Фиат добло не заводится причины

Обновлено: 05.07.2024

Выдает высокое напряжение практически на всех датчиках р0401, р0089, р0335, р2296, р0180, р0110 и ещё несколько.

@andrienko.1966 --> Оставил я пока электронику в покое, иду по механике. Сделал стопоры распредвала, выставил метки, застопорил распреды и прокручивая за колесо метка мах уходит в общем 1.5-2 см. Хотя хозяин предыдущий уверял меня что цепь и фильтра поменяны 2000 км тому. По болтам и всему видно, что его действительно недавно вскрывали. Вопрос? Стоит ли мне менять весь к-т цепи привода.

Загорелась лампа охлаждающей жидкости. Долил до уровня загорается периодически. Надо снимать ошибку сканером.

Двигатель не развивает более 4000 оборотов. Ошибка РО0340, заменил ДПРВ, метки правильные, стоит ГБО. Начинаешь газовать машина переходит на бензин. Снимали осцилограмму с ДПРВ и Д.

У меня сегодня при заводке двигателя загорелся чек неисправности впрыска топлива и горит. Но машина едет нормально. Что делать? Спасибо.

Здравствуйте. После замены ремня ГРМ, при запуске холодного двигателя, появляется значок двигателя на панели. Потом стал появляться и при прогретом двигателе. 2 раза в сервисе убир.

Подскажите пожалуйста кто знает.Ситуация такая,друг купил fiat doblo cargo дизель 1.3 пробег 1000 км,с наступивщими морозами -30 град. не заводится,аккумулятор в рабочем состоянии,солярка зимняя.В чем причина и что можете посоветовать.Заранее спасибо

свечи накаливания смотри. а если хочешь завести в -30,сними фильтр воздушный зажги небольшой факел и поднеси к воздухозаборнику,а кореш пусть стартер крутит.

Когда заливал на заправке ,обнадежили ,что зимняя ,на заборе много что написано . добавки в ДТ существуют Завтра с утра пойду грузовик заводить неделю не заводил Апогода неочень под 30 что получиться сам не знаю

Думаю, что солярка не зимняя вовсе. Поэтому всё топливо превращается в кашу. Можно попробовать отогреть днище бака (например обогревателем)

Первым делом смотри солярку(вряд ли она зимняя). Наверняка она загустела. Машину надо загнать в тепло чтобы отогрелась, а потом залить в солярку антигель и перемешать.

Для начала надо заменить топливный фильтр. Стоящий сейчас запарафинился от летнего топлива. Можно завести только в тёплом помещении. Достаточно постоять в обогреваемом боксе полчаса с порднятым капотом. Два раза подряд прогреть свечи накаливания и запускать. После запуска двигателя обязятельно залить в бак жидкость для использования при низких температурах. Старые водители дизелей заливали в бак керосин, при его отсутствии бензин до 5%. Но это крайний случай. Не все дизеля, особенно современные, легко переносят морозы. Основная проблема от загустевания топлива из-за повышенного содержания неочищенного парафина. Хотя практика показывает, что до 20-22 градусов с нормальным зимним топливом двигатели запускаются без особого напряжения. Для облегчения запуска (провторяюсь) два раза подряд прогреваю свечи накаливания.
Удачи.

наверное Вам следует изучить ГОСТы на топливо ДТ. ЗАСТЫВАНИЕ, ДТ летнее -9 по цельсию. ДТ зимнее -30 по цельсию. ДТ арктическое -54 по цельсию. так вам какое заливали? понятно, что при -30 за бортом, зимнее работать не будет, если машина простаивает на улице часами. чудес не бывает. пользуйтесь предлагаемыми советами, чудесами современной химии, но лучше заведите "теплую норку" для вашей машинки.

наверное Вам следует изучить ГОСТы на топливо ДТ. ЗАСТЫВАНИЕ, ДТ летнее -9 по цельсию. ДТ зимнее -30 по цельсию. ДТ арктическое -54 по цельсию. так вам какое заливали? понятно, что при -30 за бортом, зимнее работать не будет, если машина простаивает на улице часами. чудес не бывает. пользуйтесь предлагаемыми советами, чудесами современной химии, но лучше заведите "теплую норку" для вашей машинки.

Любой дизель не любит мороз(в отличие от бензиновых двигателей) и любой запуск холодного дизеля -это повышенный износ двигателя с дальнейшим осмолением поршневой группы.Один запуск в таких условиях приравнивается к 250-300 км пробега.Лучший вариант - поставить подогреватель охлаждающей жидкости-и запуск в любой мороз обеспеченюВторое-масло в двигателе должно быть зимнее(лучше полу- или синтетика) и ну и последнее-это солярка.Температура фильтрации ДЗ и застывания отличается градусов на 10,т.е. при - 20 зимняя солярка перестает фильтроваться,т.е. фильтр забивается парафином.Нужно иметь в отдельной емкости небольшое кол-во ДЗ на морозе-лучше в бутылке- и визуально видно в каком она состоянии и как течет хотя бы через сетку воронки.Когда масло летнее-стартер практически не осиляет нормальное вращение коленвала или слабые и замерзшие аккумуляторы

Любой дизель не любит мороз(в отличие от бензиновых двигателей) и любой запуск холодного дизеля -это повышенный износ двигателя с дальнейшим осмолением поршневой группы.Один запуск в таких условиях приравнивается к 250-300 км пробега.Лучший вариант - поставить подогреватель охлаждающей жидкости-и запуск в любой мороз обеспеченюВторое-масло в двигателе должно быть зимнее(лучше полу- или синтетика) и ну и последнее-это солярка.Температура фильтрации ДЗ и застывания отличается градусов на 10,т.е. при - 20 зимняя солярка перестает фильтроваться,т.е. фильтр забивается парафином.Нужно иметь в отдельной емкости небольшое кол-во ДЗ на морозе-лучше в бутылке- и визуально видно в каком она состоянии и как течет хотя бы через сетку воронки.Когда масло летнее-стартер практически не осиляет нормальное вращение коленвала или слабые и замерзшие аккумуляторы

на заправке написано ДТ зимнее,все мля по незнанию.

На заборах тоже Х. пишут. --посмотрел,а там дрова лежат.

Проверьте вообще напряжение идет на свечи накаливания ?(предохранитель на свечи, датчик температуры на патрубке -компьютер в сервисе это может на увидеть)при заводке выжми сцепление. посмотрев прогноз погоды на завтра-добавь зимнюю присадку КАСТРОЛ или литр бензина на бак в салярку. В общем все дизеля после -20 плохо заводятся, четвертая дизельная машина. Надо иметь друга с чалкой.Удачи

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Fiat Cargo , неисправности Fiat Cargo , мануал Fiat Cargo , manual Fiat Cargo , схема Fiat Cargo , характеристики Fiat Cargo , устройство Fiat Cargo , ремонт Fiat Cargo , аккумулятор Fiat Cargo , не заводится Fiat Doblo , неисправности Fiat Doblo , мануал Fiat Doblo , manual Fiat Doblo , схема Fiat Doblo , характеристики Fiat Doblo , устройство Fiat Doblo , ремонт Fiat Doblo , аккумулятор Fiat Doblo , не заводится Fiat Panorama , неисправности Fiat Panorama , мануал Fiat Panorama , manual Fiat Panorama , схема Fiat Panorama , характеристики Fiat Panorama , устройство Fiat Panorama , ремонт Fiat Panorama , аккумулятор Fiat Panorama , не заводится Fiat Maxi , неисправности Fiat Maxi , мануал Fiat Maxi , manual Fiat Maxi , схема Fiat Maxi , характеристики Fiat Maxi , устройство Fiat Maxi , ремонт Fiat Maxi , аккумулятор Fiat Maxi

Аварийный запуск двигателя

аварийный запуск двигателя Fiat Doblo с 2001 года, аварийный запуск двигателя Fiat Panorama с 2001 года, аварийный запуск двигателя Fiat Cargo с 2001 года, аварийный запуск двигателя Фиат Добло с 2001 года, аварийный запуск двигателя Фиат Панорама с 2001 года, аварийный запуск двигателя Фиат Карго с 2001 года

Если система Fiat CODE не может разблокировать двигатель, контрольные лампы остаются включенными, а двигатель не запускается. В таком случае придется прибегнуть к процедуре аварийного запуска.

Прежде чем приступить к аварийному запуску, рекомендуется прочитать этот раздел до конца. Если в процессе запуска Вы ошиблись, поверните ключ в положение STOP и повторите еще раз все операции (начиная с пункта 1).

Прочтите пятизначный электронной код, указанный на карточке CODE.

Поверните ключ в положение MAR.

аварийный запуск двигателя Fiat Doblo с 2001 года, аварийный запуск двигателя Fiat Panorama с 2001 года, аварийный запуск двигателя Fiat Cargo с 2001 года, аварийный запуск двигателя Фиат Добло с 2001 года, аварийный запуск двигателя Фиат Панорама с 2001 года, аварийный запуск двигателя Фиат Карго с 2001 года

Нажмите и удерживайте педаль акселератора. Контрольная лампа системы впрыска включится примерно на 8 секунд, а затем выключится. Отпустите педаль акселератора и приготовьтесь считать, сколько раз контрольная лампа мигнет.

аварийный запуск двигателя Fiat Doblo с 2001 года, аварийный запуск двигателя Fiat Panorama с 2001 года, аварийный запуск двигателя Fiat Cargo с 2001 года, аварийный запуск двигателя Фиат Добло с 2001 года, аварийный запуск двигателя Фиат Панорама с 2001 года, аварийный запуск двигателя Фиат Карго с 2001 года

Подождите, пока число миганий будет равно первой цифре кода, указанного на карточке CODE, после чего нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее, пока контрольная лампа включится (на 4 секунды) и выключится. После этого отпустите педаль акселератора.

аварийный запуск двигателя Fiat Doblo с 2001 года, аварийный запуск двигателя Fiat Panorama с 2001 года, аварийный запуск двигателя Fiat Cargo с 2001 года, аварийный запуск двигателя Фиат Добло с 2001 года, аварийный запуск двигателя Фиат Панорама с 2001 года, аварийный запуск двигателя Фиат Карго с 2001 года

Контрольная лампа снова начнет мигать. Когда число миганий будет равно второй цифре кода, указанного на карточке CODE, снова нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее.

Таким же образом введите значение остальных цифр кода.

После ввода последней цифры нажмите и удерживайте педаль акселератора. Контрольная лампа Сэ включится на 4 секунды и выключится, после чего педаль акселератора можно отпустить.

аварийный запуск двигателя Fiat Doblo с 2001 года, аварийный запуск двигателя Fiat Panorama с 2001 года, аварийный запуск двигателя Fiat Cargo с 2001 года, аварийный запуск двигателя Фиат Добло с 2001 года, аварийный запуск двигателя Фиат Панорама с 2001 года, аварийный запуск двигателя Фиат Карго с 2001 года

Если контрольная лампа в течение 4 секунд будет быстро мигать, это означает, что операция проведена правильно.

Запустите двигатель, для чего поверните ключ зажигания из положения MAR в положение AVV.

Внимание:
После того как Вам пришлось прибегнуть к процедуре аварийного запуска двигателя, советуем обратиться в сеть сервисного обслуживания FIAT, иначе Вам придется каждый раз запускать двигатель таким образом.


Бывает такое что приехал домай оставил на некоторое время, надо ехать а машинка незаводиться, с буксира заведу все нармально, тест мозгов показивает что все хорошо, что за фигня,может у кого было такое!фотки трудяги с прицепом,1,9 тянет на ура и нечуствует прицнпа!


Пробег: 193000 км


FIAT Doblo 2007, двигатель дизельный 1.9 л., 104 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Fiat Doblo, 2008


Fiat Doblo, 2014


Fiat Doblo, 2011


Fiat Doblo, 2012

Смотрите также

Комментарии 15

Та же ерунда. Последний раз тупо отнёс аккум домой . подзарядил малость ( час) и завелась. второй раз такое клеммы все нормальные. если найдёшь корень проблемы и решение, свистни в личку.


Акумолятор новый не вньом 100%, буду икать проблему с массой!


как решил проблему, такая же фигня?


Масса двигателя 100% поставил дополнительную масу и все гуд!


Датчик положения распределительного вала барахлит… У меня такое было.


подскажи что где и как смотреть?


При диагностике показало, что этот датчик периодически не работает. Заменили датчик и все ОК.
П, С. Иногда машина уходила в АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ (отключалась турбина и больше 3000 не крутилась).


подскажи что где и как смотреть?

Ошибка:
Phase sensor. Intermittent.


Окисление или отгнивание массовой клеммы, в основном на моторе, это известная проблема этой машины


где искать проблему?


в моторном отсеке, обычно отгнивает масса в районе коробки


жаль что нет фото или хотяб побольше информации


а фоток и нет нигде, могу посоветовать проще, берем минусовую клемму аккумулятора, и от нее идем по проводам, один будет привернут к кузову, от него скорее всего пойдет на мотор, вот так неспеша по цепочке можно и найти все клеммы

Выдает высокое напряжение практически на всех датчиках р0401, р0089, р0335, р2296, р0180, р0110 и ещё несколько.


  • Двигатель не развивает более 4000 в Фиат Добло Карго – 3 ответа
  • Загорелся чек на Фиат Добло Карго – 3 ответа
  • Плавится переключатель печки Фиат Добло – 2 ответа
  • Как узнать код ошибки при загорании check enging – 1 ответ
  • Ошибка р0481 в Фиат Добло – 1 ответ

Ну может оно это высокое напряжение идёт по всей бортовой сети? Померяйте на аккумуляторе и на генераторе. Если выше 14,5 вольт, то генератор в ремонт.

А не заводится — это уже про другой автомобиль что ли?


Вы в состоянии проверить логические массы? Берёте минусовой провод любого датчика, проверяете сопротивление между минусовым проводом любого другого датчика. Затем этот-же минусовой с двигателем и кузовом. В идеале должно быть 0 ом.

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения
Руководство по эксплуатации
Предостережения и правила техники
Основные инструменты, измерительные
Двигатель. Механическая часть двигателя
Cистема охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь
Аббревиатуры

В компании Fiat существует добрая традиция называть коммерческие автомобили, т.е. автомобили, предназначенные для получения прибыли, названиями старинных монет: Ducato - дукат, Fiorino — флорин, a Doblo — соответственно, дублон.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Fiat Doblo, выпускаемый с 2000 года - один из наиболее удачных коммерческих автомобилей модельного ряда. Модель имеет две базовые комплектации (SX и ESX) и несколько вариантов кузова, от сугубо практичного цельнометаллического грузового фургона Cargo до комфортного микроавтобуса Minibus.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Весной 2004 года Fiat Doblo подвергся модернизации. Ко всему лучшему, что уже было (огромный грузовой отсек, удобный доступ в салон, грузоподъемность) добавилось положительное изменение дизайна и новые двигатели, появились даже новые версии модели.
Экстерьер автомобиля соответствует последним веяниям автомобильной моды. Внушительная передняя часть создает впечатление мощи, а современные фары и оригинальная решетка радиатора придают облику автомобиля элегантный вид.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Салон Doblo практичен и функционален. Пластиковая отделка неброская, но качественная. Приборы легко читаемы, а элементы управления удобны и доступны.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Fiat Doblo Panorama сочетает в себе лучшие качества грузового фургона и минивэна. Его большие окна обеспечивают отличный обзор и создают ощущение увеличения и без того просторного внутреннего пространства.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Просторный грузовой отсек Doblo Cargo обеспечивает наибольшую вместительность и грузоподъемность в данном классе. Широкие раздвижные боковые и задние распашные двери обеспечивают доступ к грузовому отсеку практически со всех сторон, что существенно упрощает и ускоряет процесс погрузки и разгрузки.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Пассивная безопасность автомобиля обеспечивается особой конструкцией кузова, а также фронтальными и боковыми подушками безопасности.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Линейка силовых агрегатов Fiat Doblo представлена бензиновыми двигателями 1,2 8V (65 л.с., 102 Н-м), 1,4 8V (77 л.с., 115 Н-м) и 1,6 16V (103 л.с., 145 Нм); а также дизелями 1,3 R4 16V Multijet (70 л.с., 180 Нм), атмосферным 1,9 л (63 л.с., 118 Нм) и турбированным 1,9 JTD (105 л.с., 180 Нм). Все двигатели агрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

В базовую комплектацию Doblo входят гидроусилитель рулевого колеса, ABS, система кондиционирования и аудиосистема с CD. Кроме того, автомобиль может оснащаться системой Bluetooth и спутниковой противоугонной системой.
В последнем поколении модели существует версия с удлиненной на 380 мм колесной базой, известная как MAXI. Максимальная загрузка такого автомобиля составляет 850 кг.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

В данном руководстве описывается техническое обслуживание и ремонт автомобилей с устанавливаемыми до модернизации двигателями (до 2004 г.), а именно: бензиновые 1,2 8V (65 л.с.) либо 1,6 16V (103 л.с.), дизельные 1.9 D (63 л.с.) и 1,9-литровый турбодизель JTD (105 л.с.), а также новый (с 2004 г.) дизельный двигатель с турбонаддувом 1,3 R4 16V (70 л.с.).

FIAT Doblo (2001 - 2005)
1.2 8V (64 HP)
Годы выпуска: 2001 – 2005
Тип кузова: Фургон/Универсал
Объем двигателя: 1242
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 9,8 / 6,5 л/100 км
1.2 8V (80 HP)
Годы выпуска: 2001 – 2005
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1242
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 10,0 / 6,9 л/100 км
1.3 Multijet
Годы выпуска: 2001 – 2005
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1248
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 6,7 / 4,9 л/100 км
1.6 16V
Годы выпуска: 2001 – 2005
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1581
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 11,9/ 7,6 л/100 км
1.9 D
Годы выпуска: 2001 – 2005
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1910
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 9,2 / 6,0 л/100 км
1.9 JTD
Годы выпуска: 2001 – 2005
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1910
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 7,5 / 4,8 л/100 км
FIAT Doblo (2005)
1.3 Multijet
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1248
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 6,7 / 4,8 л/100 км
1.4 8V
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1368
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 9,2 / 6,3 л/100 км
1.6 16V
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1581
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 11,9/ 7,6 л/100 км
1.9 Multijet (105 HP)
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1910
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 7,5 / 4,8 л/100 км
1.9 Multijet (120 HP)
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1910
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 7,5 / 5,2 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: