Elica tesla switch подключение

Обновлено: 04.07.2024

Мои наброски к пониманию принципов работы устройства Тесла Свитч. Первая теоритическая часть, спустя какое то .

Заработать на Aliexpress epngo.bz/epn_index/29c81 Вернуть 8.5% от покупок ali.pub/21o6mg Наши сайты .

И, самое главное, как собрать трансформатор Тесла своими руками, причем, с минимальными вложениями? Полезные .

In this video, I will show you how I make a bifilar coil. To do this, you must have 5 meters of cable with a cross section of 2 by 2.5 .

Приветствую Вас на канале Роман Урсу. Здесь Вы научитесь делать своими руками , самоделки из дерева, самоделки из .

Всем привет! Сегодня соберем простейшую миниатюрную катушку Тесла. Приятного просмотра :) Помощь в Развитии .

Молниеносный (!) мастер-класс по созданию плазма-шара, также известного как Сфера Тесла, названного в честь .

In this video, I will show you how, using the N. Tesla bifilar coil, I get electric energy from an ordinary induction cooker .

Многие схемотехники любят заниматься построением всякие преобразователей — токов, напряжений, из низких частот в высокие и наоборот. Однако мало, кто строил такое преобразователь состоящий… из аккумуляторов!… кроме альтернатившиков естественно. Да, именно из АКБ.

Кратко суть преобразователя — есть минимум 4 акб, из которых 2 сначала последовательно и 2 оставшихся параллельно. Итак переключаются с определенной частотой, от 1 Гц до 800 Гц.

Собственно схема, популярная:

Тесла-Бренд-переключатель

Можно вместо диодного моста поставить трансформатор.

Вообще в интернете зовется Тесла-свичом, хотя толком историю не знает обзывают как хотят. На самом деле схема спроектирована Рональдом Брендом. Рональд передал схему Джону Бедини, а Джон в свою очередь на сипозиуме на конференции посвященной Тесла показал тамашнему народу. Ну да, естественно будто бы логично из этого назвать схему Тесла-свич) Хотя Тесла как бы не причем)))

Схема вполне рабочая, хотя требует немного доработок и упрощений.
Ниже представляю осциллограммы устройства. Вместо диодного моста поставил шунт на 30 ампер 75 милливольт.
Осциллка на АКБ. Вверх импульс — заряд, вниз импульсы — разряд.

Зарядное устройство переменного тока для электромобилей с протоколом J1772 по сути своей не зарядное устройство. Чтобы понять принцип работы я решил сделать свой Wallconnector с бюджетом до 10.000 руб. и разобраться как все работает. Опыты с электричеством опасны! Не повторяйте это дома, или повторяйте. решать Вам.


Чтобы успокоить Вас после кликбейтной картинки, сам коннектор по сути не зарядное устройство, а лишь реле, для подачи питания на разъем после того как разъем подсоединен к машине и машина готова заряжаться.

Чарджер (зарядное устройство) находится в машине, именно чарджер выключает контактор внутри машины по окончанию процесса зарядки, BMS (Battery management system) система, которая контролирует ячейки батареи так же находится внутри машины.


Существует целый зоопарк разъемов и типов зарядок для электромобилей. Основное отличие в постоянном и переменном токе. В случае AC зарядок Вы ограничены максимальной пропускной мощностью Вашего чарджера.

В случае DC, постоянный ток нужного напряжения направляется прямо в BMS, поэтому максимальная мощность может быть на порядок выше. Например CCS2 Combo и Supercharger V3 могут обеспечивать пропускаемую мощность при зарядке до 250кВт.

Я не устаю повторять, что я технарь, я программист, физмат в мою бухту. Возможно, моя юность прошла в растянутом шерстяном свитере, но сейчас я гордо смеюсь в лицо любому приколу об айтишниках. И ты айтишник, на тебя с обожанием смотрят женщины и с завистью мужчины. Хорошо, что ты уже за компьютером, будем в две клавиатуры хакать зарядку от Тесла.

Так, вот с батареями все не так просто. Литий штука капризная и непостоянная, особенно LiPo. По всем канонам может выдержать до 3C зарядку. Т.е. при емкости батареи в 75 кВт/ч максимальная мощность при зарядке 225 кВт. При 400В это 562,5А.

Если Вас такие цифры уже испугали, добро пожаловать в наш отряд! Да, батарея при такой зарядке бешено охлаждается, с КПД все не так просто, на деградацию никто не смотрит, важны маркетинговые цифры. Новая геометрия ячеек от Макса и новый катод должны творить чудеса. Но мне страшно сидеть в машине, которая заряжается четвертью мегавата.

Это не связано с текущим постом, но при передаче батареи для электромобиля на парковке в Москве я стал виновником взрыва 200 ячеек 18650, я знаю как горит литий на чужих крышах и капотах машин, а у меня в глазах счетчик потерь за сегодня.

В общем, зарядку для переменного тока(ее принято так называть) все-таки я сделал, хотя перед этим смотрел открытые проекты вроде OpenEVSE.


Изучил устройство Wall connector, mobile connector, мобильных зарядок сторонних производителей.

SAE J1772

Сам стандарт был принят в 2001 году, он же потом переродился в виде Combined Charging System (CCS). Ниже принципиальная схема.

Proximity pin это по сути кнопка в пистолете, который Вы вставляете в машину, Вы нажимаете кнопку, машина понимает и показывает зарядному устройству по pilot pin, что пора тоже отключить контактор, отключает контактор в зарядном устройстве к чарджеру.

Цель этого блока обеспечивать гарантированное отключение питания в случае непредвиденных обстоятельств. Зарядный пистолет должен быть обесточен, когда не находится в зарядном порту автомобиля и автомобиль не требует зарядки.

Вся магия в процессе общения Tesla с wall connector или mobile connector кроется в понимании работы pilot pin, и это очень просто.


В начальном состоянии ваше з.у. подключает к pilot pin 12V с ШИМ сигналом, по которому машина понимает какой ток максимальный для данной зарядной сети.


В моем случае это Tesla model Y чистокровный американец, ток до 48А, поэтому все компоненты я брал на честные китайские 63А, а ШИМ сигнал необходимо обеспечить в размере 80% с частотой в 1кГц.


Далее мы вставляем разъем с питанием в авто. Сопротивления на схеме j1772 выше условны, для понимания принципа работы. R3 в автомобиле на 2.7 кОм работает как делитель напряжения и у нас на pilot pin остается 9V, все дружно понимают, что машина подключилась к зарядке. Детектор в з.у. и в авто видят работу в штатном режиме.

Машина включает контактор к чарджеру и дополнительной сопротивление 1.3кОм для подтяжки pilot pin к земле. Забыл сказать, что земля для AC и GND для pilot и proximity объединены, еще и поэтому важно иметь хорошую землю на з.у., если Вы гордились тем, что Ваше китайское з.у. терпимо к плохой земле, передайте китайцам большой рахмед.

После включения в авто второго сопротивления, общее сопротивление между pilot pin и GND падает и напряжение на pilot становится 6V, можете посчитать. Детектор в чарджере от всего этого начинает понмиать, что пора и включает свой контактор.

Вот и вся суть зарядки. Обеспечить питание для pilot pin, детектор и контактор. Я взял за основу проект Jacob Dykstra.


Набросал схему в онлайн редакторе, по возможности проверил и заказал производство.

Микроконтроллер Wemos D1 на основе esp8266 c wifi и bluetoth для блюкджека и куртизанок.

Опторазвязка 4N35 играет роль драйвера, именно через нее мы питаем pilot pin 12V и обеспечиваем ШИМ сигнал.

Компаратор напряжения LM393 играет роль детектора. Настроив переменными резисторами переходные напряжения для сравнения мы получаем подтянутые ноги D8, D7 в переходных значениях 12V, 9V, 6V. Таким образом микроконтроллер понимает подключена ли машина и готова ли машина к зарядке.

Микроконтроллер включает реле, которое включает контактор в силовой части, через реле на плате проходят милиамперы.


2 недели и из солнечного Шеньженя посылка уже у меня. Никак не могу поверить, что это стоит 2$.


Силовая часть собрана в щитке на рейке. Все компоненты чистокровные китайские. Слева направо.

В качестве защиты я выбрал УЗО на 63А с проверкой целостности земли.

Решил включить в состав счетчик, чтобы проверять данные, которые указывает машина о заряде и реальное потребление, так узнаю КПД заряда.

Блок питания AC-DC на 12V.

Контактор для отключения фазы и нуля сразу с максимальным током в 63А.


С монтажом на стене.


Код Jacob'a

О плюшках и куртизанках

В проект заложена возможность применения адресной LED для индикации состояния. Использование RFID для применения ключей и личных кабинетов. Так же личный кабинет может быть через аутентификацию на сервере. Измерение силы тока позволит считать электроэнергию для распределения по лицевым счетам. Но это уже другая история.


Вывод

Я добился цели разобраться как работает J1772. Зарядное устройство работает. Есть планы как развивать этот проект. В самом начале я планировал уместиться в 10.000 руб., этого не получилось, потому что сам кабель стоит дороже.

Зарядить Tesla теперь можно еще проще с применением устройства Wall Connector with 14-50 Plug

Зарядить Tesla теперь можно еще проще с применением устройства Wall Connector with 14-50 Plug

Устройство устраняет проблему поиска специального зарядного терминала. Оно может быть использовано со всеми выпускаемыми на данный момент моделями электромобилей Tesla.

Зарядить Tesla стало еще проще

Выпущенное зарядное устройство называется Wall Connector with 14-50 Plug. Оно заменяет обычную настенную зарядку Wall Connector. Новинку удобно перевозить в машине и пользоваться, когда в этом возникла потребность.

Как это устроено

Зарядное устройство снабжено вилкой в виде разъема NEMA 14-50. Он вставляется прямо в розетку такого же стандарта в бытовой электрической сети. Но это не простая домашняя розетка подключения для телевизора, а вариант, когда требуется повышенное энергопотребление.

Так выглядит вилка нового зарядного устройства

Так выглядит вилка нового зарядного устройства

Это первое решение компании Tesla, когда подключение электромобиля осуществляется прямо к розетке дома. Предлагаемый вариант зарядки обеспечивает силовые показатели по силе тока — 40 ампер и 9,6 кВт мощности.

По заявлению производителя, такие параметры подходят для того, чтобы зарядить Tesla любой, выпускаемой сегодня модели. Для сравнения, у ранее выпущенного Gen 2 Mobile Connector показатель по току составляет 32 ампера.

Электрическое соединение NEMA 14-50 в США широко используется. Им оснащаются не только дома, но и сооружения типа кемпингов или кафе. Поэтому такой вариант зарядки значительно расширяет возможности владельцев электромобилей Tesla пополнить заряд источника питания машины.

В чем преимущество и недостатки

Плюс в том, что для его установки не потребуется приглашать электрика. Просто нужно воткнуть вилку в существующую розетку высокого напряжения и все. Это, по мнению компании, должно привлечь покупателя.

Ведь все, что предлагалось раньше, требовало присоединения непосредственно к электрической сети дома. А в таком случае без специалиста не обойтись.

Так выглядит обычный подключаемый к сети Wall Connector

Так выглядит обычный подключаемый к сети Wall Connector

Относительно недостатка следует сказать, что процесс зарядки происходит немного медленнее, чем c использованием старого Wall Charger. Однако он требовал прямого соединения с сетью, что усложняло процесс подключения.

Как в Европе можно зарядить Tesla

Основная стратегия компании Tesla в восстановлении энергии источников питания своих электрокаров, конечно, другая. Суть ее в использовании зарядных терминалов, удобно расположенных по любым направлениям движения автомобилей.

Wall Connector with 14-50 Plug расширяет возможности по зарядке электромобилей Tesla

Wall Connector with 14-50 Plug расширяет возможности по зарядке электромобилей Tesla

В Америке в целом этот вопрос уже решен, а вот в Европе все пока еще достаточно проблематично. Можно проехать не одну сотню километров и не встретить зарядную станцию. А если она и есть, то не факт, что терминал находится в нужном месте. Зачастую требуется неоправданно изменить основной маршрут, чтобы до него добраться. Это приносит потери времени и нервное напряжение.

В этом случае предлагаемое зарядное устройство Wall Connector с разъемом NEMA 14-50 представляет собой выход из положения. Хотя идеальным решением вопроса его так же не назовешь. И главное здесь – наличие такого способа доступа к электрической сети на дорожных пунктах возможных остановок. Для этого не требуется больших финансовых затрат. Достаточно вывести на удобное место в отеле, баре, офисе или месте для парковки розетку NEMA 14-50.

В конце 2018 года было объявлено о начале массовых поставок Model 3 в Европу. Это произойдет уже весной следующего года. И вот тут стал вопрос – как можно будет зарядить Tesla? Илон Маск, в связи с этим, пообещал построить целую сеть зарядных терминалов Supercharger. Это, конечно, глобальное решение проблемы, но такое время наступит только через несколько лет.

Стоимость

Она составляет ровно полтысячи долларов. Длина зарядного кабеля равна двенадцати метрам, и окрашен он в серебристый цвет.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Tesla Model S , скачать электросхему Tesla Model S , панель приборов Tesla Model S , система освещения Tesla Model S , магнитола Tesla Model S , аудиосистема Tesla Model S , стеклоочиститель Tesla Model S , регулировка фар Tesla Model S , коды ошибок Tesla Model S

2. Высоковольтный зарядный разъем

Разъем зарядки, однофазный (без сервопривода)

Снятие

Внимание:
Жгут высокого напряжения должен быть снят с зарядного порта, прежде чем зарядный порт будет снят с автомобиля. Никогда не отсоединяйте зарядное отверстие от автомобиля, не отсоединив высоковольтный жгут. Невыполнение этого требования может привести к серьезным травмам или смерти из-за воздействия высокого напряжения. Только техники по обслуживанию, которые прошли и прошли обучение по высоковольтному обучению, уполномочены выполнять эту услугу.

1. Выполнить операции по обесточиванию системы питания автомобиля (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование).

2. Снять панель облицовки багажного отделения (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Выкрутить винт крепления и извлечь фиксаторы крепления из крышки сервисного отверстия доступа к высоковольтному разъему. Момент затяжки винта при установке: 4 Н∙м.

4. Снять крышку высоковольтного разъема.

Примечание:
Когда входная крышка высоковольтного разъема находится в правильном положении, стойка на крышке нажимает переключатель в зарядном порту, который активирует HVIL. Транспортное средство указывает на неисправность HVIL, если крышка установлена неправильно или пост поврежден.

5. Выкрутить и утилизировать болты крепления высоковольтных проводов к зарядному порту, как показано на рисунке ниже. Утилизировать все шайбы, которые установлены между болтами и высоковольтными фиксаторами.

6. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от зарядного порта, как показано на рисунке ниже.

7. Отвернуть гайку крепления хомут крепления провода зарядного порта к кузову, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки при установке: 6 Н∙м.

8. Отвернуть верхнюю гайку крепления хомута крепления провода зарядного порта, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки при установке: 5 Н∙м.

9. Отсоединить хомут крепления зарядного порта от кузова и отвести высоковольтные провода в сторону, для открытия доступа.

10. Выкрутить и утилизировать четыре болта крепления зарядного порта, как показано на рисунке ниже.

11. Снять зарядный порт в сборе, показанный на рисунке ниже.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Если зарядный порт имеет направляющие штифты, то их необходимо обрезать, как показано на рисунке ниже.

3. Удалить остатки герметика с контактных поверхностей с наконечников высоковольтных проводов.

4. Если порт зарядки будет использоваться повторно, необходимо удалить остатки герметика с поверхности выводов.

5. Если панель облицовки/светящееся кольца была демонтирована, необходимо при сборке ее установить в первую очередь.

6. Подсоединить разъем жгута электропроводки кольца подсветки к порту зарядки, убедиться в том, что разъем зафиксировался с характерным щелчок.

Внимание:
Убедитесь, что жгут проводов расположен вдали от верхнего правого монтажного отверстия зарядного порта. Если жгут мешает отверстию, он может быть поврежден при установке крепежного болта

7. Вставить зарядный порт в кольцо подсветки в сборе.

8. Временно вкрутить болт крепления зарядного порта. На данном этапе не затягивать окончательно болт крепления.

9. Установить и затянуть три болта крепления зарядного порта к кузову, как показано на рисунке ниже.

10. Затянуть окончательно четыре болта крепления зарядного порта в последовательности, показанной на рисунке ниже с моментом затяжки 5 Н∙м.

11. Нанести метку краской на каждый из болтов крепления чтобы указать на то, что болты затянуты с требуемым моментом затяжки. Метку необходимо нанести на головку болта, шайбу и пластиковую поверхность зарядного порта, как показано на рисунке ниже.

12. Надавить на фиксаторы, чтобы извлечь крышку актуатора из зарядного порта, как показано на рисунке ниже.

13. Надавить на язычок привода собачки в левую сторону, чтобы отсоединить язычок, после чего вставить в зарядный порт приспособление для выравнивания зарядного порта.

Внимание:
Инструмент для выравнивания зарядного порта должен быть вставлен в зарядный порт до подсоединения высоковольтных кабелей. В противном случае усилие натяжения высоковольтных кабелей на задней стороне штифтов приводит к смещению штырей.

Примечание:
Инструмент выравнивания зарядного порта следует использовать только на автомобилях, изготовленных для Северной Америки и Японии. Транспортные средства, произведенные для всех других стран, включают европейский порт зарядки и не требуют использования инструмента выравнивания порта зарядки во время этой процедуры.

15. Затянуть нижнюю гайку крепления хомута крепления зарядного порта к кузову, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки 6 Н∙м. Не затягивать гайку крепления окончательно на данном этапе.

16. Установить болты крепления высоковольтных проводов к зарядному порту. Момент затяжки при установке: 9 Н∙м.

Внимание:
Не используйте никакие шайбы, кроме невыпадающих шайб, которые являются частью новых болтов.

17. Нанести краской метки на болты крепления, чтобы указать на то, что болты затянуты должным образом. Наносить одну метку на головку болта, шайбу и поверхность клеммы.

18. Отрегулировать расположение высоковольтных проводов так, чтобы минимизировать натяжение. Затянуть верхнюю гайку крепления провода с моментом затяжки 5 Н∙м.

19. Нажать на фиксатор привода собачки влево, чтобы освободить собачку, затем извлеките инструмент выравнивания зарядного порта из зарядного порта, если он используется.

20. Установить на место крышку сервисного отверстия.

21. Выполнить обновление прошивки автомобиля, если был установлен новый зарядный порт. Это гарантирует, что прошивка порта зарядки соответствует той же версии, что и прошивка автомобиля.

Разъем зарядки, однофазный (с сервоприводом)

Снятие

Внимание:
Жгут высокого напряжения должен быть снят с зарядного порта, прежде чем зарядный порт будет снят с автомобиля. Никогда не отсоединяйте зарядное отверстие от автомобиля, не отсоединив высоковольтный жгут. Невыполнение этого требования может привести к серьезным травмам или смерти из-за воздействия высокого напряжения. Только техники по обслуживанию, которые прошли и прошли обучение по высоковольтному обучению, уполномочены выполнять эту услугу.

1. Выполнить операции по обесточиванию системы питания автомобиля (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование).

2. Снять панель облицовки багажного отделения (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Поднять язычки фиксаторов на изоляционной высоковольтной крышке, после чего потянуть заднюю часть крышки чтобы снять ее, как показано на рисунке ниже.

4. Отсоединить два язычка фиксатора, чтобы снять нижнюю высоковольтную крышку порта зарядки, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
На следующем рисунке показана более старая версия, более новая версия может иметь скользящую вкладку.

5. Используя мультиметр, проверить напряжение между клеммами высоковольтных проводов, которые подсоединены к зарядному порту.

Внимание:
Если какое-либо значение напряжения превышает 10 В, контакторы не полностью разомкнуты. Немедленно прекратите эту процедуру. Свяжитесь с полевым сервисным инженером, прежде чем выполнять какие-либо дальнейшие работы.

6. Выкрутить два болта крепления высоковольтных проводов к зарядному порту, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов при установке: 9 Н∙м.

7. Отвернуть гайку крепления опоры монтажного кронштейна высоковольтного провода к кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки при установке: 5.5 Н∙м.

8. Отвернуть гайку крепления центральной части монтажного кронштейна высоковольтных проводов к кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки при установке: 4 Н∙м.

Примечание:
Нет необходимости полностью отворачивать гайку крепления.

9. Отвести высоковольтные провода в сторону от зарядного порта.

10. Отсоединить два низковольтных жгута электропроводки от зарядного порта, как показано на рисунке ниже.

11. Выкрутить четыре болта крепления зарядного порта к кузову автомобиля, но на данном этапе не выкручивать болты полностью. Момент затяжки при установке: 5 Н∙м

12. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от сервопривода открытия лючка зарядного порта, как показано на рисунке ниже.

13. Снять зарядный порт в сборе с автомобиля, как показано на рисунке ниже.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

  • Перед установкой зарядного порта, убедиться в том, что резиновый уплотнитель полностью сел в лючок актуатора зарядного порта.
  • Убедиться, что провода электромотора сервопривода лючка зарядного порта проложены под зарядным портом.

Внимание:
Не позволять проводам защемляться в угле зарядного порта.

  • Проверить и убедиться в том, что зарядный порт выровнен с поверхностью панели кузова.
  • Перед установкой высоковольтных проводов на зарядный порт, вставить в зарядный порт направляющий инструмент, как показано на рисунке ниже.
  • Проверить и убедиться в том, что оба низковольтных провода надежно подсоединены.
  • Проверить и убедиться в том, что обе высоковольтные крышки установлены должным образом на зарядный порт.
  • Проверить и убедиться в том, что лючок зарядного порта открывается и закрывается должным образом.
  • Выполнить обновление прошивки автомобиля, если был установлен новый зарядный порт. Это гарантирует, что прошивка порта зарядки соответствует той же версии, что и прошивка автомобиля.

Разъем зарядки, трехфазный

Снятие

Внимание:
Жгут высокого напряжения должен быть снят с зарядного порта, прежде чем зарядный порт будет снят с автомобиля. Никогда не отсоединяйте зарядное отверстие от автомобиля, не отсоединив высоковольтный жгут. Невыполнение этого требования может привести к серьезным травмам или смерти из-за воздействия высокого напряжения. Только техники по обслуживанию, которые прошли и прошли обучение по высоковольтному обучению, уполномочены выполнять эту услугу.

1. Открыть зарядный порт.

2. Снять панель облицовки багажного отделения (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Отсоединить от зарядного порта разъем жгута электропроводки 12-вольтовой сети, как показано на рисунке ниже.

4. Отвернуть гайку крепления заземляющего монтажного кронштейна к кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки при установке: 6 Н∙м.

5. Отсоединить разъем жгута электропроводки задних фонарей к зарядному порту, как показано на рисунке ниже.

6. Снять крышку с разъема жгутов электропроводки, используя специальный инструмент, чтобы разблокировать язычки фиксаторов крышки.

Примечание:
Расположение фиксаторов отмечено стрелками на лицевой стороне обложки.

Внимание:
Не потерять и не повредить магнит на внешней стороне разъема кабеля.

7. Выкрутить три болта крепления разъема жгута электропроводки к зарядному порту в последовательности показанной на рисунке ниже. Момент затяжки при установке: 4 Н∙м. Снять разъем жгута электропроводки.

8. Снять задний левый фонарь в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование).

9. Выкрутить болты крепления в последовательности показанной на рисунке ниже. Момент затяжки при установке: 3 Н∙м. Снять зарядный порт в сборе.

Читайте также: