Снять стартер дискавери 3

Обновлено: 05.07.2024

Друзья, нужен совет! Нифинга не отлавливающаяся проблема Может кто сталкивался на Дискавери?

После ночи не заводится! Но не после каждой! Стартер не крутит вообще, но лампочка аккумулятора не пригасает, когда пытаешься завести. Обычно, не заводится после морозной ночи. Но если ночь относительно теплая или машина ночует в гараже (даже неотапливаемом!) - заводится.

Нет, это не аккумулятор, потому, что купил уже ДВА! Но "старый" таки тоже жив!

Нет, это не стартер, потому как стартер перебран, но проблема не ушла!

Нет, это не датчик на коробке-автомат, поскольку на парковке и на нейтрали одинаково не заводится!

Что это. Провод от замка зажигания уже тоже поменяли. Приехал в Каменец-Подольский и машина после ночи ОПЯТЬ не завелась. И уже сутки живет возле гостиницы. ХЗ, с какой стороны искать.

Молюсь об оттепели ((

Иммобилайзер? Реле включения стартера? Провод массы на кузов? Может селектор переключения автомата на "драйве" остался?
Как связано с холодами - не знаю.

Иммобилайзер? Реле включения стартера? Провод массы на кузов? Может селектор переключения автомата на "драйве" остался?
Как связано с холодами - не знаю.

иммо - исключать пока нельзя.

Реле включения стартера - проверяли. Не оно.

Провод массы на кузов - не оно. Дублировал с минуса аккума на корпус, двиг и т.д.

Селектор ставил и на P, и на N. Без разницы.

Подгорели контакты замка зажигания? У меня такое было. Проверьте. Потом. Попробуйте несколько раз при нажатом тормозе быстро подвигать ручку АККП из крайнего в другое крайнее положение. Может при холоде датчик не сработать, и коробка на драйве, а датчик с нейтрали подмерз и не отпустился.

Ну я бы сразу отверткой на стартер заводился, а то что то много проводов
Тем более что ". стартер не крутит вообще, но лампочка аккумулятора не пригасает, когда пытаешься завести. "
А "проверенных" втягивающих реле у меня уже целая коробка есть.
Стоит сейчас тюнингованное втягивающее, сделал возле силовых контактов два отверстия и трубочки вывел
диаметром под шприц, для промывки
Стартер в зуке низко, все время мучался, особенно зимой.
В диско вроде повыше, так что отвертку в руки и

Была пролемма один-в-один. Все проверили, стартер на профилактике был - перебран, обслужен, еще раз вскрыт и проверен - все ок. Но дело таки в стартере. Когда такое случается (при -15 -25) проворачивая зажигание постукиваешь по стартеру (у меня ломик маленький под ковриком всегда) и он проворачиваетс и все ок.

Вода во втягивающем реле. У меня вот прямо сейчас такая ситуация. Причем втягивающее новое , но передморозами поплавал. Теплодуйка направленныя в область стартера на 10-15 мин. Решает вопрос.

Дам полезнейший совет. Найди СТО хорошее. На эвакуатор и на станцию . Самый дешевый вариант получится. Проверенно. Главное причину поймешь.

Втягивающее, действительно, новое. Но, вроде как, не плавал. Относительно "постучать по стартеру" - знаю. Раз помогло, второй раз нет. В этот раз - попробую. И буду думать, как погреть.

Контрольную лампу на управляющий контакт втягивающего и наблюдать приходит ли "+" в момент проворачивания ключа в режиме "старт". Если сигнала нет стартер ни при чем.

Вряд ли,- если ТС описывает ситуацию с лампой на приборке, которая даже не притухает то явно нет никакой нагрузки на АКБ. Если бы хоть втягивающее клацало тогда, может быть, щетки подзалипли. А так и на втягивающее, скорее всего, не приходит "+".
Юрчик правильно дал совет по запуску "отверткой",- домой доехать и там все кишки вывернуть проводке.

ЗЫ. В качестве флуда: у меня какой то умник запитал все освещение от клемы "30" силового контакта на тяговом реле, это место после частых погружений начинает нехило так окисляться и, в самый неподходящий момент(как стемнеет) тухнет весь свет. Поначалу, как нормальный человек, искал под торпедой, в подкапотном на моторном щитке. ничего не мог понять, потом все ж таки нашел откуда этот хвост тянется. Таким электрикам, блин, надо яй. а отрывать!

Строку о лампе на приборке, наверное пропустил, спешил. В принципе если надо могу отбуксировать на сто, инструментом подсобить, я в 2 минутах от его авто.

машина - бензинка. соответственно, стартер и втягивающее - снизу. пока нашел вариант греть пояльной лампой. но боюсь, что спалю там что-то.

На фрилендере похожая проблема, стартер перебран, как только начались морозы, начал глючить опять, проблема решается тем, что поворачивая ключ зажигания, держу его сек. 10-15 до упора, пока стартер не начнет крутить.

машина - бензинка. соответственно, стартер и втягивающее - снизу. пока нашел вариант греть пояльной лампой. но боюсь, что спалю там что-то.

Думаю влияние холода возможно только при условии наличия воды/конденсата, который замерзает, например в стартере или в реле стартера например, а вообще может я пропустил - втягивающее реле издает звуки срабатывания? Ибо отсюда и следует начинать поиски..

Доброго времени суток! Только избавился от такого рода дефекта, замонал местного авто электрика переборкой стартера, причина была в том, что аккумулятор садился почему то на 2-3 вольта сразу (т.е. в течении 1-3 часа) из-за скрученных вместе проводов - на салонных плафонах освещения кабины кузова . На Дискавери кнопки включения света в салоне стали самопроизвольно включаться или во обще не включаться, и решил их заменить на принудительные кнопки включения освещения. А там два минуса, один постоянный освещения салона, другой переменный, и включаться после срабатывания дверных кнопок, когда разъединил все встало на свои места и стартер заводил машин как в молодости. Никогда бы не подумал об этой причине, но факт. Перед этим провел новые высокие провода, перебрал стартер, почистил контакты замка зажигания, проверил высокие провода, почистил свечи (некоторые поменял), а ситуация разрешилась банально. исправил там где недавно копался.

Всем спасибо за советы. Попробовал все: до этого был почищен и перебран стартер и заменено втягивающее. Сегодня провалялся под машиной - оно не щелкало. Постучал по стартеру и втягивающему - ничего. Пересмотрел провода, поскольку прямая связь с холодами вроде как и не очевидна, после нескольких ночей заводится без проблем, а после какой-то - нет.

В конечном итоге она завелась после того, как подергал все провода, что идут вниз, под двигатель. Субъективно, виноват провод, который в одну сторону заканчивается на втягивающем, в другую, уходит куда-то в глубину, я так понимаю, на замок зажигания. Мне кажется, что именно в нем пропадает контакт.

Если завтра заведется - буду менять его уже в Киеве. Но для подстраховки, купил 3 метра автопровода, разъемы папа-мама и термоусадку (так, кажется, эта трубочка изоляционная называется).

Аккум живее всех живых. После четырех дней - как новый, крутнул, с полаборота все подхватилось.

Коллеги, а я правильно помню из школьного курса, что в нём смазывать не надо ни чего? Хочу свой перебрать. Бендикс почти кончился. До кучи щётки думаю поменять. На Пуме он обычный или редукторный? Если редукторный, то редуктор вроде надо мазать, не?

Раз иногда не по одному разу включаешь, то не забывай каждый раз ждать полной остановки маховика. А то у меня однажды разнесло планетарку в клочья на почти новом лукасе - поторопился вторично заводить. Я выкладывал как-то давно фотки.

Это само-собой. Маховик практически не поворачивается при траблах. Один "вжик" а дальше только звук работающего электромотора стартёра, похожий на звук дрели )))
А кто нить на Пуме снимал стартёр? По мурзилке написано "отсоеденить провода и открутить два болта крепления". Про дополнительные движения с освобождением пространства для снятия стартёра, как в случае с ГЦС нет ни слова, то что-то мне подсказывает, что не всё так просто ))))

я не снимал, а интересовался, как его снять. секс с ЕГРом покажется просто легкой ванилью по сравнению с тем, какой BDSM тебя будет ждать со снятием стартера))

Ну про ГЦС официалы то же говорили, что "тамписец". Мне снимали один раз стартёр и, на сколько я помню, с меня поимели около двух рублей супротив четырёх за замену ГЦС.

дело в том, что есть н/ч, которые не всегда соответствуют реальным временным затратам на работы.
я как-то по холоду менял на TD5 стартер, так там тоже что-то около 1 н/ч предусмотрено на это, а слесарь ковырялся часа 3, наверное, потому что одну защиту открутить выковырять - это геммор.
Такая же фигня и с Пумой. Я внимательно под машиной изучал, как подлезть к стартеру - либо осминожьи руки с такими же ключами из "эпиметаллического сплава", либо отдать ОД и пусть сами трахаются.

Посмотрим. У меня там и откручивать то особо нечего. ЕГР снят, стабилизатор снят, модулятор снят. Если только охладитель топлива мешать будет. Надеюсь, что подлезу. Быстрей бы запчастюльки пришли. Мастер у официалов мне тогда что-то говорил про то, что там снизу что-то мешает и это надо открутить. Не запомнил, но судя по всему речь шла про стабилизатор, так как больше там крутить нечего.

Вчерась только разобрал и смазал редуктор. Ну контакты почистил где + на втягивающее приходит. Вроде получше стало. Вроде - потому как потеплело и сравнение некорректно. А-то -8 уже крутил еле еле. Посмотрим. 300ТДи. Литола не думаю в редуктор напихал. На прошлых авто помогало.

Мне кажется у меня ещё щётки полудохлые, так как при температурах ниже -15 ещё прошлой зимой крутил в первый момент как то вяло даже с новой 140вой батарейкой.

обычно в стартерах 4 щетки и если две из них уже убиты, то на оставшейся паре стартер крутит намного слабее

сейчас не редукторных не бывает не считая дорожно-строительных машин подобной техники.Редуктор и втулки ротора(подшипники) смазать консистентной смазкой.Не советую чего либо менять если запчасть рабочая.Один китай на рынке комплектующих.

Ну втулки там медно-графитные вроде, смысл их мазать? У меня бендикс начал проскакивать. Нашёл только китайский, ВМ вроде. А щёткодержатель с щётками БОШ вроде. Прикупил. Посмотрю на состояние родных.

Не знаю как на рите, на 300-ке умер стартер, давно, два года прошло, на левобережной купил глобалповер, эт фирма такая. Крутит ссука как электродрель.
Но третий год ему. Стрёмно..
Перебрал свой родной: втягивалку и всё!! Ну конечно разобрал весь, щётки меньше половины, но хорошие.Остальное рабочее.
Разбирается легко!! Легче гены.
Экзист рулит

Я про бендикс говорил, а не про стартер целиком. Он живой (тьфу три раза). Бендикс плохо цепляет маховик. Иногда раза с десятого только получается запустится. Бендикс нашёл только китайский. Посмотрю сколько проживёт.

Венец нормальный. Да и был бы венец - постоянно бы моск ипло. А тут бывает с первого раза, а бывает раз по десять тыркаешь. При этом на холодную всегда с первого раза.


Внедорожники – это класс автомобилей пользующихся огромной популярностью во всём мире. Land Rover Discovery 3/4 занимает в таблице рейтинга достойное место. Это удобный и безопасный автомобиль, оборудованный комфортабельным салоном. В нашем сервисе можно выполнить ремонтные работы любой сложности, в том числе и ремонт стартера для Ленд Ровер Дискавери 3/4.

Стартер считается одним из важнейших элементов двигательной системы любого автомобиля. Отказ стартёра может привести к множеству негативных последствий, тем более на машине такого класса. Компания производитель очень дорожит своей репутацией, поэтому оборудует свои модели стартерами самого высокого качества. Замена такого устройства стоит достаточно дорого, хотя большинство автовладельцев и не догадываются, что замена этого узла совсем не обязательна, поскольку фирменный стартер ремонтируется в условиях автосервиса.

Самое главное это своевременно обратиться к специалистам. Есть ряд признаков, по которым можно сразу определить, что стартер нуждается в ремонте:

  • При включении стартера возникают сбои
  • Металлический скрип и гул при работе
  • Двигатель просто не запускается
  • После включения двигателя стартер не отключается

Оригинальные артикулы стартеров Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Номера оригинальных стартеров на Discovery 3 и 4 по базе Land Rover.

Модель Артикул
D-3 / 2,7 TDV6 NAD500330/LR043962/LR087021/NAD500080
D-3 / 4,4 AJ NAD500160/NAD500310
D-4 / 2,7 TDV6 NAD500330/LR043962/LR087021
D-4 / 3,0 DOHC V6 LR013540/LR043924/LR056981/LR066996/LR080299/LR034027/LR080305
D-4 / 5,0 AJ LR011262

Стартер состоит из механической и электрической части и неисправность может возникнуть в любой из них. Один из самых распространённых дефектов это отказ обгонной муфты. В этом случае ремонт стартера обойдётся не слишком дорого. Эта муфта является связующим элементом стартера и коленчатого вала и после запуска двигателя, она разъединяет их. Муфта не ремонтируется и если причина неисправности заключается в ней, то опытный автомеханик просто её меняет. Самостоятельно эта операция не выполняется, поскольку требует разборки всего механизма.

Кроме механических повреждений могут возникнуть проблемы в электрической схеме узла. Чаще всего виновником электрических дефектов является грязь. От сильного загрязнения может заклинить якорь электродвигателя, что приводит к сгоранию обмоток двигателя. Электромотор, в этом случае придётся менять.

Достаточно распространённым дефектом является подгорание контактов. При этом они окисляются, что приводит к повышению электрического сопротивления цепи. При этих дефектах достаточно провести разборку стартера и его чистку. Это так же стоит недорого. Отсутствие регулярной профилактики стартера может привести к другим нарушениям электрических цепей, к которым относятся обрывы и короткие замыкания. Поэтому своевременное обращение в автосервис гарантирует невысокую оплату и минимальные сроки выполнения работ. Специалисты нашего сервиса выполнят весь объём необходимых работ на Discovery 3 и 4 в самое короткое время и с высоким качеством.

У нас так же можно приобрести все запасные части по разумным ценам. Все комплектующие изделия только от лучших производителей.

Оригинальный номер агрегата может находиться в различных местах. На картинке ниже схематически обозначены места, где необходимо искать оригинальный номер в зависимости от производителя генератора (положение I, II, III, IV и V)


Discovery III – автомобиль категории SUV, пользующийся популярностью благодаря отличной маневренности, превосходным внедорожным качествам и надежности. Модель рассчитана на длительную эксплуатацию, отличается высоким ресурсом работы, но и у нее имеются некоторые слабые места.

Типичные проблемы

Поломки элементов пневмоподвески.

Разрушение муфт VVT на распредвалах в бензиновых моторах.

Изнашиваемость ТНВД на дизельных моделях.

Засорение горелки подогревателя Вебасто.

Выход из строя рулевых тяг, шаровых опор, сайлентблоков.

Поломка коленчатого вала двигателя.

Силовой агрегат, подвеска, АКПП, как и прочие механизмы и узлы – технологически сложные элементы, поэтому эффективный ремонт Дискавери 3 может обеспечить только профессиональный автосервис. Традиционные гаражные мастерские не обладают необходимым оборудованием и квалифицированными мастерами, качество выполненных ими работ сомнительно.

Стоимость ремонта Ленд Ровер Дискавери 3 (3.0 дизель):

Услуга Land Rover Discovery 3 (3.0 дизель)
Замена передних колодок 1088 руб.
Замена задних колодок 1088 руб.
Замена датчика износа колодок 272 руб.
Чистка тормозных механизмов (за ось) 272 руб.
Рычаг передний нижний - замена 2040 руб.
Рычаг передний верхний - замена 2720 руб.
Замена передних тормозных дисков (с колодками) 2720 руб.
Замена задних тормозных дисков (с колодками) 3400 руб.
Сайлентблок рычага -перепресовка 680 руб.
Втулки переднего стабилизатора 2040 руб.
Втулки заднего стабилизатора 2040 руб.
Стойка стабилизатора 680 руб.
Шаровая опора нижняя 2040 руб.
Шаровой шарнир заднего кулака (верхний) 2040 руб.
Шаровой шарнир заднего кулака (нижний) 2040 руб.
Замена правого патрубка интеркулера 1360 руб.
Замена передней ступицы 2040 руб.
Рычаг задний (верхний) 2720 руб.
Замена с/б переднего нижнего рычага (1 рычаг) 680 руб.
Замена переднего амортизатора (1 амортизатор) 2720 руб.
Замена заднего амортизатора (1 амортизатор) 3400 руб.
Замена подшипника ступицы 4080 руб.
Рулевая тяга 1088 руб.
Рулевой наконечник 680 руб.
Задняя тяга схождения 1360 руб.
Замена вентиляции картерных газов от 680 руб.
Замена заднего сальника коленвала 13600 руб.
Замена сальников угловой передачи
Переуплотнение нижнего поддона ДВС от 6800 руб.
Переуплотнение верхнего поддона ДВС
Замена интеркулера 5440 руб.
Замена дросельной заслонки 2040 руб.
Ремонт заднего редуктора
Замена ремня ГРМ с роликами 4080 руб.
Сход/развал 3400 руб.
Радиатор охлаждения ДВС (+замена антифриза и перезаправка кондиционера) 9500 руб.
Замена ремня ТНВД с роликом 4080 руб.
Калибровка пневмоподвески 1632 руб.
Пневмостойка передняя (за 1 шт.) 2720 руб.
Сайлентблок заднего кулака верхний (за 1 шт.) 2040 руб.
Колодки стояночного тормоза, с чисткой и смазкой механизмов (2 колеса) 4080 руб.
Чистка передних пневмостоек 1088 руб.
Свечи зажигания (замена) 3400 руб.

Где выполнить ремонт Ленд Ровер Дискавери 3 в Москве?

Продлить срок использования внедорожника позволяет соблюдение рекомендованного производителем режима эксплуатации, а также регулярное обслуживание Дискавери 3 в надежном автосервисе. Своевременная смена технических жидкостей и расходников позволяет повысить рабочий ресурс основных агрегатов, уменьшая риск их неожиданного выхода из строя.

Автосервис ЛР ЮГ – компания располагает всем необходимым оборудованием для качественного восстановления и обслуживания автомобилей данной марки, независимо от модификации и года выпуска. Автосервис оказывает широкий комплекс услуг по диагностике и ремонту:

Проведение всех видов диагностики.

Ремонт подвески, АКПП, тормозов и других важных систем.

Слесарный, кузовной ремонт.

Штат наших механиков и мастеров составляют опытные и квалифицированные специалисты. Ремонт Дискавери 4 проводится в соответствии с технологическими картами производителя. При устранении неполадок мы используем оригинальные детали, а также предлагаем качественные, более дешевые аналоги.

Как подключить телефон?

Нужно включить зажигание или завести автомобиль. Магнитола должна быть включена. Включить блютус в телефоне, запустить поиск блютус устройств. В списке найти LAND ROVER и ввести пароль 2121 при подключении. Всё готово.

Как снять стартер?

Нужно поднять автомобиль на подъёмнике, либо загнать на яму. Отключить клемму аккумулятора. Открутить защиту двигателя. Открутить и убрать в сторону охладитель топлива и топливные трубки. Открутить кронштейн крепления стартера. Открутить электрические провода от стартера. Открутить болты крепления стартера. Стартер можно вытаскивать.

Почему кондиционер то включается то выключается?

Такое может происходить по нескольким причинам. Чаще всего это недостаточное количество фриона в системе. Так-же это происходит когда радиаторы охлаждения сильно загрязнены. Реже причиной может быть проблема с электропроводкой.

Почему ломается коленвал?

Случается это только на дизельных моторах. Эту проблему можно отнести к заводской недоработке. Коленвал в своей конструкции имеет слабые места в которых образуются трещины и он может разломиться на две части. Способствует этому чаще всего масляное голодание, проворот вкладышей, сильный дисбаланс или неисправность топливных форсунок.

Почему проворачивает вкладыши?

Вкладыши проворачивает только на дизельном двигателе объёмом 2.7 литра. Случается это в основном из-за масляного голодания. Вкладыши на этом двигателе без замков и даже при небольшом повышении трения, их срывает с места и проворачивает.

Читайте также: