Эбу m75 чем прошить

Обновлено: 06.07.2024

В данном пакете собраны софты, на ЭБУ М74(CAN) , которые существуют на текущий момент.
В прошивках изменено очень много карт, влияющих на работу двигателя на ХХ, при запуске, влияющие на динамику и расход автомобиля. Карты E-GAS, УОЗ, подача топлива, холостой ход, пусковые калибровки, сдвинуты отсечки по оборотам, оптимизирована работа ВСО 99С - 96С .
Прошивки откатывались на реальных авто, убраны задержки дросселя, полностью перенастроена мат.модель, с учетом пожеланий большинства клиентов. По отзывам владельцев расход немного ниже стока ( 0,6-0,8 л\100км .)

Прошивки будут в трех вариантах:

ORI - оригинальная заводская прошивка.
TUN_E2 - Тюнинговая прошивка с отключенным ДК2 и КАТ.
TUN_E2G - Тюнинговая прошивка с отключенным ДК2, КАТ и отключены топливные адаптации, маска ошибок по смесям, бедно-богато. Подойдет для работы с ГБО4.
TUN_E0 - Тюнинговая прошивка с отключенным дк1, дк2, КАТ и пропуски воспламенения.


До 31 декабря действуют скидки 10% и 15% на модули Master Edit Pro.

Универсальный редактор калибровок прошивок ЭБУ отечественных и импортных автомобилей MasterEditPro v4 от DiK.

Основные возможности программы:

  • Редактирование калибровок и осей квантования любых форматов (флаги, параметры, текстовые, двух и трёх мерные карты).
  • Удобный интерфейс изменения калибровок.
  • Множество дополнительных опций для оптимизации процесса настройки.
  • Возможность экспорта/импорта калибровок.
  • Режим сравнения прошивок (в рамках одной карты калибровок).
  • Встроенные алгоритмы пересчёта (фиксации для некоторых блоков) контрольных сумм.
  • Система автоматического поиска карты к открываемой прошивке.
  • Автоматическое обновление программы через интернет.
  • Поддержка полного изменения внешнего вида программы(скины).
  • Поддержка модулей редактирования разных типов прошивок, постоянное обновление программы и многое другое.

Список доступных для приобретения модулей MEPro будет пополняться.

Внимание: Указана цена электронного ключа, пользователь может выбрать любой из доступных модулей (любую комбинацию модулей). Ключ без модулей не продается!







Включает полностью модуль 1, базовые, не калиброванные двухрежимные прошивки Январь 7.2+ и карты редактирования двухрежимных прошивок. Доступен только при наличии модуля М73.

Включает карты калибровок всех прошивок М73. Работает со стандартным форматом прошивок.

Включает полностью модуль 1, базовые, не калиброванные двухрежимные под ГБО прошивки М73 (все существующие софты) и карты редактирования двухрежимных прошивок. Также покупателям бесплатно предоставляется программа DoubleM73, привязанная к ключу.

Включает карты калибровок прошивок ГАЗ Микас11/11CR/11ET. Работает со стандартным форматом прошивок. Доступен для приобретения только при наличии модуля М73.

Включает карты калибровок всех прошивок М74, М74CAN и М74к.

Включает полностью модуль 1, базовые, не калиброванные двухрежимные прошивки М74 (передний привод) и карты редактирования двухрежимных прошивок.

Включает карты калибровок прошивок ЭБУ М86 с ПО ВАЗ и ЭБУ М74М. Также базовые, не калиброванные двухрежимные прошивки М86 (ПО ВАЗ) и М74М, карты редактирования двухрежимных прошивок. Карты также содержат дополнительные калибровки "Расширенного состава смеси" для специализированного ПО М86/М74М.

Включает карты калибровок всех прошивок ВАЗ Bosch M7.9.7+. Работает со стандартным и "сжатым" форматом прошивок.

Включает полностью модуль 1, базовые, не калиброванные двухрежимные прошивки ВАЗ Bosch M7.9.7+и карты редактирования двухрежимных прошивок.

Программа для создания двухрежимных прошивок под ГБО с дополнительными функциями. Содержит все существующие прошивки М73 модифицированные под два режима (калибровки заводские). Работает только с USB ключом. Программа позволяет редактировать газовые калибровки и частично бензиновые (полноценное редактирование бензиновых доступно только в модуле 1).

Включает карты калибровок всех прошивок (бесплатное обновление карт для новых софтов). Работает со стандартным (несжатым) форматом. Запись изменённых прошивок доступна только через BSL режим любым существующим загрузчиком.

Включает дополнительные функции: подготовку прошивки ME17.9.11/12/13 для записи её диагностическим методом (БЕЗ ВСКРЫТИЯ БЛОКА), отключения возможности диагностического чтения прошивок ME17.9.11/12/13 (также 17.9.7, 17.9.71, 17.9.8). Расширенные функции доступны для приобретения при наличии любого из модулей семейства Bosch ME17.9.x.

Включает карты калибровок всех прошивок (бесплатное обновление карт для новых софтов). Работает с обычным (не сжатым) форматом. Данный модуль ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПЕРЕСЧЁТ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ! Отредактированные прошивки можно записывать как диагностическим методом (без разбора блока), так и через BSL режим любым существующим загрузчиком.

Включает полностью модуль 1, базовые, не калиброванные 3х режимные прошивки ВАЗ/УАЗ ME17.9.7 и карты редактирования 2го и 3го режима в этих прошивках. Работает с обычным (не сжатым) форматом. Данный модуль ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПЕРЕСЧЕТ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ! Отредактированные прошивки можно записывать как диагностическим методом (без разбора блока), так и через BSL режим любым существующим загрузчиком.

Включает карты калибровок прошивок Lada Largus и Renault Logan/Sandera (также будут добавляться карты калибровок от схожих систем управления, таких как Kangoo, Symbol и некоторые другие). Бесплатное обновление карт для новых софтов EMS3132. Работает как с FullBIN 256 kb, так и с файлом одних калибровок (при этом помните что в файле калибровок размером менее 32 килобайт отсутствует часть осей квантования и некоторые калибровки). Модуль после редактирования производит пересчёт контрольных сумм области калибровок и кода.

Включает карты калибровок всех (известных нам) прошивок KIA/Hyundai Bosch M(G)7.9.8. Бесплатное обновление карт для новых софтов Bosch M(G)7.9.8. Работает с стандартным форматом прошивок.

Включает полностью модуль 1, базовые, не калиброванные двухрежимные прошивки KIA/Hyundai Bosch M(G)7.9.8 (более 260 модифицированных под переключение прошивок) и карты редактирования двухрежимных прошивок.

При наличии модуля M74.5.

Включает карты калибровок для прошивок блоков ВАЗ М75 (ELCAR ECU M75). Бесплатное обновление карт модуля М75. Дополнительные карты переноса и очистки области обучения. Пересчёт КС, калибровки заводской фиксации КС, расширенную программную функцию фиксации КС. Работает с стандартным форматом прошивок 832kb (или 768kb). Для редактирования доступен расширенный набор калибровок (более 1500) и сокращённый (для оптимизации процесса небольших настроек), включая конфигурацию, маску ошибок, тонкую настройку моментной модели и многое другое.

При наличии модуля М74.5.

Включает полностью модуль 1, базовые, не калиброванные двухрежимные прошивки М75 и карты редактирования двухрежимных прошивок. Возможности двухрежимных прошивок М75: Переключение основных калибровок (более 50). Переключения режимов по сигналу ДК2. В любом из режимов можно опционально отключать бензонасос, форсунки и устанавливать задержку перехода на любой режим. Прошивки предназначены для профессионального построения систем с ГБО и коммерческих многорежимных версий.

Включает карты основных калибровок прошивок M7.8.0. Бесплатное обновление карт для новых софтов Bosch M7.8.0. Работает с стандартным форматом прошивок.

Включает полностью модуль 1, базовые, не калиброванные двухрежимные прошивки Bosch M7.8.0 и карты редактирования двухрежимных прошивок.

При наличии модуля M75.

Включает карты калибровок для прошивок блоков ВАЗ М74.5 он же М74 6.38 (21127). Бесплатное обновление карт модуля М74.5. Дополнительные карты переноса и очистки области обучения. Пересчёт КС, калибровки заводской фиксации КС, расширенную программную функцию фиксации КС. Работает с стандартным форматом прошивок 832kb (или 768kb). Для редактирования доступен расширенный набор калибровок (более 1500) и сокращённый (для оптимизации процесса небольших настроек), включая конфигурацию, маску ошибок, тонкую настройку моментной модели и многое другое.

При наличии модуля M75.

Включает полностью модуль 1, базовые, не калиброванные двухрежимные прошивки М74.5 и карты редактирования двухрежимных прошивок. Возможности двухрежимных прошивок М74.5: Переключение основных калибровок (более 50). Переключения режимов по сигналу ДК2. В любом из режимов можно опционально отключать бензонасос, форсунки и устанавливать задержку перехода на любой режим. Прошивки предназначены для профессионального построения систем с ГБО и коммерческих многорежимных версий.

Предназначен для автомобилей Renault/VAZ/Nissan Logan2, Sandero2, Lada Largus, Nissan Almera (двигатели D7F, K7M, K4M) MT и AT оснащённых ЭБУ Continental EMS3120. Модуль содержит набор основных калибровок, включая: Расширенную маску ошибок, подробную идентификационную информацию, возможность просмотра записей журнала "репрога", калибровки отключения ДК2 и контроля нейтрализатора, пороги включения Л-регулирования, пусковые калибровки, калибровки ограничения и запроса момента, отсечка, вентиляторы, форсунки, адсорбер и т.д.

Для владельцев EMS3120.

Предназначен для автомобилей Renault/VAZ Logan2, Sandero2, Kaptur, Lada XRAY (двигатели H4M, F4R) MT и AT оснащённых ЭБУ Continental EMS3125. Модуль содержит набор основных калибровок, включая: Расширенную маску ошибок, подробную идентификационную информацию, возможность просмотра записей журнала "репрога", калибровки отключения ДК2 и контроля нейтрализатора, пороги включения Л-регулирования, пусковые калибровки, калибровки ограничения и запроса момента, отсечка, система VVTC, вентиляторы, форсунки, адсорбер и т.д. После редактирования производится пересчёт основной и расширенной контрольной суммы калибровок, что позволяет записывать прошивки в ЭБУ любым загрузчиком. Поддерживает максимальное количество прошивок по данным авто.

Включает карты калибровок прошивок атмосферных GDI моторов и Turbo GDI (бесплатное обновление карт). Работает с стандартным (несжатым) форматом. При сохранении в прошивках пересчитываются контрольные суммы калибровок и кода, это позволяет записывать их через BSL режим любым существующим загрузчиком.

Включает карты калибровок прошивок атмосферных MPI моторов до 1,6 включительно (бесплатное обновление карт). Работает с стандартным (несжатым) форматом. При сохранении в прошивках пересчитываются контрольные суммы калибровок и кода, это позволяет записывать их через BSL режим любым существующим загрузчиком. Или через OBD (диагностическим методом), при условии что загрузчик поддерживает такую возможность.

При наличии модуля ME(D)17.9.8

Включает полностью модуль 1 и дополнительно функционал по созданию двухрежимные прошивок. Создание прошивок выполняется путём соединения двух однорежимных в одну двухрежимную. Переключаются все калибровки ЭБУ. Добавлена возможность быстрого полного копирования наборов калибровок между режимами двухрежимных прошивок и между Прошивкой №1 и №2. В любом из режимов возможно программное отключение реле бензонасоса. Переключение режимов осуществляется по сигналу с ДК2.

При наличии модуля ME17.9.21

Включает карты калибровок прошивок ВАЗ с ЭБУ М86I ПО Ителма. Это моторы 1,8L 16v с VVT. Бесплатное обновление карт модуля ВАЗ М86I. Пересчёт КС, калибровки заводской фиксации КС, расширенную программную функцию фиксации КС. Работает с стандартным форматом прошивок 1088kb.

Включает полностью модуль 1, так же базовые, не калиброванные двухрежимные прошивки ВАЗ М86I и карты редактирования двухрежимных прошивок.

Включает карты калибровок прошивок УАЗ с ЭБУ М86I ПО Ителма. Бесплатное обновление карт модуля УАЗ М86I. Пересчёт КС, калибровки заводской фиксации КС, расширенную программную функцию фиксации КС. Работает с стандартным форматом прошивок 1088kb.

Включает полностью модуль 1, так же базовые, не калиброванные двухрежимные прошивки УАЗ М86I и карты редактирования двухрежимных прошивок.

Предназначен для редактирования данных регистратора блоков М74 (с хранением данных обучения во флэш процессора) и М86 ПО ВАЗ. Модуль контролирует целостность данных при открытии и пересчитывает все необходимые КС при сохранении. Для редактирования можно использовать как ЕЕПРОМ отдельно (64 килобайта), так и прошивку целиком с данными обучения внутри.

Предназначен для редактирования данных регистратора блоков М74.5 (6.38), М75 и ВАЗ M86I с ПО Ителма. Модуль контролирует целостность данных при открытии и пересчитывает все необходимые КС при сохранении. Для редактирования можно использовать как ЕЕПРОМ отдельно (64 килобайта), так и прошивку целиком с данными обучения внутри.

Модуль предназначен для редактирования данных регистратора блоков ВАЗ Bosch ME17.9.7 и ME17.9.71. Модуль контролирует целостность данных при открытии и пересчитывает все необходимые КС при сохранении. Для редактирования используется ЕЕПРОМ (32 или 64 килобайта соответственно типу ЭБУ).

Модуль предназначен для редактирования данных регистратора блоков УАЗ Bosch M(E)17.9.7 и M(E)17.9.71. Так же модуль позволяет менять счётчик программирований ЭБУ. Модуль контролирует целостность данных при открытии и пересчитывает все необходимые КС при сохранении. Для редактирования используется ЕЕПРОМ (32 или 64 килобайта соответственно типу ЭБУ).

Модуль предназначен для редактирования данных регистратора блоков УАЗ M86I и Микас12 (ГАЗ) с ПО Ителма. Модуль контролирует целостность данных при открытии и пересчитывает все необходимые КС при сохранении. Для редактирования можно использовать как ЕЕПРОМ отдельно (64 килобайта), так и прошивку целиком с данными обучения внутри.

Включает карты калибровок для прошивок блоков ВАЗ М74 6.38 (21127). Бесплатное обновление карт модуля М74.5. Пересчёт КС, калибровки заводской фиксации КС, расширенную программную функцию фиксации КС. Работает с стандартным форматом прошивок 832kb (или 768kb). Для редактирования доступен расширенный набор калибровок (более 1500) и сокращённый (для оптимизации процесса небольших настроек), включая конфигурацию, маску ошибок, тонкую настройку моментной модели, управление геометрией впуска и многое другое. Ц

ЭБУ М73 21067-1411020-22 подключенный к ромокабелю

После первой неудачной попытки перепрошивки своего ЭБУ, занялся я поиском информации, а можно ли его перепрошить без вскрытия и перепайки резисторов? Благодаря консультации одного из пользователей на драйве, оказалось, что сделать это можно. Нужно было только заиметь определённую программу. И такая программа у меня появилась :)

Снял я ЭБУ с машины и подключил по схеме указанной ранее

Подключение ЭБУ

ЭБУ М73 21067-1411020-22 подключенный к ромокабелю

Прошивка ЭБУ М73 21067-1411020-22 прошивкой I327RD08 от Ledocol

Заменитель катализатора на ВАЗ-21074 и заглушка для датчика кислорода

При установке заглушки я использовал медную смазку в тюбике производства ВМПАвто, которая как раз рекомендуется при сборке выхлопных систем, чтобы исключить прикипание деталей.

После чего, демонтировал низко висящий катализатор

Катализатор на ВАЗ-21074

и имплантировал на его место проставку-заменитель. Получилось так:

Проставка заменитель катализатора на ВАЗ-21074

Разъём с проводами идущий ко второму датчику кислорода я заглушил и замотал в пакет скотчем. Позже куплю к нему ответную часть, залью её силиконом и сделаю заглушку, чтобы не портились контакты.

После чего, установил на место блок ЭБУ и попробовал завести машину. Что можно сказать по работе двигателя на новой прошивке — на мой взгляд двигатель стал работать менее ровно, подозреваю, что это следствие отключенного датчика детонации в прошивке ЕВРО-2. По бортовому компьютеру расход бензина ниже не стал, а на мой взгляд остался примерно таким же — 1,0 или 1,1 литра в час. Как эта прошивка ведёт себя на трассе я сказать пока не могу, все выходные у нас лили дожди, и из гаража я поэтому не выезжал.

Попробовал подключится к ЭБУ с помощью OpenDiagFree и проверить параметры работы двигателя. Никаких отклонений я не обнаружил, всё работает как и раньше, только на мой взгляд на холостом ходу менее ровно.

Подключение к ЭБУ М73 21067-1411020-22 с прошивкой I327RD08 от Ledocol

Диагностика ЭБУ М73 21067-1411020-22 с прошивкой I327RD08 от Ledocol

На следующих выходным покатаюсь с новой прошивкой по трассе и тогда будет видно, как она себя проявит и что с ней делать дальше.


Это уже традиция все свои жигули я всегда прошивал, и результатом был доволен. Вот и веста не стала исключением.
1. Подготовка
В зависимости от оригинальной прошивки блока управления, ЭБУ M86 делятся на 2 подвида: открытый (прошивка ВАЗ) и закрытый (прошивка Итэлма). В открытом ЭБУ процессор не заблокирован и работа с ним может вестись напрямую через bootstrap. Для работы с закрытым блоком требуется его вывод на диагностику, а затем работа через встроенный загрузчик блока управления.
Мой блок имеет следующие ПО — I765BH03 8450030592 Веста, 1.6 16V, МКПП, ПО ВАЗ
Значит мой ЭБУ открытый так как прошивка Вазовская, а не от Итэлмы.
Вот ссылка на список серийных прошивок M86
Тюнинг прошивку буду использовать от Палиуса так как на ней уже фиксирована контрольная сумма и это позволит не слететь с гарантии.
2. Подключение
Адаптер использую Scan Master CAN
Если смотреть на М86 со стороны разъемов


(1) L4 Масса
(1) L3 Неотключаемое питание (К30)
(1) A5 Oтключаемое питание (K15)
(1) G5 разрешение программирования (12В)
(2) C4 K-Line

Так подключал я и все заработало хотя в справке к программе загрузчика указано по другому (видно на фото с разъемом)

3. Прошивка
Программа загрузчик примитивная и имеет 4 кнопки.
1. нажимаем Подключить (после установления связи с ЭБУ)
2. нажимаем Чтение (выбираем какую область сохранить FLASH или FLASH EEPROM и нажимаем сохранить, процесс идет не быстро минут 7)
3. нажимаем Запись (выбираем тюнинг прошивку по хранящемуся адрессу и опять ждем минут 7)
4. нажимаем Отключить

Комплект прошивок для чип-тюнинга Lada Vesta с блоками управления M86 от Paulus.


Все как всегда более динамичные и оптимизированные версии для чиптюнинга лады веста, как с заводскими нормами токсичности так и с нормами токсичности Евро 2. В комплект вошли прошивки с обоими типами трансмиссиями. Сохранены заводские контрольные суммы прошивок, что бы избежать проблем с гарантией. В комплект вошли так же двухрежимные версии бензин-гбо4 в которых переключение режимов организовано по сигналу ДК2 (Разъём 2, пин H4), подробное описание, как реализовать переключение, находится в комплекте с каждой двухрежимной прошивкой.

Все выше представленные файлы комплекта в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Lada_Vesta_M86.rar

MR2x — Двухрежимные версии с возможности переключения первый Бензин — второй Газ (способ переключения в комплекте с прошивкой)
StartPowerHLeco — Тюнингованные версиии
v8 — Версия модификации
I765AE01 — Идентификатор прошивки
E2 — Нормы токсичности евро 2
без E2 — Заводские нормы токсичности
GBO4prop — Под газовое оборудование четвертого поколения
( XXXX ) — Контрольная сумма.





Прошивки М86 в формате bin размером 832 Кб


Прошивки М86 в формате bin размером 1088 Кб

Заводские калибровки поставляются с программой

Выбираем файл формата .HEX или .BIN.

Выбираем Скорость обмена


Подаём напряжение на контроллер и нажимаем кнопку "Старт".

Инициализация связи с контроллером


При возникновении проблемы


Выключить питание, включить питание и нажать кнопку "СТАРТ"

Стирание содержимого памяти






В конструкции жгута предусмотрена элементарная защита блока управления от скачков напряжения, переполюсовки и индикация подачи питания правильной полярности.

Схема электрическая


Чертёж печатной платы




Переходник для CombiLoader


Жгут для CombiLoader


Цена жгутов единая — 2980 руб

На форуме CarHelp есть раздел

K+CAN Loader & K+CAN Matic

Онлайн сервис по экспресс корректировке прошивок

K+CAN Loader

9498 руб.

Бесплатная доставка!


(загрузчик прошивок) ЭБУ
M73, M74, M74K, M74 CAN,

МЕ17.9.7 , М86
не требует OpenPort 2.

Autocom CDP+

CARS + TRUCKS

Версия 2014.3

Бесплатная доставка!


3989 руб. без Bluetooth

Подробнее >> ​

Телефоны с 9:00 до 21:00

ежедневно

K+CAN Matic

2498 руб.

Адаптер K+CAN Matic – HID устройство, обеспечивающее работу программы диагностики через USB без виртуального COM порта и драйвера USB.

Читайте также: