Эстина вортекс аналог чери

Обновлено: 07.07.2024

Единственно по делу посмотри за 250 чери Тигго с 2.4 мотором Мицубиси - гораздо лучше обоих
это годы выпуска 2006-2008

И с 2х литр. Двигателем есть.слышал не знаю правда или нет их сняли с производства но на таганрогском (вроде)заводе в 2012 году вышла та же чери фора но под названием Vortex Estina,а вот вопрос как же будет по запчастям или запчасти пойдут от Vortex Estina.

И с 2х литр. Двигателем есть.слышал не знаю правда или нет их сняли с производства но на таганрогском (вроде)заводе в 2012 году вышла та же чери фора но под названием Vortex Estina,а вот вопрос как же будет по запчастям или запчасти пойдут от Vortex Estina.

в 2009 была изначально как Чери Фора потом Значек сменили, а на руле тоже чери висит -))
Запчасти у чери ппц как все сложно, было такое что разные серии использовали разные запчасти.
Особенно это касается ходовой, ждать их примерно по 1 недели, если что-то - неординарное то месяц с Китая будешь ждать.

в 2009 была изначально как Чери Фора потом Значек сменили, а на руле тоже чери висит -))
Запчасти у чери ппц как все сложно, было такое что разные серии использовали разные запчасти.
Особенно это касается ходовой, ждать их примерно по 1 недели, если что-то - неординарное то месяц с Китая будешь ждать.

с запчастями никаких сложностей. их полно, эксклюзивы максимум неделю везут. месяц везут запчасти заводского исполнения, но там и цены как у япов. смысла с китая везти нет, куча аналогов на форуме расписано.
и, кстати, на чери фора никогда не стоял мотор от мицу! там актеко стоит и стоял изначально.

И еще мне не понятно почему цена на чери фора упала.по обьявлениям смотрел( г.Ульяновск)можно взять от160-190 тыс.руб.и давольно не плохую(на вид конечно)может от них стараются избавиться.?

И еще мне не понятно почему цена на чери фора упала.по обьявлениям смотрел( г.Ульяновск)можно взять от160-190 тыс.руб.и давольно не плохую(на вид конечно)может от них стараются избавиться.?

Годы берут свое после 6 лет уже не 1 перовой свежести, начинается с мелочей типа замены гененаторов, ремней, колодок тормозных, занканчиваетс якапиталкой коробок и т.п.
По самому сервису как япы - те будь готов что ремонт будет аналогичен к примеру мицубиси либо тойоте. Из того что было по Тигге Ремонт коробки а заменой 2 переднизх приводов в сборе вышло порядка 100 тыс при пробеге 130 тыс.Как итог - отремонтировалась и продалась.

А вспомните Чери Амулет как прозвали ее капсула смерти. чери фора к примеру не аналог ее.или вообще разные машины. если аналог то однозначно она не нужна.

А вспомните Чери Амулет как прозвали ее капсула смерти. чери фора к примеру не аналог ее.или вообще разные машины. если аналог то однозначно она не нужна.

Чери Фора изначально шла с Мицубиси мотором 2 литра.
Как и Чери Тиго 2.0 и 2.4 били от мицубиси.
А Чери Амулет в ТагазЕ под Маркой Вортекс Корда выпускалась

А вспомните Чери Амулет как прозвали ее капсула смерти. чери фора к примеру не аналог ее.или вообще разные машины. если аналог то однозначно она не нужна.

чери фора замена термостата

Начнем с запчастей. Благо, что на данный момент с китайскими запчастями на рынках Украины проблем нет. Проблема только в их качестве, но это другая история. Мне удалось купить оригинальный термостат на Чери Элара (она же Чери Фора и Вортекс Эстина) — CHERY 481H-1306020 за 80 гривен, на то время это было эквивалентно 10$. Аналоги я даже не искал, в интернете есть информация, что можно установить термостат с Волги (код Т117-1306100-05). Но, температура открытия Волговского термостата – 82 градуса, что для зимы не очень подходит, в отличие от родного термостата с температурой открытия клапана — 87. Да и что там говорить! Что может быть лучше оригинальных запчастей?! 😉

Далее, пройдемся по инструменту и месту проведения работы . Замену термостата удобней будет проводить на смотровой яме, это обусловлено тем, что придется сливать охлаждающую жидкость с радиатора. А для этого придется снять защиту двигателя (если есть) и пластмассовый брызговик с правой стороны (он точно должен быть). После этого открыть кран-пробку радиатора и аккуратно слить антифриз. А все это проделать будет удобней со смотровой ямы. В противном случае, охлаждающую жидкость будет тяжело собрать в одну емкость, без потерь, да и после того как она стечет по защите, чистой ее будет трудно назвать. В общем, это информация к размышлению. А решать, как поступить, будете только Вы!))).
Так, про место поговорили, осталось напомнить о наличие емкости для слива антифриза, силиконового герметика, пару отверток, пассатижи, торцовые и накидные ключи на 8 и 10.

Переходим к главному. Описание замены термостата системы охлаждения на двигателе автомобилей Chery Elara (Чери Элара), Chery Fora (Чери Фора), Vortex Estina (Вортекс Эстина):

1. Для начала снимает защиту двигателя и пластмассовый брызговик (с правой стороны), который крепится на андапках (фото 1). Находим кран-пробку на радиаторе (правый нижний угол) и сливаем антифриз (фото 2).

Снимаем защиту чери фора элара

Как слить антифриз чери элара фора

2. Снимаем декоративную накладку двигателя (фото 3 и 4, 5). И, торцовым ключом на 10 откручиваем несколько крепежных болтов, снимаем корпус воздушного фильтра и воздухозаборник (фото 6, 7, 8).

chery fora термостат

элара замена, замена термостата чери

вортекс эстина замена термостата

термостат замена Chery Elara

снимаем воздушный фильтр чери элара фора

термостат элара замена

3. Торцовым ключом на 8 откручиваем болты модуля зажигания (фото 9) и отводим его немного в сторону. Дальше, при помощи пассатижей, разжимаем хомуты и снимаем по очереди все патрубки, подключенные к корпусу блока термостата или просто мешающие к нему добраться. Начать можно с верхнего патрубка радиатора и патрубка сапуна (10 и 11). Описать словами отключения всех патрубков подключенных к корпусу термостата довольно тяжело, поэтому внимательно смотрим фотографии ниже 12, 13, 14, 15.

как самостоятельно заменить термостат чери фора

термостат замена Chery Elara

снимаем патрубки чери элара

где находится термостат чери фора элара

где находится термостат чери фора элара

как правильно снимать термостат чери элара

вортекс эстина замена термостата

4. После того как все патрубки будут отсоединены, Вам останется торцовым ключом на 10 открутить 4 болта корпуса термостата (фото 16).

корпус термостата чери элара фора

5. Отчищаем от следов грязи и старого герметика поверхность корпуса термостата и головки двигателя (фото 17, 18).

замена термостата чери фора своими силами

термостат Vortex Estina

откручиваем болты корпуса термостата чери фора

Причина неисправности термостата чери элара фора

Старый и новый образец термостата чери фора элара

7. Новый термостат идет в комплекте с резиновым уплотнительным кольцо, прилив на котором следует устанавливать в соответствии с углублением на корпусе (фото 22). Для того, чтобы в будущем уплотнительное кольцо крепче держалось и не выворачивалось, я его смазал с обеих сторон герметиком. Так спокойней!

как правильно установить термостат чери элара фора

Все, дальше остается все собрать в обратной последовательности. Патрубки системы охлаждения смазываем герметиком. Опять же, для личного спокойствия))). Проверяем, закручена ли сливная пробка на радиаторе. Заливаем антифриз и запускаем двигатель. Осматриваем патрубки на предмет утечки. И контролируем температуру двигателя. Если все сделано правильно и термостат работает, то двигатель будет прогреваться значительно быстрей и печка начнет греть лучше.


Добрый день всем!
Гурманам и просто богатым людям, которые ездят на Бентли, Инфинити, Кайенах и т. д. то, что здесь написано, вряд ли что будет интересно, а за глаза хаять все и всех, не имеющих отношения к высшему обществу, - дурная привычка. Поэтому адресую сей рассказ, прежде всего тем, кто не причисляет себя к, так называемой, элите и рассматривает такую машину как реальный вариант для приобретения.


Владею Эстиной почти три года, двигатель 2 литра, комплектация МТ-4 (максимальная, в начале 2009 года машины поставлялись только такие). У ОД поставил защиту картера, купил резиновый коврик в багажник и этим ограничился. Пробег за это время 42000 км, из них по городу - 70%, за городом - 25% и 5% - это по грунтовкам у лесов-озер на вылазках и несколько километров отвратительной дороги на дачу. Все чеки с заправок храню, средний расход в городе 11-13 л/100км, по трассе 7, 5-7, 8л. Вполне нормально.

Сервис ОД посещал только в плановые ТО и однажды по поводу обмерзания стекол изнутри. Вот и захотелось высказать свое впечатление об Эстине. Подвигло на это три причины: первая – зачастую предвзятое отношение к этим машинам китайского автопрома; вторая – может быть мое мнение поможет кому-то определиться с выбором; третья – наступил момент расставания со своим авто. Для скептиков оговорюсь сразу, просто назрела необходимость в городском кроссовере, а содержать три машины в семье довольно накладно (есть еще ВАЗ 2107).

Предыстория. За рулем 27 лет, за это время сменил 8 машин (были ВАЗовские задне- и переднеприводные, пара М-2141), поездил и на других машинах. Купил Эстину вообще-то случайно. Когда три года назад продал Вазовский универсал 21013, долгое время искал б/у авто иностранного производства в пределах имеющихся наличными 350000. Смотрел Киа Церато и аналогичные, но попадались в основном ушатанные экземпляры или по цене, превосходящей мои финансовые возможности на тот период.

Во время осмотра очередного автомобиля на стоянке у одного из автосалонов, обратил внимание на шеренгу новеньких седанов, малознакомых внешне и с вообще незнакомой эмблемой V в круге. Подошел поближе, крупным шрифтом цена 349900 р. Заинтересовало! Данная сумма четко вписывалась в выделенный бюджет. Тут же подробные технические характеристики и информация о комплектации (правда и тут был обман, который потом убрали из рекламных буклетов: мощность движка была указана 136 л/с, а клиренс аж 170 мм). Список опций впечатляющий, большие салон и багажник, практически то, что и искал, еще и внутри кожа, посидел – вполне удобно. После разговора с менеджером выяснилось, что все эти машины уже проданы. В общем, оформил заказ, внес предоплату и стал ждать. Ровно месяц. Наверняка многие могут представить весь этот букет сомнений и переживаний, которым сопровождался процесс ожидания, еще и друзья зудят: "Китай, дальше салона не уедешь, из сервиса вылезать не будешь и т. д. К тому же и сборка российская. "

Забирал авто из салона в очень противоречивых чувствах. Однако, первое положительное впечатление от знакомства с Эстиной в период эксплуатации в общем-то только усилилось. Работает, кардинально ничего не ломается (мелочи не в счет) и не отваливается, движок тянет чуть не с 1000 оборотов, великолепная динамика (сын сказал, что при разгоне в кресло вжимает, как в самолете во взлетном режиме), вся семья оценила комфорт, как на передних, так и на задних сиденьях. Особой похвалы заслуживает багажник: когда возникла необходимость устроить, пардон, две выгребных ямы на даче, пришлось искать и перевозить туда 12 покрышек от КамАЗа (штатные, 12х508). Сначала возил по одной, потом рискнул по две. Влезает! Правда, в этом случае надо спинки задних сидений отклонить немного вперед и крышка багажника чуть-чуть не доходила до замка.

Особых дифирамбов петь не буду, сравнивать с другими тоже, никакой Америки открывать не собираюсь, скажу только, что машина стоит своих денег (жаль, что сейчас на нее ценник подняли более, чем на треть), в основном оправдывает ожидания и почти полностью удовлетворяет мои потребности. Недостатки есть, как в принципе и на любом другом авто. Об этом ниже.

Однажды, буквально на первой тысяче км, после не очень приятного разговора с женой по сотовому, завелся сам, завел двигатель, и, газанув на первой, с размаху въехал в бетонный блок, перед которым незадолго до того припарковал машину. Тут, конечно же, вспомнил жену, ее мать и остальных родственников по женской линии, а что толку, прежде всего сам баран - забыл про этот блок, а из машины его не видно было. Представляю, как народ в округе повеселился. Выходить не стал, сдал назад и уехал, чтобы дальше не развлекать зевак бесплатным шоу. Уже на стоянке посмотрел на результат своего психа: вся правая часть бампера в черно-желтых полосах от краски, которой был покрашен этот злосчастный фундаментный блок, несколько довольно глубоких царапин, но сам бампер-то целый! И сидит на своем месте. Краску смыл растворителем, края царапин срезал, подкрасил карандашом и на этом успокоился. Каско не оформлял, а тратить деньги на полноценный ремонт бампера не захотел, все равно увидеть подкрашенные царапины можно только вблизи и то если пристально разглядывать.

Двигатель. Масло не ест, замена расходников только на ТО. Проблем никаких.

Трансмиссия, ходовая часть. Все родное, вопросов нет. К работе амортизаторов (работают только на сжатие, на отбой - выстреливают) можно попридираться, только меня это не напрягало. По крайней мере, далеко не так, как маленький клиренс, не позволяющий иной раз проехать туда, куда хочется, а иногда и очень надо.

Тормоза и рулевое управление. Системы антиблокировочная и распределения тормозных усилий реально работают, на скользкой дороге машина никуда не уходит с траектории движения при торможении. И едет машина туда, куда рулишь. Даже супруга, получив права, оценила легкость органов управления.

Два раза менял внутреннюю дверную ручку со стороны водителя - на рычаге ломался вилочный усик, удерживающий тягу исполнительного механизма замка. Один раз доверил замену сервисменам, заплатил 800 рублей, т. к. на нее гарантия тоже не распространяется. Второй раз поменял сам, причем бесплатно – отремонтировал пайкой с армированием старую ручку, служит второй год.

Электрооборудование. За все время поменял лампы ближнего света при пробеге 35000 км. Сгорели обе с интервалом в пару сотен км. Потеют изнутри противотуманки, заметил после гарантии и ничего не стал делать – не мешает. Еще из-за замыкания в проводке сгорел предохранитель задних электростеклоподъемников, неисправность нашел и устранил гаражный спец.
И это все. Удовольствия, в т. ч. и в дальних поездках, свыше 1000 км, было больше, чем неприятных моментов, тем более, что вряд ли разумно требовать лишнего от бюджетного авто.

Плюсы

Плюсы известны, в какой-то мере я и на них остановился (выше).

Минусы

Из существенных минусов отмечу следующие:
1. Низкая ликвидность на вторичном рынке. Продать за нормальные деньги практически невозможно, а задаром отдавать жалко. Даже перекупы о такой марке мало что знают и предпочитают не связываться.

2. Никакой официальный сервис. Даже обязательные регламентные работы выполняют кое-как (неизвестно выполняют ли вообще пункты проверить-подтянуть-отрегулировать? ), а стоят их услуги ненормально дорого. Стоимость первых четырех ТО с расходниками от 7500 до 9150 руб. За ТО 40000 вообще выставили больше 27000 целковых! Решил не связываться, свечи, масла и фильтры поменял сам, а ремень ГРМ и ролики оставил на потом, по отзывам ходят намного больше, чем 40000 км, предписанные заводом. Опять же легко можно нарваться на паленые з/ч, об этом тоже пишут много.

3. Через год на гарантии остается только то, что не ломается. Даже по кузову из-за нескольких точек красить по гарантии всю крышу не вижу смысла, а через три года предъявлять что-то ОД бесполезно, ведь гарантийный срок кузов почти честно выдержал.

4. Климат-контроль, отсутствие штатного подогрева сидений, малый клиренс (см. выше).

5. Остальные мелочи считаю особенностью данного авто и не настолько значимыми, чтобы обращать на них много внимания.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Резюме:
Эстина – реальный конкурент любому российскому авто, а с учетом адекватной цены (только не той, что сейчас!) и многим зарубежным. Надежная, комфортная и в целом очень даже неплохая машина преимущественно для хороших дорог. Не стоит заставлять ее елозить брюхом по колее или преодолевать российские болота, для этого есть другие машины.

Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora – наименование версии для Российского рынка. У себя на родине модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 – в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.


Чери Фора предлагался только в кузове седан. Автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Качество отделочных материалов, пусть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Салон китайца достаточно просторный. Задний диван, хотя и рассчитан на троих, но с комфортом разместит только двоих.

Базовые версии имели неплохое оснащение: ABS с EBD, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и парктроник требовали доплаты.

Двигатель

На вторичном рынке доминируют Чери Фора, оснащенные двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с. Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и гидравлическими толкателями клапанов. В силовой гамме предусмотрены еще два агрегата — объемом 1,5 и 1,8 л. Но они встречаются очень редко.


К сожалению, моторы не гарантируют беззаботной эксплуатации из-за низкого качества комплектующих. Так, отдельные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ — последствия заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удача, если только лишь загнет клапана. Тогда для ремонта потребуется порядка 25-30 тыс. рублей.

Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживалась еще одна проблема – большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.

Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок управления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.

Нередки и перебои в работе мотора. Зачастую в этом виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Опоры двигателя могут износиться после 70-120 тыс. км, а катализатор – через 150-200 тыс. км.

Порой дает течь прокладка головки блока, или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева — может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ – 52 000 рублей.





Характеристики Vortex Estina

Габариты автомобиля ТагАЗ Vortex Estina составляют 4552 мм длины, 1750 мм ширины, 1483 мм высоты, 124 мм дорожного просвета и 2600 мм колесной базы. Основные визуальные характеристики кузова — выпуклый изгиб крыши, покатый капот, тяжеловесный багажник (при этом со средним погрузочным объемом — 473 литра), крупные фары простой почти треугольной формы, блестящее яркое пятно хромированной радиаторной решетки.

Гамма двигателей состоит из двух бензиновых агрегатов: 1,6 л/119 л.с., 2,0 л/136 л.с. Оба мотора работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Подвеска спереди типа МакФерсон и многорычажная сзади, построена на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.

Производитель предлагает 4 варианта комплектации — MT1/2/3/4. Первые три укомплектованы 1,6-литровым двигателем, последняя — 2.0-х литровым. Первые две укомплектованы двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, сигнализацией, электроприводами стекол и зеркал, гидроусилителем руля, MP3-магнитолой, ABS и EBD, дисковыми тормозами. MT2 и MT3 в добавок оснащены кондиционером, парктроником и центральным замком, а MT4 — системой климат-контроля, противотуманными фарами, боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и электроприводом сиденья водителя.

Продажи Vortex Estina неуклонно росли, что заставило руководство компании-производителя серьезно задуматься об обновлении модели, которое поспособствовало бы еще большему росту интереса со стороны потенциальных покупателей.

В 2012 году свет увидела обновленная версия Vortex Estina, которая получила индекс FL-C. Обновления коснулись как экстерьера, так и интерьера. По сравнению с дорестайлинрговой версией, Estina FL-C заметно преобразилась и стала выглядеть более современно и стильно. На смену грубым угловатым линиям, пришли куда более сложные и плавные повороты и изгибы.

Наибольшее внимание дизайнеры сконцентрировали на передней и задней частях автомобиля, оставив двери и крышу практически без изменений, лишь слегка подрихтовав некоторые детали. Спереди в первую очередь бросается в глаза новый объемный бампер. В нижней части бампера красуется дополнительная радиаторная фальшрешетка, с обоих сторон которой в углублениях встроены круглые габаритные фонари. Над бампером появилась крупная хромированная решетка радиатора новой формы, а также симпатичная оптика. Дополняют обновленный экстерьер передней части автомобиля рельефный капот и более объемные крылья.

Задняя часть новинки так же выполнена в новом объемном стиле. Бампер дизайнеры украсили дополнительным стоп-сигналом, расположившимся в нижней части центральной зоны бампера. Крышка багажника стала значительно меньше в размерах, но обрела большую удобную хромированную ручку со встроенной подсветкой номерного знака. Задние фонари также преобразились, избавившись от устаревшей треугольной формы и став гораздо симпатичнее, а также информативнее. Автомобиль также получил новые накладки порогов, обновленные зеркала заднего вида и симпатичную антенну на крышу.

Серьезные изменения претерпел и салон седана. Интерьер встречает переоформленной передней панелью с новой центральной консолью, иным щитком приборов и рулевым колесом измененного дизайна. Так же были усовершенствованны некоторые параметры, отвечающие за оснащенность и безопасность.

Под капотом рестайлинговой модели установлен современный силовой агрегат на 1,5 литра, способный развивать мощность в 109 лошадиных сил. Над его созданием трудились компания Cherry вместе с австрийской AVL. В паре с двигателем идет пятиступенчатая механическая трансмиссия.

В оснащение комплектация Comfort входят: передние подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, кондиционер, MP3 аудиосистема с четырьями динамиками и USB-входом, штатная сигнализация, иммобилайзер, задний парктроник и другое.

Трансмиссия

Для Chery Fora предусмотрена лишь одна коробка – 5-скоростная механика. Владельцы часто сетуют на затруднения с переключением передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом тросика механизма выбора передач, подтеканием сальников приводов и преждевременным износом подшипников.


Особую осторожность следует проявлять при закручивании сливной пробки. Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть.

Сцепление служит более 150-200 тыс. км, а вот выжимной гидравлический подшипник может сдаться через 100-150 тыс. км. Стоимость нового выжимного – 2 000 рублей, а полного комплекта сцепления – около 15 000 рублей.

Стоимость и комплектации

Ходовая

Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.

Подвеска Чери Фора по своей конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Они имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины.


Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя 60-100 тыс. км.

Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость нового насоса – около 5 000 рублей. Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка – за 10 000 рублей.

Ближе к 100 000 км требуют внимания тормозные шланги и трубки. Спустя 100 000 км на неровностях, из-за износа направляющих, могут застучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.

Пыльники ШРУС могут порваться после 60-100 тыс. км. Вскоре выходят из строя и сами ШРУС.

Вортекс Эстина 2010 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

АНДРЕЙ Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, МТ1
Плюсы:
ЦЕНА ОРИГ.ЗАПЧАСТЕЙ,РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ(ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВУЮТ ГАЙКИ ДО КОТОРЫХ НЕ ДОБЕРЕШСЯ),ОТСУТСТВИЕ НЕОЖИДАНЫХ ПОЛОМОК,ЗИМОЙ ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО НО НАГРЕВАЕТСЯ ДОЛГО(В ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЕПЛО ПЕЧКА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО)
Минусы:
НЕОБОСНОВАНАЯ ФОБИЯ К АВТО,ЗАНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ
Что ремонтировали:
СТУПИЧНЫЙ ПОДШИБНИК 60Т,ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ 90Т.КМ,РУЛ.ТЯГИ С КОНЦАМИ 110Т.

Что ремонтировали:

за семь лет владения данным авто менялись только расходники, авто ни разу не подвел, пробег более 100000 км

:)

Серёга Н. Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1
Плюсы:
Владею Эстиной с 2010 года. За 6 лет ни разу не подводила. Пробег 134000км. Поменял стойки по кругу, 3 раза передние колодки и 1 раз задние. 1 раз рычаги в сборе с шаровыми и 2 раза шрусы + резинки передней подвески. Больше и вспомнить нечего. З/части дешевле жигулёвских. Кресла самые удобные из тех на которых доводилось опробовать. Да, в них нет развитой боковой поддержки, но это и не заряженый спорт седан. Часто езжу на дальняк по 1200-1500км.и хоть спина уже давно в труху, выхожу из-за руля как человек. Указанное расстояние проезжаю за 14-16 часов. Расход замерял через разъем OBD2 — от 6.7 до 7.9л/100км Аи92 по трассе в зависимости от моего настроения. Обслуживаю сам. Сервисменам не доверяю. Хочу сказать тем кто ищет хорошую машину-не верьте расхожему мнению, что все китайские машины полное г..но. P.S. забыл упомянуть про 2 внутренние ручки сломанные пассажирами. (Цена вопроса 70 и 90руб.)
Минусы:
Незаслуженно низкая цена на вторичном рынке. Неправильные аммортизаторы (односторонние). Оригинальные з/части хуже неоригинальных

:)

Серёга Н. Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1
Плюсы:
Владею Эстиной с 2010 года. За 6 лет ни разу не подводила. Пробег 134000км. Поменял стойки по кругу, 3 раза передние колодки и 1 раз задние. 1 раз рычаги в сборе с шаровыми и 2 раза шрусы + резинки передней подвески. Больше и вспомнить нечего. З/части дешевле жигулёвских. Кресла самые удобные из тех на которых доводилось опробовать. Да, в них нет развитой боковой поддержки, но это и не заряженый спорт седан. Часто езжу на дальняк по 1200-1500км.и хоть спина уже давно в труху, выхожу из-за руля как человек. Указанное расстояние проезжаю за 14-16 часов. Расход замерял через разъем OBD2 — от 6.7 до 7.9л/100км Аи92 по трассе в зависимости от моего настроения. Обслуживаю сам. Сервисменам не доверяю. Хочу сказать тем кто ищет хорошую машину-не верьте расхожему мнению, что все китайские машины полное г..но. P.S. забыл упомянуть про 2 внутренние ручки сломанные пассажирами. (Цена вопроса 70 и 90руб.)
Минусы:
Незаслуженно низкая цена на вторичном рынке. Неправильные аммортизаторы (односторонние). Оригинальные з/части хуже оригинальных

Типичные проблемы и неисправности

Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей.


Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через 30-40 тыс. км.

Генератор может потребовать внимания после 150 000 км. Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5 000 рублей).

Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.

В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления. Одна из причин – неудачная конструкция. Другая – заклинивание воздушной заслонки (около 2300 рублей).

Комплектации и цены

В топовой комплектации места пустующие занимает также:

  • противотуманки;
  • климат-контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрорегулировки передних кресел.

Могут пользоваться также мультирулем.


Зато интерьер у обновленного FL изменился кардинально, став намного симпатичнее и качественнее. Информативная приборная панель получила дисплей бортового компьютера, на вытянутой центральной консоли поместили магнитолу и переключатели климатического контроля. Вместимость пассажирского и багажного отсеков остались без изменений. Большинство технических параметров усовершенствованного Vortex Tingo 1,8, отзывы о котором не столь восторженны, остались без изменений, включая мотор, трансмиссию и тормозную систему.

  • две подушки безопасности;
  • компьютер бортовой;
  • АБС, ЕБД;
  • рулевой усилитель;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • электрические подъемники стекол на всех дверях;
  • обогрев зеркал;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски.

Стоимость модификации на вторичном рынке стартует от 300 тысяч рублей.

ТагАЗ Vortex

Характеристики Вортекс Эстина FL-C

Сразу стоит отметить, что новый Vortex Estina FL-C модельного ряда 2012 года позиционируется как машина бюджетного класса. Однако, глядя на нее, мысль о том, что она относится именно к этому классу, придет в голову в самую последнюю очередь.

Фото Vortex Estina FL-C 2013-го модельного года

Некую солидность и привлекательность этому автомобилю придает довольно большая радиаторная решетка с крупными горизонтальными прорезями. Также очень неплохо смотрится передний бампер, на котором также имеется решетка, сходная по внешнему виду с радиаторной решеткой.

Очень привлекательно смотрятся и раскосые фары этого автомобиля. Глядя на них, появляется ощущение того, что Vortex Estina FL-C схож со многими современными автомобилями, пользующимися наибольшей популярностью среди автомобилистов. Сзади рассматриваема машина тоже смотрится очень даже неплохо. Очертания фар и багажника отдаленно напоминают не то Вольво, не то БМВ, но речи о плагиате здесь не идет – все выполнено вполне уникально, и самое главное привлекательно.

Попав в салон Vortex Estina FL-C, тоже с трудом верится, что сидишь в автомобиле, относящемся к эконом классу. Роскошным салон, конечно, не назовешь, но выше среднего назвать его вполне можно.

Следует отметить, что в сравнении с предыдущим поколением, это авто отличается наличием в нем не самых дешевых материалов для внутренней отделки салона. Материалы используются вполне нормальные, они и смотрятся неплохо и на ощупь не вызывают никакого отторжения.

Фото Vortex Estina FL-C 2013-го модельного года

Работая над внутренним убранством салона, производители на славу постарались при размещении регулировок и органов управления. Новый седан Vortex Estina FL-C теперь полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к автомобилям в области эргономичности. Действительно — все здесь полностью на своем месте, и очень удобно управлять всеми системами и устанавливать заданные значения при помощи широко спектра регулировок.

Читайте также: