Фиат альбеа тормоза пропали

Обновлено: 30.06.2024

Добрый день! Хочу написать о своей проблеме. Машику фиат альбеа купили в декабре 2008 года. Очень нравилась так как езжу на ней постоянно. Пробег 25000 тыс. Дважды меняла масло. Но с декабря прошлого года начал зажигаться инжектор. Объяснили что от морозов. А вчера через 5 километров от дома упали обороты и пришлось вернуться домой на 2 скорости. Прошла диагностику. Убрали ошибки. До дома опять еле доехала педаль проваливается скорость не набирается. Помогите автовладельцы советом. Очень уж люблю свою машину. Расставаться с фиат албеа не хочется.

Фиат Альбеа – машинка просто отличная! Вы почитайте о недостатках и все поймете. Пишут о мелочах, типа лампочка сгорела и.т.д. Серьезных поломок у этой машины очень мало, если сравнивать с Skoda Fabia, Kia Spectra, Renault Logan, Hyundai Accent, Kia Rio. Это Вам не МЕРИН или суперКар, к которым и требования за их цену другие. Очень доволен, за два года 42 000 км сменил только шаровый, и расходники. Зимой -25-30 мороза с первого раза заводится. За эти деньги я снова куплю фиат албеа. Мнение не только мое, но и всех пассажиров кто ездил. У людей страх перед всем новым, многие предпочитают купить наш автопром, и платят теже деньги за значительно меньший комфорт. Есть бесплатный тест драйвы, пробуйте. Из аналогов она лучше, хотите большего, купите на клас выше. Зачем поливать дер”мом, то чем пользваться не умеете, или даже за руль не садились этой машины. Прошу прощения за ошибки если есть, и не надо думать что я продавец этой машины.

Привет всем. Сегодня опять пришлось ехать в салон. Уже второй раз у моего фиат альбеа загорается лампочка ”неисправность двигателя” машина глохнет на полпути заводится только минут через 30. Первый раз сказали из-за мороза, сегодня компьютор завис. Что же это все таки такое? Подскажите.

для Ольги: купил фиат альбеа на продажу. честно говоря не ожидал тачка супер. пол года катаюсь и о проблемах в дроссельных заслонках первый раз слышу, система ГУРа одна из надежных, заклинит на ходу нереально, если не слетел ремень. Мозги и заслонка с гидрочем не имеют ничего общего. машина заводилась и ехала в -37. на ней уже 101 тыс. пробега км. Кроме колодок и тормозных дисков в подвеске ничего не меняли, ничего замены не требует. Думай!

Елена и еще несколько человек пишут о проблемах в фиат альбеа с гидроусилителем на ходу, и глохнет мотор. Обратите внимание: это происходит во время торможения? если так, то вы просто не до конца дожимаете сцепление или не нажимаете вообще. Тормоза очень информативные, легкое нажатие приводит к блокировке колес зимой, соответственно глохнет двигатель и отключается гидрач. Это происходит за считанные секунды, и трудно заметить как все получилось. в мануале по фиат албеа акцентировано внимание на том, что сцепление нужно выжимать до упора! потому что, оно саморегулирующиеся и не имеет свободного хода педали: нажали не до конца – оно сработало не до конца. Особое внимание в морозы (-30) металлическая трубка от рабочего цилиндра к главному тонкая (4-5мм), и в мороз жидкость по ней проходит с задержкой несколько мм, вот отсюда и эффект отказа гидроусилителя. Может “дело было не в бобине?!”

Привет владельцы фиат альбеа. Похоже у большинства в эту зиму проблемы с оборотами двигателя, загорается лампа неисправности двигателя и я не исключение. О своих злоключениях с подобным я уже писал. После последнего посещения сервиса прошло 1,5 месяца – все работало нормально, хотя на улице каждый день -20-30С, а ночами еще ниже (работаю и по ночам). И вот вновь загорелась треклятая лампочка! Машина при этом работала нормально. В сервисе сказали не обращай внимания – это пропуск зажигания был и потом она погаснет. Действительно лампа погасла. Обнаружил новую беду – потекла охлаждающая жидкость на коврик на полу, справа от педали газа. Сказали надо менять какое-то колечко отопителя, но пока их нет. Жду. Сколько это будет стоить тактично умолчали. Пробег моей фиат альбеа всего 20000км. Это вторая зима. Как все разрешится напишу.

как в фиат альбеа снять подголовники .

Привет!
На счет морозов и зажигания лампочки неисправности двигателя. Есть решение для фиат альбеа. Цена менее 100 руб. Первый раз в морозы зажглась лампочка – поездка на сервис и выбрасывание 1200 руб. Немного поездил и опять загорелась. Пошел в магазин купил гофрированный шланг, от классики для подачи горячего воздуха на карбюратор от выходного коллектора и пару хомутов по диаметру этого шланга. Далее отсоединил трубу воздухозаборника от крышки воздушного фильтра (Там две защелки на одну смотрим сразу, а другая снизу). В это отверстие вставил купленный шланг. Согнул буквой “С” и второй конец положил на экран выходного коллектора (подал теплый воздух в систему питания двигателя). Закрепил это дело хомутами (сверху просто проткнул шланг хомутом через отверстия крепления воздухозаборника). На второй день лампочка погасла сама (а морозы только усилились), но осталась вибрация двигателя на холостых с интервалом в несколько секунд. Обратил внимание что диапазон разброса оборотов 600-1300 или 900-1000 зависит от суммарной мощности включенных электрических потребителей. Стал перед глушением двигателя выключать все лампочки, обогреватели, далее плавно поднимаю обороты до 4000 резко бросаю газ и на 1000 оборотов глушу. Проездил неделю вроде нормально. Осталась небольшая периодическая вибрация, но по тахометру этого невидно. Возможно причина вибрации низкий уровень электролита. Еще не проверял.
Удачи.

фиат альбеа – машина не плохая, но на третью зиму возникла выше описанная проблема. После прогрева двигателя, обороты начинают плавать от 1300 до 450, иногда двигатель глохнет. Знакомый механик говорит что на 97% датчик холостого хода не работает. Да, его говорит можно смазать, там привод из шестеренок. Видимо в сервисе этим и занимаются.

MishaAlbea писал(а): на албее проблема такова правают обороты, приехав в автоград мне все почислили путем нагнетания больших оборотов до 7000 об и спрем для чиски карбюраторов, машинка сначала брыкалась, а потом чихнула да так хорошо с огнем и все стало в порядке. через 200 км такая же история.Заправляюсь толко 95 на лукойл. может кто -нибудь посоветует

MishaAlbea , Попробуй сменить заправку. У меня было что-то такое, правда только один раз, когда я заправился в пустой бак как раз 95-м на лукойле, на московском тракте. Проехал по городу километров 5, почувствовал неладное, заехал на другую заправку, добавил ещё и стало заметно лучше.
Может не повезло или что, один раз тока там заправлялся, больше не по пути просто

ЗЫЖ Да, обороты плавали на холостых, когда ехал просто ощущалось что не тянет как-то.

Реанимирую эту тему в связи с некоторыми проблемками.
Подруженька купила в мае пробежный двухгодовалый Албей и я от её лица задам некоторые вопросы,связанные с неисправностями.
1.Форсунки омывателя стекла еле брызжут.Вода залита чистая,сетка не забита,форсунки тоже чистые.Может быть,насос одной ногой уже в гробу?
2.Чувствуются толчки по педали сцепления в такт оборотам двигателя.
3.92й бензин с Лукойла подходит?

Что-то посещаемость Фиат-клуба из рук вон.
Добавлю:
4.Угасла лампа подсветки блока микроклимата,кто-нибудь менял?

Ренаульт писал(а): 3.92й бензин с Лукойла подходит?
4.Угасла лампа подсветки блока микроклимата,кто-нибудь менял?

3. Официалы сами рекомендуют заливать 92-й
4. у меня так было (половина подсвечивалась), лечится простым переключением тумблера в разные стороны, если я конечно правильно поняла о чем речь НУ и конечно если лампочка совсем не перегорела

У меня пунто уже третий год 92-й кушает с н-1 проблем не замечал
1. как то летом тож перестали брызгать форсунки сперве правая потом левая в омыватель заливаю всегда через ситичко, оказалось обе фарсунки забило плёнкой полиэтиленовой откуда она взялась? х.з. но когда иголкой прочистил то всё прошло.

Со стеклоомывателем разобрались,причиной вялых струй было следствие почти полного обрыва шланга на выходе из бачка,в самом углу моторного отсека возле крыла.В самом неудобном месте.
Бензин попробуем заправлять 92 с Лукойла

После замены передних тормозных колодок при торможении появились скрипы. Причем только при плавном торможении и не всегда. Колодк брал за 1800 у Евгения, менял в нашем салоне в Автограде. Что это: качество работы или колодок?

Я езжу на: Honda CR-V

GrUndAl , если невдавно поменял,то возможно просто притираются к диску! со временем должно пройти,если не пройдет то попались такие колодки(накладка тормозная из жесткого материала)!

При езде на зимней резине на скорости больше 80 км/час появляется несильная вибрация. Как будто колеса несбалансированы. Причем первый сезон такого не было (может я был менее привередлив и внимателен), а прошлый и этот чувствуется. В прошлом году брал с собой мастера из нашего салона, он не почувствовал этой проблемы, но сделали балансировку заново. В этом году был в другой мастерской, но вибрация все равно есть. Есть идеи?

Я езжу на: Honda CR-V

Причем первый сезон такого не было (может я был менее привередлив и внимателен), а прошлый и этот чувствуется. В прошлом году брал с собой мастера из нашего салона, он не почувствовал этой проблемы, но сделали балансировку заново.

GrUndAl ,
А зимние колеса стоят на тех же местах, что и в прошлом году? Если нет, то, скорее всего, спереди оказалось кривое + диск мог быть за сезон погнут+ резина получила шишку или вылет шипов.

Только на стенде можно диагнозтировать.

А вот после гарантированной проверки колес, если вибрация останется, искать дальше.

На диски пока не разжился, поэтому переобуваюсь весной и летом на стальные диски, которые шли с машиной. Следовательно, балансируюсь тоже 2 раза. Летом никаких проблем нет, зимой на тех же дисках с зимней резиной начинается вибрация.
Насчет стоят колеса на тех же местах или нет ответить не могу, так как не сам занимаюсь установкой.
Сначала грешил на салонную балансировку, так как первый сезон переобувался в сто на новаторов, все было ОК. В салоне после описания проблемы сделали повторную балансировку, но проблема осталась. В этом году переобулся в том же СТО на новаторов, но это не помогло.
Резину зимнюю брал новую, вроде Nokian Nordman.
Вылет шипов может быть причиной, если балансировку делал 2 недели назад?

Я езжу на: Honda CR-V

GrUndAl , а нигде нестукался? ну типа колесиками сильно об бордюр или на кочку не налетал? может где-нить тягу повело какую-нибудь!

либо как вариант исчо попробывать уж развал-схождение!

Спасибо за информацию для размышления. Насчет кочек, так этого хватало. Раз в месяц езжу за Ишим, а там раньше на 180 км были просто пипец какое плохое дорожное покрытие. Но мне казалось, что на любой шиномонтажке, по крайней мере в нашем салоне, мне обязательно укажут на проблемы с диском, если уж не из соображений безопасности так хоть из желания срубить денег.

demitel , стучит не только на холодную, но и после 1-1,5ч езды.
Так неохота в салон ехать, поэтому всё пережал, поубирал. до последнего надеялся, что не со стойкой или колесом трабла, но видимо так и есть.
Спасибо большой. Поеду 4й раз за зиму в салон.
а какие у тебя ещё траблы были (чтобы мне потом так и так не делать а быть готовым) ?

Я езжу на: Honda CR-V

Prg1 , съезди лучше в СТО Автобот,там вроде писали если проблема в отбойниках то сделают бесплатно ,ну и если нет,то всяко ценнег не как в Автограде ! а в салон бесполезно ехать,ездил уже и не раз,делают типо а всё-равно стучит(если проблема в отбойниках как у Пунто)!

Black848Punto , Это вообще гарантия? или сколь примерно с собой брать баблосов?
А где есть этот Автобот. 2gis не знает чо-то

Prg1 , если стучит постоянно то лучше на СТО, однозначно. У меня не стучало, просто тему ту читал.

Проблем особых у меня никаких не было, ничего не меняли, не ломалось.
Мелкие проблемы:
- скрип подушки безопасности пассажира
- замок багажника подрегулировал, чтоб не хлопая закрывался
- так как я периодически отключаю подушку пассажира, то был глючёк с замком подушки - там как мне в сервисе сказали контакты на кой-то хер покрыты смазкой, вытерли на сухо - всё ок
- в морозы подтекает антифриз, уже писал об этом, надо ехать в сервис.
- видимо замочил в глубокой луже либо стартер либо генератор. Был огромный ток утечки, я мерял 5А, аккум сажался за несколько дней, в сервисе сказали что тока утечки нет (я только потом понял, что они проверяли через более 15мин после того как машина заглушена, а в это время масса аккума уже отключается автоматом), предлагали заменить аккум, но я уже ставил новый аккум соседа, та же история. Поставил на даче тепловентилятор дуть под дно, сутки дул, высохло, с тех пор всё ок

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Fiat Albea | Фиат Альбеа

1 НИКОЛАЙ ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЛОХИЕ ТОРИОЗА НА ФИАТ АЛЬБЕА 2008Г С АБС ПРИ МАЛОЙ СКОРОСТИ ТОРМОЗЯТ ВСЕ БОЛЬШЕ НАБИРАЕШ ТОЛЬКО ПЕРЕД ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ…

ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЛОХИЕ ТОРИОЗА НА ФИАТ АЛЬБЕА 2008Г С АБС ПРИ МАЛОЙ СКОРОСТИ ТОРМОЗЯТ ВСЕ БОЛЬШЕ НАБИРАЕШ ТОЛЬКО ПЕРЕД ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ

сергей сзади есть распределитель тормозной жидкости, он просто заржавел и не открывает клапана на задние колеса, сними его WDшкой побрызгай и все пройдет…

Александр Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Разбил мкпп на албее. Купил б/у поменял но первая передача стала тупой, разгона вообще нет, можно смело трогаться со…

1 Андрей кто подскажет что сделать , сигнализирует что внешние световые приборы не исправных но все впорядке и лампочки целы и светят спасибо…

сопротивление ламп у разных производителей разное так же оно зависит от мощности лампы проверьте какие лампы у вас установлены и замените на те которые ближе к…

2 Абдурахман Здравствуйте, фиатоводы, нужна помощь Ваше, при нагреве двигателя рабочего, пропадает тяга, и становится тупой, педаль газа нажимаешь она тупо не реагирует…

фиат альбеа плавают обороты

Обороты не плавали. Но сейчас с этим столкнулась. Ровно работает! и ничего не меняя, выключаю движок. Андрей, 1200. это дешево. Знаю 9600 за эту делему брали в сервисе Фиат.

Fiat Albea Поломки и ремонт. Колебания оборотов и глохнет Фиат Альбеа.

Вот пришла зима, 1-ые морозы и 1-ый же геморой. Сходу начал грешить на ГБО. Перешёл на бензин ни чего не поменялось. Позвонил на сервис записали на диагностику.

Плавают обороты (Fiat Albea 2011)

Мог выйти из строя дроссельный узел и сосет воздух. Нужно помыть дроссельный узел и впускной коллектор с примыкающими датчиками. Нужно утеплить подкапотное место, придумать переключатель забора жаркого воздуха от выхлопного коллектора как на жигулях классике! Что сделал я : купил очиститель карбюратора ABBRO и напшикал прямо в дроссель на заглушенном движке, потом завел и напшикал еще заглушив этим мотор. Вышел поставил проехал не посодействовало.

Поставил машину заглушил и налил на дроссель очистителя карба до дурачься. Завел тяжеловато на работающем моторе опять залил его до остановки очистителем и ушёл домой. Неувязка УШЛА — ОТКУДА И ПРИШЛА! Вот для тебя и сервисмэны. СПАСИБО ВЕЗДЕСУЩЕМУ НЕТУ и советам людей с схожими неуввязками! Согласен с тобойя тоже поставлю влагомаслоотделитель. Еще вопросу тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже зажигался.

Но далее есть у меня запись про последствия установки влагомаслоотделителя. Лудше держи рядом очиститель карбюратора не парься. У меня была такая фича которая была в прошедшем году. При заводке затарахтел как трактор. Я ничего не разбирал, а просто в бак залил очиститель и выехал на трассу просся. В течении всего денька промучился, а вечерком загнал машину на парковку под супермаркет, где была плюсовая температура.

Плавают обороты на холостом ходу фиат альбеа

Поехал домой и загнал в прохладный гараж. С утра завелась как ни в чем ни бывало. Видимо датчик обмерз, а на парковке оттаял. Я тоже сезонно чищу этой примочкой для карбюраторов дроссельную заслонку, поначалу смываю весь нагар на нерабочем движке, и далее до дурачься пшикаю на заведенной машине, пока из глушака неприятный беленький дым не пойдет!

фиат альбеа плавают обороты

Удаление сломанных свеч накала и форсунок без снятия ГБЦ в Минске

Фиат добло мультиджет 1.3 замена свечи накаливания

Наш сервис поможет для вас с демонтажем и сменой свеч накала, также выкручиванием, высверливанием и извлечением поломанных, прикоревших и не выкручивающихся свеч накаливания без снятия ГБЦ , чисткой свечных колодцев от нагара и нанесением антипригарной пасты, зажимом свеч накала динамометрическим ключом с определенным моментом затяжки. На этой страничке вы отыщите описание реальной работы с фото по подмене свечки накаливания без снятия турбины с Фиат Добло Мультиджет1.3(FIAT Doblo 1.3 Multijet) на нашем спец 100.

Фото замены свечи накала на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

На данном автомобиле выполнялась смена свечки накала 1шт.

Клиент сам решил сменять свечки накала на собственном Фиате, потому что ему казалась эта процедура обычный (в принципе он в чём-то прав). Из 4 штук ему удалось сменять только три, потому что одна находилась под турбиной и без особых ключей и переходников сменять ее задачка сложная.

Так и не заменив свечу, которая, как позже оказалась к тому же нерабочая, решил сменять ее на 100. Обзвонив несколько станций, на неких ему гласили, что смена этой свечки просит демонтажа турбины, что само-собой вызовет дополнительные издержки.

В конечном итоге попал к нам на СТО, потому что мы производим смену свеч на данном автомобиле без снятия турбины.

Фото результатов замены свечей без снятия турбины на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

После недолговременного времени, мы вывернули старенькую свечу накаливания, очистили посадочное отверстие свечки особым инвентарем (очищать посадочное, дело непременное, потому что неочищенное отверстие может привести к поломке новейшей свечки, во время ее монтажа). После этой процедуры на резьбу свечки нанесли специальную антипригарную пасту, установили ее в посадочное и затянули динамометрическим ключом с усилием установленным производителем свечей накала.

P/S При подмене данной свечки, если б произошел ее залом, то для демонтажа сломанной свечки, турбину пришлось бы всё-таки снимать. Потому что для высверливания свечи накала требуется особый инструмент, при работе которым требуется определенное рабочее место (требуется обеспечить открытый доступ).

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea) — Автомастер

фиат альбеа плавают обороты

FIAT Albea комплектация минимум › Бортжурнал › плавают холостые обороты. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики: холостого хода (ХХ,) абсолютного давления и температуры.

Регулятор ХХ находится на дроссельном узле, боченок черного цвета на двух винтах.

Датчик холостого хода Fiat Albea

Наверное многие сталкивались с проблемой плавания оборотов холостого хода в морозы (engin failture). Так вот проблема в датчике давления воздуха. Датчик со временем забивается маслом и перемерзает в мороз.

Вы не можете создавать новые темы. Toyota Allion WHITE KNIGHT. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики:холостого хода ХХ, абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха ДАДТВВ , датчики кислорода, фаз газораспределения. Еще вопросу тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже загорался.

Fiat Albea Проблема с ХХ — Fiat — AUTO TECHNOLOGY

Диагностика и Ремонт Автомобилей. Fiat Albea Проблема с ХХ. Прошу помощи, может кто сталкивался, что может быть. Плавают обороты на холостом ходу. Особо времени разбираться не было — машина сослуживца.

Оба кислородника работают, ДПДЗ вроде тоже корректно показывает угол открытия дроссельной заслонки. Пропусков воспламенения, детонации нет.

По ощущениям да и по показаниям кислородников смесь на ХХ богатая, при нажатии на педаль приходит в норму. Куда посмотреть — подскажите, плз!.

А другие способы адаптации существуют?. Вот нашел на слоновнике:. Вот некоторые мероприятия по решению гемора с хх в холодное время года:. Заглушить отверстие в пластиковой крышки двигателя.

Шланг вентиляции картера удлинить и вывести вниз за двигатель, но не очень низко, чтобы не перемерз.

Ну а адаптация дросселя с отключением прокатывает — подключаешь акб, вкл. В выходные подъедет — буду пробовать. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит..

Видать что то оттаяло там.. Скандоком сбрасывал адаптации и все ништяк!. Нашел способ сброса адаптаций без скандока. Чистим датчики, моем ДУ. Так может все таки Скандок сделать адаптацию дросселя или сбросить адаптации, провести адаптацию датчика положения коленвала на Фиат Албеа.

При сбросе адаптаций в Скандоке адаптируется и заслонка,про датчик положения, коленвала я не встречал проблем по адаптации на Албеа. Карфоген должен быть разрушен. Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse. А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа.

Проблема ушла но появилась с оборотами ХХ. Что тока не делал, прошел все форумы результат тот же. Поехал на диагностику: сказали мозги, сделать не смогут нет софта на альбеу. Погнал машинку к диллеру. Моё мнение что когда была ошибка при диагностики её сбросили, и датчик не нашел своего места в мозгах.

Регулятор холостого хода(РХХ), принцип работы

Расход топлива фиат альбеа — Ремонт автомобиля своими руками

фиат альбеа плавают обороты

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Фиат Альбеа – небольшой городской седан от популярного итальянского автопроизводителя. Модель в основном продавалась у себя на родине и в странах СНГ. С конвейеров первые экземпляры выехали в 2002 году.

Тогда сборка производилась только в Турции, но, после 2006 года, некоторые детали изготавливались и соединялись в России. В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого, кроме изменений во внешнем виде, машина получила один новый двигатель.

Сборку модели во всех странах прекратили в 2012 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT 60 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.2 MT 80 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.4 MT 77 л.с. бензин (механика) 8.2 5.0 6.2
1.6 MT 103 л.с. бензин (механика) 11.5 6.5 8.

Всего на Fiat Albea изначально устанавливалось три бензиновых мотора. Самым скромным из них был агрегат на 1.2 литра, который, в зависимости от различных доработок, мог развивать либо 60, либо 80 лошадиных сил мощности.

Технические данных этих версий немного различались, а вот расход топлива на 100 км был одинаков.

Равнялся он 7.1 литра.

Далее шел мотор, объем которого 1.4 литра. Он способен был выжать мощность до 77 лошадиных сил. Такая слабость обусловлена наличием всего восемь клапанов на цилиндрах. Все остальные силовые установки имели по шестнадцать клапанов. Зато расход бензина тут в паспорте прописан в 6.3 литра.

Самым большим и мощным бензиновым мотором был агрегат на 1.6 литра. Такой объем позволял ему выдавать пиковую мощность до 103 лошадиных сил. Однако, он имел большой расход, а именно 8.4 литра.

После рестайлинга модели в 2005 году, к этим двигателям добавился еще и дизельный вариант 1.2 литрового мотора. Его мощность удалось форсировать до значения в 95 лошадиных сил. Удивительным было то, что такая конфигурация потребляла всего 6.1 литра топлива в городе и 3.

8 литра на трассе. На все версии ставилась только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы.

Отзывы владельцев

«Когда искал себе новый автомобиль, то вообще не обращал свое внимание на модельный ряд от Фиата. Но вот мне на глаза попалась статья о модели Альбеа, где были отзывы о нем, которые, в основном, являлись положительными. Решил взять автомобиль на тест-драйв. Во время этой поездки мне все понравилось, и я взял машину без особых раздумий.

«Машина мне досталась от отца, который сменил ее на новый автомобиль. В целом, я доволен транспортом, минусов явно меньше плюсов. Мне нравится мощный мотор, отличное качество сборки, а также внешний вид, хоть машина и не новая, но сохранилась отлично.

Что немного напрягает, так это отсутствие комфорта в салоне, потому что сиденья очень неудобные, а еще шумоизоляция, на которой явно сэкономили. Но зато автомобиль съедает очень мало бензина, что также радует.

«Этот автомобиль моим первым, за который я сел после сдачи прав. Не самый лучший вариант, но зато не жалко. Однако, я так привык к машине, что не хочу ее менять. Поменял несколько деталей и теперь спокойно езжу как в городе, так и в дальние поездки.

Жаль, что салон бедноват, так бы вообще упрекнуть не за что было бы производителя. Но за такую стоимость не может быть все идеально. Хорошие впечатления дарит мотор, который бодро тянет, а потребляет мало.

Читайте также: