Фиат альбеа жрет масло

Обновлено: 05.07.2024

хорошая бюджетная машина фиат альбеа… жрет масло, но в меру. уже накатал 75000 км только запотевают стекла г.в. 2008.

Обращаюсь у кого есть книга по фиат албеа – киньте ссылку ?

Всем привет! Катаюсь на фиат альбеа с июля 2008, 70000 км. Тачка-песня! Масло только после 65000 впервые долил. По началу подушку пассажира по гарантии подкрутили, скрип замучал, а так только расходники менял. Обзор плоховат и сигналку косорукие ставили, но это мелочи. Пугает цена запчастей. Гопники замок расковыряли – страховая на 30000 попала! И ждал 6 месяцев, хотя всё делал в Sollerse. А так живу и радуюсь! Что правда на 92 можно ездить? А то 95 уже карман прогрызать начал!

Ни где не могу найти: какой клиренс у фиат альбеа, может кто подскажет?

Модератор: 150 мм.

c 2007г езжу на А92 где то даже читал что резвее бежит.

Привет всем почитателям Фиатика! Купил Фиат Альбеа в июне 2007 г. До этого катался на старенькой \20лет\ “девятке”. Конечно, по сравнению с нашими “тазиками” земля и небо. Привыкание к органам управления заняло не более 10 мин., не далеко от дома есть особо характерный участок дороги со всеми “прелестями” а-ля танкодром, прошёл по нему на весьма приличной скорости, так подвеска всё отработала на ура – молча и без намёка на пробой и не швыряя авто ни куда. За всё время нашего общения, Фиат Албеа показала себя с самой лучшей стороны, летом дарила бодрящую прохладу, зимой всегда очень тепло в салоне, и что особо приятно, все стёкла чистые, как-то ехали в гости при морозе -28 за 500 км., скорость около 120 держал постоянно и ни одно стекло не затянуло. Конечно, положа руку на сердце, это далеко не Ауди, но для своей цены Фиат Альбеа просто самая лучшая машинка. Сейчас под колёсами осталось 78000 км., из внеплановых затрат поменял только лампочку поворотов. Первое ТО сделал в сервисе, потом конечно всё сам, думаю глупо отдавать тысячи рублей за те мелочи, с которыми легко справляюсь. Вот хотел вскоре поменять колодки, кстати ещё “родные”, но не успел, попал в серъёзное ДТП – встречка вылетела в лобовую, в последнюю долю секунды ушёл вправо, удар в мою левую сторону и несколько раз через крышу. Остался практически невредим. Сейчас думаю о новой машине, и конечно это будет Альбея, для наших очень непростых условий, и моих доходах самый лучший автомобиль. РЕКОМЕНДУЮ!

Привет всем. Машина у меня три года, пробег 40000. На холостых оборотах на прогретом двигателе прослушивается металлический стук очень напоминающий стук клапана. Если это была бы вазовская классика, то именно это и подумал. Обратился к дилерам, где брал машину, они проверили клапана (1200р.+прокладка под крышку ГБЦ и 4 резиновых колечка – 1900р), сняли поддон, посмотрели шатунные вкладыши – 1955р) ничего не обнаружили. Говорят, что теперь надо снимать головку БЦ. Но мягко говоря, меня их методы определения стука не очень удовлетворяют. Каждый раз уверяют, что стук исходит именно от туда. После того как они лазили в поддон, стало куда то деваться масло, первый раз просто долил, но когда второй раз за 300 км. упало до минимума, полез под машину. Все в масле. Привез к ним снова, говорят что то не докрутили, и никаких извинений. знакомый автослесарь послушал и сказал, что это не тот стук на который следует обращать внимание. Но я все таки не до конца убежден его оптимизмом. Хотелось бы услышать отзывы пользователей фиата альбеа. Спасибо.

Удалось ли вам решить эту проблему со стуком ?

Клапана стучать не могут по конструкции – они же с гидркомпесаторами!

P.S. ВСЕМ – читайте очень внимательно инструкцию на Албеа – там даже про отвертку ихнюю есть.

Второй год моей Фиат Альбеа… Месяц поездил более менее после покупки… потом началось…
перестали открываться двери с пульта сигнализации приходиться ключом открывать. Потом появились стуки в передних дверях. Зашумела торпеда. Отказала печка – плохой контакт разъема подключения. В мороз прошлой зимой поплыли обороты хх. Плавали постоянно до потепления. Вторая зима. Стуков стало намного больше конкретезировать уже трудно. обороты опять поплыли . глохнет на переключениях и выжатом сцеплении. вырос расход топлива. Отказывал аккумулятор – пришлось заряжать доливать.. Ну и чо хорошего в этом авто. до него были жигули разных моделей..десятка перед фиатом была..все родное совковое до боли знакомое.. все работало ..легко ремонтировалось.Каждая неисправность имеет свою причину!! Короче ФИАТ АЛЬБЕА НЕ НАДО ПОКУПАТЬ. НЕ БРОСАЙТЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. МАШИНА СЫРАЯ.

с 2007 года езжу нет проблем! бензин стараюсь заливать ЛУКОИЛ А92-евро, машина становиться резвой.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Fiat Albea | Фиат Альбеа

Алла Подскажите, что делать? Купила Альбеа в 2008 году, всё было нормально, но масло довольно быстро уходило. В сервисном центре успокаивали: это у всех Фиатов так,…

Подскажите, что делать? Купила Альбеа в 2008 году, всё было нормально, но масло довольно быстро уходило. В сервисном центре успокаивали: это у всех Фиатов так,не волнуйтесь. В мае кончилась гарантия, а в октябре случилась беда: сначала во время езды начал гореть датчик масла и надпись - минимальное количество масла. Проверили, вроде масло есть, но немного долили. Через несколько дней, всё то же самое, да еще появилось страшное тарахтенье. Отвезли на эвакуаторе в сервис - это в Самаре, называется автоцентр "Эхо" - отдали на ремонт, конечно, уже не по гарантии. Машину держали 3. месяца. Оказалось, поломка в двигателе. Ждали вкладыши, не понимаю, почему так долго. Отдала за ремонт 35 . тысяч. 13 января машину забрали, а через месяц, то есть 19 февраля - то же самое. Но хоть в этот раз я вовремя остановилась, как только увидела знак датчика масла. Опять отдала деньги за эвакуатор, и снова машина в "Эхе".На этот раз мне говорят, что ничего страшного, просто забился масляный фильтр. А с какой стати: они машину 3 месяца чинили, залили за наши деньги отличное масло,и вдруг он забился. Говорят какую-то чушь про шлаки.

Подскажите, что делать? Есть ли какая-то управа на автоцентр"Эхо"? Цены у них завышена раза в полтора, а качество ремонта никакое.По-моему они не могут найти причину или скрывают заводской брак.

Александр Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Разбил мкпп на албее. Купил б/у поменял но первая передача стала тупой, разгона вообще нет, можно смело трогаться со…

1 Андрей кто подскажет что сделать , сигнализирует что внешние световые приборы не исправных но все впорядке и лампочки целы и светят спасибо…

сопротивление ламп у разных производителей разное так же оно зависит от мощности лампы проверьте какие лампы у вас установлены и замените на те которые ближе к…

2 Абдурахман Здравствуйте, фиатоводы, нужна помощь Ваше, при нагреве двигателя рабочего, пропадает тяга, и становится тупой, педаль газа нажимаешь она тупо не реагирует…

Авто 2009 года, мотор 1.4L, 8 клапанов. ЭБУ Magnetti Marelli. Со слов владельца авто потребляет в городском цикле 15-17л. По трассе 14-15л. Замерял как по штатному БК так и по "заправке". До меня это авто смотрел наш форумчанин Сэр, ничего не выявив подозрительного, сошлись на мнении, что предыдущий хозяин "коряво" сделал репрог. Со слов владельца авто "калибровали". Кто и как - уже не важно.Я прежде чем грешить на прошивку сам решил "перелопатить" еще раз все.
Итог на скринах.
Смотрел Scan Doc по OBD, так же Launch X431. Показания совпадают.
По приезду ко мне в ЭБУ были зафиксированы следующие ошибки:
1. Р0571 - Концевой выключатель А педали тормоза - неиспр. эл. цепи.
2. Р0136 - Подогрев ДК2 - неисправность цепи.
3. Р0141 - Подогреваемый ДК2 - управление нагревателем - неисправность эл. цепи.
4. U1602 - Неисправность шины CAN (сам нашел расшифровку, сканер промолчал).
5.1684 и 1600 так определил сканер. Расшифровку не нашел.
По 1600 попалось 2 варианта. 1. Программирование ЭБУ некорректно. 2. Неисправность системы ИММО.
По 1684 нет ничего.
После сброса остались только Р0141. С ней разобрался.

Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.
Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны.

Норма расхода масла для автомобилей FIAT Albea — мах 0,45 л на 10 000 км.
Если расход масла на Вашем автомобиле превышает норму, то Вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера FIAT для проведения диагностики.

При выборе масла следует руководствоваться данными, обозначенными в руководствах по
эксплуатации по каждой конкретной модели автомобилей производства FGA (FIAT Group):

Качественные характеристики смазочных материалов для ДВС 350А1.000 (Otto) должны быть:

1. Полусинтетическое масло по SAE 10W-40, соответствующие техническому стандарту FIAT
9.55535-G2 или превосходящее требованиям спецификаций-
ACEA A3,
API SL/CF.
Рекомендуемые-Selenia 20K, (C.T.R.) N°F405.N04, (VW 500.00-505.00, MB-Approval 229.1).

мас
BP Visco 3000
лук
несте
селения

2. Синтетическое масло по SAE 5W-30,соответствующие техническому стандарту FIAT
9.55535-M2 или превосходящее требованиям спецификаций
ACEA A3/B3,
API SM.

Рекомендуемые-Selenia K 5W-40, (C.T.R.) N°F214.I05, (VW 505.00. VW 502.00, MB-Approval
229.3).

мас
кастрол
лук
масло

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Объём масла заправляемого в картер двигателя и масляный фильтр равен: 2,6 л или 2,25 кг.

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Для удобства снятия масляного фильтра , можно приобрести один из вот таких съёмников:

съёмник
съёмник
масляный фильтр

из-за ограниченного пространства другие типы съёмников могут не подойти. Можно конечно воспользоваться и дедовскими способами, например: обхватить фильтр и открутить старым отслужившим ремнём генератора, пробить фильтр мощной отвёрткой и затем открутить.

Инструмент для отворачивания фильтра Knecht (Mahle Filter)- OCS 4, Ø 65 мм.
Номер (MAHLE Original) — 78674830;
Номер (KNECHT) — 78674830;
Номер (Ombra) — A90018 (55210).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 000 км.

Масляные фильтры:
ОЕМ код — 46544820

фильтр
фильтр
фильтр

Clean Filters DO 895 (чёрного цвета! заводская установка) Выс. 87; Ø 69;
— его теперь заменяет DO 1823 (см. новый каталог на сайте производителя);

Проверенные аналоги масляных фильтров:

ОЕМ коды запасных частей системы смазки:

71740678 — Прокладка крышки клапанов
71740677 — Уплотнительные кольца в крышку клапанов, меняются вместе с прокладкой крышки клапанов.

Аналоги прокладки крышки клапанов идущие с комплектом уплотнительных колец:


2. Elring 724.280 ;

3. Reinz 15-37544-01.

71740676 — Крышка маслозаливной горловины.

Во время эксплуатации автомобиля случается поломка маслозаливной крышки, ломаются зубцы механизма трещётки. Смекалистые автовладельцы нашли радикальный метод восстановления крышки.

крышка

На автомобилях FIAT Albea с большим пробегом возможны утечки масла из системы смазки двигателя в следующих местах:

1. Торцевое соединение масляного фильтра и корпуса масляного насоса:

а) Плохо затянут масляный фильтр, лечиться — затяжкой масляного фильтра.
б) Некачественная продукция (масляный фильтр), плохая уплотнительная резинка.

Лечится — заменой масляного фильтра на качественный продукт.

2. Течь масла из-под прокладки крышки клапанов (в основном со стороны выхлопного коллектора и при пробеге более 50 тыс. км). Причины: Потеря свойств материала, из которого изготовлена прокладка.

Лечится – заменой прокладки крышки клапанов и уплотнительных колец масляных каналов крышки.

3. Выдавливание масляного щупа из своего посадочного гнезда и как следствие выброс масла через трубку масляного щупа. Причины: В основном это происходит в зимний период. Перемерзание шланга отсоса картерных газов в результате накопления водомасляной эмульсии.

Лечится — утеплением моторного отсека и прочисткой шланга отсоса картерных газов. Также установкой влагомаслоотделителя в разрыв шланга отсоса картерных газов и регулятора температуры всасываемого воздуха.

влагомаслоотделитель

Внутренности влагомаслоотделителя. Изготовлен из бачка гидроусилителя а/м ГАЗ 3102

влагомаслоотделитель

влагомаслоотделитель

влагомаслоотделитель

влагомаслоотделитель

влагомаслоотделитель

влагомаслоотделитель

влагомаслоотделитель

влагомаслоотделитель

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МОТОРНЫХ МАСЛАХ

Вообще-то в SAE температуры для зимних рядов, это которые с буковкой W, до которых масло как раз будет прокачиваться, а по летним рядам определяется, до какой температуры окружающего воздуха смазочная пленка будет сохранять свои свойства.
Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером и прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения, и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (прочность и толщина смазочной пленки), т.е. это обозначение летнего ряда. Ни о каких качественных характеристиках масла, ни о их применении для конкретных марок, а/м и типов двигателей классификация SAE не говорит.

Прокачиваемость — способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре.

Проворачиваемостъ — способность стартера проворачивать коленчатый вал двигателя при минимальной температуре.

У масла с минимальным существующим по Классификации зимним рядом 0W по SAE проворачиваемость 3250 МПа*сек при -30°C, а прокачиваемость 60000 МПа*сек при -40°C.

Высокотемпературная вязкость, влияющая на использование в теплое время года, и как писал выше на прочность и толщину смазочной пленки при +100°C определяемая на капиллярном вязкозимитре по стандарту ASTM D 445 у масла 0W-20 минимальная 5,6 сСт, максимальная Что такое допуски масел?

Или почему производители автомобилей выдумывают собственные стандарты? Благодаря статьям о вязкости масла и классификации моторного масла, Вы уже знаете, что существуют принятые методики классификаций автомобильного масла по качеству и эксплуатационным характеристикам.

Но, оказывается, что многим автопроизводителям этого мало! Они, видите ли, еще и выдумывают какие-то свои допуски масел, да еще и сертифицируют моторное масло по этим допускам для своих двигателей.

Если коротко, допуск производителя двигателя — это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.
Процедура присвоения допусков достаточно сложна — для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естественно производитель моторного масла.
Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке, т.е., если там такой информации нет — это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.

Итак, зачем все-таки нужны допуски масла?

Все начинается с маркетинга…

Все из-за жесткой конкуренции на рынках новых автомобилей. Конкуренция эта возникла не вчера, она существует много лет. И все это время каждый производитель автомобилей из кожи вон лезет, чтобы удержать своих покупателей и еще привлечь новых. А для этого приходится очень жестко позиционировать свою продукцию по некоторым параметрам. В том числе, это касается и двигателей.

Позиционирование мотора влияет на его конструкцию

Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.

Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то, как раз у всех автопроизводителей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.

В результате, допуски масел производителем автомобиля – самый важный параметр

Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, делаются необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя.

Следует заметить, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество конструктивно разных двигателей и их производителей, наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот – отсутствие допуска делает такое использование весьма рискованным.

Я часто встречал на просторах Рунета попытки доказать, что масло 0W-40 лучше чем 5W-40 во всех режимах эксплуатации.
На самом деле это выдумки и чистой воды, фикция, далее объясню почему:

Кинематическая вязкость данных масел при 100°C одинакова и варьируется в пределах 12,6-16,3 cSt(мм2/сек). Также у них одинаковый параметр прочности и толщины пленки при эксплуатации в теплое время (летний ряд 40).

Принцип работы масел отличных по вязкости, например 5W-30/0W-30 и 5W-40/0W-40.

При использовании масла с более низким параметром кинематической вязкости при 100°C минимальный 9,3, максимальный Нельзя заливать полностью синтетическое масло в мотор, если раньше туда было залито минеральное – оно свернется.

Неправда! Современные синтетические масла на основе сложных полиэфиров и полиальфаолефинов спокойно переносят смешивание с минеральными, полусинтетическими или другими полностью синтетическими маслами. Единственное исключение – синтетические моторные масла на основе гликолей, которые уже не производятся (гликоли в автомобиле применяются сейчас только в качестве компонента антифриза).

Миф 2

Перед заливкой нового масла обязательно нужно промыть двигатель – например, веретенным маслом.

Миф 3

Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы – можно испортить двигатель.

Миф 4

Если добавить в хорошее синтетическое масло дополнительные патентованные чудо-присадки, оно станет работать еще лучше.

Миф 5

По цвету и запаху масла можно определить его качество.

Неправда! Органолептическими методами определить качество и состав масла нельзя. А на вкус его лучше даже не пробовать – в состав могут входить довольно токсичные компоненты.

Миф 6

Хочу залить в мотор масло для гонок Formula–1, по свойствам оно превосходит обычное, так как рассчитано на более жесткие условия эксплуатации.

Удивительно, но эти двигатели находятся в производстве по сей день.

Они пережели все этапы эволюции: начинали с карбюратора, затем перешли на моновпрыск, распределенный впрыск, получили турбонаддув и головки с фирменным приводом клапанов Multi Air.

1,4-литровый мотор семейства FIRE появился в 2003 году. Его можно встретить на автомобилях Fiat Grande Punto, Bravo 2, Stilo, Panda, Fiat 500 и 500L, а также на Doblo с 2009 года и на Opel Combo. Кроме того, его устанавливали на Alfa Romeo MiTo, Lancia Musa и Ypsilon.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,4-литрового с Fiat Punto 2007 года выпуска (199A6000, 95 л.с.).

В 16-клапанном атмосферном исполнении данный мотор развивает от 75 до 105 л.с. В турбированном варианте выдает от 120 до 190 л.с.

Этот двигатель устроен довольно просто: у него чугунный блок, привод ГРМ зубчатым ремнем. Ремень приводит зубчатое колесо, расположенное на выпускном распредвале. Впускной распредвал приводится зубчатой передачей. На некоторых версиях с 16-клапанной ГБЦ применялся фазовращатель, установленный на выпускном распредвале.

Течи масла

Впрочем, этот двигатель теряет масло не только через поршневую группу. На этом моторе часто встречается течь масла через прокладку клапанной крышки. Эта неприятность, из-за которой мотор и даже коробка передач оказывалась запачканной маслом, встречается как на возрастных моторах, а также на относительно новых машинах.

Двигатель Fiat 1.4 16v не заводится

16-клапанный двигатель Fiat 1.4 может не запускаться по ряду причин. Например, может пропасть контакт на массе. В комплектации с роботизированой коробкой передач есть контакт массы на самой коробке, и сделан он неудачно – немного в натяг. При обрыве этого провода двигатель не запускается.

Также нередко выходит из строя бензонасос. В редких случаях бывает так, что на бензонасос подается недостаточное напряжение, около 10 Вольт. При этом двигатель заводится неплохо, но глохнет при начале движения. Также именно из-за проблем с бензонасосом двигатель глохнет при высокой нагрузке.

Стартер

Также бывают случаи, что при утреннем запуске двигатель Fiat 1.4 16v очень вяло крутит. При этом аккумулятор нормально заряжен. В этом случае все подозрения падают на стартер. В нём обнаруживается разрушение переднего опорного подшипника вала стартера. Из-за этого вал перекашивается и стартер крутит с большим трудом.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка сама по себе никаких проблем не вызывает, но становится жертвой масляных паров, попадающих во впускной коллектор. Бывает, что из-за обилия масла во впуске этого двигателя заслонка снаружи буквально чернеет от проступающего по ее уплотнениям масла и налета грязи из подкапотного пространства.

Загрязненная заслонка подклинивает, что выражается как в плавании оборотов, так и временных провалах при нагрузке, замедленных откликах на газ, причем как при нажатии, так и отпускании педали.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Катушки зажигания

Фазовращатель

На некоторых версиях двигателя Fiat 1.4 16v используется фазовращатель, установленный на выпускном распредвале. Фазовращатель и его управляющий золотник с соленоидом могут стать жертвой некачественного масла или примесей в масле. При подклинивании золотника фазовращатель будет плохо наполнятся маслом, в результате он будет тарахтеть во время работы двигателя.

Форсунки

Форсунки двигателя Fiat 1.4 16v обычно служат без проблем. Но замечено, что в увеличении расхода топлива на 1-2 литра виноваты засорившиеся форсунки, из-за которых топливо не распыляется, а льется перед впускными клапанами.

А вот если двигатель по утрам заводится не сразу или приходится долго крутить стартером, то может выясниться, что форсунки спускают давление топлива в рампе. Поэтому бензонасосу нужно время на то, чтобы накачать давление. Кстати, при этом мотор может запускаться хорошо, если несколько секунд выдержать зажигание, а затем запускать мотор.


Вентиляция картерных газов

Система вентиляция картерных газов на двигателе Fiat 1.4 16v организована очень примитивно. По сути, здесь нет никакого маслоотделителя, поэтому газы из пространства под клапанной крышкой высасываются вместе с парами масла. Разумеется, из-за этого проявляется и жор масла, и загрязняется дроссельная заслонка.

Жор масла


Конечно, расход масла зависит не только от обслуживания и качества самого масла, но и от стиля езды. При регулярном кручении мотора свыше 4000 об/мин расход масла на угар, естественно, заметно увеличивается.

Если расход масла становится непозволительно большим, а бывает, что с пробегом аппетит к маслу увеличивается с 1 литра на 10 000 км (т.е. между заменами) до 500 грамм на 1000 км, то придется разбирать мотор и дефектовать его.

В лучшем случае будут обнаружены залегшие поршневые кольца. В худшем – еще и выработка цилиндров, отсутствие хона, а также разбитые канавки поршневых колец.

Отметим, что во многих случаях помогает раскоксовка двигателя специальными средствами.

В целом, в сильном расходе масла виноваты не слишком удачные маслосъемные кольца. На угар масла указывает синий дым при утренних запусках, а также при разгонах и перегазовках.


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Fiat и заказать с них автозапчасти.

Читайте также: