Езда за рулем с механиком на дпс

Обновлено: 05.07.2024

Вроде не имеет права садиться, только в случае погони, если ему нужен транспорт. То должен предоставить, а так нет. Он должен был вызвать эвакуатор или дать тебе возможность позвонить друзьям, родственникам и т.д у кого есть права, чтобы они приехали за авто.

Насколько я знаю, то сотрудник ДПС может сесть за руль авто лишь в одном случае, это когда ему необходимо добраться до места какого либо оперативного задания.

nicolla , дождись когда a2m появится, или сам ему в личку напиши или позвони ему, в профиле у него телефон есть, наскоко я помню.
А так ИДПС не имел право. Наскоко я понял были свидетели всему этому?

nicolla , не имел. однозначно, даже если ему по оперативному делу надо - может "попросить" доставить, садясь за руль - он ничем не отвечает за твою машину, не одна страховая тебе в случае аварии ничего не заплатит.

а по твоей ситуации - явно все это было развод.

/И в приказнов порядке доставил машину самостоятельно испортив сцепление на авто/

Сотрудника ГИБДД явно не допускають до транспорту. а ему ОЧЕНЬ нужно практиковаться в вождении. вот он их и отгоняет самостоятельно

Так то жесть насчет сцепления.

nicolla , они че там СОВСЕМ ОЗВЕРЕЛИ ЧТОЛИ. Я ВШОКЕ. иче чем все дело закончилось в итоге? Прав лишили?

nicolla , если суетиться не будеш тебе 2 года пешей прогулки обеспечено (отказ от освидетельствования приравниваеться к пьянке за рулем)

ИДПС - могут быть допушены к управлению ТС в случаях:
1) ОСАГО - без ограничения
2) только с личного согласия водителя при соблюдении п. 1

Во всех случаях - эвакуация, либо оперативное прибывание лиц допущенных к управлению данного ТС (вписаных в страховку) и машинку по дальше от ДПС

nicolla , бегом на мед освидетельствование, пусть пишут и делают проверки на дату "столкновения" с сотрудником, иначе не видать ВУ. затем бегом в прокуратуру.

bobhot писал(а): nicolla , бегом на мед освидетельствование, пусть пишут и делают проверки на дату "столкновения" с сотрудником, иначе не видать ВУ. затем бегом в прокуратуру.

DimBass , если ты про дату, то глубокая медэкспертиза позволяет установить содержание алкоголя в крови на дату до 1 вроде недели назад. у меня мама эти анализы делает в больнице, так что она говорит что можно. замечу она не на семакова, а в гос.больнице.

jakik , с медициной спорь а не со мной, я не медик и говорю как мне сказали, но про наркотики могут установить если человек последний раз кололся 6 месяцев назад. делай выводы.

однозначно не имел права садится за руль твоего авто. так что прямая дорога на освидетельствование потом в прокуратуру!

Вот ДПСники. В чужую машину за руль незаконно сел, так еще и сцепление умудрился испортить. наверное старался..

nicolla писал(а): Ситуация такая - остановили в лесном масиве за городом, проверили документы попросили проехать на освидетельствование при 2х свидетелях, всёбы ничего, но сотрудник ДПС неразрешил отогнать машину самостоятельно и эвакуатор не вызвал, а сказал, что сам доставит машину до места сев за руль моего авто. На, что я ему ответил отказом таким способом транспортировать машину.

Сотрудник ДПС написал в протоколе отказ от прохождения освидетельствования. И в приказном порядке доставил машину самостоятельно испортив сцепление на авто. Как доказать что его действия неправомерны я немогу найти номера статей в законе.

Во-первых, помнить, что существуют телефоны:

02 - Все звонки ЗАПИСЫВАЮТСЯ на ленту.
Управление Собственной Безопасности: (3452) 79-32-20 ул.50 лет Октября, 45
Дежурная часть: (3452) 79-46-36, 79-46-10
Телефон Доверия: (3452)794-594

Во-вторых, иметь при себе диктофон.
В-третьих, закрывайте машину и не давайте ключи. Если начинается непонятное действие со стороны ИДПС - звоните 02. Потом Дежурная часть. Описывайте ситуацию, что вы НЕ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ пройти медицинское освидетельствование. Это в кратце. Далее по обстоятельствам.

Был тут недавно случай, меня ночью поднял звонок одного из САТовцев. как раз по НС. т.к. сам оприходовал бутылочку пива - ехать пришлось на такси. Все закончилось нормально. Постановлением о прекращении производства по 12.8.1

У меня тоже один раз гаишник покататься хотел. Грит, поехали на экспертизу, и тут же добавляет- хоть на марковнике прокачусь. Я ему - тогда я тоже тебя на экспертизу свожу, он- чо, пожалел чо ли? Я ему- а ты не пожалеешь, если я на твоей служебной машине с мигалками покатаюсь? Короче, за рулём поехал я сам, но прокатил его так, что ему надолго запомнится
P.S. Экспертиза показала, что всё чисто. Я это и так знал, потому как не пью , даже в праздники, даже в день рождения, а наркотики только по телевизору видел

Критерии, которые дают основания считать водителя нетрезвым содержатся в Приложении 6 к Приказу Министерства здравоохранения РФ от 14.07.03 N308 "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения". Таковыми критериями являются:
1. Запах алкоголя изо рта.
2. Неустойчивость позы.
3. Нарушение речи.
4. Выраженное дрожание пальцев рук.
5. Резкое изменение окраски кожных покровов лица.
6. Поведение, не соответствующее обстановке.
7. Показание специальных диагностических средств.

Инспектор ГИБДД, выявивший (желательно не все) указанные критерии у водителя, в соответствии с упомянутой статьей КоАП, обязан на месте остановки составить 2 протокола: "Протокол об отстранении от управления транспортным средством" и "Протокол о направлении на медицинское освидетельствование".

Так же не раскрыт вопрос, что происходит с автомобилем во время прохождения мед.освидетельствования, т.к. задержать автомобиль и поместить его на специализированную стоянку инспектор имеет право лишь после того, как будет вынесен вердикт врача о нетрезвом состоянии водителя. Однако, ясно одно, везти водителя на мед.освидетельствование на его автомобиле сотрудники ГИБДД права не имеют, если он сам об этом их не попросите.

В соответствии с п.2.3.3 Правил дорожного движения РФ водитель обязан предоставлять свой автомобиль сотрудникам милиции "для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия", "для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения", а также "в иных не терпящих отлагательства случаях, предусмотренных действующим законодательством". Думается, что доставление водителя в наркологический кабинет не подходит под указанные требования.
Кроме того, если инспектор ГИБДД в процессе Вашей доставки покалечит вашу машину или совершит ДТП, то отвечать ему.

Можно ли расценивать езду на механике с правами только на автомат как езду без категории?

Ведь категория, в любом случае - B: то есть, она есть.
Отметка об автомате - это просто отметка, по идее, а категория-то есть.

Есть ли у вас ссылки на правовые документы?
Нигде не могу найти достоверно информацию.

ицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.

Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
*
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Учитесь искать.давно все изложено и обсосано

Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.

Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Да, просто это всё - езда без прав / без категории.
А автомат/механика - это же одна и та же категория B, просто "с пометкой".
Так что под "езду без категории" однозначно не подпишешь, ведь она есть.
В этом и состоит вопрос. А так-то нагуглил я много, но вопрос именно в такой формулировке не нашел.
Почему пометка о трансмиссии расценивается как категория?

Да, просто это всё - езда без прав / без категории.
А автомат/механика - это же одна и та же категория B, просто "с пометкой".
Так что под "езду без категории" однозначно не подпишешь, ведь она есть.

Нет никакой "езды без категории". Есть управление лицом, у которого нет права управления. Если вы сдали на автомате, то у вас нет права управления машиной на механике.

В этом и состоит вопрос. А так-то нагуглил я много, но вопрос именно в такой формулировке не нашел.
Почему пометка о трансмиссии расценивается как категория?

3. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, -
влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

Я гуглил с пару часов уже, и про штрафы 5-15к водителю и 30к владельцу тоже читал.
Видимо, частично виной недопонимания послужили ресурсы, пишущие что-то про "езду с категорией/без категории", без упоминаний про "отметки" и прочее: часто информация разнится.

В итоге, если не стоит соответствующая отметка в правах - у водителя нет права на управление ТС (без разницы, что конкретно не подходит), а по этому пункту 5-15 тыс.р. штраф + 30 тыс.р. владельцу ТС.

Вопрос решен, спасибо.

Я гуглил с пару часов уже, и про штрафы 5-15к водителю и 30к владельцу тоже читал.
Видимо, частично виной недопонимания послужили ресурсы, пишущие что-то про "езду с категорией/без категории", без упоминаний про "отметки" и прочее: часто информация разнится.

В итоге, если не стоит соответствующая отметка в правах - у водителя нет права на управление ТС (без разницы, что конкретно не подходит), а по этому пункту 5-15 тыс.р. штраф + 30 тыс.р. владельцу ТС.

Вопрос решен, спасибо.

Я тоже последние 10 лет катаюсь только на автомате. Зато за границей в прокат беру механику. Навыки довольно быстро восстанавливаются. Единственная проблема - забываешь на нейтралку переключить, когда останавливаешься на трассе после долгой езды (дорогу оплатить, или на АЗС).

У меня две машины, автомат и механика. Если научился хоть раз ездить на механике, то будешь уметь ездить на ней всю жизнь.
А вот если научился ездить только на автомате, то начинать "учиться" ездить на механике всё-таки довольно опасно.

Можно уметь ездить на велике, но не уметь ездить на байке.
Приемы управления очень разные!

Я тоже последние 10 лет катаюсь только на автомате. Зато за границей в прокат беру механику. Навыки довольно быстро восстанавливаются. Единственная проблема - забываешь на нейтралку переключить, когда останавливаешься на трассе после долгой езды (дорогу оплатить, или на АЗС).

Мне очень сильно нравится механика на мотоцикле. И ненавижу автомат на байке!

Думаешь нужна категория А также с пометкой механика-автомат? :-)

У меня две машины, автомат и механика. Если научился хоть раз ездить на механике, то будешь уметь ездить на ней всю жизнь.
А вот если научился ездить только на автомате, то начинать "учиться" ездить на механике всё-таки довольно опасно.

Можно уметь ездить на велике, но не уметь ездить на байке.
Приемы управления очень разные!

Мне очень сильно нравится механика на мотоцикле. И ненавижу автомат на байке!

Думаешь нужна категория А также с пометкой механика-автомат? :-)

Ой да ладно.раньше на механике эстакаду сдавали и усе.упражнение которое покорялось за час.это научило ездить кого то на мкпп?я через два года после получения прав сел на коробку и поехал.да тупил,да пользовался ручником на подъемах.через неделю забыл что такое ручник в движении. и так уже 12 лет езжу не умея пользоваться ручником.
Про велик и байк аналогично.слез с велика сел на мопед а потом на крос.все интуитивно понятно


Скажу сразу, что я всячески осуждаю езду без водительского удостоверения, особенно лишенных за "пьянку"! Подобным субъектам нет оправданий!
Но бывают случаи, например как у меня, когда лишили по такой ерунде, что обидно и досадно, а жить дальше, как-то надо! И расскажу как я провел время лишения в/у…

Начну сначала. Лишили меня по статье 12.2.4 ( Управление транспортным средством с заведомо подложными номерами) А дело было так. Еду я себе по хозяйственным делам по проселочным дорогам, везу навоз, на соседском прицепе, по просьбе той же самой соседки, которая и дала мне прицеп.
Останавливают ДПС, проверка доков. На вопрос где документы на прицеп, говорю дома забыл, ну и отпускают восвояси… Потом смотрю, бежит спотыкается за мной. Торможу, открываю окно…:
— Что случилось?
— А номера то у тебя на прицепи липовые!
— Как так?
Выхожу из авто, смотрю… и вправду, номер на прицепе стоит от авто! Я в шоке и в недоумении… Говорю:
— Рребята я не вкурсе…
Ну их это не волновало, никакие мои уговоры и предложения не спасли ситуацию. В итоге оформляют и спрашивают: — А ты как вообще ездишь? Ты же уже лишен!
Сказать что я в шоке, ничего не сказать (тут должен быть мат, но мы пропустим). Я спрашиваю за что? Ну и тут мне сообщают, что за сплошняк на переходе, я сразу вспоминаю ситуацию, где меня в одном из районов пригорода, серьезно разводили на деньги за наезд на сплошную 1 метр в длину, при этом мне мешала вернутся в полосу машина дорожных служб ( которая походу за одно, так как подвела меня под сплошную, не давая вернуться мне в полосу), но я уперся рогами, и решил идти до конца, а именно до суда! Но в итоге, после просьбы в протоколе, о рассмотрении дела по месту жительства, протокол потерялся. И ни в одном из сервисов, таких например как, Госуслуги, я данного протокола и нарушения не нашел. Ну и собственно связи с активной работой в летний период, я как-то это дело отпустил. А зря… В итоге я получаю протокол по статье 12.2.4 и осознание о лишении еще и за сплошную.

Ну и начались, мои хождения по судам. Консультации, ходатайства и апелляции. Доказывал, что я не в курсе, о суде по сплошной. В другом суде на пару с соседкой, пытался доказать, что я не знал о подложных номерах, а соответственно термин "заведомо" здесь не применим. Но суд как и ожидалось, остался непоколебим! В итоге я получаю 11 месяцев лишения в/у! Что делать? Как дальше жить? Ведь вся работа связана с вождением.
Иду сдаю в/у, чтобы пошел срок. Идея с тем, чтобы дойти до высших инстанций, меня покинула, так как, все это стоит не малых средств. Недельку посидел дома, никуда не ездил. Перелопатил весь интернет, в поисках ответа, как ездть без в/у. Ну и никаких уловок и возможностей я для себя не нашел. Осталось ездить просто так, на свой страх и риск, ну и на удачу…
Сначала, я передвигался, только по очень, ОЧЕНЬ, веской причине. Но позже я, уже начал ездить в город, и за город, и даже через посты, и даже за 300 км от дома.
Вывел для себя, некие правила:
— не выделятся из общего потока, т.е. быть как все.
— избегать вечерних поездок в особенности пт, сб, вс.
— яндекс навигатор, твой друг и помощник.
— не нарушать пдд, вообще! Да бы не подавать повода.
— не попасть в ДТП (в данном случае, тут все плохо… либо договариваться с участниками и брать вину на себя, пусть даже ты и прав, либо штраф 30 тр и 15 суток).
— развить самообладание до высшего уровня! ( чтобы проезжать посты ДПС, с poker-face)
— ну и быть готовым, заплатить на месте.


Так проездил около полугода и никто меня не останавливал, вообще, даже в мою сторону не смотрели. И немного оборзел и начал пренебрегать некоторыми правилами. И в один прекрасный пятничный вечер, попался на засаду ДПС, которые ловили "синяков".
Просто приведу диалог (и- инспектор, я-это я):
-(и) Добрый вечер, такой то такой то…
— Добрый
-(и) Предъявите документы
— Хорошо ( Начинаю копошится дрожащими руками в бардачке, предвкушая ситуацию
-(и) Классная тачка, Скок жрет?
( разводит на разговор, дабы учуять запах алкоголя, но у меня все чисто в этом плане, я презираю ездунов в алк или нарк опьянение, расстреливал бы на месте…)
— Так и так, столько-то… (пихаю ему стс и страховку)
-(и) Чем таким покрашено? (продолжает принюхиваться и проверять мою адекватность)
— Тем-то и тем-то ( продолжаю нервно делать вид что потерял в\у)
-(и) В/у ваше предъявите!
— А я его забыл! ( ничего умнее я не придумал…)
-(и) Тогда паспорт предъявите… может вы у меня лишенный и без прав тут катаетесь…
Меня тряхнуло, я понял, что все надо сдаваться…
— А так и есть. (выпалил я, расплывшись в улыбке)
-(и) Ну вот видите…как вы так…
Ну я ему вкратце всю подноготную то и выложил
(пауза)
-(и) Пройдемте!
Иду, точнее волокусь в машину ДПС… сажусь.
В итоге он меня "пробил", что я ему не соврал и мы договорились на билет до Хабаровска.
Я мандражируя добрался, до дома, и пару дней в аффекте никуда не ездил. Но вновь по производственной необходимости, я сел и поехал… Ездил, и естественно мне встречались ДПС, но меня не останавливали. Самое напряжное это когда, выезжаешь из-за поворота, и тут ОНИ. В этот момент, ты как то не успеваешь себя морально подготовить. Холодок пробегает… Так прошло еще 5 месяцев.
Предчувствуя, завершение срока лишения, я начал учить ПДД и готовился к сдаче экзамена, так как при возврате в/у справка о сдаче экзамена необходима. Почему предчувствуя? Да потому что, забыл когда идти возвращать, в голове крутилась дата, что конец декабря, ну и готовился к этому моменту.
Но вот я вновь повез навоз… и заехать между делом узнать когда настанет день Х!
Яндекс навигатор сообщает мне голосом Дарта Вэйдера о том, что впереди "Засада повстанцев!", я нарисовал на лице саму невозмутимость… и меня вновь тормозят… адреналин зашкаливает. Я начинаю проигрывать этот же сценарий с забытыми документами и… не прокатило. Инспекторы с изрядным перегаром, в преддверии нового года, пасут опять "синяков" (кстати был тогда понедельник). Ну и вкратце, после долгих препираний сошлись мы… на пятнадцати… Сказать, что я в шоке ничего, не сказать, но я себе задавал вопрос, " а че ты хотел. на 15 суток и 30 тр?" Кривя сердцем расстался.
На следующий же день, опять трясясь, поехал до ГИБДД. И что я там узнал? Да я в/у уже мог получить как месяц назад! Месяц КАРЛ!


Собрав все необходимые документы, вновь прибыл в подразделение и получил долгожданную карточку. Ощущения не такие, как в тот момент, когда ты получаешь их впервые. Другие. Совсем другие… Ведь ты уже поездил и понимаешь всю их ценность.
Не нарушайте ПДД! Всем удачи!

Вся история, события и персонажи вымышлены, любое совпадение имен и событий с реальными являются случайностью. Автор всячески осуждает подобные действия и никак не призывает к нарушению КоАП и/или иных законов РФ.

Вот звоночки, которые указывают, что водить автомобиль вам не дано

18 признаков того, что вождение не для вас

Мы не перестаем повторять на страницах своего интернет-издания, что водить автомобиль дано не всем. Есть немало людей, которым лучше держаться от автомобиля подальше. И это не блондинки. Как ни странно, они демонстрируют свой тупизм за рулем только в анекдотах и юмористических рассказах. В реальной же жизни блондинки и в целом все девушки – одни из самых законопослушных и внимательных водителей. Есть, конечно, и исключения. Но такие люди, которым просто не нужно садиться за руль, а лучше ездить в машине в качестве пассажира или использовать для поездок общественный транспорт, есть и среди мужской половины населения. Итак, вот 18 признаков, которые явно указывают, что вождение автомобилем не для вас.

1) Вы постоянно чувствуете себя напуганным из-за того, что вас окружают другие машины


Если вы уже достаточно долго управляете автомобилем, но до сих пор шугаетесь проезжающих рядом машин, то это явный признак того, что вам не дано водить из-за особенностей вашей психики. Если же вы не только боитесь машин вокруг себя, но и еще с испуга дергаете руль, то точно лучше откажитесь от автомобиля.

2) Если вы были получателем одной из этих записок

Если вы периодически находите подобные записки под дворниками своей машины, то советуем вам либо пересмотреть свое отношение к ПДД и к окружающим вас людям, либо же просто-напросто продать свою машину к чертовой матери и пересесть на общественный транспорт. Поверьте, этим вы принесете обществу больше пользы.

3) Ваша агрессия за рулем стала для вас проблемой


Если вы стали замечать, что, садясь за руль, становитесь агрессивным и не можете с собой ничего поделать, то либо у вас проблемы с психикой, которую нужно подлечить, либо вы очень нервный человек, и, соответственно, вождение вам противопоказано, так как управление автомобилем – это постоянный стресс.

4) При любом трафике на дороге вы теряетесь


Если вы водитель-новичок, который только недавно оказался за рулем, то наверняка вы теряетесь во время движения при любом трафике на дороге. Особенно вам выносят мозги пробки. Но спустя определенное время каждый новичок становится смелее и увереннее. Однако если вы, несмотря на уже достаточный опыт вождения, продолжаете терять голову за рулем, боясь любого движения, вполне возможно, что управлять автомобилем – не ваша стихия.

5) Вы получаете слишком много штрафов за нарушение ПДД

Штрафы за скорость, за проезд на красный свет, за выезд за стоп-линию и движение по обочине. У вас полный набор коллекции постановлений о нарушениях ПДД, зафиксированных камерами фотовидеофиксации или сотрудниками ДПС? Похоже, пришла пора переосмыслить манеру своего вождения и отношение к закону. Ведь если вы не начнете чтить закон, никто вокруг вас также не будет этого делать. Может, стоит начать с себя? Вы пытались, но у вас ничего не выходит? Тогда подумайте, возможно, отказавшись от вождения, вы сделаете лучше не только себе, но и другим.

6) Вы так и не научились отмазываться от сотрудников ДПС

Если вы уже долго за рулем, но так и не научились избегать хитрых сотрудников ДПС, которые постоянно разводят вас на штрафы (порой практически ни за что), то не исключено, что вы так и не станете настоящим водителем. Ведь для того чтобы комфортно водить, нужно не только иметь достаточный опыт вождения, но и знать действующее законодательство. Особенно Правила дорожного движения. Причем желательно не просто знать их наизусть без особого понимания, как, например, их зубрят водители-новички перед экзаменами в ГАИ, а полностью понимать все Правила дорожного движения, уметь их сопоставлять друг с другом и, конечно, разгадывать ребусы из дорожных знаков и разметок, где любят пастись экипажи ДПС в надежде срубить бабло по-легкому. Так что если вы так и научились правильно разговаривать с сотрудниками ГИБДД, возможно, вождение – это не ваше.

7) Вы постоянно боитесь ехать близко к другим автомобилям, идущим сбоку


Вы наверняка помните, как, когда вы только начинали свой путь за рулем, вы, как правило, очень боялись проезжающих мимо машин. Особенно тех, кто идет зеркало к зеркалу сбоку вашей машины. Самое плохое, что в этом случае страшны не столько сами машины, а то, что боковое зеркало заднего вида вашей машины заденет боковое зеркало другого авто. Но спустя время этот страх должен был уйти. Обычно это происходит после того, как вы привыкаете к габаритам своей машины. Но, увы, это происходит не со всеми автовладельцами. Есть немало и таких водителей, которые уже лет 10 за рулем, но так и не могут привыкнуть к габаритам своего авто, постоянно шугаясь проезжающих сбоку машин из-за опасения задеть своим зеркалом другие авто. В этом случае у вас два пути: найти автоинструктора, который уберет у вас этот страх и научит, как почувствовать габариты машины, либо продать автомобиль, положить права на полку на память и пользоваться такси и общественным транспортом.

8) Вы не лучший водитель, когда речь идет о тормозах


Вы постоянно испытываете проблемы с торможением, тормозя то резко, то недостаточно. Вы никак не можете рассчитать, когда вам нужно начинать снижать скорость в своем автомобиле, чтобы, например, не пролететь нужный поворот или, если нужно, остановиться на светофоре.

Также если у вас уже были аварии по вашей вине, связанные с неправильным торможением и вы уже давно получили права, то лучше отстраните себя от вождения.

9) Слияние второстепенной дороги с автострадой вызывает у вас панический страх


Как мы уже отметили, за рулем не место для страха. Ведь страх лишает нас способности думать и принимать правильные, взвешенные решения. И если вас длительное время преследует страх выезда на автостраду, когда вы выезжаете со второстепенной дороги, которая плавно врезается в скоростное шоссе, то вам желательно взять несколько уроков у автоинструктора, который научит вас не бояться при выезде на автостраду. Если и это не поможет, то, вероятно, вы зря получили права.

10) Перестроение на машине для вас огромная проблема


Если вы так и не научились правильно и уверенно перестраиваться, то вам нужно что-то делать. Ведь в этом случае вы представляете опасность для всех участников дорожного движения. Помните, что залог безопасности на дороге – правильные перестроения из полосы в полосу, со строгим соблюдением ПДД. Если вы постоянно забываете включать поворотники, подрезаете при перестроении другие автомобили, создавая аварийные ситуации на дороге, то, значит, вы еще не готовы к управлению автомобилем, как этого требуют Правила дорожного движения. Так что у вас два пути: либо набираться опыта, либо класть права на полку.

11) Вы являетесь виновником нескольких аварий


12) Вы постоянно мечтаете о личном водителе


Если ваша радость получения прав и покупки машины неожиданно сменилась разочарованием и вождение вам больше не доставляет удовольствие, особенно если вы начали постоянно мечтать о личном водителе, то, вполне возможно, управлять транспортным средством вам не дано.

13) Тот, кто постоянно ездит с вами, часто боится ваших действий за рулем


14) Вас уже несколько раз лишали прав


Если вас уже несколько раз лишали водительского удостоверения и при пересдаче теоретических экзаменов вы не могли с первого раза пройти тест, то, скорее всего, вам лучше отказаться от машины и оставить права в качестве сувенира. Так будет лучше для всех участников дорожного движения.

15) Ваша душа постоянно уходит в пятки, и вы цепенеете при виде сотрудника ГИБДД на дороге


Вспомните, как вы начали свой путь за рулем, после того как получили свое водительское удостоверение и начали водить свой первый автомобиль. Как вам ощущения на дороге, когда вы впервые увидели сотрудника ДПС на дороге, который пристально смотрел на вашу машину или на вас? У многих водителей-новичков в этот момент появляется необъяснимый страх. Некоторые в эти минуты даже совершают с испуга глупые ошибки и прямо на виду у сотрудника ДПС нарушают ПДД. Но это простительно для всех тех, кто только недавно получил права. А если вы спустя долгое время продолжаете панически бояться сотрудников полиции на дороге и совершаете из-за этого ошибки за рулем, то, возможно, вы зря получили права и купили себе автомобиль. К сожалению, таких водителей в стране очень и очень много. Вы наверняка видели, как многие водители чуть ли не останавливаются перед ДПСниками. Некоторые с испугу даже начинают путать педали и поворотники. Если у вас такой страх, пришло время подумать об общественном транспорте.

16) Когда вы каждый раз заправляете автомобиль, вы думаете, сколько можно было купить вещей вместо топлива


17) Вы начинаете замечать, что общественный транспорт – это лучший в мире транспорт для передвижения


Если вы стали чаще пользоваться общественным транспортом, оставляя свою машину на парковке возле дома, а также начали замечать, что общественный транспорт – лучшая альтернатива владению автомобилем, то, вполне возможно, вождение не для вас. Раз вы нашли преимущества в общественном транспорте, значит, для вас процесс управления автомобилем банален и неинтересен. Тем же, кому главное – водить автомобиль, не страшны пробки, потеря время и денег.

18) Вы сожалеете, и вам страшно, что вы не можете обойтись без автомобиля


Современная жизнь немыслима без личного автомобиля. Именно поэтому все дворы/улицы в крупных городах по всему миру забиты огромным количеством автомобилей. Но не всем людям нравится владеть автомобилем. Особенно многих расстраивает то, что на него нужно постоянно тратить деньги (топливо, налоги, страховка, обслуживание). Также многие не испытывают никакого удовольствия от процесса вождения, более того, он их раздражает. Но, увы, современная жизнь и потребности не дают нам возможности отказаться от машины. Ведь часто без нее невозможно как-то передвигаться. К сожалению, в России общественный транспорт развит не во всех регионах страны. Поэтому людям приходится владеть автомобилем даже вопреки своим желаниям. Но в крупных городах вы все-таки можете обойтись хоть как-то без автомобиля. Поэтому если вы постоянно сожалеете, что владеете автомобилем, который вас постоянно раздражает высасыванием денег, а процесс управления машиной не доставляет никакого морального удовольствия, то, возможно, вождение – не для вас и пришло время пользоваться такси и общественным транспортом. В этом случае вам будет гораздо спокойнее.

Читайте также: