Двигатель лифан 15 лошадиных сил плавают обороты

Обновлено: 04.07.2024

МОТОБУКСИРОВЩИК ГЛОХНЕТ. ОДНА ИЗ ПРИЧИН. Всем привет! При возвращении с рыбалки как могли сами видеть в .

Наш вариант почему могут ломаться заслонки и приводы заслонок направления обдува и переключения печки. Пишите .

Способ решения проблемы с конденсатом в воздушном фильтре мотора Lifan 6.5 - 13 л.с. Подготовка к зимней .

Переделываем систему подачи воздуха в мотор Lifan 170FR. Особенности эксплуатации мотобусировщика Найда. Что .

Развивает обороты 5 танец а еще сейчас останется фильтр воздушный поменять ну и вот вся проблема рачина всем .

В этом видео мы ответим на самые часто задаваемые вопросы по двигателям Lifan, а также расскажем про основные .

При обкатке возникли проблемы с двигателем лифан , закидывает свечу , глохнет , дымит , чихает ! Проблема возможно в .

Заслонка дроссельная заслонка его открыта на максимум то есть когда обороты когда двигатель заводится заслонка .

В этом видео покажу на примере, как настроить и отрегулировать карбюратор на двигателе Lifan, Loncin, Zongshen и .

Полезные советы как сделать несложный ремонт своими руками дроссельной заслонки авто и после этого покупать новую .

Всем привет в общем столкнулся с такой проблемой короче мотоблок с открытой воздушной заслонкой ну глохнет то есть .

Дроссельная заслонка - диагностика. Симптомы, признаки, Основные неисправности. Проблемы и способы ремонта .

Замена дроссельного узла по причине подсоса воздуха. Нестабильная работа двигателя и холостого хода. Группа в .

Как обманивают на СТО. Регулировка теплового зазора дроссельной заслонки инжектора. Доворачивать винт можно на 1 .

Моё решение устранения люфта заслонки дроссельного узла ВАЗ 2110-12 является рекомендательным и было .

Всех приветствую! Двигатель мотоблок стал глохнуть на открытой воздушной заслонки, нашёл причину. Почистил жиклёр .

Увеличили дроссельную заслонку и поставили топливные форсунки повышенной производительности. По вопросам .

"Плывут" обороты холостого хода- метод устранения

РХХ выкрутил он оказался чистым. Обороты продолжают то возрастать то падать , то опять нормально работать. Парни подсказали , что надо смотреть датчик дросельной заслонки он стоит рядом с РХХ чуть ниже. У кого то было чего то подобное?
1,6 не тритек
Притом я РХХ вообще отключил обороты стояли на 1100 стабильно, поехал через некоторое время опять подпрыгнули до 1700. Каким механизмом, мозги обороты повышают непонятно.


Я уже где то писал, обороты могут скакать из-за клапана абсорбера, если он подтравливает воздух, у меня такое было, залечил автомобильным герметиком.

_________________
Lifan Breez 1.3L 2008 года, черный. Продан в пятницу 13.08.2010 года.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.


Он возле дроссельной заслонки, крепиться железной скобой к впускному коллектору, выглядит как боченок, к нему подходят два тонких шлангчика, один выходит из дроссельной заслонки, а второй уходит к абсорберу и раъем.

_________________
Lifan Breez 1.3L 2008 года, черный. Продан в пятницу 13.08.2010 года.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.

Нашел еще одну проблему плавающих оборотов. Когда чистил дроссельную заслонку, увидел выроботку, решил проверить тягу. Снял полумесяц, пружину и залил керосином. Керосин даже не думал задержаться, прямиком потек по дроссельной тяги. На лицо подсос воздуха. Ну я решил, что кердык пришел монжета. Каково было мое удивление, когда при разборки вместо манжет и сальников я там обнаружил маленький подшипник и тоненькое колечко из полипропилена. Покрутив всю эту конструкцию в руках, я ее выкинул. Немного подумал и прилепил всю дроссельную заслонку с 12-ки вместе с датчиками. Проблема с оборотами отпала сама собой.

Поставил хомуты на шланги которые идут на абсорбер. Результата никакого не получил. Ещё раз открутил РХХ выдернул из него сердечник брызнул туда вд-40 растянул на сколько возможно пружину , засунул сердечник обратно и окуратно поставил на место с выдвинутым полностью сердечником. Когда закрутил и завёл машину с не подключенной колодкой провода обороты встали в норму 800. Заглушил и подключил колодку обороты на холодную ушли на 1100 и после прогрева опустились на норму 800. Сейчас обороты подпрыгивают на непрогретом но довольно редко.

Если менять датчик на GM у него 3 вывода , у нашего 4 если кто менял отпишитесь.

проблема остается, причем в морозы стало еще хуже. холостые прыгают до 2000-2100 об на прогретом движке.

я тоже заметил, что на хорошо прогретом двигателе обороты падают как надо.
может дело в температуре двигателя , у нас стрелка на одно деление не доходит до середины(а может и не надо), так вот может поставить термостат с большим градусом открытия, только лучше или хуже будет нашему движку я не знаю.
какая нормальная рабочая температура двигателя? и как её можно замерить, если только у кого бортовик стоит.
Могут пропасть ну или сделаться лучше проблемы с оборотами, да и расход топлива может встать в норму потому как плохой прогрев-больше расход

_________________
Lifan BreeZ = 1.3L CX = серый, 2008г


Похоже ни хрена они не знают, иначе почему у одних (у меня на пример) обороты в норме: холодная 1200, прогретая 800 об. и не скачут, а у других проблема. Такое впечатление что у всех стоят разные ЭБУ - разные прошивки , или еще чего то напортачили с датчиками. Чего там на заводе думать то, да и думают ли они вообще.

_________________
Всем салют!
Машина продана. теперь я здесь Гость.


Похоже ни хрена они не знают, иначе почему у одних (у меня на пример) обороты в норме: холодная 1200, прогретая 800 об. и не скачут, а у других проблема. Такое впечатление что у всех стоят разные ЭБУ - разные прошивки , или еще чего то напортачили с датчиками. Чего там на заводе думать то, да и думают ли они вообще.


сто процентов качество комплектующих плохое и уровень сборки собирают как есть никто не смотрит и не проверяет. Я по первому образованию радиомеханик приведу пример из жизни очень часто в качественной звуко воспроизводящей аппаратуре подбор деталей осуществляется по параметрам будь то транзистор диод или конденсатор две абсолютно одинаковые детали могут иметь различные параметры и производитель указывает что коэффициент усиления тразистора должен быть таким то ТКЕ и утечка кондёра таким то . а здесь всё тоже самое привезли тонну датчиков и выбросили на конвейер думаете кто то там их проверяет, очередной пример со свечами покупая комплект из 4 свечей очень часто может быть так что одна окажется мягко говоря рабочей но не годной (из собственного опыта, поэтому за свечками хожу только с мегаометром чтоб исключить для начала явный брак) и какой процент брака в этом случае 25% на четыре свечи , так что проблема в этом отсюда и холостые плывут и расход топлива не нормальный, провалы тупизна и т п

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.

Двигатель Lifan 190F не возможно запустить, а при запуске появляются хлопки в карбюратор! Когда двигатель работает, то .

В процессе эксплуатации двигатель Lifan и аналогичные ему китайские двигатели, могут работать неправильно! Может .

Если на мотоблоке плавают обороты и стреляет в выхлопную решение проблемы, Двигатель не работает при открытой .

При обкатке возникли проблемы с двигателем лифан , закидывает свечу , глохнет , дымит , чихает ! Проблема возможно в .

Регулируем клапана двигатель LIFAN или аналогичные китайские движки мотоблоков,культиваторов,мотопомп .

Привезли на ремонт Мотоблок Нева с Мотором Субару 6 л.с. Перестал нормально работать, расход бензина очень .

Продолжение видео о возможных неисправностях двигателя Lifan. Здесь мы рассмотрим,куда пропадает искра зажигания .

Видео о возможных неисправностях двигателя Lifan. Здесь мы рассмотрим почему появляется отдача на ручке стартера и .

В этом видео я показываю как самостоятельно отрегулировать карбюратор четырехтактного бензинового двигателя, .

Видео о возможных неисправностях китайских двигателях для сельскохозяйственной техники марки Лифан или .

В этом видео мы ответим на самые часто задаваемые вопросы по двигателям Lifan, а также расскажем про основные .

Не заводится мотоблок, не заводится генератор , не заводится снегоуборочник или другой инструмент на четырех .

Важная часть в обслуживании двигателя является регулировка клапанов! Что получается если зазоры клапанов не .

Иногда при разгоне или сбросе газа, что-то стреляет или хлопает. Вот, что это может быть. Сылка на ремонт двигателя .

Всем здравствуйте здесь у меня лежит головка а двигатели lifan 15 вот я и снял потому что наш lifan 15 стал чудить с .

В ролике показана проблемы, из-за которой не хотел работать двигатель при открытой воздушной заслонке. Все дело .

Мотоблок попал мне в лапы на ремонт. Преинтерестнейший случай. Вообще ничего нормально не работает. Плейлист по .

Постарался объяснить почему бывают хлопки в глушителе на холостых оборотах и нужно ли убирать продольное биение .

Содержание видео по тайм кодам: 3:55 - Регулировка и настройка центробежного регулятора оборотов двигателя! 11:40 .

Как установить или настроить центробежный регулятор оборотов на мощном двигателе LIFAN 177F, 188F, KP420, 190F, .

Видео о возможных неисправностях китайского двигателя Lifan и аналогичных китайских двигателей. Здесь мы .

Мотоблок заводится и глохнет — неисправности, ремонт, видео

двигатель лифан не развивает обороты

Но нередко именно этот рабочий узел является самым уязвимым. Некачественное топливо, сильные перегрузки, отсутствие регулярной диагностики и множество других причин становятся причиной серьезных неисправностей, от своевременного выявления и ремонта которых будет зависеть его дальнейшая работоспособность. Тому, какие виды поломок чаще всего характерны для моторов мотоблоков, каких их можно диагностировать и устранить в домашних условиях и будет посвящена данная статья.

Мотоблок заводится и глохнет: причины неисправности и механизмы их устранения

От ситуации, когда мотоблок заводится, но тут же глохнет на холостом ходу, не застрахованы владельцы ни совершенно новых, ни бывших в употреблении мотокультиваторов.

Ее могут вызвать ряд факторов:

  1. проблемы в зажигательной системе:
  • отхождение или обрыв электрических контактов;
  • неисправности свечи зажигания. Установить их можно лишь после откручивания и внешнего осмотра. Если свеча:
  • сухая – причина неисправности кроется в карбюраторе, куда не подается бензин. Она может возникнуть из-за замусоривания его фильтра или отдельного жиклера;
  • мокрая – двигатель не развивает обороты из-за переизбытка горючего;
  • покрыта нагаром – факт ее выхода из строя, из-за чего могло не образовываться зажигательной искры. Окончательно убедиться в этом поможет проверка электродами;
  • после замены или очистки свечи исследуется электроника – целостность соединений и самих проводов, которые из-за сильной вибрации могут нуждаться в ремонте;
  1. нехватка или недоброкачественность топлива. Нередко мотор не набирает обороты из-за неправильно приготовленной топливной смеси или замусоривания карбюратора. В этом случае ремонт начинают с его извлечения из корпуса мотоблока и очищения от грязевых частиц. Параллельно с этим меняют горючее, предварительно слив старое и промыв топливный бак и подающие шланги.
  2. Другой причиной того, что мотоблок заводится и сразу глохнет, связанной с бензином, может быть разгерметизация самого бензобака. Очень часто это наблюдается после длительного простоя (например, после зимы), когда мотоблок долгое время не эксплуатировался и хранился с грубыми нарушениями. После ремонта или замены всего топливного бачка работоспособность устройства обычно восстанавливается;
  3. прохладная погода, из-за которой часто глохнет дизельная техника. Поэтому ранней весной специалисты советуют включать мотоблок только после заливки горячей воды в радиатор;
  4. неисправности коробки переключения передач. О том, что культиватор не развивает обороты и глохнет на холостых, свидетельствует характерный стук из редуктора, который возникает на фоне нехватки смазочного материала.

Почему мотоблок работает с перебоями?

Не смотря на износостойкость двигательной части, она не защищена от неисправностей. Появление посторонних шумов, рывков, пауз в ее работе – главные свидетельства того, что она нуждается в срочной диагностике и ремонте.

Если культиватор периодически глохнет и не развивает обороты, это может быть связано с:

Вызвать это может:

  • засорение фильтрационных компонентов;
  • поломка магнето зажигания.

Почему мотоблок глохнет при нагрузке?

Проблема, когда мотоблок работает с периодическими проглохами и не развивает обороты – едва не самая распространенная среди бензиновых и дизельных агрегатов. Если мотоблок заводится и глохнет, основные причины этого явления следует искать в топливоподающей и зажигательной системе, неисправности которых могут проявиться уже после 5 минут работы.

Если мотоблок не развивает обороты и самопроизвольно глохнет, необходимо проверить:

  • аэрофильтр – при его засоренности производят очистку его поверхности, промывают или продувают пылесосом.
  • качество заправляемого горючего;
  • зажигательную систему – ее диагностику начинают со свечи, по внешнему состоянию которой судят о функциональности зажигания.

Кроме свечи, другими поломками зажигания мотоблока являются:

  • неправильный зазор между электродами;
  • механические повреждения электроцепи;
  • неотрегулированный угол между магнитной частью и катушкой.

Их ремонт своими руками допускается, если это предусмотрено руководством пользователя к конкретной модели мотоблока;

  • глушитель — мотор глохнет при работе и не развивает обороты по вине засоренного глушителя. Чтобы освободить его от продуктов горения, он замачивается в воде с моющими средствами и после промывки – просушивается;
  • карбюратор, настройка которого может быть неверной;
  • цилиндропоршневые детали, из-за которых мотора не развивает обороты под нагрузкой. Проверить это можно только компрессометром.

Бывает и так, что культиватор резко глохнет при наклоне в обе стороны или только влево или вправо. Чаще всего это возникает по вине недостаточного уровня масла. В момент наклона может срабатывать датчик остатка смазки в картере, который автоматически блокирует мотор.

Почему мотоблок стреляет в глушитель?

Зачастую, при неисправностях двигательной системы, мотоблок не только не развивает обороты, но и издает явные режущие слух звуки, исходящие из глушителя. После этого он дымит и глохнет, что и вызывает явные беспокойства пользователей.

Причиной этой неполадки могут быть:

  • чрезмерное поступление масла в бензин или дизель, из-за которого его сгорание сопровождается выделением неестественно едкого дыма. В таком случае ремонт сводится лишь в прочистке топливной системы и заправке качественным горючим;
  • сбой в регулировке зажигания или выход из строя его компонентов – первым делом, обращают внимание на зазор между электродами и в случае необходимости выставляют его в соответствие с инструкцией по эксплуатации;
  • неполное сгорание топлива в моторном цилиндре. В этом случае ремонт двигателя мотоблока начинают с разборки всей цилиндропоршневой группы, которую прочищают и проверяют на дефекты. Необходимо помнить, что после подобных манипуляций будет не лишним перенастроить карбюратор.

Что делать, если двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?

Если мотоблок не развивает обороты на горячую, диагностику неисправности производят в такой последовательности:

  • после нескольких неудачных попыток запуска исследуют свечу, как это было описано выше. По возможности ее лучше сразу заменить на новую, чтобы полностью снять вопросы по этому пункту;
  • проверить компрессию и уровень разрежения в бензобаке;
  • в темном помещении посмотреть, не искрит ли проводка;
  • убедится, что при нагреве точно образуется искра. Кроме свечи, препятствовать искрообразованию может и неисправная катушка зажигания.

Среди других причин неисправности можно выделить:

  • недостаток или неправильная заливка масла, из-за чего срабатывающий датчик его уровня блокирует работу двигательной части;
  • выход из строя клапана в топливном бачке, который должен поддерживать давление бензина. В результате этого его жидкое содержимое не перетекает в карбюратор.

Ремонт: почему мотоблок глохнет при нагрузке, стреляет в глушитель, работает с перебоями и другое

двигатель лифан не развивает обороты

Мотоблок – один из самых полезных хозяйственных агрегатов. Даже простая и не особо мощная машина способна существенно облегчить уход за огородом и придомовой территорией. Вместе с тем, мотоблок – это техника, которой свойственно ломаться. Давайте рассмотрим наиболее распространенные поломки сельскохозяйственного агрегата, их причины и методы устранения своими силами.

Мотоблок заводится и глохнет – причины и ремонт

Ремонт мотоблоков в случае, если они заводятся и, спустя несколько секунд, глохнут, необходимо начинать с поиска основных причин данной неисправности. Для этого нужно осмотреть:

  • Свечи, провода и электроды – в большинстве случаев агрегат заводится и сразу глохнет из-за слишком большого зазора между электродами системы зажигания, плохого контакта между проводами, а также загрязненной свечи зажигания. Ремонт следует начать с очистки свечи. Если это не помогло, то нужно проверить целостность проводов. Если и это не принесло желаемого результата, значит, потребуется заново выставить зазор между электродами системы зажигания;
  • Карбюратор на предмет загрязнений и поступление достаточного количества топлива – если вы использовали некачественный бензин и добавляли в него слишком много моторного масла, то потребуется заменить горючее и сократить количество масла. Кроме этого нужно демонтировать, разобрать, и тщательно очистить карбюратор;
  • Наличие бензина в топливном баке – если мотоблок не набирает обороты, то это часто свидетельствует о нехватке горючего, необходимого для исправной работы мотора. Очень часто владельцы мотоблоков сталкиваются с проблемой, при которой бензин проливается сквозь маленькое отверстие или трещину в топливном баке машины. В таком случае нужно попытаться заделать дефект, а, если не удалось этого сделать, потребуется полностью заменить бак мотоблока.

Еще одна менее распространенная причина поломки, при которой мотоблок не развивает обороты – это неисправность коробки передач, о которой свидетельствует сторонний звук со стороны редуктора. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить масло, которое вы используете для смазки узла.

Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую

Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить достаточно просто. Вся суть проблемы кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со смесью бензина и моторного масла, а вторая часть охлаждает карбюратор.

В результате этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая проблема наблюдается только в процессе работы мотоблока. Когда же его двигатель глушиться, карбюратор, наоборот, поддается нагреванию со стороны раскаленных стенок мотора.

Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают активно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению топлива, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.

  1. В процессе запуска горячего мотора выжать на половину курок газа;
  2. Не пытайтесь нажимать на курок газа раз за разом, иначе этим вы только усугубите ситуацию, так как во время частого нажатия на курок газа топливный насос будет подавать в карбюратор новые порции топлива, что приведет к заливанию мотора;
  3. После нескольких попыток запуска с наполовину нажатым курком газа вы заведете двигатель мотоблока, после чего потребуется 2–3 раза прогазовать и продолжить работу.

Такой порядок действий исключит увеличенную нагрузку на горячий мотор, благодаря чему основные детали и механизмы мотоблока не будут поддаваться чрезмерному износу.

Ремонт: почему мотоблок глохнет при нагрузке, стреляет в глушитель, работает с перебоями и другое Ссылка на основную публикацию

Почему Лифан х60 не набирает обороты

двигатель лифан не развивает обороты

Авто: Лифан Х60.
Симптомы: не набирает обороты при нажатии на педаль

Описание проблемы

Автомобиль стал барахлить. При езде в горку Лифан дергается и не набирает обороты, в результате чего идёт падение скорости. Пробовал переходить на пониженную, когда обороты больше 4000 тысяч, тогда ускоряется, когда ниже, идёт провал. То есть при равномерном движении обороты не падают, но стоит нажать педаль в пол, тогда начинаются глюки.

Зависание стрелки оборотов двигателя на панели приборов

Один раз было на трассе по завершении обгона, как-будто кто-то перекрывыл ей кислород потихонечку. Когда уже завершил обгон и вернулся в свою полосу, на скорости приблизительно 120 км/ч она пересталала ускоряться, и начала сбрасывать скорость. Обороты упали на 1400.

Я включил нейтральную передачу, на холостых оборотах нажал в пол, двигатель (кстати, сказали, что у нас цепь — это правда?) как-будто чихнул. После этого включил четвертую скорость и она начала ускоряться.

Что сказал дилер?

Заехал к дилеру по гарантии. Описал им свою проблему. Они подключили сканер, всё проверили и ошибок не нашли. Посмотрели на свечи, подозрительного нагара не обнаружили, заменили на заведомо исправные свечи. Также проверили дроссельный узел.

Менеджер по гарантии даже проехал со мной по трассе, в разных режимах Х60 вёл себя как и должен вести нормальный автомобиль.

По разговору с менеджером выяснилось, что я не первый кто обратился с такой проблемой. Симптомы такие, ошибок у того человека не было. Поэтому сошлись с менеджером на версии того, что некачественный бензин залили в бак, и чтобы я посмотрел расход топлива, так как при неисправностях такого вида, расход должен значительно увеличиться.

В общем грешу или на плохое давление в бензонасосе, или на проблемы в топливной системе (топливной рампе).

Мои опасения

Боюсь я что при обгоне машина заткнётся. Лифан Х60 в меру бодрая, но я часто гоняю по трассе, и сейчас стало страшновато теперь. У кого-нибудь были аналогичные ситуации? Уже начинаю жалеть, что не взял Дастера.

Маркировка двигателей Lifan

двигатель лифан не развивает обороты

Всем привет! В этой статье поговорим о расшифровке обозначений всем известных одноцилиндровых китайских бензиновых двигателей Лифан, которые часто устанавливаются на мотоблоки, мини-трактора, мотобуксировщики и небольшие вездеходы. Эту тему я уже частично затрагивал в статье по достоинствам и недостаткам китайских двигателей. Итак, начнем:

Расшифровка обозначений китайских двигателей Lifan

Для наглядности в качестве примера возьмем двигатель Lifan 168F-2 на 6,5 лошадей, который является аналогом японского мотора Honda GX-200. Если у Хонды число 200 просто означает округленный объем двигателя, то с Лифаном немного сложнее. В нашем примере первая цифра числа 168 означает количество цилиндров, а две следующие цифры — диаметр цилиндра в миллиметрах. Т.е. 1 цилиндр, диаметр которого 68 мм.

Буква F означает, что двигатель в базовом исполнении. Следующая за ней цифра 2 является обозначением версии двигателя. В нашем случае это вторая версия двигателя Lifan 168F ( 5,5 л.с), отличающаяся от него большей на 1 л.с. мощностью за счет увеличенного хода поршня при том же диаметре.

В зависимости от исполнения, в названии той или иной модели двигателя Лифан могут присутствовать и другие обозначения:

  • R — двигатель комплектуется понижающим в 2 раза цепным редуктором с автоматическим центробежным сцеплением. Одна из самых популярных комплектаций.
  • L — понижающий в 2 раза шестеренчатый редуктор без автоматического сцепления.
  • H — понижающий в 6 раз цепной редуктор без автоматического сцепления.
  • D — двигатель оснащен электростартером.
  • S — зимний вариант двигателя, отличающийся от обычного наличием защитного кожуха, кнопки подкачки топлива и другими особенностями.
  • S Sport — версия “спорт”, отличающаяся повышенными максимальными оборотами, наличием шатунных вкладышей и прочими доработками.
  • B — двигатель в новом дизайне: обновленный бензобак, корпус воздушного фильтра, глушитель и т.п.
  • T — двигатель увеличенной мощности при том же объеме цилиндра.
  • C — серия “ПРО”, отличающаяся повышенной прочностью некоторых узлов двигателя.
  • ECO — версия с улучшенной экономичностью и бензобаком увеличенного объема.

Вывод

На мой взгляд наибольшей популярностью пользуются непосредственно базовые модели (F-серия), чуть меньшей — двигатели с автоматическим понижающим редуктором (R-серия) и с электрозапуском (D-серия). Информации по модификациям этих двигателей довольно мало, к тому же она часто противоречива, поэтому я мог где-то ошибиться.

Что касается маркировки аналогичных китайских двигателей других производителей, тех же Forza, Brait, Loncin, Zongshen и прочих, то там она часто отличается.

Читайте также: