Еду на газе или на газу

Обновлено: 18.05.2024

Установлено газобалонное оборудование, но ощущение такое, что автомобиль даже при переключении на газ, всё равно работает на бензине: бензин быстро расходуется и не ощущается потеря мощности, присущая езде на газе.

По запаху выхлопных газов.

Сними шланг бензиновый с электроклапана, его перекрывающего, при работе на газе и ответишь сам на свой вопрос о подмесе топлива (хотя в таких случаях мотор обычно "захлёбывается " переобогащённой смесью).

бензин быстро расходуется (на газу) тут я посмеялся. проще всего (мне) определить по запаху выхлопных газов

можно проверить просто, отключить бензонасос если заглохла, то вывод сам знаешь

Машина какая и оборудование какое хоть напиши . Если инжекторное то потери мощности ощущать не будешь. Бензин расходуется по указателю уровня на самом деле не расходуется . Просто контроллер думает что он работает на бензе и по времени работы форсунок занижает показания уровня . На современных многих машинах так .есть обманки на уровень топлива .

Проще всего выездить весь бензин (взять в канистру на всякий случай) ,когда двиг. начнёт глохнуть, переключить на газ, тогда-то и почувствуется разница в тяге. Но это способ для ленивых, т. к. при низком уровне бензина в баке инжекторных машин горит (ну, не всегда) топливный насос, охлаждающийся бензином. Дельно думает Денис (смотри выше) . Хотя к инжекторному топливопроводу, если нет понятия, лезть не советую.

У меня точно такая же проблема. Астра H, z18xer. Вроде бы ощущается когда переключается на газ, но потеря мощности не ощущается, при этом стрелка уровня топлива просидает. ХЗ может и вправду как говорили выше, контроллер считывает пройденный километр и показывает пустой бак.

Нынешний уровень поставок оказался самым низким с 2016 года, с которого российская компания публикует данные. До этого самым провальным был позапрошлый январь, когда среднесуточные поставки едва превышали 361 млн кубометров. В остальные годы они обычно были выше 500 млн кубометров в сутки.

Веской причиной для снижения экспорта стала теплая погода, которая только усилила снижение спроса на газ в странах ЕС из-за рекордных цен.

По данным EEX, спотовые цены на газ на нидерландском хабе TTF продолжают держаться выше $ 1 000 за тысячу кубометров, тогда как год назад были в три раза ниже. Одной из причин являются опасения, что нынешних запасов газа в хранилищах стран ЕС не хватит для прохождения отопительного сезона.

Эксперты отмечали EADaily , что физического дефицита газа в Евросоюзе нет. И в этой ситуации части политиков ЕС энергокризис будет только на руку, пусть и за счет потребителей.

Каким будет реальный спрос на российский газ этой зимой, покажет середина января, когда в Европе традиционно ждут настоящей зимней погоды.

Ездить на бензине получается выгоднее для кармана чем на газу.

Часто в интернете на форумах возникают многостраничные споры о преимуществах и недостатках езды на газу , я проехав не одну сотню километров как на газовых так и на бензиновых машинах понял одно что ГБО вовсе не позволяет экономит деньги как некоторые думают и оказывается выгоднее для кармана ездить на бензине .

Начнем с того что утверждают что газ дешевле бензина в два раза , как говорится в разных регионах по разному но при цене бензина в 40-42 рубля газ стоит 23-24-25-26 рублей .разница в 12-16 рублей но ни как не в два раза . Далее заправки более менее контролируются и если ты себе льёш 50 литров то тебе и заливают 50 л , а как точно заправляют мужички спящие на матрасах в ларёчках ? Как повезёт , и удобств в цистерны с газом при заправке ноль . в лучшем случае толчок в будке с переполненым мочой унитазом , где сверху ещё бумажки плавают и вонь ни руки помыть ни сиг купить. а на бензиновых заправках и бензин и туалет и хот-доги лимонад подкачка колёс.Бензин лучше.

установщики газа утверждают что расход газа выше на 10-15 % , на самом деле он конкретно выше гдето 25-35 % больше будет газа жрать , + еще чато газа больше дают чтоб клапана не прогорали , с учётом того что бензин тратьтся на старт ,прогрев , на высоких оборотах подмешивается , экономия совсем мизерная . Проще забить и ездить на бензине и не заморачиваться.

Далее баллон занимает полезное место и усложняет устройства двигателя надо обслуживать фильтра , настраивать свечи , заниматься всякой тряхомудием чтобы сэкономить три копейки .Бензин не усложняет машину .И заводиться ты все равно будешь на бензине.

Далее адепты ГБО утвержают что там какаято супер пупер экономия , в реальности ее практически нет . говорят что газа машина берет на пару литров больше бензина , в реальности она жрёт газ как паровоз , и с учётом не совсем честного заправляние газа экономии как таковой нет .Добавим к этому постоянный гемморой чтобы настроить ГБО иначе она .

На бензине проще и дешевле получается .

Даже такая весьма прожорливая Машина как УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП с версии с одним баком , с бака 60 л стоимостью 2400 руб едет по городу 400 а по трассе все 500 км , А люди с форумов пишут у меня с 80-90 литров газа едет теже 400-500 км газ этот стоит 2000 руб . 400 руб экономия блин . Также и на газели , только она более прожорливаяя.

Если сложаться звёзды , у тебя будет отрегулированное руками из плеч ГБО , попадёться хороший газ , сам ты предпочитаешь медленную езду в стиле дедушки в клетчатой рубашке . То конечно сэкономишь на Патриоте 1 руб с 1 км , 1000 руб с 1000 км

На экономия легковушке ещё меньше , Но в реальности ты этих денег и не увидишь . вот почему :

Установка ГБО стоит 35-40 тыс + узаконивание . То есть надо проехать 50 тыс км со всеми неудобствами от газа и только только ты ее отбил .

Ещё проехав 50 , т.е. к пробегу 100 тыс у тебя размазанно во времени может сэкономиться 50 тыс руб которых ты и не увидишь , но если у тебя прогорит от газа головка блока - 50 тыс , ну и где эта экономия ?Или машину решишь продать стоимость ГБО в этом случае равна куче обьявлений с авито : продам ГБО бу три четыре пять тысяч рублей торг. ты просто теряешь деньги . Проще не заморачиваться и ездить на бензине.

при больших пробегах я всегда тупо лил полный бак бензина до отсечки и не заморачивался , на газели я не на газу экономил а поднимал цены брал догруз ,договаривался с клиентами напрямую халтурил. Ты заработаешь в 10-15 раз больше чем сэкономишь пятихатку на газу за день.

Подведя итоги вместо ГБО со всеми его проблемами выгоднее с новья машины ездить на бензине , сэкономленных денег мифических от газа ты не увидишь . Тупо лей бензин и по деньгам то на то и выходит. и машина на бензине ЕДЕТ нормально.


Грамматика

Пользователь получил ответ на свой вопрос в течение первых -и минут. Всего ответили 5 человек. Вопрос закрыт

Для того, чтобы разобраться с тем, какая форма будет правильной “на газу” или “на газе”, следует обратиться к словарю. В нем мы находим следующее: правильно говорить и писать НА ГАЗЕ (например, кастрюля стояла на газе), также допустима форма НА ГАЗУ (в словаре такое словоупотребление имеет пометку “разговорное”).
Однако если мы говорим про транспортные средства, то верно употреблять форму НА ГАЗУ (например, на полном газу – на большой скорости).
Таким образом, правильны оба варианта употребления данного слова,но при этом следует ориентироваться на контекст употребления и стилистику текста или речи.

Правописание окончаний имен существительных часто вызывает затруднения при создании письменных высказываний.

Как правильно пишется?

Только она является строго нормативной.

Какое правило применяется?

Примеры предложений

Неправильное написание

Перейти к контенту

  1. Как правильно пишется
  2. Какое правило применяется
  3. Примеры предложений
  4. Как неправильно писать

Как правильно пишется

Какое правило применяется

Примеры предложений

  • Она не любила пользоваться электрической плитой, предпочитая готовить на газе.
  • Эта машина работает на газу.

Как неправильно писать

Ошибочного варианта тут нет.

( оценка, среднее из )

Всего найдено: 6

Здравствуйте! Как правильно написать “работает на газу ” или “работает на газе”? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Стилистически нейтральный вариант: на газе. На газу – разговорное употребление.

Подскажите пожалуйста как правильно будет – Сектор Газа, или Сектор Газы. (территория). Газа это же город.

Ответ справочной службы русского языка

Газа – название территории на восточном побережье Средиземного моря. Это слово может употребляться самостоятельно, в таком случае оно склоняется как обычное существительное женского рода первого (по школьной грамматике) склонения: в пригороде Газы, ворвались в Газу , вывести войска из Газы. Со словом сектор название Газа не склоняется. Правильно: сектор Газа, в секторе Газа, вывести войска из сектора Газа.

К вопросу № 213724. Скажите, если ли среди этих вариантов (на газУ и на газЕ) более и менее предпочтительный? Какой из них вошел в русский язык как нормативный последним?

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно машна работает на газЕ или на газУ ?

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно говорить:
1. “На газе” или “на газу “?
2. Бухгалтеры или бухгалтера во множественном числе?

Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

1. Оба варианта правильны. 2. Правильно: _бухгалтеры_.

Как всё-таки правильно пишется Сектор Газа, оба слова с большой буквы ,при этом не склоняется второе, или сектор Газы

Ответ справочной службы русского языка

_Газа_ – название территории на восточном побережье Средиземного моря. Это слово может употребляться самостоятельно, в таком случае оно склоняется как обычное существительное женского рода первого школьного склонения: _в пригороде Газы, ворвались в Газу , вывести войска из Газы_. Со словом _сектор_ название _Газа_ не склоняется. Правильно: _сектор Газа, в секторе Газа, вывести войска из сектора Газа_.

на газе (литературный вариант)

на газу (разговорный вариант)

Правило

Значение слова


Сегодня мы поговорим про газ и бензин и что лучше для мотора.

Учитывая то, что цены на бензин постоянно растут, многие автолюбители уже начинают подумывать о том, чтобы перевести свой автомобиль на газ.

И действительно некоторые пользуются такой привилегией, причем появилась она уже более десяти лет.

Но до сих пор есть мифы и споры, которые противоречат друг другу.

Давайте разберемся, какие плюсы и минусы будут ожидать водителя, если он начнет заправляться газом?

Несомненные достоинства такого перевода.

Достаточно низкая по сравнению с бензином. Газ дешевле бензина более чем на 30%.

Даже если авто будет расходовать газ больше, чем бензин на 30% и если добавить стоимость за установку оборудования, то все равно вы сможете окупить все расходы за несколько лет.


Такой вариант особенно хорош для тех, кто очень часто сидит за рулем. Употребление этого горючего возможно уменьшить.

Этим занимаются только профессионалы. Они регулируют газовое оборудование.
Выхлоп.

При газе выхлоп является наименее токсичным. Он, конечно же, чище, чем бензиновый, причем в три раза. И соответственно меньше урона окружающей среде.

Он меньше изнашивается в этом случае потому, что работа двигателя происходит тише и мягче.

Когда сгорает газовое топливо, то будет образовываться намного меньше золы, а также твердых частиц и нагара.


Благодаря всему этому цилиндры и поршни будут служить намного дольше. А также, уже не нужно будет платить много денег за дорогостоящую очистку или раскоксовку двигателя.

Масло для двигателя будет портиться не так быстро, поэтому менять его вы будете намного реже.
Не нужны частые дозаправки. У авто увеличится пробег в несколько раз без дозаправок, потому что будете пользоваться двумя топливными системами.


Не будет детонации.

Детонация газовых баллонов отсутствует, потому что будет срабатывать предохранительный клапан, находящийся на баллоне.

Если случается ДТП, пропан испарится и тем самым улетучится, а не растечется опасной лужей, как бензин.


Такая установка может помешать и угону. Если будет вынут коммутатор, это даст блокировку обоим топливным системам.

Теперь о минусах.

Место в багажнике.

Такой баллон занимает большое количество места в багажнике.


Неприятный запах прямо в салоне.

Чтобы ликвидировать этот запах, должен сливаться конденсат из редуктора. После этого выкидывайте использованные тряпки.

У газа он больше, чем у бензина, а значит экономить вы будете явно не 30%, а меньше.

Правда, чем выше поколение ГБО, тем меньше этот разрыв, так как расход газа приближается к расходу бензина, и это радует.

Зимой, когда мороз, возникают трудности.

После простоя подобный двигатель завести очень сложно. Чтобы избежать неприятностей, ставьте автомобиль на платную автостоянку, которая непременно теплая.

Или если нет возможности, то запускайте движок поначалу на бензине, а потом переходите на газ.

Установка газобаллонного оборудования не относится к дешевым мероприятиям, помимо работ, придется выложить не малую суму за сам комплект, особенно если это ГБО пятого или шестого поколения.


Наиболее эффективны ГБО последних поколений, пятого, шестого. Менее эффективны, но наиболее распространенные и относительно недорогие ГБО 4 поколения.

Газобаллонное оборудование 3 поколения является переходным между 2 – м и 4 – м и сейчас используется редко, из всех вышеперечисленных ГБО оно наименее эффективно.

Монтировалось оно на первые инжекторные машины, и как правило, устанавливалось самостоятельно.
Подводим итог
Что лучше газ или бензин извечно больной вопрос автомобилистов. На одной стороне чаши весов стоят: более дешевый газ, меньшая токсичность выхлопов, большая сохранность двигателя и меньший расход масла.

С другой стороны, нужно понимать, что расход газа больше, чем бензина, а поэтому окупаемость затрат на покупку и установку ГБО еще больше растянется во времени и займет не один месяц или год, все будет зависеть от того, сколько времени вы проводите за рулем.

Комментарии 15


Тот кто это писал, настолько далек от темы шоппц.

А те кто в коментах ноют что газ убивает мотор, просто деграданды.


☃️ С наступающим всех! Удачи на дорогах!



Ставь и не парься. Что такое детон забудеш как явление.


Добрый вечер! Я с 2008 года езжу на газу мне очень нравиться работа двигателя работает равномерно и тише чем на бензине. У меня первая машина Газель с двигателем УМЗ это некоторый называет СОТКА. Я считаю минусы в багажнике занимает много место, и еще лишенный вес больше минусов я не вижу. Например у нас сегодня АИ92 бензин стоит 33 рублей. А ГАЗ стоит 13,5 р и 14 рублей. Я думаю сразу после покупки авто надо переходить на ГАЗ.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!


забыли сказать что на газу, есть вариант сгорания выхлопного клапана!


клапан это в лучшем случае, хуже если седло клапана, и это факт…выигрываешь сею минутно то, за что потом придётся заплатить не малые бабки… моё мнение газу нет ! по крайней мере на моих автомобилях, (газом пользовался, всё не по наслышки), а остальным удачи в пользовании газом…


Codename700

забыли сказать что на газу, есть вариант сгорания выхлопного клапана!

Он сгорит если кривая настройка на азиатской машине ибо нет гидриков. Но он так же может сгореть и на бензе если не регулировать клапана.


Газ сейчас по цене 14р за литр бензин 36р.Заливаю в среднем 3 полных бака(бывает что намного больше езжу часто) экономия 2700 ну минус в зимнее время бензина на прогрев уходить больше рублей 500 итого 2200 в месяц. Расход газа ну пусть литра два больше чем бензина на сотню.))и это по городу, по трассе разница минимальная, потеря в мощности тоже минимальная.Переключения тоже не заметные, если вдруг с кем потягаться захочешь даешь тапку и программа на высоких оборотах на бензин кидает.
Детонация на бензине дааа! не газу ее нет, лично у меня летом на бензине барабанит движок на бензине 95том (где только не заливал)Насчет запаха нет ни под капотом ни в салоне. Насчет зимы, заводилась без проблем в любые морозы(-15 было все норм).каждый раз когда заводишь авто, заводится на бензине и только после того как набирает нужную температуру под 50 градусов переключается на газ все автоматически, уже не первый год езжу на газу и все ок, раз в 7 тысяч замена фильтров 300 рублей, раз в пол года проверка баллона и всех шлангов на утечки рублей 200 отдаю.
Кто ездит мало думать не стоит о газе, лишняя трата денег тем более сейчас оборудование подорожала я ставил за 16,500 сейчас уже 24000.У меня дальние и частые поездки и без газа никуда.За почти два года использования газа вместо бензина сэкономил нормально так))


Если средний расход бенизина 8 литров, то газ стоит ставить если пробег в год более 30000км, в противном случии он будет окупатся более 3 лет, а за 3 года можно машину 2 раза сменить. Это лично мои расчеты.

Читайте также: