Эбу бмв х5 е53 где находится

Обновлено: 07.07.2024

Приветствую! У меня е53 дорест 4.4 европа, вообщем сегодня искал почему не работает ключ, а вернее кнопки ключа. проверил сигнал с антенны, сигнал есть, хотел проверить сигнал на входе в блок ZKE или GMIII снял с него фишку (по середине куда входит провод от антенны) в этот момент заорала сигналка, я разъем назад вставил она один фиг орет с перерывами, включаю зажигание: пневма не работает, дворники передние с омывайкой не работают, кнопка цз не работает, сам цз не работает, люк не работает, стеклоподъемники не работают, кнопка багажника не работает,селектор акпп не горит..пробую диагностику (DIS,INPA) блок двс не видит, пневму не видит, GM не видит, по блоку сигналки и LCM ошибок нет, пробую кодировать NCSом он так же как и дис с инпой блок двс не видит, пневму не видит, GM не видит,LCM кодирует. сейчас снял блок GMIII и не годую:facepalm: починил открытие плин. кто что скажет. похоже на транспортный режим, но он вроде с 2002 пошел, преды вроде смотрел все целые. подскажите кто что может.
Пысы: машина заводится и едит =)

Совсем на транспортный не похоже! Где-то повисла шина или коротнуло что-то!
Провода сзади справа (за обшивкой где прикуриватели) хорошо себя чувствуют.

Да там вообще все нормально, я туда даже не лазил. единственное багажник захлопнул, а там гофра вытащена. ну мало вероятно, чтоб замкнуло. да и впринципе из-за чего. я тупо вытащил разъем и понеслась байда с сигнашкой и т.д. до этого разъем с LСM вытаскивал но по нему ошибок нет.


Итак, вот оно. Очередной шаг к до(пере)оснащению дорестайлового 53го в рестайловый, сделан.
В предыдущих частях мы в основном занимались только внешними переделками. Но теперь пришло время для менее заметных доработок. А в частности, дооснащением некоторыми плюхами, которые стали доступны уже после Октября 2003 года. Хотя тут надо сделать небольшую оговорку. С выходом рестайлинга, большинство блоков, тоже получили некоторые аппаратные изменения. Была изменена некоторая начинка, распиновка, добавлены новые провода или наоборот убраны старые. Так что при замене любого блока, следует внимательно изучить его историю обновлений. Покурить WDS и тематические форумы. Кроме этого, вплоть до 2007 года, блоки получали также программные обновления. Т.е. инженеры БМВ, продолжали работать над прошивками, исправляли баги или добавляли новые переменные для кодирования. И раз уж мы сегодня говорим о блоке LCM (LichtCheckModule) то могу порекомендовать вам почитать эту запись Я не знаю можно ли ЕЩЁ подробнее описать эту тему. Видно что человек (мой земляк, кстати говоря) постарался, за что ему огромное спасибо. Кто решит узнать ещё больше, в его БЖ есть много чего интересного.

Впрочем, приступим к делу.
Снова небольшая оговорка. Если вы не планируете до оснащаться опцией Адаптивного освещения поворотов, то строго говоря, вам необязательно заменять LCM.

Итак, для того чтобы в будущем иметь возможность подключения адаптива, в мом случае нужно было обязательно заменять LCM. Так как, во-первых такой функции в прошивке у меня не было заложено изначально, хотя и присутствовал автокорректор фар, а во-вторых сам блок у меня был "немного не той системы". Да, они тоже бывают разные. Делятся в основном на два типа.

1) Блок с автоматическим управлением угла наклона фар. Это тот, который управляет этим делом самостоятельно без помощи дополнительного блока управления. Хотя конечно в гораздо урезанном по функционалу виде. На наклейке такого блока будет указано что-то типа следующего.
With Auto LWR или W/Auto LWR или Mitt Auto LWR

2) Блок БЕЗ автоматического управления углом наклона фар. В таком случае в добавок к самому блоку полагается ещё один дополнительный, который, собственно, и занимается управлением фарами и решает куда именно линза ближнего света должна быть направлена в этот конкретный момент времени.
На наклейке такого блока должно быть указано одно из следующих.
Without Auto LWR или W/O Auto LWR или Ohne Auto LWR

Что означают остальные буквы и цифры, можете узнать из всё той-же статьи по ссылке выше.

Итак, мы выяснили, что нам нужен второй вариант, блока. К нему позже нужно будет подключать другой блок (AHL). Но на данный момент нам достаточно только одного. Хотя в любом случае лучше брать их вместе, с одной и той-же машины-донора. Я именно так и поступил. Кстати, это тот-же донор, с которого были изъяты фишки подключения фар. Старый и новый блоки LCM на первом фото. Судя по наклейке, новый блок оказался самой распоследней версией и по железу, и по прошивке. Так как внедрение AHL (Automatic Headlights) будет осуществляться на последующем этапе, сегодня мы может просто заменить один блок на другой. Все разъёмы подходят, и не требуют никакой доработки, переделки или перепиновки.

Сам блок находится в правой стороны у ног пассажира. Аккуратно снимаем обивку и откручиваем пару крепёжный болтиков сверху и снизу.


Подключаем разъёмы на свои места (ошибиться там невозможно), и можно сказать, что полдела мы сделали.

Дальше самое интересное

Как и все другие ЭБУ, нашего сегодняшнего пациента нужно прописать по его новому "месту жительства"

Эту задачу легче всего выполнить с помощью "бобра"
Подключаемся, выбираем из списка LCM, выбираем "Reprogramming"


Всё тут мы закончили. Выключаем зажигание на пару десятков секунд и включаем снова. С огромной вероятностью, сразу же ловим ворох ошибок и глюков.
В моём случае выскочила ошибка по пневме несмотря на то, что её у меня отродясь не было.


кроме того, наблюдались и другие глюки. Например, отвалились задние ПТФ (т.к. донор был с американца, а на них задних ПТФ нет от слова совсем), но при этом они мигали вместе с поворотником и аварийкой. И всё это потому, что "новый" блок помнит данные своего "старого" автомобиля.

Случилось так, что у меня не было времени, на протяжении последующей недели. И я просто отключил ошибку по пневме из того-же бобра. Хотя это конечно сложно было назвать правильным решением.


Достаточно снять галочку, и ошибка больше не потревожит. Но тут мы не отключили опцию, а просто запретили ошибке показываться на приборке.

Итак, дальше нам нужно "подружить" нового жильца с остальными блоками. И в первую очередь с IKE (блок приборки), так как именно IKE содержит в себе ВСЕ данные о вашем автомобиле. Наша следующая задача, прописать правильные.

Как это сделать, прекрасно описано в этой записи
Но тут нам уже понадобится другой шнурок и какое-то знание NCS. Добавить к этому нечего, кроме одного,
Не помню уже когда и кто со мной с пеной у рта спорил об этом, но специально для него картинка ниже


Нельзя не сказать и о самом правильном способе, прописки нового блока. Это конечно-же ISTA-P
Подключаемся, считываем данные. Программа спросит, были ли заменены блоки. Говорим — Да. Дальше из списка выбираем наш блок (LM) и ждём завершения процесса.

Это самый простой и правильный (см. надёжный) способ привязки нового блока.

Подробнее можно посмотреть в этой записи от всё того-же serggrapov В его БЖ тоже ОГРОМНОЕ количество полезной информации. Так, что рекомендую посетить и его.

Следующий этап, это полноценное дооснащение адаптивным освещением. Но это уже в следующем году.

А в этом, разрешите поздравить ВСЕХ читателей, друзей и форумчан с наступающими праздниками. Пожелать Вам всего самого светлого и доброго.

И пусть наступающий 2019 год будет самым лучшим из всех предыдущих, и самым худшим из всех будущих.

Компания BMW считается одним из самых надежных производителей транспортных средств, которые оснащены современной электроникой. Инженеры немецкого бренда делают все возможное, чтобы защитить контакты и важные элементы от повреждений. Однако это не гарантирует их долговечность. Ошибки и брак в сочетании с неблагоприятными условиями эксплуатации легко выведут ЭБУ из строя.

Техцентр БМВ-Е проведет диагностику, ремонт и даже замену данного компонента. Наши мастера используют в работе современное компьютерное оборудование с высокой точностью, а также осматривают электронный блок управления в индивидуальном порядке. Так квалифицированный специалист не упустит даже незначительную проблему, связанную с ЭБУ.

На какие этапы делится диагностика ЭБУ БМВ Х5 Е53 от "BMW-E"

Если вы активно используете автомобиль в личных или рабочих целях, тогда необходимо заботиться об исправности всех систем. Регулярная диагностика ЭБУ поможет предотвратить сложные поломки и дальнейший дорогостоящий ремонт агрегата, что сэкономит деньги в будущем.

Почему ЭБУ выходит из строя:

  • перегрев;
  • перепад напряжения;
  • коррозия;
  • механические повреждения;
  • попадание воды и т.д.

Как осуществляют проверку электронного блока управления в сервисе БМВ-Е:

  • с помощью компьютера – сертифицированный мастер проводит тщательное тестирование ЭБУ с помощью современного оборудования и определяет возможные технические проблемы;
  • вручную – для некоторых моделей необходим визуальный осмотр ЭБУ. Иногда в местах для дренажа забивается листва или мусор, что осложняет отток воды. Из-за этого начинаются коррозийные процессы контактов, а сам компонент выходит из строя;
  • тестирование и прошивка электронного блока управления современным ПО.

Стоимость диагностики ЭБУ БМВ определяется с учетом проделанной работы, квалификации специалиста и затраченного времени. Простая процедура заберет не более 30-60 минут, после чего мастер даст развернутый отчет о проверке исправности ЭБУ. Если с данным элементов все хорошо, то авто можно забирать и ехать по своим делам. В случае с какими-либо осложнениями и поломками сотрудник нашего техцентра предложит оптимальное решение проблемы, а еще может на месте провести ремонт.

Обратите внимание, что на услуги сервиса предоставляется гарантия сроком в 6 месяцев или 10 тысяч километров пробега.

Чем привлекательна клиентам диагностика ЭБУ БМВ от техцентра БМВ-Е?

Достоинством нашего сервиса является удобное расположение с продуманной транспортной развязкой. Техцентр БМВ-Е находится в пятиминутной удаленности от Третьего транспортного кольца в Москве, и найти его не составит труда. Также в компании работает опытный персонал, который регулярно повышает квалификацию и проходит соответствующую сертификацию.

Цена диагностики ЭБУ БМВ в БМВ-Е не завышена и по карману большинству автомобилистов. При этом для постоянных клиентов действует система скидок и бонусов, что актуально для регулярного техобслуживания машины. Записаться на проверку исправности электронного блока управления можно по телефону на сайте или в офисе компании. Диагностика ЭБУ БМВ Х5 Е53 проводится строго в указанное время свободным мастером.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

BMW ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 является популярным адаптером, который применяется для диагностики различных марок автомобилей. На BMWсканер совместим с целым рядом моделей, включая 116d (116i), 120, 316(318), 5, 6, 7-серии (дизель и бензин) и другие.

Поддержка стандарта OBD на данных автомобилях началась с 1996 года. С постепенным развитием электроники на машины внедрялись разные стандарты передачи информационных пакетов. Адаптер совместим с большинство из них.

Стандартное подключение ELM327 выполняется через беспроводное Bluetooth соединения или кабелем (порт COM-USB). Коммутация прибора простая и не требует специальных навыков.

В этом разделе вы узнаете:

BMW ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость BMW со сканером ELM327

Не каждая модель поддерживает диагностику по средствам ELM327 адаптера. Особенно это актуально для ранних годов выпуска, где электроника не подготовлена для сканирования подобными приборами.

На сайте вы сможете быстро проверить поддерживает ли ваш BMW проверку через ELM327. Выберите нужную модель в списке, и система автоматически выдаст результат.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки BMW

  • SAE J1850 VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • стандарт ISO 14230-4(KWP 2000);
  • ISO 15765(шина CAN).

В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.

BMWразных годов выпуска поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP2000 (только версия Fast);
  • ISO 15765 – CAN шина.

Для каждого протокола существует свой набор режимов диагностики. Этот факт стоит иметь ввиду при сканировании своего автомобиля.

Стандартный набор функций для модельного ряда BMW:

  • F1 PID Status, Live Information–отображение информации с датчиков;
  • F2 Freeze Frame –вывод текущих параметров автомобиля;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes– коды ошибок (опрос памяти ЭБУ);
  • F4 Reset –удаление кодов неисправностей;
  • F5 Sensor Monitoring Test Result– показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • F6 Test results, non-continuosly monitored – диагностика катализатора, узла EGR;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 Request vehicle information (опциональна) – запрос заводских параметров, индивидуального кода.

Важно:

режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели BMW и их модификации: 1M, M2 (F87), M3 (E46), M3 (E92), M3 (F80), M5 (E39), M5 (E60/E61), M6 (E63/E64), R 1200 GS, R-Nine T, Serie 1 (E87), Serie 1 (F20), Serie 2 (F22), Serie 2 (F23), Serie 2 Active Tourer (F45), Serie 3 (E46), Serie 3 (E90), Serie 3 (F30), Serie 3 (G20), Serie 4 (F32), Serie 5 (E39), Serie 5 (E60), Serie 5 (F10), Serie 6 (E63), Serie 7 (E38), Serie 7 (E65), Serie 7 (F01), Serie 7 (G11/G12), X1 (E84), X1 (F48), X2 (F49), X3 (E83), X3 (F25), X3 (G01), X4 (F26), X5 (E53), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), Z3 (E36), Z4 (E85), Z4 (E89), i3 (I01).

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Читайте также: