Фиат добло не работает левый поворот

Обновлено: 05.07.2024

а дисплее комбинации приборов

ри повороте ключа зажиганиЯ в

положение MAR контрольнаЯ лампа
включаетсЯ, через несколько секунд
после пуска двигателЯ она должна вы-
ключитьсЯ (если двигатель работает в
режиме холостого хода, допускаетсЯ
некотораЯ задержка времени, в тече-
ние которого лампа остаетсЯ вклю-
ченной).

…сли контрольнаЯ лампа не выклю-

читсЯ, обратитесь в сеть сервисного
обслуживаниЯ FIAT

плуатации двигателЯ в жестких услови-
Ях рекомендуетсЯ перед выключением
двигателЯ дать ему поработать несколь-
ко минут на повышенных оборотах.

а дисплее комбинации приборов

Œ… ‘Œ ‡Š „‚ ƒ ’…‹Ÿ
(краснаЯ)

ри повороте ключа зажиганиЯ в

положение MAR контрольнаЯ лампа
включаетсЯ; после запуска двигателЯ
она должна выключитьсЯ.

а дисплее комбинации приборов

…сли контрольнаЯ лампа

включаетсЯ во времЯ

движениЯ (вместе с преду-

Šîíòðîëüíàß лампа на ком-

бинации приборов остаетсЯ включен-
ной, если автомобиль не движетсЯ, а
ремень безопасности водителЯ или
пассажиров не пристегнут должным
образом. Šîíòðîëüíàß лампа включает-
сЯ и мигает одновременно со звуковым
сигналом зуммера, если во времЯ дви-
жениЯ ремень безопасности водителЯ
или пассажиров не пристегнут долж-
ным образом. тключение фун-кции
звукового сигнала зуммера, предупреж-
дающего о непристегнутых ремнЯх
безопасности, осуществлЯетсЯ в сети
сервисного обслуживаниЯ FIAT.

ри повороте ключа зажиганиЯ в положение MAR контрольнаЯ лам.

контрольнаЯ лампа горит постоЯнно.

контрольнаЯ лампа горит постоЯнно.
‘ледует как можно быстрее обра-
титьсЯ в сеть сервисного обслужи-
ваниЯ FIAT

а дисплее комбинации приборов

„‚ ƒ ’…‹Ÿ
(модификации
Multijet Р оранже-
ваЯ)

ри повороте ключа зажиганиЯ в

положение MAR контрольнаЯ лампа
включаетсЯ и выключаетсЯ через не-
сколько секунд. ‚ключение контроль-
ной лампы

свидетельствует о нали-

чии воды в топливном фильтре. а не-
которых модификациЯх загораетсЯ
контрольнаЯ лампа

фикации Multijet Р
оранжеваЯ)

(модификации Multijet Р
оранжеваЯ)

редпусковой подогрев

свечей накаливаниЯ

ри повороте ключа зажиганиЯ в

положение MAR контрольнаЯ лампа
включаетсЯ. ‹ампа выключаетсЯ, когда
свечи накаливаниЯ достигнут необхо-
димой температуры. „вигатель следу-
ет запускать сразу после выключениЯ
лампы.

кой температуре окружающего возду-
ха продолжительность включениЯ
контрольной лампы может быть неза-
метной длЯ глаза.

еисправность системы

предпускового подогрева

ри возникновении неисправности

в системе предпускового подогрева

при отключении передней подушки
безопасности со стороны пассажира.

ри повороте ключа зажиганиЯ в

положение MAR, когда переднЯЯ по-
душка безопасности со стороны пе-
реднего пассажира включена, конт-
рольнаЯ лампа

включаетсЯ на 4 се-

кунды, мигает в течение следующих 4
секунд и выключаетсЯ.

Šðîìå того, контроль-

на наличие неисправности
контрольной лампы

то сопровождаетсЯ периодиче-

ским миганием контрольной лам-
пы

более 4 секунд. ‚ этом слу-

чае контрольнаЯ лампа

вает, что в системе безопасности
могла возникнуть какаЯ-либо не-
исправность. „лЯ проверки этой
системы немедленно обратитесь
в сеть сервисного обслуживаниЯ
FIAT.

контрольнаЯ лампа горит постоЯнно.

ри повороте ключа зажиганиЯ в положение MAR контрольнаЯ лам.

ри повороте ключа зажиганиЯ в

положение MAR контрольнаЯ лампа
должна один раз мигнуть, после чего
погаснуть.

…сли при нахождении ключа зажига-

ниЯ в положении MAR контрольнаЯ
лампа не гаснет, это говорит о воз-
можной неисправности (см. раздел
"‘истема Fiat Code" в главе " анель и
органы управлениЯ").

менное включение контрольных ламп

è Y свидетельствует о неисправ-

ности системы Fiat CODE.

…сли при включенном двигателе

начает, что автомобиль не защищен
системой блокировки двигателЯ (см.
раздел "‘истема Fiat Code").

„лЯ ввода в памЯть электронного

блока кодов всех ключей следует об-
ратитьсЯ в сеть сервисного обслу-
живаниЯ FIAT

Šîíòðîëüíàß лампа загораетсЯ при

включении выключателЯ обогрева зад-
него стекла.

ри попадании воды в

систему питаниЯ может
быть повреждена систе-

ма впрыска и возникнуть пере-
бои в работе двигателЯ. ‚ случае
включениЯ контрольных ламп

(вместе с предупреждаю-

Šîíòðîëüíàß лампа загораетсЯ при

обнаружении неисправности одного
из следующих осветительных прибо-
ров:

Р габаритные фонари
Р стоп-сигналы (исключаЯ централь-

Р задние противотуманные фонари
Р указатели поворота
Р фонари освещениЯ номерного

ри повороте ключа зажиганиЯ в положение MAR контрольнаЯ лам.

Šîíòðîëüíàß лампа загораетсЯ в сле.

‘’Ÿ• (оранжеваЯ)

Šîíòðîëüíàß лампа загораетсЯ в сле-

еисправность датчика

давлениЯ масла в двигателе

Šîíòðîëüíàß лампа загораетсЯ в слу-

чае неисправности датчика давлениЯ
масла в двигателе. ‘ледует как можно
быстрее обратитьсЯ в сеть сервисно-
го обслуживаниЯ FIAT

а дисплее комбинации приборов

ревышение установленной

…сли скорость движениЯ автомоби-

а дисплее комбинации приборов

еисправность может быть следую-

щего характера: перегорела одна или
несколько ламп, перегорел соответст-
вующий предохранитель, разрыв элек-
трической цепи.

а дисплее комбинации приборов

указываетсЯ, с какой сто-

роны возникла неисправность освети-
тельных приборов.

Šîíòðîëüíàß лампа загораетсЯ при

включении задних противотуманных
фонарей.

’…‹Ÿ (модификации
1.3 Multijet 85 CV
è 1.9 Multijet 120 CV)
(оранжеваЯ)

Šîíòðîëüíàß лампа включаетсЯ при

засорении сажевого фильтра и невоз-
можности в текущем режиме выпол-
нить его автоматическую очистку.

—тобы очистить сажевый фильтр,

продолжайте движение, пока конт-
рольнаЯ лампа не погаснет.

а дисплее поЯвитсЯ соответствую-

Šîíòðîëüíàß лампа

загораетсЯ и на дисплее
комбинации приборов по-
ЯвлЯетсЯ соответствую-

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Opel Combo , ремонт рулевого управления Opel Combo , моменты затяжки Opel Combo , рулевое управление Fiat Doblo , ремонт рулевого управления Fiat Doblo , моменты затяжки Fiat Doblo

4. Модуль подрулевых переключателей

  1. Рычаг управления наружным освещением
  2. Рычаг управления омывателем и стеклоочистителями
  3. Кнопка управления данными поездки
  4. Рычаг управления системой круиз-контроля
  5. Разъем подушки безопасности
  6. Разъем подключения сигнала и кнопок управления на рулевом колесе

Распиновка разъемов модуля подрулевых переключателей

Разъем А (черный, 12 пинов)

Пин Функция
1 Левый/правый указатель поворота
2 Фары дальнего света
3 Габаритные огни/ дневные ходовые огни (ДХО)
4 Задний стеклоочиститель
5 Двунаправленный насос омывателя
6 Аналоговый сигнал рычага управления круиз-контролем
7 Переключатель аналогового сигнала управления стеклоочистителем (Выкл, 1я скорость, 2я скорость, режим анти-паника)
8 Пустой
9 Сигнал кнопки TRIP для маршрутного компьютера
10 Масса (подрулевой переключатель)
11 Пустой
12 Пустой

Разъем В (черный, 12 пинов)

Пин Функция
1 Пустой
2 Пустой
3 Кнопки (vol-; vol+; mute; voice)
4 Кнопки (scan-; scan+; source; tel)
5 Питание (управление освещением)
6 Масса (управление освещением)
7 Масса (управление сигналом)
8 Управление сигналом (на рулевом колесе)
9 Управление подушками безопасности на стороне водителя, первая ступень активации
10 Управление подушками безопасности на стороне водителя, первая ступень активации (-)
11 Пустой
12 Пустой

Снятие/установка модуля подрулевых переключателей

1. Отсоедините минусовую клемму АКБ.

2. Снимите модуль AirBag.

3. Установите руль ровно, а колеса в положение прямолинейного движения.

4. Снимите рулевое колесо.

5. Снимите панель рулевой колонки.

6. Откройте крепления (1) жгута проводов.

7. Отсоедините электрические разъемы (2а) и (2b).

8. Ослабьте крепежный хомут (1).

9. Снимите модуль подрулевых переключателей в сборе с пружиной (1).

10. Установите снятые детали в обратной последовательности.

1. Отсоедините минусовую клемму АКБ.

2. Снимите модуль AirBag.

3. Установите руль ровно, а колеса в положение прямолинейного движения.

4. Снимите рулевое колесо.

5. Снимите панель рулевой колонки.

6. Откройте крепления (1) жгута проводов.

7. Отсоедините электрические разъемы (2а), (2b) и (2с).

8. Ослабьте крепежный хомут (1).

9. Снимите модуль подрулевых переключателей в сборе с пружиной (2).

10. Установите снятые детали в обратной последовательности

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

  1. Рычаг управления наружным освещением
  2. Рычаг управления омывателем и стеклоочистителями
  3. Кнопка управления данными поездки
  4. Рычаг управления системой круиз-контроля
  5. Разъем подушки безопасности
  6. Разъем подключения сигнала и кнопок управления на рулевом колесе

Распиновка разъемов модуля подрулевых переключателей

Разъем А (черный, 12 пинов)

Пин Функция
1 Левый/правый указатель поворота
2 Фары дальнего света
3 Габаритные огни/ дневные ходовые огни (ДХО)
4 Задний стеклоочиститель
5 Двунаправленный насос омывателя
6 Аналоговый сигнал рычага управления круиз-контролем
7 Переключатель аналогового сигнала управления стеклоочистителем (Выкл, 1я скорость, 2я скорость, режим анти-паника)
8 Пустой
9 Сигнал кнопки TRIP для маршрутного компьютера
10 Масса (подрулевой переключатель)
11 Пустой
12 Пустой

Разъем В (черный, 12 пинов)

Пин Функция
1 Пустой
2 Пустой
3 Кнопки (vol-; vol+; mute; voice)
4 Кнопки (scan-; scan+; source; tel)
5 Питание (управление освещением)
6 Масса (управление освещением)
7 Масса (управление сигналом)
8 Управление сигналом (на рулевом колесе)
9 Управление подушками безопасности на стороне водителя, первая ступень активации
10 Управление подушками безопасности на стороне водителя, первая ступень активации (-)
11 Пустой
12 Пустой

Снятие/установка модуля подрулевых переключателей

1. Отсоедините минусовую клемму АКБ.

2. Снимите модуль AirBag.

3. Установите руль ровно, а колеса в положение прямолинейного движения.

4. Снимите рулевое колесо.

5. Снимите панель рулевой колонки.

6. Откройте крепления (1) жгута проводов.

7. Отсоедините электрические разъемы (2а) и (2b).

8. Ослабьте крепежный хомут (1).

9. Снимите модуль подрулевых переключателей в сборе с пружиной (1).

10. Установите снятые детали в обратной последовательности.

1. Отсоедините минусовую клемму АКБ.

2. Снимите модуль AirBag.

3. Установите руль ровно, а колеса в положение прямолинейного движения.

4. Снимите рулевое колесо.

5. Снимите панель рулевой колонки.

6. Откройте крепления (1) жгута проводов.

7. Отсоедините электрические разъемы (2а), (2b) и (2с).

8. Ослабьте крепежный хомут (1).

9. Снимите модуль подрулевых переключателей в сборе с пружиной (2).

10. Установите снятые детали в обратной последовательности

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Рассмотрены автомобили Fiat Doblo (223), Fiat Cargo 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Fiat Doblo.

Находится около аккумуляторной батареи. Для доступа к предохранителям отожмите фиксатора A и снимите крышку B.


Схема расположения предохранителей и реле в моторном отсеке фиат добло.

Doblo-blok-kapot

Реле дальнего света фар

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле звукового сигнала

Реле противотуманных фар

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле топливного насоса

Реле системы управления двигателем

Реле системы управления двигателем

(40А) Реле вспомогательных цепей зажигания

(70А) Реле управления цепями ламп освещения, реле обогревателя зеркал заднего вида на дверях, реле обогревателя заднего стекла, аудиосистема, разъем телефона, навигационная система, лампы освещения салона (в солнцезащитном козырьке), вещевой ящик, лампа подсветки багажного отделения, диагностический разъем

(30А) Кроме 1,9D: Электродвигатель вентилятора охлаждения генератора (низкая скорость)

(40А) Кроме 1,9D: Электродвигатель вентилятора охлаждения генератора

(60А) Свечи накаливания

(50А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(20А) Замок зажигания

(7,5А) Предохранитель цепи электронного блока управления двигателем- напряжение аккумуляторной батареи

(15А) Топливный насос

(7,5А) Топливный насос (Дизель)

(20А) Топливный насос (1, 2 бензин)

(20А) Подогреватель топливного фильтра- Дизель

(10А) Дальний свет фар

(30А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(10А) Дальний свет фар

(15А) Звуковой сигнал

(7,5А) Электронный блок управления двигателем

(15А) Противотуманные фары

Блок предохранителей в салоне Fiat Doblo.

Расположен слева под панелью приборов за пластиковой крышкой.


предохранитель прикуривателя находится под номером F10 (20А).

схема расположения предохранителей в блоке.

Таблица обозначения элементов блока.

Реле обогревателя зеркал заднего вида

Реле обогревателя заднего стекла

Реле очистителя заднего стекла

(15 А) Аудиосистема

(10А) Лампа освещения багажного отделения

(20А) Центральный замок

(10А) Аварийная сигнализация

(7,5А) Фонарь заднего хода

(15А) Очиститель заднего стекла

(7,5А) Обогреватели зеркал заднего вида на дверях

(30А) Электродвигатель насоса омывателя лобового стекла

(30А) Обогреватель заднего стекла

(20А) Предохранитель прикуривателя фиат добло

(15А) Подогреватель переднего сидения

(20А) Электродвигатель стеклоподъемника передней левой двери

(20А) Блок управления фарами

(7,5А) Подушка безопасности

(7,5А) Лампа(ы) подсветки комбинации приборов

(10А) Лампы подсветки комбинации приборов, индикаторы, замок зажигания

(7,5А) Электронный блок управления ABS

(10А) Дальний свет правой фары

(20А) Электродвигатель привода стеклоподъемника передней правой двери

(7,5А) Система зажигания

(10А) Дальний свет левой фары

Расположение компонентов fiat doblo под капотом и салоне.


Электронный блок управления кондиционером

Датчик температуры воздуха за испарителем кондиционера

Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

Электронный блок управления SRS

Датчик удара SRS, со стороны водителя

Датчик удара SRS, со стороны пассажира

Датчик сигнала противоугонной системы/центрального замка

Диагностический разъем (DLC)

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле, приборная панель

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя

Кольцевая антенна иммобилайзера

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива

Многофункциональный блок управления-блок предохранителей/реле приборной панели-функции: Индикатор системы SRS, система кондиционирования, противоугонная система, генератор, индикатор системы ABS, аудиосистема, центральный замок, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников, противотуманные фары, фары, корректор фар, смыватели фар, обогреватели зеркал заднего вида на дверях, подогреватели сидений, обогреватель заднего стекла, иммобилайзер, указатели поворота/аварийная сигнализация, подсветка комбинации приборов, комбинация приборов, индикаторы комбинации приборов, лампы освещения салона, лампы подсветки номерного знака, усилитель рулевого управления, противотуманные фонари, очиститель/омыватель заднего стекла, передние/задние габариты, стоп-сигналы, люк, телефон, маршрутный компьютер, очиститель/омыватель лобового стекла

Общий провод концевиков - оранж-син отрицательная чёр р-ём снизу БСМ (чёр штекер) задержка 10 сек
Дверь водителя (-) - оранжево-серый из двери
Дверь пассажира - оранжево-белый в правом пороге
Дверь боковая - бело-фиолетовый в правом пороге
На каждую дверь по 2 диода …только надо бы по два диода на каждый провод мощный диод на желтый/чёрный (там же) - засыпающий свет.
можно подать "+" через сопротивление 1-10 кОм спасает от засыпания багажник и передние двери…
Концевик багажника- кр-зел тонкий отрицательная: чёр р-ём снизу БСМ, диод в разрыв

Ц.З. Запирание бел-кор отрицательная чёр р-ём снизу БСМ
Ц.З. Отпирание бело-синий отрицательная чёр р-ём снизу БСМ
Ц.з. перед подачей минусов разорвать.

Повороты:
бел/черн. и оранж/белый - син р-ём снизу БСМ
Левый порог:
Ручник - оранж/белый через 2 диода БСМ
Бензонасос - корич/серый

Жгут замка зажигания:
+12 - красный
Зажигание 1 - оранжевый
Зажигание 2 - синий
Асс - синий/чёрный
Стартер - коричневый

"Расскажите, пожалуйста, о Fiat Doblo. Интересует рестайлинговая модель после 2005 года, собираемая в РФ. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно мотор 1.4 бензин, 77 сил. Его ресурс, ремонтопригодность, а также МКПП, устанавливаемая на данный автомобиль".

Сборка Fiat Doblo из турецких машинокомплектов в Набережных Челнах стартовала в 2007 году. По сравнению с машинами для европейского рынка российский вариант лучше адаптирован к суровым климатическим условиям: установлен аккумулятор большей емкости и генератор повышенной мощности. Но, по сути, это тот же турецкий Doblo с его преимуществами и недостатками.


Кузов, салонное оборудование и электрика вопреки сложившимся стереотипам об "итальянцах" особых нареканий не вызывают. Стойкость к коррозии хорошая, хотя дополнительная обработка кузова и установка брызговиков за ведущими колесами не будет лишней. Вопросов по электрике немного - возможно, потому, что ее в этой "рабочей лошадке" лишь необходимый минимум. Если автомобиль оснащен кондиционером, имейте в виду, что радиатор системы долго не живет, требуя замены уже через несколько "соленых" сезонов. Ну а что по-настоящему вызывает претензии, так это качество и долговечность салонного пластика.

И не забывайте, для чего подобные автомобили покупают! Поэтому состояние салона и кузова многих хорошо поработавших Doblo оставляет желать лучшего, но оно же является одним из признаков того, как автомобиль обслуживали и как за ним следили предыдущие владельцы.

Двигатель 1.4 большой мощностью не обладает, но передаточные числа трансмиссии подобраны достаточно грамотно, так что для базовой задачи (перемещения из точки А в точку В) его возможностей хватает. Другой вопрос, с какой нагрузкой ездил такой Doblo в прошлом и какую эксплуатацию намерены ему задавать вы. Все-таки для поездок с полной загрузкой лучше подходит более энерговооруженный дизель.


1,4-литровый "восьмиклапанник" считается простым и надежным мотором. Точный ресурс вам никто не скажет, но на 250.000-300.000 км до необходимости "вскрытия" рассчитывать точно можно, а любой ремонт, даже самый серьезный, обещает не быть дорогим. Но совсем уж беспроблемным этот двигатель назвать нельзя: пара-тройка характерных "болячек" у него имеется. Проблемы не самые серьезные, но неприятные и хронические.

Возглавляет список система вентиляции картерных газов, самое серьезное проявление проблем - из-за забивающейся (замерзающей) трубки отвода газов может "погнать" масло и выдавить щуп. Впрочем, эта беда характерна для хорошо поездивших машин. Но даже на свежих Doblo возможны плавающие обороты холостого хода, пропадающая тяга, появление "ошибок". Все это следствие отложений на дроссельной заслонке и ее датчике. Проблема решается чисткой дроссельного узла.

Сама по себе механическая коробка надежна и обладает хорошим ресурсом, но только при условии достаточного уровня масла. А с этим как раз проблемы: даже на свежих машинах встречаются утечки через сальники приводов или штока выбора передач. Так что визуальный осмотр коробки перед покупкой, а затем периодический контроль в процессе эксплуатации обязателен. Еще одна характерная проблема - затрудненное включение передач. Здесь причиной может быть как некорректная работа сцепления, так и изношенный привод кулисы.


Ходовая часть простая и довольно крепкая, но здесь также есть на что обратить внимание при покупке. В первую очередь осмотрите заднюю подвеску. В качестве упругих элементов в ней выступают рессоры - и для многих это показатель прочности и выносливости автомобиля. Так и есть. Но "просевшие" рессоры прямо указывают на перегрузы в прошлом и, как следствие, являются признаком общей "усталости" автомобиля. А вот разбитые верхние резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) задних амортизаторов не должны смущать - это хроническая "болячка" Doblo. Передняя подвеска проста и недорога в ремонте. Ну а в рулевом обратите внимание на возможные течи или неисправности гидроусилителя.


Как видим, Doblo вовсе не безгрешен, и российская сборка тут особо ни при чем. Но в целом автомобиль надежный и простой в обслуживании и ремонте. Серьезных недостатков у него, считайте, нет, а решение проблем не грозит разорением. Главное - подобрать не "уставший" от интенсивной коммерческой эксплуатации экземпляр.

Читайте также: