Фиат нагревается и глохнет

Обновлено: 04.07.2024

Подскажите, как устранить. Только что купила Фиат Пунто 1998г. при заводе двигатель как бы "троит"( не ровно работает и не держит обороты холостого хода) И справа на панеле приборов горит красная лампочка (свеча или форсунка) и почему-то самопроизвольно включается вентилятор охлаждения радиатора( на холодном двигателе. )

Людоед! ты нормальныйч человек! тебя помощи просли а ты в сервис!
в сервис и дурак сходит, было бы бабло.
а ты вот так реши нахаляву.

Для того чтобы дать хоть маломальский совет по ремонту, данных описаных Еленой очень мало и расплывчато.

Максим, хоть у пунто движок мотоциклетный, но как на девяточке у нее провода не подергаешь, все закрыто и культурно. Ну и даме такие эксперименты делать наверное не надо, там вообще-то вольтаж не как в утюге, а поболе будет.

У меня другая проблема! Машина едет и глохнет на ходу!Потом постоит 1 минут и заводится!!едет нормально)Потом опять глохнет!ни одна диагностика не показывает причину! Я уже поменяла и насос бензиновый, и прокладку под головой (т.к. уходил тасол), свечи и т.д.) Сейчас мне сказали что это чип-ключ. Все дело в зажигании!будут менять ключ. 250 долларов((( не знаю поможет или нет. может кто слышал или знает о таком чуде!посоветуйте что-нибудь)))

Я думала такие чудеса только у меня)) Мой фиат пунто глохнет на ходу, плавают обороты холостого хода, при том, что заменили топливный насос,форсунку и свечи. Подскажите что еще может быть??

у меня мареа универсал,и перебрал всё что можно ,и почти во всех случаях с плавающими оборотами не ровно работает двигатель это или датчик дросельной заслонки датчик холостого хода или лямбда зонд.

На заведённом двигателе щёлкнуло и на чело травить (или засасывать) воздух при снижении довления щепящего воздуха затроила когда перестал щепеть воздух заглохла вчом причина

Ребят у меня форсунка горит и троит двигатель,точнее не работают 2 цилиндра. Все свечи,провода новые,уже что-только не делал. Все эти проблемы в "мозгах" автомобиля. Нужно в первую очередь поехать сделать диагностику,но так-как ее тоже сделать проблемотично,потому,что нет таких уже программ и разьемов. У данной машины есть отдельная диагностика двигателя,разьем находится около компьютера в моторном отсеке. После этого вам станут ясны все ваши неполадки. У меня проблема решилась ремонтом "компа" просто была не удаляемая ошибка RAM ячейки 1 и ошибки датчиков топливной системы!

Что делать еслев движок троит и плохо работает 2 цилиндр свечи чёрные и ещё когда убираешь насвечник с 2 цилиндра машина работает лучше подскажите что делать.

дружище если закидывает 4 цилиндор поменяй форсунку она заливает у тебя я недавно с этим столкнулся .

Добрый день всем!у меня такая проблема,машина едит и на ходу глохнет,постою паруминут и опять едит и так каждые 2-3км езды!подскажите пожалуйста,в чём проблема!заранее благодарен!)

Скинь клемму плюс с аккумулятора на 15 минут, потом накинь обратно и заведи на 5 минут. Должно помочь

Потом глохнет и не заводится пока не остынет. Перепробовал всё : инжектор промыли, фильтра, свечи заменили. Бензонасос проверили. Мозг, на предмет зажигания перепрошили. Не помогает. Тут один уважаемый слесарюга, говорит, что развалился катализатор, и надо заменить. Дядька грамотный, хочется верить, но я уже ввалил евров 700 в этот ремонт, и если потрачу ещё 150 на новый катализатор, и это не сработает, то просто взорву машину к чертям. Скажите, может катализатор быть причиной проблем, или туфта это, и меня по-полному решили развести на деньги?!

Была подобная ситуация с ауди 80. Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости. Когда двигатель холодный подается в него обогащенная топ. смесь. , а когда нагревается датчик не видит этого и не лает команды мозгам. В двигатель подается по прежнему богатая смесь и он захлебывается. Проверь датчик.

Всех с праздником! Подскажите пожалуйста, что за проблемы с моим автомобилем? Автомобиль заводится нормально, но при разгоне глохнет, замена датчика давления топлива находящийся на ТНВД проблему не решил. Диагностика показала проблему:
(Р0748) Солен. А контр. давл. элект. пробл.
(Р0090) Цепь регулятора давления топлива
Прочистка топливной системы, топливного бака и замена топливного фильтра не дали результатов. Всем заранее спасибо.

Ответ: Глохнет Fiat Dukato 2,3

Скорее всего проблема в клапане высокого давления. В моей практике был подобный случай именно с таким двигателем. Машина запускалась, дв-ль работал на холостых долго, но стоило погазовать чарез 30-50сек. глохла. Сначала на дизельсервисе данный клапан почистили, машина около месяца поездила, но через месяц случился рецидив и пришлось клапан заменить.

Ответ: Глохнет Fiat Dukato 2,3

Спасибо за ответ,я уже этот клапан менял отъездил месяца 2 и опять началось глохнет на ходу,правда на клапане каторый я заменил не совпадает бошевский номер в последних трех цифрах,это может влиять?

Ответ: Глохнет Fiat Dukato 2,3

Коля! А после того как дв-ль заглох, как заводится? Перед тем как заглохнуть, лампочка, или спираль загорается?

Ответ: Глохнет Fiat Dukato 2,3

Заглох в первый раз находу,чек не загорелся,при запуске заводился и сразу глох.В сервесе слили саляру промыли бак и заменили клапан довления,когда забрал машину из сервиса разгон стал тупей и теперь загорается чек и через 20 30 сек машина глохнет.При повторном запуске заводится и еду дельше,если это можно назвать ездой.

Ответ: Глохнет Fiat Dukato 2,3

Ответ: Глохнет Fiat Dukato 2,3

Коля! Я опишу ситуацию похожую, а Вы сопоставляйте со своей и делайте выводы! На FIAT Dukato 2.8jtd происходило следующее: до набора 3000 об.мин двигатель вел себя нормально, но стоило стрелке тахометра перевалить отметку 3000, двигатель начинал троить, клубами валил дым (сизо-белый) и через секунд 30-40 мотор вырубался, повторно запускался но работал неустойчиво. Стоило снять клемму с аккумулятора машина снова оживала и двигатель работал отлично до набора 3000об.мин. Забыл добавить, что при наступлении неустойчивой работы загорался чек, после снятия клеммы лампочка выключалась. Короче не набирая обороты 3000 и более можно было ездить хоть целый день. Но очень скоро этот порог стал опускатся ниже и ниже, езда стала практически невозможной, а в итоге все исправилось ремонтом одной форсунки. Что именно с ней делали сейчас не скажу точно, помню поменяли распылитель и еще, что-то делали но только с форсункой. Я находился возле автомобиля и могу утверждать, что кроме снятия и установки форсунки с авто ничего не делали. После этого проблемы исчезли. Возможно у Вас другая ситуация, но думаю моя информация вреда никому не принесет! Удачи!

Дизель плохо или не заводится на холодную

Интересное

Вы ищете, почему холодный или горячий дизельный автомобиль плохо заводится зимой или летом? Почему дизель не запускается утром и почему он дымит белым, синим или черным? В этой статье вы узнаете, почему дизель не запускается плохо или не запускается при горячем или холодном состоянии и почему из выхлопной трубы выходит белый, синий или черный дым.

Практически все владельцы дизельных автомобилей сталкиваются с проблемой невозможности запуска двигателя зимой, либо двигатель плохо заводится — часто глохнет. Каковы причины и что делать, чтобы автомобиль работал плавно?

Причины почему дизель на заводится или плохо заводится?

В холодную погоду сложно запустить двигатель. Особенно это касается дизельных двигателей.

Есть много причин, по которым двигатель плохо запускается или не запускается вообще:

  • Низкая компрессия в цилиндрах
  • Топливные магистрали и топливо в них заморожены
  • Моторное масло загустело.
  • Низкий заряд батареи, неисправный стартер
  • Неправильные свечи накаливания
  • Давление воздуха в топливной системе слишком низкое
  • Вода в фильтре
  • Если двигатель недостаточно молодой, это может привести к сильным ожогам.

Низкая компрессия в цилиндрах

Если двигатель уже немолодой, запуск в холодную погоду может быть затруднен из-за низкой степени сжатия в цилиндрах.

Проблема с изношенным, старым двигателем проявится после длительного периода простоя, будет сложно запустить теплый двигатель. После запуска такой двигатель будет показывать неверные обороты, более того. На нейтрали дизель может вибрировать и даже хромать.

Причина такой неэффективной работы двигателя кроется в плохо изношенных частях ГБЦ: между ними образуются зазоры, снижается герметичность цилиндров, уменьшается компрессия. В результате топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается.

А после прогрева дизеля до рабочей температуры зазоры между элементами ГБЦ под воздействием тепла уменьшаются, герметичность увеличивается и двигатель начинает работать более стабильно.

Замерзло топливо

Это самая частая и распространенная причина, по которой мы не заводим машину зимой. После ночи на морозе солярка загустевает до консистенции геля, особенно если автовладелец не перешел на зимний дизель или не использовал присадки — антифриз.

Когда в дизельном топливе образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому очень важно, чтобы все владельцы дизельных автомобилей ежегодно заменяли топливный фильтр перед зимой.

Чтобы избежать неприятностей, используйте правильные присадки к топливу, и лучше всего заправляться топливом хорошего качества до наступления холодов.

В запущенных случаях придется промывать, а часто и ремонтировать дизельную топливную систему.

Еще одна причина, по которой топливо не перекачивается, заключается в том, что в него попала вода и замерзла в фильтре.

В зависимости от версии топливный фильтр не требует обслуживания (т.е. его нужно менять каждые 30 000 км) или имеет слив воды. Количество воды, которая накапливается в фильтре, зависит от качества топлива, температуры окружающей среды, количества циклов запуска двигателя и т.д. Если вы не опорожняете топливный фильтр время от времени, сильный мороз может вызвать образование ледяной пробки. чтобы полностью перекрыть подачу дизельного топлива в двигатель. Стоит проверить: если в фильтре вашего автомобиля есть сливная пробка, рекомендуется время от времени использовать ее. Также не стесняйтесь заменить топливный фильтр.

Чтобы этого не произошло, держите топливный бак зимой как можно более полным, используйте зимнее дизельное топливо или добавьте осушающую присадку. Кроме того, на многих дизелях рядом с топливным фильтром имеется специальная сливная пробка, которую следует использовать для слива воды, которая время от времени накапливается. Стоит узнать, есть ли под капотом такой элемент.

Если масло в картере дизельного двигателя слишком густое или его коэффициент вязкости не подходит для зимней эксплуатации, двигательне заводится.

Поэтому стоит вынуть щуп и проверить состояние масла, его консистенцию. Если оно липкое и не протекает, замените моторное масло.

АКБ разрядилась, стартер клинит

Аккумулятор выдерживает экстремальные нагрузки зимой.

Если он старый или уровень заряда в нем очень низкий, коленчатый вал не будет вращаться достаточно, чтобы создать давление, и свечи накаливания не будут нагреваться для нормального нагрева топлива.

Зимой стартеру сложнее откручивать коленчатый вал, потому что моторное масло густеет на морозе. При износе может заклинивать — заводится, щелкает, но двигатель не запускается.

В более новых установках предварительный нагрев воздуха в камерах сгорания происходит намного быстрее, и двигатель почти сразу готов к запуску. В этом случае свечи накаливания обычно работают долго. Когда они выходят из строя, даже если двигатель можно запустить (может), после запуска он трясется, несколько минут шумит, а когда мы пытаемся его запустить, оказывается, что нет электричества.

Повреждение свечей накаливания обнаружить непросто: даже с 1 или 2 неисправными свечами зажигания можно запустить двигатель, даже если на улице -5.

Некачественные свечи накаливания работают не более одного сезона, поэтому на качестве свечей накаливания экономить не стоит.

Проверьте свечи накаливания, открутив их и измерив сопротивление. Задержка запуска двигателя сообщит владельцу о проблеме со свечами накаливания.

Отсутствие характерного звука (мягкого щелчка) при повороте ключа зажигания перед запуском дизеля является признаком неисправности реле или контроллера.

Имейте в виду, что в холодную погоду даже быстро нагревающиеся свечи накаливания могут сработать за несколько секунд — не включайте стартер слишком быстро!

Воздух и топливо поступают в цилиндры дизельного двигателя раздельно. Если воздух заблокируется в топливной системе, двигатель остановится.

Воздух попадает в топливную систему через утечки. Для снятия пробки производится прокачка топливной форсунки и магистралей.

Дизельные форсунки со временем забиваются отложениями топлива, частицами ржавчины и т.д.

Изношенные и грязные форсунки не работают должным образом, они не качают и не распределяют топливо в камеру сгорания. В результате дизельный двигатель становится нестабильным, может задыхаться и терять мощность.

Если дизельный двигатель хорошо запускается на холоде, но отказывается запускаться в горячем состоянии после прогрева и достижения рабочей температуры, проблема заключается в паре поршней топливного насоса высокого давления. Решение — отремонтировать или заменить систему впрыска топлива.

Цвет выхлопных газов также поможет выявить причину, по которой дизельный двигатель плохо запускается в холодную погоду и работает нестабильно.

Выхлоп от работоспособной машины почти бесцветен. Но если цвет вышел?

Двигатель дизеля дымит белым цветом

Белые облака не всегда означают, что с автомобилем что-то не так. Если через некоторое время они перестанут появляться, не о чем беспокоиться. Белый дым часто — это просто водяной пар, скопившийся, например, в выхлопной системе. Это более заметно при низких температурах.

Однако белые и плотные выхлопные газы, выходящие из системы, несмотря на большие расстояния, — плохой знак. Прокладка головки или сама головка могут быть повреждены. Выходит белый дымот попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. Мы можем почувствовать вибрацию двигателя или падение мощности и заметить потерю охлаждающей жидкости.

Дизельный двигатель горит синий

Синий цвет выхлопных газов говорит о том, что в двигателе горит масло, попадающее в камеры. Возможно, здесь есть серьезные недостатки. Поршневые кольца или гильзы цилиндров могут быть повреждены.

Синий дым также может быть признаком изношенных уплотнений клапанов или поломки турбокомпрессора.

Дизельный двигатель горит черным

Черные клубы дыма — обычное дело для дизельных двигателей. Это может произойти при запуске двигателя или когда двигатель находится под нагрузкой.

Если черный выхлоп виден и при медленной езде, а не при резком нажатии на педаль акселератора, значит, неисправна система впрыска. Возможно, потребуется заменить топливный насос или сами форсунки. Также существует вероятность повреждения системы очистки выхлопных газов. Черный дым может быть признаком повреждения турбокомпрессора или протечки резиновых воздуховодов промежуточного охладителя.

Черный газ реже встречается в бензиновых двигателях. В их случае темный цвет может указывать на проблемы с системой управления приводом, например, в результате не полностью профессиональной настройки микросхемы. Топлива расходуется слишком много.

Топливо

Чем реже мы заправляем машину, тем разумнее заправляться зимой премиальным дизельным топливом. Из обычного дизельного топлива парафин имеет право выпадать в осадок при температуре -20ºC — даже если сегодня всего -5ºC, через две недели может быть -25ºC — и тогда мы просто не заведем двигатель! Хотя продавцам топлива приходится подстраивать качество даже базового дизельного топлива к преобладающим погодным условиям, во-первых, не все из них работают достаточно быстро, а во-вторых, топливо иногда остается в баке на несколько недель. Вложения в качественное топливо окупятся.

Дизельный двигатель излучает серый дым

Итоги

Сильно пахнущий серый выхлопной газ может указывать на то, что в двигателе слишком богатая топливно-воздушная смесь. Уровень топлива может быть слишком высоким, например, из-за неисправного датчика температуры.

  • Причин, по которым дизельный двигатель не запускается на морозе, много.
  • Чтобы зимой успешно бороться с дизелем, нужно подготовиться к наступлению холодов:
  • зарядите аккумулятор (замените на новый), убедитесь, что генератор в хорошем техническом состоянии
  • замена моторного масла и фильтра
  • проверьте исправность свечей накаливания
  • заменить топливный фильтр
  • смена топлива на зимнее
  • ехать с полным баком бензина

В большинстве случаев уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля при низких температурах не возникнет.

В статье описанны причины, почему дизельная машина (дизельный двигатель) не заводится, для следующих марок машин:

Однако если двигатель не запускается холодным, попробуйте долить теплое топливо в бак или прогреть ДТ, направив строительную (бытовую) сушилку к топливному фильтру и бензобаку. Через 10-15 минут обратно в бак будет стекать только теплое топливо, и только потом отправляться в путь.

Bозможные причины и способы решения проблемы

Представьте себе такую ​​ситуацию. Вы просыпаетесь рано утром, мчитесь в гараж и садитесь в машину. Поверните ключ в замке зажигания и … Автомобиль не заводится. Наверное, каждый автовладелец сталкивался с такой ситуацией. Проблема с запуском двигателя — одна из самых неприятных. Тебе действительно нужно ехать, но машина стоит на месте. Наступает паника. Что делать, если дизель не запускается? Причины и способы их устранения — далее в нашей статье.В бензиновых агрегатах создается смесь воздуха и топлива, которая впрыскивается в цилиндры форсункой. После попадания в камеру сгорания смесь воспламеняется свечой зажигания и происходит рабочий ход. Затем — выдох, компресс, и затем цикл повторяется. В отличие от бензиновых двигателей, в дизельном двигателе смесь воспламеняется под высоким давлением. Он попадает в камеру сгорания через форсунки. Дополнительно в операцию включена свеча накаливания, которая нагревает топливо до необходимой температуры.

Компрессия

Какова нормальная компрессия?

Изначально его уровень вдвое выше, чем у бензиновых агрегатов. Возгорание смеси происходит в результате сильного сжатия. И потеря компрессии не лучшим образом сказывается на запуске двигателя. Поскольку каждый процесс сжатия сопровождается выделением тепловой энергии, смесь недостаточно нагревается и не может воспламениться. Если это автомобиль с большим пробегом, компрессия уменьшается по мере износа стенок цилиндров и разрыва колец. Напомним, что в каждом поршне по три кольца. Два сжатия, одно — скребком для льда. Здесь необходимо разобрать и отремонтировать двигатель. Бывает, что компрессия падает только в одном из цилиндров. В этом случае дизельный двигатель может запуститься и либо заглохнуть, либо выйти из строя. Это означает, что один из цилиндров неисправен или зажигание неустойчиво.

Свечи накаливания

Для бензиновых двигателей Для дизельных двигателей минимальное значение составляет 23 кг / см², начиная с 9 кг / см². Его измеряют с помощью специального прибора — компрессора.

Топливная система

Этот элемент управляется реле. Иногда выход из строя этого элемента вызывает проблемы с запуском двигателя. Как проверить? При запуске автомобиля вы должны услышать характерные щелчки реле свечи зажигания. В противном случае компонент перегорел и его необходимо заменить. Сами заглушки в этом случае находятся в идеальном состоянии.

Фильтры

Как мы уже говорили ранее, его устройство существенно отличается от своих бензиновых собратьев. В 60 процентах случаев (включая автомобили Ford) дизель не запускается из-за проблем в топливной системе. Первое, что могло быть забито форсунками. Это из-за некачественного топлива. Самостоятельно их почистить нельзя — только в специализированном сервисе.

По каким еще причинам дизель не запускается? Конечно, это фильтры. Необходимо проверить их состояние.

В топливной системе дизельного двигателя есть две стадии очистки — грубая и мелкая.

Темный дым

Они хранятся в пластиковом ящике и могут быть заменены после снятия удерживающих зажимов и крышки. На фото выше показано, как выглядит грязный воздушный фильтр. По этой причине дизель не запускается. Подача кислорода прекращается или снижается до минимума. В двигателе нет воздуха — он подавился топливом.

Насос

Топливо и зима

Стартер

Ремень ГРМ

Это проблема как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей. Кроме того, есть еще и реле.

Заключение

Так мы выяснили, почему не заводится дизель. Как видите, причин может быть много. Однако, чтобы избежать такой ситуации, следует вовремя заменять фильтры и заправлять качественным топливом (зимой — обязательно арктическим). Если очень холодно, возьмите аккумулятор внутрь. В сильные морозы за ночь теряет до 30 процентов заряда. Таким образом вы обеспечите систему хорошим пусковым током, а двигатель — чистым топливом. И у вас больше не будет проблем с трудным стартом.

Читайте также: