Фаркоп на киа спортейдж 3 с установкой
Обновлено: 02.07.2024
Sportage Выберите модель и год вашего авто:
Артикул: 7310 KC2
Горизонтальная нагрузка: 1200
Вертикальная нагрузка: 50
Вырез в бампере: да
Тип шара: A (условно-съемный, на 2-х болтах)
Электрика в комплекте: нет, нужна Розетка
Производитель: Трейлер
Артикул: 7312 KC2
Горизонтальная нагрузка: 1200
Вертикальная нагрузка: 50
Вырез в бампере: нет
Тип шара: A (условно-съемный, на 2-х болтах)
Электрика в комплекте: нет
Производитель: Трейлер
Артикул: K103-A
Горизонтальная нагрузка: 1500
Вертикальная нагрузка: 75
Вырез в бампере: без выреза
Тип шара: A (условно-съемный, на 2-х болтах)
Электрика в комплекте: нет
Производитель: Лидер - плюс
Вес: 14.3
Артикул: KI 11
Горизонтальная нагрузка: 750
Вертикальная нагрузка: 50
Вырез в бампере: нет
Тип шара: H
Электрика в комплекте: нет, нужна Розетка
Производитель: Avtos
Артикул: 7251
Горизонтальная нагрузка: 1200
Вертикальная нагрузка: 50
Вырез в бампере: нет
Тип шара: A (условно-съемный, на 2-х болтах)
Электрика в комплекте: нет
Производитель: Трейлер
Артикул: 7251
Горизонтальная нагрузка: 1200
Вертикальная нагрузка: 50
Вырез в бампере: без выреза
Тип шара: A (условно-съемный, на 2-х болтах)
Электрика в комплекте: нет, нужен "Smart Connect"
Производитель: Трейлер
Артикул: KI 16
Горизонтальная нагрузка: 2000
Вертикальная нагрузка: 100
Вырез в бампере: да
Тип шара: A
Электрика в комплекте: нет, нужна Розетка
Производитель: Avtos
Артикул: H226-A
Горизонтальная нагрузка: 1500
Вертикальная нагрузка: 75
Вырез в бампере: без выреза
Тип шара: A (условно-съемный, на 2-х болтах)
Электрика в комплекте: нет, нужен "Smart Connect"
Производитель: Лидер - плюс
Вес: 20.2
Фаркоп
Однако нередко и фаркоп для Киа Спортейдж 3 приходится устанавливать владельцем данного автомобиля для еще большего улучшения возможностей и потенциала машины.
Третье поколение автомобилей серии Kia Sportage было представлено в марте 2010 года на автомобильной выставке в Женеве, а его серийное производство началось уже с 2011 года. Согласно замыслу концерна KIA-Hyundai южнокорейских корней, эта модель заняла достойное место на мировом автопроме.
Кия Спортейдж 3
Особенности модельного ряда
Относительно внешнего вида Кия Спортейдж 3, здесь следует отметить, что его преображение — это заслуга дизайнера с немецким происхождением Питера Шрейера (ранее состоял в трудовом коллективе концерна Ауди). Процесс разработки нового Sportage 3 был возложен на плечи европейской дизайн студии, которая по истечении 3 лет порадовала результатом. В итоге дизайнерские решения, воплощенные в кроссовере КИЯ Спортейдж 3, отображали последние современные тенденции автомобильной моды. Дизайн новой КИЯ притягивает взгляды к более массивной решетке радиатора, которая именуется в узких кругах фирменной улыбкой тигра. Трудно не заметить и прищуренный взгляд, который образуется за счет суженых передних фар. А противотуманки, внедренные в мощный бампер, завершают череду приятных преображений. Следует отметить, что предшествующее второе поколение имело достаточно простой внешний вид даже относительно своего невзрачного аналога кроссовера Hyundai Tucson. Новая КИЯ внешне очень похожа с более крупным Sorento, который относится к высшему классу внедорожников этого производителя. Ещё один факт, который подтверждает солидность экстерьера Спортэйдж – это его доминирование перед своим более именитым соплатформенником Hyundai ix35.
Ведь продажи последнего в отличие от Sportage 3, не достигают таких высоких показателей. Что касается российского рынка, то здесь потребители предпочитают KIA Sportage 2012.
Дизайн внешнего вида KIA Sportage 3 приобрел более солидный вид, вследствие чего и цена модели увеличилась на 20% относительно старого поколения. Однако его стоимость оправдана на все 100%. Это подтверждают и количество российских продаж KIA Sportage 3, которые достигают 2-х тысяч автомобилей за месяц. К тому же на просторах РФ 2012 года этому автомобилю присвоили титул лучшего кроссовера.
Если сравнивать размеры нового поколения со старым, здесь также прослеживаются изменения:
- новая модель длиннее 90 мм;
- в ширину больше на 15 мм;
- высота посадки предшественника была больше на 60 мм;
- величина просвета новичка уменьшилась на 25 мм.
Если рассматривать интерьер салона нового и старого KIA Sportage, прослеживается ряд противоречивых особенностей. С первого взгляда покажется, что его братом близнецом является новый Hyundai ix35.
Более детальный осмотр показывает обратное:
- Панель управления, воздуховоды и бортовой компьютер. У ix35 выделены по контуру округлыми формами, а у КИА Sportage 3 они имеют более агрессивный вид с линиями угловатого типа.
- Сиденья. Визуально кажутся идентичными.
- Тахометр. Их внешний вид отличается.
- Руль. Оформлены в совершенно разных стилях.
Исходя из выше перечисленного, можно сделать вывод: явные сходства KIA Sportage 2011 с Hyundai ix35 не доказывают, что во время создания был использован метод клонирования. Скорее всего, это простой рерайт — изменение исходной базы, в которой сохраняется первоисточный смысл.
Наконец-то можно перейти к самому интересному — техническим характеристикам. Здесь все поинтереснее:
- На российском рынке KIA Sportage 2011 представлен следующими вариациями: дизельного типа с двигателем на 2 л и мощностью 136 л.с и 184 л.с.; на бензине с похожим объемом двигателя, мощность которого 150 л.с.
- На бензине можно выбрать модель либо с автоматом 6-ступенчатого типа, либо механику 5-ступенчатого типа. Дизельный образец доступен с автоматом на 6 ступеней КПП.
- Бензиновый аналог также доступен на рынке как в полноприводной вариации, так и в моноприводной. В дизельном варианте предусмотрен только полнопривод.
За переднюю подвеску будут отвечать: поперечные рычаги, стабилизатор горизонтальной устойчивости, винтовые пружины и амортизационная стойка. Задняя подвеска состоит из многорычажной подвески, винтовых пружин и амортизационной стойки.
Самый быстрый вариант нового Sportage – дизельный двигатель 2.0 184лс в полноприводном исполнении, с максимальной скоростью в 195 км/ч, при этом разгоняется он до 100 км/ч за 9,8 секунд. Расход топлива при этом составит 7.1 литров в городском режиме и 5 литров по трассе, аппетиты бензиновой версии автомобиля несколько ниже 7.8 (передний привод) и 8.2 литров (полный) соответственно.
Фаркоп, как элемент восполняющий функциональные особенности
Кроссоверы 2-х и 3-х поколений от Kia Sportage среди отечественных автолюбителей пользуются хорошим спросом. Это все благодаря их особенностям отличной сбалансированности, солидного экстерьера, салона с высоким уровнем комфорта и отменных характеристик в техническом плане, которые указаны выше. В последнее время просматривается тенденция устанавливать фаркоп для Киа Спортейдж 3. Здесь преследуется цель улучшения его функциональности и потенциала. Перед автовладельцами возникает задача, как же установить фаркоп для Киа Спортейдж 3 самостоятельно. Спешим уверить, что это вполне воплотимая цель. Естественно, требующая некоторых усилий, которые не так и сложны, как кажется с первого взгляда. Фаркоп на рынке распространен в варианте прицепного устройства с креплением шара на болтах.
Чтобы установить качественно фаркоп необходимо не укоризненно следовать рекомендациям:
- Установка конструкционного узла. Здесь требуется изъять обвес глушителя и буксировочное заводское кольцо, которые размещены над правым лонжероном. Имеющийся в комплекте аналог кольца можно и не устанавливать, все зависит от состояния. Затем проводится интеграция правого кронштейна, основной аналог которого размещается на левом лонжероне (здесь и используется дополнительное крепление).
- Закрепление конструкции. Начало процесса проводится слева, после чего переходим к основному и правому отделу. Болты здесь следует просто наживить, зажатие которых выполняется в самом конце, когда все устройство полностью становится на свое место. Если болты наживлены, можно приступить к их последовательному зажиму. Сначала зажимаем у основной балки (с каждой стороны по три болта), затем у кронштейнов нижних образцов (по принципу очередности).
После этого можно приступать к нижним креплениям дополнительных кронштейнов с их постепенным выравниванием. Затем переходят к зажиму болтов, относящихся к добавочным кронштейнам. По завершении этой манипуляции прикручиваем крюк к основной балке, задние фонари снимаются и проводится подключение проводки под бампером. В данном случае используется фаркоп с разъемом 7-контактного типа. Поэтому следует придерживаться стандартной схемы цветовой кодировки, которая представлена в следующем виде: коричневый.
Фаркоп этого типа подобно другим предусматривает изолирование этих семи проводов путем обмотки изолентой. Эта манипуляция предотвратит возможные повреждения. В самом конце фонари следует установить на свое законное место. Фаркоп установлен!
Чтобы предать автомобилю большей практичности, естественно, просто установить фаркоп на Киа Спортейдж 3 недостаточно.
Существует вариант интегрирования молдингов, которые послужат не только в качестве декора, но и создадут дополнительную защиту вашего кузова. Знайте, фаркоп не единственный элемент, который может существенно преобразить кроссовер и значительно усовершенствовать его технический потенциал. Существует и множестов других элементов, которые доступны для автовладельцев с рациональным подходом своих потребностей.
Настал черёд и Рыжему тянуть лямку, поэтому надо было выбрать фаркоп. До этого на Солярис искал что попроще и ни о чем не думал, ни о качестве, ни о документах.
Теперь все по-другому: и за бумажки спрашивают, и ржавеющая железяка глаз не радует. Пока листал варианты, попался бюджетный российский фаркоп K112-ba c быстросъемным шариком.
А что, не сильно далеко ушел от самого дешёвого "трейлера", вдобавок ко всему смотрится прилично и (!), главное, быстро монтируется.
На сайте производителя стоит 6 тысяч с копейкой, если в другие конторы, которые поближе к дому, набрать и попросить скидку, ссылаясь на стоимость у производителя, могут и подвинуться. Заранее уточнил насчет документов, иначе все это не имеет смысла. Меня заверили, что все будет как надо!
Оплатил фаркоп — 6020р, электрику — 600р и их сразу отправили в сервис, где устанавливали еще за 3000р. Блок согласования покупать не стал, как того советовал настойчиво менеджер одной из контор, так как почитал бортовики соратников и, в частности, одного камрада, которому несколько офицалов отписали, что в этом нет необходимости, достаточно установить в прицепе диодные лампы.
На деле ТСУ оказалось очень добротно сделанным, покрашенным не просто транспортировочной грунтовкой, а как следует, от души)).
Как и обещали, шарик монтируется проще некуда: вставляешь "папу" в "маму" до упора, продеваешь толстый шплинт и фиксируешь шпилькой. На все-провсе секунд 20 максимум)
С документами тоже не подвели:
— заказ-наряд на установку,
Далее "детали" и конечную стоимость мы уточним с вами по телефону.
Электропроводка
Покупая фаркоп, не забудьте про электрику для подключения бортовых огней прицепа к автомобилю.
Фаркопы БИЗОН не комплектуются электрикой на заводе
Поэтому можно выбрать
Универсальная электрика для фаркопа BIZON 7 PIN
Либо как вариант, можно докупить Универсальную электрику с блоком согласования - если компьютер оснащён чек контролем, то есть проверкой электросистемы и в том числе
Электрика для фаркопа, универсальная, с блоком согласования UNICONNECT 2 MINI UE8007M (Смарт - Коннект)
Так же на сайте представлена оригинальная электрика
Если вы решили установить фаркоп своими силами . , то процесс установки фаркопа БИЗОН на Ваш автомобиль облегчит инструкция по монтажу.
(Представленная в ФАЙЛЫ И ДОКУМЕНТЫ)
Заводская комплектация фаркопа БИЗОН
* Антистук BIZON
* Балка фаркопа
* Сцепной крюк с шаром (американский квадрат 50х50 мм)
* Крепёжные элементы (болты, гайки, шайбы, гроверы.)
* Площадка - кронштэйн (для установки электророзетки)
* Схема (последовательности монтажа)
* Пакет упаковочный (для мелких элементов)
* Вакуумная упаковка (плотный полиэтилен)
Колпачок на шар и заглушка приобретаются отдельно!
При изготовлении фаркопов БИЗОН, используется пескоструйная обработка металла, как подготовка для нанесения цинкосодержащего грунта + полимерное покрытие, что делает фаркопы БИЗОН конкурентно способными на рынке данной продукции по воздействию агрессивной среды на изделие, которая приводит к коррозии металла.
При окрашивании изделий, используется только самая качественная порошковая краска, таких производителей как AкzоNоbel, ЕUROPOLVERI (Italy) и др.
556 419
А как сформулирован был вопрос?
не "Допускается ли использование ТСУ на модели. есть ли такое оборудование в ОТТС на данную модель?" ?
Для народа популярно так пишут:
Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году?
В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:
* Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
*Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.
Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
* предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
* предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:
* Руководство по эксплуатации автомобиля.
* Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
* Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.
Читайте также: