Замена маслосъемных колпачков чери тигго т11

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день. Подскажите, может у кого было такое, тигго т11 1.8 на не больших оборотах рывки, газ придавишь пропадают или провалы при разгоне. Свечи, провода, катушка, дмрв всё новое. За ранее спасибо.

Добрый вечер кто подскажет ,печка дует халодным воздухом чери тиго т11 2.4 обём .

Привет парни, возможно и барышни. Может у кого были симптомы - что оказалось? Актеко 1.8, чери тига т11 2010. Появился звон, сразу подумал на подшипник грм или навесного оборудования (временами пропадал). Катался, некогда было определить. Потом появился скрежечёк на запуске и скрежечёк в конце останова двигателя. Во время работы звенело уже побольше. Добрался, наконец, снял ремень генератора, т.е. всего навесного, завёл - та же история. Добрался до грм, снял, кстати, ремень отличный - тыс. сорок

Сервис ОМ-Авто специализируется на ремонте автомобилей Hyundai Accent. Мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию на современном профессиональном оборудовании и рады предложить нашим посетителям высокое качество работ по самым демократичным ценам.

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Техническое обслуживание Чери Тигго

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена масла и фильтра в двигателе 500
Замена воздушного фильтра 300
Замена салонного фильтра 500
Замена топливного фильтра 300
Замена масла в трансмиссии 800
Замена масла в коробке передач (МКПП, МТА, робот, изитроник) 800-1500
Замена масла в раздаточной коробке 500
Замена масла в редукторе заднего моста 500
Замена жидкости в рулевом механизме 1200
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробки 1200
Замена тормозной жидкости 500
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунок 1500
Замена приводного ремня 700
Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) 4500
Замена жидкости ГУР 500
Промывка дроссельной заслонки 1500
Замена охлаждающей жидкости 1000
Замена гидравлической жидкости тормозов 1200
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой 900
Доливка технической жидкости 50

Диагностика и ремонт двигателя Chery Tiggo

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена головки блока цилиндров (гбц) 15000
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) 15000
Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ 500
Замена прокладки клапанной крышки 1200
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 8000
Замена впускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан 350
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан 350
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку 350
Обработка седла клапана за 1 шт 300
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) 2500
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) 1500
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ 500
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) при снятой КПП 800
Замена свечей зажигания 600
Замена ремня ГРМ 2.4 л. 5500
Замена ремня ГРМ 1.6-2.0 л. 5000
Замена опоры двигателя правая-левая 1200
Замена прокладки впускного коллектора 2000
Замена дроссельной заслонки 800
Замена прокладки выпускного коллектора 2000
Замена маховика передний привод 6500
Замена маховика полный привод 9000
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя при снятом ГРМ 500
Замена радиатора охлаждения двигателя 2000
Диагностика двигателя 800
Замена двигателя — снять двигатель/поставить двигатель 10000
Замена двигателя — снять двигатель 5000
Замена двигателя — поставить двигатель 7000

Диагностика и ремонт подвески и ходовой части

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена правого поворотного кулака 1500
Замена левого поворотного кулака 1500
Замена передней стойки амортизатора 1500
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора 1500
Замена пружины передней стойки 1500
Замена правого рычага передней подвески 1200
Замена левого рычага передней подвески 1200
Замена шаровой опоры рычага передней подвески 800
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником 1500
Замена втулки стабилизатора передней подвески за 1 шт 400
Замена стойки стабилизатора передней подвески за 1 шт 400
Замена нижнего рычага передней подвески 1500
Замена сайленблока рычага передней подвески при снятом рычаге 500
Замена амортизатора задней подвески 1500
Замена пружины задней подвески 1200
Замена ступицы заднего колеса 1500
Замена втулок стабилизатора задней подвески за 1 шт 400
Замена стойки стабилизатора задней подвески за 1 шт 400
Замена рычага задней подвески поперечный 1200
Замена продольного рычага задней подвески 3500
Замена поперечного нижнего рыгага задней подвески ( сход-развального) 1500
Замена стабилизатора подвески заднего моста 1600
Замена сайленблока рычага задней подвески (при снятом рычаге) 500

Трансмиссия

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена переднего привода (ШРУС) 1500
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) передей оси при снятом приводе 500
Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста при снятом приводе 1700
Замена гранаты ШРУСа переднего привода 500
Замена сальника привода переднего моста при снятом приводе 500

Тормозная система

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена тормозного шланга 400
Замена тормозной трубки 800
Замена главного тормозного цилиндра 1200
Замена тормозной жидкости 1200
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха 1200
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза 700
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма (переборка суппорта) 1200
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма (переборка суппорта) 1200
Замена переднего тормозного суппорта 1000
Замена заднего тормозного суппорта 1000
Обслуживание передних тормозных механизмов 200
Обслуживание задних тормозных механизмов 200
Замена колодок ручного тормоза при снятом тормозном диске 500
Обслуживание механизма ручного тормоза 1 сторона 200
Замена троса ручного тормоза за 1 комплект 2500
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) 500
Замена передних тормозных дисков 1600
Замена задних тормозных дисков 1600
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов (с адаптацией) 4800

Диагностика и ремонт коробки передач Чери Тигго

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена автоматической коробки передач (АКПП) — полный привод 7500-9000
Замена механической коробки передач (МКПП) — полный привод 6500-9000
Замена роботизированной коробки передач (МТА, изитроник, робот) 6500
Ремонт механической коробки передач (МКПП) разборка -сборка 8000
Замена сальника первичного вала МКПП 500
Замена раздаточной коробки передач (РК) со снятием МКПП 10000
Замена сальника раздаточной коробки 500
Замена прокладки раздаточной коробки 700
Замена гидротрансформатора АКПП 8000
Замена сцепления МКПП 6500
Замена выжимного подшипника (МКПП, МТА, робот, изитроник) 6500
Замена сцепления роботизированной коробки передач (МТА, изитроник, робот) 7000
Замена карданного вала привода заднего моста 1000
Замена крестовины карданного вала при снятом кардане 700

Рулевое управление

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена наконечника рулевой тяги 500
Замена рулевой тяги с наконечником 1100
Замена рулевой рейки 5000
Замена гидроусилителя (ГУР) 1500
Замена шланга высокого давления гур 2000

Отопление и вентиляция

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена радиатора кондиционера 2500
Замена радиатора печки отопителя салона со снятием торпедо 11000
Замена компрессора кондиционера 1700
Заправка кондиционера с учетом фриона 2000
Опрессовка кондиционера 1000
Замена вентилятора печки отопителя салона 1500
Замена активатора заслонки отопителя салона без снятия торпедо 900
Замена блока управления климат контроля без снятия торпедо 800
Замена шланга радиатора печки 800
Замена клапана циркуляции отопителя печки 1200

Ремни и подушки безопасности

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена подушки безопасности на рулевом колесе 1200
Замена ремня безопасности переднего сиденья 1500
Замена боковой подушки безопасности 2100
Замена блока управления подушками безопасности 2200

Электрооборудование

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена генератора 1500
Замена стартера 1500
Замена высоковольтных проводов 400
Замена свечей зажигания 400
Замена катушки зажигания 600
Замена модуля катушки зажигания 400
Замена реостата печки 1500
Замена электромотора вентилятора печки 1500
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла 1300
Замена электронного блока управления 1500
Замена модуля кнопок стеклоподъемника 800
Замена блока управления отопителя печки кондиционера 1200
Замена блока управления двигателя (ЭБУ ДВС) 800
Замена подкапотного модуля предохранителей 1200
Замена модуля предохранителей салонного 1200
Замена модуля предохранителей багажника 1200
Замена блока управления комфорта 800
Замена модуля управления центральным замком 800
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя 1600
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера 1600
Замена электромотора стеклоподъемника 1200
Замена силового провода на генератор 450
Замена силового провода на стартер 800
Замена массового провода 500
Ремонт жгута электропроводки за 1 час работы электрика 1500
Замена предохранителя 50
Замена лампочки без снятия фары 250
Замена звукового сигнала без снятия бампера 350
Замена контактного кольца рулевой колонки 950
Замена под рулевого переключателя 1500
Замена контактной группы замка зажигания 2500
Замена атуатора замка двери со снятием катриджа дверной обшивки 1500

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.

Все по теме Замена маслосъемных колпачков Chery Tiggo

Панама написал(а)
Наглядный пример как нельзя делать. Шайбы не пригодны для дольнейшей эксплуатации, так как держа в руках невозможно проточить ровно. Умельцы такого плана также точат наждаком

Лещицкий Адриан написал(а)
А что же делать если новые гидрокомпенсаторы! Новое масло и фильтр! Но все равно стук(

Алефтина Биринова написал(а)
По поводу замены маслосьемных колпачков на 300 тысячах.Это далеко не совсем так.Встречал много двигателе,где колпачки изнашивались на пробегах 150-200 тысячь км.Форд,бмв,Мерседе с и другие,причем при разборе было четко это видно,встречалис даже случаеи,когда колпачек уже просто становится пластиковый от температуры.Темпер атурный режим,качество колпачков,экспл уатация,многое влияет.Так что процедура замены колпачков не всегда развод,нужно правильно диагностировать проблему в каждом отдельном случае.

Самуйленкова Катюня написал(а)
Здравствуйте не подскажите,сколько у них ресурс? Менял лет 6 назад,сейчас свечи резьба в масле,чуть дымит при газовке,на сервисе говорят капиталить,мол колпачки не помогут,что делать хз,мотор м52.

Мазепа написал(а)
все понятно.двигатель уставил затянул тяжело проворачивается в чем дело или так должно быть. кто вкурсе подскажите.заранее благодарен.

Торн написал(а)
здраствуйте а можете потсказать хариер 3 обьемом передни три свечи работают задни 3 нет импулса проверил снял свечи поменял катушку но нет рякци машина на активном ходу при заводеном сост задни свечи штикеры снимаеш нет реакци как бутто катушка не работает от чего может быть помагите

Сага написал(а)
привет самого начала обясните пожал,прежде чем снять грм,метки подгонка,в каком положени распредвал снять?

Икар написал(а)
не слушайте парни меняйте колпачки по признаку при заводке пучек дыма дальше чисто и не сомневайтесь

Жулкин Юлиан написал(а)
Бензин при сгорании по-любому образует сажу,ктр оседает на выхлопе.это же не спирт,после ктр только конденсат в виде воды.короче . по ходу

Комин написал(а)
сразу говорю из своего опыта: умерли подшипники - срочно менять, ибо уже завтра будете менять лопнушие пружины. почему они так легко лопаются от скручивания - не знаю, но факт налицо

Маслосъемные колпачки или же сальники клапанов предназначены для снятия со штоков клапанов Чери Тиго излишков масла. Таким образом предотвращается его попадание в камеру сгорания автомобиля, что может нести серьезные проблемы в работе двигателя.


В процессе работы силового агрегата распределительные валы и другие подвижные элементы в головке блока цилиндров требуют качественной смазкой . Поступающее туда масло в процессе работы блоков частично превращается в туман. Соответственно, как жидкие, так и аэрозольные капли могут попадать в камеру сгорания.

Чтобы препятствовать этому в единственном уязвимом месте – проход для штока клапана, и устанавливаются специальные сальники. Они не пропускают мелкие элементы масла в камеру сгорания, а также убирают его излишки из поверхности штока в процессе его возвратно-поступательных движений.

Если по причине износа или повреждения маслосъемные колпачки перестанут снимать масло со штока, то оно начнет сгорать в камере сгорания вместе с топливовоздушной смесью.

Из-за большого количества присадок в современных маслах, довольно быстро начнет образовываться нагар на важных блоках – седлах и тарелках клапанов, цилиндрах и прочих элементах.

Это приведет к тому, что со временем клапана Чери Тиго попросту перестанут полностью закрываться. Как итог – потеря мощности, троение, другие серьезные проблемы в работе двигателя, что в дальнейшем ведет к дорогостоящему ремонту .

Изготавливаются сальники клапанов из специального каучука, которые отличается устойчивостью к агрессивной внешней среде. При этом маслосъемные колпачки имеют довольно сложную форму, что способствует выполнению поставленных задач.

В конструкции сальников клапанов Чери Тиго можно выделить несколько элементов:

  • Основание. Это специальная металлическая втулка, которая выполняет роль каркаса.
  • Пружина. Она отвечает за обеспечение максимально плотного прилегания краев колпачка к штоку.
  • Колпачок. Основной элемент сальника. Изготовлен из акрилатного или вторкаучука. На более ранних вариантах использовались детали из фторопласта. Именно колпачок отвечает за снятие излишков масла со штока клапана.

Качественные сальники клапанов способны отходить до 100 тысяч км пробега, а в некоторых случаях и больше. Низкокачественные аналоги редко отрабатывают 50-60 тысяч км пробега.

Если автомобиль длительное время не эксплуатировался – на протяжении от 6 месяцев, то перед началом эксплуатации необходимо провести замену сальников клапанов . Связано это с тем, что при длительном простое происходит расслаивание элементов колпачка и он теряет свои характеристики.

На износ маслосъемных колпачков Чери Тиго могут указывать такие факторы:

  • Меняется цвет выхлопных газов, он становится более густым, белым или синеватым.
  • Появляется сильный нагар на свечах зажигания.
  • Растет расход масла, который может достигать литра на каждую тысячу километров пробега.
  • Существенное снижается мощность двигателя.
  • Снижается компрессия в силовом агрегате.
  • Образование нагара на цилиндрах, поршнях и клапанах.
  • Плавают обороты или глохнет двигатель на холостых оборотах.

Некоторые из факторов могут указывать и на наличие других проблем в работе двигателя, однако при их возникновении необходимо проверить состояние и маслосъемных колпачков.

Как заменить сальники клапанов Чери Тиго самостоятельно

Для замены маслосъемных колпачков необходимо выполнить такие действия:

  • Проводим демонтаж мешающих элементов двигателя.
  • Закрываем технологические отверстия, чтобы в процессе работ в них не попал мусор или отдельные детали.
  • Зафиксироватьгидрокомпенсаторыможно, используя вырезанные из резиновой камеры или перчатки фиксаторы.
  • Подаем в цилиндр воздух с помощью компрессора.
  • Для рассухаривания клапанов используем свечной ключ со вставленным во внутрь магнитом. Подставляем его в необходимую точку и наносим несильный, но резкий удар молотком.
  • Извлекаем старые маслосъемные колпачки Чери Тиго.
  • Ставим новые сальники клапанов, после чего, используя узкую сторону свечного ключа, немного вбиваем их в посадочное место.
  • Выставляем сухари.
  • Надеваем на свечной ключ резиновую перчатку, ставим его на нужную точку и не сильным ударом засухариваем клапан.
  • Проводим обратную сборку автомобиля.

Таким образом буквально за час можно выполнить все необходимые работы по замене маслосъемных колпачков двигателя Чери Тиго.

мануал чери тигго

Внешним признаком износа маслосъёмных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. Замена прокладки головки блока цилиндров), распределительных валов (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов), а также пинцет (или намагниченная отвёртка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов, приспособление для сжатия пружин клапанов…



…или инерционный съёмник маслосъёмных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
1. Снимите головку блока цилиндров (см. Замена прокладки головки блока цилиндров).
2. Снимите распределительные валы (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).


3. Снимите нажимные рычаги клапанов в сборе с гидрокомпенсаторами.


4. Установите на головку блока цилиндров приспособление для сжатия пружин клапанов.


5. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и выньте из тарелки пружины с помощью намагниченной отвертки или пинцета два сухаря. Затем снимите приспособление.


6. Снимите тарелку пружины…


7….и пружину.
Примечание.
Если одновременно снимаете тарелки и пружины с нескольких клапанов, снятые детали следует устанавливать на те клапаны, с которых они сняты.


8. Снимите колпачок с направляющей втулки клапана специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.
9. Если вы используете съемник маслосъемных колпачков инерционного типа, установите цангу съемника на колпачок и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.
Предупреждение.
Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвёртками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и её кромка легко откалывается.


Замена маслосъемных колпачков Chery Tiggo


Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый — 8 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 13 мм
  • Свечной ключ
  • Намагниченная отвертка
  • Приспособление для снятия клапанных пружин
  • Динамометрический ключ
  • Насадка на вороток — 8 мм
  • Насадка на вороток -10 мм
  • Насадка на вороток — 13 мм
  • Насадка на вороток — 16 мм
  • Насадка на вороток — 19 мм
  • Насадка на вороток — 22 мм
  • Шестигранный ключ — 5 мм
  • Шестигранный ключ — 8 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой — 18 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой — 30 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Молоток малый
  • Отвертка плоская средняя
  • Съёмник шкива коленчатого вала
  • Пинцет для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов
  • Приспособление для сжатия пружин клапанов


  • Клещевой или инерционный съёмник маслосъёмных колпачков


У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

Внешним признаком износа маслосъёмных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

1. Снимите головку блока цилиндров.

2. Снимите распределительные валы.

3. Снимите нажимные рычаги клапанов в сборе с гидрокомпенсаторами.


4. Установите на головку блока цилиндров приспособление для сжатия пружин клапанов.


5. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и выньте из тарелки пружины с помощью намагниченной отвертки или пинцета два сухаря. Затем снимите приспособление.


6. Снимите тарелку пружины и пружину.


Примечание:
Если одновременно снимаете тарелки и пружины с нескольких клапанов, снятые детали следует устанавливать на те клапаны, с которых они сняты.


7. Снимите колпачок с направляющей втулки клапана специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

8. Если вы используете съемник маслосъемных колпачков инерционного типа, установите цангу съемника на колпачок и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

Предупреждение:

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвёртками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и её кромка легко откалывается.


9. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

10. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

11. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

Полезный совет:

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. При этом нужно выбрать головку с двенадцатью гранями и с фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

12. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если её снимали.

13. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Предупреждение:

14. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена маслосъёмных колпачков Chery Amulet своими руками

Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков Chery Tiggo

А что касается Виктор Рейнз то резина у них хорошая (если не подделка) и своих денег стоит.Кстати Ering если не подделка тоже ходит но стоит чуть чуть поменьше

Здравствуйте Александр! У меня такая проблема, Форд Фокус 2, 1.6, 115 л.с. 2005 г.в.. Пробег 114 000 тыс.(Оригинальный). При запуске мотора (не важно на холодную или горячую) слышно цоканье по всей видимости 'ваносов' на протяжении 1-2 секунд. Далее при езде чувствуется существенная потеря мощности двигателя. На холостых работает ровно, обороты не плавают. Заводится с 1-го раза без проблем. Интересно услышать Ваше мнение по этому поводу. P.S. Данный автомобиль приобрел недавно, неделю назад, за цену, намного ниже рыночной. Бывший владелец говорил об этой проблеме, так что знал на что иду. Спасибо Вам огромное за Ваши видео, объясняете очень понятно и доходчиво! Желаю процветания каналу, а Вам крепкого здоровья.

Первая и главная Причина - это если Косячник Конструктор сидел В Бюрокабине. Который уменьшил высоту маслосьёмного Кольца до 1.5мм и Отверстия в нём сделал по 0.3мм Теперь сделали кольцо 2.0мм а отверстия сделали удлинёними (После того как Американци заставили поменят у 129 000 Ауди с моторами 1.8 и 2.0 тфси поршня и кольца и продлить Гарантию до 8 лет :-) Теперь надеются что МаслоЖорик изчезнет. А одна частная Фирма по Капитальному Ремонту сделала Кольца высотой 3.0 мм и прорези в них 1.0 мм а не 0.3 мм.Поставили уже на 500 Авто. Сказали - Полёт и Помёт нормальный. Косячный МаслоЖорик изчез :-)

Я вот не пойму, зачем люди окна дёргают туда сюда? Производитель оборудовал авто системой вентиляции, когда летом жарко, проще печку на холодный режим включить, так прохладней будет, от открытых окон стоя в пробке толку как от козла молока, только весь салон пылью покроется, замучаешся пылесосить каждый день, я вот не курю и поэтому стёкла опускать нет необходимости.

могут ли быть не вибрации, а тряска мотора при надорванной подушке? меняли гидротрансформатор, после чего появилась тряска мотора в диапазоне 800-1100? на вид подушки в норме, менял все 4 за год до поломки акпп.. в остальном проблем не наблюдается.. как было так и осталось..

Читайте также: