Эбу м230 е3 на маз распиновка проводов

Обновлено: 04.07.2024

традиционной системой топливоподачи, отвечающих требованиям ЕВРО-3, напряжением бортовой сети 24 В.

Настоящая инструкция предназначена для проведения диагностики, регулировки и восстановления СУДД М230.Е3, устанавливаемой на автомобили уровня ЕВРО-3.

1. Основные функции СУДД М230.Е3

1.1 Основные режимы функционирования СУДД М230.Е3

Штатный режим. В этом режиме СУДД М230.Е3:

осуществляет прием и обработку сигналов датчиков состояния двигателя и автомобиля, при этом параметры допустимых значений входных сигналов датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя должны находиться в пределах: минимальная амплитуда – 0,3 В, максимальная амплитуда – 150 В, диапазон частот от 100 до 10000 Гц;

формирует сигналы управления исполнительными устройствами (электромагнит исполнительного механизма ЭМП01-30, электромагнит привода заслонки аварийного останова РС336) по заданному алгоритму с обеспечением требуемых переходных характеристик;

осуществляет обмен данными по интерфейсу типа CAN, протокол SAE J 1939 со смежными устройствами и по интерфейсу типа CAN или K-line с диагностическим оборудованием.

Отладочный режим – режим настройки ТНВД.

1.2 Способы вывода диагностической информации

Диагностическая информация может выводиться следующими способами:

с помощью блинк-кода на лампу диагностики автомобиля;

по интерфейсу типа CAN или K-line через диагностическую колодку на внешнее диагностическое оборудование.

2. Состав СУДД М230.Е3

2.1 Функциональная схема СУДД М230.Е3

2.2 Электронный блок управления М230.Е3. Программное обеспечение Программное обеспечение блока М230.Е3 предназначено для управления дизельным двигателем с электрическим приводом рейки ТНВД. Состоит из двух основных разделов – программы управления контроллером и таблицы калибровочных величин. Программа управления, в свою очередь, разбита на несколько программных модулей. Поддерживается до четырех калибровочных таблиц ROM1-ROM4, выбор осуществляется внешними переключателями.

Калибровочная таблица может быть перегружена в ОЗУ контроллера, данные в ОЗУ доступны редактированию, в том числе и при запущенном двигателе.

2.2.1 Модуль инициализации При включении питания производит начальную инициализацию переменных, портов ввода вывода, контроль целостности ОЗУ, ПЗУ, ППЗУ. Запускает задачи синхронизации, подготавливает к работе специализированные модули микропроцессора.

По окончании работы передает управление модулю фоновых задач.

2.2.2 Временной синхронизатор Модуль использует программное прерывание, вырабатывает сетку сигналов запуска программ с минимальным квантом 0.1 мсек, формирует флаги временной привязки для модуля фоновых задач.

2.2.3 Угловой синхронизатор Модуль использует прерывания от двух датчиков угловой синхронизации, размещенных на распределительном и коленчатом валу. Производит вычисление текущих оборотов двигателя, запускает задачи, зависящие от положения коленчатого вала двигателя.

2.2.4 Модуль фоновых задач Управляет задачами, не требующими жесткой привязки к моменту запуска.

Проводит диагностику датчиков и исполнительных устройств, контролирует напряжение питания.

2.2.5 Опрос и диагностика датчиков Блок позволяет опросить 32 канала аналоговых и 16 дискретных датчиков.

Опрос аналоговых датчиков производится непрерывно, с двумя уровнями приоритета. Сигналы аналоговых датчиков проходят калибровку – преобразование напряжений в значения измеряемых величин. Контролируется отсутствие замыкания каналов на общий провод и питание. По части датчиков проводится контроль диапазона допустимых значений. Опрос дискретных датчиков проводится соответствующими программами управления.

2.2.6 Формирование сигналов управления приводом рейки ТНВД Для перемещения рейки ТНВД блоком вырабатываются два противофазных сигнала управления с допустимым током до 10А. Контролируется угловое положение рейки и ток через обмотку привода. Частота сигнала управления задается калибровочными константами.

Для установки рейки ТНВД в заданное положение используется два контура управления: внутренний контур по току и внешний по положению. Оба контура реализованы как пропорционально – интегрально - дифференциальный регулятор – ПИД-регулятор. Требуемое положение рейки ТНВД определяется модулем расчета топливоподачи.

2.2.7 Формирование сигналов управления другими исполнительными устройствами Модуль вырабатывает сигналы управления на два клапана управления перепуском отработавших газов, сигнал управления муфтой ОВТ, сигналы включения и выключения реле.

2.2.8 Расчет пусковой топливоподачи Модуль рассчитывает начальное положение рейки ТНВД при запуске двигателя исходя из температуры охлаждающей жидкости. В процессе пуска корректирует топливоподачу по заданному закону. По выполнению условий успешного пуска формирование топливоподачи передается либо модулю холостого хода, либо модулю расчета топливоподачи на полных и частичных нагрузках, в зависимости от положения педали.

2.2.9 Расчет топливоподачи холостого хода и поддержание оборотов холостого хода В режиме холостого хода (при отпущенной педали газа) топливоподача рассчитывается исходя из условия поддержания заданных оборотов ХХ. Для поддержания оборотов реализован ПИД-регулятор с настраиваемыми коэффициентами.

2.2.10 Расчет топливоподачи в режимах полной и частичных нагрузок Модуль расчета топливоподачи формирует на основе показаний датчиков положение рейки ТНВД, которое, в свою очередь, определяет количество топлива поступающего в двигатель.

В режиме расчета по методу структуры крутящего момента сначала из положения педали определяется необходимый момент двигателя. Далее рассчитывается величина цикловой топливоподачи для обеспечения этого момента.

Зная цикловую топливоподачу и производительность ТНВД, модуль рассчитывает угол поворота рейки ТНВД. При расчетах учитывается температура ОЖ, температура воздуха на впуске, температура топлива, обороты двигателя, давление воздуха на впуске. Также учитываются различные ограничители для предохранения от превышения допустимых оборотов, от излишних выбросов и т.п.

2.2.11 Расчет регулирования скорости в режиме круиз – контроля Модуль регулирования скорости в режиме круиз – контроля представляет собой ПИ – регулятор. Положение рейки ТНВД рассчитывается из условий поддержания заданной скорости движения автомобиля. Задание скорости может изменяться с помощью подрулевого переключателя.

2.2.12 Модуль самодиагностики и обработки аварийных ситуаций Модуль проверяет корректность показаний датчиков входных сигналов. Также проверяются сигналы неисправности, вырабатываемые драйверами выходных сигналов. При наличии неисправности либо все расчеты переводятся на аварийные варианты, либо принимается решение об остановке двигателя. Все неисправности запоминаются в энергонезависимой памяти с целью последующего анализа.

2.2.13 Модуль связи с внешним оборудованием.

Обеспечивает взаимодействие блока по CAN интерфейсу с другими узлами автомобиля, АКП, АБС. Блок по сигналам АКП или АБС может изменять момент или обороты, развиваемые двигателем.

2.2.14 Модуль связи с внешним оборудованием отладки и контроля.

Модуль обеспечивает обмен данными по К-линии или CAN интерфейсу с внешним диагностическим прибором. Эти же линии связи используются для отладки калибровочных величин и модификации программного обеспечения контроллера.

2.3 Электронный блок управления М230.Е3. Назначение контактов Секция "A" (40 контактов). Жгут кузова Имя N Назначение Тип

RWG2 25 Питание 5В датчика положения рейки ТНВД Выход аналоговый LDF2 6 Питание 5В датчика давления воздуха наддува Выход аналоговый

2.4 Исполнительный механизм привода рейки ТНВД Исполнительный механизм (ИМ) предназначен для привода рейки ТНВД, формирования сигнала датчика положения рейки и выключения цикловой подачи при отключении питания ЭБУ.

электромагнит поворотный ТНВД ЭМП01-30;

датчик положения поворотного исполнительного механизма 36.3855-20;

установочная крышка, кривошип, возвратная пружина, сальник вывода кабеля, вилка кабеля, крепеж.

В состав системы управления входят следующие датчики:

- скорости коленчатого вала (датчик синхронизации) 406.3847060-01;

- температуры охлаждающей жидкости 233.3828;

- температуры надувочного воздуха 233.3828;

- температуры топлива 192.3828;

- сигнализатор срабатывания воздушной заслонки аварийного останова;

- давления надувочного воздуха 23.3855;

- положения педали акселератора TeleflexMorse серии P7000;

- подпедальный датчик сцепления 81.25520.0173 (L16 036);

- подпедальный датчик тормоза 81.25520.0172 (L16 026);

- подрулевой переключатель А0611-060-00;

- выключатель режима промежуточного ограничения скорости 3037.00.00.000-42.

3.1 Диагностика с помощью блинк-кодов После включения зажигания проводится тест диагностической лампы двигателя и она загорается на 3с. Если диагностическая лампа продолжает гореть либо она загорается при работе двигателя, это означает, что в системе управления двигателем произошла неисправность. Информация о данной неисправности хранится в электронном блоке и может быть прочитана либо при помощи диагностического прибора, либо при помощи лампы диагностики. После устранения неисправности диагностическая лампа гаснет.

Диагностика двигателя проводится нажатием и удерживанием кнопки диагностики EDC более 2с. После отпускания кнопки диагностическая лампа промигает блинккод неисправности двигателя в виде нескольких длинных вспышек (первый знак блинккода) и нескольких коротких вспышек (второй знак блинккода).

Для стирания выводимых диагностической лампой блинккодов из памяти блока управления при нажатой диагностической кнопке включите зажигание и после этого удерживайте диагностическую кнопку еще около 5сек.

Пример: при физической ошибке датчика температуры наддувочного воздуха (блинккод 32) диагностическая лампа промигает 3 длинные вспышки, пауза, 2 короткие вспышки.

Внешний вид тестера показан на рисунке Тестер оборудован быстроразъемным соединителем для подключения диагностических кабелей.

Графический дисплей с подсветкой и изменяемой контрастностью предназначен для визуального отображения информации как в текстовом, так и в графическом виде.

Мембранная клавиатура обладает ярко выраженными тактильными свойствами, нажатие на клавиши сопровождается отключаемым звуковым сигналом.

Два светодиода – зеленый и красный - на передней панели сигнализируют о наличии или отсутствии связи с блоком управления.

Для тестирования системы управления двигателем необходимо запустить диагностический модуль МИКАС 230 из пакета КАМАЗ.

Подробное описание диагностического модуля М230 изложено в документе "Тестер диагностический АСКАН-10. Модуль М230.Е3. Руководство пользователя".

3.3 Программное обеспечение AKMlite Программное обеспечение AKMlite предназначено для диагностики, регулировки и программирования блоков управления М230.Е3. Блок управления подключается к персональному компьютеру с помощью USB-k_line адаптера АБИТ.

3.4 Поддерживаемые коды неисправностей DTC DTC_FS Описание P0006 2 Низкий уровень сигнала клапана отсечки топлива P0007 1 Высокий уровень сигнала клапана отсечки топлива P0105 0 Неисправность датчика абсолютного давления P0106 0 Значение сигнала датчика абсолютного давления ниже нормы P0107 2 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления P0108 1 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления P0109 0 Значение сигнала датчика абсолютного давления выше нормы P0110 0 Неисправность датчика температуры воздуха P0112 2 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха P0113 1 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха P0115 0 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей P0117 2 жидкости Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей P0118 1 жидкости Низкий уровень сигнала датчика положения рейки ТНВД P0122 2 (дорожка 1) Высокий уровень сигнала датчика положения рейки ТНВД P0123 1 (дорожка 1) P0180 0 Неисправность датчика температуры топлива P0182 2 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива P0183 1 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива P0195 0 Неисправность датчика температуры масла P0197 2 Низкий уровень сигнала датчика температуры масла P0198 1 Высокий уровень сигнала датчика температуры масла P0217 0 Температура двигателя выше предельно допустимой P0219 0 Превышение допустимых оборотов двигателя P0227 2 Низкий уровень сигнала датчика педали (дорожка 1) P0228 1 Высокий уровень сигнала датчика педали (дорожка 1) P0236 0 Давление турбонаддува не в допуске P0298 0 Температура масла не в допуске 4 Обрыв в цепи датчика синхронизации КВ P0335 3 Ошибка синхронизации датчика синхронизации КВ 0 Неисправность датчика синхронизации КВ Выход сигнала датчика синхронизации КВ из допустимого P0336 0 диапазона Выход сигнала датчика синхронизации КВ из допустимого P0337 0 диапазона 3 Ошибка синхронизации датчика синхронизации РВ P0340 4 Обрыв в цепи датчика синхронизации РВ 0 Неисправность датчика синхронизации РВ P0341 0 Выход сигнала датчика синхронизации РВ из допустимого DTC DTC_FS Описание диапазона P0500 0 Неисправность датчика скорости автомобиля P0501 4 Обрыв в цепи датчика скорости автомобиля P0502 2 Низкий уровень сигнала датчика скорости P0503 1 Высокий уровень сигнала датчика скорости P0520 0 Низкое давление масла P0522 2 Низкий уровень сигнала датчика давления масла P0523 1 Высокий уровень сигнала датчика давления масла P0601 0 Ошибка энергонезависимой памяти ROM2 P0603 0 Ошибка энергонезависимой памяти P0604 0 Ошибка OЗУ P0605 0 Ошибка ПЗУ P0608 0 Неисправность источника напряжения датчиков P0610 0 Ошибка сброса контроллера P0615 0 Неисправность реле блокировки стартера P0616 2 Короткое замыкание на массу в реле блокировки стартера P0617 1 Короткое замыкание на "+" в реле блокировки стартера 4 Обрыв в цепи лампы диагностики 2 Короткое замыкание на массу в цепи лампы диагностики P0650 1 Короткое замыкание на "+" в цепи лампы диагностики 0 Неисправность цепи лампы диагностики 4 Обрыв в цепи тахометра 2 Короткое замыкание на массу в цепи тахометра P0654 1 Короткое замыкание на "+" в цепи тахометра 0 Неисправность цепи тахометра P0704 0 Неисправность датчика педали сцепления P0726 0 Превышение скорости P0856 0 Нет напряжения после главного реле P1105 0 Неисправность датчика барокоррекции 4 Обрыв первичной цепи главного реле 2 Короткое замыкание на массу в первичной цепи главного реле P1230 1 Короткое замыкание на "+" в первичной цепи главного реле 0 Неисправность первичной цепи главного реле 4 Обрыв в первичной цепи стартового реле 2 Короткое замыкание на массу в первичной цепи стартового реле P1330 1 Короткое замыкание на "+" в первичной цепи стартового реле 0 Неисправность первичной цепи стартового реле P1612 0 Ошибка сброса процессора P2100 0 Обрыв в цепи привода ТНВД P2101 0 Привод ТНВД не устанавливается в заданное положение P2102 0 Неисправность в цепи привода ТНВД P2122 2 Низкий уровень сигнала датчика педали 2 P2123 1 Высокий уровень сигнала датчика педали 2

3.5 Порядок проведения диагностики Первым шагом к выявлению неисправности является проверка диагностической цепи. Проверка производится при исправном состоянии электропитания блока управления в соответствии с диагностической картой А.

Карта А1 Отсутствует обмен данными между блоком управления и диагностическим оборудованием.

Отсоединить блок управления от жгута системы управления. Проверить целостность электрической цепи между контактом 88 разъема блока управления и контактом 7 колодки диагностики.

Подсоединить блок управления, подключить диагностическое оборудование, включить зажигание.

– высокий уровень сигнала датчика.

Неисправности возникают на датчиках:

Неисправность датчика абсолютного давления определяется, когда система управления укомплектована датчиком барометрической коррекции.

Причина возникновения:

Показания датчика абсолютного давления и датчика барометрической коррекции отличаются более чем на 300 мм рт. ст.

Неисправность датчика абсолютного давления. Заменить датчик, сбросить коды неисправностей.

Карта Р4.2 Код P0106 – значение сигнала датчика абсолютного давления ниже нормы.

Причина возникновения:

При незапущенном двигателе (обороты N=0) показания датчика ниже 60 мм рт. ст.

Неисправность датчика абсолютного давления. Заменить датчик, сбросить коды неисправностей.

Карта Р4.3 Код P0109 – значение сигнала датчика абсолютного давления выше нормы.

Причина возникновения:

На холостом ходу показания датчика выше заданных.

Неисправность датчика абсолютного давления. Заменить датчик, сбросить коды неисправностей.

Карта Р5 Код P0217 – температура двигателя выше предельно допустимой.

Ведется отсчет времени работы с превышением допустимых оборотов (время перекрута).

Карта Р7 Код P0236 – давление турбонаддува не в допуске.

Причина возникновения:

Потеря герметичности впускного коллектора.

Проверить герметичность впускного коллектора. Устранить неисправность, сбросить коды неисправностей.

Карта Р8 Код P0298 – температура масла не в допуске.

Причина возникновения:

Ведется отсчет времени работы с высокой температурой масла.

Карта Р9.1 Код P0335 статус 4 – обрыв цепи датчика синхронизации коленчатого вала.

Причина возникновения:

Разрыв в цепи датчика синхронизации КВ.

Причина возникновения:

Зазор между датчиком и зубом маховика не в допуске.

Установить зазор между зубом маховика и датчиком в соответствии с рисунком Сбросить неисправности.

Карта Р10 Код P0336 – выход сигнала датчика синхронизации коленчатого вала из допустимого диапазона.

Причина возникновения:

Превышение допустимой границы по оборотам.

Ведется отсчет времени работы с превышением допустимых оборотов (время перекрута).

Карта Р11.1 Код P0340 статус 4 – обрыв цепи датчика синхронизации распределительного вала.

Причина возникновения:

Зазор между датчиком и зубом маховика не в допуске.

Установить зазор между зубом маховика и датчиком в соответствии с рисунком Сбросить неисправности.

Карта Р12 Код P0341 – выход сигнала датчика синхронизации распределительного вала из допустимого диапазона.

Причина возникновения:

Превышение допустимой границы по оборотам.

Ведется отсчет времени работы с превышением допустимых оборотов (время перекрута).

Карта Р13 Код P0500 – неисправность датчика скорости автомобиля.

Причина возникновения:

Обороты двигателя выше заданных и давление наддува выше заданного, а показания скорости нулевые.

Неисправность датчика скорости автомобиля. Заменить датчик, сбросить коды неисправностей.

Карта Р14 Код P0501 – обрыв цепи датчика скорости автомобиля.

Причина возникновения:

Разрыв в цепи датчика скорости автомобиля.

Ведется отсчет времени работы с низким давлением масла.

Карта Р16 Код P0601, Р0603, Р0604, Р0605, Р0608, Р0610, Р1612 – неисправности блока управления.

Причина возникновения:

Неисправности или сбои в работе блока управления.

Карта Р17 Код P0616 – короткое замыкание на массу в реле блокировки стартера.

Причина возникновения:

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.


Внедрение электроники в конструкцию мотора авто привело к тому, что работу двигателя контролирует электронный блок управления двигателем ECU (ЭБУ). Модули подобного типа также имеют название контроллер. Бензиновый или дизельный мотор, а также другие системы автомобиля управляются посредством специальных блоков управления. Их несколько типов и все они имеют свою схему подключения к бортовой электронике.

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Электронный блок управления двигателем ведет постоянный и непрерывный обмен данными с модулями управления других систем. Потоки данных передаются по специальной CAN-шине. Посредством указанной шины реализовано эффективное объединение всех электронно-цифровых систем автомобиля, что и представляет в итоге единую бортовую сеть. Далее приводим справочник по всем самым распространённым ЭБУ.

Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Январь

Схема Январь 5.1

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Схема Январь 7.2

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Распиновка Январь 7, BOSCH M7.9.7, М 73

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Подключение К-лайн адаптера

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Bosch

Bosch 7.9.7 Январь 7.2

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Модификации электронных блоков управления авто ВАЗ

Модификация седьмого января зависит от объема двигателя. Производства BOSCH блоки управления монтировались только на те автомобили, которые шли на экспорт (они удовлетворяли экостандарту ЕВРО-3). На 1,5л 8 кл. моторы оснащались такими ЭБУ:

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Ну программ по чип-тюнингу не так уж и много, 2.3 редактора ну и загрузчиков штук 5, это легковые, а я вопрос Alexx60rus конкретно задал про грузовые ( в часности про ЭСУД М 230.) , чем он их крутит, если вообще крутит, просто очень много вопросов про чип-тюнинг грузовых авто.

Ну смотри. Саша вкратце выше тебе написал что по существу нужно сделать. Второе. Про возможные последствия я вкратце описал - это на твое усмотрение. Третье- Рутреккер - смотри там этих программ как навоза. То есть это очевидно. берем- скачиваем и пробуем. А вообще сколько кал сахаром не посыпай - конфетой не станет - это мое мнение о чип тюнинге Маза.
Совершенно без какого-то ерничества и подковерных мыслей. Я высказал свою точку зрения.


С хренали баня то упала? Любым HEX редактором правь- нехочу, а то что ты называешь гордо "2.3 редактора" это всего лишь визуализаторы и их ни фига не 2.3 Весь вопрос в том, что или кто потом посчитает CRC

ну и загрузчиков штук 5, это легковые, а я вопрос Alexx60rus конкретно задал про грузовые ( в часности про ЭСУД М 230.) , чем он их крутит, если вообще крутит, просто очень много вопросов про чип-тюнинг грузовых авто.


Я русским по-белому написал, что не только блока, но и машины такой вблизи не видел. Ты читаешь вообще чего тебе пишут то? Загрузчик - мужчина, я так понимаю "слышу звон но не знаю где он" любой программатор, поддерживающий микросхему, в которой хранится информация - это в твоем контексте "загрузчик". Не все блоки поддерживают флэшеры. Еще раз повторю - не видел такого блока и хрен его знает чо там внутри. Теперь про наддув и турбояму- наличие или отсутсвие турбоямы ,как правило, следствие не только жопорукости инженера, который писал калибровки к данному движку, но и убитости топливной, ЦПГ, ГРМ и впускного тракта , включая турбину. По этому свисток в жопе перевозчика, имитирующий свист наддува - оптимальный вариант, при твоих знаниях в этой области. Вроде на все вопросы ответил

Сначала Alexx60rus писал"Ну, а что мешает в прошивке увеличить цикловую подачу на низах?" Я понял что тебе ни что не помешало , а теперь"Я русским по-белому написал, что не только блока, но и машины такой вблизи не видел." Ты сам то читаешь, что сам пишешь? Второе ,"Рутреккер - смотри там этих программ как навоза, да их там много потому что это и есть навоз".
"Любым HEX редактором правь- нехочу" это полная чушь без знания адресов это невозможно или болтовня типа:Итак, на просторах интернета, я нашел, что бит переключения EGR switch OFF, и Карта EGR MAP находятся по адресам :
71B1F --> EGR SWITCH
71EB8 --> EGR MAP
Ну а редакторы калибровок такие как Chiptuning Pro и т.д. (или визуализаторы как их Саня назвал стоят денег)
Ну а про WinOLS , есть такой редактор, но чтобы им рулить, лично мне знаний не хватает, ну а если серьёзно есть ли кто нибудь на форуме кто реально что нибудь редактирует и пишет, короче парни есть ли кто нибудь кто реально занимается чип-тюнингом грузовиков

Чушь пишешь тут лично ты. Без знания адресов и визуализатор ни чем не поможет. Найди на улице кучку говна, положи две линейки под углом 90 градусов рядом, а третью воткни им в угол вертикально, получишь трехмерную зависимость подачи от оборотов и наддува в таком виде, как её представляет "редактор прошивок". Отключение ЕГР - свич оф, если б задача решалась так просто, то на каждом углу бы отключали егоров, сажу и мочу. Присылай блок, откроем, посмотрим чего внутри

Без знания адресов и визуализатор ни чем не поможет.Всё ясно , может ты WinOLS крутишь по полной вместе с кучкой и палками.

OMG. Еще один джедай с программатором и ЧСВ беспредельным.
Может сначала надо форсунки и ТНВД починить?

Нахера? Щас мы двигателю поможем ))) характеристику дымности подвинем,топлива нальем ему, чтоб поршни шатуны догоняли и прибудет дым с перделки и свист с турбины

trufanov - щас "так не модно!" Любой ремонт начинаем с прошивки и тУненХа!
. магнум недавно было один у колеги, с ремонта топливки и тУненХа опосля. Дымит- пердит-не едет-жрет , денег вывалено немало типа ремонт секций и форсов ляля-тополя ( ремонтер-тунинХер). Качественный ремонт секций и машинка ожила но неполностью и плюс восстановление заводской прошивы в моторнике и о чудо и расход в норме стал и едет супер (хотя кобыл как водиле сказали было 550 на 440 магнуме . но я бы сказал там было пару полудохлых шкап)

К чему такие сложности?
М230.Е3 АБИТ зашел на сайт, покупаешь нужное и шьешь на здоровье. Если осилишь и инженерный блок можешь там же купить.

К чему такие сложности?
М230.Е3 АБИТ зашел на сайт, покупаешь нужное и шьешь на здоровье. Если осилишь и инженерный блок можешь там же купить.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 12 Queries | GZIP : Off ]


1.+ 12V
2. Земля
3. Не задействован
4. Не задействован
5. Датчик положения дроссельной заслонки
6. Датчик положения дроссельной заслонки
7. Не задействован
8. Не задействован
9. Не задействован
10. Электрогидравлический рег. давления
11. Не задействован
12. Электрогидравлический рег. давления
13. Не задействован
14. Потенциометр расходомера воздуха
15. Земля
16. Не задействован
17. Потенциометр расходомера воздуха
18. Потенциометр расходомера воздуха
19. Не задействован
20. Не задействован
21. Датчик темп охлаждающей жидкости
22. Не задействован
23. Не задействован
24. Реле топливного насоса
25. Не задействован

(Mercedes-Benz 260E, 300E (124), двигатель 103.942)

1. +12V (реле защиты)
2. Земля, концевик отсечки, форсунка холодного пуска
3. Клапан регулировки ХХ
4. Бортовой компьютер, сигнал выбора режима
5. Датчик положения дроссельной заслонки
6. Датчик числа оборотов двигателя
7. Расходомер (земля)
8. Lambda зонд
9. Реле топливного насоса
10. Электрогидравлический рег. давления
11. Датчик темп воздуха
12. Электрогидравлический рег. давления
13. Датчик положения дроссельной заслонки
14. Не задействован
15. Не задействован
16. Замок зажигания (50), АКПП
17. Потенциометр расходомера воздуха
18. Потенциометр расходомера воздуха
19. Блок управления кондиционером (In)
20. Земля
21. Датчик темп охлаждающей жидкости
22. Регулировка "октановое число топлива"
23. Колодка диагностики
24. Отсечка
25. Сигнал "число оборотов К.В." Информация с ВИС

1. Реле перегрузки (K1, K1/1). Контакт 2 (терминал 87E)
2. Масса двигателя (точка W11)
3. Регулятор холостого хода (Y6). Контакт 1
4. Не задействован
5. ДПДЗ (S29/2) контакт 3 (полная нагрузка)
6. Датчик Холла скорости (B6), с 09/88
7. Масса. Соединена внутренней перемычкой с №2.
8. Сигнал от обогреваемого лямбда-зонда (G3/2)
9. Реле бензонасоса (N16/1, N16/1, N16/1, N16/1, ). Сигнал TF
10. ЭГРД (Y1). Контакт 2
11. Датчик температуры воздуха (B17/2) контакт 3
12. ЭГРД (Y1). Контакт 1
13. ДПДЗ (S29/2). Контакт 1. (холостой ход)
14. Не задействован
15. Не задействован
16. Если МКПП – минус АКБ (W10), если АКПП – X26/3 (X26/4) (что это такое, даже не перевести)
17. Потенциометр расхода воздуха (B2). Контакт 2
18. Потенциометр расхода воздуха (B2). Контакт 3
19. Управляющий модуль компрессора (N6). Контакт 4
20. Минус АКБ (W10)
21. Сигнал датчика температуры (B11/2)
22. Компенсационный штекер КЕ (не путать со штекером EZL) (R17)
23. Диагностическая розетка (X11), контакт 3
24. Микрик выключателя холостого хода (S27/2). Контакт 1
25. Реле бензонасоса (N16/1, N16/1, N16/1, N16/1, ). Контакт 10. Сигнал TD

Читайте также: