Таблица совместимости брелков шериф

Обновлено: 19.05.2024

Рассматривая на что способен автозапуск Sheriff стоит начать с самого простого. При первом использовании нужно знать, что большинство моделей шериф включают пассивный режим работы нажатием кнопки CH2. Для этого нужно:

После того, как сигнализация была установлена и подключена – наступает время вопросов. Рассматривая на что способен автозапуск Sheriff стоит начать с самого простого. При первом использовании нужно знать, что большинство моделей шериф включают пассивный режим работы нажатием кнопки CH2. Для этого нужно:

  • Остановиться;
  • Глушить машину не нужно;
  • Поставить ее на ручник;
  • Дважды нажать кнопку CH2.

Один короткий сигнал будет свидетельствовать о том, что заглушить двигатель удалось, также на брелоке появится мигающий значок

После этого достается ключ из зажигания (эта противоугонная система устанавливает время прокрутки стартера 0.6 секунды, что важно при автозапуске) и можно покидать машину

После того как выйдете из нее, нажмите кнопку блокировки дверей, повторное нажатие данной кнопки позволит заглушить машину. Некоторые автовладельцы рекомендуют поставить печь на минимальную температуру, чтобы было проще осуществить дистанционный запуск с брелка, и потом сесть за руль уже теплой машины, сократив время прогрева.

Завести машину можно теперь двойным нажатием на CH2. Удобно и то, что осуществить перечисленные операции можно как основным, так и дополнительным брелоком. Время автозапуска составляет около двух секунд. Чтобы принудительно отключить автозапуск достаточно после двойного нажатия CH2 при закуске двигателя, ещё дважды нажать на эту же кнопку.

Коммутирующее реле, управляемое одним из программируемых выходов, будет замыкаться на 3 минуты (опция F1). Обмотку реле подключают к выходу Disarm, но можно использовать и канал CH6.

Теперь смотрите, что в инструкции сказано о программировании двух следующих выводов: CH5, Disarm. Только второй из них может управлять реле, контакты которого дублируют турботаймер:


Таблица программирования сигналки

Еще для реализации таймера предусмотрен канал CH6. Значит, лучше оставить значения по умолчанию. Если требуется, можно подключить к выходу Disarm реле блокировки, а к проводу CH5 подключают пейджер (тревожный передатчик).

Возможные проблемы и их решение

Если оборудование не реагирует на брелок, то необходимо проверить состояние элемента питания. Причиной дефекта может стать разрушение механизмов клавиш или выход из строя контроллера коммуникатора из-за попадания влаги. Для определения причин поломки требуется разобрать устройство, при необратимых повреждениях понадобится приобрести новый пульт.

Для разборки коммуникатора требуется извлечь элемент питания, а затем выкрутить малогабаритный винт, скрытый в глубине ниши. Для разделения половин корпуса используется пластиковая пластинка, которая вставляется в средней части устройства

Затем требуется осторожно отстегнуть защелки, расположенные по периметру корпуса. Снятые элементы промываются спиртом, поврежденные узлы меняются самостоятельно или в условиях сервиса, ремонтирующего электронику

Читать дальше: Пежо 508 обзор видео

При рассинхронизации приемников и передатчиков, расположенных в пульте и автомобиле, требуется повторно прописать код устройства. Для входа в режим настройки производится тройное нажатие на переключатель программирования (при включенном зажигании). После подачи звуковой и световой сигнализации выполняется нажатие на клавишу включения охраны, после внесения кода в память подается сигнал сиреной и включается контрольный диод на передающем блоке. Остальные пульты вносятся по аналогии, между шагами не должно пройти более 5 секунд.

Некорректная работа охранного комплекса наблюдается при повреждении коммутационных жгутов или компонентов системы. Проверка кабелей выполняется тестовым прибором, поврежденные участки подлежат замене. Определение причин неисправности электронных блоков выполняется в сервисном центре. Поскольку производство сигнализации прекращено, то при выходе из строя процессорного модуля или приемопередатчика придется установить новый охранный комплекс.

Привязка брелков

1. Садимся в машину, включаем зажигание, три коротких нажатия на кнопку VALET, выключаем зажигание, опять включаем и нажимаем три раза на кнопку VALET. (Причем не ждем пока машина перестанет пикать и проводить самодиагностику, нажимаем сразу иначе ничего не получится) —-Возможен ещё такой вариант- включаем зажигание, три коротких нажатия на кнопку VALET, выжидаем 2-3 секунды и ещё раз один раз нажимаем кнопку VALET. Далее переходим к пункту 2. 2. Затем зажимаем кнопку закрытия сигнализации на основном брелке, ждем секунд 5 до подачи сигнализацией звукового сигнала, тоже самое делаем на втором брелке. 3. Потом зажимаем на основном брелке кнопку открытия сигнализации, также ждем секунд 5, машина подаст звуковой сигнал. Тоже самое делаем на втором брелке. 4. Выключаем зажигание, вынимаем ключ, пробуем. Должно все заработать.

Читать дальше: Наложили ограничения на авто на предыдущего собственника

Как установить

Инструкция к ZX-900 рекомендует придерживаться следующей последовательности монтажа:

  1. Распаковать сигнализацию, подключить компоненты, а затем подать питание от автомобильного аккумулятора для предварительной проверки работоспособности.
  2. Установить процессорный блок в салоне, предусмотрев хорошее крепление к элементам конструкции.
  3. Разместить под крышкой багажника или капота переключатели, определяющие положение элементов.
  4. Прикрутить к моторной переборке звуковой сигнализатор (допускается использовать изделие с автономным источником питания).
  5. Наклеить антенный блок на верхнюю кромку лобового стекла.
  6. Проложить кабель и закрепить скрытый переключатель. Узел размещается в зоне быстрого доступа с места водителя.
  7. Привинтить к моторному щиту со стороны пассажирского салона машины шок-сенсор. Предусмотреть беспрепятственный доступ к детали для корректировки чувствительности.
  8. Соединить элементы жгутами проводки, приложенными изготовителем. Подключение выполняется в соответствии со схемами из документации. Сигнализация оборудована встроенным контроллером, реализующим функцию центрального замка.


Выбор оптимального варианта, программирование

Обратимся к инструкции и посмотрим на схему, где показано, что именно должны замыкать контакты дополнительного реле:

Подключение обмотки реле турботаймера

Допустим, у вас есть 30-амперное реле с нормально разомкнутыми контактами и нужно реализовать турботаймер. Тогда, выбирая управляющий выход для подключения обмотки реле, руководствуйтесь алгоритмом:

Заметим, что изначально сигнализация Sheriff 5btx900lcd настроена так: выход CH5 должен управлять еще одним реле блокировки (Н.Р.). Чтобы он управлял пейджером, настраивают опцию F22.

Схемы подключения контактов обмотки выглядят несложно:

В инструкции этих схем нет, но они являются общепринятыми. Все, что относится к электрооборудованию, является верным и для сигналок Шериф. Пользуйтесь схемами, установив любой слаботочный диод. Значение напряжения на нем не превосходит 16 Вольт.

Проводя монтаж или переключение любых проводов в авто, обязательно отключайте минусовую клемму АКБ. Этот совет тоже является общеизвестным.

Программирование сигналки

Открыв инструкцию, можно сразу найти таблицу программируемых опций:

А все, что меньше 13-ти – это опции пользователя, и только.

Градации


Дистанционный запуск двигателя. Команды и функции

Управление запуском двигателя в системе ZX 1070

Функция автоматического запуска двигателя интегрирована в охранную систему и является его неотъемлемой частью. Для выполнения запуска двигателя необходимо выполнить все подключенияпроводов к бортовой цепи автомобиля, обеспечивающих управление функцией запуска двигателясогласно приведенной схеме в инструкции по установке.

При использовании режима контроля работы двигателя по тахометру не забудьте запрограмми

ровать холостые обороты прогретого двигателя!

Общее включение/выключение дистанционного запуска

Команда запустить двигатель выполняется по двойному нажатию кнопки 3 (CH2) брелоков системыв течение 2 сек. Если выполнены все условия разрешающие запуск двигателя, то он будет заведен.Принудительное выключение запуска двигателя производиться повторным двойным нажатием кнопки 3 (CH2) брелоков передатчиков. Индикация работающего двигателя: брелок — мигающие индикаторы дыма, ключа и гантельки; система — габариты горят постоянно.

Установка времени работы системы в режиме автозапуска (функция SF3)

Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.

ку F, на экране останется только выбранный мигающий индикатор. Темп мигания индикатора соответствует предыдущему выбранному времени работы двигателя в режиме автозапуска.

ритами пиктограммы автомобиля.

Управление циклическим запуском (функция SF6)

Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.

Система обеспечивает возможность автоматического запуска двигателя через заданные интервалы

времени (1, 2, 4 или 12 часа) в течение 48 часов, а также дистанционно включать, выключать и устанавливать периодичность запусков двигателя с помощью команд брелока передатчика или программированием интервалов в функции SF6. Время работы двигателя определяется значением, установленным в SF3 или температурой останова SF5.

В режиме управления двигателем с МКПП — завести двигатель и выполнить процедуру корректноговыхода из машины.


У охранных систем шериф, содержащих в наименовании модели числа от 1000 всегда оснащаются функцией автоматического запуска. Согласно отзывам автовладельцев, вопросов по работе функций и их корректности не возникает.

Исключение составляет автозапуск. Все сигнализации шериф представляют собой сложные программируемые устройства, которые отслеживают и сохраняют события, приходящие с разных входов и каналов.

Программирование нового брелка-пейджера


Инструкция по установке главных компонентов

Головной блок

Изначально нужно определиться с местом установки модулей (например, за приборной панелью авто) и прикрепить головное устройство при помощи винтов. Также прикрепить любой из модулей системы можно и при помощи других крепежных элементов, например стяжек.

Главное, о чем следует сказать – не стоит устанавливать охранную систему в одном отсеке с силовой установкой, проще говоря, под капотом, так как корпус головного модуля охранной системы не герметичен. Не стоит устанавливать сигнализацию и на различные электрические узлы машины. Они могут излучать самые разные радиопомехи, которые способны пагубно влиять на дальность связи между головным модулем и двухсторонним передатчиком.

Инструкция по монтажу сирены

Инструкция по установке концевого выключателя

Концевой выключатель нужно ставить там, где не стекает вода или не скапливается влага. Не нужно ставить его под крыльями или водоотводами багажного отделения. Устанавливайте выключатель в места, защищенные резиновым уплотнителем. Концевой выключатель можно крепить на кронштейн, идущий в комплекте или же на отверстие 6 мм, которое вы сами просверлите в нужном месте.

Установка выключателя производится таким образом, чтобы при закрывании двери, капота или багажника, его подвижный контакт смещался не меньше чем на 6 мм, и, соответственно, при открывании, он должен полностью высвобождаться.

Инструкция по монтажу светодиодного индикатора

Светодиодный индикатор устанавливается в модуле антенны, он состоит из двух частей. По светодиодному индикатору можно понять о в каком положении находится защитная система. Так же он предназначен для предупреждения и отпугивания потенциальных преступников. Модуль антенны, а с ним и индикатор ставят в таком месте ,чтобы его было четко видно как с наружи автомобиля, так и с места водителя.

Клавиша Valet

Устанавливайте кнопку Valet там, где доступ к нему будет максимально удобным. Лучше всего скрыть кнопку, таким образом, возрастет степень защищенности, а действия угонщиков будут затруднены. Клавиша Valet может быть установлена на приборной панели авто или под ней, непосредственно рядом с водителем.

Датчик удара

Данный датчик должен устанавливаться на ровной и твердой плоскости, которая лежит между отсеком силовой установки и салоном, со стороны пассажиров. Крепить датчик нужно при помощи двух само резов. Можно использовать и кабельные стяжки.

Где бы вы не устанавливали датчик, доступ к нему должен быть свободным, для того чтобы пр настройке системы, отрегулировать потенциометр.

Нередко происходит ситуация, когда, нажимая на брелок, охранная система не срабатывает. Паниковать при этом не следует. Такое может случиться с любым устройством.

Если пульт испорчен, то необходимо приобрести новый или достать запасной. Брелок целый — тогда привязать его к сигнализации Шериф можно легко самостоятельно. Сбой в работе чаще всего происходит по вине владельца, из-за частых нажатий на кнопки ради развлечения.

инструкции

Смотрите как узнать модель Мангуст по брелку.

Основные сведения

Брелки sheriff относятся к семейству недорогих очень надежных автосигнализаций. Разработано устройство американской компанией по заявке российских автокомпаний. Система большим спросом пользуется среди российских автолюбителей.

Разрабатывая брелок, американские инженера тщательно изучали не только конструкцию российских автомобилей, а также условия эксплуатации.


Также внимание было обращено на:

  • стандарты;
  • законы;
  • криминальные способы хищения;
  • предлагаемые российские автоохранные устройства.

Учитывались все данные, касающиеся отказов от популярных сигнализаций в России. Сначала была изготовлена первая партия. Апробация проходила в течение года в разных регионах страны. Затем стали заниматься производством лучшие тайваньские заводы.

На данный момент большинство европейских и американских предприятий мечтают получать сертификат на выпуск брелков сигнализации шериф.

Было проведено очень много разных исследований и по полученным результатам было доказано, что это устройство сигнализации отличается от других следующим:

  • функциональностью;
  • безотказностью;
  • эффективностью.




Что в итоге

Как видно, необходимость запрограммировать брелок сигнализации может возникать по разным причинам (в целях безопасности, при замене брелка и т.д.). При этом важно понимать, что незапрограммированные брелки не будут работать с блоком управления.

Также знание того, как перепрограммировать брелок, в ряде случаев позволяет вернуть работоспособность системы в случае неожиданных сбоев (например, потеря связи брелка с блоком управления).

Еще умение работать с сервисным режимом и знание того, где находится кнопка Valet в машине, позволяет принудительно отключить сигнализацию и удалить брелки из памяти в том случае, если брелок неисправен, был украден или утерян и т.п.

Так что, следует в обязательном порядке учитывать рассмотренные выше особенности и нюансы, если планируется выполнять какие-либо действия в сервисном режиме Valet Mode (активация функций, отключение сигнализации, настройка режимов, перепрограммирование брелков и т.п.).


Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.


Сигнализация Старлайн с автозапуском: как настроить автозапуск Starline. Включение автозапуска Старлайн дистанционно или автоматически.


Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.


Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.


Установка автозапуска двигателя на автомобили с коробкой механика и автомат: что нужно знать. Как пользоваться автозапуском на МКПП и АКПП. Рекомендации.


Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.



Устройство брелка шериф

Перед тем привязать брелок, нужно разобраться с его устройством. Оно состоит из:

  • основного блока;
  • антенны приемо-передатчика;
  • датчика удара;
  • брелка;
  • светодиодного индикатора;
  • сервисной кнопки.


Бывают автомобильные сигнализации:

  • с обратной связью;
  • без обратной связи.

Брелок первого типа может передавать информацию о состоянии автомобиля. Во втором типе эта операция не предусмотрена. Есть модели, имеющие возможность подключения GPS или GPRS модулей. Данная функция позволяет управлять при помощи сотового телефона.









Любой ли пульт можно привязать

В Интернете можно встретить предположения, что можно прописать любой брелок к сигнализации Шериф. Но это не так. Охранная система не принимает передатчики других систем, ведь у каждой имеются индивидуальные ключи и алгоритмы работы.

Также учтите, что даже в пределах одного производителя могут быть нюансы. Перед тем как привязать брелок к сигнализации Sheriff, убедитесь в его совместимости. Здесь возможно несколько вариантов:

  1. Полная совместимость. В этом случае пульт привязывается, как заводской. Устройство даже внешне такое же, а все кнопки идентичны. Может отличаться только дизайн.
  2. Частичная совместимость. В таких обстоятельствах привязка брелка Шериф может быть связана с проблемами. К примеру, некоторые кнопки могут не работать, но поставить машину на охрану и снять ее не составит труда.
  3. Отсутствие совместимости. В таком случае привязать устройство к сигнализации не получится даже в минимальном режиме.

Перед тем как программировать брелки Шериф, убедитесь в возможности их привязки. В ином случае многие функции не будут работать, или подключение будет вообще невозможным.

Принцип работы

Первые модели сигнализации работали по принципу статистического кода. Это был единый постоянный код, и взломать его не составляло большого труда. Угнать автомобиль угонщикам было очень просто. Поэтому разработчики придумали новый динамический код. Работает такая система намного сложней. Шифр подобрать стало трудней. Но и такие системы могут быть взломаны.

В брелках шериф применяется диалоговый принцип, благодаря которому автомобиль защищен от несанкционированного доступа. Отличительная особенность заключается в том, что защитная система опознает в несколько этапов:

  1. На брелке есть специальная кнопка, которая посылает ID номер на базовый блок системы.
  2. Далее происходит проверка переписки конкретного брелка в системе.

Если сигнал поступает положительный, то тогда система отправляет ответный сигнал с кодом, который формируется динамическим образом. Благодаря поступившему коду в системе, а точней уже в брелке, кодируется особая команда, затем все поступает на основной блок автосигнализации.


Отключить такую систему от охраны очень сложно, потому что кодовое число – случайное и отправляется ни один раз.

Управлять брелком просто. Специальными кнопками осуществляются следующие задачи:

  • постановка системы на охрану;
  • снятие системы с охраны;
  • управление режимами системы при снятии/поставки с охраны;
  • управление дополнительными каналами;
  • изменение параметров сигналов брелка sheriff, выключение как световой, так и звуковой сигнализации.

Таблица совместимости


Привязка брелка к сигнализации

Чтобы привязать обратно, нужно сделать следующее:

Из приведенной инструкции видно, что привязка осуществляется очень просто.





Как прописать

Существует возможность прописки к сигнализации Sheriff четырех передатчиков. Во время процесса стираются все записанные ранее коды. Поэтому нужно кодировать сразу все брелоки, не прерываясь между ними более чем на 5 секунд.

Техника бренда Sheriff

Режим программирования выключится через 8 секунд бездействия или после выключения зажигания. Индикатор погаснет, прозвучат 2 звуковых сигнала — короткий и длинный.


Если такой кнопки не оказалось, то искать под панелью приборов. Может находиться под колонкой рулевой. Проверить нужно все карманы и заглушки. Осмотреть надо и бардачок. Иногда ее местонахождение может быть около блока управления сигнализацией. В этой ситуации добраться самостоятельно без специалиста будет непросто. Если нигде в перечисленных местах ее нет, то значит, ее роль отводится замку зажигания.

Почему не программируется

Не всегда удаётся запрограммировать брелок дистанционного управления Шериф 940, 2500, 4BTX940LCD, APS95LCD B4 и др. Это происходит ввиду некорректной работы системы:



Узнайте, что делать если сигнализация Аллигатор не реагирует на брелок.

Схема поиска кнопки



Если в этих зонах не найдена кнопка, то нужно тщательно посмотреть за лючками предохранителей. Иногда она размещена за перчаточным ящичком.
Главное правило во время поиска – не нервничать. Во время привязки сигналка пищит и автовладелец чувствует дискомфорт. Не зря говорится, что в любой ситуации надо включать метод дедукции. В данном случае приходится действовать как автоугонщик, поэтому и нужно подумать, как в этот момент поступил бы человек.

Когда кнопка найдена, осталось все сделать по инструкции.


Когда брелок привязан, можно спокойно пользоваться и оставлять автомобиль на автостоянке.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Перечень защитных функций

при открытии любой из дверей, багажного отделения или крышки капота, немедленно включится сигнальная сирена. 30 секунд будут мигать габаритные огни. Когда сирена утихнет, и габаритные огни потухнут, система продолжит блокировать все силовые цепи. Если злоумышленник оставил дверь открытой, система будет включать тревогу в шесть тридцатисекундных промежутков, а силовые цепи останутся заблокированными;

в то время когда включается защита автомобиля, светодиод красного цвета начинает неспешно мерцать. Таким образом, он информирует потенциальных воров о наличии защиты

Светодиод расходует очень мало энергии, при длительном простое он не способен хотя бы немного посадить аккумуляторную батарею; каждое срабатывание защиты сопровождается миганием габаритных огней, которые привлекают к себе внимание в темное время суток; при включении сигнализации, так же, блокируется и стартер мотора. Запустить двигатель не выйдет даже ключом; любой удар по автомобилю так же приводит к срабатыванию сигнализации и включению сирены; мелкие и не слишком сильные толчки активируют предупреждающий импульс, который состоит из коротких звуковых сигналов;

Возможные проблемы и их решение

С какими трудностями при эксплуатации могут столкнуться потребители:

Как показывает практика, неисправности в работе противоугонной системы обычно связаны с ошибками, допущенными при эксплуатации.

Кнопочный выключатель Valet

Включение режима Valet

  1. Дезактивируйте систему защиты с кнопки брелока или клавиши Valet, так же можно сделать это, введя личный код.
  2. Включите, а потом выключите систему зажигания.
  3. На протяжении пяти секунд нажмите и бросьте клавишу Valet.
  4. Светодиод на панели начнет непрерывно гореть.
  5. Система перешла в режим Valet.

Примечание. Режим Valet сопровождает каждый поворот ключа зажигания коротким звуковым сигналом.

Выключение режима Valet

  1. Включите, а затем выключите систему зажигания.
  2. На протяжении пяти секунд нажмите клавишу Valet.
  3. Светодиод на панели погаснет.
  4. Система переходит в штатный режим.

Универсальный брелок-1.mp4


Универсальный брелок-1.mp4
Сигнализация Sheriff имеют качественную сервисную базу, их ремонт не вызовет трудностей у специалистов, а обширная сервисная сеть не заставит вас пересылать запасную часть или ехать в другой город. Мастера со знанием дела проведут ремонт, проверят совместимость и быстро устранят неисправность. Системы Sheriff очень надежны и чаще всего ремонт просто не нужен.

Кто в теме? Вопрос следующий: правда ли на этой картинке?


Если бы еще как для тупых. Было бы вообще хорошо:)

спецы подойдут и все разберут,однозначно скажу на картинке информация не соответствует действительности

Ну раз есть спецы, коих мнение и нужно, то еще одна табличка с тем же вопросом:


Изменено $corpioN (17:59 29/03/2011)

Используется 925 Шериф, брелку штатному капут. Бежал, выпал — еще и наступил. В общем — жуть. Какой привязать — думаю. Мож мона другой, поприкольнее:))

Ок, спасибо:) Ушел курить мануал

  • 1 Описание, характеристики и виды брелоков к сигнализации sheriff и их ремонт
  • 2 Пульт, с защитой от перехвата радиосигнала (Keeloq)
  • 3 Полное включение охранной системы
  • 4 Перечень защитных функций
  • 5 Автоматическая активация охранной системы
  • 6 Кнопочный выключатель Valet
    • 6.1 Включение режима Valet
    • 6.2 Выключение режима Valet

    Охранная система Sheriff включает в себя шесть независимых (с парой удаленно управляемых) каналов. По сути, это шесть программируемых линий, функционал которых можно гибко настраивать. Пульт поддерживает следующие функции:

    Пульт охранной системы Sheriff применяет передающий сигнал, который, несомненно, является наиболее защищенным среди всех существующих аналогов. Угонщики часто пользуются системой перехвата кода, или так называемым (code grabber). Система считывает сигнал, который передает пульт, и запоминает его. Когда хозяин отойдет, злоумышленник воспроизводит команду и, таким образом, завладевает авто.

    Пульт системы шериф каждый раз меняет передаваемый код, поэтому завладеть автомобилем, используя перехватчик кодов, попросту невозможно. Если клавиша на брелоке была нажата свыше тридцати раз, в то время как пульт был в не зоны досягаемости автомобиля (к примеру, брелок в руках детей), машина перестанет отзываться на команды брелока, при попытке применить его. Такой подход исключает сервисный ремонт модели и наивысшую безопасность.

    Для того чтобы провести ремонт, и возобновить систему, пульт придется заново синхронизировать с машиной. Чтобы сделать это, дважды за секунду нажмите клавишу включения охраны. Система восстановится и продолжит функционировать в штатном режиме. Без необходимости проводить сервисный ремонт.

    Органы управления брелоков семейства шериф:

    1. включение и отключение защиты.
    2. Управление звуком сирены.
    3. Контроль программируемого канала CH2, нужен при включении и отключении охранного режима.
    4. Настройка пейджера, звуковой и визуальной индикации.
    5. Индикатор открытия багажного отделения или капота.
    6. Индикатор открытия двери.
    7. Индикатор зажигания.
    8. Уровень заряда аккумулятора, качество сигнала и выполнение команды.
    9. Индикатор удара.

    Если пульт передатчик, по какой-то причине недоступен, можно применить клавишу Valet, даже когда зажигание отключено.

    1. Ненадолго зажать, бросить, а потом опять зажать и держать (от 3 сек) клавишу VALET пока соответствующий сигнал не уведомит вас о том, что автомобиль включил защиту.
    2. Светодиод замигает, в ожидании закрытия всех дверей. Если все двери были заперты, система подождет, пока одна из них не откроется и снова закроется. Когда последняя дверь будет заперта, пройдет три секунды и сигнализация активируется.
    3. Если существует вспомогательная цепь запирания замков и активна функция F23 (автоматическая блокировка дверей), то все двери окажутся закрытыми. В том случае, если дверь была открыта, система будет ожидать ее закрытия.

    Важно! Когда зажигание будет отключено, включение сигнализация в ручном режиме станет возможным только по истечению пяти секунд.


    • при открытии любой из дверей, багажного отделения или крышки капота, немедленно включится сигнальная сирена. 30 секунд будут мигать габаритные огни. Когда сирена утихнет, и габаритные огни потухнут, система продолжит блокировать все силовые цепи. Если злоумышленник оставил дверь открытой, система будет включать тревогу в шесть тридцатисекундных промежутков, а силовые цепи останутся заблокированными;
    • в то время когда включается защита автомобиля, светодиод красного цвета начинает неспешно мерцать. Таким образом, он информирует потенциальных воров о наличии защиты. Светодиод расходует очень мало энергии, при длительном простое он не способен хотя бы немного посадить аккумуляторную батарею;
    • каждое срабатывание защиты сопровождается миганием габаритных огней, которые привлекают к себе внимание в темное время суток;
    • при включении сигнализации, так же, блокируется и стартер мотора. Запустить двигатель не выйдет даже ключом;
    • любой удар по автомобилю так же приводит к срабатыванию сигнализации и включению сирены;
    • мелкие и не слишком сильные толчки активируют предупреждающий импульс, который состоит из коротких звуковых сигналов;
    1. Остановите мотор, покиньте салон авто и закройте багажник, крышку капота и все двери.
    2. Светодиод начнет неспешно мерцать, предупреждая о начале тридцатисекундного периода перед включением системы защиты.
    3. По прошествии тридцати секунд, режим охраны активируется.
    4. Однократно мигнут габаритные огни.
    5. Так же последует один звуковой сигнал.

    Помните! Если в тридцатисекундном периоде постановки машины на охрану, откроется одна из дверей, багажное отделение или крышка капота, включение охранной системы приостановится. Когда же все двери будут вновь закрыты, система заново начнет отсчет 30-ти секунд, по завершению отсчета охранная система включится.

    1. Дезактивируйте систему защиты с кнопки брелока или клавиши Valet, так же можно сделать это, введя личный код.
    2. Включите, а потом выключите систему зажигания.
    3. На протяжении пяти секунд нажмите и бросьте клавишу Valet.
    4. Светодиод на панели начнет непрерывно гореть.
    5. Система перешла в режим Valet.

    Примечание. Режим Valet сопровождает каждый поворот ключа зажигания коротким звуковым сигналом.

    1. Включите, а затем выключите систему зажигания.
    2. На протяжении пяти секунд нажмите клавишу Valet.
    3. Светодиод на панели погаснет.
    4. Система переходит в штатный режим.

    Сигнализация Sheriff имеют качественную сервисную базу, их ремонт не вызовет трудностей у специалистов, а обширная сервисная сеть не заставит вас пересылать запасную часть или ехать в другой город. Мастера со знанием дела проведут ремонт, проверят совместимость и быстро устранят неисправность. Системы Sheriff очень надежны и чаще всего ремонт просто не нужен.

    Для автовладельца важно, чтобы его автомобиль был надежно защищен от угона. Для этих целей создано немало приспособлений, но надо помнить, что даже самые качественные системы нужно правильно установить.

    Современные устройства сделаны в виде радиопередатчика или брелка. Брелок – это главный элемент управления сигнализации.

    Брелки sheriff относятся к семейству недорогих очень надежных автосигнализаций. Разработано устройство американской компанией по заявке российских автокомпаний. Система большим спросом пользуется среди российских автолюбителей.

    Разрабатывая брелок, американские инженера тщательно изучали не только конструкцию российских автомобилей, а также условия эксплуатации.

    Также внимание было обращено на:

    • стандарты;
    • законы;
    • криминальные способы хищения;
    • предлагаемые российские автоохранные устройства.

    Учитывались все данные, касающиеся отказов от популярных сигнализаций в России. Сначала была изготовлена первая партия. Апробация проходила в течение года в разных регионах страны. Затем стали заниматься производством лучшие тайваньские заводы.

    На данный момент большинство европейских и американских предприятий мечтают получать сертификат на выпуск брелков сигнализации шериф.

    Было проведено очень много разных исследований и по полученным результатам было доказано, что это устройство сигнализации отличается от других следующим:

    • функциональностью;
    • безотказностью;
    • эффективностью.

    Устройство брелка шериф

    Перед тем привязать брелок, нужно разобраться с его устройством. Оно состоит из:

    • основного блока;
    • антенны приемо-передатчика;
    • датчика удара;
    • брелка;
    • светодиодного индикатора;
    • сервисной кнопки.

    Бывают автомобильные сигнализации:

    • с обратной связью;
    • без обратной связи.

    Брелок первого типа может передавать информацию о состоянии автомобиля. Во втором типе эта операция не предусмотрена. Есть модели, имеющие возможность подключения GPS или GPRS модулей. Данная функция позволяет управлять при помощи сотового телефона.

    Первые модели сигнализации работали по принципу статистического кода. Это был единый постоянный код, и взломать его не составляло большого труда. Угнать автомобиль угонщикам было очень просто. Поэтому разработчики придумали новый динамический код. Работает такая система намного сложней. Шифр подобрать стало трудней. Но и такие системы могут быть взломаны.

    В брелках шериф применяется диалоговый принцип, благодаря которому автомобиль защищен от несанкционированного доступа. Отличительная особенность заключается в том, что защитная система опознает в несколько этапов:

    1. На брелке есть специальная кнопка, которая посылает ID номер на базовый блок системы.
    2. Далее происходит проверка переписки конкретного брелка в системе.

    Если сигнал поступает положительный, то тогда система отправляет ответный сигнал с кодом, который формируется динамическим образом. Благодаря поступившему коду в системе, а точней уже в брелке, кодируется особая команда, затем все поступает на основной блок автосигнализации.

    Отключить такую систему от охраны очень сложно, потому что кодовое число – случайное и отправляется ни один раз.

    Управлять брелком просто. Специальными кнопками осуществляются следующие задачи:

    • постановка системы на охрану;
    • снятие системы с охраны;
    • управление режимами системы при снятии/поставки с охраны;
    • управление дополнительными каналами;
    • изменение параметров сигналов брелка sheriff, выключение как световой, так и звуковой сигнализации.

    Привязка брелка к сигнализации

    Чтобы привязать обратно, нужно сделать следующее:

    Из приведенной инструкции видно, что привязка осуществляется очень просто.

    Для чего нужна привязка

    Привязка брелка или перепрограммирование не всегда выполняется в случае поломки. Бывает так, что покупается уже поддержанный автомобиль и на нем уже стоит сигнализация. Хотя бывший хозяин и вручает пару брелков, только нет полной гарантии, что у него еще не остался один в запасе. Обычно в базовый набор входит четыре брелка. Поэтому в этой ситуации обязательно нужно перепрограммировать систему.

    Если такой кнопки не оказалось, то искать под панелью приборов. Может находиться под колонкой рулевой. Проверить нужно все карманы и заглушки. Осмотреть надо и бардачок. Иногда ее местонахождение может быть около блока управления сигнализацией. В этой ситуации добраться самостоятельно без специалиста будет непросто. Если нигде в перечисленных местах ее нет, то значит, ее роль отводится замку зажигания.

    Схема поиска кнопки

    Если в этих зонах не найдена кнопка, то нужно тщательно посмотреть за лючками предохранителей. Иногда она размещена за перчаточным ящичком.

    Главное правило во время поиска – не нервничать. Во время привязки сигналка пищит и автовладелец чувствует дискомфорт. Не зря говорится, что в любой ситуации надо включать метод дедукции. В данном случае приходится действовать как автоугонщик, поэтому и нужно подумать, как в этот момент поступил бы человек.

    Когда кнопка найдена, осталось все сделать по инструкции.

    Когда брелок привязан, можно спокойно пользоваться и оставлять автомобиль на автостоянке.

    • под рулём;
    • в бардачке;
    • за пластиковой панелью.

    Далее, следуйте инструкции.

    Перепрограммирование пульта

    Адаптация дистанционного устройства сигнализаций 725 и zx 750 не всегда производится ввиду его поломки. При покупке подержанного автомобиля бывший владелец отдаёт вам два брелока. Нет полной уверенности, что он не оставил себе один. Ведь в базовый комплект входят четыре коммуникатора. В данном случае обязательно перепрошить брелоки.

    Прошить самостоятельно коммуникатор Шериф легко, просто чётко выполняйте инструкцию и у вас всё получится.

    Как настроить сигнализацию на новый брелок

    Сломался пульт от Шериф, и вы приобрели другой. Как провести программирование? На просторах сети есть множество видео по этому вопросу. А если нет интернета и компьютера. Привязка нового пульта осуществляется по следующему порядку действий (подходит для 925, 1070, 1050 и др.).

    После этих действий новый пульт готов к работе.

    Почему не программируется

    Не всегда удаётся запрограммировать брелок дистанционного управления Шериф 940, 2500, 4BTX940LCD, APS95LCD B4 и др. Это происходит ввиду некорректной работы системы:

    Характер неисправностей

    Оборудование бренда Sheriff (Шериф) характеризуется, как высокоинтеллектуальное и надежное. Производитель предлагает продукцию высокого качества, с одно- и двухсторонней связью, с автозапуском и широким функционалом (серии ZX — 1095, 755, 750, 1090, 1070, серии APS — 2500, 2600, 2400, 35PRO, AWAX 12 и другие).

    Чаще всего проблемы возникают с питанием, проводкой, происходят ложные срабатывания. Заменить батарейки в брелке, высушить его от воды, проверить целостность проводки, перезагрузить бортовой компьютер или поменять предохранитель можно и самостоятельно.

    Ремонт, замена, прописка брелков (пультов), цена от 500 руб!

    Можно ли к Шериф привязать брелок от другой сигнализации

    На форумах можно найти таблицу совместимости пультов сигнализации Шериф, согласно которой, брелок с обратной связью ZX 925 заменяется моделями 900, 910, 930, 1000, 1050, 1055, 1060. Также можно узнать, с какими коммуникаторами совмещается автосигнализация Шериф 7000HHU и 1090 и др.

    Значки и кнопки на брелке

    • ARM — включение режима охраны.
    • DISARM — снятие с охраны.
    • Служит для управления CH2 — программируемым каналом, поддержкой зажигания, автозапуском мотора, режимами при снятии авто на охрану или его снятии.
    • F — это кнопка для удаленного выбора параметров и функций комплекса.

    У дополнительного брелка Sheriff без дисплея, кроме трех дублирующих основной передатчик клавиш, есть кнопка для управления другими функциями пейджера и CH3-каналом.

    На LCD-дисплее расположены клавиши и индикаторы:

    Как прописать

    Существует возможность прописки к сигнализации Sheriff четырех передатчиков. Во время процесса стираются все записанные ранее коды. Поэтому нужно кодировать сразу все брелоки, не прерываясь между ними более чем на 5 секунд.


    Режим программирования выключится через 8 секунд бездействия или после выключения зажигания. Индикатор погаснет, прозвучат 2 звуковых сигнала — короткий и длинный.

    Как прописать брелок к сигнализации Шериф

    Перед тем как запрограммировать брелок Шериф для сигнализации, учтите важный момент.

    При добавлении нового передатчика все остальные пульты также нужно привязать. Это связано с тем, что коды обмена меняются. Помните, что все операции должны вкладываться в пятисекундный интервал. Если он превышен, сигнализация Шериф выходит из программирования, что подтверждается двумя сигналами — одним длинным / коротким. Кроме того, при отключении зажигания система мгновенно выходит из режима программирования.

    Теперь рассмотрим, как прописать брелок сигнализации Шериф ZX 750, 925 и других моделей. Алгоритм действий имеет следующий вид:

    • Отключите сигнализацию, садитесь в машину и включите зажигание.
    • Найдите и кликните на кнопку Valet три раза. После появления одного короткого сигнала жмите на Валет еще раз. Появление длинного звукового сигнала подтверждает переход в режим программирования.
    • Чтобы прописать брелок Sheriff, возьмите его в руки и жмите на кнопку с замком. Удерживайте ее до появления длинного звукового сигнала. Это означает, что программирование первого пульта завершено, а кнопка СИД начинает мигать.
    • Сделайте аналогичные шаги для остальных передатчиков.
    • Отключите зажигание или ничего не предпринимайте в течение 8 секунд. Это необходимо для выхода из программирования.
    • Дождитесь одного короткого и одного длинного сигнала сирены, что свидетельствует об успешном подключении.
    • Убедитесь, что все функции на передатчике работают и вам удалось его привязать.

    Рассмотренная выше инструкция также дает ответ, как прописать брелок Шериф ZX 1070 и других моделей. Это связано с тем, что почти во всех случаях алгоритм действий идентичный.

    Программирование пульта

    Число 11 — заданный производителем системный код отключения. Его можно заменить при программировании на персональный. Для этого:

    Зачем это нужно


    Режим программирования нужен для изменения функций системы.

    Как запрограммировать

    Чтобы пользоваться сигнализацией при утрате передатчика, с помощью персонального кода и сервисной кнопки нужно снять с охраны машину:

    Теперь можно войти в режим программирования функций:

    1. 3 раза нажать сервисную кнопку.
    2. После короткого звукового сигнала в течение 3 секунд требуется отключить зажигание.
    3. Последуют гудки сирены — короткий и длинный. В течение 3 секунд после них нужно активировать зажигание.
    4. Индикатор замигает одиночными вспышками, и система войдет в режим программирования функции F1.

    Как перепрограммировать брелок сигнализации самостоятельно

    Радиопередатчик, он же брелок, является главным устройством по командованию сигнализацией. Сигнал с него поступает на блок управления в автомобиле, являясь уникальным кодом. Таким образом, из тысяч комбинаций система реагирует только на правильную. Как перепрограммировать брелок сигнализации, чтобы создать новый код, подскажет наша инструкция.

    Зачем нужно перепрограммировать?

    Если вы приобретаете новый автомобиль и устанавливаете свежую сигнализацию, дальнейшая перенастройка кода вам может и не понадобиться (если только не возникнет семейного разногласия).

    Главное правило: к каждой модели сигнализации идет свой пульт и его нельзя использовать для другой модели. И еще: если у вас в комплекте было несколько пультов, их тоже нужно будет программировать, причем все сразу, иначе они не сработают с блоком управления.

    Как правило, привязать брелок к сигнализации для большинства систем не такая сложная задача, однако могут возникнуть некоторые сложности.

    Итак, первое, что мы делаем – переводим сигнализацию в режим сервиса (Valet mode). Он позволяет проводить техническое обслуживание сигнализации автомобиля, принудительно отключать её, программировать новые функции и подключать брелки. Для перехода в этот режим используется специальная комбинация нажатий на кнопку, она же защитный код. Делается это, чтобы избежать несанкционированного доступа к управлению. Если код был однажды активирован, пока он не будет правильно введён, программирование сигнализации будет невозможным. В инструкции обычно указан заводской код и, если он не менялся умышленно, то это облегчает задачу. Если же он не подходит, нужно обращаться в сервис.

    Допустим, код подошел. Далее программируем по очереди каждый брелок, всего их может быть не больше четырех. Как опорный материал, взяты выдержки из инструкций наиболее распространенных моделей пяти производителей: Sheriff, Tomahawk, StarLine, Cenmax и Scer-Khan Magicar 5.







    Программирование брелков сигнализации Sheriff

    Общее правило: каждая последующая операция выполняется в течение 5сек после предыдущей. Если превысить интервал, система выходит из режима настройки. То же самое произойдёт, если выключить зажигание. Сигнал о прекращении программирования – один короткий, а затем один длинный звук сирены.

    Как программировать секретный код в брелок сигнализации Sheriff

    Помните, что, задавая новый код, вы автоматически удаляете старый, а значит, система не сможет работать с не обновлёнными брелками.

    Как запрограммировать брелок сигнализации Tomahawk

    Аналогично предыдущей, эта система записывает в память до четырёх пультов. Подключаем брелки моделей TW-9010 и TZ-9010:

    • Поворачиваем зажигание, не заводя двигатель.
    • Удерживаем кнопку Valet нажатой.
    • Дождавшись четырёх сигналов сирены, отпускаем. Мы вошли в режим программирования.
    • Нажимаем одновременно кнопки открывания багажника и управления звуком пульта. Держим, пока сирена не прозвучит: 1 раз для первого брелка, 2 раза для второго и так далее.
    • Когда запоминание окончено, подождите более 5сек, чтобы система сама вышла из режима настроек.

    При этом брелки, которые не запрограммировали, будут удалены из памяти.

    Запись кода брелка для TOMAHAWK Z-5, TZ-9030, TW-9030, X-5

    Если в течение 10сек не производить никаких действий, режим настройки отключается.

    Запись кода брелка для Tomahawk Х-3

    Как настроить сигнализацию на новый брелок

    В инструкции по эксплуатации указано, как удаленно выключить или включить функции сигнализации и настроить их параметры через брелок Шериф двухсторонней связи.


    Для этого нужно войти в режим программирования, применив двукратное нажатие кнопки F в течение 1 секунды. Чтобы выбрать требуемую функцию, нужно перейти по иконкам клавишей 1 пейджера против часовой стрелки, либо клавишей 2 по часовой стрелке. Активная функция будет мигать.

    Основные варианты настройки:

    Ремонт пульта сигнализации автомобиля своими руками

    Ремонт брелка сигнализации сделать своими силами не представляет большого труда.

    Поступил на ремонт вот такой брелок сигнализации:

    Клиент жалуется, что у него не работает кнопка открытия замков автомобиля, то есть вот эта самая кнопочка в красном кружочке

    Потрошим наш брелок, и находим ту самую кнопочку


    Далее нажимаем на кнопочку. Если она рабочая, до у нас эти два контакта должны замкнуться между собой, и мультиметр должен показать нули на дисплее и свой фирменный сигнал “пиииииип”.

    Но этого у нас, как вы видите, не произошло. Следовательно, наша кнопочка дохлая.

    Ну что же, настало время выпаять оттуда кнопочку. Удобнее всего выпаять среднюю кнопочку, так как рядом не мешают никакие радиоэлементы.

    Обильно смазываем гелевым флюсом FluxPlus, потом наносим сплав Вуда на все контакты, а потом аккуратно с помощью медной оплетки убираем лишний припой. Если даже после всех этих процедур наша кнопочка не отошла, то берем фен, ставим ветер на самый большой поток, температуру ставим в пределах 250 градусов и дуем на кнопочку.




    Брелок сигнализации может сломаться или потеряться. Не всегда удаётся найти оригинальный пульт дистанционного управления противоугонной комплексов. Можно подобрать передатчик от совместимой сигнализации. Модели пейджеров некоторых охранных систем взаимозаменяемы между собой.

    Совместимость брелков KGB может быть трёх видов.

    1. Полная. Внешний дизайн пультов схож. Программируются все функции.
    2. Частичная. Система ставится и снимается с охраны. Дополнительные фишки прописываются не все. Внешний вид коммутатора и наличие кнопок отличаются от оригинала.
    3. Несовместимые. Дополнительные функции не программируются. Могут привязываться, но работать с ошибками.

    Аналоги среди моделей с 2-х сторонней связью

    Брелок с обратным откликом обеспечивает общение владельца с машиной. Радиосигнал идёт от пульта к автомобилю и обратно. На дисплее устройства вы можете найти информацию о состоянии противоугонной системы (какие двери открыты или закрыты, работа двигателя). Пульт постоянно проверяет связь с автомобилем и при её нарушении подаёт сигналы. К пейджерам с двухсторонней связью относятся следующие модели: GX 3, G 2, FX 3, EX 7. Ниже расположена информация о совместимости этих устройств.

    GX 3G 2FX 3EX 7
    ГХ 3ЦННН
    Г 2НЦНН
    ФХ 3НHЦH
    ЕХ 7HHHЦ

    Обозначения в таблице:

    • Ц — заменимы целиком (от завода);
    • Н — не подходит.

    Таблица совместимости брелков Старлайн

    › Попытаемся рассмотреть такой вопрос, как взаимозаменяемость брелков сигнализации Starline.

    Нередкой является следующая ситуация: владелец покупает новый брелок, подходящий по форме и цвету (синий/чёрный), а затем выясняется, что прописать этот брелок в сигналке нельзя. Грубо говоря, не все брелки являются между собой совместимыми, пусть даже они выпущены фирмой Старлайн и выглядят одинаково.

    Разобраться в этих тонкостях мы попробуем сейчас.

    Основной, как легко заметить, всегда снабжается дисплеем. В некоторых брелках используется обратная связь, но не во всех:

    1. Дополнительные (если на них 2 кнопки) – тоже.
    2. Основной брелок (для любой сигналки) всегда снабжён модулем с обратной связью;

    А вот дополнительные брелки, имеющие 3 кнопки или 4, никогда не снабжают модулем обратной связи.

    Для наглядности, приводим изображение этих устройств: Комплекты разных сигналок Starline Никто не будет покупать брелок, отличающийся по форме от используемого штатно. И всё равно, ошибки при выборе не исключены. Допустим, новое приобретение оказалось неподходящим (вы пришли именно к такому выводу).

    Тогда проверьте, действительно ли используется новая батарейка.

    Часто связь с сигналкой не устанавливается не из-за несовместимости, а от того, что батарейка разряжена.

    Этот совет – тривиальный, но часто им пренебрегают. Лучше приобретать брелок, изготовленный фирмой Старлайн и подходящий для используемой сигнализации. Но выполнить это требование удаётся не всегда.

    Объективные причины могут быть такими:

    1. Сигналка снята с производства;
    2. Маловероятный вариант – предлагают только неоригинальную продукцию, пользователя это не устраивает, но есть возможность купить оригинал от другой сигналки.
    3. Продавцы в вашем регионе не возят одну из моделей сигнализаций Старлайн (и брелки для неё);

    Что лучше приобрести, пусть решает пользователь.

    Какой брелок подойдет для сигнализации KGB с автозапуском

    Особенностью брелка KGB является программирование пуска двигателя автомобиля. В условиях холодного времени года эта функция позволяет прогреть машину предварительно перед поездкой. Автозапуск мотора можно запрограммировать по времени или по температуре. Вся информация отображается на жидкокристаллическом дисплее. Найти взаимозаменяемый пульт дистанционного управления вы можете, используя таблицу.

    /FX 5G 5FX 10GX 5 RSFX 8FX 7
    Ф Икс 5ПДВДСС
    Г 5ДПДСД
    Фх 10ВДПСС
    Джи Икс 5 РСДСДПДД
    ФХ8СДСДПС
    Фикс 7ССДСП

    Обозначения в таблице:

    • П — заводской;
    • С — полная совместимость;
    • В — не все кнопки работают;
    • Д — не подходит.

    Чем заменить старые пейджеры КГБ

    На практике выяснено, что взаимозаменяемость пультов сигнализации зависит от их класса. Брелки бюджетных моделей, не имеющих обратной связи, включающих светодиоды вместо экрана, несовместимы с дорогими устройствами. Напротив, пульт, оснащённый обратной связью и дисплеем, не подойдёт к модели брелока, не имеющего эти функции. Вот перечень невзаимозаменяемых коммутаторов дистанционного управления противоугонной системой КГБ: VS 5000, ex 8 серии, тфх 5 (tfx 5), ex 7, VS 4000, VS 130, MX-9, AX-5.

    Инструкция по установке

    В том случае, если найти пульт не получилось, а программируемый брелок нормально не работает, единственным вариантом будет замена противоугонной системы.

    Этапы установки

    1. В первую очередь, производится установка блока — оптимальным вариантом будет его монтаж под панелью приборов. Во время установки помните о том, что вся проводка должна быть хорошо заизолирована.
    2. Чтобы правильно подключить электрическую часть, потребуется мультиметр, перед его использованием учтите, что нужно точно понимать, что означают значения да тестере. В частности, вас интересуют кабеля с выходом -12 вольт. Выявив необходимую проводку, подключите систему к ней — вам необходимо подключить установку к габаритным огням, поворотникам и т.д.
    3. Выполнив эти действия, необходимо найти основное реле, предназначенное для управления центральным замком — нужно подключиться к этому устройству.
    4. После этого производится установка сирены, а также антенны. Сирена монтируется в подкапотном пространстве, в сухом месте, подальше от мотора, чтобы избежать возможного перегрева. Один из проводов подключается к самой сирене, второй — к аккумулятору. Что касается антенны, то модуль необходимо установить на лобовое стекло в салоне. Желательно, чтобы подключенный антенный модуль располагался в углу.

    Замена пультами других производителей

    При поломке брелка KGB бывает очень трудно подыскать ему оригинальную замену. Могут ли подойти пульты от сигнализаций Старлайн (Starline), Томагавк, Мангуст, Пандора, Шериф, Шерхан или китайские? Найти нужную информацию можно покопавшись в интернете, пообщавшись на форумах с автовладельцами, которые уже проводили такую замену пейджеров. Например, сигнализация КГБ fx-7 является аналогом Starline b9. После программирования пульта в памяти системы проверьте работу всех функций: постановка и снятие с охраны, автозапуск и т.д.

    Брелок от автосигнализации может сломаться или потеряться, но это не повод менять всю систему или пытаться его перепаять, если поломка механическая. Есть решение проще – купить новое устройство. Только сначала надо разобраться, как подобрать брелок к старой сигнализации и правильно его подвязать к системе.

    Можно ли восстановить брелок

    В случае повреждения брелока для управления сигнализацией, у владельца авто будет 2 пути:

    • Ремонт старого коммуникатора (если он не был потерян).
    • Покупка нового брелока и его привязка к системе.

    Если сломался брелок от сигнализации и его нужно подвергнуть ремонту, важно придерживаться таких инструкций:

    1. Демонтируем элемент питания, путем снятия крышки. Иногда она закрепляется на защелках, а порой закреплена фиксаторами.
    2. Составные элементы охранной системы, включая деталь, которая сломалась, нужно разобрать, а затем отключить передатчик и графитный шлейф, идущий к схеме. Выполняя все действия, нужно быть осторожным, чтобы не повредить хрупкие детали оборудования.
    3. Дальше нужно выполнить диагностику прибора с помощью тестера.
    4. Еще следует проверить электрическую цепь, используя мультиметр. Если в процессе проверки на экране появятся цифры, а прибор издаст звуковое оповещение, значит, участок невредим. Возможно неполадки произошли в клавишах или каком-либо контактном элементе.
    5. Наличие проблемы залипания кнопок подчеркивается слабой реакцией мультиметра. Процесс восстановления подразумевает использование старой зубной щетки и раствора спирта, которым обрабатываются клавиши.

    В случае потери коммуникатора или невозможности восстановления потерянного у владельцев авто возникает желание заменить брелок сигнализации на новый.

    Найдя подходящий брелок, соответствующий утерянному на сигнализации машины, нужно правильно его запрограммировать, используя инструкцию к модели. При отсутствии подробного руководства, можно найти универсальные методы привязки коммуникатора к сигнализации.

    Если осуществляется замена пульта сигнализации Старлайн, допускается привязка до 4 брелоков в память системы. Для этого нужно выполнить такие процедуры:

    1. Запустить систему зажигания и нажать на сервисную кнопку 7 раз.
    2. Попробовать завести машину — должно прозвучать 7 звучаний сирены.
    3. Зажать вторую и третью кнопку, ожидая следующего звука.
    4. Повторить все действия с тремя брелоками.
    5. Включить зажигание и дождаться 5-кратного звучания сирены, указывающего на правильную прошивку.

    Руководствуясь такими инструкциями, можно самостоятельно поменять старые брелки в пользу новых.

    Как выбрать брелок к автосигнализации

    Главное условие выбора – поиск устройства, которое совместимо с установленной сигнализацией. Выбирать брелок нужно того же бренда, желательно аналогичной модели. Узнать ее можно разными способами:

    • посмотреть в инструкции к автосигнализации;
    • на блоке системы в салоне автомобиля;
    • посмотреть на запасном брелоке или старом (сломанном);
    • в крайнем случае обратиться к автотехнику за консультацией.

    Популярные марки автосигнализаций (и брелоков к ним).

    Как подвязать брелок к сигнализации







    Брелки автосигнализаций — Меняем своими руками

    Любые брелки автосигнализаций могут быть двух типов: с обратной связью и без. Каждый брелок для сигнализации, если он является основным, наделён обратной связью всегда. Но чаще используется алгоритм keeloq, предусматривающий одностороннюю передачу данных, и в дополнительном брелоке от сигнализации тогда присутствует только передатчик. Если же используется диалоговый код, дополнительно устанавливают приёмник. Другие подробности рассматриваются дальше.

    Совместимость оборудования одной фирмы

    Выбирая новый брелок к сигнализации, всегда нужно знать, какая именно модель сигналки используется. У фирмы Starline, например, есть даже специальная таблица совместимости. В ней показано, каким брелкам на сигнализацию можно отдать предпочтение в том или ином случае. Выбор зависит от единственного фактора – какая сигналка установлена в данный момент.

    Скриншот официального сайта техподдержки

    Схема действия диалогового кода

    Может казаться, что алгоритм keeloq обладает нежелательным свойством. Один брелок для сигнализации будет открывать несколько автомобилей, если его соответствующим образом прописать, то есть перепрограммировать целевые основные блоки. Утверждение выглядит логично, но действительности оно не соответствует. Если прописывать брелок для сигнализации АПС-6 (ВАЗ), эта процедура не всегда завершается успешно. Так получается, когда брелок уже прописан в другом основном блоке. Заметим, что система кодирования АПС-6 – это keeloq.

    Особенности программирования основного блока

    Форма корпуса большинства автомобильных брелоков, совместимых с тем или иным оборудованием, всегда является различной. Иногда даже не сам корпус, а его цвет может сказать о многом. Например, начиная 2006 года блоки оборудования Starline моделей B6 и B9 стали окрашиваться в синий цвет, а не в чёрный, как раньше. Брелки для сигнализаций B9 и B6 нужно выбирать соответствующим образом, обращая внимание именно на цвет корпуса.

    Разные цвета внешнего оформления

    Понятно, что брелкам сигнализаций, где используется односторонняя связь, в результате процедуры записи вред не наносится. Не нужно беспокоиться и о потере контроля над сигналкой:

    Кнопка Valet в салоне авто

    До того, как приступить к записи, нужно разместить перед собой полный комплект брелков для автосигнализации, тех, которые будут использоваться в дальнейшем. Режим охраны отключают, а затем выполняют определённые действия:

    1. Активируют режим программирования;
    2. На каждом брелоке для авто, находясь в салоне, нажимают специфичное сочетание клавиш (согласно инструкции);
    3. Режим программирования отключают либо ждут, когда он завершится автоматически.

    Каждый прописываемый на втором шаге брелок сигнализацией станет опознаваться. В то же время данные о любом брелоке от сигнализации, который не был прописан, будут удалены из памяти принудительно.

    Исправляем нарушение синхронизации keeloq

    Формат данных в алгоритме keeloq

    Сведения, отсутствующие в документации

    А между дополнительными брелками от сигнализаций A8 и A9 особой разницы вообще нет. Даже корпус у них не отличается.

    Код брелков для автосигнализации A8 легко прописывается в разных блоках: Jaguar EZ-beta, KGB FX-5… Это не удивительно – везде применён алгоритм keeloq. Значит, о брелках от сигнализаций указанных моделей можно сказать, что они являются универсальными.

    Спрашивается, что делать, если сигналка на нажатия клавиш не реагирует. Ответ звучит так: пытайтесь восстановить синхронизацию либо выполните запись.

    Кстати, о брелках на сигнализацию B6 в инструкции явно сказано: десинхронизация возникнуть может. Делайте выводы.

    Нештатные ситуации и решения

    О дополнительных брелках сигнализаций, если используется алгоритм kelloq, известно следующее: в них обратная связь отсутствует. Значит, если владелец потерял брелок от сигнализации, его не всегда можно будет найти. Поиск увенчается успехом, если:

    Пульт для вызова водителя

    Быстро поменять вы сможете и кнопочный модуль, присутствующий в комплекте с новым корпусом по определению. Всё что здесь сказано, имеет отношение к любым брелкам для автосигнализации: дополнительным и основным.

    Ремонтный комплект из Китая

    Корпус основных автомобильных брелоков всегда снабжается защитным стеклом. Под ним расположен дисплей. Но если дисплей сломался, его замену выполнять очень сложно.

    Оказывается, не всегда просто будет и определить сигнализацию по брелку:

    1. Форму брелков к автосигнализациям своих моделей изготовитель не меняет. Что не относится к сторонним фирмам. Вдобавок, если сломался только корпус, его могли заменить похожим, но отличающимся.
    2. Допустим, брелока на сигнализацию требуемой модели в наличии не было, и владелец купил совместимое оборудование. Подумайте, что из этого следует.

    В общем, сигнализацию по брелку в большинстве случаев определяют неверно. Но тогда не нужно задавать вопрос, почему на новый брелок сигнализация не реагирует. В случае ошибки, его нельзя будет даже прописать в память блока. Можно сделать вывод, что выбор подходящего брелока на сигнализацию – задача нетривиальная.

    В рознице доступны разные брелоки для автосигнализаций, в том числе и универсальные. Делать выбор, однако, нужно с осторожностью. Обычно, закупив несколько брелков для автосигнализации одной модели, продавец старается их реализовать. Однако с брелками на сигнализацию, установленную в вашем авто, эта продукция может не иметь ничего общего, кроме корпуса. О полной совместимости нельзя говорить, даже если основной блок реагирует на нажатия клавиш. Выбор брелков для автосигнализации – это отдельная и не всегда простая задача.

    Читайте также: