Двигатель volvo d6e регулировка клапанов

Обновлено: 05.07.2024

С системой VEB.Зазор на впускных клапанах 0,20mm, на форсунке 180-240 градусов, на выпускных клапанах зазор 1,55-1 .

Я постарался коротко рассказать весь цикл регулировки клапанов на двигателе D13. Данная процедура вполне под силу .

И так друзья всем привет в общем занимаемся сегодня регулировка клапанов volvo d12. Ну как всем известно так сейчас .

Доброго дня на ремонте volvo fh12 двигателем д 12а. Заклинил масляный насос побила зубья всех шестерен на данном .

Как самому выполнить нехитрую операцию по регулировке зазоров клапанов, за которую мастера берутся неохотно да .

В этом видео вы увидите весь процесс замены топливных форсунок. От начала и до конца. И регулировку и какие зазоры .

Assalamualikum, добро пожаловать обратно на канал Biggy Feri TheXvid Ниже приведено учебное пособие по регулировке клапанов .

ВНИМАНИЕ. МОИ ШАЙБЫ БЫЛИ БЕЗ МАРКИРОВКИ. Такая регулировка клапанов актуальна для иномарок,так как шайбы .

Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще. какие .

В этом видео производится ремонт двигателя грузовика Вольво. Ремонт происходит на раме (не снимая сам двигатель), .

Всем доброго времени суток друзья! В этом видео произвожу замер тепловых зазоров клапанов на ВАЗ 2114, рассказываю .

В этом видео расскажу о проблемах плохого запуска двигателя D13 с которыми сталкивался. Почему не держит давление в .

5 и более лет в сообществе

Доброго времени суток.
Задумался над темой топика, в связи с неким цоканьем в двигателе, чтобы к моменту работы над двигателем была возможно полная информация о причинах. Сделав поиск и по форуму, и по интернету, с удивлением обнаружил, что сия процедура в подробностях никем, похоже, не выкладывалась в связи с редкостью исполнения (если плохо искал- киньте, пожалуйста помидором вместе с прикрепленной ссылкой).
Кто нибудь делал? Что послужило причиной, какие были трудности? Если не сложно, опишите, пожалуйста.
Если есть информация о сервисе, у которого есть необходимые запчасти (т.е. в наличии оригинальные приспособы и наборы толкателей разной величины, как минимум) и на котором удалось сделать эту процедуру качественно и на длительное время, тоже просьба озвучить таковой.
Спасибо.

Vicc67

За участие в мероприятиях 2020 года

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За организацию качественного сервиса

Процедура непопулярна, потому как два развития событий - либо клиент оплачивает полный комплект всех толкателей (сервисный набор), либо машина пару недель стоит разобранная на подъемнике/козлике и ждет нужных толкателей. Первый - адски дорого для клиента, второй долго, и совсем не выгодно для сервиса (машиноместо не работает). Третий вариант - двойная работа с двойными расходниками (разобрали, померили, заказали, собрали, поехал кататься до прихода толкателей). При расходниках в 10000р.×2 тоже не бюджетно.

К тому же из практики, когда зазоры клапанов уходят настолько, что влияют уже на ресурс и работу мотора, уже имеет смысл думать о замене мотора или его капиталке.

Нужно искать либо частного мастера и летом, либо ехать к дилеру. Он обязан и иметь детали, и приблуды, и отказать в этой работе не имеет права.

asmoscow

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За очередной или редкий Volvo

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

Ветераны 2005 года

За организацию качественного сервиса

ну действительно не очень интересно либо для сервиса,либо для клиента,приблуды есть,но толкателей тоже не держу,за 5 лет делали три раза,все три раза под капиталку мотора.

Vicc67

За участие в мероприятиях 2020 года

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За организацию качественного сервиса

Во-во. Приблуды тоже есть, а вот возьмемся если, то только под капиталку.

5 и более лет в сообществе

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

Vicc67 , asmoscow , хотелось бы поблагодарить за высказанное мнение. Странно, что выпускающиеся более десятка лет авто попадают на рутинную, в общем то, операцию так редко. Думается, что пробеги по 300 тыс. не такая уж редкость для 2.5т, и в это время капиталка может быть еще не нужна, а регулировка клапанов вполне будет к месту.

Зато имеет возможность сделать эту работу не качественно вследствие ее сложности. Поэтому и интересует сервис, где есть необходимые запчасти и где кто либо из пользователей авто с 2.5т сделал такую работу за разумные сроки и доволен, если это будет исключительно ОД, почему нет, хотелось бы прицениться, главное это качественно выполненная работа, которую будут делать не впервые за много лет.

Константин940

15 и более лет на форуме

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

За очередной или редкий Volvo

Блин, этих шайб регулировочных у народа, которые занимаются ремонтом 2-7-9 серии, от и до - разной толщины на подбор по факту - никогда не знал и до сих пор не слышал о подобных проблем. Приехал, сняли клапанную крышку, замерили, что нужно поменяли/орегулировали и вперед. Неужели для современных вольв это такая проблема?

Robert

За участие в мероприятиях 2019 года

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За организацию качественного сервиса

Crio , снимал гбц на пробеге 360 ткм все зазоры кг в заводских допусках масло синтетика через 15 ткм хон на горшках присутствовал износ 5-6 соток по геометрии в районе первого кольца мотор 5244т3 2002 года
сложности никакой единственная проблема ждать толкатели нужного размера.
и эта дилер что не человек. не знаю дилеров у которых лежит неликвид в качестве толкателей ))))

mosser

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Mihan

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

этих шайб регулировочных у народа, которые занимаются ремонтом 2-7-9 серии, от и до - разной толщины на подбор

Косяк в том что на 2.5Т крышка клапанная является так же обечайками держащими распредвалы - это первая трудность. Вторая в том, что на этом моторе не шайбы , а целиком колпачки что ли. т.е. вытащить его не снимая распредвала не возможно. Еще один весьма значимый косяк в том, что размер этого самого колпачка написан изнутри.
Нужна приблуда для фиксации распредвалов.
1. Разбираем ГРМ
2. Разбираем всё что держит крышку.
3. Снимаем крышку - распрдвалы выскакивают.
4. Вынимаем поочередно каждый колпачок и записываем его размер.
5. Фиксируем распредвалы спецприблудой.
6. Собираем ГРМ.
7. Проворачивая коленвал на Н градусов замеряем зазоры и записываем.
8. Собираем всё в обратной последовательности
9. Едем в экзист и покупаем/заказываем колпачки 9464596-9464634 где последние 3 цифры с единичкой и запятой размер колпачка, т.е. 9464596 последние 3 цифры 596, подставляем 1 и запятую. Получаем что этот колпак 15.96мм всё просто. Цена колпака на экзисте 855р если сильно поискать, то можно найти за 750р. Всего клапанов 20шт т.е. МИНИМУМ 15тр.

Какие косяки могут быть:
1. Нет спец приблуды, а она стоит денег.
2. Замерив зазор не понятно где именно была выработка, то ли на самом колпачке, то ли на клапане, то ли на распредвалу. И поставив даже такой же колпачок можно вывести зазор в ноль.
3. Очень временезатратное мероприятие - сервисмены не любят дооооолгие деньги им надо чтобы херак 20минут работы в счет 2 нормочаса клиент уехал
4. По работе ГРМ снять-поставить не видел дешевле 3тр. а сделать это надо будет минимум 2 раза.

Личное мнение моё:
Инженеры вольво рассчитали всё так, что этот узел не обслуживаемый. Т.е. пришлепывание клапанов к седлам компенсируют износ распредвала и колпачков-толкателей. Операция по регулировке совершенно не целесообразна. Подобрав НОРМАЛЬНОЕ масло можно практически полностью избавится от звуков ГРМ. Кстати цоканье может появится как на новом двигателе так и на двигателе овер 300+ т.км и это не считается дефектом.

Константин940

15 и более лет на форуме

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

За очередной или редкий Volvo

Mihan , отличный ответ, спасибо good
забыл я про то что ГБЦ половинится и про муфты и про все остальное - 940 безобразно проще

Борода 61

Robert

За участие в мероприятиях 2019 года

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За организацию качественного сервиса

3. Снимаем крышку - распрдвалы выскакивают.
4. Вынимаем поочередно каждый колпачок и записываем его размер.
5. Фиксируем распредвалы спецприблудой.
6. Собираем ГРМ.
7. Проворачивая коленвал на Н градусов замеряем зазоры и записываем.
8. Собираем всё в обратной последовательности
9. Едем в экзист и покупаем/заказываем колпачки 9464596-9464634 где последние 3 цифры с единичкой и запятой размер колпачка, т.е. 9464596 последние 3 цифры 596, подставляем 1 и запятую. Получаем что этот колпак 15.96мм всё просто. Цена колпака на экзисте 855р если сильно поискать, то можно найти за 750р. Всего клапанов 20шт т.е. МИНИМУМ 15тр.

Все вроде верно, ноя делал не совсем так.
Регулировку лучше приурочить к замене грм и сальников гбц.
Все приблуды для этих работ зело облегчают работу.
После того как грм снят снимаем крышку ГБЦ, она же как справедливо заметили держит валы.
снимаем валы и кладем их так чтобы не перепутать.
Вынимаем все толкатели(Кладем( маркируем )их так чтоб не перепутать). кроме первого цилиндра.
Кладем валы так чтоб тыльная часть кулачка смотрела на толкатель. Из подходящего куска капролона делаем крепление для валов. ,их задача не дать валу подняться вверх при замере зазора щупом.
Меряем зазоры записываем.
Снимаем вал вынимаем толкатели с первого цилиндра,кладем их в сторону, так чтобы не спутать, ставим на второй цилиндр толкатели которые там стояли при разборке и повторяем замеры
В итоге у нас есть табличка с зазорами.
Сравниваем ее с данными и вычисляем на сколько надо изменить зазор чтоб о попал в допуск.
После этого те толкатели которые требуется менять рассматриваем( а лучше меряем микрометром) от торца до торца.
к этому размеру плюсуем или минусуем то что вычислили ранее. в итоге получаем размер который нужен.толкатели идут с шагом в 2 сотки.
в виде ищем номер заказываем ждем. Получаем ,ставим,проверяем и если все хорошо собираем обратно.
Можно из тех толкателей которые на замену повыбирать те что дадут допускаемый размер.
ЕСли есть доступ к станочному парку, и зазоры надо увеличить, то прошлифовыем толкатель по верхнему торцу получая размер который надо. Здесь может быть засада в том что если снимать много, то можно снять износостойкий слой.

Описание шведского мотора

1.6 HDi несомненно очень удачный двигатель

Система питания двигателя — Коммон Райл. Управление осуществляется посредством аппаратуры Бош (реже Сименс). Система популярная, что снижает расходы на ремонт. Что касается вариантов с ЭБУ Сименс, то хотя инжектор и считается долговечным, но обходится в эксплуатации значительно дороже. В первую очередь не поддаются ремонту форсунки.

Двигатель основных версий развивает 110 или 115 л. с., степень сжатия составляет 18 или 16 единиц. Блок и головка изготовлены из лёгких сплавов. Выбросы двигателя соответствуют экологическим нормам Евро 4 и 5.

В основном широко распространена 16-клапанная версия с зубчатым ремнём ГРМ, приводящим в действие первый распредвал. Второй вращается за счёт цепи. Каждые 240 тыс. км производитель указывает проводить замену ремня, но умудрённые опытом водители рекомендуют сокращать интервал вдвое и даже втрое. Что касается цепи, то она гораздо надёжнее.

Модификация D4164T

Как и говорилось, D4162T существует в нескольких версиях. Также отличаться может конфигурация оборудования. Например, может быть другим тип турбины, маховика. Есть версии с сажевым фильтром, есть без него. Маломощные версии имеют наиболее простейший комплект оснащения.

16-клапанный движок DV6TED4 — одна из лучших модификаций мотора. Устанавливался на Вольво V50 2004-2011 годов выпуска. Также встречается под капотами Пежо, Ситроен, некоторых моделей БМВ, Форд и Судзуки. Из особенностей выделяются следующие характеристики:

  • полная адаптация российскому климату — наличие в фильтре термоэлемента для использования в сильные морозы;
  • поперечное расположение;
  • наличие аппаратуры для расчёта и регулирования топлива, заправляемого на АЗС;
  • система турбо Variable Nozzle Turbine.

Отметим, что именно этот мотор, второй по значимости немецкий концерн БМВ использует для своих новых Мини Куперов. Сам BMW в производстве не участвует, что лишний раз доказывает безупречность дизелей серии DV PSA. Напомним, что PSA и баварский концерн начали своё сотрудничество ранее, с производства бензиновых моторов серии EP. Эти силовые установки ставились под капоты Пежо 308. Что же касается дизельной версии Peugeot 308 Hdi, оснащённой как раз D4164T, то она побила сразу два мировых рекорда по экономии горючего.

двигатель D12A 36,00 литра(ов) двигатель D12C, двигатель D12D, Пластмассовый масляный поддон 33,00 литра(ов) двигатель D12C, двигатель D12D, с усиленным исполнением, Масляный поддон из стального листа 38,00 литра(ов) двигатель D12C, двигатель D12D, для автомобиля для обслуживания строительных работ 38,00 литра(ов) двигатель D12C, двигатель D12D, Масляный поддон из стального листа 33,00 литра(ов)

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач R1700 12,00 литра(ов) Коробка передач SR1700 13,00 литра(ов) Коробка передач SR1900 13,00 литра(ов) Коробка передач VT2009B 12,00 литра(ов) Коробка передач VT2412B 13,00 литра(ов) Коробка передач VT1708B 11,50 литра(ов) Коробка передач VT2014B 13,50 литра(ов) Коробка передач VT2514B 13,50 литра(ов) Коробка передач R1700, с побочным приводом 12,80 литра(ов) Коробка передач R1700, с масляным радиатором 12,80 литра(ов) Коробка передач R1700, с масляным радиатором, с побочным приводом 13,60 литра(ов) Коробка передач SR1700, с масляным радиатором 13,80 литра(ов) Коробка передач SR1700, с побочным приводом 13,80 литра(ов) Коробка передач SR1700, с масляным радиатором, с побочным приводом 14,60 литра(ов) Коробка передач SR1900, с масляным радиатором 13,80 литра(ов) Коробка передач SR1900, с побочным приводом 13,80 литра(ов) Коробка передач SR1900, с масляным радиатором, с побочным приводом 14,60 литра(ов) Коробка передач VT2009B, с побочным приводом 12,80 литра(ов) Коробка передач VT2009B, с масляным радиатором 12,80 литра(ов) Коробка передач VT2009B, с масляным радиатором, с побочным приводом 13,60 литра(ов) Коробка передач VT2014B, с масляным радиатором, с побочным приводом 15,10 литра(ов) Коробка передач VT2014B, с масляным радиатором 14,30 литра(ов) Коробка передач VT2014B, с побочным приводом 14,30 литра(ов) Коробка передач VT2412B, с побочным приводом 13,80 литра(ов) Коробка передач VT2412B, с масляным радиатором 13,80 литра(ов) Коробка передач VT2412B, с масляным радиатором, с побочным приводом 14,60 литра(ов) Коробка передач VT1708B, с масляным радиатором, с побочным приводом 13,10 литра(ов) Коробка передач VT1708B, с масляным радиатором 12,30 литра(ов) Коробка передач VT1708B, с побочным приводом 12,30 литра(ов) Коробка передач VT2514B, с побочным приводом 14,30 литра(ов) Коробка передач VT2514B, с масляным радиатором 14,30 литра(ов) Коробка передач VT2514B, с масляным радиатором, с побочным приводом 15,10 литра(ов) Коробка передач SR1700, с GEARTRONIC 13,50 литра(ов) Коробка передач SR1900, с GEARTRONIC 13,50 литра(ов) Коробка передач VT2214B 13,50 литра(ов) Коробка передач VT2214B, с масляным радиатором 14,30 литра(ов) Коробка передач VT2214B, с масляным радиатором, с побочным приводом 15,10 литра(ов) Коробка передач VT2214B, с побочным приводом 14,30 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Автоматическая КПП

Коробка передач VT1906PT 35,00 литра(ов) Коробка передач VT1605PT 35,00 литра(ов) Коробка передач VT2506PT 35,00 литра(ов) Коробка передач VT1706PT 35,00 литра(ов) Коробка передач VT2006PT 35,00 литра(ов) Коробка передач VT2206PT 35,00 литра(ов) Коробка передач MT654 16,00 литра(ов) Коробка передач MT653 16,00 литра(ов) Коробка передач MT643 16,00 литра(ов) Коробка передач MD3060P, с воздушным охлаждением 20,00 литра(ов) Коробка передач MD3060P, с водяным охлаждением 18,00 литра(ов) Коробка передач MD3060PR 28,00 литра(ов) Коробка передач MD3560PR 28,00 литра(ов) Коробка передач MD3560P, с воздушным охлаждением 20,00 литра(ов) Коробка передач MD3560P, с водяным охлаждением 18,00 литра(ов)

С системой VEB.Зазор на впускных клапанах 0,20mm, на форсунке 180-240 градусов, на выпускных клапанах зазор 1,55-1 .

Я постарался коротко рассказать весь цикл регулировки клапанов на двигателе D13. Данная процедура вполне под силу .

И так друзья всем привет в общем занимаемся сегодня регулировка клапанов volvo d12. Ну как всем известно так сейчас .

Доброго дня на ремонте volvo fh12 двигателем д 12а. Заклинил масляный насос побила зубья всех шестерен на данном .

Как самому выполнить нехитрую операцию по регулировке зазоров клапанов, за которую мастера берутся неохотно да .

В этом видео вы увидите весь процесс замены топливных форсунок. От начала и до конца. И регулировку и какие зазоры .

ВНИМАНИЕ. МОИ ШАЙБЫ БЫЛИ БЕЗ МАРКИРОВКИ. Такая регулировка клапанов актуальна для иномарок,так как шайбы .

Assalamualikum, добро пожаловать обратно на канал Biggy Feri TheXvid Ниже приведено учебное пособие по регулировке клапанов .

Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще. какие .

В этом видео производится ремонт двигателя грузовика Вольво. Ремонт происходит на раме (не снимая сам двигатель), .

Всем доброго времени суток друзья! В этом видео произвожу замер тепловых зазоров клапанов на ВАЗ 2114, рассказываю .

В этом видео расскажу о проблемах плохого запуска двигателя D13 с которыми сталкивался. Почему не держит давление в .

Читайте также: