Есть ли у теслы генератор

Обновлено: 09.05.2024

Универсальное применение электроэнергии во всех сферах человеческой деятельности сопряжено с поисками бесплатного электричества. Из-за чего новой вехой в развитии электротехники стала попытка создать генератор свободной энергии, который позволил бы значительно удешевить или свести к нулю затраты на получение электроэнергии. Наиболее перспективным источником для реализации этой задачи является свободная энергия.

Что представляет собой свободная энергия?

Термин свободной энергии возник во времена широкомасштабного внедрения и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, когда проблема получения электрического тока напрямую зависела от затрачиваемых для этого угля, древесины или нефтепродуктов. Поэтому под свободной энергией понимается такая сила, для добычи которой нет необходимости сжигать топливо и, соответственно, расходовать какие-либо ресурсы.

Первые попытки научного обоснования возможности получения бесплатной энергии были заложены Гельмгольцем, Гиббсом и Теслой. Первый из них разработал теорию создания системы, в которой вырабатываемая электроэнергия должна быть равной или больше затрачиваемой для начального пуска, то есть получения вечного двигателя. Гиббс высказал возможность получения энергии при протекании химической реакции настолько длительной, чтобы этого хватало для полноценного электроснабжения. Тесла наблюдал энергию во всех природных явлениях и высказал теорию о наличии эфира – субстанции, пронизывающей все вокруг нас.

Сегодня вы можете наблюдать реализацию этих принципов для получения свободной энергетики в бестопливных генераторах. Некоторые из них давно встали на службу человечеству и помогают получать альтернативную энергетику из ветра, солнца, рек, приливов и отливов. Это те же солнечные батареи, ветрогенераторы, гидроэлектростанции, которые помогли обуздать силы природы, находящиеся в свободном доступе. Но наряду с уже обоснованными и воплощенными в жизнь генераторами свободной энергии существуют концепции бестопливных двигателей, которые пытаются обойти закон сохранения энергии.

Проблема сохранения энергии

Главный камень преткновения в получении бесплатного электричества – закон сохранения энергии. Из-за наличия электрического сопротивления в самом генераторе, соединительных проводах и в других элементах электрической сети, согласно законов физики, происходит потеря выходной мощности. Энергия расходуется и для ее пополнения требуется постоянная подпитка извне или система генерации должна создавать такой избыток электрической энергии, чтобы ее хватало и для питания нагрузки, и для поддержания работы генератора. С математической точки зрения генератор свободной энергии должен иметь КПД более 1, что не укладывается в рамки стандартных физических явлений.

Схема и конструкция генератора Теслы

Никола Тесла стал открывателем физических явлений и создал на их основе многие электрические приборы, к примеру, трансформаторы Тесла, которые используются человечеством, и по сей день. За всю историю своей деятельности он запатентовал тысячи изобретений, среди которых есть не один генератор свободной энергии.

Генератор свободной энергии тесла

Рис. 1. Генератор свободной энергии Тесла

Посмотрите на рисунок 1, здесь приведен принцип получения электроэнергии при помощи генератора свободной энергии, собранного из катушек Тесла. Это устройство предполагает получение энергии из эфира, для чего катушки, входящие в его состав настраиваются на резонансную частоту. Для получения энергии из окружающего пространства в данной системе необходимо соблюдать следующие геометрические соотношения:

  • диаметр намотки;
  • сечения провода для каждой из обмоток;
  • расстояние между катушками.

Сегодня известны различные варианты применения катушек Тесла в конструкции других генераторов свободной энергии. Правда, каких-либо значимых результатов их применения добиться, еще не удалось. Хотя некоторые изобретатели утверждают обратное, и держат результат своих разработок в строжайшей тайне, демонстрируя лишь конечный эффект работы генератора. Помимо этой модели известны и другие изобретения Николы Теслы, которые являются генераторами свободной энергии.

Генератор свободной энергии на магнитах

Эффект взаимодействия магнитного поля и катушки широко применяется в магнитных двигателях. А в генераторе свободной энергии этот принцип применяется не для вращения намагниченного вала за счет подачи электрических импульсов на обмотки, а для подачи магнитного поля в электрическую катушку.

Толчком к развитию данного направления стал эффект, полученный при подаче напряжения на электромагнит (катушку намотанную на магнитопровод). При этом находящийся поблизости постоянный магнит притягивается к концам магнитопровода и остается притянутым даже после отключения питания от катушки. Постоянный магнит создает в сердечнике постоянный поток магнитного поля, которое будет удерживать конструкцию до тех пор, пока ее не оторвут физическим воздействием. Этот эффект был применен в создании схемы генератора свободной энергии на постоянных магнитах.

Генератор свободной энергии на магнитах

Рис. 2. Генератор свободной энергии на магнитах

Посмотрите на рисунок 2, для создания такого генератора свободной энергии и питания от него нагрузки необходимо сформировать систему электромагнитного взаимодействия, которая состоит из:

  • пусковой катушки (I);
  • запирающей катушки (IV);
  • питающей катушки (II);
  • поддерживающей катушки (III).

Также в схему входит управляющий транзистор VT1, конденсаторы Cб и Cф, диоды VD1-VD6, ограничительный резистор Rб и нагрузка Z­H.

От протекающего магнитного потока в катушках II, III, IV наводится ЭДС. Электрический потенциал от IV катушки подается на базу транзистора VT1, создавая управляющий сигнал. ЭДС в катушке III предназначена для поддержания магнитного потока в магнитопроводах. ЭДС в катушке II обеспечивает электроснабжение нагрузки.

Камнем преткновения в практической реализации такого генератора свободной энергии является создание переменного магнитного потока. Для этого в схеме рекомендуется установить два контура с постоянными магнитами, в которых силовые линии имеют встречное направление.

Кроме вышеприведенного генератора свободной энергии на магнитах сегодня существует ряд схожих устройств конструкции Серла, Адамса и других разработчиков, в основе генерации которых лежит использование постоянного магнитного поля.

Последователи Николы Теслы и их генераторы

Лестер Хендершот

Хендершот развивал теорию о возможности использования магнитного поля Земли для генерации электроэнергии. Первые модели Лестер представил еще в 1930-х годах, но они так и не были востребованы его современниками. Конструктивно генератор Хендершота состоит из двух катушек со встречной намоткой, двух трансформаторов, конденсаторов и подвижного соленоида.

Общий вид генератора Хендершота

Рис. 3: общий вид генератора Хендершота

Работа такого генератора свободной энергии возможна только при его строгой ориентации с севера на юг, поэтому для настройки работы обязательно используется компас. Намотка катушек выполняется на деревянных основаниях с разнонаправленной намоткой, чтобы снизить эффект взаимной индукции (при наведении в них ЭДС, в обратную сторону ЭДС наводится не будет). Помимо этого катушки должны настраиваться резонансным контуром.

Джон Бедини

Свой генератор свободной энергии Бедини представил в 1984 году. Особенностью запатентованного устройства был энерджайзер – устройство с постоянным вращающимся моментом, которое не теряет оборотов. Такой эффект был достигнут за счет установки на диск нескольких постоянных магнитов, которые при взаимодействии с электромагнитной катушкой создают в ней импульсы и отталкиваются от ферромагнитного основания. Благодаря чему генератор свободной энергии получал эффект самозапитки.

Более поздние генераторы Бедини стали известны за счет одного школьного эксперимента. Модель оказалась значительно проще и не представляла собой чего-то грандиозного, но она смогла выполнять функции генератора свободного электричества порядка 9 дней без помощи извне.

Принципиальная схема генератора Бедини

Рис. 4. Принципиальная схема генератора Бедини

Посмотрите на рисунок 4, здесь приведена принципиальная схема генератора свободной энергии того самого школьного проекта. В ней используются следующие элементы:

  • вращающийся диск с несколькими постоянными магнитами (энерджайзер);
  • катушка с ферромагнитным основанием и двумя обмотками;
  • аккумулятор (в данном примере он был заменен на батарейку 9В);
  • блок управления из транзистора (VT1), резистора (R1) и диода (VD1);
  • токосъем организован с дополнительной катушки, питающей светодиод, но можно производить питание и от цепи аккумулятора.

С началом вращения постоянные магниты создают магнитное возбуждение в сердечнике катушки, которое наводит ЭДС в обмотках выходных катушек. За счет направления витков в пусковой обмотке ток начинает протекать, как показано на рисунке ниже через пусковую обмотку, резистор и диод.

Начало работы генератора Бедини

Рис. 5. Начало работы генератора Бедини

Когда магнит находится непосредственно над соленоидом, сердечник насыщается и запасенной энергии становится достаточно для открытия транзистора VT1. При открытии транзистора, ток начинает протекать и в рабочей обмотке, осуществляющей подзаряд аккумулятора.

Запуск обмотки подзаряда генаратора Бедини

Рис. 6. Запуск обмотки подзаряда

Энергии на этом этапе становится достаточно для намагничивания ферромагнитного сердечника от рабочей обмотки, и он получает одноименный полюс с находящимся над ним магнитом. Благодаря магнитному полюсу в сердечнике, магнит на вращающемся колесе отталкивается от этого полюса и ускоряет дальнейшее движение энерджайзера. С ускорением движения импульсы в обмотках возникают все чаще, и светодиод с мигающего режима переходит в режим постоянного свечения.

Увы, такой генератор свободной энергии не является вечным двигателем. На практике он позволил системе работать в десятки раз дольше, чем она смогла бы функционировать на одной батарейке, но со временем все равно останавливается.

Тариель Капанадзе

Капанадзе разрабатывал модель своего генератора свободной энергии в 80 — 90-х годах прошлого века. Механическое устройство основывалось на работе усовершенствованной катушки Тесла. Как утверждал сам автор, компактный генератор мог питать потребителей мощностью в 5 кВт. В 2000-х генератор Капанадзе промышленных масштабов на 100 кВт попытались построить в Турции, по техническим характеристикам ему для пуска и работы требовалось всего 2 кВт.

Принципиальная схема генератора Капанадзе

Рис. 7. Принципиальная схема генератора Капанадзе (вариант схемы от Jean-Louis Naudin)

Оригинальный вариант схемы генератора Капанадзе остается неизвестным. На рисунке выше приведена принципиальная схема генератора свободной энергии от исследователя Jean-Louis Naudin. Он провел серию экспериментов, цель которых была понять принцип работы генератора Капанадзе, который тот представлял в демонстрационном видео ролике. В итоге эта работа привела к созданию собственного варианта генератора, который близок к оригинальному устройству.

Практическая схема генератора свободной энергии

Несмотря на большое количество существующих схем генераторов свободной энергии совсем немногие из них могут похвастаться реальными результатами, которые можно было бы проверить и повторить в домашних условиях.

Рабочая схема гегератора Тесла

Рис. 8. Рабочая схема гегератора Тесла

На рисунке 8 выше приведена схема генератора свободной энергии, которую вы можете повторить в домашних условиях. Этот принцип был изложен Николой Тесла. Для его работы используется металлическая пластина, изолированная от земли и расположенная на какой-либо возвышенности. Пластина является приемником электромагнитных колебаний в атмосфере. Сюда входит достаточно широкий спектр излучений (солнечных, радиомагнитных волн, статического электричества от движения воздушных масс и т.д.)

Приемник подключается к одной из обкладок конденсатора, а вторая обкладка заземляется, что и создает требуемую разность потенциалов. Единственным камнем преткновения к его промышленной реализации является необходимость изолировать на возвышенности пластину большой площади для питания хотя бы частного дома.

Современный взгляд и новые разработки

Несмотря на повсеместную заинтересованность созданием генератора свободной энергии, вытеснить с рынка классический способ получения электроэнергии они еще не могут. Разработчикам прошлого, выдвигавшим смелые теории по поводу значительного удешевления электроэнергии, не хватало технического совершенства оборудования или параметры элементов не могли обеспечить надлежащего эффекта. А благодаря научно-техническому прогрессу человечество получает все новые и новые изобретения, которые делают уже осязаемым воплощение генератора свободной энергии. Следует отметить, что сегодня уже получены и активно эксплуатируются генераторы свободной энергии, работающие на силе солнца и ветра.

Но, в то же время, в интернете вы можете встретить предложения о приобретении таких устройств, хотя в большинстве своем это пустышки, созданные с целью обмануть неосведомленного человека. А небольшой процент реально работающих генераторов свободной энергии, будь то на резонансных трансформаторах, катушках или постоянных магнитах, может справляться лишь с питанием маломощных потребителей. Обеспечить электроэнергией, к примеру, частный дом или освещение во дворе они не могут.

Как итог, генераторы свободной энергии – перспективное направление, но их практическая реализация все еще не воплощена в жизнь.

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Тайна электромобиля Николы Тесла как показатель детства официальной науки

Изобретатели и ученые из числа сторонников альтернативной безтопливной энергетики вот уже много десятилетий пытаются понять одну, но важную загадку, которую оставил нам Никола Тесла. Если весь мир сумел с горем пополам понять и принять его энергосистему на переменном токе, то вот теорию Эфира Николы Тесла никто, по крайней мере в его время, так и не понял. Опираясь на свое понимание Эфира, он создавал электрогенераторы и электромоторы, технические характеристики которых остаются недостижимыми для нынешних энергетиков. Получал по собственному желанию шаровые молнии, строил башни с генераторами энергии, мощность которых была в десятки раз больше мощности самых мощных современных ТЭЦ, ГЭС и АЭС. Закладывал основы радио и телевидения, решал вопросы передачи энергии в любую точку или генерации энергии в любой точке Земли. Мир оказался недостаточно готовым к принятию его открытий и изобретений, жажда наживы и власти оказалась сильнее любви и доверия. Поэтому многие тайны Тесла, посмотрев на то, как люди с азартом убивают друг друга, унес с собой в могилу.


Рис.1. Никола Тесла.


Рис.2. Автомобиль Pierce-Arrow

В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка, и осмотрел автомобиль Pierce-Arrow. Затем он пошел в местный радио-магазин и купил 12 радиоламп, провода и разные резисторы. Коробка, имела размеры длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он присоединил провода к бесщёточному двигателю воздушного охлаждения (!). Два стержня диаметром 0.625 мм. и около 7,5 см. длинной торчали из коробки. После этого Тесла занял водительское место, подключил эти два стержня к проводам и заявил: "Теперь мы имеем энергию". Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Это транспортное средство, приводимое в движение мотором переменного тока, развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! Испытания этого электромобиля длились одну неделю. Несколько газет в Буффало сообщили об этом. Когда Николу Тесла спрашивали: "откуда берется энергия?", то он отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Но люди даже понятия об эфире не имели, поэтому они решили, что Тесла был безумен или вступил в союз с дьяволом. Теслу это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства, и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Его тайна ушла вместе с ним!


Рис.3. Результаты моделирования АД от одной фазы

Следует пояснить, в чём суть модели. Желтый диск – это ротор, масса которого определяется регулятором жёлтого цвета. Регулятор – это такая горизонтальная полоса с ручкой, которую можно перемещать. В данном случае регулятором желтого цвета задана масса ротора в 50 кг. На роторе закреплены заклёпкой и расположены через 120 градусов диски красного цвета, заряд каждого из которых равен 7.52*10-5 кулона.

Статор моделировался тремя дисками, которые тоже фиксировались заклёпками на рабочем столе. Заряд каждого серого диска задавался по формуле –

Input[31] - это величина, которая указана на сером регуляторе, которая равна 7.52*10-5 кулона, body[1].p.r%(2*pi()) – это частота вращения ротора. То есть, частота тока (напряжения) в обмотках статора задавалось в 3 раза больше частоты вращения ротора. Форма колебаний – меандр. Но можно задать в формуле простой синус, мощность мотора от этого уменьшится всего примерно на 10%.

При этом мотор будет кроме основной нагрузки (колеса) будет вращать генератор, который будет заряжать аккумулятор, а уже с аккумулятора можно снимать необходимую энергию для создания колебаний в статорных обмотках.

Поэтому у меня есть простое объяснение работы электромобиля Николы Тесла. Ничего таинственного в нём не было. Из купленных в радиомагазине деталей Тесла сделал задающий генератор на 90 гц. Который с одной стороны питался от аккумулятора или от самого мотора. А с другой стороны направлял потоки энергии заданной частоты в статорные обмотки мотора через клеммы бесщеточного двигателя воздушного охлаждения (!). Раз у данного двигателя не было щёток, то это был асинхронный двигатель переменного тока. То есть у электромобиля Тесла в кабине стоял вентилятор, двигатель которого был под переменный ток, и, значит, работал на той же частоте, что и основной двигатель. Поэтому синхронизировать двигатель с помощью задающего генератора Тесла мог без особых проблем. Теперь остается понять, как был устроен этот задающий генератор.

У меня пока есть соображения, что этот генератора в течении какого-то отрезка времени определял частоту вращения ротора основного АД. Показания снимал с клём АД вентилятора. А затем посылал мощный импульс или серию импульсов нужной частоты, который (которые) мог (ли) быть любой формы. Либо это был синус, либо чисто положительный меандр. Скорее всего, это был меандр. Для АД форма колебаний не существенна.

А откуда в АД поступала энергия? Да из Эфира, больше неоткуда!! А заводился двигатель, конечно, от стандартного аккумулятора, как любой автомобиль со стандартным ДВС. Электромобиль Николы Тесла, таким образом, был самым настоящим вечным двигателем, точнее даровым двигателем, работающим на энергии Эфира.

Далеко не каждому известно, что первым был электрический автомобиль, он же смог преодолеть скоростной рубеж 100 километров в час. Если бы не было главной проблемы электромобилей – доступного источника энергии, будущее автомобилей с ДВС было бы не столь однозначным. В истории есть моменты, когда электрический автомобиль мог потеснить своего оппонента, и связаны они с именем знаменитого изобретателя Николы Тесла.

История автомобиля Николы Тесла

Автомобиль Николы Тесла


Описываемые события происходили в 1931 году в Буффало. Все подробности этой истории не известны, но есть ряд подтвержденных фактов. С автомобиля Pierce-Arrow был снят стандартный двигатель внутреннего сгорания, а на его место установлен электромотор переменного тока, мощностью 80 л.с. Размеры двигателя составляли 1 м в длину и 75 см в диаметре, подключен он был к штатной трансмиссии.

После осмотра автомобиля, Тесла отправился в радио магазин и приобрел двенадцать ламп, провода и несколько резисторов. Детали были соединены по известной лишь изобретателю схеме, и помещены в коробку размером 60/30/15см (длина/ширина/высота). Наружу торчали только 2 стержня, длиной 7.5 см. Электрический автомобиль Николы Тесла был готов к испытаниям.

Возможно это стало причиной того, что Тесла оставив автомобиль в каком-то сарае в пригороде, забрал свою таинственную коробку и уехал в лабораторию в Нью-Йорке. Дальнейшие переговоры закончились ничем, и тайну своего электромобиля Тесла унес с собой. Но история автомобиля, связанная с именем Тесла, на этом не закончилась.

Дальнейшее развитие

Основатели компании


Продолжением истории являются электрические авто от американской компании Tesla Motors. В 2003 году два энтузиаста (Марк Тарпеннинг и Мартин Эберхард) задались целью коммерциализировать электромобили, создав суперкар, который не уступал бы по своим характеристикам самым именитым машинам того времени. Задача требовала серьезных инвестиций, и Илон Маск стал человеком, который финансировал это мероприятие.

Устройство автомобиля Тесла

Благодаря тому, что автомобиль работает исключительно на электрической тяге, из его конструкции исключено масса узлов и деталей, необходимых для работы обычных машин, но совершенно невостребованных в электромобиле.

    выполнен из легкого, алюминиевого сплава
  • Пневматическая, многорычажная подвеска от Mercedes
  • Двигатель асинхронный, трехфазный, индукционного типа
  • Литий-ионная батарея, расположенная в днище автомобиля

Tesla Roadster

Tesla Roadster

Первый автомобиль от компании увидел свет в 2006 году, модель называласьTesla Roadster. Нельзя сказать, что результаты были выдающимися, всего реализовали около 3000 экземпляров.

В целом, его можно считать уникальным явлением в истории автомобилестроения. Он полностью электрический, при этом технические характеристики ничуть не уступают автомобилям с ДВС.

Технические характеристики Tesla Roadster
Двигатель 2.5 Sport
Мощность 288 л.с.
Крутящий момент 400 Н•м
Максимальная скорость 212 км/ч
Аккумулятор 53 кв/ч
Запас хода 393 км
Разгон до 100 3.7 с.
Вес 1140 кг

В 2008 году небезызвестный Джереми Кларксон, который тестировал Родстер в рамках программы Top Gear, обратил внимание на ряд существенных минусов электромобиля. Выпуск программы послужил поводом для судебного иска от Tesla inc. к компании BBC за клевету, который был отклонен судом.
" alt="">
Нужно отдать должное компании, прежде чем продавать автомобили, была построена сеть заправочных электростанций Supercharger (в нашей стране не представлена) и станций технического обслуживания. Это было одной из причин успеха следующей модели, которую фирма анонсировала в 2009 году, правда выпускать их стали только в 2012.

Автомобиль Тесла S

Tesla model s

Выпускается model S в нескольких вариантах комплектации, отличающихся емкостью батареи. От нее в основном зависят и другие технические характеристики автомобиля.

Цифры в названии означают емкость батареи, буква P (performance — производительность) говорит, что перед вами наиболее мощная модификация, спорт если хотите. В новых моделях Tesla появилась литера D. Она означает, что модель имеет два двигателя, по одному на каждый мост. Это позволяет сократить время разгона машины до каких-то 3 секунд. Начиная с 2016 года, в серию пошли рестайлинговые модели 1 поколения.

Технические характеристики Tesla S
1 поколение
60
Мощность 302 л.с.
Максимальная скорость 193 км/ч
Запас хода 335 км
Разгон до 100 5.9 с.
70D
Мощность 329 л.с.
Максимальная скорость 225 км/ч
Запас хода 386 км
Разгон до 100 5.2 с.
85
Мощность 362 л.с.
Максимальная скорость 200 км/ч
Запас хода 426 км
Разгон до 100 5.4 с.
P85
Мощность 416 л.с.
Максимальная скорость 210 км/ч
Запас хода 426 км
Разгон до 100 4.2 с.
85D
Мощность 422 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Запас хода 435 км
Разгон до 100 4.4 с.
P85D
Мощность 691 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Запас хода 407 км
Разгон до 100 3.1 с.
1 поколение рестайлинг
60
Мощность 315 л.с.
Максимальная скорость 210 км/ч
Запас хода 400 км
Разгон до 100 5.8 с.
60D
Мощность 328 л.с.
Максимальная скорость 210 км/ч
Запас хода 408 км
Разгон до 100 5.4 с.
70D
Мощность 332 л.с.
Максимальная скорость 225 км/ч
Запас хода 490 км
Разгон до 100 5.4 с.
90D
Мощность 422 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Запас хода 557 км
Разгон до 100 4.4 с.
P100D
Мощность 772 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Запас хода 613 км
Разгон до 100 2.7 с.

Даже при первом взгляде создается впечатление стремительности и динамичности машины, сохраняющей элегантный вид, шик и шарм. Внешний вид и выдающиеся технические характеристики не охватывают всех достоинств этой модели.
" alt="">
Сравнительные тесты, проведенные вместе со спорт-седаном BMW M5, показали всю мощь и весь потенциал электромобиля. Пусть максимальная мощность и величина крутящего момента модели S меньше, чем у оппонента, зато тяговый электромотор обеспечивает ей значительное преимущество при разгоне, ни в чем не уступая BMW. Прибавьте к этому полное отсутствие рычания мотора, свойственное ТС с такими мощностями.

В модели отсутствует трансмиссия, автомобиль начинает движение с максимальным крутящим моментом, развиваемым мотором, и выдает его сразу после нажатия на педаль газа. Начиная движение, нужно быть готовым к тому, что водителя и пассажиров будет буквально вжимать в спинку сиденья, и все это в полной тишине. Только шорох шин разгоняющегося автомобиля и смена пейзажа за окном, даст знать о том, что движение уже началось.
" alt="">
Энергию для model S обеспечивают тысячи литий-ионных элементов питания, расположенных в днище автомобиля. Подобное техническое решение (расположение источников энергии вдоль днища), обеспечивает дополнительную устойчивость машины на дороге, за счет низкого центра тяжести и идеальной развесовки по осям. В роли силового агрегата выступает индукционный двигатель переменного тока, принципы действия которого Никола Тесла продемонстрировал в 1880 г.

Tesla model X

Tesla Model X

Новая модель электромобиля Tesla model X была анонсирована в сентябре 2015 года в Лас-Вегасе, продажи стартовали в конце 2016. Кроссовер имеет панорамное лобовое стекло, 6 пассажирских мест и одно водительское. Дополнительный ряд сидений является дополнительной опцией, за которую покупатель должен выложить порядка 4000 долларов. Автопилот, акустическая система, умная подсветка – все это можно получить за дополнительную плату.

Задние двери электрокара открываются вертикально, производитель назвал подобную реализацию Falcon Wings, что в переводе значит крылья сокола. Конструкция вызвала неоднозначную реакцию и споры относительно удобства использования.

Машина представлена в 3 модификациях, отличия, как и в предыдущей серии касаются емкости батарей.

Технические характеристики Tesla X
75D
Мощность 329 л.с.
Максимальная скорость 210 км/ч
Запас хода 417 км
Разгон до 100 6.2 с.
90D
Мощность 518 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Запас хода 489 км
Разгон до 100 5 с.
P100D
Мощность 762 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Запас хода 542 км
Разгон до 100 3.1 с.

Tesla model 3

Весной 2016 года компания устроила настоящий фурор на рынке, анонсировав новую Tesla model 3, цена на которую стартует от смешных 35000 долларов, тогда как самая дешевая модель S стоит минимум в 2 раза дороже. Количество предварительных заказов на автомобиль быстро превысило рубеж в 300 тысяч. Начало серийного выпуска запланировано во второй половине 2017 года.
" alt="">
В дальнейшем Илон Маск даже начал отговаривать некоторых клиентов. По его словам, ситуация сложилась таким образом, что ожидания людей от model 3 в значительной степени превышали ее реальные возможности. Дешевый электромобиль, по меркам модельного ряда Tesla, не может и не будет превосходить по комфорту и комплектации своих старших собратьев.

Tesla Supercharger

Обещают даже доступ к сети фирменных зарядочных станций Supercharger, на которых автомобиль может быть заряжен за 30 – 60 минут.

Технические характеристики Tesla 3
Мощность
Максимальная скорость
Запас хода 346 км
Разгон до 100 6 с.

Tesla Model Y

14 марта 2019 года фирма презентовала новый электрокар — спортивный кроссовер Model Y. Предзаказ новинки уже можно осуществить на официальном сайте.

Автомобиль доступен в четырех модификациях:

  1. Standart Range. Имеет только задний привод — RWD (Rear-Wheel Drive);
  2. Long Range (RWD и AWD);
  3. Performance.

При этом самая доступная модификация поступит на рынок не раньше весны 2021 года, на старте продаж, осенью 2020, выпускать будут более дорогие и укомплектованные модели.

Tesla Model Y

Салон в стиле минимализма — дефлекторы вентиляции скрыты, панель приборов и все элементы управления расположены на 15 дюймовом фирменном дисплее. Автопилот и третий ряд сидений (позволяющий увеличить число посадочных мест до 7) являются дополнительными опциями.

Технические характеристики и стоимость Tesla Model Y
Standart Range (RWD)
Цена 39000 $
Максимальная скорость 193 км/ч
Запас хода 370 км
Разгон до 100 5.9 с.
Long Range (RWD)
Цена 47000 $
Максимальная скорость 193 км/ч
Запас хода 483 км
Разгон до 100 5.5 с.
Long Range (AWD)
Цена 51000 $
Максимальная скорость 217 км/ч
Запас хода 451 км
Разгон до 100 4.8 с.
Performance (AWD)
Цена 60000 $
Максимальная скорость 241 км/ч
Запас хода 451 км
Разгон до 100 3.5 с.

Достоинства

Описать все достоинства электромобилей Tesla сложно, что-то непременно останется не охваченным. В дополнение к изложенному, стоит упомянуть такие момент как:

  1. 17 дюймовый (другой в бюджетных моделях) сенсорный монитор, вертикально расположенный справа от водителя, с которого осуществляется управление всеми функциями и устройствами автомобиля.
  2. Просторный салон, ровный пол без трансмиссионного канала, два багажника по причине отсутствия под капотом двигателя.
  3. Повышенная безопасность, обеспечиваемая не только восьмью подушками, но и в целом конструкцией кузова. Автомобиль проходит все краш-тесты на 5 из 5 возможных звезд.

Недостатки электромобилей

  • Главный недостаток для рядового потребителя — это цена. В зависимости от комплектации и модели, сегодня она составит от 35 до 142 тысяч долларов. Простой смертный при такой стоимости, может разве что смотреть на это чудо инженерной мысли и надеяться, что когда-то оно станет доступным и для него.
  • Вторым недостатком, актуальным в основном для России, является отсутствие сети станций подзарядки, что в дальнем путешествии может стать серьезной проблемой.
  • На морозе, что также весьма важно для нашей страны, запас хода электромобиля серьезно уменьшается.

Идею Николы Тесла, про автомобиль с питанием исключительно от электрического тока, сегодня можно считать почти реализованной. Конечно не в том виде, в котором это планировал гениальный изобретатель, но электромобиль, по техническим характеристикам не уступающий автомобилю с ДВС уже создан, и в нем воплощены некоторые из идей гения.

img

Генератор Тесла бестопливного типа является уникальным изобретением гениального Николы Тесла. Это единственный патент бестопливного генератора, который продолжает использоваться в современном мире. Кроме этого устройства есть и другие подобные приборы, конструкция которых не слишком хорошо описана. В то же время, прибор tesla gen является самым простым и эффективным. В основе этого аппарата лежит использование световой энергии, излучаемой солнцем. Как известно, солнечный свет имеет в своем составе положительно заряженные частицы.

История изобретения

Идея создания некого бестопливного генератора электроэнергии, появилась у выдающегося ученого НиколыТеслыв 1889 году. Он объявил о том, что изобрёл генератор, для работы которого не требуется топливо. Изобретение бестопливного генератора перекликается с проблемой вечного двигателя. Однако является ли разработка Теслы вечным двигателем, или это всего лишь творческий подход к применению свойств и явлений природы?

Точное описание данного генератора включено в патент Николы Теслы под названием "Устройство для использования лучистой энергии", датированный 21-м марта 1901г. Суть устройства является предельно простой. Специальная пластина из металла помещается как можно выше в воздухе. Вторая, точно такая же размещается в земле. Первая и вторая пластины с помощью проводов подсоединяются к конденсатору.

Никола Тесла со своим изобретением

Казалось бы, довольно простое и гениальное открытие, которое позволит получать энергию буквально из воздуха. Но через некоторое время Тесла заявляет об идее бестопливного генератора, который значительно отличается от прибора лучистой энергии.

Никола Тесла много работал над воплощением своей идеи но в конце-концов не смог воплотить её в жизнь, поскольку технический прогресс того времени не мог позволить соединить его машину с открытым космосом. Поэтому учёный посвятил остаток жизни другим не менее полезным открытиям. Тесла сумел создать и запатентовать водяную турбину уникальной конструкции. Эта турбина сама по себе давала возможность убыстрить движение воды внутри себя, производя тем самым довольно большое количество энергии. Также Никола усовершенствовал унипопулярную динамо-машину Фарадея, которая стала более практичной и имела намного больший коэффициент полезного действия.

Прошло много времени с той поры, когда Никола Тесла предложил совершенно новые способы производства электричества. Он опередил своё время, но возможно сейчас, когда проблема энергии действительно важна для нас, его открытия будут изучаться и совершенствоваться.

Функциональные возможности и применение генератора Тесла

схема энергии

Сегодня этот генератор является единственным изобретением известного ученого Тесла, которое названо его именем. Прибор используется для получения высокочастотной высоковольтной энергии. Изначально устройство применялось Николой Тесла в нескольких вариациях. Ученый использовал прибор для своих экспериментов. Напряжение на выходе из генератора Тесла достигает не одного миллиона вольт. Такой уровень напряжения при резонансной частоте создает мощные внушительные электрические разряды в воздухе. Эти электрические разряды обладают многометровой длиной.

После изобретения прибора ученым Николой Тесла его стали использовать для создания и распространения электрических колебаний. При помощи этих колебаний можно управлять любыми аппаратами без использования проводов, что обеспечивало функцию телеуправления. Кроме того, генератор Тесла использовался для создания беспроволочной связи в виде радио. Также прибор применяется для беспроводной передачи энергии. В начале двадцатого века устройство стали использовать в медицинской практике. В частности, при помощи генератора Тесла пациентов обрабатывали потоками энергии высокой частоты, которые не вредили человеческому организму, а наоборот оказывали лечебное и тонизирующее действие. В то же время, в кабинете физики такие приборы уже не устанавливают, так как постоянное влияние высокочастотных токов, вырабатываемых катушкой, негативно влияет на здоровье.

Генератор Тесла может активно использоваться для усовершенствования процесса переработки бытовых отходов в электрическую энергию. Это особенно актуально при наличии вокруг городов крупных мусорных свалок. В такой ситуации очень актуальным будет универсальный источник тока, который сможет перерабатывать любую газообразную субстанцию в электрическую энергию, имея при этом высокий КПД. Этим аппаратом сможет стать генератор Тесла.

Сегодня выпускаются газогенераторы, перерабатывающие любые виды отходов в дым или газ. В последующем этот дым может быть использован для получения электроэнергии. Предполагается, что в перспективе на основе генераторов Тесла будут работать целые электростанции, перерабатывающие газовые субстанции. В итоге получается очень экономичный способ получения большого количества энергии без существенных финансовых затрат. То есть, получается экономичный источник энергии, которые одновременно будет сжигать остатки органических отходов. Поэтому, вполне возможно, что в будущем возле каждого города будут стоять трансформаторы Теслы, которые будут обеспечивать их жителей энергией.

Характеристики

схема генератора Тесла

Генератор Тесла функционирует как трансформатор, не имеющий сердечника. Устройство представляет собой прибор, первичная катушка которого состоит из витков провода крупного диаметра. При этом, вторичная катушка включает витки меньшего диаметра. Основным отличием прибора от других трансформаторов является отсутствие ферромагнитного сердечника. Такая конструкция приводит к снижению уровня взаимоиндуктивности, который образуется между двумя катушками. За счет использования многовитковой вторичной катушки удается получать огромное напряжение при минимальных затратах энергии.

Особенностью высоковольтного заряда является то, что он включает в себя набор электрических частот, который может раскалывать все газовые молекулы. Этот процесс не зависит от стойкости данных молекул. О расщеплении газовых молекул свидетельствует появление темно-синего цвета с оттенком зелени. То есть, при подаче на подобную корону струи водорода или другого газа, под воздействием силы резонанса молекулы будут распадаться на обособленные атомы. Атомные частицы отдадут внешние электроны на вторичную обмотку и уйдут в качестве ионов в корону. На кончиках иглы вторичной обмотки напряжение электрического тока очень высоко.

Чтобы добиться полноценного результата, необходимо на вторичную обмотку перед самым острием установить выпрямитель в виде диода. Этот диод должен иметь положительный потенциал по направлению острия. В этом случае переменная полуволна тока сохранит частоту развала молекулы. При этом, постоянная составляющая тока будет способствовать разгону безэлектронных атомов по направлению от иглы. Процессы приводят к выходу положительных водородных атомов в пространство. В итоге формируется корона свечения.

Особенности подключения

тесла плазма

Подключение генератора Тесла имеет свои особенности. Так, первичная катушка работает от высокочастотного высоковольтного напряжения. Этот ток устройство получает посредством многократной искровой разрядки конденсатора. Промежуток образования искры работает так, что он будет начинать стрелять при достижении определенного уровня напряжения между конденсаторными терминалами.

При расположении искрового промежутка в проводящем состоянии, первичная катушка и конденсор связываются последовательно. В итоге образуется цепь RLC, которая создает электрические колебания с конкретной частотой. При этом, вторничная катушка образует свою цепь RLC. Здесь происходит возбуждение электрических колебаний посредством индукции напряжения. Обе цепи имеют индивидуальные частоты колебания на цепях, которые зависят от конкретных структурных параметров. Чтобы генератор Тесла работал нормально, обе цепи генератора RLC должны быть в резонансе. То есть, нужно добиться совпадения их частоты колебания. Когда резонанс достигается, амплитуда во вторичной катушке умножается во много раз. В результате генератор создает повышенное напряжение на выходе.

Таким образом, генератор Тесла является эффективным устройством для получения энергии. Прибор может иметь широкую область применения, что способствует его дальнейшему распространению.

Читайте также: