Енот ремонт эбу отзывы

Обновлено: 07.07.2024

Стала подглючивать коробка на автомобили ауди. В итоге вердикт ремонт эбу или замена . Отошли контакты на плате они толщиной с человеческий волос. Дайте совет есть ли умельцы кто такие вещи делает.

Что за audi? У меня на машине блок акпп стоит, который надо снять.Раньше было акпп, сейчас мкпп. А паять не вариант. я контакты паял на дмрв на работе. Через какое-то время опять отошли. там не пайка, а контактная сварка.

Что за audi? У меня на машине блок акпп стоит, который надо снять.Раньше было акпп, сейчас мкпп. А паять не вариант. я контакты паял на дмрв на работе. Через какое-то время опять отошли. там не пайка, а контактная сварка.

Ауди А4 B6 вариатор 01J

Стала подглючивать коробка на автомобили ауди. В итоге вердикт ремонт эбу или замена . Отошли контакты на плате они толщиной с человеческий волос. Дайте совет есть ли умельцы кто такие вещи делает.


Тогда не подойдет наверное на твою машину. у меня audi а4 b5. там не вариатор был. Искать с разбора придется. В блоке плата вся залита герметиком каким-то, ее до конца не уберешь. Этот герметик мешает паять. Посмотри на audi-форумах, там люди паяют каким-то припоем. Я этот припой не нашел.У кого-то получается, у кого-то опять отходят контакты.

Нашел контору правда она в Москве. Обещали помочь. Неужели в чебах нету мастера кто владеет технологией пайки микросхем веть там такая же технология поверхностного монтажа на печатную плату. Или обратиться на какой нибудь завод типа Элара там то точно есть умельцы думаю.

Стала подглючивать коробка на автомобили ауди. В итоге вердикт ремонт эбу или замена . Отошли контакты на плате они толщиной с человеческий волос. Дайте совет есть ли умельцы кто такие вещи делает.

Если только пропаять, обратись туда, где чинят сотовые телефоны и компьютеры. Там запаяют без проблем (если дело только в пайке).

вот фото вскрытого блока акпп

Присоединённые эскизы

Нашел контору правда она в Москве. Обещали помочь. Неужели в чебах нету мастера кто владеет технологией пайки микросхем веть там такая же технология поверхностного монтажа на печатную плату. Или обратиться на какой нибудь завод типа Элара там то точно есть умельцы думаю.


Не ты первый. Уже пройденный этап. паяли. ставили. через какое то время опять то же самое. Ищи б/у блок. нормальный. Поставишь, и забудешь.

Вчера был в мастерской Диод, там есть аппарат для контактной сварки. Попробуй обратиться туда, вдруг помогут.

всё ещё ребёнок

Если только пропаять, обратись туда, где чинят сотовые телефоны и компьютеры. Там запаяют без проблем (если дело только в пайке).

Там вообще хоть кто-нибудь что-нибудь счас паяет? Тем более в компьютере? Цена работы сопоставима с новой деталькой. В современных смартфонах что паять будете? Кроме микро USB разьема? Он и то вместе с дорожками отрывается. Только модульная замена. Остались только прошивальщики и те кто экраны меняет.
Если бы не эпоксидка запаял бы без проблем. А так пока отковыряешь ее соседние сломаешь. Кстати на ВАГах раньше блок эбу мотора и акпп в одном корпусе были, счас это два разных блока как у всех?

только 4х4.
Вся суматоха, мне давно по. С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.

блок эбу акпп и мотора ваги начали совмещать после 2000 г.в. А до этого они были раздельные. Блок залит не эпоксидкой. Там какой-то желеобразный герметик.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

ты пиши сразу с какой машины, а то и борода сервис не поможет

уверен? а я нет, типа они электронщики по немцам супер блатные, а ауди шестерку не осилили

проще пареной репы, приезжаешь, оставляешь машину, мы определим дело в эбу или не эбу если надо починим эбу и дадим гарантию на него 1год, если не в нем дело, значит разберёмся в чём, будет проблема в коробке, починим коробку, оплата за всё только после результата. Есть определённая методика (как не скажу, это типа секретная инфа), по которой можно не разбирая ничего, а обеспечив лишь доступ к разъёмам с точностью 99% определить исправен ЭБУ или нет. а паять просто так, это пальцем в небо и как показывает практика, после многих пайщиков приходится перепаивать, но с такими клиентами проще работать, кто и папаять успел и несколько коробок сменить, они на всё согласны )))

Последний раз редактировалось Leha37; 26.04.2016 в 20:06 .

оборудование

Валентин Петрушак

Валентин Петрушак запись закреплена

Пять лет ездил с ошибкой Р0430 (эффективность катализатора ниже допустимого уровня (банк 2)) на Прадо 120, и последнее время частота её появления меня начала сильно раздражать. Вчера приехал к Михаилу, который быстро и качественно решил данную проблему. Я очень доволен. Спасибо!

Авто-Доктор Авто-Доктор

ЧИП ТЮНИНГ и ДИАГНОСТИКА автомобиля в СПБ.

ЧИП ТЮНИНГ и ДИАГНОСТИКА автомобиля в СПБ. запись закреплена

Ремонт BCM IPM 954002P446 Kia Sorento.
Автомобиль Киа Соренто 2012 года выпуска.
Дефект: не работает кнопка закрытия дверей и аварийная сигнализация.

На данном автомобиле указателями и аварийной сигнализацией, закрытием дверей и другой бортовой электрикой управляет электронный блок управления кузовом, более распространенное название Body Control Module (BCM).
Показать полностью.
Снимаем эбу с автомобиля и выполняем проверку на столе при помощи сигнатурного анализатора FADOS9F1 и базы сигнатур автомобильных эбу, в которой данный блок присутствует.
Примерно за час времени находим дефект. Неисправен входной драйвер, который отвечает за обработку запроса на аварийку и на открытие и закрытие центрального замка автомобиля Киа Соренто.
Меняем драйвер на новый и выполняем повторную сверку выходов и входов микросхем с эталонной базой. Все ок.

Очередная неисправность ЭБУ по причине проведения работ на автомобиле не квалифицированным работником какого то авто сервиса.

Зимой сел аккумулятор. Завел машину на другом аккумуляторе. На рабочем двигателе поменял местами аккумуляторы, вернув свой севший обратно. Машина проработала минут 5 и заглохла. Заменил датчик положения коленвала, датчик пропусков зажигания (тот, что на катушке MD374437), перепаяли мне блок управления двигателем, так как там еще конденсаторы выгорели. Машина завелась. Поездил 2 месяца. Машина снова встала в один прекрасный день и больше не завелась. В сервисе снова приговорили мозги и датчик пропусков зажигания (MD374437). Отвез мозги в ремонт. Снова перепаяли. Заменили датчик. Заменили клеммы на аккумуляторе, так как старые были в ужасном состоянии и все были в белой массе из окиси. Грешили на них, что масса плохая. Машина снова завелась. Проездил я сутки и она снова умерла. Что делать? Нужен предметный совет электрика.

То что в блоке конденсаторы выгорели (а не вздулись, не вытекли) со слов электрика говорите? Если аккум меняли на работающем двигателе, то мог накрыться регулятор напряжения генератора.
Или же при других условиях - в эбу изначальная проблема, перепайка нихрена хорошего не дала. Ведь в ситуации с "умиранием" участвовал лишь один эбушник (боюсь даже предположить, что и перепаивал его один и тот же человек)

Прошу прощения. В эбу сгорели транзисторы. Да, паял один и тот же человек. Уже и не знаю куда смотреть. А где регулятор напряжения? Внутри генератора? Как его протестировать? Еще вопрос, а вышедший из строя аккумулятор может быть причиной? Выдвигалась версия, что внутри аккумулятора пластины вышли из строя, емкость упала и идет перезаряд. Такое может быть?

Да, обычно регулятор напряжения внутри гены, как протестировать самому - не знаю, но есть прибор для проверки регуляторов и на нормальной сто он будет. Не думаю что подуставший аккум может негативно повлиять на генератор, скорее плохой контакт на клеммах. В любом случае, надо удостовериться, что борт. напряжение в норме

Про транзисторы. так как я обычный пользователь и мой опыт на данном поприще ограничен, то думаю, лучше обратиться к гуру данного форума, не лишним будет огласить артикул ЭБУ, а может и фото потрохов с пояснением.
Подождать Sibo, или написать ему в личку.

ПС Может это неправильная логика эбу для управления транзисторами, а может транзисторы выводятся из строя извне (например прошивает высоковольтный провод на косу к эбу). Но это только мое предположение

Безусловно, нужно проверить борт. напряжение. Это надо было сделать в 1-ю очередь.
По эбу. Попросите человека, который ремонтировал вам эбу указать пины разъёма, на которые сгоревшие транзисторы подают напряжение, а Вы, в свою очередь, посмотрите по схеме, чем управляют эти транзисторы, что, скорее всего и приводит к выходу их из строя.
Самое неприятное в таких случаях - это подгоревшая проводка с периодическим замыканием, потому что найти нелегко.

Изображение

Если посмотреть на рисунок относительно микросхемы E322A враво на 4 транзистора (Q122, Q123, Q124, Q125) то на них заметен какой-то налет похожий на окислы.
Еще, на фото над фильтрующим кондером стрелочка на посеревшую область указывает - что там, под этой серостью? Всё ок?

Ну и "по системе" которую описал Neos допытать электрика.

Касается всех , хоть надоело уже повторять , но всё же :
Во первых :
Забудьте этот бред про конденсаторы , про их перепайку , вздутие и т.д. Просто забудьте , как кошмарный сон , который был на автомобилях Митсубиши до 94-го года выпуска . После этого года проблема конденсаторов в блоках управления автомобилей Митсубиши была решена и соответственно ушла в прошлое .
Во-вторых :
Конденсаторы , которые действительно вздувались , текли , горели и т.д. в блоках управления ММС до 94 г.в. сами по себе никогда не оказывали никакого влияния на работоспособность блоков , это всего лишь фильтры по питанию 12В и 5В и не более того . Проблема всегда была в чём то другом .
Можно эти ёмкости вообще выкинуть из блока , ЭБУ будет работать вполне правильно и без них . Разумеется делать этого не нужно , ибо расплатится придётся надёжностью . Привёл лишь в качестве примера , поэтому , из вышесказанного :
Если кто то вам говорит , что перепаял конденсаторы и блок заработал - это враньё чистой воды .

Ну а теперь непосредственно к теме :

maxbrus писал(а): Заменил датчик положения коленвала, датчик пропусков зажигания (тот, что на катушке MD374437), перепаяли мне блок управления двигателем, так как там еще конденсаторы выгорели.

Да вроде про кондеры еще в третьем посте забыли
Но про мой пост выше где говорю о налете в районе транзисторов ( обведены красным) и налете у разъема (указано стрелкой) скажите пару слов? буду рад выслушать критику

А чего там критиковать ? Ну есть там вроде налёт , а может и не налёт , может просто в этом месте кто то зачем то отвёрткой поковырял и лак так цвет изменил , а может и не ковырял никто , может просто лак отслоился в этом месте и помутнел , тоже бывает . Тут только гадать можно .
Почему и говорю , что не паял там никто ничё , по крайней мере с этой стороны монтажа , ибо промывка таких подозрительных мест это самое первое , что делается при ремонте блока . Здесь достаточно было пару раз кисточкой , смоченной в бензине провести , чтоб все вопросы к этому месту отпали сами собой.

ЗЫ
Тыканье паяльником в пины разъёма , якобы "пропайка" я за ремонт в данном случае просто не считаю , это понт корявый , только чтоб видимость работы создать , как правило просто для того , чтоб денег взять.

maxbrus
Дайте фото обратной стороны блока , может там что интересное будет.

Изображение

NikoRX писал(а): Если посмотреть на рисунок относительно микросхемы E322A враво на 4 транзистора (Q122, Q123, Q124, Q125) то на них заметен какой-то налет похожий на окислы.
Еще, на фото над фильтрующим кондером стрелочка на посеревшую область указывает - что там, под этой серостью? Всё ок?

Ну и "по системе" которую описал Neos допытать электрика.

Спасибо за Ваш интерес к проблеме. Действительно именно эти транзисторы были перепаяны. Со слов мастера они вышли из строя. Сказал проверить массу на двигле и продублировать попробовать ее. А вот серость под стрелочкой рассмотрю позже. Нет платы под рукой. Сейчас решил отдать плату на перепайку приятелю. Сегодня целый день ищем datasheet к ней, чтобы понять, что конкретно за элементы выгорели и купить именно их. Пока безуспешно. Информации ни где нет. Подумываю снять генератор и его проверить.

Не тратьте время , вы ищите то , чего в природе нет , по крайней мере на территории нашей необъятной.

Не надо её смотреть , надо взять кисточку , бензин и смыть всё , потом смотреть.
Что щас с машиной ? ЧЕК загорается , при включении зажигания , далее гаснет ? Горит ?

Не тратьте время , вы ищите то , чего в природе нет , по крайней мере на территории нашей необъятной.

Не надо её смотреть , надо взять кисточку , бензин и смыть всё , потом смотреть.
Что щас с машиной ? ЧЕК загорается , при включении зажигания , далее гаснет ? Горит ?

Чек на сколько я помню не горел. Сейчас проверить не могу. Машина стоит в сервисе, где электрика нет как на зло. Комп снят. Симптомы были такие: поворачиваешь ключ, чек кажется не загорался уже, движок крутит, но не схватывает. Искры на свечках при этом нет.

P.S. Плата не залита. Эти разводы похожи на лак или воск какой-то.

Сейчас стоит вопрос идентификации транзисторов для замены. Помогите по фото идентифицировать, если есть знатоки. Возникла сложность с диодом (предполагаю, что это диод) с маркировкой V и какими-то мелкими точками или буквой. Не могу соотнести маркировку с smd таблицей. Про точки около BR тоже вопрос.

Судя по фото ваш блок отсыревал, это следы конденсата, ваша авто случайно не плавала в пресной воде? Хотя она могла плавать и в других руках.
Но большой опаности нет, хотя возможен окисел под самими элементами схемы и через него может коротить.

Друзья, всем спасибо за ответы!

Итак закончилось на том, что через сутки после "ремонта" машина снова встала и на эвакуаторе была отправлена в сервис. В сервисе мне уже без сомнения сказали, что это снова "мозги", но открестились от диагноза. Никто не знал в чем дело. После двух ремонтов ЭБУ по 9000 каждый, я решил, что хрен я отдам этим горе-пайщикам-разводилам свой ЭБУ. Попросил снять ЭБУ в сервисе. Сняли. Судя по всему, разбирать всё нормально механикам было лень, так как при снятии были повреждены крепления корпуса ЭБУ и фишка одного разъема ЭБУ. (Привет горе-сервису )

С другом заказали транзисторы. Мучительные 8 дней ожидания и они приехали. Перепаяли сами. Диод этот невиданный решили не трогать, так как теория была, что он не поврежден. Приехал я в сервис. Чудо-механики отказались устанавливать обратно ЭБУ. Говорили, что нет времени, что нет желания, что не умеют и так далее. Мне ничего не оставалось, как на улице перед сервисом самому нырять под бардачек и цеплять ЭБУ. Именно тогда я и обнаружил все косяки разборки.

По совету одного электрика, я купил новые катушки зажигания и высоковольтные провода. Установил всё это добро и пробую завестись. Не заводится.

Ну, думаю, как и в прошлые разы без этого гребаного датчика не заведется. Поехал покупать датчик неисправности системы зажигания (он же IFS, он же Ignition failure sensor, он же MD374437). 2850 рублей и новый датчик у меня. Еду в сервис. Ставлю. Она завелась.

Думаете я обрадовался? Хахаха))) Нет. Во-первых, по опыту тачка могла заглохнуть в любой момент, во-вторых что-то подсказывало, что причина вовсе не в катушках или высоковольтных проводах. Было принято решение оставить машину на пол дня в горе-сервисе, чтоб постояла и помолотила заведенная. К вечеру следующего дня позвонил в сервис. Сообщили, что не глохнет. Решил попробовать забрать машину.

Доехал я на ней до дома. И прямо у дома на парковке она глохнет снова. Представляете мое состояние?)))) Мда.

Звоню другу. Рассказываю. На следующий день он присылает мне следующее:

Изображение

Вангую – на всех 3х датчиках у тебя сгоревший шунт ))) Деталь изготавливается из подходящей консервной банки ))) Если, конечно сам датчик не залит компаундом по самые помидоры.
И на компе не завязано ни разу. я так понимаю комп тут C-39, а он лишь чиркает на массу катушки транзисторами которые мы паяли. И судя по работе двигателя работают они на ура.

Было решено разобрать сломанный датчик и убедиться в том, что сгорел шунт. Так и было. Сгорел шунт. В процессе изучения схем, также выяснил, что этот горе-датчик есть только на дорестайл эклипсах. На рестайл версиях от него избавились. Смотрите схемы ниже:
IGNITION SYSTEM 2.4 AT дорестайл

IGNITION SYSTEM 2.4 AT рестайл

IGNITION SYSTEM 2.4 MT дорестайл

IGNITION SYSTEM 2.4 MT рестайл

Тогда я купил четвертый датчик. Но было принято решение поставить старый, а вместо шунта перемотать проволокой 3 и 4 контакты. Сделали этот горе-ремонт датчика. Установил я его. Пробую завестись. Завелась. Поработала секунд 7 и заглохла. Больше не завелась. Видимо так датчик не починить. Поставил новый. Запустил двигатель на свой страх и риск. Завелась без проблем. Заглушил машину, дабы не убить четвертый датчик.

Выводы следующие. Все эти ремонты компа были разводом чистой воды. Неверный диагноз в горе-автосервисе. Все хотят тупо бабла. А спецов мало. Каждый раз умирал датчик, а меня лечили, что умер ЭБУ. Сейчас ясно, что где-то между проводкой датчика и катушками - коротыш, который возникает от нагрева. В выходные будем прозванивать и искать, где повреждение проводки.

Читайте также: