Фиат дукато нет компрессии

Обновлено: 03.07.2024

О том, что для двигателя Фиат Дукато 2.3 F1AE0481C пришло время капремонта, вам скажутопределенные симптомы. При повышенномрасходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания подкрышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопнойтрубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонниешумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов вСанкт-Петербурге при проведении диагностики.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановятДВС на нашихстанциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

ВариантыЦенаДиагностика двигателя (без разбора) Капремонт двигателя
1200 руб.
от 25000 руб.

Где сделать вСанкт-Петербурге:

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очисткаот масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефектыего узлов и деталей.

Далее определяется степень износа и наличие повреждений вузлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряетсягеометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение дажесотые доли миллиметра.

Выявляется наличие трещин на блоке,производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головкиблока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагаетрасточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала,шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все деталигазораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание.Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или заменемогут не все узлы, зависит от состояния.

Дальше происходит обкатка-притирка иконечная обработка всех деталей деталей двигателя.Сделать качественный капремонт двигателя Fiat Ducato 2.3 F1AE0481C без необходимыхизмерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Этокак раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам.

Мы будемрады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонтмаксимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правилаэксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качествоммасла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильноэксплуатировать мотор на высоких оборотах.

Ремонт двигателя Фиат Дукато в Автотехцентре

ремонт двигателя фиат дукато

Автомобили Фиат в России достаточно популярны. Этот коммерческий транспорт достаточно широко используется для перевозки различных грузов в пределах мегаполисов и их ближайших окрестностей, а также пассажиров. Эксплуатируется он достаточно интенсивно, что предполагает, среди прочего, повышенную нагрузку на силовые агрегаты. Поэтому ремонт двигателя Фиат — это достаточно востребованная услуга, которую на высоком профессиональном уровне оказывают мастера автотехцентра Star Motors.

Когда необходим ремонт двигателя Фиат?

Основные виды ремонта Фиат

Специалисты выделяют следующие разновидности ремонта двигателя этого коммерческого автомобиля:

На текущий ремонт двигателя цена относительно невысока, поскольку он предусматривает выявление мелких проблем и неисправностей в целях их оперативного устранения.

Средний ремонт посложнее: в его процессе происходит частичная разборка силового агрегата, плановая замена наиболее изношенных деталей, а также дальнейшая настройка основных параметров.

Капремонт силового агрегата Фиат Дукато предполагает проведение большого количества работ, замену многих узлов и агрегатов, расточку цилиндров и т.п.

Чем выгоден ремонт двигателя Фиат в автотехцентре Star Motors?

Мы ремонтируем двигатели :

  • FIAT 500
  • FIAT Punto
  • FIAT Freemont
  • FIAT Scudo
  • FIAT Ducato
  • FIAT Doblo

Ремонт двигателя Fiat Ducato

Технический центр выполняет ремонт моторов Фиат Дукато. Персоналу по силам выполнить мелкий и капитальный ремонт. Надёжность автомобиля отличается надёжностью его мотора. Поэтому работоспособность двигателя влияет на эксплуатацию автомобиля в пути. Доверьте ремонт двигателя Fiat Ducato специалистам, для того чтобы автомобиль легко заводился и не создавал пробки, как куча неподвижного металла.

УслугаЦена
Ремонт двигателя Fiat Ducato от 35 тысяч рублей

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Услуги технического центра

К вашим услугам весь перечень работ по обслуживанию двигателя Фиат Дукато в Москве:

  • ревизия, выбраковка, замена форсунок;
  • восстановление после аварийного обрыва ремня ГРМ;
  • капитальный ремонт.

Автолюбителям на заметку: незначительные, на первый взгляд, сбои в эксплуатации мотора Фиат Дукато, следует рассматривать как возможный сигнал к последующим сложным неисправностям.

  • Самая низкая ценана переборкудвигателя в Москве
  • Диагностикана современномоборудовании
  • К каждому клиентуиндивидуальныйподход
  • Гарантии навыполненнуюработу
  • После ремонта,Вы получитевидеоотчёт

Преимущества выполнения работ в нашем сервисе

Вы можете заказать услуги в сервисе двигателей Фиат Дукато, и получить бесплатную диагностику и видеоотчёт об этапах выполненных работ.

Преимущества сотрудничества с нашим техцентром:

  • мы используем оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные материалы, на всех этапах обслуживания. Гарантийные обязательства сервиса на установленные детали;
  • берём в работу любые двигателя Фиат Дукато не зависимо от состояния, пробега, модели и года выпуска.

Ремонт двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato)

ремонт двигателя фиат дукато

Мы рады предложить вам пользоваться предложениями из области ремонта, работ диагностических, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном сервисном центре, обеспеченным всем передовым оборудованием для профессиональных работ.

Внимательный подход к любой поломке, умелые специалисты, знающие свое дело и адекватные расценки — именно это наши постоянные плюсы перед многими другими.

Окромя вышеперечисленных услуг мы рады предоставить такую востребованную среди как молодых, так и опытных автомобилистов услугу как Ремонт двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Ремонт двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

Так как мотор являет собой важный элемент вашего микроавтобуса, его состояние должно быть идеальным.

Капитальный ремонт двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato) – это крайняя санкция, которую автолюбитель может избежать при внимательном отношением к авто. Капремонт двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato) занимает от 2 до 7 дней. Ремонт ДВС Фиат Дукато (Fiat Ducato) понадобится, когда при запуске двигателя возникают резкое увеличение расхода масла, неуверенный запуск, стуканье, различные шумы, неустойчивая работа, характерный серый выхлопной дым.

Капитальный ремонт двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato) из-за изношенности бывает необходим при преодолении 150-200 тысяч километров. Осуществляя ремонт ДВС Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб, степень изношенности обычно измеряют эндоскопом, замером компрессии, оценкой остаточного вакуума, мотор-тестером и иными инструментами.

Наша станция технического обслуживания, сделав ремонт двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб, предоставляет гарантийный срок его пробега до одного года.

Купить запчасти для двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

Наши автосервисы выполняют квалифицированный ремонт машин разной сложности. Часто, чтобы ремонт был более эффективным, необходимо поменять какие-либо запчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato). Купить запчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПБ просто можно в наших центрах, находящихся при станции ТО. Но если требуемой автозапчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб не было в наличии, вы всегда сможете сделать заказ, ждать его вам придется вовсе не долгое время.

Запчасти для двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato): магистраль обратки, шкив коленвала, толкатель клапана механический, крыльчатка, турбина, кронштейн промежуточного вала, воздуховод радиатора правый, маховик, патрубок воздушного фильтра, фильтр топливный, щуп масляный, распредвал, кронштейн форсунки, кольцо уплотнительное (двигатель), двигатель, болт коленвала, прокладка (двигатель), радиатор системы EGR, кронштейн масляного фильтра, крышка коленвала задняя, поршень с шатуном, трубка турбины, трубка вентиляционная, прокладка головки блока, блок двигателя, корпус термостата, кронштейн ролика-натяжителя руч. ремня, направляющая щупа, форсунка дизельная электрическая, колпачок м/съемный впуск/выпуск, ролик-натяжитель ручейкового ремня, прокладка выпускного коллектора, сапун, радиатор масляный, ТНВД, крышка термостата, ролик дополнительный руч. ремня, кожух ремня ГРМ, трубка системы рециркуляции (EGR), коллектор впускной, фильтр воздушный, набор прокладок полный, интеркулер, трубка ТНВД, ремень ГРМ, цепь масляного насоса, ролик-натяжитель ремня ГРМ, шатун, клапан рециркуляции выхлопных газов, регулятор прогрева, патрубок интеркулера, шестерня коленвала, расходомер воздуха (массметр), поршень, ремень ручейковый, кронштейн генератора, коленвал, корпус воздушного фильтра, кронштейн топливного фильтра, кольца поршневые к-кт на 4 цилиндра, направляющая клапана впуск/выпуск, прокладка масляного поддона, форсунка дизельная механическая, головка блока, сальник коленвала задний, ролик-натяжитель, крышка маслозаливной горловины, сальник коленвала передний, к-кт ремня ГРМ, насос масляный, коллектор выпускной, колпачки маслосъемные (к-кт), поддон масляный двигателя, шестерня (шкив) распредвала, шкив ТНВД, комплект болтов головки блока, кольца поршневые к-кт на 1 цилиндр, прокладка впускного коллектора, крышка головки блока (клапанная), вкладыши шатунные, фильтр масляный (не вставка), шкив, ремень клиновый, клапан впускной, прокладка клапанной крышки, клапан выпускной, форсунка масляная, фланец, термокожух, ролик дополнительный ремня ГРМ.

Fiat Ducato — история легенды

Компания Фиат была основана более 100 лет тому назад и проявила себя на весь мир, когда выиграла популярную гонку во Франции в 1911 году.

Сейчас Fiat является одной из наиболее популярных автомобилестроительных корпораций в Европе, штаб-квартира которой находится в городе Турин. Фиат производит не только наземные средства передвижения, но и аэрокосмическую технику.

Сборочные конвейеры Fiat работают в таких государствах, как Италия, Франция, Бразилия, Аргентина, Турция, Польша, Южная Африка, Российская Федерация, Китай и других.

Фиат Дукато — это отличный автомобиль для транспортировки грузов или пассажиров.

Fiat Ducato комплектуется различными версиями расположения сидений, просторной автоматической дверью для пассажиров, микрофоном и несколькими динамиками, автономным отоплением для салона и другими техническими новшествами, которые дают возможность этому автотранспорту найти активное применение в Российской Федерации. Поскольку Fiat Ducato наделен очень прочным корпусом, усиленной конструкцией, добавочным обогревом двигателя для деятельности в российских условиях. Наиболее популярными являются версии Fiat Ducato II и Fiat Ducato III.

Почему движок Дукато не набирает / теряет обороты

Вряд ли найдется водитель, которому незнакома ситуация, когда он втапливает педаль газа в пол, а мотор захлебывается, но никакого ускорения не происходит. Бывает, что после приложенных усилий Ситроен Джампер и фургоны аналогичного ряда, все же, с грехом пополам начинают набирать скорость, но случается и обратное – мотор глохнет.

Основная причина такого явления в составе воздушно-топливной смеси, который не позволяет ей своевременно воспламеняться и полноценно сгорать. Но причина эта не единственная.

Если пежо боксер не развивает обороты больше 2000, виновника нужно искать в трех системах:

система зажигания Дукато Боксер

Разберем ситуации, влияющие на падение мощности двигателя, подробнее:

Проблема с воздушным фильтром. Засорение данной детали и присутствие в ней посторонних предметов сильно усложняет поступление воздуха, что влияет на приготовление воздушно-топливной смеси. Устраняется путем замены фильтра.

Подсос воздуха из-за дефектов системы впрыска или износа деталей. Подобное явление может возникнуть, как внезапно, так и зреть длительное время. Избыток воздуха сильно обедняет смесь, в связи с чем, мотор фиат дукато 250 не набирает обороты. Необходимо установить истинного виновника и по необходимости выполнить ремонт с заменой или без.

Состояние топливной системы. Плохая смесь может подаваться и в случаях проблем с ТНВД, засорения топливного фильтра и других неисправностях комплектующих системы. При подозрениях на неисправности в топливной системе нужно посетить диагностику, поскольку топливный насос является сложным устройством, и его ремонт лучше доверить специалистам. Неполадки в системе подачи горючего занимают лидирующие позиции среди причин, почему движок не набирает оборотов.

Состояние системы ЕГР. При слабой пропускной способности ухудшается вывод отработанных газов, и мотор Дукато или другого авто задыхается и не развивает обороты. Устранение неполадок и замена изношенных деталей поможет избежать подобной ситуации.

Проблемы в работе катализатора. Его засорение также приводит к падению мощности силового агрегата. Установить неисправность можно, выкрутив свечу зажигания. Затем запустить двигатель и нажать несколько раз на акселератор. Если дизель 2.5 фиат дукато не сбрасывает обороты, то катализатор пора ремонтировать, а еще лучше заменить.

Типичные слабые места Фиат Дукато

Неисправности Фиат Дукато, типичные слабые места Фиат Дукато - полный список

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Оценка отдельных систем Фиат


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.
Система передач
1 Сначала выберите модификацию▲">

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Уязвимости Фиат Дукато, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Добавлена: 16.06.2013. Категория: Подвеска
смотреть отзыв полностью >
автомобиль очень хорошо держит курс, но на 50тыс.км смена подшипника.

Добавлена: 01.06.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Расскажу вам о своём Фиат Дукато 2007 года выпуска с мультиджетовским двигателем в 2.7 литра. С моей точки зрения, эта машина заслуживает твёрдой троечки, даже с плюсом. Взял я этого коня не из Российской конюшни, а из родной Европейской. Российские не пробовал, не знаю, а Итальянца испытал. Уже почти год эксплуатации пока ничего не отвалилось и не стучит вроде. За годы с момента выпуска даже ржавчины нет. Радует расход топлива – 8 литров на 100 км. Это плюс конечно. Единственно что зимой если встанешь где - подмерзать начинаешь – движок остывает на холостом ходу. Ну и с запчастями обстановка не очень - ждать приходится пока привезут, ассортимента нет. По стоимости не так и дорого получается. Пока катаюсь на ней, но со временем планирую взять помощнее машину. Потому что с годами и скорым пополнением в семье изменятся и потребности. Необходимо, чтобы проблем в обслуживании не было и запчасти были в зоне доступа. Однако для соразмеренной спокойной жизни в городе, это лучший выбор.

Добавлена: 05.06.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Цена у машины нормальная, можно себе позволить и запчасти тоже не давят карман. Двигатель адаптивный, но особого ничего не скажу. Всё слишком просто и серо. Возникают некоторые проблемы в коробке передач, в основном с задним ходом. Очень мешают обзору стойки, слава Богу зеркала большие. Но и они на скорости начинают трещать, что не доставляет радости, хотя шумоизоляция в целом отличная. Еще из минусов – кондиционер подсел, нагревается долго. Летом можно перетерпеть, а вот зимой в тепле постоянная необходимость. Подвеска тоже успела отличиться – полетел подшипник после 50000 км. В целом комплектация автомобиля неплохая. В неё так же включён электропакет и нормальный бортовой компьютер. По вопросу комфорта – все очень удобно. Во-первых, это касается эргономики, а во-вторых, самих сидений. У водителя все под руками. Курс держит уверенно, расход топлива на трассе 12 литров. Пока машина оправдывает все мои ожидания, потому что иллюзий не строил на счёт Фиат. Ещё, наверное потому, что такие машины мало приспособленный к нашим душевным дорогам.

Добавлена: 07.07.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Расскажу про особенности обслуживания у официальных дилеров и неофициальных, стоимость и периодичность ТО. Выбор авто существенно зависел от его стоимости. Рассматривал ещё Ford Transit. При покупке проблем никаких не было, возможно, из-за того, что за наличку брал. За время эксплуатации выяснилось, что авто, а точнее двигатель (вентиляция картера) к нашей зиме совсем не адаптирована. При минус 30через сальник коленвала выдавило мало. В холода разогревать движок до рабочей температуры можно только в движении на оборотах не ниже 2500, короче, на трассе, а при въезде в населённый пункт температура резко падает. В автомобиле холодно, особенно мёрзнут ноги, если перевести обогрев на них, то сразу же замерзают боковые стёкла. Шумоизоляции практически нет. К плюсам отнесу стоимость, ходовые качества и отличный завод при низких температурах (-25,-30). Сервису у официалов с трудом поставлю тройку. Запчастей в наличии почти нет, на заказ они идут 2-3 недели, при том, что то коммерческий автомобиль. Подумываю сменить машину на другую марку.

У этого двигателя 2 распредвала в ГБЦ, в приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. ГРМ приводится зубчатым ремнём. Однако ремень приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится от него цепью. Этот силовой агрегат с рождения оснащен топливной системой Common Rail от Bosch. В зависимости от версии и года выпуска итальянский дизель Iveco 2.3 развивает от 95 до 156 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.3 HPI (F1A), снятого с Iveco Daily 2012 года выпуска.

Надёжность двигателя Iveco 2.3 (F1A)

Закупоривание вентиляции картерных газов

У двигателя F1A есть одна признанная производителем проблема, связанная с закупориванием системы отвода картерных газов. Закупоривается ее самый крайний элемент – патрубок, по которому картерные газы подаются во впускной трубопровод.

Закупоривание происходит при определенных условиях: температура -25° и равномерное движение по трассе. Поток морозного воздуха во впускном трубопроводе вызывает замерзание влаги в этом патрубке. То есть, патрубок закупоривается ледяной пробкой. Вслед за этим давление газов в картере выдавливает все сальники, т.е. мотор буквально истекает маслом по всем уплотнениям. А затем после устранения этих последствий может выясниться, что пострадала турбина. Т.е. износились подшипники и уплотнения вала, из-за чего турбина начинает выдавливать масло из картриджа во впуск или выпуск.

Для решения этой проблемы производитель предложил врезной подогревательный элемент для этой трубки. Либо же трубку можно утеплить и также просто отпилить ее кончик заподлицо со впускным трубопроводом.

Ошибка датчика коленвала

Причины могут быть как в самом датчике положения коленвала, так и в его проводке, попадании влаги в его разъём и даже в неисправном генераторе. В общем, причину проблему нужно искать комплексно.

ТНВД

До 2006 года на двигателе F1A применялся ТНВД Bosch CP3S3, c 2006 его заменили на CP1H3, не имеющей секции механической подкачки. Насос надежный и долговечный. Расположенный на нём дозировочный клапан тоже очень надёжен и редко выходит из строя. Но если двигатель будет глохнуть под нагрузкой или обороты холостого хода будут плавать, то виновником может быть этот клапан.

Форсунки

Топливные форсунки на всех версиях двигателя F1A соленоидные, пьезофорсунок на этом моторе не было. В зависимости от года выпуска и мощности для этого силового агрегата предусмотрены как минимум 3 версии форсунок.

Форсунки долговечные и надёжные, полностью ремонтопригодны и недороги в восстановлении. Интересно, что на двигателе F1A форсунки установлены на резиновых уплотнительных колпачках, а медных огнеупорных шайб для них не предусмотрено.

Турбокомпрессор

С 2006 года на двигателе F1A мощностью до 126 л.с. (включительно) используется турбина Mitsubishi TF035HM. На более мощные версии F1A устанавливали турбину Garrett GTB17V с управляемой геометрией.

Ремень ГРМ

Есть несколько рекомендаций по поводу периодичности замены ремня ГРМ: от 120 000 до 240 000 км. Ремень ГРМ желательно менять вместе с помпой, причем нужно устанавливать помпу хорошего качества. Т.к. были случаи заклинивания помпы, из-за чего ремень ГРМ перегревался и обрывался.

А при обрыве ремня ГРМ на этом двигателе поршни и клапана сталкиваются. Всю силу удара на себя берут рокеры – они просто ломаются пополам. Однако также нередко повреждения получают распредвалы: происходит проворачивание кулачков или даже изгибается распредвал. Одним словом, после обрыва ремня ГРМ этот мотор можно реанимировать, но ГБЦ нужно проверять полностью.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ служит долго и, как правило, до пробега в 500 000 км внимания к себе не требует. Если она вытягивается, то натяжитель прижимает к поверхности ГБЦ на ней, и тогда цепь начинает стругать алюминий. На практике это не вызывает повреждений или износа, но, разумеется, не стоит доводить цепь до такого состояния. Стоит оценивать ее состояние на рубеже 300 000 км.

Также известны редкие случаи откручивания болта впускного распредвала. Такое может произойти при запуске двигателя в сильный мороз. Считается, что густое масло не успевает уходить через редукционный клапан масляного насоса. Из-за этого возникает избыточное давление масла, которое в том числе с огромной силой давит на цепь распредвала. Из-за этого цепь останавливается, а болт впускного распредвала откручивается. В результате поршни ударяют по впускным клапанам. Происходит разрушение рокеров, как минимум.

Также известны единичные случаи откручивания болта выпускного распредвала, но в этом случае сильного удара по клапанам не происходит, т.к. выпускной распредвал просто становится свободным и перестаёт вращаться.

В целом двигатель Iveco 2.3 очень надежный и долговечный. Если не жалеть денег на замену масла и фильтра каждые 10 000 – 15 000 км, что по меркам коммерческой техники очень часто, то этот двигатель совершенно без проблем пройдет более 1 млн. км.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Iveco, Peugeot, Citroёn, Ford заказать с них автозапчасти.

Читайте также: