Фиат браво плавают обороты

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии к теме код ошибки плавают обороты FIAT Bravo

Бахытгуль написал(а)
А каковы причины когда ключ поворачиваешь,а в ответ срежет бендекса? Бендекс,втягива ющее, или контакт где то плохой?

Иршат написал(а)
Отличное видео о замене ремня на Албее,всё видно понятно и наглядно. И музыка не не оглушает.

Boda написал(а)
Хорошее видео, всё доходчево показал и объяснил, такая же ситуация на машине теперь буду знать как устронять.

Гурий написал(а)
Мазда 6..Колпачки из набора фирмы ARKO. На зелёном написано,IN, -впуск. На сером,EX, -Выпуск.

Пук написал(а)
Мужики! Огромное спасибо за материал! А то меня, по неопытности, пугали, чуть ли не полной заменой замка О о Надеюсь, что после пропайки и замены микрика всё придёт в норму:)

Белек написал(а)
В полевых условиях нужно сьем ник наконечников, сьемник 2х лапный, 2 выточенных выколотки и приятелей целый мешок.

Калвер написал(а)
Доброго дня. Підкажіть будь ласка, це 8 клапанний, чи 16 такий же як у Тіпо, які зараз на продажі в салонах. Не знайшов інфо у 16клапанного 1,4 гідрики чи таки цільні клапани.

Алдар написал(а)
Матиз 08. На ходу машину начинает сильно дергать. Подозреваю, что что-то с подачей топлива в двигатель. Не знаю, что делать.

Сория написал(а)
была такая проблема на 99,решилась зачисткой толстого черного минусового провода на стартере.

Тарлан написал(а)
Здраствуйте Владимир, подскажите пожалуйсте какой смазкой необходимо смазывать подшипники при установке, и какое количество ее необходимо?

Валька написал(а)
А ви не знаєте,як відремонтувати підлокотники,вони не тримають,що можна зробити,або хоча б як їх розібрати?Дякую.

Сэсэг написал(а)
Чому?Що щаважало злити чи видути рештки ОР із радіатора ПІЧКИ?! Це як одягнути чисті носки на брудні кінцівки.

Труфкакин Дон написал(а)
Подскажите пожалуйста, если сам глушу двигатель то потом завотиться без проблем, а бывает двигатель сам теряет обороты и глохнет, и потом не заводиться ваз 21099 инжектор

Оук Олябышев написал(а)
Спасибо за информацию. А масленый фильтр какой лучше ставить на промывку двигателя?

Очир написал(а)
Здравствуйте! У меня Т4. Вторая передача вкючаетс я, только после полной остановки авто. Это у всех так или только на моём т4. Спасибо!

Ген Креймерман написал(а)
Понять бы, какую сторону под замену, на правой пыльник порван, а менять в сервисе левую говорят(

Катеринка Багриновская написал(а)
Привет, а какие нибудь ошибки загорались на приборке, когда она не заводилась, например no FPS?

Пробег 115 т.км. Со слов клиента послан везде, даже на официльном диллерском сервисе (после окончаня гарантии).
Вибрация на ХХ действительно сильная. Вибрация ровная, именно вибрация, не дрожь, не потряхивание, не подтраивание (великий, могучий русский язык). Как будто дебаланс какой-то, как будто поршня с шатуном нет, бывало такое . На оборотах вибрация пропадает, со слов хозяина, потери мощности нет. Вибрация появлялась плавно и нарастала в течение 10-15 т.км. Машина обслуживалась у официалов с покупки, только замены жидкостей и колодок. КПП ручная, сцепление не менялось.
Что проверено:
- компрессия по цилиндрам,
- свечи,
- ИКЗ,
- форсунки проверял визуально на распыл, на течь, уплотнительные колечки без срезов и трещин, и проливал, все ровно,
- баланс мощности по цилиндрам вручную (отключение электронного дросселя и организация подсоса для увеличения оборотов с последовательным отключением форсунок) идеально. контроль оборотов по сканеру.
Сегодня хочу снять впускной коллектор, осмотреть на предмет подсоса в одну из впускных труб, может "какая EGR" на один горшок прохудилась. Информации по двигателю "0", "автобосс" ошибок не выявил.

Ну вот собственно.

Shura_with_KINEF

разряжение на хх во впускном проверить осциллографом и датчиком давления 1атм, если есть. Может банально нагорело на тарелках клапанов?

MMAGS

Датчик давления есть, проверю, но раз уж сейчас весь верх разобран, разбусь сначала со впускным коллектором. Идея появилась , жал что поздно, - измерить частоту вибрации. так понимаю, что если частота вибрации будет равна частоте оборотов, то это механический резонанс коленвала и всего что на нём (маховик, корзина сцепления, шатуны, поршни, шкив привода навесных агреатов), если в два раза меньше, то какой то из 4-х горшков неравномерно работатет на малых оборотах, если частота вибрации вообще не синхронизирована с оборотами коленвала, то это какой-то навесной агрегат.

Да вопрос по маслу. под капотом куча бирок навешена по замене масла через 15 т.км. Стабильно Шел хеликс ультра. 5W40. Считал, что это масло с офигенными моющими свойствами. Открывал маслозаливную горловину - лаковые отложения на поверхности очень тёмные, а в толстом шланге вентиляции вообще слой толстый гранулами как на древних Пассатах В3 из Германии.

Shura_with_KINEF

Спрашивал у хозяина, утверждает, что нет. Но, повторюсь, что информации у меня по двигателю нет. В инете то же не нарыл, даже платной.

Shura_with_KINEF

Блин, только сейчас заметил, что в названии темы ошибся в модели не Brava, а Bravo II, марка двигателя 1,4 16V T-JET 1368 см³ 110 кВт (150 л.с.) это всё.
Проделаная работа, похоже впустую, почти, удостоверился, что всё, что проверил - исправно, не течёт, не подсасывает:
- снял впускной коллектор (пришлось снимать стартер и генератор);
- проверил, собрал всё обратно.

Далее проверил датчиком давления пульсации разряжения в ресивере , ни чего криминального, ну может слегка многовато свиста при открытии впускных клапанов (высокочастотная борода), но с такой степенью сжатия может и норма (11), турбо не часто заезжают.
Как и обещал, соорудил из двухканального осциллографа и датчика коленвала от ВАЗа примитивную вибродиагностику. Канал А - импульсы с форсунки (синхронизация по А), канал В - ДПКВ.
ДПКВ закрепил струбцинкой на кузове с зазором примерно милиметр от какого-то стального кронштейна на двигателе (главно железный и трясётся вместе с двигателем) до сердечника ДПКВ. И вот на экране осцилограмма вибрации двигателя - четкий засинхронизированный почти синус, с удвоенной частотой от импульса форсунки, т.е. частота вибрации двигателя равна частоте оборотов коленвала. Пробовал по очереди отключать форсунки, это вызывало появление в нужных местах дополнительно горбика с частотой в два раза меньше (как и положено), но величина "горбика" по сравнению с общей амплитудой колебаний двигателя раз в десять меньше.

Т.к. частота вибрации совпадает с частотй вращения коленвала, делаю вывод. что причина вибрации в дебалансе кривошипно-шатунного механизма, что конкретно может показать только вскрытие и измерение. Однозначно что это не корзина сцепления - КПП ручная, машинка трогается с места плавно без дёрганий. Остаётся:
- кривой коленвал,
- кривой шатун,
- что-то с одним из поршней,
что ешё?

Ну попробую помучать ВИНСом, может супер нагар на поршнях, только хозяин сначала пусть масло и новые свечи привезёт.

Плавают обороты, вырос расход топлива, пропала тяга ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Доброго времени суток, Форумчане. Имею Фиат Дукато 2009 года и комплексную проблему с автомобилем. Полностью сформулирую так:

1. ИНОГДА плавают обороты холостого хода. Это происходит некоторое время непосредственно после запуска двигателя (в основном, на холодную, но бывает и на горячую). Стрелка тахометра стоит мертво, но по звуку двигатель работает неравномерно - на секунду-две обороты поднимаются выше нормы, потом сразу же опускаются на 1-2 секунды ниже нормы. Затем цикл повторяется. Через 2-5 минут после запуска двигателя проблема бесследно исчезает. Может повторно проявиться как при следующем запуске, так и через 5-10 запусков.

2. ИНОГДА нет нормальной реакции на нажатие педали газа (не зависимо от того, плавают обороты холостого хода или нет). Также происходит непосредственно после запуска двигателя, но только на холодную. Имеется ввиду, что двигатель набирает обороты, но очень медленно - до 2000 об/мин наберет секунд за 5 при нажатии педали газа в пол. Постепенно (за 3-5 минут при температуре +2, холоднее - дольше) реакция на нажатие педали газа восстанавливается. Вначале - с провалами в районе 1500-2000 об/мин и стабильной работой свыше 2000 об/мин, затем на всем диапазоне оборотов начинает работать стабильно. Мощность двигателя тоже падает - если пробовать ехать, автомобиль будет дергаться и не будет тянуть "с низов", как это свойственно дизелю. Спустя 3-5 минут после запуска, это явление исчезает и больше не появляется до остановки двигателя. Может повторно проявиться как при следующем запуске, так и через 5-10 запусков.

3. Вырос расход топлива. Это явление ПОСТОЯННО. Как пример, при движении пустым по трассе при скорости 80 км/час на 6-ой передаче с 6.5-7 до 10-11 литров на 100 км. При этом мощность двигателя падает примерно на 15-20% (по ощущениям).

Был на двух официальных СТО в Киеве и на трех гаражных. Проблему не решили. Что делали на официальных СТО:
- почистили массовый провод АКБ;
- почистили дроссельную заслонку (была в масле);
- почистили клапан EGR и электромагнитный датчик клапана;

Что делали в гаражах:
- почистили ультразвуком клапан давления топливной рейки;
- исключили вину клапана EGR - на специализированной СТО комп. диагностикой;
- предложили снять и посмотреть форсунки, но отказался, так как делать это в гараже - потом себе дороже будет.

Что сам сделал:
- поменял воздушный фильтр.

Пока моё личное предположение: в подкапотное пространство через крышку капота попадает вода, при этом попадает она прямо на фишку расходомера воздуха. В этом может быть проблема?

Посоветуйте, пожалуйста, в каком направлении копать? Может, кто-то сталкивался с таким явлением? Буду признателен за любую инфо.

Завтра поменяю масло и картридж топливного фильтра. Молюсь, чтобы проблема была в нем.

Царапыч:

Люди, а что про Fiat Brava '98 можете плохого сказать? Четырехлетняя машина за 5 штук и очень неплохо выглядит в плане дизайна - как снаружи так и внутри - просто здорово! Обхайте - развейте сомнения

Для езды в основном по городу и с малым километражом.

У меня у друга такая - мащинка просто СУПЕР! Салон достаточно просторный, по движку шустрая. Вобщем он доволен как слон особых проблем не испытывал. IMHO хорошая машина - новая машина (только не русская). Вобщем достойный выбор!

supervisor:

Царапыч:

Люди, а что про Fiat Brava '98 можете плохого сказать? Четырехлетняя машина за 5 штук и очень неплохо выглядит в плане дизайна - как снаружи так и внутри - просто здорово! Обхайте - развейте сомнения

Для езды в основном по городу и с малым километражом.

У меня у друга такая - мащинка просто СУПЕР! Салон достаточно просторный, по движку шустрая. Вобщем он доволен как слон особых проблем не испытывал. IMHO хорошая машина - новая машина (только не русская). Вобщем достойный выбор!

Пасиба! Будем на рынке поглядеть

Люди недавно купила Фиат Брава 97г, на панели прибора высветился знак топливной системы и машину заблокировало. высветился какой то ключ и было написано CODE. как разблокировать?

vira81:

Люди недавно купила Фиат Брава 97г, на панели прибора высветился знак топливной системы и машину заблокировало. высветился какой то ключ и было написано CODE. как разблокировать?

а кто то говорил что машина классная.

народ, кто чувствовал задом лично, подвеска там жесткая? по сравнению с гольфом третьим как?

ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]

У меня было 2 шт:

- мягче, чем 3-й гольф

- подвеска надежнее и живучее

- салон удобен, эргономичен, но скушный

- дохлые дверные ручки

- дохлый механизм привода дворников

- дохлый подрулевой выключатель (и стоит дорого)

Все - исключительно личное мнение

Я у знакомых тоже катался, так там действительно ручки наружные трескаются от наших морозов. А еще они попали на генератор - так вот новый пришлось брать, по моему за 300 $.

А так машинка ничего по дизайну.

I've got the power, наружние ручки трескаются не только от наших морозов.

с германии все уже с такими приходят. почти все потом эти резинки обрезают. если знать как правильно обрезать то покупатель никада не поймет что там еще чтото было. проверено

стоит ли его брать первой машиной.

kastus777:

стоит ли его брать первой машиной.

Можно, если осторожно.

- очень внимательно задние арки

- задница у них очень не любит ударов.

Смотри, чтобы стекла не потели - беда это у них.

Dmitry_B:

Смотри, чтобы стекла не потели - беда это у них.

а если будут потеть? лучше не брать?

может ты тогда подскажешь на каком сервисе это исправляют?

. ну и бредятина. блин.

cowastro, да лучше не брать - прежде, чем "бредятиной" обзывать подумал бы. или спросил что ли.

Я с этой бедой боролся долго (запотевание лобового стекла) - заменой фильтров и т.д и т.п. - не помогает, а ездить в 20 град мороза с приоткрытой форточкой приятно до ужаса. так то.

Я фигею - чел. спросил совета - я ответил, основываясь на опыте эксплуатации - а мне "бредятина" супер прямо, все умные такие.

у меня у друга такая, сыпется постоянно, замучался он с ним уже.

Alex_Mlyn:

у меня у друга такая, сыпется постоянно, замучался он с ним уже.

А у жены моего друга была три года. Юзалась постоянно. Вообще никаких проблем, кроме расходников. Продана была с первого выхода Автобизнеса и первым приехавшим покупателем.

Покупая б.у. афто мы покупаем то, что осталось от предыдущих хозяев (с)

так там действительно ручки наружные трескаются от наших морозов

- там все трескается и не только от морозов - убогий пластамассовый салон - хуже только видел у Форда Ка. Машина производит очень низкобюджетное впечателние - как от детских китайских игрушек - но сидеть удобно - и ездит не плохо - очень легкий руль.

З.Ы. Все это - первое поверхностное впечатление - сильно не бить - но за 2000 евро в литве в идеале 98 г.в. - я не взял - но машина ушла со свистом.

Alex_Mlyn:

у меня у друга такая, сыпется постоянно, замучался он с ним уже.

Убить можно любую машину, а так машина за свои деньги вполне вменяемая.

Alex_Mlyn:

у меня у друга такая, сыпется постоянно, замучался он с ним уже.

Моя подо мной прошла 50 тык за 1/2 года, я не поменял ни одной дверной ручки, видел недавно эту машину. без слез никак - капот гнилой в дыры, ручки вырваны с корнем, задница поднята "а ля 5 мешков картошки".

знакомяга пригнал Литовский вариант,проходной год:96год.1и6 бянзин,встала с растаможкой 3к.

была бита,делалась в Бундесе.

доволен.оНа своих денях стоит!

Dmitry_B:

cowastro, да лучше не брать - прежде, чем "бредятиной" обзывать подумал бы. или спросил что ли.

Я с этой бедой боролся долго (запотевание лобового стекла) - заменой фильтров и т.д и т.п. - не помогает, а ездить в 20 град мороза с приоткрытой форточкой приятно до ужаса. так то.

Я фигею - чел. спросил совета - я ответил, основываясь на опыте эксплуатации - а мне "бредятина" супер прямо, все умные такие.

Ничего личного но. спросили: что смотреть при покупке?

- а как вообще машинка: то как? а это? а вот с этим все ок?

- да все ок, то вот это ну и это. но эт мелочи.

- да я вижу все хорошо. но теперь вопрос который меня больше всего мучает: А У НЕЕ СТЕКЛА НЕ ПОТЕЮТ?

- да бывает но очень редко.

- НУ С ТАКОЙ СЕРЬЕЗНОЙ ПРОБЛЕМОЙ Я МАШИНУ НИКОГДА НЕ ВОЗЬМУ. мне там всажаную предлогали и то дешевле!

еще раз назову это бредятиной.

если большая проблема разобраться с печкой, фильтрами и воздуховодами то.

О опоре двигателя можно говорить бесконечно. У меня e70 дорест 3.0 бенз, пробег 215к. Он не сыпится так вообще, я в сервис езжу раз 5 в год, 2 из них замена масла. Все зависит от прежнего хозяина, твой видимо ушатали серьёзно, а свой с салона брал, я единственный хозяин

Спасибо вам Василий за отличный видеоурок. Хочу задать пару вопросов по теме. В случае установки ШРУС нового образца (10 шариков на сепараторе) как проводить осевую регулировку, и нужно ли. В варианте редукторных военных мостов и шкворней нового образца на гайках и бронзовых полусферах как отрегулировать центровку ШРУС. В инструкции указано только установить зазор + 0,2 мм от ШОПК, но мне кажется этот метод может содержать большую погрешность. У коллеги с работы на Brava с опорой двигателя пока все норм )

На моей такая же фигня! пробег 1800 км! Мне приятель сказал на brava и без опоры двигателя куча чем заняться можно >)

Механик, подскажи в каких пределах должна быть зарядка на бензиновом двигателе, у меня доходит до 14,9в, индикатор зарядки не горит.

что-то странный проект, готовить XL7 для офроуда, тогда уж лучше взять коротыша, он в стоке его уделает

Постоянные геморрои с опорой двигателя подзадолбали ) привет народ. кто подскажет по сколько мм надо вытачивать эти проставки на лапы

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по опоре двигателя ) Доброго времени суток. Очень познавательное видео. Нужно ли все равно делать развал-схождение, если Вы в ролике учли количество витков, которое было необходимо вкрутитб рулевую тягу в наконечник?

Подклинивал при заводке и в одно время перестал реагировать на ключ зажигание. Что может быть? Напрямую провод подключил и труп. Когда подклинивал, думал это зажигание. Собрался к електрику ехать так как у него был день назад, вот и думал что это зажигание, он его регулировал, а оказалось не оно. Что может быть: щетки, обмотка, якорь? На замену или можно реанимировать?

мы глицерин используем в типографии, пальцы смазывать Ж)) У моего друга на фиат с опорой двигателя пока без проблем ;)

Мне друг сказал с опорой двигателя на fiat пока все норм. Неприятно смотреть. Одни маты. Ты думаешь что дети не смотрят. Ведёшь себя как обезьяна? не грамотная.

Читайте также: