Где находится блок абс лачетти

Обновлено: 30.06.2024

На той неделе у брата появилась нужда понять, где находится блок управления абс Шевроле Лачетти в автомобиле. Наконец нашел, благодаря видео абсолютно понятно где расположен блок управления абс Шевроле Лачетти.

Комментарии к теме где находится блок управления абс Chevrolet Lacetti

Классная идея. Никогда раньше не обращал внимания, просто снимал шаровую и вытаскивал ШРУС. Вы показали новые для меня знания. Возможно когда-то они и пригодятся. Новый, свежий взгляд. :) Спасибо!

Привет! Я первый раз как снимал на Ланосе намучался жесть! Давай дружить! Заходи на КАНАЛ. Обменяемся опытом. Ремонт и доработки авто.)

Как жеж неразрезной сайлент.будет работать?) На оригинальных даже меточки стоят,для правильной установки.

Все правильно он сделал мотору стало легче дышать я это делал лет 30 назад и не так культурно обычным наждаком в мастерской на глаз кип один штангель и получилось нормально клапана стали открываться 11 мм вместо 7 в поршнях пришлось делать выборки под клапана в связи с этим угробил мотор поршневые пальцы не выдержали такой нагрузки и полопались а которые остались были все в трещинах и шевелились в руках ставлю лайк молодец

Регулировка кулисы с помощью свёрл на 4,5, одним фиксируется шток на крышке выбора передач(через спец. отверстие) потом совмещаемых два отверстия на ручке переключения передач под кожухом и фиксируем вторым сверлом, под капотом зажимаем хомут штанги кулисы, вынимаем сверла, все готово! P.S. делайте нормально а не через. на глазок.

Здравствуйте хотел ремень ГРМ на Рено Логан 12 года 1.4, 8 клапанный, на дворе 19 год, если какие изменения в настоящее время, сделайте пожалуйста видео обзор

Я уже 3 недели думаю снят и посмотреть сколько останется при минимальной уровне.. НО ТЫ УЖЕ МНЕ ПОКАЗАЛ.

Народ, всем привет. Я сегодня попал на замену блока ABS. Мозги и датчики в норме. Один канал не пропускает жидкость. Клапан щёлкает. Сказали что поломка по механике и надо менять. Жалко 38 тыщь, но безопасность дороже. Вопрос: что со старым блоком можно сделать, отремонтировать механику, снять мозги и т.д? Выкидывать пока жалко.

отремонтировать можно все что угодно.

JAGGA добавил 11.08.2012 в 13:40
дык а как определили, что канал не пропускает и клапан щелкает, значит он рабочий или постоянно трещит? или одно колесо не тормозит?

дык а как определили, что канал не пропускает и клапан щелкает, значит он рабочий или постоянно трещит? или одно колесо не тормозит?

Одно колесо не тормозило. От ГТЦ на блок АБС жидкость идёт, при нажатии педали тормоза, но не выходит из блока абс. Клапан щёлкал когда тестировали мозги. Что то заклинило внутри, наверно. Можно ли починить? Вот в чём вопрос.



увеличить обозначения

Проверка диагностической цепи является организованным подходом к выявлению неисправности антиблокировочной тормозной системы (АБС). С нее должна начинаться диагностика всех жалоб по АБС, т.к. она указывает на следующий логический шаг.

При проведении обслуживания системы АБС/ebd необходимо выполнить по порядку указанные ниже шаги. Отклонение от описанной процедуры может привести к утере важной диагностической информации и затруднению диагностики.

  1. Выполните проверки, перечисленные в таблице.
  2. Проверьте автомобиль в движении на дороге, если в таблице содержится соответствующее указание.
    • На движущемся автомобиле переведите диагностический прибор в режим стоп-кадра.
    • Выполните стандартные маневры разгона, торможения, поворота.
    • Если неисправность не воспроизводится, затормозите автомобиль с включенной системой АБС на поверхности с низким сцеплением, например на гравии.
  3. После устранения всех неисправностей очистите диагностические коды.
  1. Переведите замок зажигание в положение locK на 10 секунд.
  2. Поверните ключ зажигания в положение on и следите за контрольной лампой АБС.
  1. Переведите замок зажигание в положение locK на 10 секунд.
  2. Поверните ключ зажигания в положение on и следите за контрольной лампой стояночного тормоза / ebd.
  1. Поверните замок зажигание в положение locK.
  2. Разъедините электрический разъем контроллера тормозной системы.
  3. Поверните ключ зажигания в положение on.
  4. С помощью цифрового вольтметра измерьте напряжение между землей и контактами 15, 17 и 18 разъема контроллера тормозной системы.
  1. Поверните замок зажигание в положение locK.
  2. С помощью цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактами 16 и 19 разъема контроллера тормозной системы и землей.

С помощью цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактом 11 разъема контроллера тормозной системы и контактом 12 колодки диагностики. Измеренное сопротивление меньше указанного в таблице?

Устраните разрыв или повышенное сопротивление в цепи СИН между контактом 11 разъема контроллера тормозной системы и контактом 12 колодки диагностики.

Напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на контрольную лампу АБС, когда замок зажигания находится в положении on или start. Включением контрольной лампы управляет только контроллер АБС посредством внутреннего замыкания контакта 20 на землю, либо через перемычку разъема блока АБС, если он разъединен.

Эта процедура предназначена для выявления неисправности проводки, заземления, питания, перегорания контрольной лампы или ненадежного контакта разъема.

  • Перегоревший предохранитель.
  • Перегоревшая контрольная лампа.
  • Поврежденный или разрушенный коррозией контакт соединительного разъема.
  • Ненадежное заземление.
  • Поврежденная жила провода.
  • Неисправный контроллер тормозной системы.
  1. Проверяется наличие кодов неисправностей, в результате которых контрольная лампа АБС может не загораться.
  2. Проверяется исправность лампы.
  3. Проверяется напряжение в цепи лампы.
  4. Начинается серия проверок цепей между контрольной лампой и контроллером тормозной системы и землей.
  1. Начинается серия проверок цепей питания контрольной лампы.
  1. Поверните замок зажигание в положение locK.
  2. Отключите диагностический прибор.
  3. Поверните ключ зажигания в положение on.
  4. Следите за контрольной лампой АБС.

Не выключая зажигание (замок в положении on), следите за состоянием контрольной лампы давления масла.

  1. Поверните замок зажигание в положение locK.
  2. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  3. Поверните ключ зажигания в положение on.
  • Поверните замок зажигание в положение locK.
  • Осмотрите контакты 19 и 20 разъема контроллера тормозной системы со стороны жгута АБС и контроллера.
  • Поверните замок зажигание в положение locK.
  • Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  • Измерьте сопротивление между отрицательным проводом аккумулятора, соединенным с массой, и перемычкой разъема контроллера тормозной системы.

Устраните разрыв или повышенное сопротивление в цепи между контактом 19 разъема контроллера тормозной системы и контактом заземления g106.

Проверьте жгут проводов и разъемы цепи (СВ ЗЕЛ/ЧЕР) между контактом a13 комбинации приборов и контактом 20 разъема контроллера тормозной системы.

Устраните разрыв цепи между контактом 19 разъема контроллера тормозной системы и контактом заземления g106.

  1. Поверните замок зажигание в положение locK.
  2. Проверьте предохранитель f4 в блоке предохранителей панели приборов.
  1. Проверьте на разрыв красный провод (КРС) между контактом 4 разъема c105 блока предохранителей двигателя и контактом 2 замка зажигания.
  2. Устраните разрыв или повышенное сопротивление.
  1. Поверните замок зажигание в положение locK.
  2. Проверьте цепь (РОЗ) между контактом 4 замка зажигания и предохранителем f4 блока предохранителей панели приборов.
  1. Снимите комбинацию приборов.
  2. Проверьте цепь (РОЗ) между предохранителем f4 и контактом a19 разъема b комбинации приборов.
  3. Устраните разрыв или повышенное сопротивление жгута проводов, контактной колодки или разъема.

Напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на контакт 15 разъема контроллера тормозной системы через предохранитель f11 блока предохранителей панели приборов. Напряжение на контакте присутствует, когда замок зажигания находится в положении on или start.

Проверяется наличие напряжения питания от аккумуляторной батареи, надежность заземления, отсутствие перегоревших предохранителей, исправность замка зажигания и цепей.

  • Неисправный аккумулятор.
  • Ненадежное заземление.
  • Поврежденный разъем.
  • Разрыв или замыкание провода.
  • Перегоревший предохранитель.
  • Неисправность замка зажигания.
  1. Этой проверкой определяется наличие напряжения на аккумуляторе и сильноточном источнике.
  2. Проверяется напряжение на источнике зажигания 1.
  3. С этого шага начинается проверка напряжения на разъеме жгута АБС, подключаемом к контроллеру тормозной системы.
  4. Проверяется надежность заземления.
  5. Проверяется исправность разъема контроллера тормозной системы.

Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение этой проверки может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.

  1. Поверните замок зажигания в положение off.
  2. Снимите предохранитель ef2.
  3. Отключите разъем жгута АБС от контроллера тормозной системы.
  4. Измерьте сопротивление относительно земли на контактах 17 и 18.

Устраните замыкание на землю красного провода (КРС) между контактом 1 разъема c107 блока предохранителей двигателя и разъемом контроллера тормозной системы.

  1. Поверните замок зажигания в положение off.
  2. Снимите предохранитель ef5.
  3. Отключите разъем жгута АБС от контроллера тормозной системы.
  4. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 15.
  1. Проверьте красный провод (КРС) между контактом 4 разъема c105 блока предохранителей двигателя и контактом 2 замка зажигания.
  2. Проверьте цепь (РОЗ) между контактом 4 замка зажигания и предохранителем f11 блока предохранителей панели приборов.
  3. Проверьте цепь (РОЗ) между предохранителем f11 блока предохранителей панели приборов и контактом 15 разъема контроллера тормозной системы.
  4. Устраните замыкание цепи или замка зажигания на землю.
  1. Поверните замок зажигания в положение off.
  2. Снимите предохранитель f11.
  3. Отключите разъем жгута АБС от контроллера тормозной системы.
  4. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 15.

Устраните замыкание на землю в цепи (РОЗ) между предохранителем f11 блока предохранителей панели приборов и контактом 15 разъема контроллера тормозной системы.

  1. Разъедините электрический разъем контроллера тормозной системы.
  2. Поверните замок зажигания в положение on.
  3. Проверьте наличие напряжения аккумуляторной батареи между землей и контактом 17 и между землей и контактом 18.
  1. Поверните замок зажигания в положение off.
  2. Проверьте красные провода между контактами 17 и 18 разъема контроллера тормозной системы и контактом 1 разъема c107 блока предохранителей двигателя.
  3. Устраните разрыв цепи.
  1. Поверните замок зажигания в положение off.
  2. Проверьте цепь (РОЗ) между контактом 15 разъема контроллера тормозной системы и предохранителем f11 блока предохранителей панели приборов.
  3. Проверьте цепь (РОЗ) между предохранителем f11 блока предохранителей панели приборов и контактом 4 (Ig1) замка зажигания.
  4. Проверьте красный провод (КРС) между контактом 2 (b1) замка зажигания и контактом 4 разъема c105 блока предохранителей двигателя и предохранителем ef5.
  5. Устраните разрыв цепи, возможное повреждение контакта, неисправность замка зажигания или замените перегоревший предохранитель ef5.
  1. Поверните замок зажигания в положение off.
  2. Измерьте сопротивление между землей и контактами 19 и 16 разъема контроллера тормозной системы.

Напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на контрольную лампу АБС, когда замок зажигания находится в положении on или start. Включением контрольной лампы управляет только контроллер АБС посредством внутреннего замыкания контакта 20 на землю.

Данная процедура предназначена для выявления замыкания цепи на землю или неисправности контроллера тормозной системы.

  • Замыкание на землю в цепи между контактом a13 комбинации приборов и контактом 20 контроллера.
  • Неисправный контроллер тормозной системы.
  1. Определяется исправность контроллера тормозной системы.
  2. С этого шага начинается поиск замыкания на землю в цепи между контрольной лампой АБС и контроллером тормозной системы.
  • Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  • Поверните ключ зажигания в положение on.
  • С помощью изолированного инструмента отведите перемычку внутри разъема в сторону от контакта 20.
  • Поверните замок зажигания в положение off.
  • Соедините разъем контроллера тормозной системы.
  • Разъедините разъем c110.
  • Поверните ключ зажигания в положение on.

Устраните замыкание на землю в цепи (СВ ЗЕЛ) между разъемом С110 и разъемом контроллера тормозной системы.

Напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на контрольную лампу ebd, когда замок зажигания находится в положении on или start. Включением контрольной лампы управляет только контроллер АБС посредством внутреннего замыкания контакта 21 на землю.

Эта процедура предназначена для выявления неисправности проводки, заземления, питания, перегорания контрольной лампы или ненадежного контакта разъема.

  • Перегоревший предохранитель.
  • Перегоревшая контрольная лампа.
  • Поврежденный или разрушенный коррозией контакт соединительного разъема.
  • Ненадежное заземление.
  • Поврежденная жила провода.
  • Неисправный контроллер тормозной системы.
  1. Проверяется наличие кодов неисправностей, в результате которых контрольная лампа ebd может не загораться.
  2. Проверяется исправность лампы.
  3. Проверяется напряжение в цепи лампы.
  4. Начинается серия проверок цепей между контрольной лампой и контроллером тормозной системы и землей.
  5. Начинается серия проверок цепей питания контрольной лампы.
  1. Поверните замок зажигание в положение locK.
  2. Отключите диагностический прибор.
  3. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
  4. Выжмите педаль тормоза.
  5. Поверните ключ зажигания в положение on.
  6. Следите за контрольной лампой ebd.

Не выключая зажигание (замок в положении on), следите за состоянием контрольной лампы давления масла.

  1. Поверните замок зажигание в положение locK.
  2. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  3. Установите перемычку между контактом 21 и перемычкой заземления в разъеме.
  4. Поверните ключ зажигания в положение on.
  • Поверните замок зажигание в положение locK.
  • Осмотрите контакты 19 и 21 разъема контроллера тормозной системы со стороны жгута АБС и контроллера.
  • Поверните замок зажигание в положение locK.
  • Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  • Измерьте сопротивление между отрицательным проводом аккумулятора, соединенным с массой, и перемычкой разъема контроллера тормозной системы.

Устраните разрыв или повышенное сопротивление в цепи между контактом 19 разъема контроллера тормозной системы и контактом заземления g106.

Проверьте жгуты и разъемы цепи (ПУР/БЕЛ) между контактом a1 комбинации приборов и контактом 21 разъема контроллера тормозной системы.

Устраните разрыв цепи между контактом 19 разъема контроллера тормозной системы и контактом заземления g106.

  1. Поверните замок зажигание в положение locK.
  2. Проверьте предохранитель f4 в блоке предохранителей панели приборов.
  1. Проверьте на разрыв красный провод (КРС) между контактом 4 разъема c105 блока предохранителей двигателя и контактом 2 замка зажигания.
  2. Устраните разрыв или повышенное сопротивление.
  1. Поверните замок зажигание в положение locK.
  2. Проверьте цепь (РОЗ) между контактом 4 замка зажигания и предохранителем f4 блока предохранителей панели приборов.
  1. Снимите комбинацию приборов.
  2. Проверьте цепь (РОЗ) между предохранителем f4 и контактом b15 или a19 разъема a комбинации приборов.
  3. Устраните разрыв или повышенное сопротивление жгута проводов, контактной колодки или разъема.

Важно: Контроллер тормозной системы обесточивает реле клапана при обнаружении диагностического кода неисправности. Диагностический прибор в режиме "data list" отображает, что реле клапана обесточено. Данное состояние не является неисправностью.

Важно: В целях безопасности рекомендуется не выезжать на автомобиле с подключенной диагностической аппаратурой. Исключением является выезд с целью проверки скорости вращения колес при условии соблюдения требований, предъявляемых к проводимому испытанию.

Контроллер тормозной системы имеет функцию самодиагностики и может самостоятельно выявлять, а во многих случаях и изолировать, неисправности системы. При обнаружении неисправности контроллер тормозной системы заносит соответствующей этой неисправности код, включает контрольную лампу АБС и/или контрольную лампу ebd и при необходимости отключает АБС и/или ebd на время текущего цикла зажигания.

В каждом цикле зажигания контроллер тормозной системы выполняет самодиагностику, если скорость автомобиля > 6 км/ч и педаль тормоза не выжата или если скорость автомобиля > 15 км/ч и педаль тормоза выжата. В ходе самодиагностики проверяется работа всех электромагнитных клапанов, электронасоса и реле путем их включения/выключения. При обнаружении неисправности в память контроллера будет занесен соответствующий диагностический код.

Chevrolet Lacetti Снятие замена ремонт блока ABS Шевроле Лачетти


Наименее проблемный силовой агрегат рабочим объемом 1,8 л.

Неисправность двигателя Шевроле


У ково работает поиск,у меня почему то никогда он не работает,работает ли он вообще когда нить. Он состоит из рычага с тягой и регулировочной гайкой, уравнителя, двух тросов и механизмов стояночного тормоза в тормозных механизмах задних колес.

Chevrolet Lacetti Снятие замена ремонт блока ABS Шевроле Лачетти

Снятие блока ABS Шевроле Лачетти. Chevrolet Lacetti Снятие блока ABS. Блок ABS снимаем для замены…

Chevrolet Lacetti Снятие замена ремонт блока ABS Шевроле Лачетти

При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного как одно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к тормозному диску. Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена. Подключение под диагностической линии.

Chevrolet Lacetti Снятие замена ремонт блока ABS Шевроле Лачетти

В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка. Масло, используемое в коробке, рассчитано на весь срок службы, а замена фильтра предусмотрена только в случае ремонта.

Все детали механизма стояночного тормоза закреплены на щите тормозного механизма. На задней колодке установлен рычаг привода стояночного тормоза, за который зацеплен трос стояночного тормоза. Компоненты механизма стояночного тормоза Шевроле Лачетти 1 — диск тормозного механизма; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — стяжная пружина передней колодки; 6 — распорная планка; 7 — фиксирующая пластина; 8 — стяжная пружина задней колодки; 9 — прижимная пружина распорной планки; 10 — задняя колодка; 11 — щит тормозного механизма; 12 — чашка пружины; 13 — нижняя стяжная пружина; 14 — резьбовой наконечник регулятора; 15 — гайка регулятора; 16 — наконечник регулятора Верхние концы тормозных колодок прижимаются стяжными пружинами к распорной планке, а нижние концы — к регулятору зазора между колодками и внутренней поверхностью диска.

Chevrolet Lacetti Снятие замена ремонт блока ABS Шевроле Лачетти

Регулятор представляет собой распорную планку, состоящую из двух наконечников и гайки. При вращении гайки длина регулятора изменяется за счет резьбового наконечника, в результате чего регулятор разводит или сводит колодки.

Привод стояночной тормозной системы — ручной, механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага с тягой и регулировочной гайкой, уравнителя, двух тросов и механизмов стояночного тормоза в тормозных механизмах задних колес. Рычаг стояночного тормоза 1 — тяга с уравнителем тросов; 2 — фиксатор гайки; 3 — палец тяги; 4 — регулировочная гайка; 5— рычаг стояночного тормоза; 6 — выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с двумя тросами через тягу и уравнитель.

Chevrolet Lacetti Снятие замена ремонт блока ABS Шевроле Лачетти

Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках. Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением регулировочной гайки, расположенной на тяге с уравнителем тросов.

Chevrolet Lacetti Снятие замена ремонт блока ABS Шевроле Лачетти

Все автомобили оснащаются антиблокировочной системой тормозов АБС. Изоляцию лучше проводить не изолентой, а термотрубкой. Это позволит уберечь от попадания влаги в ремонтный участок, а соответственно и предотвратит коррозию.

Определения неисправности элемента достаточно сложный процесс, который под силу не каждому автомобилисту. Поскольку необходимо обладать определенными знаниями в автомобильной электрике. Расположение блока АБС на автомобиле. О замене блока АБС и уже не говориться, поскольку неправильное подключение нового элемента может провести к выходу его со строя, поэтому такие процедуры рекомендуется доверить профессионалам.

Chevrolet Lacetti 5D 2006, 109 л. с. — электрика и электроника

Поэтому, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис с хорошим электриком. Тормозные колодки Такие колодки должны заставить сигнализатор АБС гореть постоянно!

Chevrolet Lacetti Снятие замена ремонт блока ABS Шевроле Лачетти

Неоднократно сигнализатор АБС загорается при износе тормозных колодок. Масло, залитое в коробку, рассчитано на весь срок ее службы, но все же лучше пренебречь этой рекомендацией.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Многие автосервисы рекомендуют замену через каждые 60 тыс. Одна из особенностей работы механической коробки передач — вибрация и клокотание в момент начала движения. Причина кроется в конструкции выжимного подшипника, совмещенного с рабочим поршнем — система неразборная. Такой узел, с поджатым специальной пружиной выжимным подшипником к лепесткам корзины, передает все неровности в них, вызывая вибрацию. Ресурс сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, замена скорей всего будет необходима при пробеге более — тыс.

Выжимной подшипник выхаживает не менее 60 — 80 тыс. Описанная выше вибрация разрушает выжимной подшипник, появляется люфт, из-за этого начинает греться узел вплоть до вскипания тормозной жидкости, что приводит к завоздушиванию гидропривода сцепления и падению педали в пол возможно при пробеге более 90 тыс.

Зависание педали в выжатом состоянии или ее затяжеление возможно и в морозы на непрогретой коробке. С прогревом все приходит в норму.

Неисправность двигателя Шевроле

Часто ситуацию исправляет замена тормозной жидкости и прокачка системы. Рабочий цилиндр может дать течь при пробеге более тыс. На отметке более 80 тыс. Многие на это не обращают внимания.

Chevrolet Lacetti Снятие замена ремонт блока ABS Шевроле Лачетти

Замена сальника устраняет проблему. При побеге более 80 тыс. Связано это с трением внутренней поверхности кольца кулисы о втулку. Тонкое резиновое кольцо на втулке рвется, в результате пластик начинает касаться металла кулисы и издавать неприятные звуки.

Уплотнительное кольцо необходимо заменить, а зазор между кулисой и втулкой убрать обычной изолентой. Автоматические коробки передач, устанавливались двух типов: Серьезных проблем пока не отмечено.

Chevrolet Lacetti Снятие замена ремонт блока ABS Шевроле Лачетти

Был случай разрушения планетарной передачи при пробеге тыс. Возникновение толчков в момент переключения передач на отметке более 50 тыс.

Some Title Here

Аналог обойдется в — рублей, а работа по его замене — около 2 тыс. Масло, используемое в коробке, рассчитано на весь срок службы, а замена фильтра предусмотрена только в случае ремонта. Автосервисы рекомендуют первую замену рабочей жидкости выполнить на 60 тыс.

Фильтр не будет лишним поменять при пробеге тыс.

Chevrolet Lacetti Снятие замена ремонт блока ABS Шевроле Лачетти

Проверьте задающие диски на наличие царапин, задиров и прочих дефектов, которые могут привести к неправильному формированию сигналов датчиков. Убедитесь, что пространство между зубьями диска не забито грязью, так как это может привести к возникновению данного дефекта.

Зазор между чувствительным элементом датчика и задающим диском может значительно изменяться в результате износа подшипника. При установке ступицы заднего колеса и наружного шарнира равных угловых скоростей с неверными задающими дисками, также может возникнуть данный код неисправности.

Убедитесь, что задающие диски передних и задних колес имеют по 47 и 29 зубьев. Мастер, который у меня принимал авто мой хороший знакомый: Может и я его не правильно понял, но проводку мне меняли под капотом вследствии которой и загорелся датчик АБС После спрыгивания с бордюра и вкл-выкл зажигания больше не загоралась sh2 Смотрели, говорят проверили все разъемы, почистили какой-то ротор датчиков вращения, сказали,- если снова загорится лампа АБС,- надо будет приехать и оставить машину на сутки.

Пока два дня уже не горела, посмотрим. Сегодня по пути на работу застрял в сугробе минут 15 выбирался в раскачку , после этого в салоне стоял непонятный запах, загорелись датчики ABS и стояночного тормоза. Проехал метров датчик стояночного тормоза потух , а вот ABS горит что б его.

Читайте также: