Двигатели киа каренс ресурс

Обновлено: 04.07.2024

Заинтересованность к автомобилям Хендай растёт во всём мире, вместе с этим компания наращивает производство своей конечной продукции и комплектующих. В целях снижения затрат и получения прибыли компания наладила своё производство за пределами Южной Кореи, в том числе и России. Компания Hyundai с 1989 года собирает автомобили со своими двигателями, которые имеют высокий рейтинг во всём мире. В этом материале я поведаю о том, какими моторами Hyundai комплектуются автомобили изготовленные для рынка России, их основные ТТХ, особенности конструкции и применяемости, какие имеются недостатки и слабые места. Не удивляйтесь, всегда наряду с достоинствами у моторов имеются недостатки и слабые места, какими бы они хорошими не были.

Типы и назначение четырёхтактных автомобильных двигателей Hyundai

Однорядные 4 -х цилиндровые

  • работающие на бензине моторы малого объёма для легковушек, микроавтобусов и легких грузовичков;
  • дизельки малого объёма для легковушек, микроавтобусов и легких грузовичков;
  • многолитровые дизели для грузовиков;

V-образные 6-ти цилиндровые

однорядные 6-ти цилиндровые

  • многолитражные дизели для мощных грузовиков и автобусов;
  • бензиновые движки для элитных легковых авто представительского класса;
  • дизели для больших грузовиков и автобусов.

Если кратко охарактеризовать моторы Hyundai, их основными достоинствами являются-высокая мощность, компактность, способность работать без проявлений на топливе низкого качества, что очень кстати для России. Хорошими характеристиками можно объяснить и большой спрос на территории России к поддержанным (контрактным) моторам Hyundai доставленным из-за границы.

Особенности двигателя G4NA

  • диаметр цилиндра – 81 мм;
  • ход поршня – 97 мм;
  • степень сжатия – 10,3:1;
  • рекомендуемое топливо – бензин АИ-95;

Да, это тот самый, печально известный историей с задирами мотор. По современным меркам, двигатель, уходящий корнями в далекий 2010 год, считается долгожителем, как правило, лишенным серьезных проблем. Однако этому семейству явно не повезло, его и от детских болезней не смогли избавить, а агрегаты последних лет выпуска только добавят головной боли автомеханикам.

Характеристики G4NA 2.0

ИзготовительHyundai
Марка ДВСG4NA
Годы производствас 2006
Объем1999 см3 (2.0 л.)
Мощность123 кВт (167 л. с.) 150 л.с. (занижен искусственно для РФ)
Крутящий момент201 Нм (на 4200 об/мин)
Вес117 кг
Тип моторарядный бензиновый
Число цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторпластиковый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалвстроен механизм CVVT
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
Поршниалюминиевые
Ход поршня97 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-5
Расход топливатрасса – 6,1 л/100 кмсмешанный цикл 7,5 л/100 кмгород – 9.8 л/100 км
Выбор масла5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40
Масло для G4NA по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4.2 л
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км, реальный 250000 км
Регулировка клапановгидротолкатели
Свечи зажигания на G4NABosch 0242236578, 0242236577 иридий, 0242229791 платина-иридий, Champion EON9/286,
Цепь ГРМ243212Е000
Обороты ХХ750 – 800 мин-1


Не так давно белорусские специалисты провели тестовое эндоскопирование внутренней поверхности цилиндра на нескольких автомобилях разных моделей, лет выпуска и пробега, оснащенных этим мотором. Задиры, в той или иной степени прогресса, были обнаружены во всех!


Причем в начальной стадии дефект был обнаружен на авто с откровенно смешным пробегом в 24 000 км. Создается впечатление, что задиры возникают с момента начала обкатки и являются конструктивной особенностью данного мотора. Больше всего страдает третий цилиндр, затем второй и четвертый, лишь первый в относительно лучшем состоянии.

Эксперты предполагают, что причиной являются локальные перегревы стенок цилиндра на каком-то режиме работы двигателя, однако точный ответ могут дать стендовые испытания статистически значимого числа моторов.

На практике для владельца это означает постоянную доливку масла, стуки в двигателе, особенно на холодную, образование нагара в камере сгорания с последующим закоксовыванием поршневых колец и перспективу неизбежного капремонта в итоге.

А на двух самых свежих (по возрасту) агрегатах в процессе обследования были выявлены загадочные микрокаверны на зеркале цилиндра, похожие на следы химической коррозии в результате попадания на металлическую поверхность брызг концентрированной кислоты. Никто из специалистов не решился даже версию предложить причин такого явления.

Для привода ГРМ предусмотрена, казалось бы, долговечная цепь, но отмечается её склонность к растягиванию при относительно небольших пробегах. Компенсировать растяг призван гидронатяжитель, но, как и гидрокомпенсаторы зазоров в ГРМ, он чувствителен к качеству масла и при забивании каналов в натяжителе двигатель начинает неустойчиво работать из-за смещения фаз газораспределения.

Несмотря на все проблемы, заявленный производителем ресурс в 180 000 км мотор все же выхаживает, бензин кушает довольно умеренно (6,5-8,5 л/100 км), цена расходников умеренна, а мелкие неисправности нехарактерны. Рекомендуется не экономить на качестве масла и сократить интервал его замены до 7 500 км.








Обслуживание

Техническое обслуживание движков Киа ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов Хендай. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Двигатели Киа имеют большой ассортимент, где любой автолюбитель подберёт то, что ему по душе и деньгам. Все силовые агрегаты обладают высокими техническими характеристиками. Они простые в обслуживании и ремонте. Рейтинг моторов составляет 8 из 10.

Двигатель G4KN

Это новый мотор, впервые представленный широкой публике именно на К5, рядный, атмосферный, 4-цилиндровый 16-клапанник. Относится к поколению THETA lll. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевого сплава. Из особенностей стоит отметить роликовые толкатели клапанов, маслонасос с двумя клапанами и термостат с электронным управлением. Фазы разораспределения изменяемые, с электроприводом фазовращателей.

ТипОднорядный, DOHC
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра88,5 мм (3,484 дюйма)
Ход поршня101,5 мм (3,996 дюйма)
Общий рабочий объем2497 куб. см (152,38 куб. дюйма)
Степень сжатия13 : 1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Поршень
Наружный диаметр поршня88,450 – 88,480 мм (3,48228 – 3,48346 дюйма)
Зазор между поршнем и цилиндром0,040 – 0,060 мм (0,00157 – 0,00236 дюйма)
Поршневой палец
Наружный диаметр поршневого пальца19,997 –20,000 мм (0,7873 – 0,7874 дюйма)
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца20,003 – 20,007 мм (0,7875 – 0,7877 дюйма)
Шатун
Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна51,000 ~ 51,018 мм (2,00787 ~ 2,00858 дюйма)
Масляный зазор шатунного подшипника0,032 – 0,050 мм (0,0013 – 0,0020 дюйма)
Боковой зазор0,10 – 0,25 мм
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Наружный диаметр коренной шейки51,942 ~ 51,960 мм (2,04496 ~ 2,04567 дюйма)
Наружный диаметр шатунной шейки47,954 ~ 47,972 мм (1,88795 ~ 1,88866 дюйма)
Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала№ 1,2,4,5: 0,022 – 0,040 мм (0,00086 – 0,00157 дюйма) № 3: 0,028 – 0,046 мм (0,00110 – 0,00181 дюйма)
Осевой люфт0,100 – 0,280 мм (0,0039 – 1,0110 дюйма)
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра88,50 – 88,53 мм (3,4842 – 3,4854 дюйма)
Система охлаждения
Метод охлажденияПринудительная циркуляция водяным насосом
Объем охлаждающей жидкости8,2 л (1,8 галлона США, 7,5 кварты США, 6,2 британских кварт)

G4KN оснащен довольно сложной двойной системой питания. Хотя в индексе указано GDI, корректнее было бы систему MPI+GDI. Дело в том, что непосредственный впрыск (GDI, когда топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, как на дизеле) работает на оборотах свыше 3 000 об/мин. На меньших оборотах включается распределенный впрыск (MPI, когда топливо впрыскивается во впускной коллектор перед каждым цилиндром).

Сказать, какой двигатель лучше в плане надежности, сложно, данных по G4KN пока маловато. Известно, что инженеры предприняли ряд конструктивных мер по предотвращению попадания керамической пыли из выгорающего со временем нейтрализатора в цилиндры двигателя, довольно частого явления в корейских моторах. Но насколько эти усилия были эффективными покажет только эксплуатация в реальных дорожных условиях.

Определяем лучший двигатель для Kia Seltos

Kia Sorento: какой двигатель лучше – бензин либо дизель, или может гибрид?

Известные факты о Kia Xceed для России

Какой двигатель стоит на Киа Рио

Стали известны комплектации Sorento в новом кузове

Претензии владельцев Kia Cerato: минусы и недостатки седана




От Альфы к Гамме

  • Отсутствует ремень ГРМ. Теперь вместо него используется надёжный, цепной привод;
  • Изменено расположение впускного клапана, поэтому коллекторы стоят спереди агрегата, что позволяет получать лучшее охлаждение, более эффективную подачу топлива и увеличение мощности;
  • Изменилось расположение навесных агрегатов, что снизило возникновение некоторых неполадок;
  • Моторы получили пластиковые впускные коллекторы. Это повлияло на плавность подачи топлива и улучшило шумовые характеристики;
  • Клапаны остались без гидрокомпенсации. Данное изменение упростило обслуживание.


Кроме того, в двигателях Gamma применили совершенно новые подходы, которые благотворно повлияли на технические характеристики. В частности:

  • Свечи расположились по-новому и стали получать больше охлаждения, что снизило расход горючего;
  • Увеличилась рубашка охлаждения, снизив температуру газов на выпуске;
  • Смещение оси между коленвалом и центром цилиндра снизило трение и увеличило ресурс двигателя;
  • Лёгкий алюминиевый блок стал более жёстким и надёжным.

Можно с уверенностью отметить, что двигатели Kia Rio третьего поколения представляют собой совершенно новую серию, которая ни в коей мере не сравнима с моторами второго, а тем более первого поколения корейских автомобилей. Для большей уверенности можно добавить усовершенствованную работу генератора. При наборе скорости он уменьшает свою мощность, щадя двигатель. Во время торможения всё происходит наоборот. Теперь генератор эффективно может служить для зарядки аккумуляторной батареи при холостом ходе. За счёт двойного термостата в охладительной системе, получен режим более быстрого прогрева мотора.

Основное место сборки силовых агрегатов для КИА РИО 3 – провинция Шаньдунь, Китай. Чтобы узнать более точно, где собирался двигатель, можно свериться с серийным номером на агрегате.

Hyundai и Kia: производители

Hyundai делает акцент при производстве на:

Главный недостаток — модельный ряд достаточно узкий.

Машины от Kia могут похвастаться:

Сравниваем кузов и интерьер

Кузова машин Hyundai и Kia изготовлены из так называемого цинкометалла. Это лист, состоящий из двух слоев. Первый – базовый – из металла, а второй – цинковое опыление, которое наносится на базу с помощью аэрозоля. Толщина защитного слоя составляет 0,125 мм. Слияние поверхности и напыления прочное, и это не мешает штамповать листы, сваривать, не разрывая их защитного слоя, что в дальнейшем предотвращает коррозию на швах.

Слабым местом остаются края частей кузова, а также сварные точки.

Технические характеристики

Под капотом у агрегатов спрятаны одинаковые двухлитровые двигатели серии Nu. Номинальная мощность мотора в объеме содержит 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 191 Нм.

Разгон до 100 км/ч у Hyundai занимает 12,06 с, у Kia – 12,13 с. В итоге после первых 100 на спидометре приходится вжимать ногу в педаль газа, чтобы разогнать и ту, и другую модель.

Как долго прослужат моторы Gamma

На такой вопрос никогда нельзя ответить однозначно. Ресурс двигателя КИО РИО, как и других автомобилей зависит от множества факторов, начиная от правил эксплуатации и заканчивая местом его производства. Предполагается, что в условиях России до первого капремонта автомобиль пройдёт не меньше 150 тыс. км. На такой цифре сходятся хозяева седана и хетчбэка КИА РИО. Специалисты добавляют к этой цифре ещё 100 тыс. км.

Как показывает практика, каждые 90 тыс. км требуют регулировки клапанов. При этом необходимо менять стаканы.

Подробнее об автомобилях KIA

Объем топливного бака Киа Рио

Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Миф 1. Машины быстро ржавеют (10% правды)

Nikolay писал(а): 2-регулировка зазоров в механизме газораспреджеления с помощью шайб. У меня на старенькой машинке (22 года) уже были установлены гидрокомпенсаторы, а тут каменный век какой-то. А кстати, в мануале что-нибудь написано о регулировке зазоров и периодичности?


Да ничего такого нет. Я со стуком клапана уже достал сервис. Люди выходили со словами "И где наш любимый каренс". Да, клапана стучат, но в пределах нормы. Где эта норма и где она расписана и как на слух мастерА определяют пределы нормы!


Обрати внимание мугут стучать не клапана , а стаканы в которые влаживаются регул. шайбы. И проверить енто без съёма распред валов неможно.


Чувствую себя каким -то обманутым : двигатель у машины древний какой-то (полное отсутствие присутствия гидрокомпенсаторов), клапана брынчат, задняя подвеска грюкает, с расходом топлива тоже не срастается - наверное продавцы неправду сказали. Кстати на сервисе по-поводу стука в задней подвеске сказали - все в пределах нормы. Вообщем, буду продавать.

Ghost76 01.10.08, 09:00:45

gss 01.10.08, 10:44:28

а что возвращаться ,я для себя тему закрыл,платить от 700 у.е за для красоты не хочется
есть у нас форумчанин ROMEO,вот он себе их поставил но сам сказал что багажник на них не прикрепишь,в каренсе тот на который можна правельно поставить родные рейлинги должны быть шпильки из крыши к которым рейлинги и прикручиваются,но для тех кому интересно заказывайте у Romeo,он сказал что для тех кто закажет и оплатит поделится технологией как их прилепить что бы на ходу не срывало и даже можно мелкий багаж прикрепить,типа удочек

Nikolay писал(а): 2-регулировка зазоров в механизме газораспреджеления с помощью шайб. У меня на старенькой машинке (22 года) уже были установлены гидрокомпенсаторы, а тут каменный век какой-то. А кстати, в мануале что-нибудь написано о регулировке зазоров и периодичности?


Да ничего такого нет. Я со стуком клапана уже достал сервис. Люди выходили со словами "И где наш любимый каренс". Да, клапана стучат, но в пределах нормы. Где эта норма и где она расписана и как на слух мастерА определяют пределы нормы!


Обрати внимание мугут стучать не клапана , а стаканы в которые влаживаются регул. шайбы. И проверить енто без съёма распред валов неможно.


Чувствую себя каким -то обманутым : двигатель у машины древний какой-то (полное отсутствие присутствия гидрокомпенсаторов), клапана брынчат, задняя подвеска грюкает, с расходом топлива тоже не срастается - наверное продавцы неправду сказали. Кстати на сервисе по-поводу стука в задней подвеске сказали - все в пределах нормы. Вообщем, буду продавать.


БОГ В ПОМОЩЬ,только при выборе другой машины не забудь посмотреть на двигло,как там все устроено и почитать все посты в форуме по поводу той машины которую выберешь
а как семейный авто меня карась очень устраивает( сооотношение цена -качество),не взирая на грюки,расход топлива -кстати по поводу расхода и клапанов это к топливу

Ромео 03.10.08, 13:10:42

1. Вполне современный двигатель - на рассказывайте сказок.
2. Наличие или отсутствие гидрокомпенсаторов всего лишь одно из технических решений конструкции двигателя, которое, в принципе, не должно Вас волновать. а) Машина новая и до такой профилактики весьма далеко; б) Регулировки производятся специалистами и желательно не в условиях грязного гаража.
3. Кажущийся стук клапанов на самом деле может оказаться шуршанием цепи ГРМ. От этого никуда не денешься - известно, что двигатели с цепным ГРМ шумнее. Купите обивку капота, чуть меньше шум будет.
4. Подвеска не грюкает, а бубнит каркас кузова (конструкция + отсутствие шумоизоляции). Это лечится. Сейчас все так производят, поэтому практически любая машина это поле для творчества (кроме, конечно, дорогих). + на малом ходу впечатление "разболтанная подвеска" - это может быть от работы амортизаторов (движение штока в пределах ~ 10-12 мм). Это тоже при желании лечится - заменой амортизаторов другого производителя.

Nikolay писал(а): 2-регулировка зазоров в механизме газораспреджеления с помощью шайб. У меня на старенькой машинке (22 года) уже были установлены гидрокомпенсаторы, а тут каменный век какой-то. А кстати, в мануале что-нибудь написано о регулировке зазоров и периодичности?


Да ничего такого нет. Я со стуком клапана уже достал сервис. Люди выходили со словами "И где наш любимый каренс". Да, клапана стучат, но в пределах нормы. Где эта норма и где она расписана и как на слух мастерА определяют пределы нормы!


Обрати внимание мугут стучать не клапана , а стаканы в которые влаживаются регул. шайбы. И проверить енто без съёма распред валов неможно.


Чувствую себя каким -то обманутым : двигатель у машины древний какой-то (полное отсутствие присутствия гидрокомпенсаторов), клапана брынчат, задняя подвеска грюкает, с расходом топлива тоже не срастается - наверное продавцы неправду сказали. Кстати на сервисе по-поводу стука в задней подвеске сказали - все в пределах нормы. Вообщем, буду продавать.

gr095 03.10.08, 18:55:34

Nikolay писал(а): Чувствую себя каким -то обманутым : двигатель у машины древний какой-то (полное отсутствие присутствия гидрокомпенсаторов), клапана брынчат, задняя подвеска грюкает, с расходом топлива тоже не срастается - наверное продавцы неправду сказали. Кстати на сервисе по-поводу стука в задней подвеске сказали - все в пределах нормы. Вообщем, буду продавать.

Не сгущай краски Узнаю себя после месяца езды на карасике. Посматривал на Мазду 5. Покатался даже. Разницы не почувствовал в езде, а салон не понравился. Да и как-то поменьше показался. Може предвзято смотрел и уже успел привыкнуть к карасю, где в салоне все отлично (на мой взгляд) продумано. Да собственно за такие деньги альтернативу тяжело найти.
А вот вырезка из журнала "Авто ревю":
". Но нас интересовал именно двухлитровый седан — на таком Cerato мы еще не ездили. Интерес подогревал и тот факт, что этот мотор очень понравился нам в ходе недавних испытаний минивэна Kia Carens (см. АР №2, 2007 ). Эх, хорош мотор! Во-первых, он очень ровно и тихо работает на холостых оборотах: по забывчивости, мы несколько раз в течение двух тестовых дней пытались завести уже работающий двигатель. Впредь будем внимательнее. "

это просто к слову о теме вопроса.

Nikolay 06.10.08, 17:01:38

Странное сравнение. Насколько я себе представляю - это машины разного класса. Почему не сравнить Carens c Ford C-Max ?!
Кстати, при покупке карася, рассматривался именно C-Max, а не S-ка.

На днях заменил свечи зажигания ( пробег 35 000 км. ) - с утра двигатель начал троить - взял NGK BKR5E-11 ( самые простые, цена 85 грн. с проверкой на стенде ).
Родные стояли Champion, как я понимаю, это нормальный пробег для них. интересные моменты: на всех свечках в районе стыка керамического изолятора с "юбкой" видны темные следы гари по кольцу - такое впечатление, что нарушилась герметичность. и, "юбка" одной из свечей, была покрыта белым равномерным "налетом".

На следующий день - командировка в область ( 200 км ). Заправился 92-м ( ТНК ), расход составил 7.7 - 7.8 л. В машине два человека, скорость 90-130 км/ч ( по населенным пунктам - 60-80 км/ч.) Покрытие трассы - нормальное, без колдобин.

Подскажите, уважаемый, а какие родные свечи стояли в каренсе? Заранее премного благодарен. А те NGK , которые Вы поставили - откуда взяли инфо? В каталоге NGK я не нашел соответствия к нашей машинке. Поэтому и решил искать по другим производителям. Перерыл весь мануал и ни слова о свечах. Кстати - ни слова о контроле зазоров в механизме клапанов. Отсюда и сомнения. А , вообще, приехал с длинной командировки, сел в свою машинку и простил её(люблю машинки). Не простил только КМУ. Уж больно они обманывают.

ICE_I 07.10.08, 10:34:30

Nikolay писал(а): Подскажите, уважаемый, а какие родные свечи стояли в каренсе? Заранее премного благодарен. А те NGK , которые Вы поставили - откуда взяли инфо? В каталоге NGK я не нашел соответствия к нашей машинке. Поэтому и решил искать по другим производителям. Перерыл весь мануал и ни слова о свечах. Кстати - ни слова о контроле зазоров в механизме клапанов. Отсюда и сомнения. А , вообще, приехал с длинной командировки, сел в свою машинку и простил её(люблю машинки). Не простил только КМУ. Уж больно они обманывают.


Родные стояли - Champion RCI0YC4.
Тема выбора свечей раскрыта в этой ветке - viewtopic.php?f=49&t=533&st=0&sk=t&sd=a&start=225
NGK выбрал по каталогу у продавца.
Насчет контроля зазоров в механизме клапанов, Валериус предоставил инфу на этой страничке - viewtopic.php?f=58&t=10197&st=0&sk=t&sd=a&start=60

Nikolay 09.10.08, 15:39:24

Nikolay писал(а): Подскажите, уважаемый, а какие родные свечи стояли в каренсе? Заранее премного благодарен. А те NGK , которые Вы поставили - откуда взяли инфо? В каталоге NGK я не нашел соответствия к нашей машинке. Поэтому и решил искать по другим производителям. Перерыл весь мануал и ни слова о свечах. Кстати - ни слова о контроле зазоров в механизме клапанов. Отсюда и сомнения. А , вообще, приехал с длинной командировки, сел в свою машинку и простил её(люблю машинки). Не простил только КМУ. Уж больно они обманывают.


Родные стояли - Champion RCI0YC4.
Тема выбора свечей раскрыта в этой ветке - viewtopic.php?f=49&t=533&st=0&sk=t&sd=a&start=225
NGK выбрал по каталогу у продавца.
Насчет контроля зазоров в механизме клапанов, Валериус предоставил инфу на этой страничке - viewtopic.php?f=58&t=10197&st=0&sk=t&sd=a&start=60

Здравствуйте, уважаемый.
Сегодня порылся в каталогах на свечи. Вот результат - свечи NGK BKR5E-11, кот Вам поставили взамен родных Champion RCI0YC4, предназначены для Каренса-2. В этой машине двигатель тоже 2л, но 102 л.с. и свеча , естественно с калильным числом меньшим (а именно "5"), чем у нас с Вами на Каренс-3. Так вот по каталогу NGK аналогичная свеча Champion RCI0YC4 должна быть NGK BCPR6E-11 с калильным числом 6, хотя визуально и по размерам абсолютно одинаковы.

ICE_I 11.10.08, 11:53:48

Nikolay писал(а):
Здравствуйте, уважаемый.
Сегодня порылся в каталогах на свечи. Вот результат - свечи NGK BKR5E-11, кот Вам поставили взамен родных Champion RCI0YC4, предназначены для Каренса-2. В этой машине двигатель тоже 2л, но 102 л.с. и свеча , естественно с калильным числом меньшим (а именно "5"), чем у нас с Вами на Каренс-3. Так вот по каталогу NGK аналогичная свеча Champion RCI0YC4 должна быть NGK BCPR6E-11 с калильным числом 6, хотя визуально и по размерам абсолютно одинаковы.

Nikolay 11.10.08, 13:11:52

ICE_I
Не грустите по поводу железа. Когда моему карасю было 3 месяца, на стоянке сосед по офису всадил своей астрой в мой задний бампер. Ему ничего а у меня бампер и фонарь. ТОже было обидно, но мне повезло - железо не зацепил, только бампер и задний фонарь. Я Вам искренне сочувствую. А вот по-поводу свечей я уже в полной фрустрации. Машинку я брал в конце 2007 года, акурат когда КМУ задерли цены. Буду дальше прорабатывать этот вопрос. Но то , что Вашей родной свече Чемпион соответствует NGK с калильным числом 6 - это точно. Сам рыл каталог соответствия разных производителей.

knopi 12.10.08, 12:33:15

Лётчик спасибо, обойдусь китайцами, проблема в другом рыбы нет или она стапо хитрой и непослушной
По свечам родные стояли чемпион RC10YC4, тыщ 15 назад поставил DENSO K20PR-U11( полет нормальный, тогда эта тема не обсуждалась) и если они ещё протянут тыщ 10, то я их выкручу пи поставлю другие.

Ромео 14.10.08, 14:05:53

По свечам верно говорите. С конвейера стояли Чемпион. Установил НЖК с кал. числом 5 - тоже выбирались по каталогу.
Двигатель на бензиновых Каренсах не отличается (это Тэта). Отличаться может крышка двигателя (пластик).


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Свежие концепции, которые в последнее время потрясают модельный ряд Киа, затронули и минивэн Каренс. Наконец-то компактвэн выглядит современно, как одна из последних европейских моделей. По крайне мере, экстерьер Carens сделал большой шаг вперед.




Внешняя красота бессмысленна, если отсутствует внутренняя практичность. Но даже в этом отношении Киа Каренс может убеждать. Передние сиденья просторные, но расположены немного ниже, чем у большинства конкурентов. Достаточно пространства и в задней части салона. Особого внимания заслуживают раздельные сиденья с индивидуальной регулировкой продольного положения и угла наклона спинки.

Объем багажника 536 литров - средний показатель в классе. Зато благодаря небольшой глубине погрузочной платформы и низкому заднему бампера, удобно осуществлять погрузку и выгрузку. Сложенные спинки второго ряда сидений увеличивают доступный объем багажного отделения до 1649 литров. Откидная спинка переднего кресла облегчит перевозку длинномера. Желающие получить больше посадочных мест, за доплату могут дооснастить автомобиль третьим рядом сидений, на котором комфортно себя будут чувствовать только дети. Про наличие багажника в этом случае придеться забыть.


В то время, как кузов и интерьер еще могут потягаться с лучшими из конкурентов, в движении Carens им существенно проигрывает. Все начинается с недостаточной боковой поддержки кресел и заканчивается настройками шасси, которые требуют доработки. Короткоходная подвеска плохо поглощает небольшие стыки и неровности. Кроме того, рулевое управление обладает недостаточной обратной связью. Даже трехрежимная система изменения параметров рулевого управления не улучшает ситуации, а лишь изменяет необходимые усилия на руле. По большому счету все это придирки на высоком уровне, а минивэн – это не спортивный автомобиль или транспорт для удовольствия. Все недостатки компенсируются понятной и надежной управляемостью.


Тестовый автомобиль был оснащен 1,7-литровым дизелем мощностью 136 л.с. Четырехцилиндровый двигатель неплохо тянет уже после трогания с места. Наиболее очевидные недостатки - грубая работа мотора и высокий уровень потребления топлива. Бортовой компьютер проинформировал о среднем расходе 7,5 л на 100 км, вместо обещанных 4,8 л. Базовая версия Киа Каренс оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с.


Kia Carens в настоящее время выглядит как одна из самых передовых моделей в своем классе. Вместе с тем компактвэн предлагает уютный и практичный интерьер. Однако двигатель и шасси по своим характеристикам еще далеки от уровня немецких автомобилей.

Технические характеристики Kia Carens 1.7 CRDi.

Двигатель: 1,7-литровый турбодизель, мощность – 136 л.с., максимальный крутящий момент – 331 Нм при 1750-2500 об/мин.

Размеры: длина – 4,53 м, ширина – 1,81 м, высота – 1,61 м, колесная база – 2,75 м, объем багажника – 536–1694 л (103-1650 – в 7-местном исполнении).

Разгон 0-100 км/ч – 10,4 с. Максимальная скорость – 191 км/ч. Средний расход топлива – 7,5 л/100 км (4,8 л - по данным производителя).

Kia Carens Ii 1.6 MT (105 л.с.)

Отзывы владельцев о Carens ii добавить свой отзыв

Отзыв Kia Carens 2.0 CVVT (Киа Каренс) 2005 г.

Да, именно универсал — в чем твердо убедился за 4 года владения им.

  • Главный недостаток — это шумоизоляция и высокий уровень шума двигателя после 3500 оборотов
  • Неудобно включать задний дворник
  • Слабый свет фар
  • Дешевый, легко царапающийся пластик

И все!

Отзыв Kia Carens 1.8 (Киа Каренс) 2004 г.

За это время сгорела лампочка и одно время зажигалась лампа CHECK (вылечилось новой прошивкой по гарантии). Сервис не очень дорогой (не как у Lacetti). Неплохой клиренс, если не ставить защиту картера, езжу без нее, просто смотрю куда еду.

Сразу пролил двери и пороги раст-стоп'ом, считаю, что не ошибся, после 4х зим ржавчины нет. Про посадку писали, что очень хорошая. Спина, убитая жигулями, отдыхает. Хороший обзор в пути, но парктроник сам поставил, машина габаритная.

Читайте также: