графиком температурной зависимости датчика. Неисправный датчик подлежит замене.

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (трубопроводе) (ДТВ) Daewoo Nexia

Общие сведения
В ДТВ используется термистор, который изменяет электрическое сопротивление в зависимости от температуры. При низкой температуре воздуха (–40° С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, а при высокой температуре (130° С) – только 70 Ом. ЭБУ питает цепь ДТВ постоянным опорным напряжением через последовательно включенное сопротивление. Напряжение сигнала ДТВ велико, когда воздух во впускном коллекторе холодный, и уменьшается по мере повышения температуры воздуха. По напряжению сигнала ДТВ ЭБУ определяет температуру воздуха во впускном коллекторе.

Сигнал ДТВ используется ЭБУ для регулирования угла опережения зажигания, когда в двигатель поступает холодный воздух.

При отказе цепи ДТВ ЭБУ устанавливает код неисправности 23.

ДТВ установлен на корпусе воздухоочистителя.
Снять или отсоединить

Видео про "Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (трубопроводе) (ДТВ)" для Daewoo Nexia

Неисправность датчика температуры воздуха и отключения его разъёма. замена датчика температуры воздуха и самодиагностика Daewoo Matiz 0.8L Датчик температуры воздуха Нексия GM Корея (ориг) 25037223

Авто выпуска август 2011, на корпусе воздушного фильтра вместо датчика температуры воздуха стоит заглушка. Самого датчика нигде не видно. Движок работает нормально. Вопрос к людям в теме - это узбеки в целях удешевления убрали датчик и перепрошили ЭБУ? Или датчик в другом месте?

В Матизах нет ДМРВ - вместо него 2 датчика - температуры воздуха на впуске и датчик разрежения воздуха в дроссельном узле.

В Матизах нет ДМРВ - вместо него 2 датчика - температуры воздуха на впуске и датчик разрежения воздуха в дроссельном узле.

Во всех описаниях он есть, также пишут что если он вышел из строя, будет гореть лампа Check.
Датчика нет, лампа не горит - хрен поймешь)

Во всех описаниях он есть, также пишут что если он вышел из строя, будет гореть лампа Check.
Датчика нет, лампа не горит - хрен поймешь)


Не, это описание от литрового матиза! А у меня 0,8 - там этот гребаный датчик должен стоять на корпусе воздушного фильтра. Я сначала думал, что он просто выпал, но в отверстии стоит заглушка.

Интересно девки пляшут. Вечером посмотрю на своём Матизке 0,8 л. Выпуск летом 2011. Результат сообщу. По странице - точно ошибся.

Интересно девки пляшут. Вечером посмотрю на своём Матизке 0,8 л. Выпуск летом 2011. Результат сообщу. По странице - точно ошибся.

Не мешай машине работать.
Да и не собираюсь) Не буду же я выковыривать этот датчик. Просто пытаюсь разобраться.

Посмотрел два Матиза. Один мой, другой коллеги по работе. Оба лета 2011 года. Оба 0.8 л.
На корпусе воздушного фильтра датчиков нет. Стоит заглушка.
Очень похожий датчик стоит точно как в этой книжке на стр. 93 для литрового двигателя.
Скорее всего внесли небольшие изменения в конструкцию.

Посмотрел два Матиза. Один мой, другой коллеги по работе. Оба лета 2011 года. Оба 0.8 л.
На корпусе воздушного фильтра датчиков нет. Стоит заглушка.
Очень похожий датчик стоит точно как в этой книжке на стр. 93 для литрового двигателя.
Скорее всего внесли небольшие изменения в конструкцию.

Читайте также: