Fiat spider 124 тюнинг

Обновлено: 28.06.2024

1. Fiat 124 Sport Spider

Двухместный родстер надолго пережил базовый Fiat 124: представленный на туринском автосалоне в 1966 году спорткар выпускали вплоть до 1985 года! За это время было выпущено почти двести тысяч машин, модель стала бестселлером Фиата в США.

Залогом успеха стала нестареющяя внешность ателье Pininfarina, выполненная молодым американским дизайнером Томом Чарда. Фиатовцы просили сделать машину в духе его же концепта Chevrolet Corvette Rondine 1963 года — что было непросто, поскольку эти летящие линии плохо ложились на короткий и узкий Fiat 124. Но Чарда справился, создав динамичный нестареющий дизайн.

Cпайдер получил свой собственный интерьер — простой и абсолютно не похожий на седан Fiat 124

Другие составляющие успеха: удачное прыткое шасси, отличавшееся от седана укороченной на 14 сантиметров колесной базой, и живой двухвальный мотор конструкции Аурелио Лампреди — оборотистый и мощный (седан Fiat 124 получил такой двигатель лишь четырьмя годами позже, а поначалу комплектовался только старым нижневальным агрегатом).

Спайдеры второй серии отличались сетчатой решёткой радиатора и более крупными задними фонарями

Всего выделяют три серии машин, отличавшихся декором и набором двигателей — они шли под индексами AS, BS и CS. Автомобили для Америки заметно отличались внешне — их даже издали можно узнать по выступающим бамперам и крупным отражателям по бокам.

Под конец конвейерной жизни Fiat 124 Sport Spider получил не слишком эстетичные крупные бампера, установленные заподлицо дверные ручки и крупные задние фонари

Компания Pininfarina отвечала не только за дизайн, но и за производство: кузова для них поставляли с фабрики Pininfarina, а вот собирали 124 Sport Spider на фиатовском заводе Ривальта в Турине. Так продолжалось до 1981 года, когда открытый Fiat был официально снят с производства, но компания Pininfarina продолжила его выпуск небольшими партиями под собственным брендом на заводе в Сан-Джорджо-Канавезе. Полностью производство было прекращено в 1985 году.

2. Fiat 124 Abarth Rally

Сегодня открытый автомобиль не кажется подходящей техникой для ралли, но именно в этой дисциплине фиатовский Спайдер оставил заметный след. Раллисты-частники взяли его на вооружение ещё в 1969-м, а годом позже Альчиде Паганелли и Нинни Руссо даже выиграли чемпионат Италии. В 1971-м на Спайдерах стала выступать только что образованная заводская команда Fiat.

Fiat 124 Spider начал спортивную карьеру в руках раллистов-частников.

Чтобы омологировать модель Fiat 124 Spider Abarth по группе 4, требовалось изготовить как минимум 400 машин, но эту цифру перекрыли с запасом: с 1972 по 1975 год из мастерских Abarth на улице Корсо Марке в Турине вышло 995 машин.

А к сезону-1975 был подготовлен радикально доработанный вариант с 16-клапанной головкой и механическим впрыском Kugelfischer — он выдавал уже 215 сил. Такие машины можно узнать по капоту с дополнительными воздухозаборниками и кожухами для прожекторов, а также по отверстиям в задних крыльях для охлаждения тормозов.

На этой машине из фиатовского музея хорошо видны особенности 16-клапанной версии 1975 года: капот с парой воздухозаборников и подиумом для дополнительных фар, и отверстия для охлаждения тормозов перед задними колёсами

3. Fiat 124 Sport Coupé / Seat 124 Sport

Спайдер был не единственным спортивным исполнением модели 124. Буквально через несколько месяцев после начала его производства на том же заводе Ривальта в Турине был развернут выпуск двухдверного купе Fiat 124 Sport Coupé (базовый седан выпускался на фабрике Линготто).

В основу купе в неизменном виде легла платформа от Fiat 124, благодаря чему двухдверка получила просторный четырехместный салон с нормальным задним рядом.

С самого начала купе комплектовалось только мощными двухвальными моторами от Fiat 124 Spider. Сперва это был 90-сильный агрегат объёмом 1,4 литра, а потом купе вслед за Спайдером получило двигатели объёмом 1,6 и 1,8 литра. Маломощный нижневальный мотор не использовался — он остался прерогативой седана.

Fiat 124 Sport Coupé второй серии получил полее угловатый передок с четырьмя фарами.

C 1967 по 1976 год выпустили 279 672 двухдверок трёх серий — AC, BC и CC. И хотя первый вариант прожил на конвейере всего два года, именно он оказался самым популярным, разойдясь тиражом 113 869 машин. Кроме того, купе собирали в Испании на заводе Seat — в те годы модельная линейка фирмы практически целиком состояла из лицензионных Фиатов.

Машины третьей серии не имели радикальных отличий от второй серии

Машины первой серии обладают самой узнаваемой и элегантной внешностью — с покатым капотом и двумя фарами в духе спорткаров шестидесятых годов. В ходе рестайлинга 1969 года купе получило более актуальный для семидесятых угловатый передок с четырьмя фарами и более крупные задние фонари. А вот более поздние машины с обозначением CC мало чем отличаются от двухдверок второй серии: их главные различия — это увеличенная решётка радиатора, трехсекционный передний бампер и вертикальная задняя оптика.

4. Fiat 124 Sport Coupé Speciale (Pininfarina)

Альтернативный проект двухдверного купе в 1966 году разработала фирма Pininfarina.

Внешность купе практически полностью повторяла спайдер работы Тома Чарды: главным отличием стало огромное панорамное стекло сзади, обрамленное толстой средней стойкой.

Но предложение Пининфарины было отклонено — фиатовцы отдали предпочтение собственному проекту просторного четырёхместного купе.

5. Moretti Fiat 124 Berlinetta & Coupé

На базе Fiat 124 был создан еще целый ряд спортивных автомобилей, и некоторые из них даже выпускались небольшими сериями. Но к самому Фиату эти машины имели лишь опосредованное отношение: их проектировали и выпускали сами кузовные ателье.

Двухдверка ателье Moretti выпускалась с двумя типами кузова: в виде купе с плавно ниспадающей линией крыши.

В этом ряду особенно заметна продукция фирмы Moretti. Небольшая туринская компания еще с двадцатых годов выпускала автомобили собственной конструкции, но в пятидесятые переключилась на производство оригинальных машин на шасси серийных Фиатов. Этому помогла дружба Джанкарло Моретти с владельцем империи Fiat Джованни Аньелли, позволившая наладить поставки компонентов на выгодных условиях.

На туринском автосалоне — 1966 фирма Moretti показала двухдверку на шасси Fiat 124. Автором эффектной внешности в духе Fiat Dino Spider был экс-дизайнер ателье Michelotti Дани Браван. Годом позже началось мелкосерийное производство. Предлагалось две модификации, отличавшиеся формой крыши: четырёхместная Berlinetta и Coupé посадочной формулы 2+2 с более стремительным силуэтом.

6. Fiat 124 Vignale Eveline Coupé

Среди работ туринского кузовщика Альфредо Виньяле в основном автомобили престижных марок: Lancia, Ferrari, Maserati. Но были и достаточно доступные машины — как купе Eveline на базе Fiat 124.

Купе с женским именем Eveline представили на туринском автосалоне в 1967 году и вскоре наладили производство. Впрочем, уже в 1969-м оно было прекращено: ателье Vignale проходило через слияние с фирмой De Tomaso.

7. Fiat 124 Cabriolet C4 (Carrozzeria Touring)

Так случилось, что кабриолет на базе скромного Fiat 124 стал последней работой знаменитого ателье Carrozzeria Touring, основанного в 1926 году.

За сорок лет существования миланское ателье строило штучные кузова почти исключительно для машин элитных марок: Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, Lamborghini, Lancia, Bristol, Lagonda и Aston Martin. Но в шестидесятые фирма столкнулась с финансовыми проблемами.

На первый взгляд, получившаяся машина выглядит просто как седан с отрезанной крышей. Но на самом деле у кабриолета есть целый ряд малозаметных отличий, придавших шик скромному Фиату. Так, лобовое стекло наклонили ради динамичного силуэта. Двери не только удлинили, но и сделали эффектную косую заднюю кромку. А для придания кузову жесткости высоту порогов нарастили вдвое.

Fiat 124 Cabriolet C4 дебютировал на Туринском автосалоне 1966 года — одновременно с заводской версией 124 Sport Spider. Машину прекрасно приняли: во время салона дилеры и индивидуальные покупатели разместили около тысячи заказов, и даже руководитель Фиата Джованни Аньелли благосклонно отозвался о кабриолете.

8. Savio Fiat 124 Coupé

В отличие от фирм Pininfarina, Touring или Vignale, туринское ателье Savio никогда не было особенно известно, хотя и вело свою историю с 1914 года. В шестидесятые фирма была тесно связана с Фиатом — строила кузова для автобусов, выпускала кареты скорой помощи на основе фиатовских фургончиков, а в 1965-м запустила в производство утилитарный открытый автомобильчик Jungla на шасси Fiat 600, разработанный инженерным департаментом самого Фиата.

Кроме того, туринское ателье строило единичные образцы спортивных кузовов для фиатовских машин. Так, на туринском автосалоне 1968 года Carrozzeria Savio представила симпатичное купе 2+2 на шасси Fiat 124, созданное в сотрудничестве с бюро OTAS. Машина выделялась необычным силуэтом с вогнутой задней стойкой и, по всей видимости, была построена в единственном экземпляре — нам удалось найти лишь две фотографии.

9. Scioneri Fiat 124 Sport Coupé

Основным бизнесом мастерской Scioneri из Савильяно был кузовной ремонт и небольшой тюнинг — улучшение интерьера и внешний декор для недорогих заднемоторных Фиатов серии 500 и 600. Впрочем, Антонио Шионери занимался также переделкой серийных кузовов (например, предлагал четырёхдверную версию Fiat 600) и даже созданием полностью оригинальных. Несмотря на крохотные размеры своей компании, Шионери часто пользовался услугами лучших дизайнеров своего времени — например, Джованни Микелотти.

В числе проектов фирмы Scioneri — купе 2+2 на шасси Fiat 124, созданное в 1966 году. Об этой машине мало что известно. На фотографиях можно увидеть две разные машины — они отличаются как оформлением передка (с двумя и четырьмя фарами), так и кузовной штамповкой: формой задней стойки, дверей и ручек, расположением заправочной горловины. Это позволяет предположить, что фирма Scioneri выпустила как минимум две серии двухдверок на базе Fiat 124.

10. Fiat 124 Smart (Francis Lombardi)

Фирма бывшего лётчика и инженера Франсиса Ломбарди отличалась широким профилем: она превращала серийные Фиаты в спортивные купе, кабриолеты, универсалы, фургоны и даже многоместные лимузины. Популярной была конверсия под названием Lucciola: компактные двухдверные модели (600, 850, 127) переделывались в четырёхдверные. А самой заметной была клиновидная двухдверка Lombardi Grand Prix на шасси заднемоторного Fiat 850, продававшаяся под брендами Lombardi, OTAS и Abarth — её экспортировали даже в США. В 1963 году фирма прославилась, построив на базе Fiat 2300 лимузин со стеклянной крышей для папы Павла VI.

А вот построенное в 1966 году четырёхместное купе на шасси седана Fiat 124 не оставило сколько-нибудь заметного следа. Вероятно, дело в не по-итальянски заурядной внешности.

11. Bertone Fiat 124 S Coupé

Проект легендарного ателье Bertone, выполненный в 1972 году, отличался жёсткими угловатыми формами, которые вошли в моду в семидесятые. А пропорциями он удивительно напоминает Lamborghini Jarama, внешность которого в ателье Bertone создал Марчелло Гандини. Судя по форме крыши, кузов выполнен на каркасе серийного Fiat 124 Sport Coupé — возможно, как предложение о модернизации машины. Но, как известно, рестайлинг серийного купе в 1972 году был проведён минимальными затратами.


Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.


Сегодня был у ребят в ECUtuner на Староватутинской улице, основное для меня было необходимо отключить две задние лямбды на моем Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005, так как у меня удалены катализаторы, а поставки не живут больше года, общался с Дмитрием, также решил попробовать залить прошивку с более менее оптимальными настройками, что предлагается у них в прайсе, Дмитрий все сделал меньше чем за час, результатом более чем доволен, Джип с таким как бы казалось овощным мотором очень бодро поехал, стал откликаться на газ гораздо быстрее, это заметно, очень доволен, спасибо ребят!


Заказал провести лёгкий чип-тюнинг кроссовера DFM AX7 (если кто не в курсе, у него двигатель Peugeot EW10A), чтобы он "бодрее" был на 2-й передаче, и вообще "ехал" побыстрее. . Результатом чип-тюнинга доволен на 200%. 1.65-тонный кроссовер не просто из "лайнера" превратился в "штурмовик" ("истребитель" я не заказывал!)))), но и исчезла "пауза" после перехода на 2-ю передачу, АКПП стала работать полностью адекватно (как и положено Aisin AT6), но что наиболее позитивно удивило - ощутимо снизился расход топлива - если раньше от дома до работы средний расход был около 9 л/100 км, то теперь, в тех же условиях - 7.5-8.0 л/100 км! Отличный результат. Объясняю это тем, что теперь приходится меньше и на меньший угол нажимать педаль газа, соответственно и дроссельная заслонка открывается меньше и плавнее. . По ощущениям двигатель стал чуть быстрее реагировать на движения педалью газа, практически "идёт за ней", "автомат" стал переключать передачи чётче, быстрее и логичнее, а главное - незаметнее. Приятно изменился звук двигателя - если раньше он просто "шелестел", то теперь он "мурлыкает" на холостых и "рычит" по-львиному выше 4-5К об/мин . собссна, как и положено "львиному сердцу" от Peugeot!))) Резюмирую: - ничуть не пожалел, что провёл у Сергея и Олега чип-тюнинг и считаю оплаченные мною мани полностью оправданными и адекватными; - характеристики и поведение автомобиля изменились только положительно и позитивно; - никаких отрицательных сторон или эффектов - не обнаружил (как ни пытался); - очень позитивно и интересно пообщались, за что Сергею и Олегу отдельное Спасибо! Примечание: повторюсь, что заказывал именно "лёгкий" чип-тюнинг, отдавая себе отчёт в том, чтобы превратить свой кроссовер в "истребитель" или "болид" - это стОит совсем других денег и займёт намного больше времени и сил. Поэтому доволен превращению своего "лайнера" именно в "штурмовик" и полученный результат оказался выше и лучше ожидаемого! Большое Вам за это СПАСИБО! Будет возможность - посоветую Ваши услуги другим владельцам DFM AX7 на форумах и в соцсетях.


Всем привет. Вот наконец- то решил сделать чип тюнинг Jeep Grand Cherokee 2012 дизель и отключение ЕГР на Староватутинском. 26.05.2019 года приехал по указанному адресу (в боксе чисто, есть клиентская зона (чай кофе), предварительно созвонившись с Александром о встрече. Хочу отметить, что при разговоре и моих много задаваемых вопросах Александр был вежлив и тактичен. Сразу не стал писать отзыв, тем более было сказано, что необходимо чуть покататься для полной адаптации. На данный момент проехал уже более 900 км. (город и трасса), могу сказать, что появился более уверенный разгон на скоростях 100+, отзывчивость педали газа. Расход по трассе при скорости в среднем 130-150км/ч снизился на 1л., да и город тоже упал расход. Был очень приятно удивлен и доволен. Не понимаю, почему не сделал все это раньше. Спасибо, рекомендую всем.


Спасибо Команде ECUtuner и конкретно мастеру Олегу. Блокировка EGR сделана совместно с чип тюнингом поэтому я даже и не понял от чего именно, но дизельный автомобиль стал резвее и приемистее бензинового.


Перепрошивал работу вентиляторов на Hummer H2 рестайл. Был в сервисе Ecotuner в АГМ-Тракт. Мастер Олег С. все сделал быстро и качественно с помощью HP-Tuners, за что ему большое спасибо. Грамотный и квалифицированный специалист. Но пока это только начало, в дальнейшем займемся "улучшайзингом" авто. Рекомендую и Сервис и Мастера.


Чиповался 7 января в ecutuner . По акции. Для клуба. В новогодние праздники.

Причина чиповки - замучала пинающаяся коробка передач. Причина - она для 2014/2015 годя одна и на R4 и на V6, а мощности и моменты у движков-то разные.

Чиповался в два приема. 4 января приехал, но оказалось, что в ПЗУ контроллера прописан дилерский код блокировки по записи (возможно, это было связано с заменой АКПП). Контроллер (ECU) был снят и разобран для чтения информации из ПЗУ. Когда приехал второй раз, то инженер сказал, что контроллер для машины производства 2014 года MY2015 - нетиповой (для Испании или еще какой-то европейской страны). Итог от 4 января - поставили "типовую" "неоптимальную" прошивку и отпустили домой.

7 января через разъем OBD зали "новую" "оптимальную" прошивку.

1. На первой прошивке на контрольном участке в пробочное время (от эстакады в Москве на Можайке до Одинцово) - обычно на нем коробка пинается раз 5..6 - коробка пнулась только один раз при моей провокации (проезд мокрого участка со сбросом газа и потом резким нажатием на педаль газа до набора примерно 4000 оборотов). Экспериментировал несколько раз при сходных условиях в период с 4 до 7 января, но пинок был только один. Машина стала живчиком. Очень-очень. Даже слишком. ESP очень часто срабатывала на мое обычное нажатие на педаль газа. Такое ощущение, что едешь на Спорте, только расход меньше.

2. Средний расход 10,8..11,8 (указан наименьший и наибольший для города без трассы). * - делайте поправку на малую загруденность дорог в праздники. До чиповки бы расход 9,6..10.2 .

3. На второй прошивке на контрольном участке спровоцировать коробку на пинок мне не удалось. Ни разу за период с 7 января по настоящее время. Живчик остался, но стал более покладистым (прогнозируемым).

4. Средний расход - 10,8..11.4. Сейчас он ближе к 11.2 .

5. По трассе на 500км участке М6 от Москвы до дачи и обратно (суммарно 1006 км) - 8,2..8,8..9.2. Время в пути примерно 6 часов туда и 6 часов обратно. Режим движения - ограничение +15. Был - 7,8..8,4. Причем, 8,4 указан для кофра Thule на рейлингах на крыше. * - разница в расходе обусловлена количеством фур и погодными условиями на трассе.

Обещанная мощность - порядка 195..200 лс. Обещанный момент - порядка 260 Н/м. Весной, может быть, заеду в Митино на стенд.

Температура движка в пике по приборке на экране компа все-таки 112 С. Другое дело, что до этого значения она стала подниматься реже.

В целом, считаю, что то, что я планировал, я получил. Доволен. Ребятам - 5+ за все.

Из минусов - на "юге" проблема с туалетом (он там в комплексе), проблема с тем, куда себя деть, проблема с хорошей кафешкой с вкусной едой/кофе/чаем. Хотя, конечно, проблемы эти чисто субъективные и к тюнерам не имеют никакого отношения.

Из плюсов. Мне очень понравился уровень профессионализма и "правильные руки с правильным подходом". Оборудование и умение им пользоваться. Даже, элементарно, паяльником. Я себя особо там не выставлял, но откуда ноги и руки растут примерно себе представляю (специальности 0612, 2201.01, специализация по СВК с опытом работы :)) ) и т.п. .


Был сегодня на староватутинском, работы оказалось минут на 20-25, плюс в довесок вылечили ошибку катализатора (если не ошибаюсь). Все доходчиво обьяснили - пообщались). К сожалению вскрылось троение двс, так что в полной мере прочувствовать изменения пока не могу, в остальном доволен путь теперь на Озерную . Большое спасибо Ecutuner!


Был сегодня в Экотюнере , wk2 дизель, делается всё минут за 30.

Машину не узнать! Переключения стали совсем незаметны! Она просто на разгон едет,едет и едет. С такой плавностью считаю что ресурс коробки только увеличиться! И как я раньше не прошился? Всем советую! Причём быстрее!

Теперь задумываюсь о тюнинге тормозов ))


Всем доброго дня! Сделал чип тюнинг на дизельном jeep commander. Процедура по времени заняла примерно час. Сел за руль, и вуаля))!, машину не узнать. Пропала турбояма, разгон стал плавным и чувствительно веселее. В общем радости нет предела, спасибо мастерам!))


27.12 перепрошили мою FAW X80, делал Дмитрий (на севере) - мастер своего дела. Что порадовало: пропали затупы при нажатии на педаль газа, т.е. отклик стал адекватный, существенно увеличилась тяга на низах, переключения АКПП стали плавными, поменялся алгоритм переключения передач, двигатель стал работать более глухо, без натяга при наборе от 0 до 60км/ч. Вообщем машина преобразилась. На заводе конечно возможности двигателя поджали-разница до и после прошивки существенная. Теперь меня все устраивает, получаю наслаждение от езды.


Прошился 19.12.2018, пробег на момент чип тюнинга 102 т.км. Автомобиль - Актион спортс 2, 2012 г. Машина куплена неделю назад. При покупке выяснилось, что автомобиль имеет проблемы с переключением с 4 на 5 передачу, сопровождающуюся пинком под зад, происходящим по схеме: скорость 60 км/ч - попытка переключения - резкий рост оборотов (словно нейтралка на механике) - пинок под зад - включение 5 передачи (или не включение).
Было два варианта. Первый - сначала лезть в АКПП, менять соленоиды, проверять пакеты, резать бублик. Второй - прошить двигатель, и заодно и обновить прошивку АКПП.
Пошли по второму варианту. После обновления прошивки АКПП, коробка тупила, переключала с пробуксовками, но сильных пинков не позволяла. В итоге, после пробега 200 км, коробка работает нормально во всех режимах, кроме как кикдауна на скорости 80 км/ч, когда коробка скидывает с 5 на 3, там небольшая пробуксовка и пинок присутствует, на остальных режимах все нормально.
Пока ремонт АКПП откладываю.
Мотор после чипа, как и ожидалось, работает нормально, прирост мощности ощущается. Да и коробка работает лучше, так как момент подрос, и при не сильном ускорении, не сбрасывает на пониженную, а тянет на повышенной.



День добрый.
По совету собрата Андрюхи mkpu116 сделать чиповку своего чудовища, но перед этим Андрей приехал ко мне ( не поленился, спасибо ему за это ) и прокатился на его авто уже с чипом от той же компании что и себе сделал а именно в ЭКУтюнер
Решено было сделать и себе чиповку, благо стоимость не заоблачная, пожизненная гарантия, возможность отката прошивки на сток, бесплатная доработки прошивки в пределах возможности авто)
Время прошивки занимает 1.5 часа, снимать и вскрывать ЭБУ без надобности.
Что имеем после чипа:
1.Чувствительность педаль газа во всех режимах и с любыми оборотами.
2.Улучшилась тяга как обычно на низах.
3.Очень плавное переключение АКПП ( ты просто не замечаешь что передачи переключаются )
4.Расход на 0,5 литр снизился.
5.Изменилась логика переключений когда прешь в гору ( плавно и без какого то надрыва )
6.Машина стала себя чувствовать очень легкой)
Так что кто решит пойти на чиповку, не пожалеете!


Чип-тюнинг Stage 2 - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Fiat 124 Spider 1.4 T (140 лс) качественно и в срок.

Чип-тюнинг Stage 2 – это следующая стадия усовершенствования автомобиля. Она требует более углублённых работ по улучшению характеристик машины, с применением новейших технологий и оборудования. Только квалифицированные специалисты способны выполнить весь объём нужных процессов на должном уровне качества. Улучшается выхлопная, топливная системы, повышаются характеристики двигателя. В результате заметно вырастает мощность. Приёмистость машины переходит на новый качественный уровень. Все перечисленные преимущества делают подобные услуги популярными среди широкого круга автолюбителей.

Ваш Fiat 124 Spider не радует резвым разгоном?

Не хватает мощности двигетеля и присутствует ощущение её неравномерности в диапазоне набора оборотов? Хочется большего?

Мы имеем богатый опыт в улучшении динамических характеристик автомобилей, и Фиат, в том числе. Предлагаемая услуга по чип-тюнингу двигателя 124 Spider, позволит реализовать весь потенциал силового агрегата поколений I, заложенный инженерами завода-изготовителя.

Выполним чип-тюнинг Fiat 124 Spider поколений:

Fiat 124 Spider I

Fiat 124 Spider I

Что получим после
чип-тюнинга двигателя?

Возросшую мощность
от 10 до 40%
Повышение
крутящего момента
Безопасную на
100% прошивку

Не нашли свой автомобиль?

Мы готовы подготовить предложение по чип-тюнингу для вашей модели Фиат


Увеличим мощность двигателя Fiat 124 Spider

В своей работе мы применяем диагностические сканеры, с поддержкой функций уровня дилерской техники Фиат. А также программаторы с возможностью восстановления оригинальной прошивки блока управления силовой установки I. Это позволяет выполнять работу по предварительной диагностике и дальнейшей перепрошивке наиболее точно и максимально безопасно.

Процесс замены управляющей программы ЭБУ для поколений I включает в себя следующие этапы:

  • Диагностика силового агрегата ДО и ПОСЛЕ установки модифицированной прошивки
  • Подключение программатора и резервное копирование ("дамп") заводской прошивки
  • Запись оптимизированной прошивки в блок управления
  • Контрольный заезд или тестирование на диностенде

Для подавляющего большинства моделей автомобилей доступен чип-тюнинг с выездом, осуществляемый через диагностический разъем ODB-II.

Другие модели марки Фиат

возможно, Вас заинтересует программный тюнинг для других моделей:

Предоставляеем гарантию на все виды производимых работ. Для того, чтобы получить консультацию по срокам и стоиомсти выполнения работ - свяжитесь со специалистом по телефону в Санкт-Петербурге (812) 209-03-04

Читайте также: