Фиат дукато замена сальника коленвала заднего

Обновлено: 07.07.2024

Удобнее,после шприца и кисточки,использова ть промывочный пистолет.Сильно облегчает все эти нудные работы.Обычно продаёться в комплекте и отдельно.Хороший моторист делает всё,ничего не пропуская,что-бы не было проблем.Я это делал,грязи было много, даже сажал на 'холодную сварку'.Ничего не вылетало,но на свежих моторах скорее всего это делать не нужно,проще промывочным пистолетом с бензином промыть под давлением.Сейчас езжу на 16-и кл. моторе,там этой херни нет.Поставил приоро-поршневую и впускной коллектор от'ОКБ Ресивер'.На драйве можно его найти.Самый лучший коллектор.Все бюджетные ин.марки до 3500 об делает.Дальше просто уходит от них.Крутящий момент с 1200 10-12 кг. и до 17.5кг до 5200дальше до отсечки 6200 об. на лошадях.

Добрый день.Коробка jc5. Вопрос такой: при быстром переключении с первой на заднюю в нейтральном положении рычага вбита третья передача. При вскрытии шток переключения 3 и 4 передач в нижнем положении (3-я короче). Объясните как так получается и что необходимо заменить либо сделать, чтобы это не повторялось. Заранее спасибо!!

извиняюсь,но кардан ваш уже подушатан,и крестовину выбивать вы не умеете,за то время сколько вы выбиваете,я поменяю две крестовины,при этом буду использовать только молоток,и не буду поганить головки,видео надо было назвать как не надо менять крестовину,

Игорь а как затягивали болт коленвала с его шестерней ГРМ? На снятом двигателе или уже установленном??

Круто, конечно. Но можно было гидрокомпенсаторы и отдефектовать перед установкой. Прикипевшие сухарики перед рассухариванием предварительно страгивают головкой подходящего диаметра. Резким несильным ударом молотка по головке с удлинителем для каждого клапана.

Евгений. По поводу звезд балансиров - это просто спиленные звезды, свидетельство огромного пробега. Обычно экономные экономисты меняют только цепь ГРМ, забивая на полный комплект, результат ты трогал своими руками. С прокладкой именно так, не все умеют переднюю крышку снять-поставить без подъема головы. Малянный термостат это просто термостат. Насос - что не так с насосом? Он вечен. Натяжитель с трещоткой и гидравликой, как иначе, как на ВАЗе? Его этой пружинкой в жизни не выдавит, там цепь натягивает как струну. В 234 моторе точно такой же. ВКГ на первых 235 это просчет, потом поправили. На 234 все было в клапанной крышке, да, надо было раз в 10 лет прожигать, но особых проблем это не доставляет. Трубка в поддоне ставится на новые резинки и никогда в жизни не слышал, чтобы она слетала) Причем тут цена и класс автомобиля до системы смазки? Работает. Просто - работает, поверь. Годами работает. Балансиры это еще маленькие, на 234 моторе тяжелее) Насчет фрезеровки 234-235 блоков - ты шутишь. Это же не жыгули, кто когда их фрезеровал. Кому это надо?? ОН с пробегом полмиллиона еще хон имеет, какое фрезеровать, ЗАЧЕМ??) Избавляйся от стереотипов. В бугелях распредвалов проточка для смазки, смазка по внутренним болтам. Болты перед сборкой надо мыть, и собирать, глядя в книжку, тогда будет впечатлять. Нашел ужас - болт с проточкой. Все там смазывается и работает десятилетиями. Знать никто не знает про что ты рассказывал. Видимо, вопреки.)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замена сальника коленвала на двигателе fiat Ducatoбудет необходима, если уплотнительный элемент стал непригоден к дальнейшей эксплуатации вследствие износа.

Неопытному автовладельцу иногда может показаться, что замена сальника на коленчатом валу мотора fiat Ducato – не такая уж сложная и трудоемкая работа. Если говорить по существу дела, демонтаж и последующая установка непосредственно самого уплотнительного элемента не является трудным делом.

И все же стоит заменить, что своими руками заменить на коленвале сальники будет очень сложно. Для того, чтобы выполнить такую работу, потребуется осуществить снятие двигателя.

Также надо будет проследить, чтобы сальник не завернулся при установке на посадочное место. Может потребоваться выполнить его выпрессовку и запрессовку.

Заменить сальник в автосервисе

Вам необходимо узнать, где возможно заменить сальник коленвала в автосервисе? Можно подобрать подходящий Вам техцентр по списку, который есть на этом портале.

При этом имеет смысл отдельно назвать преимущества, которые возможно при выборе автотехцентр на этом сайте

  • транспортная доступность – есть возможности найти автосервис в любом районе города
  • оперативность работ – мастера не будут задерживать автомобиль в автосервисе больше, чем необходимо
  • удобная форма для оплаты услуг – Вы самостоятельно решаете, как лучше оплатить
  • возможность выполнить техническое мероприятие в техцентрах, которые специализируются на работе с этим авто
  • качество – персонал этих автотехцентров обладает нужными знаниями и квалификацией

Запись в автосервис

В любой автосервис Вы можете записаться онлайн или по телефону.

Автосервисы Двигатель МСК

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Митино;
Метро: м.Митино; м.Пятницкое шоссе; м.Волоколамская; Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Митино; р-н Покровское-Стрешнево;
Метро: м.Тушинская; м.Митино; м.Волоколамская; Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

  • подбор качественных запасных частей из наличия
  • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
  • выполнение услуг в сроки
  • осуществление ремонта только опытными механиками

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Щукино; р-н Покровское-Стрешнево;
Метро: м.Щукинская; м.Спартак; м.Октябрьское поле; Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Ленинградское шоссе; Строгинское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Бабушкинский; р-н Алексеевский; р-н Ростокино;
Метро: м.ВДНХ; м.Ботанический сад; м.Свиблово; м.Бабушкинская; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Кузьминки; р-н Выхино-Жулебино; р-н Южнопортовый;
Метро: м.Рязанский проспект; м.Кузьминки; м.Выхино; м.Волгоградский проспект; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Рязанский проспект; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Чертаново Южное; р-н Чертаново Центральное; р-н Бирюлёво Западное;
Метро: м.Южная; м.Чертановская; м.Пражская; м.Улица академика Янгеля; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Филёвский парк; р-н Кунцево; р-н Фили-Давыдково;
Метро: м.Кунцевская; м.Славянский бульвар; м.Пионерская; м.Филёвский парк; Улицы и шоссе: Рублёвское шоссе; Аминьевское шоссе; Можайское шоссе; Округ: округ Западный Административный ;

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Лефортово; р-н Перово;
Метро: м.Авиамоторная; м.Площадь Ильича; м.Шоссе Энтузиастов; м.Перово; Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

Дни:
пн - вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Замоскворечье; р-н Якиманка; р-н Донской; р-н Даниловский;
Метро: м.Добрынинская; м.Октябрьская; м.Тульская; м.Шаболовская; Улицы и шоссе: Подольское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;округ Центральный Административный ;

Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.

Дни:
пн - вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Отрадное; р-н Бибирево;
Метро: м.Бибирево; м.Алтуфьево; м.Владыкино; м.Отрадное; Улицы и шоссе: Дмитровское шоссе; Алтуфьевское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Северный Административный ;

Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Нагорный; р-н Москворечье-Сабурово; р-н Нагатинский затон; р-н Даниловский;
Метро: м.Автозаводская; м.Коломенская; м.Каширская; м.Нагатинская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Коньково; р-н Академический; р-н Черёмушки;
Метро: м.Профсоюзная; м.Калужская; м.Академическая; м.Новые Черёмушки; Улицы и шоссе: Старокалужское шоссе; Варшавское шоссе; Профсоюзная улица; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.

Дни:
пн - вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Люблино; р-н Текстильщики; р-н Кузьминки; р-н Марьино;
Метро: м.Кузьминки; м.Волжская; м.Марьино; м.Люблино; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;
Дни:
пн-вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Сокол; р-н Аэропорт; р-н Ховрино; р-н Войковский;
Метро: м.Сокол; м.Динамо; м.Речной вокзал; м.Войковская; м.Водный стадион; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Метрогородок; р-н Гольяново;
Метро: м.Преображенская площадь; м.Черкизовская; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;
Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Аэропорт; р-н Войковский; р-н Сокол;
Метро: м.Водный стадион; м.Сокол; м.Динамо; м.Войковская; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.

Дни:
пн-вс
Время:
9-21
Районы: р-н Алексеевский; р-н Мещанский; р-н Марьина роща;
Метро: м.Марьина роща; м.Рижская; м.Алексеевская; м.Проспект Мира; Улицы и шоссе: Проспект Мира; Ярославское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Центральный Административный ;

На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Щукино; р-н Хорошёвский; р-н Аэропорт;
Метро: м.Полежаевская; м.Октябрьское поле; м.Динамо; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Хорошёвское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;округ Северо-Западный Административный ;

Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Дни:
пн-вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Южнопортовый; р-н Нижегородский; р-н Выхино-Жулебино; р-н Кузьминки;
Метро: м.Волгоградский проспект; м.Текстильщики; м.Кузьминки; м.Рязанский проспект; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;
Дни:
пн - вс
Время:
9-21
Районы: р-н Бутово Южное; р-н Бутово Северное;
Метро: м.Улица Горчакова; м.Бульвар Дмитрия Донского; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Братеево; р-н Люблино;
Метро: м.Братиславская; м.Алма-Атинская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;округ Южный Административный ;

Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Тропарёво-Никулино; р-н Коньково; р-н Очаково-Матвеевское;
Метро: м.Юго-Западная; м.Калужская; м.Проспект Вернадского; м.Беляево; Улицы и шоссе: Востряковское шоссе; Варшавское шоссе; Очаковское шоссе; Старокалужское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;округ Западный Административный ;

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Сокольники; р-н Метрогородок; р-н Пресненский; р-н Красносельский;
Метро: м.Краснопресненская; м.Комсомольская; м.Сокольники; м.Преображенская площадь; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;округ Центральный Административный ;

Стоимость замены сальника коленвала

Если Вам потребовалось узнать в точности, сколько может стоить заменить сальник коленвала fiat Ducato, то Вы вполне можете уточнить цену на эту услугу у операторов портала по телефону.

Наши сотрудники могут озвучить прайс этой работы и ответить на возможные вопросы касательно стоимости.

Скидки

Чтобы найти, где можно заменить сальник коленчатого вала fiat Ducato недорого, выполните это там, где Вам могут дать скидку. Например, Вы можете использовать купоны или воспользоваться другими предложениями, чтобы заменить сальник по акции, которая даст возможность это сделать по максимально выгодной цене.

Купить сальник коленвала fiat Ducato

У Вас есть возможность купить сальник коленвала fiat Ducato в разных автосервисах города. Если Вы хотите найти, где возможно приобрести данный уплотнительный элемент коленчатого вала недорого, Вы можете обратиться для этого в указанные автотехцентры.

У Вас есть возможность приобрести сальники для коленвала fiat Ducato

Поменять задний сальник

Чтобы поменять задний сальник fiat Ducato, надо будет снять изношенный элемент и поставить на его место новый.

Если вдруг замена уплотнительного элемента не сделана вовремя, это в итоге сможет привести к тому, что части двигателя не смогут получать нужное количество смазочной субстанции. Как следствие, их износ будет прогрессировать быстрее.

Замена на коленвале переднего сальника

Если надо поменять передний сальник fiat Ducato, то, вне всяких сомнений, алгоритм такой работы также будет включать снятие изношенного и установку нового расходника.

Если же старый элемент не заменить, то это в итоге может привести к тому, что масло будет попадать на привод грм, что также скажется на сроке его службы отрицательно.

Неисправности сальника коленчатого вала

Надо сказать, что неисправности сальника коленвала fiat Ducato надо устранять сразу же, как только они обнаружены.

Для того, чтобы найти возможные дефекты , обратите внимание на указанные ниже признаки

  • следы моторного масла на приводе грм
  • явный дефицит смазки отдельных частей двс
  • запотевание сальника

Все это указывает на то, что сальник течет, а надо сказать, что его течь может привести к весьма неприятным последствиям.

Периодичность замены на коленвале сальника

В общем и целом определить, когда уже надо заменить сальник коленвала, в сможет только мастер. Если же говорить о рекомендованных сроках замены этого расходника по пробегу авто, то можно ориентироваться на цифру в районе сотни тысяч км.

Самапериодичность замены на коленвале сальника fiat Ducato есть в технической документации. Но не стоит забывать о том, что срок работы этого элемента вполне может стать меньше из-за воздействия разных факторов.


Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

Причины

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.
  • Victor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Последствия

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Монтаж переднего СКВ

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Течь из-под переднего сальника колевала

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

Обрыв ремня ГРМ — это самый плохой исход событий, если потек сальник коленвала. Более того, на многих моделях двигателей были зафиксированы случаи, когда гнулись клапана мотора. В этом случае автомобилисту потребуется:

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.

Установка нового СКВ

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

  • непосредственно вышедший из строя поршень;
  • поломанный клапан вала;
  • все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
  • и произвести смену прокладки картера.

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

  • замена ремня газораспределительного механизма;
  • смена клапанов, их притирка;
  • отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
  • замена уплотнительной прокладки головки;
  • добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
  • винты крепления головки блока также желательно заменить;
  • замена поршня (если тот вышел из строя);
  • также может потребоваться и замена поршневых колец;
  • замена прокладки поддона.

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

Протечка заднего сальника

А теперь рассмотрим последствия, с которыми может столкнуться владелец авто с протекающим задним сальником. Как в случае с передним сальником, таких катастрофических проблем у автовладельца не возникнет, однако протечка сама по себе — это уже немалая проблема. Чтобы ее решить, придется:

  • произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
  • снять механизм сцепления вместе с диском;
  • демонтировать маховик.

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

  • значительно потеряет мощность;
  • увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
  • придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).

Что делать в таких случаях?

Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

Замена заднего сальника

Замена переднего сальника

  1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
  2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
  3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
  4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
  5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
  6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

Эксплуатация качественного моторного масла

Использование качественной смазывающей жидкости — это первое, что нужно сделать после того, как вы удалили вышедший из строя сальник. Также нужно будет промыть сам ДВС авто:

  1. Под днищем транспортного средства найдите пробку для слива моторного масла.
  2. Слейте отработанную жидкость для ДВС в тару.
  3. Закрутите сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
  4. Залейте в двигатель промывочную жидкость.
  5. Закрутите крышку заливной горловины и запустите двигатель: вам следует проехать на нем как минимум 10 километров. Чем больше — тем лучше, поскольку промывка должна полностью пройти по всей системе и максимально прочистить ее компоненты от отложений и нагара.
  6. После этого слейте отработанную промывку и залейте новое моторное масло. Не забудьте поменять фильтр.

Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.

Удобнее,после шприца и кисточки,использова ть промывочный пистолет.Сильно облегчает все эти нудные работы.Обычно продаёться в комплекте и отдельно.Хороший моторист делает всё,ничего не пропуская,что-бы не было проблем.Я это делал,грязи было много, даже сажал на 'холодную сварку'.Ничего не вылетало,но на свежих моторах скорее всего это делать не нужно,проще промывочным пистолетом с бензином промыть под давлением.Сейчас езжу на 16-и кл. моторе,там этой херни нет.Поставил приоро-поршневую и впускной коллектор от'ОКБ Ресивер'.На драйве можно его найти.Самый лучший коллектор.Все бюджетные ин.марки до 3500 об делает.Дальше просто уходит от них.Крутящий момент с 1200 10-12 кг. и до 17.5кг до 5200дальше до отсечки 6200 об. на лошадях.

Добрый день.Коробка jc5. Вопрос такой: при быстром переключении с первой на заднюю в нейтральном положении рычага вбита третья передача. При вскрытии шток переключения 3 и 4 передач в нижнем положении (3-я короче). Объясните как так получается и что необходимо заменить либо сделать, чтобы это не повторялось. Заранее спасибо!!

извиняюсь,но кардан ваш уже подушатан,и крестовину выбивать вы не умеете,за то время сколько вы выбиваете,я поменяю две крестовины,при этом буду использовать только молоток,и не буду поганить головки,видео надо было назвать как не надо менять крестовину,

Игорь а как затягивали болт коленвала с его шестерней ГРМ? На снятом двигателе или уже установленном??

Круто, конечно. Но можно было гидрокомпенсаторы и отдефектовать перед установкой. Прикипевшие сухарики перед рассухариванием предварительно страгивают головкой подходящего диаметра. Резким несильным ударом молотка по головке с удлинителем для каждого клапана.

Евгений. По поводу звезд балансиров - это просто спиленные звезды, свидетельство огромного пробега. Обычно экономные экономисты меняют только цепь ГРМ, забивая на полный комплект, результат ты трогал своими руками. С прокладкой именно так, не все умеют переднюю крышку снять-поставить без подъема головы. Малянный термостат это просто термостат. Насос - что не так с насосом? Он вечен. Натяжитель с трещоткой и гидравликой, как иначе, как на ВАЗе? Его этой пружинкой в жизни не выдавит, там цепь натягивает как струну. В 234 моторе точно такой же. ВКГ на первых 235 это просчет, потом поправили. На 234 все было в клапанной крышке, да, надо было раз в 10 лет прожигать, но особых проблем это не доставляет. Трубка в поддоне ставится на новые резинки и никогда в жизни не слышал, чтобы она слетала) Причем тут цена и класс автомобиля до системы смазки? Работает. Просто - работает, поверь. Годами работает. Балансиры это еще маленькие, на 234 моторе тяжелее) Насчет фрезеровки 234-235 блоков - ты шутишь. Это же не жыгули, кто когда их фрезеровал. Кому это надо?? ОН с пробегом полмиллиона еще хон имеет, какое фрезеровать, ЗАЧЕМ??) Избавляйся от стереотипов. В бугелях распредвалов проточка для смазки, смазка по внутренним болтам. Болты перед сборкой надо мыть, и собирать, глядя в книжку, тогда будет впечатлять. Нашел ужас - болт с проточкой. Все там смазывается и работает десятилетиями. Знать никто не знает про что ты рассказывал. Видимо, вопреки.)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: