Фиат добло стук в двигателе

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день форумчане. Данное авто приехало около 1.5 года назад, прогорел выпускной клапан - поменяли все по просьбе хозяина, т.к ещё на 2-х были не критичные раковинки, которые убрались бы при притирке, но хозяин барин. Так же заменили колпачки. Около года полёт нормальный. Месяца 3-4 назад приехала авто с жором масла и систематическими выгораниями бокового электрода свечи,на 2 и 3 цилиндре, и малой компрессии на 4-м, вскрыли мотор 2-й цилиндр лопнуло 2-е компр.кольцо, 3-й - кольца все встали замками в ряд, 4-й - ИЗОГНУЛО впускной клапан, от температуры, а выпускные клапана все в раковинках, вообщем поменяли кольца, 5 клапанов, и колпачки все снова. 4 месяца полёт норрмальный, вчера приехал, снова поджирает масло, но это мы списали на притирку колец, пробег то 140 в цилиндрах полюбому элипсы. И снова в 3-м цилиндре горит электрод свечи боковой - раз в 3-4 дня. После обоих ремонтов машина на холостых шепчет, ошибок не было, после 2-го ремонта попросили заправляться только на проверенных заправках, говорит так и делал. Сейчас ошибка только по пропускам в цилиндре когда сгорит электрод. Думали может с грм ошиблись, так мы как то ошиблись на зуб на фиате альбеа 1.4. там ошибки сразу посыпались и холостых не было нормальных. Сам хозяин говорит машинка едет отлично пока не сгорит электрод. Посоветуйте что проверить, с чего хоть начать. Свечи и оригинал и NGK ставил хозяин.

Стучат гидрокомпенсаторы на фиат добло

Стук ДВС. Стучат Гидрокомпенсаторы Устранить 3 мин БЕЗ РЕМОНТА ДВС. Причины стука гидрокомпенсаторов

Стук ДВС. Стучат Гидрокомпенсаторы Устранить 3 мин БЕЗ РЕМОНТА ДВС. Причины стука гидрокомпенсаторов

Двигатель прогреется и начинает стучать, как клапана или как ведро с болтами на N, если очень резко нажимать и отпускать. На оборотах от 1200 до 2200 и если слабо на педаль жать то 1700 до 2300 под нагрузкой, после все отлично. Быстрое устранение стука двигателя. Все Причины стуков гидрокомпенсаторов и их устранение. Стучат гидроко.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР.

Вроде все работает нормально, но при разгоне появляется стучок (как будто стучат клапан). Потом, когда выходишь на прямую и не очень сильно давишь на газ, он пропадает. Тут решил проверить без движения, припаркавался, нажал на газ и на 3000 оборотах стук сильный. Раньше с дизелями не сталкивался, были только бензиновые авто. Как определить, стучит гидрик или поршень. Группа в VK: .

Причина стука гидрокомпенсаторов.

Причина стука гидрокомпенсаторов.

Если еду после 2 тысяч оборотов то начинает вновь стучать и прилично. Потом еще проблема что с места ели обороты набирает, а когда едешь вроде бодро разгоняется. Прокачка обязательна. Залить в плунжер масло и открыв отверткой клапан полностью выпустить воздух.Плунжер.

Стучит гидрокомпенсатор.

Стучит гидрокомпенсатор.

Fiat Brava 1.4 12v 98г.


Гидрокомпенсаторы как лечить опель, opel 1.3 cdti Fiat 1.3 Hydrocompensators how to treat


Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

При запуске двигателя после долгой стоянки у меня немного стучат гидрики, но когда масло начинает гонять.


Стук форсунки ФІАТ ДОБЛО 1 9 JTD

Фіата Добло 1.9 JTD появляется стук в двигателе, после 3-4 минут от заводки, пропадает после прогрева движка.


Устраняем стук гидрокомпенсаторов! Уменьшаем расход масла. Nexia

Подробности как всегда можно найти у меня на сайте Главное.


Шо за стук у двигун фиат добло


Профилометр MarSurf: Оценим ВАЗовские гидрокомпенсаторы!

Видео Мастерской Впервые мы можем оценить шероховатость поверхности инструментальными средствами.


Определение стучащей форсунки в системе Common Rail

Сайт СТО "Ковш": Для того, чтобы определить, какая именно форсунка стучит, подберите обороты двигат.


Как определить что стучит: двигатель, или форсунка? MAN TGA 18.430 FA 10.5d

Сайт СТО "Ковш": Больше информации по этой теме на нашем сайте. Поблагодарить создателей канала.


Так стучит цепь на Fiat Doblo 1.3d

Сайт СТО "Ковш": Больше информации по этой теме на нашем сайте. Поблагодарить создателей канала.

По теме

Реле поворота на фиат дукато ремонт

/mdimg/kfIHLXu84DY.jpg

Реле поворота Форд Транзит 4 контакта в Санкт-Петербурге (Автомобильные реле.

Замена щетки стеклоочистителя фиата

/mdimg/Ieb3plXEOo4.jpg

Снимаются щетки и отстегивается замок на конце стеклоочистителя. Далее удаляются.

Замена заднего ступичного подшипника фиат мареа

/mdimg/Lo6F4khKZmI.jpg

Замена ступичного подшипника Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб качественно.

Фиат альбеа замена ремня грм фото меток

/mdimg/uQtXlyryJVQ.jpg

Выставление замена ремня грм по меткам Fiat Doblo фиат добло.

Как отключить вебасто на фиат дукато

/mdimg/NdGulXyCXUQ.jpg

Стоит лунфей маленький дракон два года, не нарадуешься. Но, сегодня.

Как заменить амортизатор в фиат пунто

/mdimg/z1ChhJhGh4Y.jpg

При замене задних пружин и амортизаторов на новые (старые убиты.

Ремонт рулевой рейки фиат улисса

/mdimg/Gg22d57DX7s.jpg

Не всегда нужна полная замена: эта конструкция поддаётся ремонту, да.

Как снимать подголовник на фиат альбеа

/mdimg/XbUHcvthj48.jpg

Смешно,наверно,но чтоб сохранить салон я купила чехлы и теперь я.

Как заменить масляный фильтра фиат альбеа

/mdimg/QgSZJUmZR3I.jpg

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое.

Регламент технического обслуживания fiat

/mdimg/brI9TEkWlTc.jpg

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Sequoia согласно.

Замена сальника коробки на фиат дукато

/mdimg/TSmb54CzPCw.jpg

Основной трабл: у моего официала отозвали лицензию на пассажирские легковые.

Ремонт и эксплуатация fiat stilo

/mdimg/qn08ovDLXfk.jpg

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Fiat Stilo.

Замена задних тормозных колодок на фиат скудо

Замена задних тормозных колодок на фиат скудо

Москвы могут позволить неспешной езды - Fiat Задниз в Европе с года. В отличие.

Как снять турбину на фиате добло

Как снять турбину на фиате добло

После всех манипуляций,снятия ремней,отключения интеркулера,соединял турбину на прямую,свист присутствовал, Снял турбину,отвез на диагностику,на стенде.

Фиат добло год замена ремня грм

Фиат добло год замена ремня грм

Ведь на этом шкиве нет шпонки, и если бы его открутили, то выставить его.

Как снимать запасное колесо на фиат дукато

Как снимать запасное колесо на фиат дукато

Предпосылки, по которым появляются данные проблемы, могут быть различные: от лишних нагрузок до тривиально.

Как снять обшивку задней двери на фиате пунто

Как снять обшивку задней двери на фиате пунто

Нужно поставить новую наружную ручку задней двери (сломал в морозы). Насколько я понял,для этого.

Установка зажигания на фиат регата

Установка зажигания на фиат регата

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель.

Где находится сапун на фиате дукато

Где находится сапун на фиате дукато

Деталь состоит из металлической конструкции, которая меняет направление воздуха. Так кислород первоначально проникает на.

Как снять насос омывателя на фиат альбеа

Как снять насос омывателя на фиат альбеа

От насоса отсоединяется электрический разъем и две трубки резиновые. Одна трубка идет к заднему.

Сергей Попов


Сергей Попов

По документам расход 700 грамм норма.нечего там мудить, масло форсы,и нет сверлений по поршню для слива масла с маслосьемных колец. Не несите хрени.

Сергей Морозов

Дмитрий Ситак

Вовремя надо менять маслосъёмные колпачки. И не надо не чего модернизировать. На этих машинах они 100 тысяч не ходят уже дубеют. И нет не какого масложора.

Сергей Панов

Дмитрий Ситак

Сергей Панов

Сергей Панов

Николай Модонов

Сергей, так до какого уровня в итоге снижается жор то?
На волшебство никто не надеется и чудес не ждёт, но и конкретных цифр что-то не видно.
Сейчас меньше 1 литра на 1000 км льёт только 1 из 10 владельцев, судя по отзывам и обзорам. Остальные льют стабильно около литра или больше. Если говорить про побег 100к+.

Fiat Doblo 2013 быстрое снятие передней стойки подвески.

Fiat Doblo 1.3 multijet замена сайлентблоков в передних рычагах

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Стук тяги (стойки) стабилизатора.

Замена сайленблоков и резинки стабилизатора передней подвески FIAT Albea

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)


Причина шума в приводе вакуумного насоса Fiat Doblo 1.6d 263A4.000

Как определить стук в рулевых тягах. Отдаёт в руль? не всегда!

Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения. Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков. Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.

В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма. Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок. Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.

ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВОДОМ И ПОДВЕСКОЙ

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса. Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме — замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

Технические параметры Fiat Doblo 1.4 Turbo / Фиат Добло в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 120 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2015 г.

Инструмент:

Примечания:

Диагностика подвески автомобиля должна проводится на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе подвеска Фиат Добло окажется нагруженной, и вы не сможете определить неисправность шаровых опор.

1. Визуально проверьте части передней подвески. Детали передней подвески не должны содержать деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.

Фиат добло стук в передней подвеске

2. C помощью монтажной лопатки, проверьте шарнирное соединение нижнего рычага подвески на наличие люфта.

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

При обнаружении люфта, замените резинометаллические шарниры (сайлент-блоки). Помните! Запоздалая замена разрушает места контактов шарниров, а это чревато полной заменой элементов переднего рычага подвески.

3. Проверьте люфт в шарнирном соединении рычага рулевого управления и ступицы.

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

При необходимости, замените верхние поперечные рычаги передней подвески, обязательно обратив внимание на метки корректировки развала, нанесенные на рычаг.

4. Проверьте износ резинометаллических шарниров стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески с помощью монтажной лопатки.

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

Если при нажатии на лопатку присутствует люфт в активном стабилизаторе, втулка стабилизатора поперечной устойчивости​ подлежит замене.

Фиат добло стук в передней подвеске

5. Монтажной лопаткой проверьте упругий элемент в кронштейне стабилизатора поперечной устойчивости.

Примечания:

При обнаружении износа, замените упругий элемент кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Проверьте упругий элемент в кронштейне нижнего поперечного рычага передней подвески.

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

При необходимости, замените упругий элемент кронштейна нижнего поперечного рычага.

7. Проверьте с помощью монтажной лопатки износ резинометаллических шарниров в месте крепления рычага передней подвески к передней поперечной балке.

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

При необходимости замените сайлент-блоки рычага или весь рычаг в сборе.

8. Проверьте целостность пыльника переднего наружного ШРУСа, потому как даже небольшое повреждение защитного чехла может вывести из строя привод колеса.

Фиат добло стук в передней подвеске

Фиат добло стук в передней подвеске

9. Аналогично проверьте целостность четырех защитных кожухов (пыльников) приводов задних колес, как показано на фото.

Фиат добло стук в передней подвеске

Фиат добло стук в передней подвеске

10. Проверьте на наличие трещин защитный кожух рулевого механизма.

Фиат добло стук в передней подвеске

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечание:

В случае повреждения защитных чехлов, немедленно замените их.

11. Проверьте с помощью монтажной лопатки износ опоры двигателя.

Фиат добло стук в передней подвеске

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

Когда подушка потеряла свою форму, треснула или отошла от вулканизации, либо имеют деформацию или трещины ее стальные элементы, сорвана резьба на ее крепеже, она подлежит замене.​

12. С помощью монтажной лопатки, проверьте люфт в креплении листовой рессоры к задней оси.

Фиат добло стук в передней подвеске

13. Проверьте целостность буфера задней подвески.

Фиат добло стук в передней подвеске

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

В случае обнаружения разрушений, необходимо заменить буфер задней подвески.

14. Проверьте износ резинометаллического шарнира цапфы амортизатора задней подвески.

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

При обнаружении ощутимого люфта, замените резинометаллические шарниры.

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников прослушивается в самой нижней части блока цилиндров — очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при повышении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).
Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров — очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров — опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев — не опасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока — не опасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки — опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Читайте также: