Eps ошибка киа спортейдж

Обновлено: 07.07.2024

Текущее время: 10 янв 2022, 07:31

Загорается лампочка ESP OFF Kia Sportage 2 (KM)

Загорается лампочка ESP OFF Kia Sportage 2 (KM)

доброго дня
вчера началось.. завожу, все лампы гаснут, всё как положено, потом уже в движении загорается лампа ESP OFF(безсистемно, может сразу после начала движения загорется, а может и через несколько минут) и не гаснет, и не реагирует на кнопку управления, выключить её можно только заглушив мотор.. снова завожу и всё повторяется..
ничего перед этим не делал, никаких событий не предшествовало..

Доброго дня. У знакомого с ЕSP такая же беда приключилась. В сервисе сказали что по гарантии будут менять вроде как блок управления ЕSP. У самого тоже пару раз такое было. Тоже вот собираюсь заехать к сервисменам. Что самое непонятное нет ни какой системы.

погуглил.. такая же проблема у туссана `08 года и соренто
лечится заменой датчика (у кого-то чисткой от масла), делают по гарантии бесплатно, можно подождать до ТО, ездить можно, лучше приехать в будни когда есть электрик, считывают показания ошибок с компа, разбирают рулевую колонку и меняют датчик положения рулевого вала (пол часа - час), пишут что бракованная партия оных 2008 года, часто не бывает в наличии и приходится ждать пока закажут
надеюсь я единственный спортанец с такой фишкой

Блин такая же фигня
Утром до работы еду (40-45мин) лампочка горит.
Потом в любое время садишься за руль, и не разу не загорается.

я тогда сразу съездил к официалам, ошибку не нашли, сказали что как повториться снова приезжайте, после этого проблема не появлялась вообще, и только пару недель назад была пара случаев снова, забил на это

тоже раза 3 было замечено. если заглушить мотор и завестись снова то гаснет. причем первый раз появилось после того как стоял на горочке и сильно с дури нажал на педаль тормоза.

похоже у меня нашли проблему - где-то в самой кнопке, подключении, видать там коротило и есп отключалась. Видать Калининграская сборка Достаточно открыть водительскую дверь, отковырять крышку предохранителей и там можно добраться до блока с этими кнопками. Просто вытащить его наружу и пошевелить. Ну и посмотреть че там замыкает.

фотку бы вытащенного этого блока с кнопками посмотреть если не сложно

Так это обычные кнопки, с обратной стороны, там правда, сопротивления мекие напаяны и закручено изолентой

Да, бывает такое. Не часто, раз в месяц-два. Загорается в во время движения. Лечение - заглушить и запустить снова двигатель. Проходит.

Доездился - загорелась check engine. В сервисе считали ошибку - нет связи с блоком управления, видать совсем контакт отвалился. Сейчас ищут проблему. Там все связано и абс и есп .

Всем привет! У меня тоже появилась проблема подобного рода И тоже словак 2008 года. Появляется при первом использовании машины за день, загорается примерно через минуту после начала движения, проходит после перезапуска двигателя и больше не беспокоит в течении дня. Попробую сегодня прогреть машинку подольше. Может как то с этим связано.


Вот это самое паршивое - когда неисправность не постоянная. В сервис приедешь - "а у вас все в порядке". А если "esp off" горит - значит система курсовой устойчивости выключена, так нафига было брать с ней авто. Короче - надо это ремонтировать как то .

ХРюндель писал(а): Вот это самое паршивое - когда неисправность не постоянная. В сервис приедешь - "а у вас все в порядке".

По поводу сервисменов и ESP! Приехал в сервис с горевшей лампочкой ESP, мол посмотрите, проверьте! Был ответ проблема известная, сегодня машину проверить не получиться заезжайте через 2 дня! Приехал, лампочка соотвественно не горит! Что сделали: считали ошибки (имелись ошибки ABS, ESP) причину возникновения ошибок не определили, все очистили, после чего попросили проехать пару км и вновь считали ошибки (за время поездки их не возникло). Было предложено поездить до появления данной проблемы. а когда я к ним до этого подъезжал им видимо было в лом до машины добраться Пока езжу лампочка не загорается, уже думаю неужели из-за накопившихся ошибок

Не помогло Сегодня все таки загорелось! Поедим к сервисменам посмотрим, что на этот раз скажут! Показываешь им выдержки из форума по поводу этой проблемы и как можно вылечить. Не реагируют

Radis A
Удачи! И обязательно отпишись по результатам. А то у меня эта лампочка продолжает загораться иногда. Бесит!

B1204 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1205 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1208 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала)
B1209 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала)
B1233 Датчик температуры воздуха в салоне, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1234 Датчик температуры воздуха в салоне, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1237 Датчик температуры наружного воздуха, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1238 Датчик температуры наружного воздуха, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1241 Датчик испарителя, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1242 Датчик испарителя, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1245 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1246 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1249 Потенциометр заслонки направления обдува, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1250 Потенциометр заслонки направления обдува, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1672 Датчик давления в кондиционере (APT), неисправность – сигнал CAN
B1685 Сбой сигнала частоты вращения коленчатого вала – сигнал CAN
B1686 Датчик скорости автомобиля, неисправность – сигнал CAN
B1687 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — сигнал CAN
B1688 Сбой ионизатора на комбинации приборов
B2406 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха - сторона водителя
B2408 Электродвигатель заслонки впускного воздуха
B2409 Электродвигатель заслонки направления обдува - сторона водителя
B2415 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – сторона пассажира

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI > Body Control > Body Control Module

B1602 CAN, ошибка
B1603 CAN, отключена шина
B1613 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и CLU
B1690 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и SJB
B1214 Задний левый датчик, неисправность
B1215 Задний центральный левый датчик, неисправность
B1216 Задний центральный правый датчик, неисправность
B1217 Задний правый датчик, неисправность

G 2.0 MPI > Body Control > Smart Junction Block

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI > Brake > Electronic Stability Program

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI > Driveshaft > 4WD Control

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI > Engine > [G4NA] 2.0 I4 MPI

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI > Head Lamp > Auto Headlamp Leveling

G 2.0 MPI > Immobilizer > Immobilizer

G 2.0 MPI > Smart Key > Smart Key Code Saving(Button)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI > Smart Key > Smart Key Unit

G 2.0 MPI > Smart Parking Assist > Smart Parking Assist System

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Диагностика Kia Sportage

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

Kia Sportage относится к представителям городских SUV кроссоверов. Всего насчитывается пять поколений, включая последнее NQ5. Автомобили оснащены бензиновыми моторами, объемом 1,6-2, а также 2,7 литра. Модификации силовых агрегатов: T-GDI I4, T-GDI 48V, T-GDI HEV, PHEV i4. Существуют также дизельные варианты двигателей, объемами 1,6-2,2 литра.

Компьютерная диагностика автомобилей семейства Sportage преимущественно одинаковая. Существуют небольшие различия в типах подключения на разных поколениях автомобилей. Основная разница заключается в колодке подключения ЭБУ (количество пинов) – 55 и 88 соответственно. Применяются два вида разъемов: 20 контактный (до 1996 года), 16 контактный (по сегодня).

Для подключения используются стандартные кабели, совместимые со стандартом OBD2.

Самодиагностика Kia Sportage c помощью скрепки

Где пройти компьютерную диагностику в Москве

Коды ошибок Киа Спортейдж

Салон авто Kia Sportage

На фото авто Kia Sportage рестайлинг

Самодиагностика Kia Sportage c помощью скрепки

Диагностика своими силами предусмотрена каждым производителем, и она очень помогает в экстренных случаях. Главное, уметь ее пользоваться. Корейцы ставят на авто и свои протоколы информации и универсальные типа OBD-II. Для диагностики понадобиться или скрепка или короткий провод, которым коротят два контакта на дилерском разъеме. Такой 20-и контактный разъем находиться между воздушным фильтром и центральным цилиндром сцепления. Дилерский разъем установлен на Kia, выпущенных после 1994 года.

Самодиагностика Kia Sportage c помощью скрепки

Новый Kia Sportage - фото салона

Самодиагностика Kia Sportage: фото дилерского разъема

Самодиагностика Kia Sportage с помощью скрепки

Необходимые нам контакты 12 и 19, находящиеся ближе к двигателю. Их нужно закоротить между собой при выключенном зажигании с помощью небольшого проводка.

Коротим контакты 12 и 19 в авто Kia Sportage для диагностики ошибки

Самодиагностка Kia Sportage: коротим контакты 12 и 19 в авто

Далее включите зажигание, и чек загорится на 3 сек. и потухнет. При наличии ошибок в памяти бортового компьютера индикатор начинает мигать в такой закономерности:

Считываем неисправности, выключаем зажигание и снимаем перемычку. Коды записывайте. Если же лампа не мигала, то ошибок не обнаружено.

Диагностика ошибок в Kia Sportage: виды разъемов для диагностики

Kia Sportage: принцип работы 20-контактного DLC

А вот схема по контактам:

Kia Sportage: схема контактов 20-контактного DLC

Где пройти компьютерную диагностику в Москве

При желании пройти диагностику в центре внедорожников езжайте в ближайший, где вам найдут, расшифруют и сбросят найденные неисправности. Достоверные данные выдает сканер, оснащенный или специальным программным обеспечением или универсальной. Компьютерная диагностика позволяет найти ошибки в ЭБУ, подключившись к Kia Sportage через:

  • разъём OBD II;
  • диагностический разъём.

Kia Sportage с разъёмом OBD II

На фото фары новой Kia Sportage

Kia Sportage рестайлинг - фото открытого багажника

После считывания кодов, их расшифровывают и удаляют из памяти ЭБУ. Сброс ошибки возможен только благодаря сканеру. Цены на данную комплексную услугу в Москве колеблются между 1000 и 1 200 рублей. Стоимость углубленной диагностики выше, чем стандартной. Автосервисы Kia в Москве находятся по таким адресам.

Коды ошибок Киа Спортейдж

02 Датчик угла поворота коленчатого вала. (Distributor no Signal)

03 Датчик фазы (датчик распредвала). (Distributor G Signal)

07 Неверный монтаж колеса угловых меток (коленвала). (Fault on SGT Signal)

08 Датчик расхода воздуха. (Mass Air Flow Sensor)

09 Датчик температуры охлажд. жидкости. (Engine Coolant Temperature Sensor)

10 Intake Air Temperature Sensor.

12 Датчик положения дроссельной заслонки. (Throttle Position Sensor)

14 Датчик атмосферного давления. (Atmospheric Pressure Sensor)

15 Датчик кислорода (лямбда-зонд). (Oxygen Sensor)

16 EGR Valve Position Sensor.

17 Система обратной связи. (Feedback System)

18 Форсунка №1. (Injector No. 1 open or short)

19 Форсунка №2. (Injector No. 2 open or short)

20 Форсунка №3. (Injector No. 3 open or short)

21 Форсунка №4. (Injector No. 4 open or short)

24 Реле топливного насоса. (Fuel Pump Relay open or short)

25 Pressure Regulator Control Solenoid Valve.

26 Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 Клапан рециркуляции отработ. газов. (Solenoid Valve (EGR) open or short)

34 Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Solenoid Valve)

35 Неисправность форсунки. (Deteriorated Injector)

36 Повреждение датчика расхода воздуха. (Deteriorated Air Flow Sensor)

37 Негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage)

41 Variable Inertia Charging System Solenoid Valve.

46 A/C Cut Relay open or short.

48 Power Stage Group 1 Malfunction (inside ECM). Injector 1-4 Purge Solenoid Valve, EGR Solenoid Valve or Damaged Power Stage.

49 Power Stage Group 2 Malfunction (inside ECM). Idle Speed Control Valve Failure or Damaged Power Stage.

56 Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Valve Closing Coil open or short)

73 Датчик числа оборотов двигателя. (Vehicle Speed Sensor open or short)

87 Цепь индикаторной лампы CHEK. (Malfunction Indicator Lamp short Circuit)

88 Неисправность ППЗУ блока управления. (ECM Data)

99 Аккумуляторная батарея. (Battery)

Коды ошибок для Kia Sportage с разъемом OBD II (есть схожесть в диагностике с Kia Rio)

Диагностические коды неисправностей

Код/Неисправность
P0100 Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха
P0101 Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха
P0102 Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха
P0103 Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха
P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух

P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0121 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости
P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
P0139 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
P0140 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
P0150 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
P0153 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
P0154 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
P0155 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
P0156 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
P0160 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)
P0161 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
P0170 Повреждение топливной системы
P0171 Бедная топливная смесь
P0172 Богатая топливная смесь
P0173 Не регулируется топливная смесь
P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0205 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5
P0206 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6
P0300 Случайные пропуски зажигания

P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0510 Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода
P1100 Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе
P1102 Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе
P1103 Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе
P1134 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
P1154 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
P1166 Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1)
P1167 Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)
P1372 Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала
P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)
P1511 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)
P1521 Повреждение выключателя гидроусилителя руля
P1529 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1602 Повреждение связи с TCU
P1613 Самопроверка ECU
P1616 Неисправно главное реле
P1623 Неисправна контрольная лампа MIL
P1624 Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)
P1625 Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)

Читайте также: