F6blv thk тяга регулировки ксенона

Обновлено: 03.07.2024

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Статья подробно рассказывает о роли и значении корректора фар во время езды, знакомит с разными видами этих устройств, принципами их работы. Даётся пример установки автоматического корректора фар своими руками с подробной инструкцией.

Принцип работы и назначение корректора

Основная задача регулятора положения автомобильных фар – обезопасить водителя от кратковременного ослепления огнями встречных машин. Это касается режима ближнего света, когда риск утратить на время зрение очень велик.

Установка автокорректора фар

Совсем иначе спектр распределяется в режиме дальнего света, и тут помощь корректировщика, по сути, не нужна.

Другая опция, которую обеспечивает эта деталь – приведение в норму направления света фар груженого транспортного средства. Когда багажник машины хорошо заполнен, передок кузова чуть приподнимается, и, соответственно, световой поток от огней смещается чуть выше, чем надо. Это чревато риском ослепления водителей встречных авто. Вот корректор и делает так, чтобы положение луча оставалось неизменным при смещении кузова.

Настраивать параметры корректировки нужно перед тем, как загружать транспортное средство, а не после.

Виды корректоров фар

Принцип работы и устройство корректоров фар существенно не различается в зависимости от типа устройства. Три главных элемента в его конструкции – это:

  • датчик просвета пути;
  • механизм управления;
  • мотор с редуктором.

Единственное отличие – в способе настройки. О видах регуляторов и пойдёт речь дальше.

Ручной

Корректоры фар этого типа, как становится понятно из названия, активируются вручную. В устройстве используется один из видов приводов:

  • механика;
  • гидравлика;
  • пневматика;
  • электромеханика.

Установка автокорректора фар

Включение происходит благодаря повороту маленького тумблера-колёсика. Он имеет специальную шкалу с разметкой положения фар – либо числовую, либо графическую. Оценив изменение центра тяжести своего авто после загрузки багажника, водитель выбирает и выставляет с помощью колёсика скорректированное положение огней.

После этого в дело включается мотор. Редуктор после получения команды от колёсика приводит в движение специальный шток, который ходит взад-вперёд под фарой. Касаясь её, он задаёт фаре требуемый угол наклона. Вот так всё просто. Собственно, эта простота использования – один из главных плюсов ручных корректоров, наравне со стоимостью. Их себе могут позволить водители недорогих или старых машин.

Автоматический

Этот же вариант вовсе не требует никакого вмешательства человека. Регулировка положения фар осуществляется автоматически. Если датчики фиксируют отклонения от нормальных показателей, система сама корректирует направление света. Автоматические корректоры лучше всего подходят для фар на галогене или ксеноне. Последним регулятор так и вовсе необходим.

Установка автокорректора фар

Основные детали этого автоматизированного механизма – ротор и статор. На дне кузова закреплены несколько бесконтактных датчиков, которые, в свою очередь, соединены с подвеской. Информация о хождении подвески доставляется на ротор. За счет его поворота меняется магнитное поле. На это реагирует система управления, которая преобразует показатель изменения магнитного поля в требуемый угол поворота фар. В итоге, механизм корректора устанавливает этот угол.

Правила установки корректора

Поскольку автоматический корректор фар – удовольствие не из дешёвых, всё больше автолюбителей осваивают собственноручное конструирование и установку такого устройства. Динамический регулятор изготовить в домашних условиях не получится, а вот электромеханический – другое дело. Любой разбирающийся в конструкции автомобиля водитель сможет это сделать.

Что нужно для установки

Если работавший до этого регулятор положения огней вышел из строя, его нужно извлечь из машины: это – прототип для изготовления или покупки новой детали.

Для установки нового электромеханического автокорректора на фары потребуются такие подручные средства:

Установка автокорректора фар

Пошаговая инструкция

Сама установка корректора положения фар проходит по такому алгоритму:

Установка автокорректора фар

После монтажа сразу же необходимо проверить работу нового автокорректора. Это делается просто: загрузить багажник, завести машину, включить фары. Если угол светового потока остаётся неизменным и с гружёным, и с пустым багажником, то всё работает хорошо.

Видео инструкции по установке корректора.

Проверка работы корректора

Надо как можно чаще проверять, исправно ли работает корректор фар. В конце концов, это – одна из гарантий безопасной езды в тёмное время суток. У каждого типа свой ограниченный срок эксплуатации: автоматические – до 15 лет, ручные – меньше. То, что система коррекции работает неправильно или вовсе вышла из строя, можно понять, если при зажигании или включении ближнего света привод фары не издает монотонный, слегка жужжащий звук. Если возникло серьёзное подозрение, что ручной механизм вышел из строя, стоит сделать следующее:

  1. Отсоединить крепление рычага датчика положения.
  2. В тёмное время суток поставить автомобиль с груженым багажником напротив светлой однотонной стены и включить ближний свет.
  3. Менять положение рычага и наблюдать, есть ли изменение светового потока.
  4. Если направление остаётся прежним, значит, корректор вышел из строя.

Установка автокорректора фар

Самая распространённая причина поломки – проводка. Лучше всего, конечно, проводить регулярную компьютерную диагностику работоспособности регулятора положения огней в автосервисе.

Наконечник тяги — это самоустанавливающийся подшипник скольжения, расположенный на сферическом внутреннем кольце с высокой точностью и прочностью, сравнимой с прочностью стальных шариковых подшипников. Он обеспечивает очень плавное вращение и колебательное перемещение без зазора.

Наконечник тяги

Наконечник тяги с внутренней резьбой со смазкой

Наконечник тяги с внутренней резьбой со смазкой

Этот тип можно использовать с валами различного размера, начиная от 5 до 30 мм, , а также внедрять в различных конструкциях и процессах изготовления, чтобы обеспечить оптимальный выбор для различных применений. Место для добавления смазочного материала расположено в шаровом держателе.

Наконечник тяги с внутренней резьбой без смазки

Наконечник тяги с внутренней резьбой без смазки

Для этого типа не требуется смазка. В нем используется самосмазывающаяся пластмасса, расположенная между стальным держателем и сферическим внутренним кольцом.

Наконечник тяги с наружной резьбой со смазкой

Наконечник тяги с наружной резьбой со смазкой

Этот тип доступен для валов размером от 5 до 30 мм с держателем с наружной резьбой для внутреннего сферического подшипника. В конструкции имеется место смазки в шаровом держателе для добавления смазочного вещества.

Наконечник тяги с наружной резьбой без смазки

Наконечник тяги с наружной резьбой без смазки

Благодаря материалам, используемым в конструкции, этой модели также не требуется смазка.

Сферический подшипник со смазкой

Сферический подшипник со смазкой

Эти типы можно использовать для валов диаметром от 5 до 30 мм, изготовленных из различного материала, что позволяет получить идеальное решение. Смазочные материалы можно вводить через специальные конструкции во внешнем кольце для смазки поверхности подшипников скольжения.

Из данной статьи Вы узнаете, как сделать головной свет автомобилей Ленд Ровер значительно ярче без приобретения новых дорогостоящих фар на примере Рендж Ровер 2013 года выпуска.

Фары Range Rover до 2018 года устанавливались с модульной линзой на ксеноновой лампе. В виду особенностей температурного режима ксеноновой лампы со временем отражатель ксенонового модуля (светильника фары) выгорает, и теряет отражающую способность. Кроме того, со временем на сам отражатель и линзу оседает пыль, которая так или иначе оказывается во внутренней полости фары. В итоге со временем, не зависимо от замены на новую ксеноновую лампу, пучок ближнего света становится менее ярким и насыщенным.

Фары Ленд Ровер. Замена ксенона на диодную би-линзу.
Фары Ленд Ровер. Замена ксенона на диодную би-линзу.
Фары Ленд Ровер. Замена ксенона на диодную би-линзу.
Фары Ленд Ровер. Замена ксенона на диодную би-линзу.

Фары Land Rover. Замена ксенона на диодную би-линзу.

С 2018 года фары Рендж Ровер оснащены уже диодными светильниками ближнего и дальнего света так называемыми LED светильниками. Принимая во внимание все выше изложенное, для владельцев моделей Рендж Ровер и Ленд Ровер есть хорошее альтернативное решение, заменить ксеноновый светильник фары на диодный светильник с би-линзой, т.е. установить так называемый BI LED.

Фары Land Rover. Замена ксенона на диодную би-линзу.

Для этого потребуется аккуратно разобрать фару Рендж Ровер и заменить ксеноновый модуль с линзой на диодный модуль с линзой. В итоге владелец получит современный светильник LED, который светит на много ярче! Так же, пользуясь случаем, что фара разбирается для замены светильника, можно по желанию владельца провести ряд изменений цвета внутренних полостей фары, путем окраски их на тот или иной цвет. При необходимости можно обогатить бедную комплектацию фары путем добавления диодных элементов.

Сервис LR-WEST на начало 2020 года отрабатывает данную технологию в условиях своего отдела разработок. Но, каждый владелец Рендж Ровер, должен знать, что на рынке присутствуют большое количество мастерских и организаций, которые могут таким образом модернизировать фары. Кроме того, каждый владелец должен знать, что в интернете много предложений по различным диодным модулям с би-линзами, которые можно установить на свои фары, вместо ксеноновых светильников. И конечно же владелец может это сделать сам.

Фары Land Rover. Замена ксенона на диодную би-линзу.

Какие работы выполняются? Фара разбирается, находятся новые комплекты, поверхность фары самого стекла полируется и восстанавливается, и самое главное устанавливается LED светильник, т.е. диодная матрица. Она может быть различного производителя, но сразу хотим сказать, что качественные производители дают гарантию от 3 до 5 лет, и стоимость их на рынке колеблется от 15 000 до 25 000 рублей (на начало 2020 года) за комплект, а стоимость одной оригинальной фары на Рендж Ровер начинается от 100 000 рублей (на начало 2020 года) за штуку.

Таким образом, разбирая фару на разные элементы и произведя по желанию клиента окрас тех или иных деталей мы можем изменить дизайн и штатный светильник ксеноновой фары заменить на светильник BI LED, т.е. которые выполняют функции ближнего и дальнего света фар с новой качественной линзой и встроенным диодом, который дает более яркое освещение.

Читайте также: