Фиат гранде пунто не работает сигнал

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Abarth Super Sport , характеристики Abarth Super Sport , система охлаждения Abarth Super Sport , система смазки Abarth Super Sport , система питания Abarth Super Sport , система управления Abarth Super Sport , система впуска Abarth Super Sport , система выпуска Abarth Super Sport , электросхема Abarth Super Sport , коробка передач Abarth Super Sport , тормоза Abarth Super Sport , кузов Abarth Super Sport , подвеска Abarth Super Sport , двигатель Fiat Grande Punto , характеристики Fiat Grande Punto , система охлаждения Fiat Grande Punto , система смазки Fiat Grande Punto , система питания Fiat Grande Punto , система управления Fiat Grande Punto , система впуска Fiat Grande Punto , система выпуска Fiat Grande Punto , электросхема Fiat Grande Punto , коробка передач Fiat Grande Punto , тормоза Fiat Grande Punto , кузов Fiat Grande Punto , подвеска Fiat Grande Punto , двигатель Fiat Punto , характеристики Fiat Punto , система охлаждения Fiat Punto , система смазки Fiat Punto , система питания Fiat Punto , система управления Fiat Punto , система впуска Fiat Punto , система выпуска Fiat Punto , электросхема Fiat Punto , коробка передач Fiat Punto , тормоза Fiat Punto , кузов Fiat Punto , подвеска Fiat Punto

1. Общие сведения

Показатели безопасности автомобиля

Краш-тест Fiat Grande Punto 1.2 8v 2005 г.в.

Результаты краш-теста, проводимого организацией EuroNCAP, показали следующее:

Лобовой и боковой удары:

Лобовой удар: 14

Боковой удар: 16

Безопасность пешеходов: 19

Защита пассажиров-детей: 35

Твердые элементы в зоне удара коленей угрожают травмой коленям и бедрам водителя.

Столкновение с пешеходом:

Маркировка точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях недостаточно заметна.

Общие сведения о пассивной безопасности автомобиля

Система подушек безопасности обеспечивает защиту водителя и пассажира в дополнение к действию ремней безопасности с целью снижения опасности и тяжести травм, обеспечивая срабатывание и наполнение подушек безопасности водителя и пассажира, боковых подушек безопасности, а также приводя в действие преднатяжители ремней безопасности при определенных видах лобового или бокового ударов.

Система включает в себя: модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора; модуль подушки безопасности пассажира, находящийся в приборной панели со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора; модули боковых подушек безопасности, расположенные в спинке сидений водителя и пассажира и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора; модули боковых шторок безопасности, находящиеся в боковых частях потолка и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора; электронный блок управления (ЭБУ), установленный в центральной консоли и осуществляющий управление системой; акселерометр, измеряющий отрицательное ускорение автомобиля; пружинный соединительный элемент (контактный диск), размещенный в рулевой колонке; проводку и разъемы системы; мягкую обивку защиты коленей, расположенную под рулевой колонкой. Функция определения силы удара обеспечивается ЭБУ с помощью электронного акселерометра, который постоянно измеряет величину ускорения автомобиля и выдает соответствующий сигнал на микропроцессор через усилительную и фильтрующую схемы. Срабатывание подушки безопасности происходит при лобовом или близком к лобовому боковом ударе умеренной и большой силы.

К выполнению работ на системе подушек безопасности допускается только специально подготовленный персонал. Поэтому производству таких работ должно предшествовать внимательное изучение настоящего Руководства. При выполнении работ на системе подушек безопасности следует действовать с соблюдением строгих мер предосторожности, чтобы исключить травматизм обслуживающего персонала (при случайном срабатывании подушки) или водителя (по причине вывода подушки из строя).

Модуль подушки безопасности водителя (ПБВ), подушки безопасности пассажира (ПБП), включает в себя собственно подушку безопасности и газогенератор. Газогенератор выполнен в виде пиропатрона с воспламенителем. При лобовом или боковом ударе достаточной силы, вызывающем замыкание контактов датчика ЭБУ, в цепь воспламенения подается ток, в результате чего происходит воспламенение пиропатрона и наполнение подушки газом.

1. При снятии модуля подушки безопасности, а также при обращении с новым модулем подушки размещать модуль наружной облицовкой вверх. При этом рычажок двойного фиксатора разъема проводов модуля подушки должен быть в положении блокировки, а размещать его следует так, чтобы не повредить разъем. Не хранить облицовки рулевого колеса помещенными одна на другой. (Хранение облицовок металлической частью вверх может привести к несчастному случаю при случайном срабатывании подушки).

2. Запрещено проверять сопротивление на выводах воспламенителя (это может вызвать срабатывание подушки, что крайне опасно).

3. Хранить модуль подушки безопасности при температуре не выше 93 °С в условиях нормальной влажности и отсутствия электрических помех.

4. Перед выполнением электросварочных работ необходимо разъединить разъем проводов подушки безопасности, расположенный под рулевой колонкой рядом с разъемом блока подрулевых переключателей.

Несоблюдение требуемой периодичности технического обслуживания подушки безопасности может привести к ее случайному срабатыванию при выполнении работ, что может стать причиной серьезной травмы. С другой стороны, ошибка, допущенная при выполнении работ на подушке безопасности, стать причиной того, что подушка в нужный момент не сработает. Прежде чем приступить к производству любых работ на подушке безопасности (в том числе к снятию и установке деталей, проверке технического состояния или замене), внимательно изучить приведенные ниже указания.

3. Поскольку признаки неисправности системы подушек безопасности обнаружить сложно, главным источником информации при поиске неисправностей являются диагностические коды.

4. При поиске неисправностей системы подушек безопасности во всех случаях перед отключением аккумуляторной батареи следует проверить диагностические коды.

5. Запрещено использовать детали подушек безопасности, взятые с другого автомобиля. Детали заменять только новыми.

6. Не делать попыток разобрать и отремонтировать модули подушек безопасности, контактный диск и проводку с целью их дальнейшего использования.

7. В случае падения любого из элементов системы подушек безопасности или при появлении трещин, вмятин и других дефектов на корпусе модуля, кронштейне или разъеме проводов заменять их новыми.

10. Но допускать попадания на модули подушек безопасности воды или других жидкостей.

Господа может кто сталкивался или разбирается в сигналках. есть проблема.
Машина(Grande Punto) не видит водительскую дверь т.е. на работающей машине при открытой двери не горит индикатор "открытая дверь".При снятии с сигналки и открытии все той же двери сигналка не видит,что она открылась.При открывании двери изнутри она открывает только свою дверь..т.е. центральный замок с водительской двери не срабатывает.
Концевик находится в замке,снимал замок польностью(но не разбирал..ибо настолько все девственно),прогревал,сушил,смазывал.Эффекта ноль.Как вернуть сон и нормальный аппетит?Или к дилеру на экзаменер?

чет не докумекал. сложно описал)))
у теюбя тоесть вообще не срабатывает Ц.З.? и сигнализания не видит открытую дверь?
или при каких та действиях все-таки видит?

_________________
FIAT Marea Weekend black 1997г. (продана)

Изображение

Peugeot 307 1.6 109л.с. 2002г.

Ц.з срабатывает. на все двери.Но сидя в машине и открыв дверь. она(дверь) открывает только себя (ранее открывала все двери) Также при открытии двери должен загораться свет..его нет.Также если дверь открыта на щитке приборо должна гореть иконка..она не горит.Также подходя к машине и снимая с сигналки..затем открыв дверь..стгналка не видит што дверь открылась и ставит снова на охрану.Короче не видит машина водительскую дверь.Сам замок рабочий.Кстате новый замок(если концевик в нем помер) стоит от 2800 до 3500 руб

о блин. не у меня немного другое было =\. слушай а проверь саму кнопку двери, при которой загорается свет в салоне.. хотя не думаю что он виновата. увы больше нечего в голову не приходит=(

_________________
FIAT Marea Weekend black 1997г. (продана)

Изображение

Peugeot 307 1.6 109л.с. 2002г.

Ты говоришь о кнопке на стойке? Это и есть концевик..только у меня она в дверном замке.Там такой микрик и кнопка из него торчит(на большинстве современных машинов сделано так) Есть вариант што глючит блок сигналки.Как-то было такое уже..снял клемму АКБ,затем поткрывал-позакрывал,завел. и вроде все заработало.А щаа. поупа.

_________________
Tipo 1,6 моновпрыск, 159а3046

Как же я его проверю,если концевик запрятан в замок? Да и не силен я в электричестве Завтра поеду к дилеру на диагностику.Пусть через сканер прозвонят,а тож так можно пол машины перепенять и перекопать.

для начала, нужно проверить в штекере замка , замыкается ли контакт\концевик от закрытия-открытия двери, если работает, то дело в проводке. Для этого разбирать замок не требуется, щюпы ультиметра к контактам штекера замка.

_________________
Tipo 1,6 моновпрыск, 159а3046

Офицыалы вынесли вердикт.(Хотя,еслибы Александр провел данную процедуру проверки я бы поверил больше ) Конец концевику,который находится в замке.Цена дилера 5000 тыщ за замок и 1600 за установку(хотя и сам можу поставить за 30 минут не торопясь).Вопрос. концевик(в атокругах его именуют микрик) можно восстановить? По сути это вроде простая кнопка
Или не париться и купить новый замок 2800-3600 в екзисте?
ЗЫ:Завтра поеду в другое хитрое место..может получится сходить лошадью.Грустно то,что если к примеру отвалился проводок или кнопка залипла от грязи. Хотя снимал весь замок,продул,просушил,смазал.Разобрать не смог ибо настолько все одноразово сделано.

Какие же проблемы и болячки встречаются у Fiat Grande Punto, а точнее у машин, выпущенных с 2005 по 2009 годы (до рестайлинга)? Ниже приведены часты и, проще говоря, серийные неисправности, которые проявлялись еще в гарантийный период. Спойлер: проблем с моторами среди них нет.


Поломка электроусилителя рулевого управления (ЭУР)


По заводу необходимо менять ЭУР целиком. Несколько лет назад эта запчасть на разборке стоила более 500 долларов, сегодня же ЭУР можно купить примерно за 60 долларов. Впрочем, причина неисправности ЭУР находится не в силовом электромоторе, а в датчиках поворота и момента. Их можно поменять. Правда, требуется квалифицированная установка: без инструкции и прямых рук не обойтись.

Поломка роботизированной КПП

Кроме того при морозах сильно густеет масло и не успевает стекать в специальный резервуар из актуатора. Бачок актуатора переполняется и масло выдавливается из него через датчик бачка актуатора.

Течь сальника штока МКПП


Механическая коробка передач Fiat Grande Punto периодически течет маслом. Все начиналось при пробеге в 60 000 км. Возникает запотевание на задней поверхности МКПП. Причина подтекания - в сальнике штока выбора передач. Сальник можно и нужно поменять на новый.

Свист или гул генератора


При довольно небольших пробегах корпус генератора на автомобиле Fiat Grande Punto просто трескался. При этом появлялся гул или свист во время работы двигателя. В этом случае лучше заменить генератор целиком. Как вариант – аргонная сварка, но вряд ли ремонт обойдется дешевле замены поломанного генератора на б/ушный.

Скрип опорных подшипников передних стоек

Проблема ручек задних дверей

Другие мелкие проблемы Fiat Grande Punto

Также к прочим мелким неприятностям и болячкам Grande Punto относятся:

Панель приборов Фиат Гранд Пунто когда автомобиль не заводится

В этой статье я постараюсь рассмотреть все возможные варианты, почему может не заводиться Фиат Гранде Пунто. Если список не полный, то прошу указать в комментариях, что я забыл. Спасибо.

Видео на котором не заводится Фиат Гранд Пунто (отказ датчика)

Возможные причины

Проще, если при запуске загорится ошибка, но у меня ошибки не возникало, поэтому я предлагаю Вам следующий алгоритм поиска неисправности, именно по такому алгоритму действовал я.

Отказ лягушки педали тормоза

Эта проблема актуальна только для автомобилей оснащённых роботизированной коробкой передач!

Проверить работоспособность лягушки можно визуально. Необходимо подложить что-нибудь на педаль тормоза, например, кирпич подойдёт. Далее, выйдите и посмотрите: загорелись ли стоп-сигналы. Если стоп-сигнал горит, то проблема не в этом.

Но, обратите внимание, на частоту с которой горит лампа. Она не должна моргать. Если она моргает, то контакт на лягушке плохой.

Проверка при помощи диагностического оборудования

Далее выбираем:

Подключение к ЭБУ на Фиат Гранд Пунто

Подключение к коробке передач

  • Система — Коробка передач
  • Модель — Grande Punto 1.4 8V
  • Тип Эбу — Marelli SELESPEED CFC328 Automatic Gearbox

Параметры для подключения в режиме диагностики к коробке передач на Фиат Гранде Пунто

Вот такие нам нужны параметры

Теперь необходимо перейти во вкладку параметры. Для удобства часть скринов будет на английском интерфейсе, а видео ниже — на русском.

Диагностика положения педали тормоза на экране монитора Фиат Гранде Пунто

Диагностика положения педали тормоза на экране монитора

На инглише: Brake pedal, на русском: Педаль тормоза.

Далее, нажимаем на педаль тормоза и смотрим. Если надпись не меняется, значит неисправна лягушка, если надпись постоянно меняется — аналогично.

Если надпись сменилась на: Pressed (Нажатый), то лягушка тормоза работает исправно.

Видео диагностики работы лягушки тормоза

Как завестись в этом случае?

Вам необходимо будет замкнуть положения. То есть залезть в педальный узел и извлечь лягушку. Далее по обстоятельствам. Может быть там грязь, а может и нет. Если она на вид чистая, то замкните её, оденьте назад и пробуйте завестись.

Артикул

  • 55701395 — это код оригинала, стоимость около 4 000 рублей.
  • 330721 — это аналог, меняют обычно на него. По отзывам более-менее. Стоимость 1 013 рублей.

Отказ датчика температуры всасываемого воздуха и давления во впускном коллекторе

С этим уже интереснее. Летом данная проблема никак не будет Вас напрягать, конечно в зависимости от того, что этот датчик будет показывать. У меня он показывал постоянно температуру на Венере — 140 градусов .

У меня основным симптомом был отказ заводиться после долгого простоя в холодную погоду. И самое главное, при повороте ключа в замке зажигания, панель приборов сразу показывала температуру прогретого двигателя.

Индикатор температуры двигателя на Фиат Гранде Пунто в среднем положении

Вот так сразу скакала температура на холодном двигателе

В данном случае, вы сможете завестись, если отключите датчик. Хотя у меня она заводилась с 10-ой попытки.

Датчик находится под капотом слева от двигателя. Чтобы его снять, необходимо подцепить желтый фиксатор вверх, после этого нажать на чёрный фиксатор и снять датчик. На видео этот момент есть.

Расположение датчика температуры всасываемого воздуха и давления во впускном коллекторе под капотом на Фиат Гранде Пунто

Расположение датчика под капотом

При отключении датчика система начинает его эмулировать и подставляет значение в 40 градусов. Теоретически вы должны завестись даже в сильный мороз. У меня получалось при нулевой температуре.

Видео диагностики

Видео с данной неисправностью в самом верху статьи (самое первое).

Масса на коробке

Отошел провод массы на коробке. Тоже довольно распространённая проблема. Контакт отходит или окисляется. Необходимо проверить контакт. В теории при такой поломке вы даже не сможете подключиться для диагностики к коробке передач.

Выводы

Я постарался описать самые распространённые ситуации, когда Фиат Пунто не заводится. Данные утверждения могут быть полезны владельцам Опель Корса, так как это одинаковые платформы. Если вы сталкивались с аналогичным, пишите в комментариях, я дополню!

Что делать,если заводится,но не переключается,стоит на нейтралке и все?На табло знак в виде рубанка

Читать ошибки, что ещё написано на табло. Скорее всего коробка ушла в аварийный режим, если это робот. Причин этом может быть огромное множество.

Кончилась вилка в КПП, другое сломалось. Нужно больше информации!

У нас перегорел просто предохранитель

Добавить комментарий Отменить ответ

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Читайте также: