Электростеклоподъемники на таврию своими руками

Обновлено: 02.07.2024

- Сальники. ВСЕ от классики.
- Сальник распредвала Размеры: 40х56х7 мм. Подойдет любая фторкаучуковая манжета с правильным направлением вращения и точно соответствующими размерами.
22,15х14,1х5 Таврия Рулевой вал 1102,3401027
40х24х7 Таврия Первичный вал КП 245,1701120
45х30х7 Таврия Коленвал передний 245,1005034
45х30х8 Ваз2101-07 Полуось заднего моста 2101-2401034
52х38х7 Тавр, Ока Ступицы задние 1102,3104035
1111-3104035
55х40х7 Таврия Распредвал 245,1006085
60х40х10 Таврия Полуоси приводов 245,2303080
90х70х10 Тавр, 2101-07 Коленвал задний 245,1005160
2101-1005160

(Взято из ЗР ©2 за 96г.(Взаимозаменяемость сальников) по отечественным авто и мото, в ©1 за 96г есть обзор подшипников. )

- Болт крепления маховика от 2101. 6 штук.
- Манжета задняя КВ. 2101
- Манжета под шкивом ведомым - 2101
- Пружина наружняя и внутренняя клапана 2101
- сухари - 968 ?
- маслосъемные колпачки 2101-08, Фиат
- пробка и прокладка маслозаливной горловины - 965
- указатель уровня масла (щуп) - 968
- масляный фильтр - 2105, короткий, он же зубильный, подходят и высокие от 2101-07, но завернуть их сверху будет проблемно.
- кольцо от маслозаборника - 968
- пробка, прокладка и шарик масл насоса в сборе - 965, 968
- пробка картера и прокладка - 965
- датчик давления масла - москвич (резьба конус)
- ремень ГРМ - Toyota.
- глушитель - можно поменять переварить из резонатора от 2108, но это глубокий Tuning, ибо кррррутой прямоток. ;о)))

- топливный насос 2101-07. кроме толкателя - 965, Пекар - хороший OPTIONAL.
- карбюратор 21081 - ВАЗ 2108. прокладки от 2108 и 968Б
- игольчатый клапан - резиновый Юникар - необходимый тюнинг.

Подходит, кстати, огромное кол-во запчастей от других карбов Solex. Прокладки, клапаны, жиклеры. У меня, например, распылитель уск насоса от Нивы, кулачок расп насоса от нее же. Tuning.

- главная дозирующая система, топливные жиклеры 95 и 97,5
- воздушные 165 и 135
- диаметры диффузоров 21 и 23
- система холостого хода - топливный жиклер 40 (возможны 39-45)
- экономайзер мощностных режимов - топл жиклер 40
- уск насос - распылитель - 35 и 40
- пусковые зазоры - 2.0 воздушной заслонки, 1.0 дроссельной
- уровень топлива от верхней плоскости поплавковой камеры 22,5+-1
- диаметр отврестия игольчатого клапана 1,80

Детали системы охлаждения

- Были прецеденты переделки на 2108 двигателя кулера радиатора (есть как вариант штатного) с кожухом. Нужно изготавливать спец. кронштейны. TUNING
- электродвигатель кулера стандарт на 40 Вт от печки волги, уаза
- манжета помпы 2101 ORIGINAL
- подшипник помпы - ГАЗ. есть еще мнение, что от 2108, а сальник помпы - от классики.
- бачок расширительный - 2110 OPTIONAL,
- пробка бачка расширительного 2108, 2110 Optional
- прокладка и клапан расширит бачка - 2108
- датчик уровня ОЖ - 2110, Таврия Люкс
- датчик температуры ОЖ КамАЗ,ЗиЛ-4331,МАЗ,Москвич,ЗАЗ ТМ100А
- толстый шланг бачка ОЖ - Волга, УАЗ.
- термореле - обычное четырехконтактное OPTIONAL
- термостат - французский VERNE таврия, польша, украина. Original. С переделками - 2110, НИВА. В конфе БМВ - ставили таврический термостат на E30M10
- толстые шланги - ОКА, ВАЗ, МОСКВИЧ. (обрезАть, подбирАть)
- шланги печки - Волга, УАЗ
- краник печки 2108, но переключатель в салоне будет "наоборот" Optional
- радиатор печки - 2108, Original, медный - TUNING
- краник слива тосола - вместо затычки в наш блок - волга, радиаторный. В нашем радиаторе резьба М10.

- болт крепления корзины 2108 ORIGINAL
- диск сцепления - 2108, (FIAT) шлифовать до тавродиаметра.
- заклепки накладок диска сцепления - 2108 (не приведи господь клепать).
- выжимной подшипник (не муфта целиком)- 2108 - забыл какой из них лучше? Волжский.
- трос сцепления 2141 с масленкой - Tuning.

- Пробка маслозаливной горловины и ее прокладка - 968
- Шарик, который в коробке - толкает датчик заднего хода 8 мм - 965 (их еще 4 штуки в коробке, взять можно из подшипника рулевой классики)
- Белэйр, навписал бы сюда своих иностранных подшипников, а?
- чехол на кулисе со стороны коробки - 966г
- Для информации импортные аналоги:
Дифференциал :

6-207 Е1 аналог 6207Т/Р6(без проточки)
6207TN9/Р6 (с проточкой)
не знаю, какой из них нужен - подскажите, кто знает.
Коробка вторичный вал
6-292305АЕ - RNU305TNPA/P6 (FAG) 1 шт
6-305E1 - 6305TA/P6 1 шт
464906E - K32X37X13 4
664906 - .
Коробка первичный вал
6-126805E - QJ305TPA/P6 (FAG) 1 ? немного странно- уточню.
66-42205AE - NJ205ECP/P 1

- пружина передней подвески - 2110, отпиленная на полвитка.
- аммо - гольф, да и то не все, забыл какие. Плаза (Петербург), Кросно - Польша.
- опоры передней стойки - 2110 чуть переделанные болгаркой?
- подшипники опор 2108 ORIGINAL
- Сходразвальные болты, гайки, шайбы - 2108
- Подшипник ступицы - 2108 ORIGINAL
- гайка ступицы - 2101-07 (классика) - везде правая резьба.
- буфер сжатия на переднем аммо - 2108 ORIGINAL
- шрусы GLO Таврия TUNING
- чехлы шрусов - 2108, внутреннего - Москвич 2141
- задние пружины - запорожец? (ТЮНИНХ?)
- фланец ступицы - 968 ORIGINAL
- чехол стойки передней 968 ORIGINAL
- cайлент блок рычага подвески 968 ORIGINAL
- кронштейн реактивной тяги 968М ORIGINAL
- сайлент блоки реактивной тяги 968М ORIGINAL
- большие шайбы реактивной тяги 968М ORIGINAL
- пыльники шаровой - 2108

- подушка аммо - 965 ORIGINAL
- обойма подушки 965 ORIGINAL
- буфер хода сжатия 2108 ORIGINAL
- пружина задней подвески - 21099, отпиленная на полвитка. Tuning

Колесо и покрышки

- Ну, тут уступаю место профи и гуру. ;о)))
- баланс грузики от запорожца.
- колпак ступицы заднего колеса - 966
- подшипник наружный ступицы заднего колеса 966

- руль от ваз 2101-07 - пилить, приваривать тавровтулку. Сильно OPTIONAL ;о)))
- подрулевые выключатели от 2104-05, трехрычажные. При покупке убедиться, что переключатель света фар имеет три положения.
- подрулевые выключатели от 2108 (Таврия - ЛЮКС)
- пыльник рулевой рейки 2108
- пыльники наконечника рулевой тяги 2108

- ГТЦ - 2101, с заменой торцевой гайки на тавроштуцер. OPTIONAL - Lucas, etc. ATE не подходит.
- чехол защитный направляющего пальца - 2108
- пружина колодок - 968М
- прокачной штуцер 965 (по мануалу - клапан выпуска воздуха)
- торм диски 968М, есть нового образца, к тавру, DAEWOO
- пружина прижимная колодок задних 966. ИМХО, подойдет от Москвича.
- пружина возвратная педали тормоза - 966
- толкатель поршня в сборе - 968А
- датчик уровня тормозной жидкости - 2101-07
- бачок торм. жидкости и пробка с датчиком 2101-07
- шланги от бачка до ГТЦ - классика? 2108? Подходят тонкие бензиновые обратки.
- почти вся начинка родного ГТЦ - 968A, 2101-07
- тормозные трубки магистральные (под днищем) подходят от 2108, но змеевичок будет под капотом. ;о))) На 50 см. длиннее.
- скоба крепления шланга - 966
- прерыватель контрольной лампы ручного тормоза РС492-3803010
- шланги тормозные передние 2101-07
- трубки тормозные передние - 2101-07?
- трубки задние короткие - передние от классики, но это на ФОРСМАЖОРНЫЙ случай, ибо они длиннее.
- шланги тормозные задние - родные, мама-мама. Но в форсмажорном случае, подойдут от 2108.
- Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2103 - Tuning
PS. Все, кроме трубок, "колдуна" и ГТЦ - ВАЗ-2110 TUNING (Кулибин)

- АКБ. У меня создалось впечатление, что вся конфа поставила все что угодно, только не тавроразмера и емкости. ;о) Поделились бы.
- провода АКБ только родные .
- генератор москвич, ваз 2105, Original, 2108 (переделка натяжного кронштейна и выкидывание штатного реле-регулятора) Tuning
- Шкив от М2141 - у него тот же генератор, но шкив длиннее на 1см. Вместе с крыльчаткой. На лишний 1 см. можно наплевать - правда ремень встает немного криво. Можно сточить на станке. Optional

- ремень генератора 2108, лучше зубчатый.
- блок предохранителей - классика? ОКА. ORIGINAL .
- блок предохранителей - 3110 с двойным рядом по 10 контактов, длинный, старого образца. Перемычки допаять. полезный OPTIONAL
- реле поворотников и аварийки - 2108
- лампочки повторителей поворота - 2108 ?
- реле стеклоочистителя . OPTIONAL - 2108, с регулируемой паузой.
- реле регулятор напряжения - я112в - на генератор 2101-07, я112а - на генератор Москвич.

- стартер, втулки, бендикс - многое подходит от ОКИ. Кто знает?
- датчик распределитель зажигания. корпус - оригинальный, остальное
- датчик холла - 2108
- крышка, бегунок - 2108, загранишные - OPTIONAL
- катушка 2108 АТЭ, БОШ, БЕРУ, ФАСЕТ и проч. НеБолгария.
- коммутатор - 36.3734 или 55.3734 2108
- свечи зажигания А17ДВ-10 - 2108, 2101-07, и проч.
- ВВ провода - НИВА, 2101-07, 2141 (центральный слишком длинный).
- Выключатель зажигания с противоугонным устройством и скоба крепеления. 2108 ORIGINAL
- лампочка критического уровня бензина или диод - неглубокий Tuning. (на датчике выход уже есть)
- электродвигатель вентилятора отопителя - москвич 2141.
- бачок омывателя - 2105 или 2107, нового образца, с насосом омывателя от 2108, вставленным ему в бок. ;о)
- фары (ОКА), лампы.
- лягушка (датчик сигнализации заднего хода), москвич 2141, 2105+2107 (пятиступка).
- плафон света в салоне?
- концевики дверей 2101
- звуковой сигнал - 2108 OPTIONAL, Волга с переделками (реле), Турция 2 улитки (TUNING) и проч.
- мотор стеклочистителя заднего стекла 2108 Original
- мотор стеклоомывателя ветрового и заднего стекла от 2108 старого образца. Его толстый шланг - похож на нивовский.
- щетки стеклочистителя - любые импортные 21 дюйм.
- трос привода спидометра?
- показометр давления масла - 2106 OPTIONAL, датчик давления масла к нему - глубокий Tuning, ибо резьба конус.
- вольтметр 2106 OPTIONAL, Tuning
- спидометр 2106, BMW OPTIONAL
- тахометр 2106, BMW, почти любой цифровой - Tuning.
- электронная система зажигания Пульсар, Октан-4 и им подобные - легкий, но полезный Tuning.
- отдельный провод зажигания - 2108 с небольшими переделками - ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЙ Tuning.
- дворник на лобовое стекло ВАЗ-08, поводок оригинальный под него переделывать-укорачивать, крепеж от 41 москвича.
- двигатель привода заднего дворника 2104
- замок двери замка - 2108
- датчик топлива (классика).
- пробки днища 2101-07
- писалки - классика (у меня стоят)
- реле стеклочистителя от восьмерки с регулируемой задержкой - TUNING
- тросик спидометра.
- ручки стеклоподъемников 2101-07 (железные много лучше)


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить электростеклоподъемники на таврию . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить электростеклоподъемники на таврию .

В последнее время существует несколько мнений по поводу того, на каких автомобилях ездить.
Многие автомобилисты следят за новинками автопрома и сразу же обзаводятся современными автомобилями, другие же, не спешат расставаться со своими машинами, да и нет всей суммы на покупку нового авто, но есть средства на покупку некоторых запчастей и элементов тюнинга.

таврия славута тюнинг

Большинство российских Славут окрашены акриловым цветом, но начиная с 2004 года стали активно производить машины в цвете металлик и они успешно продавались.

тюнинг славуты

Краска на машине отлично держится благодаря двухслойному стойкому покрытию. Несмотря на качественную покраску, не помешает самостоятельно обработать автомобиль антикоррозийным средством.
В базовой версии Славуты передняя оптика не отличается особым качеством. Как показывает практика, фары у машины через 3-4 года начнут мутнеть и в целом, ухудшится качество света. Но эту проблему можно легко решить, особенно тем, кто решил заняться тюнингом своего автомобиля.

Еще многие хозяева Славут рекомендуют смазывать петли на дверях, чтобы не скрипели и меньше изнашивались.

Очень часто бывает так, что машина может не заводиться, но не надо расстраиваться, потому что может быть все очень просто – окислились клеммы, так как аккумулятор располагается достаточно низко и на него может попадать влага.

Первоклассный тюнинг

Тюнинг Славуты включает в себя декоративное улучшение машины, а также усовершенствование технических характеристик авто путем замены или форсировки двигателя.

Если сделать оригинальный тюнинг, то удастся преобразить автомобиль, после чего его будет очень сложно не заметить на дорогах общего пользования, и он определенно выделится среди серийных Славут.

Конечно, тюнингованная Славута не станет круче иномарок, но есть возможность сделать из машины действительно стоящий аппарат. Особенно, если к автомобилю приделывать дополнительные тюнинговые элементы типа спойлера, антикрыла и спортивных бамперов, то ее внешний вид существенно преобразится, и машина станет отличаться от других автомобилей этой модели. Но в целом, тюнинг ЗАЗ Славута очень похож на тюнинг ВАЗов или некоторых иномарок.

Изначально Славута выпускается в двух комплектациях – Люкс и Стандарт. Разница в щитке приборов, а также, в люксовой комплектации установлены электростеклоподъемники.

Занимаясь внешним тюнингом Славуты (фото далее) можно установить брызговики, защищающие от попадания грязи с колес на кузов автомобиля. Если установить новые боковые зеркала с электроприводом и подогревом, то машина будет выглядеть еще круче.

заз славута тюнинг

Есть возможность уберечь кузов Славуты во время близкой парковки – на бампер установить специальные накладки, которые избавят от царапин на кузове. Далее можно установить ветровики, благодаря которым в салон не будет попадать вода через полуоткрытые окна.

Кроме этого, в машине будет осуществлена с помощью ветровиков великолепная циркуляция воздуха, благодаря которой не будут окна запотевать, так как температура в салоне уменьшится. Подобно ветровику можно установить и дефлектор капота, который отлично защищает капот от повреждений, потому что очень часто некоторые камни или песок с дороги попадают на поверхность капота и царапают его.

Тюнинг салона ЗАЗ 1103

тюнинг салона славута

Тюнинг салона Славуты в себя включает определенный перечень работ – замена старых подлокотников на новые, установка задней полки и накладки на панель приборов.

По желанию владельца можно выбирать цвет отделки салона среди различных цветов, таких как красный, коричневый, синий и даже зеленый.

Особых навыков во время тюнинга салона не потребуется, поэтому есть возможность его сделать своими руками, главное, чтобы руки росли из правильного места. А для тех, кто ранее никогда не сталкивался с тюнингом есть такой вариант как отдать машину в руки мастеров из тюнинг-ателье.

Для того, чтобы салон Таврии Славуты тюнинг получил дополнительную функциональность и дизайн салона улучшился, можно установить некоторые декоративные элементы в салоне.

тюнинг славуты фото

К примеру, можно поместить колонки за задними сиденьями, а возле водительского кресла поставить подлокотник, в который можно будет поместить самые необходимые вещи, это сделает машину более удобной.

Установка колонок занимает совсем мало времени, но зато звучание в машине будет значительно лучше. Также можно установить на торпеде декоративную накладку, которая сделает машину внутри красивее.

Далее надо приступить к улучшению шумоизоляции, потому что уровень шума немного зашкаливает у этого автомобиля. Для начала надо разобрать салон: снять сиденья, обшивку, накладки и колесные арки. После этого надо избавиться от заводской шумоизоляции, на полу можно не снимать старую шумоизоляцию. После обработки кузова можно приходить к приклеиванию нового шумоизоляционного материала.

Материал можно оставлять целым или нарезать на кусочки удобного размера. Далее надо снять предохранительный слой материала и приступить к самой поклейке. Здесь ничего нет сложного, процесс напоминает наклеивание наклеек на ровную поверхность. Лучше всего начать приклеивать шумоизоляционный материал с дверей, оставив места для динамиков и проводов.

Таким образом придется обклеить всю внутреннюю поверхность салона, освобожденного от приборов и кресел. Далее надо в багажнике проделать такую же самую работу. В итоге, в салоне будет тихо и комфортно.

Тюнинг двигателя ЗАЗ Славута

Мотор у Славуты такой же, как и на Таврии – карбюраторные моторы с различными объемами: 1,1, 1,2 и 1,3 л. А после 2003 года начали производить машины с моторами на 1,2 и 1,3 литра с системой распределения впрыска горючего, которые работают с инжектором.

тюнинг славуты своими руками

Самый малолитражный мотор с объемом на 1,1 литра считается менее надежным – через примерно 90000 км придется делать капитальный ремонт мотора, а остальные более мощные двигатели смогут проехать около 150000 км.

Моторы достаточно надежные, но так как они карбюраторные, то при высокой жаре может отказать топливный насос, и машина захлохнет. Придется немного подождать, чтобы система охладилась, тогда и топливный насос начнет работать.

Чтобы улучшить производительность мотора для Славуты можно перепрошить блок управления системы на инжекторных Славутах. Результатом такой перепрошки будет уменьшен расход топлива на 5-7%, увеличится динамика разгона и будут устранены некоторых другие недостатки двигательной системы.

А далее видео с некоторыми вариантами Славуты тюнинг:



Комплект реечных электрических стеклоподъемников в передние двери автомобилей ЗАЗ-1102 "Таврия". Могут применяться для тюнинга или замены вышедших из строя штатных стеклоподъемников.

Артикул, присвоенный производителем: P.ТАВРИЯ.10.

Артикулы оригинальных деталей (ЗАЗ):
1102-6104011 - стеклоподъемник передней двери левый (механический);
1102-6104010 - стеклоподъемник передней двери правый (механический).

Комплектность:
В состав комплекта входят: два электростеклоподъемника, жгут электропроводки, два переключателя стеклоподъемников 92.3709, заглушки отверстий в дверных картах от ручек механических стеклоподъемников, паспорт с указаниями по установке.

Особенность:
При работе стеклоподъемника, моторедуктор вместе с обоймой стекла перемещается по неподвижной направляющей (рейке) при помощи зубчатого вала.

Установка:
При установке стеклоподъемника, необходимо сверление отверстий в двери, согласно схеме приведенной в паспорте.

Может применяться для автомобилей:

Марка Модель автомобиля Тип кузова Кол-во дверей Годы выпуска
ЗАЗ 1102 "Таврия" хэтчбек 3 1987 — 2007

Характеристика:
Номинальное напряжение питания - 12 В
Время подъема (опускания), не более - 5 сек
Номинальное усилие при подъеме - 120 Н
Потребляемый ток при номинальном усилии, не более - 7,5 А
Максимальное усилие на стекле - 200 Н
Ресурс работы - 30000 циклов
Гарантийный срок - 18 месяцев с момента продажи.
Размер упаковки: 64x25x8 см.
Масса: 3,00 кг.

Стеклоподъёмники передние электро (комплект) Таврия Гранат 1102-6104010

Стеклоподъёмники передние электро (комплект) Таврия Гранат.

Комплектация как на фото - моторы с механизмами (на обе двери), крепление к стеклу, кнопки, проводка, заглушки ручек стеклоподъёмника и инструкция с эл. схемой. Ничего докупать не нужно кроме проводов питания от центральной проводки авто.

Мощность 90 Вт (7,5 А), время закрытия (или открытия) примерно 7 сек. Тип конструкции реечная (не тросовая).

Производитель ООО "УралАвто Компонент".

Про место установки кнопок. Есть три варианта, у каждого свои достоинства и недостатки, ниже в порядке популярности.

1. Накладка тоннеля пола. Наиболее удобно и с обоих сидений можно управлять, но дальше всего тянуть провода, стандартного жгута не хватит и нужно удлинять.
2. Торпеда.
3. Двери, чуть выше подлокотника или спереди и ниже на скосе. Худший варианта в плане удобства, но меньше всего по времени с проводкой.

Уважаемы покупатели, купившие стеклоподъёмники. Отпишитесь в комментариях о месте установки кнопок и удобства от именного такого выбора.

Читайте также: