Электрическая схема jeep grand cherokee wk2

Обновлено: 02.07.2024

Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee

Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1994 - 1995

Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1996-1998

Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1997

Большинство дистанционных автостартеров имеют встроенную цепь, выдающую сигнал низкого уровня при включении автостартера. Следует добавить к этому выходу реле, чтобы получить более надежный сигнал низкого уровня. Что же надо сделать для использования выхода автостартера в целях отключения заводской сигнализации?

Выходной провод дистанционного автозапуска следует присоединить в параллель к проводу снятия с охраны заводской сигнализации. Вы можете найти этот провод под боковой панелью со стороны водителя — он идет в проход двери и имеет фиолетовый цвет с желтыми полосками. При включении дистанционного автозапуска на его выходе появляется сигнал низкого уровня и через провод отключения сигнализации снимает ее с охраны.

Подобным же образом можно отключать противоугонную сигнализацию General Motors.

Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1999

Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 2001

Подключил автосигнализацию Старлайн А91 на Jeep Grand Cherokee, американец

15 (1) - синий
15 (2) - чёрный с оранжевой полосой
15 (3) - красный с чёрной полосой
стартер - жёлтый

Управление аварийкой по "-" - синий с красной полосой (от кнопки аварийки через реле)

Двери и багажник (-) - жёлтый от плафона

Стоп - бежевый с чёрной полосой на "лягушке"

Управление центральным замком по минусу от сигнализации, в дверь водителя и переднего пассажира тянуть по 3 провода (1 питание для реле и 2 управление от сигнализации), подключать через 2 реле к активаторам в каждой двери

Тахометр от катушки зажигания - бежевый с красной полосой (не будет перекручивать стартер)

Комментарии

Чироки 2005
Замок
Ig 1 розовый зеленый +
Ig2 фиолетовый/черный (при включении зажигания рвем и подаем массу через резистор 560 ом от замка)
St розовый/красный+
+12 синий красный
Can H белый/красный
Can L белый
По кан програмируем в старлайне3123 (compass) видит двери зажигание багадник капот моргает аварийкой
Центральный замок фиолетовозеленый закрыть 330 ом, открыть 100 ом в двери водителя на блоке кнопок, имитация открытия двери по массе фиолеторый в двери водителя на замке
Обход делал по аналогу

Jeep Compas замки впаялся в кнопку, поворотники в табло бело/красный, бело/зеленый, концевики с задержкой в плафоне и в блоке предохранителей в верхнем ближнем разъеме черно/белый, генератор под капотом на генераторе

а можно в двери водителя в блоке управления стекло подъёмниками цз впаять два провода управление по минусу

а можно в двери водителя в блоке управления стекло подъёмниками цз впаять два провода управление по минусу

подключил сигнализацию старлайн а91с автозапуском на гранд чероки 2001 американец
15(1) - синий
15(2) - чёрный с оранжевой полосой
15(3) - красный с чёрной полосой
стартер - жёлтый
управление аварийкой по "-" - синий с красной полосой(от кнопки аварийки через реле)
двери и багажник"-" - жёлтый от плафона
стоп - бежевый с чёрной полосой на "лягушке"
управление цз по минусу от сигнализации, в дверь водителя и переднего пассажира тянуть по 3 провода(1 питание для реле и 2 управление от сигнализации)подключ ать через 2 реле к активаторам в каждой двери
тахометр от катушки зажигания - бежевый с красной полосой(не будет перекручивать стартер)

Добавить комментарий

Для всех автосервисов и просто автовладельцев, ниже предоставленны схемы электрооборудования на Джип Чероки с 1984 по 1991 г.в. Quadra-Link подвеска, была использована как на передней, так и на задней оси. Эта конструкция использует четыре рычага управления, два выше моста и два ниже, для контроля продольных движений и вращений вокруг поперечной оси (езды и тормозной реакции). A Рanhard стержня, также известный как трек бар, используется для обнаружения моста сбоку. Две винтовые пружины сидят на вершине моста на жилье, а так же два газонаполненными амортизаторами.

Обозначения используемые на схемах электрооборудования на Джип Чероки







Схема блоков предохранителей



Электросхема салона и задней части кузова



Эл.схема включения стеклоподьемников и АВС дверей



Схема моторного отсека и передних дверей



Эл.схема пенели приборов



Система предпускового подогрева и пуска дизеля - электросхема



Схема освещения панели приборов и контрольных приборов



Электросхема зарядки аккумулятора



Общая схема системы освещения и оборудования на Джип Чероки





Эл.схема включения ближнего и дальнего света фар и подкапотной лампы


Электрические схемы — общая информация и цвета проводов
Так как включение в данное Руководство электрических схем, соответствующих моделям всех лет выпуска, является невозможным, то в данном Разделе собраны и представлены лишь наиболее типичные из схем, требующие частого обращения к ним. Перед тем как.


Типичная схема контура системы заряда
Типичная схема контура системы заряда Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема контура системы запуска
Типичная схема контура системы запуска Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема контура замка зажигания
Типичная схема контура замка зажигания (1 из 2) Типичная схема контура замка зажигания (2 из 2) Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема контура подсветки подкапотного пространства/клаксона
Типичная схема контура подсветки подкапотного пространства/клаксона Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля
Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (1 из 2) Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (2 из 2) Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема контура выключателя головных фар
Типичная схема контура выключателя головных фар (1 из 2) Типичная схема контура выключателя головных фар (2 из 2) Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар
Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (1 из 2) Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (2 из 2) Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Схема контура переключения режимов (день/ночь) зеркала заднего вида и прикуривателя
Типичная схема контура автоматического переключения режимов (день/ночь) зеркала заднего вида и прикуривателя Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей
Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (1 из 2) Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (2 из 2) Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема контура прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации
Типичная схема контура прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации (1 из 2) Типичная схема контура прерывателя указателей поворота/аварийной сигнализации (2 из 2) Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся.


Типичная схема контура магнитолы
Типичная схема контура магнитолы (1 из 2) Типичная схема контура магнитолы (2 из 2) Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема контура комбинации приборов
Типичная схема контура комбинации приборов (1 из 4) Типичная схема контура комбинации приборов (2 из 4) Типичная схема контура комбинации приборов (3 из 4) Типичная схема контура комбинации приборов (4 из 4) Карта обозначений цветов при составлении.


Типичная схема контура реле системы кондиционирования воздуха
Типичная схема контура реле системы кондиционирования воздуха Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка
Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка (1 из 2) Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка (2 из 2) Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема контура электропривода зеркал
Типичная схема контура электропривода зеркал (1 из 2) Типичная схема контура электропривода зеркал (2 из 2) Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема электропривода центрального замка
Типичная схема электропривода центрального замка (1 из 2) Типичная схема электропривода центрального замка (2 из 2) Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол
Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (1 из 3) Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (2 из 3) Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (3 из 3) Карта обозначений цветов при составлении.


Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля
Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (1 из 3) Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (2 из 3) Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (3 из 3) Карта обозначений цветов при.


Типичная схема контура системы впрыска топлива
Типичная схема контура системы впрыска топлива (1 из 6) Типичная схема контура системы впрыска топлива (2 из 6) Типичная схема контура системы впрыска топлива (3 из 6) Типичная схема контура системы впрыска топлива (4 из 6) Типичная схема контура.


Схема автоматического кондиционера воздуха (КВ)
Схема автоматического кондиционера воздуха (КВ) Клеммы блока управления К/В: C1 - мотор выбора режима; C2 - мотор привода смесительной заслонки (-); C3 - положение мотора выбора режима; C5 - парковочные огни; C6 - сигнал выбора К/В; C8 - 5В опорное.

Содержание

Корни, объемы и удобства Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)

Так, салон откровенно груб — с массивной баранкой, дешевеньким пластиком на консоли и примитивной медиасистемой. От мерседесовского наследия достался огроменный подрулевой переключатель, на котором висят все функции — от включения поворотников до работы дворников.

Вообще, Grand Cherokee IV до и после рестайлинга — это как два брата: один уехал в мегаполис и пришел к успеху, второй остался в деревне и таскает навоз вилами. С лица вроде похожи, видно, что мать одна на двоих, но различия бросаются в глаза и глаза режут.

Grand Cherokee 4 — машина немаленькая, но габариты не всегда идут ему на пользу. Так, при колесной базе в 2,9 м салон получился просторным и гостеприимным для полноценных пяти пассажиров, зато багажник представляет собой жалкое зрелище. 457 литров — это уровень гольф-класса, а не пятиметровых внедорожников.

Двигатели, коробки и подвески Grand Cherokee Wk2

По первости Grand Cherokee IV комплектовался бензиновым V6 объемом 3,6 л (286 л. с.), дизелем 3,0 л (243 л. с.) и 5,7-литровым V8 (253 силы) в топовой версии. После рестайлинга появился более простой бензиновый мотор 3,0 л на 238 л. с.

На вторичке представлен и заряженный вариант SRT8 с 6,4-литровым мотором в 468 сил. Там, конечно, и разгон до сотни за 5 секунд, и стритрейсерская эстетика, но содержать такое авто могут далеко не все, поэтому на вторичке эта версия продается штучными экземплярами (1% предложений).

Подвеска в начальных версиях просто рычажная, за доплату ставилась пневматика.

Коробки передач варьируются в зависимости от мотора. Дизелю и 3,6-литровому V6 на дорестайле положен 5-ступенчатый автомат, топовому мотору 5,7 л — 6-ступенчатый.

Детские болячки Jeep Grand Cherokee IV

Так, немецкие дизели Daimler требовательны к топливу, а пьезофорсунки там одноразовые. Если они забьются стружкой и прочим мусором, их можно только заменить, но не отремонтировать (6-7 тыс. рублей за брендовые форсунки вроде Bosch).

Неприятности может преподнести выпускной коллектор вместе с турбиной. Если мелкая крошка от коллектора попадет на крыльчатку турбины, последняя выйдет из строя. Менять лучше вместе: и выпускной коллектор (от 4 тыс. рублей), и нагнетатель (33-80 тыс. рублей).

V8 в 5,7 л на вторичном рынке представлен слабо (менее 5% предложений), описания каких-то массовых ужасов про них встретить не удалось.

Коробки — долгожители при условии регулярной (не позднее 60 тыс. км) замены масла. Куда больше внимания придется уделить пневмоподвеске: баллоны с годами трескаются, замена недешевая — от 11,9 тыс. рублей за штуку.

В общем, машина в целом достаточно крепкая и живучая в руках мало-мальски заботливого владельца. Где подстерегают опасности независимо от заботы, так это по части электрики. В российских условиях перепадов температур и влажности у четвертых Grand Cherokee массово отказывали радиаторы кондиционера и лампочки.

Как и из чего выбирать

Суммируя отзывы сервисменов и владельцев, у дорестайла дизель экономичнее, но чуть требовательнее и дороже в обслуживании. Бензиновый V6 безгрешен, но прожорлив. Тут уж кому что ближе: стабильно экономить на топливе, но разок угореть в деньгах по-крупному, или угорать в деньгах по чуть-чуть ежедневно, зато без головной боли.

На рынке то и другое представлено почти поровну с легким доминированием дизеля: 56% и 40%. Еще 4% уходят на ту самую экзотику с 5,7- и 6,4-литровыми моторами.

У рестайлинговых Grand Cherokee соотношение дизель/бензин более строгое: 50:50. Будет, из чего выбрать, держа в голове сильные и слабые стороны обоих вариантов. Дальше смотрим на историю конкретных экземпляров. Она сильно помогает в первичной оценке машины.

Нам понравился этот белоснежный красавчик. Рестайл, дизель, панорамная крыша и в целом очень богатая комплектация с выдвижными мониторами для задних пассажиров.

Во-первых, машина в лизинге — надо разбираться, как ее новому владельцу оттуда забрать. Во-вторых, бита не единожды — и каждый раз в переднюю часть. Как итог, бампер, фары и двери меняли много раз.

Судя по отчету, при каждом ДТП страдало только кузовное железо, а не лонжероны и прочие вещи, связанные с геометрией кузова, а значит, и с безопасностью.

Но все равно стоит посмотреть другие варианты с более ответственными хозяевами.

Кому и зачем может понадобиться Grand Cherokee IV?

Рестайлинговый вариант с любым двигателем и подвеской понадобится тем, кому за грибами так далеко не надо (сгодится и рынок фермерских продуктов), но важны эстетика и качество отделки. Тут надо быть готовым выложить в среднем 1,7 млн рублей за ухоженный экземпляр. Но он и траты эти вполне оправдывает, и умеет гораздо больше, чем могут предложить другие в этом бюджете. А в бюджет этот лезут преимущественно паркетники, а там ни салона такого просторного, ни универсальности ездовой не будет.

Текст: Владимир Андрианов

Пользовались ли вы Jeep Grand Cherokee? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Срочно нужна электрическая схема на Гранда WK 3.0 CRD 2005 г.в. Лимитед. Машина уже полгода в Беларуси, электрик собрал всю проводку после аварии, но вот только схемы нет и найти не может. Теперь не видит блок управления двигателем (меняли вместе с ключами). Нужен он с распиновкой, ну и остальные, по возможности.


__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.


__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

кто первый встал, того и тапки Думал, может у тебя есть. Поиск по "WK wiring" толком ничего не выдает - надо конкретику.

Выложи, если не в лом, плз. Лучше на файлы-мэйл. ру - себе залью. Режется, кста в Cs3 нормально, только очень муторное и гиморное занятие


__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Выложи, если не в лом, плз. Лучше на файлы-мэйл. ру - себе залью. Режется, кста в Cs3 нормально, только очень муторное и гиморное занятие

Ну так ты сам же дал ссылку, там именно полный Service Manual WK/WH 2005.
У меня просто диллерский диск, там весь модельный ряд Крайслера за 2005, на нескольких языках, русского само собой нет. Или тебе что-то другое нужно?

Нормально, просто сначала написал, потом покурил - что есть и нашел С ними очень мало дела иметь приходилось - свеженькие ишшо


__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Читайте также: