Faw 27731 замена сальника коробки передач

Обновлено: 17.05.2024

Буквально вчера у брата появилась нужда выяснить, где находится сальник коробки передач ФАВ Vita в автомобиле. Наконец нашел, в видео-ролике отчетливо видно где расположен сальник коробки передач ФАВ Vita.

Комментарии и уточнения где находится сальник коробки передач FAW Vita

Видео то нармальное только зачем нормальную шаровую менять, можно просто пыльник заменить. И ещё шаровую выбить можно но назад только запресовывать прессом или тесками, а молотком это по колхозному

Отличное кино, спасибо! К предыдущему видео. (на правах первонаха) - всежтаки, получается, что НОРМАЛЬНУЮ машину за лямтриста таки не взять?) Ведь если на пробеге до 10-тыщь тыщь на НОВОЙ машине 'потеет' клапанная крышка и 'дсг лишенная проблем' тоже в масле, то получается ведь, что это не нормально? не нормальная, тобишь, машина? :)

У меня были вибрации при трогании и при реверсе трясло, потом вообще коробка начала вырубаться с ошибкой во время движения..Поменял сальник на китайский, масло на кастрол и фильтр, все дергания пропали, второй год пошел..лапота..s тыс

Здравствуйте хотел заменить сальник масляного насоса мне посоветовали чтобы я отрезал пружину внутри сальника,так можно?

У меня тоже варик. зимой если сместа тронуться с пробуксовки то будет ехать на больших оборотах, без переключения. т.е. не переключается. что делать скажите. достаточно ли заменить масло?

Вообще пробег никакого значения не имеет практически, если машина проехала 300000 км, но за ней четно следили все меняли во время, то она будет в очень хорошем состоянии. А если нет, то и за 100000 км пробег машина будет не очень. Смотрите на общее состояние машины в целом, а не на пробег. Не надо думать, что тем меньше пробег, тем машина лучше, бывает наоборот!

Андрей, мое почтение. Не подскажете что делать, такая проблема коробка мазда6 6ти ступка, мазда второго поколения при интенсивном переключении звук как будто я не выжал сцепление и включил скорость. если выждать при переключении то включается нормально. иногда не включается с третьей на первую только на вторую и потом на первую. буду очень признателен за помощь

Роман,спасибо Вам за видео. К сожалению эти Язычки на классике достаточно частая поломка. Удачи,добр а и хорошего настроения.

Олег, спасибо за видео! А нужно ли при прогреве двигателя переключать режимы на коробке? если да, то в какой последовательности и как долго?

менял на 120 королле сальник коленвала,коробка механика,скорость пятую включали жали на тормоза,ни какого толку,открутили стартером заблокировав шкив

на силикон затычку,если придавить эту пластмаску,то силикон как клей будет ещё работать и не отвалится она.

Чёрные полосы на внешней стороне связаны с тем, что машина при повороте стремиться 'опрокинуться' и нагрузка при этом идет на внешнюю сторону - пыль просто стирается. Это может быть при нормальном развале, на износе обычно не сказывается

подскажите пожалуйста почему не работает задняя передача газуешь а она еле дергается и то не всегда!все фрикционы поменены!

Машины меняются, люди остаться теми, купил машину и начинают все дорабатывать и все ковырять в машине.

Саня, здравствуй. Как всегда-лайк. Я продал свой СХ-9. Смотрю в сторону Хонды Пилот 2013. Посоветуй или отговори, пожалуйста. Слышал, что у 3.5 моторов проблема с распредвалами. Правда? Сталкивались? Спасибо.

Бляха-муха. Я с большим интересом и надеждой наблюдал по видосам за твоими экспериментами, в надежде когда то повторить. Обязательно сними сюжет о причинах поломки. Искренне сочувствую и надеюсь увидеть продолжение о том как будет решена эта проблема!

- седан с 2008 - сложности с отопителем салона после замены жидкости - коробка передач - в версии 5T065 сложности с синхронизацией Ну, по седанам, вроде, все. Кроме коробки все легко ремонтнопригодно и не дорого, главная проблема - это поведение импортера и дилеров: обманы, никакой информации, никакой технической или технологической документации, постоянные . и не профессионализм сервисов. Единственный надежный источник схем, проблемных мест, технологий ремонта, каталогов и т.п. - Китай.

У меня в Ауди 80 б3, таким способом + залит эпоксидкой продержалась месяц?? нужно менять, либо + понижающий електронний и 2 крутилки.

класс!спасибо за видео. у меня щелкает при трогании и вибрация от 40 до 60 км. сегодня заехал на яму и убедился что внутренняя граната накрылась. скоро буду менять

Здравствуйте! вопрос может и не по данной теме, но про масло. Какой реальный расход моторного масла в сх7? В книжке пишут расход доходит до 1л на 1000км в зависимости от стиля езды, а на всяких форумах что 0.5л на весь пробег от замены до замены уже много. Заранее спасибо за потраченное время на ответ.



Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей.


С помощью подходящей оправки можно использовать головку из набора инструментов выпрессуйте Затянуть гайки соединительных болтов, пока резьбовые концы не будут выступать на


Предупреждение Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно.

При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.


Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.

Mazda 626 Мазда 626 ремонт кпп

Примечания Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.


Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. Затем откручиваем головкой на 12 заднюю часть кулисы от рычага выбора передач.


Там с одной стороны гайка с гровером а с другой болт с головкой на На хрена надо было ставить гайку с гровером,когда спереди поставили гайку с буртиком,мне непонятно. Я туда поставил тоже гайку с буртиком.


Он идёт тяжело,поэтому мы его крутим и давим одновременно. По аналогии с передним шарниром,вытаскиваем старые втулки и чистим посадочные места под них. В старом сцеплении были потерты лепестки корзины и пружины диска сцепления.


Трансмиссия — один из самых низких цен! АКПП — Замена масла АКПП произведена не вовремя — вся коробка начинает работать в нерасчетном режиме, что приводит к повышенному износу и в удачном сочетании характеристик двигателя и аккуратно извлеките ее из-под автомобиля. Установка Поднимите коробку передач к двигателю и затяните их требуемым мом6нтом. Дальнейшая установка проводится в обратном порядке снятия.


Механическая коробка передач Вашего ведет себя не так, как хотелось лы — это повод для срочного обращения в с5рвис для проведения ремонта необходимы спецральный инструмент, определенные знания, навыки и опыт, работы с автоматической коробкой передач Замена сальника входного вала раздаточной коробки Снятие и установка переднего указателя поворота Снятие и установка АКПП Расположение болтов коробки передач резервная литера XXXXXX — серийный помер автомобиля Здесь VIN-код разобран более подробно.

Но он еще и взаимозаменяемы.


Спускные пробки завинтить в коробку передач на 40—60 Нм и залить масло, как описано. Трансмиссия – переборка 1 Открутите и снимите заднюю крышку 5-ти ступенчатая коробка передач.

Убедитесь, что отвертка не выскользнет при снятии контргаек.


Снимите стопорный болт, шар и пружину. Рис 11 – Используйте две отвертки, чтобы отделить половины картера трансмиссии.

Замена сальника КПП

Даже с учетом того, что в коробке передач, в отличие от двигателя, нет высоких нагрузок и нагрева, а также масло не подается под большим давлением (за исключением гидромеханических АКПП), коробка в ряде случаев все равно может давать течь. При этом утечка масла из коробки передач является серьезной неисправностью, так как понижение уровня трансмиссионного масла приведет к ускоренному износу и/или критическим поломкам коробки передач.

Признаки течи через сальники коробки: на что обратить внимание

Течь сальника КПП замена сальников КПП

Основным признаком, который указывает на проблемы, принято считать пятна трансмиссионного масла после стоянки автомобиля в течение нескольких часов. При этом важно убедиться, что течет именно КПП, так как могут быть утечки моторного масла (например, масляный фильтр не закреплен должным образом).

Идем далее. Если точно установлено, что масло вытекает из коробки, нужно прекратить эксплуатацию автомобиля, заняться диагностикой и своевременным решением проблемы. В случае игнорирования неисправности уровень масла снизится, что приведет к износу КПП и поломкам трансмиссии.

Также течь может усилиться в любой момент, в результате чего поломка коробки может возникнуть неожиданно. При этом одной заменой сальников в этом случае проблему зачастую решить не удается. Другими словами, сама коробка потребует снятия, дефектовки и комплексного ремонта. Естественно, затраты на такой ремонт окажутся высокими по сравнению с расходами на замену только сальников.

Еще добавим, чтобы избежать подобных проблем независимо от состояния КПП, следует периодически производить контроль уровня масла в коробке передач, а также оценивать его состояние и выполнять замену масла в коробке при такой необходимости.

Параллельно нужно обращать внимание на появление хруста, скрежета, шума при работе коробки. Если появились шумы и другие признаки, передачи включаются с трудом или вообще не включаются, тогда нужна диагностика коробки передач.

Замена сальников КПП: как выполняется

Замена сальника штока КПП

Итак, в качестве примера возьмем коробку передач ВАЗ 2109. Часто утеки трансмиссионного масла на данной КПП, а также и на агрегатах других отечественных и зарубежных производителей возникают по причине того, что из строя выходит сальник штока КПП, сальники ШРУС, а также сальники первичного вала. Последний случай рассматривать в рамках данной статьи не будем, так как снятие КПП без опыта и инструментов может оказаться достаточно сложной задачей.

Для устранения проблем и восстановления герметичности агрегата нужно знать, как снять сальник с коробки передач в случае его износа, после чего осуществляется замена на новый элемент. При этом сразу следует учитывать, что если течет сальник первичного вала, коробку нужно снимать, тогда как сальники ШРУС или штока коробки можно заменить без снятия КПП.

Обратите внимание, после того, как новый сальник установлен и все собрано, нужно также провести дополнительные регулировки. Дело в том, что в салоне автомобиля произойдет смещение настроек селектора КПП. Также сбиваются настройки и в результате снятия карданчика. Если не выполнить регулировки, это становится причиной проблем с переключением передач.

Выставив уровень смазки, можно свершать короткую пробную поездку, в рамках которой оценивается качество работы КПП. По окончании следует еще раз проверить место установки сальника на предмет утечек.

Также во время откручивания гаек ступицы автомобиль должен стоять на земле. То же самое правило распространяется и на момент закручивания (протяжки болтов). Рекомендуемое усилие — 65-95 Нм. Далее машину нужно зафиксировать ручником, подставить противооткатные упоры. Затем переднюю часть нужно приподнять, снять с машины переднее колесо, выкрутить и снять гайку ступицы.

Теперь отверткой снимается упорная шайба, вытягивается шплинт, фиксирующий гайку. Далее нужно открутить гайку, которая удерживает шаровой шарнир тяги рулевого управления. Теперь при помощи специального съемника потребуется выпрессовать палец шарового шарнира, который стоит в рычаге стойки. Далее, открутив 2 болта, снимается шарнир рычага с поворотного кулака.

Затем поворотный кулак отводится влево или вправо вместе со стойкой для удобства. На данном этапе из ступицы можно извлечь хвостовик внешнего шарнира. На данном этапе монтировкой из КПП выдавливается хвостовик внутренней части ШРУС.

Если нужно снять оба привода, сняв первый привод, в КПП вставляется старый ШРУС или особая заглушка. После этого можно приступать к снятию второго элемента. Игнорирование данного правила приводит к тому, что можно сместить шестерни дифференциала коробки передач, в результате чего установить ШРУС на место уже не удастся.

После того, как все работы были выполнены, можно приступать к снятию вала передних колес. Затем, при помощи плоской отвертки снимается сальник ШРУС. После снятия можно приступать к запрессовке нового сальника. Чтобы запрессовать сальник, нужна оправка с подходящим диаметром.

Сальник необходимо посадить на место до упора. При установке важно следить за тем, чтобы рабочая кромка сальника находилась в направлении КПП. После установки сальника на место, обратно устанавливаются шарниры, осуществляется дальнейшая сборка.

Что в итоге

Как видно, заменить сальники штока и сальник ШРУС вполне можно в условиях обычного гаража. При этом главной сложностью является не то, как снять сальник с коробки передач, а как добраться до места его установки (особенно в случае замены сальника ШРУС). Также при сборке важно правильно запрессовывать новые сальники в посадочное место.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена диска сцепления коробки передач. Из этой статьи вы узнаете, как поменять сцепление, а также какой стороной ставить диск сцепления при замене.

Напоследок отметим, что своевременная и комплексная замена сальников коробки передач позволяет добиться полной герметичности КПП. Такой подход означает отсутствие течей масла из коробки, что наряду со своевременной заменой масла в коробке передач напрямую влияет как на срок службы, так и на качество работы данного агрегата во время эксплуатации автомобиля.

Утечка масла КПП течь масла коробки передач причины ремонт

Утечка трансмиссионного масла из коробки передач: механическая КПП и коробка-автомат. Основные причины, по которым возникает течь, ремонт коробки.

Задний сальник коленвала течет замена

Течь сальника коленвала: как самому определить место утечки. Почему текущий сальник коленвала нужно срочно менять, как поменять передний и задний сальники.

Замена диска сцепления

Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

Как снять коробку передач механика автомат

Снятие коробки передач: демонтаж механической КПП и автоматической трансмиссии АКПП. Порядок действий при снятии КПП, что нужно учитывать, рекомендации.


КПП ВАЗ "Ока": устройство и особенности. Как снять коробку передач на автомобиле "Ока": демонтаж коробки "Ока", полезные советы и рекомендации.

Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.


Археоптерикс



Репутация: 0

Коллеги, доброго времени суток!

Потёк сальник на валу переключения передач. Кто сталкивался, подскажите, есть ли сложности при замене? Опыт подсказывает, что при наличии сальника всё легко и просто: снимаем лапку переключения, снимаем стопорное кольцо и шайбу, выковыриваем старый сальник, запрессовываем новый.


BomBeR



Репутация: 0


Археоптерикс



Репутация: 0


Внимательно изучил матчасть. После того, как стопорное кольцо будет снято, возможно смещение вала назад, к корзине сцепления и его поворот. При этом, возвратная пружина сместится со стопора. Как правильно установить вал в исходное положение (совместить фиксатор с возвратной пружиной) после замены сальника, без снятия крышки сцепления? Как вариант, можно поставить метки на валу и на картере. Но, может есть подводные камни?


kserv



Репутация: 40

Вал может провалится в картер, это не страшно я попадал все на место по ощущениям, я поставил 2 сальника туда они по толщине 5 мм и вошли 2 штуки как положено.
А вообще все делать аккуратно, придерживать вал и тогда проблем не будет.


Археоптерикс



Репутация: 0

Вал может провалится в картер, это не страшно я попадал все на место по ощущениям, я поставил 2 сальника туда они по толщине 5 мм и вошли 2 штуки как положено.
А вообще все делать аккуратно, придерживать вал и тогда проблем не будет.


kartash


Репутация: 0

Внимательно изучил матчасть. После того, как стопорное кольцо будет снято, возможно смещение вала назад, к корзине сцепления и его поворот. При этом, возвратная пружина сместится со стопора. Как правильно установить вал в исходное положение (совместить фиксатор с возвратной пружиной) после замены сальника, без снятия крышки сцепления? Как вариант, можно поставить метки на валу и на картере. Но, может есть подводные камни?


добрый вечер. я начинающий эндурист,джебел у меня первый мот. по не знанию полез смотреть текущий сальник вала передач. короче вал сместил и как сам догадался пружинку сбросил. подскажите,что сделать?


serg



Репутация: 339

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.


kartash


Репутация: 0


вал на своем месте в итоге!!только теперь на лапке не подпружиненый свободный ход,проблемы с переключение. догадываюсь что какаято пружина внутри слетела..


kartash


Репутация: 0

подскажите полный размер сальника плиз!!

кстати вал немного люфтит. там подшибник присутствует??(слева)

все такие озывчивые. (((


Танкист


Репутация: 76


kartash


Репутация: 0

спасибо. )ценники и устройство уже нашел,смотрел. вопрос в том,что сделать с пружинкой под н 26. которая походу у меня слетела.

по логике разбирать пол движка или я ошибаюсь. )подскажите,кто сталкивался.


kartash


Репутация: 0

ребята,буду чениться, подскажите. подойдут запчасти по движку от Suzuki DR250 (DR250RY) Год: 2000. а именно сальник вала перекл передач,игольчатый подшипник там же,прокладка правая


Танкист


Репутация: 76


kartash


Репутация: 0

изначально поменять сальник нужно,да и пружинка слетела. подшипник под вопросом,но какойто люфт не здоровый есть


Танкист


Репутация: 76


kartash


Репутация: 0

вскрыл все без проблем. подшипник вала,внутренности справа-идеал. остался салник..
прокладка кстати тоже цела,оригинал

. или родная. по неопытности точно сказать не могу!

половинить нече не надо!


kartash


Репутация: 0

а вот с сальником проблема((второй день в городе своем найти не могу. нужен 22*14*6!ближайший что нашел,от Ниссана 22*12*7 при мантаже на вал его внутренняя часть вылесза наружу,короче он не катит!

с мегазипа ждать устанешь))


kserv



Репутация: 40

Тема есть про сальники поищи там аналоги предложены и от какой техники написано.
Толщина сальника не так важна он функцию свою только одной кромочкой выполняет.
Мы научились искать вещи по телефону обзваниваем конторы и все узнаем, я даже по телефону без предоплаты заказывал сальники себе в магазине РТИ.
И еще сальники могут быть в ремкомплектах, сам ремкомплект копейки может стоить.


kartash


Репутация: 0

в совем городе все обыскал,он не велик. поэтому и компаний данной направленности мало!вроде в Барнауле нашел,за 300 верст от меня!надеюсь в пару дней довезут!


Leksey



Человек с аватарой

Репутация: 261

В Барнауле, как мы уже выяснили, можно найти любую деталь на любую технику.
Вам нужна гильза на японскую эндурку? Просто позвоните в барнаул.
Картер? Коленвал? Сальник.
Позвоните в Барнаул


kartash


Репутация: 0


kartash


Репутация: 0

ребята,всем спасибо кто откликнулся.

сделал!!воткунул два сальника 14*22*4. походу китай,но вроде не бежит(малех прокатился)!все собрал,но вот что то с коробкой,переключением не то. короче на выжатом сцеплении переключается с 1 до 3,а вот после 3 ни 4 ни 5 ни 6..)на заведенном моте все включается(на ходу),но как то потуже чтоли чем раньше. в чем дело??

до того как я туды залез) все как часики работало хоть на заведенном,хоть нет.


Racot



Репутация: 0

Упал на левую сторону - соскочило стопорное кольцо на валу переключения КПП, чуть подогнуло вал. Вал выпрямил в тисочках через деревяшки - вроде ровно по линейке.
На валу в районе сальника были коцки - зашлифовал наждачкой.
Как уже писали выше - оригинальный сальник 22х14х6 - нашел и поставил 22х12х7 (кстати там глубина посадочного (толщина сальника) еще на 1-2 мм есть запас), предварительно помазав литолом - сидит как родной - за сутки ничего не накапало.
После сборки стала плохо включаться первая передача, и вообще вниз передачи хуже стали включаться - завтра буду разбирать поновой
Прокладку поленился вырезать - просто на тонкий слой красного ARBO медьсодержащего высокотемпературного герметика крышку посадил - после сборки буквально на полмиллиметра вылез по краям.
Сегодня 50 км прокатился - нигде не течет.


Rem



Репутация: 28

Вроде сальник ставится вровень с крышкой. Запрессовывать его глубже не нужно, за сальником должен быть зазор. Я правда сам еще не разбирал, но теоретически готовился к этой процедуре и видел приложенную картинку из мануала


Racot



Репутация: 0

Вроде сальник ставится вровень с крышкой. Запрессовывать его глубже не нужно, за сальником должен быть зазор. Я правда сам еще не разбирал, но теоретически готовился к этой процедуре и видел приложенную картинку из мануала


он у меня чуть косо пошёл, поэтому я его на пару мм глубже осудил, пока ровнял. Не вижу ничего в этом страшного, т.к. оборотов вала там нет. время покажет.

Читайте также: