Фиат дукато переделка салона

Обновлено: 03.07.2024

Я себе пока только крышу отрезал и поставил палатку, поменял пол под новые направляющие и поставил диван. Мебель пока не ставил. Пока в размышлении какую концепцию выбрать. Либо вдоль стенки, но тогда диван нуже внизу более узкий, а я парень не худенький , либо в задней части машины, но тогда готовить с открытой задней крышкой, а это комары и всякое такое. Вообщем насчет мебели я пока думаю. Лучше попытать НОрдика. Я ему отдал немецки и французский журнал с кучей идей по переоборудованию. У него в голове болеше технических мыслей рождается, чем у меня. Может быть я потом буду просить НОрдика придумать для меня что нибудь толковое. Илья ( Лесник) тоже парень с кучей ПРАВИЛЬНЫХ идей, только он больше в сторону БОЛЬШИХ полноприводных машин смотрит. Слесаря Автотревела сейчас монтируют встраиваемую технику в переоборудованный мерседес спринетер ( если я не попутал с крафтером) на терриротрии компании, которая строила мебель, утепляла и проводила остальные работы. Могу попросить парней пофотографировать. А вообще у этой компании, где мы периодически устанавливаем встраиваемую технику, 8 подъемников и они практически постоянно заняты переоборудованием под жилые машины. У них специализация такая. Правда о ценах я ничего не скажу.


Citroen Jumper


Volkswagen Crafter


Mercedes Benz Sprinter


Mercedes Benz Sprinter


Mercedes Benz Sprinter


Mercedes Benz Sprinter


Mercedes Benz Sprinter


Ford Transit


Peugeot Boxer

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский для мотоспорта, с возможностью проживания и ночевки.


Ford Transit


Ford Transit


Volkswagen Crafter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в передвижную мастерскую с душевой кабиной для мотокросса


Peugeot Boxer


Mercedes Benz Sprinter


Volkswagen Transporter


Mercedes Benz Sprinter


Renault Master


Citroen Jumper


Mercedes Benz Sprinter


Mercedes Benz Sprinter


ГАЗ Соболь


Ford Transit

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский. Установлены туристические автокресла на рельсы.


Volkswagen Transporter

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус.


Mercedes Benz Sprinter


Volkswagen Crafter

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус.


Остальные работы

Вернуться к списку всех работ по переоборудованию фургонов и микроавтобусов. Фото, видео и описание выполненных работ.

Автодома - редкие гости в нашей студии. Но и в стране то их не особо много. А таких, как приехал к нам , так вообще единицы.

Автомобиль собран в Словении, а затем модернизирован (в плане мультимедиа системы) в Литве (точно не помню стран, но это неважно).

Одна из проблем в том, что при последней модернизации, в салон поставили доп.аккум и выкинули из него сабвуферный блок Bose.

Да да . в машине стояла система домашнего звука Bose Acoustimass 3.v Это ПАССИВНАЯ система , сключающая в себя сабвуфер и два динамика-сателлита, которые устанавливаются на стенах. Кроме того в машине стоит магнитола Alpine 920 с навигацией, потолочный монитор Alpine 10 дюймов и фронтальная акустика Hertz начальной линейки.

Это что касается автозвука. Есть еще 2 телевизора Telefunken, один из которых - в спальне (назовем ее 3 зоной), а второй - встроен в торец кухни и на него можно смотреть через открытую боковую дверь, когда стоишь на пикнике.

Вообще система скоммутирована очень своеобразна и одна из наших задач - разобраться в том, как это все работает и по возможности улучшить.

Посмотрим на пациента


вот такой красавец


весь салон перешит в черно-красную гамму. Симпатично


в качестве основного источника - Alpine 920 с устаревшей нави, которую нам придется обновить. А это, как известно, в случае с Алпайн - отдельный квест, который нам предстоит пройти в самом конце


на потолке висит старенький 10 дюймовый монитор Alpine с DVD приводом. Заменим его на современный 15 дюймовый дисплей с матрицей Full HD


просматривается акустика Hertz. Тоже под замену


все управление питанием - с отдельного пульта. Тут и от 12 вольт есть вариант "питаться" и от внешних 220. Автодом же


а вот и сателлиты Bose


всего в системе было 2 сателлита и сабвуфер (как написано в описании на сайте - активный), но вот вопрос - а где же усилительная часть всей системы? Активный саб - это сабвуфер с встроенным усилителем, в понимании автозвуковиков. А тут его нет. На сама деле у нас и самого сабвуфера нет. Его демонтировали.

Идея владельца - купить еще один комплект Bose (такой же) и все восстановить. но у нас появилась другая идея :)


пассажирский салон (зона №2) в котором и стояла система Bose. 2 колонки под потолком, сабвуфер - под левым сидением


магнитолу мы менять не будем. Вполне достойный аппарат, но. есть и "но". Т.к ставили все в европе - аппарат залочен на регион воспроизведения. Поэтому читает не все DVD диски


а вот этот чейнджер читает все диски и форматы. Его и поставим альтернативным источником контента


телефункен для просмотра на улице


Эбершпехер - под пассажиром. Кроме того ,в салоне есть газовое отопление. Нам бы такое в дроп. эх



разбираем крышу. Нам нужно понимать что с проводкой. Это - шумоизоляция


сняли задний телевизор вместе с консолью, а там вот такое. Звук идет на акустику по монтажным проводам. Видео идет по дешевым видеокабелям, затем через переходник RCA-SCART заводится в монитор. своеобразно . Белая штуковина - фильтр по питанию самого ТВ. Чтобы наводок было поменьше


а вот и консоль


тыловая акустика, что стоит у ТВ. Это - домашняя акустика с сопротивлением 8 Ом. Как я и предполагал


а вот уже наши изыскания. Мы ищем место , в котором можно разместить усилитель с встроенным процессором, т.к. у нас есть идея


а вот здесь можно поставить активный автомобильный сабвуфер, а не какую то полуактивную коробку от Bose. И активный автомобильный саб раскачает весь автодом намного лучше


и места не занимает



посмотрим на схему новой системы, которую мы согласовали с клиентом


виброизоляция на потолке , сделанная в сопредельных государствах отвалилась. остатки мы отодрали


оголили все стойки



вот они - килограммы старой вибры


а вот наш новый активный сабвуфер Alpine


под столом, под полом , нашли отличную нишу для установки усилителя\процессора


а здесь будет чейнджер



а это - шумо-теплоизоляция



подиум под потолочный монитор, который ожидаем


подиум будет крепиться на закладных к корпусу



немного "змеиной свадьбы" - проводка за магнитолой


вот тоже интересная штука.

Это инвертор 12\220 от Waeco. С модифицированным синусом на выходе. Стоит дороже наших аналогов. Но оно и понятно. В Европе то выбора нет. Либо что то родное, либо вообще ничего. Китайских инверторов (коим и является этот Ваеко) там в продаже нет


колба с предохранителем на усилитель\процессор. В серых коробках от домашней электросети (настоящие такие распред.коробки) вся коммутация штатной аудиосистемы. Мы тыда даже не полезли. Нам это пока не нужно


мы тянем в нижнюю нишу все , что нам потребуется для коммутации нового усилителя


"глаз" - ик приемник от DVD чейнджера. Висит на стенке, которая простреливается пультом с любой точки салона


новая акустическая проводка Aura.


новая акустика - CDT Audio CL6C на переходных колечках


кроссоверы - по бокам торпедо


пищалки на штатных местах


чейнджер стоит на полке


межблочная проводка - DAXX, разъемы Aura


пульт от усилителя \процессора встанет вот здесь. удобное место с доступом из пасс. салона


разобрали поддиванное пространство в поисках скрипов и устарнили их.


также поставили вентилятор на охлаждение оборудования. Лучше предусмотреть это сразу, чем потом устранять


DVD чейнджер стоит на полке. С него снимаем аудио\видео контент и подаем на магнитолу Алпайн, которая простреливает его на все 3 дисплея. А также снимаем (по оптике) аудиоконтент и подаем его напрямую на оптический вход процессора. Потом дам сравнить клиенту качество звука в двух вариантах. Что его удивит


рама , которая скрипела


старичок Алпайн отправляется в гараж клиента в пакете


установочный подиум под наш новый монитор


красная точка - оптический кабель от чейнджера. а на втором плане - наш процессор\усилитель AMP Panacea



торпедо постепенно собираем обратно


завтра будем запускать всю новую систему

новый "жилец" в подполье - это Panacea. Для улучшения ситуации с воздухообменом поставили прямо за ней вентилятор, который работает на выпуск. С противоположной стороны ниши - новая вентиляционная решетка для забора воздуха из под пола


активный сабвуфер Alpine встал вот так. Ничему не мешается. В разумных пределах прокачивает всю машину. Если "навалить" (что можно запросто), начинает резонировать подъемное окно, что находится в этой стенке над ним. Но объем и драйв при прослушивании музыки мы получили. Чего и требовалось


пульт управления активным сабвуфером, который поставим завтра по согласованию с владельцем


забавный девайс - шнурок, через которое подается питание на вентилятор вытяжки, с встроенным сопротивлением. Позволяет уменьшить обороты вентилятора и тем самым снизить шум


а вот и картинка. Конкретно на этом фото - дублируется картинка с магнитолы.В ней играет DVD диск. Можно включить и кино с флешки, воткнутой в магнитолу и она тоже прокинет картинку на все мониторы по салону. Они завязаны в одну цепь. С этим вопросом мы подробно не разбирались, т.к. для замены коммутации нужно разобрать реально весь салон. Мы пока запустили видеоконтент по старой проводке. Единственное улучшение - на магнитолу подается картинка с чейнджера (и ее тоже можно прострелить на все дисплеи), а вот со вторым видеовходом на магнитоле не все так просто.


спаяли вот такой волшебный кабель special for Alpine, но что то не пошло. завтра с утра будем разбираться


салон, в принципе , собран


сзади все собрано


часа 4 ушло на ПОНИМАНИЕ алгоритма и скачивание платного обновления навигационного софта, что стоит в Алпайне. Сил апгрейдить магнитолу уже нет - завтра с утра.

Ну а теперь немного лирики про Панацею.

Я сделал пока 5 пресетов на ней (из 10 возможных)

1. включена фронтальная акустика и сабвуфер (режим - послушать музыку в дороге для водителя)

2. включена фронтальная акустика, сабвуфер и динамики Bose, что расположены в пассажирской зоне №2 (режим - посмотрим все вместе кино на пикнике)

3. включена только тыловая акустика (у ТВ в спальне) и сабвуфер. (режим - посмотрю кино на ночь)

4. включено все. (режим - неважно как это все играет, но можно открыть все двери и будет круто)

5. включен оптический вход. на него подается звук с чейнджера (режим - посмотрю как я концерт с крутым звуком)

причешем еще пресеты завтра совместно с клиентом.

Panacea очень удобна в настройке. К примеру - 5 пресет предполагает переключение на оптический вход процессора. Так вот когда выбираешь пресет на пульте, процессор сам переключает входа и запускает звук по оптике. Аудисон такого не может. Алпайн и подавно. Насчет других не знаю. Но там и ценник - в 2-3 раза больше.



В очередной раз обновлена мультимедийная система: в топе теперь UConnect с 10-дюймовым сенсорным экраном, а на версиях попроще — экран с диагональю 7 либо 5 дюймов. Под блоком климат-контроля имеется полочка с беспроводной зарядкой для смартфона, а для проводной зарядки добавлены порты USB-A, USB-C и полноценная 230-вольтовая розетка. Стояночный тормоз теперь электромеханический. Лобовое стекло — с подогревом. Изменён дизайн дверных карт (вещевые карманы в них стали больше) и кресел. В спинку центрального переднего кресла встроен столик с подвижной поверхностью, которую водитель может придвинуть к себе и с комфортом перекусить, не выходя из машины.


Есть и небольшие изменения снаружи: фальшрадиаторная решётка получила новое оформление с крупной надписью Fiat, а фары — новую светодиодную начинку.

В прошлом году Fiat Ducato довольно бледно выступил на специальных испытаниях Euro NCAP, направленных на изучение качества работы электронных ассистентов водителя: итальянский фургон получил только бронзовую медаль, набрав 28% от максимально возможного количества баллов.

Теперь электронные ассистенты доработаны и есть все шансы улучшить оценку. Система автоматического аварийного торможения теперь распознаёт пешеходов и велосипедистов (раньше распознавала только автомобили). Появились система распознавания дорожных знаков, мониторинг усталости водителя, система противодействия боковому ветру и даже автопилот 2 уровня по классификации SAE: Ducato может самостоятельно разгоняться и тормозить, в том числе до полной остановки в пробках. В числе полезных помощников есть также цифровое зеркало заднего вида и автопарковщик.

Грузовые параметры Ducato не изменились: три варианта колёсной базы (3000, 3450 и 4035 мм), четыре варианта длины (максимальная — 6363 мм) и три варианта высоты (максимальная — 2774 мм). Максимальная вместимость кузова — 17 кубометров, максимальная грузоподъёмность — 2,2 т.

В марте этого года Fiat запустил в розничную продажу электрическую версию Ducato и пока непонятно, получит ли она те же косметические новшества, что получили дизельные версии. E-Ducato снабжён единственным электромотором, выдающим максимальные 90 кВт (122 л.с.) и 280 Нм. Ёмкость батареи — 47 либо 79 кВт·ч, максимальный запас хода на одной зарядке по комбинированному циклу WLTP – 159 и 260 км соответственно.

У европейских дилеров обновлённый Fiat Ducato появится в ближайшие месяцы, дата начала продаж в России пока не объявлена. В прошлом году, по данным АЕБ, Ducato разошёлся в нашей стране тиражом 780 экземпляров, родственные Citroen Jumper и Peugeot Boxer были проданы в количестве 576 и 900 шт. соответственно. Ну а лидером сегмента среди иномарок стал локализованный в Елабуге Ford Transit – продано 14 038 шт.

Читайте также: