Эбу хендай элантра 4 какой

Обновлено: 05.07.2024

Audi BMW Brilliance Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng FAW Fiat Ford Geely Great Wall Haval Honda Hyundai Infiniti Iveco Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Accent Creta Elantra Getz Grand Starex H-1 i30 i40 ix35 ix55 Palisade Santa Fe Solaris Sonata Starex Tucson

Не устраивает динамика Elantra? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Elantra от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Элантры

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Elantra, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Elantra

Поделитесь опытом с другими водителями

Вот созрела мысль об удалении катализатора, так скажем открыть ротик по шире своей Эле. Удалил, завел. Загорелся чек через пару десятков км. Понял, что лямбду нужно отключать. Сначала хотел просто прошить под евро 2, но потом решил что пора немного вложиться.

В итоге чип-тюнинга:
— Машинка побежала резвее.
— На 4 передаче стала чувствовать себя так же, как и на 3, не теряет тягу.
— Были небольшие провалы при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 иногда на высоких оборотах.
— После чипа немного поменялся характер звука у двигателя, работать стал поприятнее и агресивнее.

В общем спасибо Коле из студии тюнинга ADACT.

Решился сегодня прошит Ласточку под Евро-2. Обещали прирост с низов. Честно говоря не могу понять, вроде есть, а вроде нет. По поводу расхода сообщили, что не изменится. Дали срок две недели, что если не устроит, вернут деньги и вернут стоковую прошивку под Евро-3.

Итоги теста:
1) Расход бензина остался такой же:
— Город примерно 9 - 9.5л.
— Трасса примерно 6.5 - 7л.
2) Динамика с низов стала интереснее и на верхах крутится по шустрее.
3) Включение кандеея на динамику особо не ощутима.

Одним словом ОЧЕНЬ доволен выполненный работой мастера! Свое слово сдержал.

Прошил Hyundai Elantra J4 в Волгограде, двигатель 1.6, 122 л.с.(в стоке), АКПП. Очень доволен! Разницу заметил сразу. Передачи стали чётче переключаться, мотор стал резвее вытягивать обороты с низов. Расход бензина около прежнего, ну, может, в минус, на поллитра, всё зависит от езды. Вобщем, всем советую!

Обратился к Ивану с проблемой ошибки по экологии и парам на хендай элантра, работой остался очень доволен машина порхает теперь, Ивану отдельное спасибо всё объяснил, пояснил очень толково свою работу знает очень хорошо вопросов нет всё чётко и грамотно. с уважением Серёга.

Hyundai Elantra 6-го поколения, получивший индекс кузова AD. Автомобиль выпускается с 2015 года по настоящее время (2019), претерпев единственный рестайлинг в 2018 году.

В нашем отчете речь пойдет о Hyundai Elantra VI AD в комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра мощностью 150 л.с. и 192 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение G4NA. Помимо Хундай Элантра, эту силовую установку можно встретить под капотом автомобилей Hyundai Creta, Hyundai i40, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, а также Kia Cerato, Kia Optima, Kia Soul и Kia Sportage.

На Хендай Элантра 6 АД 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-251, построенный на базе процессора TC1782F. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей.

Сам контроллер находится под капотом, между аккумуляторной батареей и моторным щитом. Демонтаж не сложный и занимает не более 10 минут.

Теперь, снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы, расположенные на самой плате.

Следующим этапом, подключаемся к нужным пинам на плате и разъёме блока управления для обхода защиты и перевода процессора в режим программирования. Только после этого открывается доступ к чтению и записи внутренней памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что дает возможность в последующем работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2. Программирование происходит быстро, в целом около 5 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Hyundai Elantra 6 AD 2.0 удается увеличить мощность порядка 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~164 л.с.
Было 192 Нм. ➡ Стало ~209 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+14 л.с. ~+17 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .

Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.

Розничные магазины Легион-Автодата

Хозяин закоротил плюс на корпус ЭБУ.В результате ЭБУ на диагностику не выходит чек не горит.Питания и массы присутствуют.Блок вскрыл,уже паянный,переделанный.Стоит микросхема и еще детали не с этого блока и без маркировки.Умничать не стал.Сказал хозяину искать блок.
Теперь вопрос.Пин кода иммо у хозяина нет.Если будет новый блок как его поженить с ключем ?Возможна ли установка б/у блока ? И где находится блок иммо ? На замке только антенна.


Общество автодиагностов

Блок смарта находятся в районе щитка приборов
Бу привязать можно имея пин код и сканерами работающий на дил уровне с этой маркой
Можно также руками синхронный переложить из старого блока в новый или бу
Можно также просто убить мимо и не париться

Время выполнения скрипта: 0.1046. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.0511

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Hyundai Avante , двигатель Hyundai Avante , ремонт Hyundai Avante , ремонт двигателя Hyundai Avante , характеристики Hyundai Avante , регулировка клапанов Hyundai Avante , система впуска Hyundai Avante , система выпуска Hyundai Avante , система питания Hyundai Avante , не заводится Hyundai Elantra MD , двигатель Hyundai Elantra MD , ремонт Hyundai Elantra MD , ремонт двигателя Hyundai Elantra MD , характеристики Hyundai Elantra MD , регулировка клапанов Hyundai Elantra MD , система впуска Hyundai Elantra MD , система выпуска Hyundai Elantra MD , система питания Hyundai Elantra MD

2. Элементы системы управления двигателем

Расположение элементов управления (1.6-литровый двигатель)

  1. Электронный блок управления двигателем ECM
  2. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS)
  3. Датчик температуры впускного воздуха (IATS)
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
  5. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (интегрирован в модуль ЕТС)
  6. Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
  7. Датчик положения распределительного вала (CMPS) (Впускной)
  8. Датчик положения распределительного вала (CMPS) (Выпускной)
  9. Датчик детонации (KS)
  10. Подогреваемый датчик избытка кислорода (HO2S) [Передний]
  11. Подогреваемый датчик избытка кислорода (HO2S) [Задний]
  12. Датчик положения педали акселератора (APS)
  13. Датчик скорости автомобиля (VSS)
  14. Датчик давления в системе кондиционирования (APT)
  15. Электромотор сервопривода ETC (интегрирован в модуль ЕТС)
  16. Топливная форсунка
  17. Электромагнитный клапан улавливания паров топлива (PCSV)
  18. Контрольный масляный клапан системы изменения фаз газораспределения CVVT (OCV) (впускной)
  19. Контрольный масляный клапан системы изменения фаз газораспределения CVVT (OCV) (выпускной)
  20. Электромагнитный клапан системы изменения длины впускного коллектора (VIS)
  21. Катушка зажигания
  22. Главное реле
  23. Реле топливного насоса
  24. Разъем шины данных (DLC) [16-пиновая]
  25. 5. Многофункциональный разъем [6-пиновый]

Расположение элементов

1. Электронный блок управления двигателем ECM (АКП).

1. Электронный блок управления двигателем ECM (МКП).

2. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS).

3. Датчик температуры впускного воздуха (IATS).

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS).

5. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (интегрирован в модуль ЕТС).

15. Электромотор сервопривода ETC (интегрирован в модуль ЕТС).

6. Датчик положения коленчатого вала (CKPS).

7. Датчик положения распределительного вала (CMPS) (Впускной).

8. Датчик положения распределительного вала (CMPS) (Впускной)

9. Датчик детонации (KS).

10. Подогреваемый датчик избытка кислорода (HO2S) [Передний].

11. Подогреваемый датчик избытка кислорода (HO2S) [Задний].

12. Датчик положения педали акселератора (APS).

14. Датчик давления в системе кондиционирования (APT).

16. Топливная форсунка.

21. Катушка зажигания.

17. Электромагнитный клапан улавливания паров топлива (PCSV).

18. Контрольный масляный клапан системы изменения фаз газораспределения CVVT (OCV) (впускной).

19. Контрольный масляный клапан системы изменения фаз газораспределения CVVT (OCV) (выпускной).

20. Электромагнитный клапан системы изменения длины впускного коллектора (VIS).

22. Главное реле.

23. Реле топливного насоса.

25. Многофункциональный разъем [6-пиновый].

Многофункциональный разъем [6-пиновый]

24. Разъем шины данных (DLC) [16-пиновая].

Топливные форсунки

Снятие

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Примечание:
После отключения реле топливного насоса диагностическая система автомобиля может вывести код ошибки. Удалить ошибку, используя специальное оборудование, после выполнения всех работ.

3. Отсоединить разъем электропроводки от топливных форсунок (А).

4. Отвернуть болты крепления жгута электропроводки (В).

5. Отвернуть гайку крепления, затем отсоединить топливоподающий патрубок (С), показанный на рисунке ниже.

6. Отвернуть болт крепления, затем снять распределительный патрубок вместе с топливными форсунками в сборе.

7. Снять зажимы (А), после чего отсоединить топливные форсунки от распределительного патрубка, как показано на рисунке ниже.

Установка

Примечание:
- Установить все компоненты системы, затягивая элементы крепления с требуемым моментом затяжки.
- Исключить прикладывание к элементам системы ударные нагрузки или их падение, так как это может привести к выходу их из строя.
- Нанести на уплотнительные кольца топливных форсунок чистое моторное масло.
- Перед установкой тщательно проверить техническое состояние уплотнительных колец на каждой форсунке. При необходимости, заменить кольца новыми.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию. Момент затяжки элементов крепления: 7.8 – 11.8 Н · м (болты крепления распределительного патрубка), 3.9 – 5.9 Н · м (гайка крепления).

  1. Электронный блок управления двигателем ECM
  2. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS)
  3. Датчик температуры впускного воздуха (IATS)
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
  5. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (интегрирован в модуль ЕТС)
  6. Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
  7. Датчик положения распределительного вала (CMPS) (Впускной)
  8. Датчик положения распределительного вала (CMPS) (Выпускной)
  9. Датчик детонации (KS)
  10. Подогреваемый датчик избытка кислорода (HO2S) [Передний]
  11. Подогреваемый датчик избытка кислорода (HO2S) [Задний]
  12. Датчик положения педали акселератора (APS)
  13. Датчик давления в системе кондиционирования (АРТ)
  14. Электромотор сервопривода ETC (интегрирован в модуль ЕТС)
  15. Топливная форсунка
  16. Электромагнитный клапан улавливания паров топлива (PCSV)
  17. Контрольный масляный клапан системы изменения фаз газораспределения CVVT (OCV) (впускной)
  18. Контрольный масляный клапан системы изменения фаз газораспределения CVVT (OCV) (выпускной)
  19. Электромагнитный клапан системы изменения длины впускного коллектора (VIS)
  20. Катушка зажигания
  21. Главное реле
  22. Реле топливного насоса
  23. Разъем шины данных (DLC) [16-пиновая]
  24. Многофункциональный разъем [20-пиновый]

Расположение элементов

1. Электронный блок управления двигателем ECM.

2. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS).

3. Датчик температуры впускного воздуха (IATS).

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS).

5. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (интегрирован в модуль ЕТС).

14. Электромотор сервопривода ETC (интегрирован в модуль ЕТС).

6. Датчик положения коленчатого вала (CKPS).

7. Датчик положения распределительного вала (CMPS) (Впускной).

8. Датчик положения распределительного вала (CMPS) (Выпускной).

9. Датчик детонации (KS).

10. Подогреваемый датчик избытка кислорода (HO2S) [Передний].

11. Подогреваемый датчик избытка кислорода (HO2S) [Задний].

12. Датчик положения педали акселератора (APS).

13. Датчик давления в системе кондиционирования (АРТ).

15. Топливная форсунка.

20. Катушка зажигания.

16. Электромагнитный клапан улавливания паров топлива (PCSV).

17. Контрольный масляный клапан системы изменения фаз газораспределения CVVT (OCV) (впускной).

18. Контрольный масляный клапан системы изменения фаз газораспределения CVVT (OCV) (выпускной).

19. Электромагнитный клапан системы изменения длины впускного коллектора (VIS).

21. Главное реле.

22. Реле топливного насоса.

23. Разъем шины данных (DLC) [16-пиновая].

24. Многофункциональный разъем [20-пиновый].

Топливные форсунки

Снятие

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Примечание:
После отключения реле топливного насоса диагностическая система автомобиля может вывести код ошибки. Удалить ошибку, используя специальное оборудование, после выполнения всех работ.

3. Отсоединить разъем электропроводки от топливных форсунок (А).

4. Отвернуть гайку крепления, затем отсоединить топливоподающий патрубок (В), показанный на рисунке ниже.

5. Отвернуть болты крепления жгута электропроводки (С).

6. Отвернуть болт крепления, затем снять распределительный патрубок вместе с топливными форсунками в сборе.

7. Снять зажимы (А), после чего отсоединить топливные форсунки от распределительного патрубка, как показано на рисунке ниже.

Установка

Примечание:
- Установить все компоненты системы, затягивая элементы крепления с требуемым моментом затяжки.
- Исключить прикладывание к элементам системы ударные нагрузки или их падение, так как это может привести к выходу их из строя.
- Нанести на уплотнительные кольца топливных форсунок чистое моторное масло.
- Перед установкой тщательно проверить техническое состояние уплотнительных колец на каждой форсунке. При необходимости, заменить кольца новыми.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию. Момент затяжки элементов крепления: 18.6 – 23.5 Н · м.

Блок управления двигателем (ECM) Hyundai Elantra AD

2. Снятие / Hyundai Elantra AD

• Если транспортное средство оснащено иммобилайзером, замену эбуд Хендай Элантра необходимо выполнять согласно приведенной ниже инструкции.

[В случае установки ранее использованного ЭБУД]

[В случае установки нового ЭБУД]

• Если транспортное средство оснащено системой электронных ключей (кнопочный пуск), замену ЭБУД необходимо выполнять согласно приведенной ниже инструкции.

[В случае установки ранее использованного ЭБУД]

[В случае установки нового ЭБУД]

– Вставьте ключ (или нажмите кнопку пуска), включите и выключите зажигание. После этого ЭБУД автоматически выполняет программирование электронного ключа.

(См. раздел "аккумуляторная батарея Hyundai Elantra AD" в группе "Электрооборудование двигателя")

Болт крепления кронштейна ЭБУД: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-сила-фут)

Болт крепления кронштейна ЭБУД: 8,8~11,8 Н·м (0,9~1,2 кгс·м, 6,5~8,7 фунт-сила·фут)

Другие материалы раздела

НАЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Разъем [C400-A] Контакт Описание Место подключения 1 - 2 Выход управления [-] электродвигателя.

Снятие

• Если транспортное средство оснащено иммобилайзером, замену эбуд Хендай Элантра необходимо выполнять согласно приведенной ниже инструкции. [В.

Читайте также: