Где стоит турбина на фиат дукато

Обновлено: 30.06.2024

FIAT ducato MAXI 2008 г.в.2,3 JTD (110 Л.С.)Случилась у меня лёгкая авария(гололёд), при ударе раскололся интеркулер , но заметили не сразу. Пропала тяга и крутящий момент.Под капотом стоял свист(очевидно турбина гоняла воздух в никуда), в области патрубков и интеркулера появились маслянные подтёки.Увеличился расход ДИЗ.ТОПЛИВА.Интеркулер пробовали клеить , паять , но безполезно (оригинал стоит 25139 руб.).В связи с плотным графиком работы приходилось ездить с этой проблемой (где-то ок.2-х мес.), накатал приблиз. 20000 км. уровень масла не уходил ,разве что расход и свист под капотом напрягали .В сильный подъём машина стала задыхаться аж до 3-й передачи. Но не так давно заметил что свист пропал ,такой вопрос не умирла ли ТУРБИНА ? И какие последствия могли случиться от того что приходилось ездить с этой бедой ? И что мне следует предпринять в ближайший момент подскажите пожалусто ? За ранее спасибо , очень буду благодарен ! Олег !

Предвижу следующий пост Пару недель назад оторвалось колесо, но надо было срочно ехать работать, потому до сих пор езжу на 3-х колесах. Это очень плохо?

Ответ: это ВАЩЕ АБЗАЦ!

Очень похоже, что нарушена геометрия узла, Потеряна жёсткость. И свист мог пропасть по причине увеличения трещины.

+1 хотел заварить деталюшку у них-видел много интеркуллеров и радииаторов в ремонте

причем много так называемых перекупов-кто просто снимает радиаторы с машин и возит к ним

Турбина создаёт избыточное давление в системе и воздух в интеркулер снаружи попасть не может. А падение мощности и, как результат, повышение расхода топлива - вполне закономерный результат снижения давления наддува.

Ну вряд ли там дыры с кулак. Свист с потёками - скорее всего изнутри гонит наружу. Однако менять надо, и, кмк, давно надо было.

Эт ты щаз сам придумал? Или кто надоумил? Горячего воздуха в цилиндры поместится меньше чем холодного, для этого (охлаждения воздуха) интеркулер и предназначен. А давление регулируется другими способами, от совсем никак до управления углом лопастей турбины.
И что может случиться с форкамерой (если она там есть) от горячего воздуха? Я то думал, что выхлопные газы, которые идут от цилиндров к турбине погорячее будут, чем воздух, который идет от турбины в цилиндры. Я ошибался.

454055-5002s

Турбокомпрессор / турбина на Fiat Ducato 10, Ducato 14, 454055-5002s Garrett TB0269, оригинальный номер 1307679080, двигатель дизель 1,9 л. 230А3000 82 л.с., с 1994 г.

49131-05212

Турбокомпрессор / турбина на Fiat Ducato III 2.2 100 MultiJet, 49S31-05212 Mitsubishi TD03L4, оригинальный номер 6U3Q6K682AF, 0375K7, 71789727, 71993636, 9659765280, двигатель дизель 4HV PSA 100 л.с., с 2006 г

49135-05134

Турбокомпрессор / турбина на Fiat Ducato III 2.3TD, 49135-05134 Mitsubishi TF035HM, оригинальный номер 504071260, 71724096, 71793945, 504136785, 504340182, 71792081, 71792013, 71793636, 8070917, 124664, 530390, двигатель дизель 120 л.с., с 2006 г

49189-02951

Турбокомпрессор / турбина на Fiat Ducato III 3.0TD, 49189-02951 Mitsubishi MHI TD04HL, оригинальный номер 504110697, 504304178, 504340178, 71792010, 71793613, 375P9, 375L8, двигатель дизель F1CE0481D 160 л.с., с 2006 г.

49377-07052

Турбокомпрессор / турбина на Fiat Ducato 2.8TD, 49377-07052 MHI Mitsubishi TD04L, оригинальный номер 0375F6, 500344801, 500375996, двигатель дизель 8140.43S 128 л.с., 2001-2006 гг.

53039880061

Турбокомпрессор / турбина на Fiat Ducato 2,0 TD, 53039880061 BorgWarner KKK K03, оригинальный номер 9636473280, 0375G7, 0375G8, двигатель дизель 2,0 л. DW10TD 74 л.с., с 2001 г.

53039880067

Турбокомпрессор / турбина на Fiat Ducato 2.3TD, 53039880067 BorgWarner KKK K03, оригинальный номер 504014915, 71723504, 71723506, двигатель дизель 2,3 л. F1A 110 л.с., с 2001 г.в.

53039880081

Турбокомпрессор / турбина на Fiat Ducato 2.8TD, 53039880081 BorgWarner KKK K03, оригинальный номер 0375F6, 500344801, 500375996, двигатель дизель 8140.43S 128 л.с., 2001-2006 гг.

53039880090

Турбокомпрессор / турбина на Fiat Ducato II 2,3 TD, 53039880090 BorgWarner KKK K03, оригинальный номер 504070186, 71785480, 71785482, двигатель дизель 2,3 л. F1AE0481C 110 л.с., 2003-2006 гг.

53039880116

Турбокомпрессор / турбина на Fiat Ducato III 2.3TD, 53039880116 BorgWarner KKK K03, оригинальный номер 504071260, 71724096, 71793945, 504136785, 504340182, 71792081, 71792013, 71793636, 8070917, 124664, 530390, двигатель дизель 2,3 л. F1A 120 л.с., с 2006 г

53149887005

Турбокомпрессор / турбина на Fiat Ducato, 53149887005 BorgWarner KKK K14, оригинальный номер 98478056, 4851772, 98479396, 46234225. двигатель дизель 2,5 л. 8140.27.2100 102 л.с., с 1989 г.

53149887016

Турбокомпрессор / турбина на Fiat Ducato, 53149887016 BorgWarner KKK K14, оригинальный номер 99462375, 98428577, двигатель дизель 2,5 л. 8140.47.2200 116 л.с., с 1995 г.


Ремонт турбины Фиат Дукато требует действительно профессионального подхода. Поэтому владельцам следует внимательно подходить к выбору автосервиса, где обслуживать и ремонтировать автомобиль.

Обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом, – наша специализация. Наши мастера досконально разбираются в особенностях этой системы на Fiat Ducato.
В любом из автосервисов нашего каталога Вы можете получить профессиональную услугу по ремонту или обслуживанию турбонаддува Фиат Дукато.

Диагностика турбонаддува

Чтобы определить, какой тип ремонта требуется Фиат Дукато с турбонаддувом, необходима диагностика.

Диагностика турбины Фиат Дукато – многоэтапный процесс, который призван в комплексе определить состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется правильный диагностический подход.

Наши диагносты для начала визуально осматривают работу турбонаддува на Фиат Дукато, чтобы выявить явные неисправности, в том числе и на слух. Затем не лишней будет компьютерная диагностика системы турбонаддува. Мы уж точно знаем, как считать ошибки и расшифровать их коды, чтобы определить источник сбоев в работе турбо.

Проверка работы турбины

Ключевым элементом системы турбонаддува является, что само собой разумеется, турбина. Признаки неисправности турбины на Фиат Дукато, в основном, такие же, как и на других турбированных двигателях.
В ряде случаев именно по ним владелец решает, что пора обратиться в сервис. К таким проявлениям можно приписать ситуации, когда на Фиат Дукато турбина:

Также звуки могут быть и иного характера, что тоже говорит о наличии неисправностей. Однако для Фиат Дукато определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.

В наших сервисах есть необходимое оборудование для проверки работоспособности турбин. В том числе и мастера соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как бывает порой сложно найти того, кто разбирается в турбинах Fiat Ducato и может правильно проверить её работу.

Ремонт турбины Фиат Дукато

Ремонт турбины Фиат Дукато проводится в соответствии с теми неполадками, которые выявила диагностика агрегата.
Под ремонтом турбины, когда это касается Fiat Ducato, можно понимать:

  • полную переборку турбокомпрессора
  • установку исправного агрегата
  • замену ремкомплекта

В любом случае, для ремонта турбины её необходимо снять с автомобиля (как и для проверки агрегата). Здесь важно помнить, что для грамотного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и расходники. На наших СТО есть всё необходимое для качественного ремонта турбины на Фиат Дукато с гарантией.

С автовладельцем предварительно оговаривается схема работ, как и стоимость ремонта, список цен на необходимые детали и сроки исполнения поставленных задач.

Переборка турбины на Фиат Дукато

Переборка турбины на Фиат Дукато чаще всего может решить любую возникшую проблему. Понятно, что это зависит от типа поломки. Поэтому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.

В процессе переборки может быть необходимо заменить большое количество деталей – начиная с крыльчатки, валов и картриджа турбины, и вплоть до нового корпуса турбокомпрессора. Разбирая турбину Fiat Ducato, наш мастер обязательно осуществит дефектовку и скажет, сколько будет стоить ремонт, проконсультирует стоит ли ремонтировать в конкретном случае турбину вообще.
Если ремонт целесообразен, автомеханик составит перечень запчастей, которые понадобятся для, и которые можно купить у нас же или в любом другом удобном вам месте.

Подбор и продажа запчастей для турбин

Подобрать запчасти для турбины Фиат Дукато – это не такое простое задание, как может показаться. Разумеется наши сотрудники, регулярно работающие с турбированными автомобилями, разбираются во всех тонкостях и особенностях. И потому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора.

Нужно заметить, что чаще в наличии в наших сервисах оказываются ремкомплекты для турбин Фиат Дукато, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. Поэтому приобрести запчасти для турбины Fiat Ducato через наши сервисы проще простого. Даже если их нет в наличии и понадобится найти и заказать, вы можете доверить поиск нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все необходимые для ремонта турбины компоненты.

Замена турбины Фиат Дукато

Замена турбины Fiat Ducato может показаться крайней мерой, однако нередко именно такой вариант оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что ремонтировать турбину Fiat Ducato оказывается слишком дорого, в то время как подобрать исправный агрегат для замены проще и нередко дешевле.
У наших мастеров богатый опыт по замене и установке турбин на Фиат Дукато.

Продажа турбин на Fiat Ducato

Поскольку для нас поменять турбину на Вашем Фиат Дукато проблем не составит, остаётся только подобрать и купить агрегат.
Здесь важно понимать, что существуют взаимозаменяемые турбины. И только специалист подскажет, можно ли на Fiat Ducato купить неоригинальную турбину или не стоит этого делать. А также он сможет подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и найдёт, где это можно сделать дешевле.

Нашим клиентам на Фиат Дукато мы предлагаем на выбор:

  • новые турбины
  • перебранные в наших техцентрах
  • б.у. турбины
  • контрактные турбины

У каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы, как по цене, так и в вопросах гарантии и остаточного пробега. Каждый автовладелец Фиат Дукато волен сам выбрать вариант для замены. Перед выбором наши мастера подробно расскажут, в чём преимущества каждого из них.

У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой до сервиса.
Если Вы уверены, что на Фиат Дукато требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

Подготовка к зимнему периоду

Подготовка к зимнему периоду Фиат Дукато с турбонаддувом – это особая процедура, которая предполагает нечто похожее на техническое обслуживание системы. Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо Fiat Ducato позволит своевременно выявить отклонения в работе систем и провести необходимую профилактику. Наши мастера всегда подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации Фиат Дукато зимой, чтобы турбонаддув работал правильно и ещё долго прослужил автовладельцу.

Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Фиат Дукато с турбиной.

Компания Fiat - один из самых крупных автомобильный производителей в Италии. Она комплектует свои легковые автомобили бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, в том числе активно используя технологию турбонаддува.

Стандартно ремонт турбокомпрессоров на автомобилях Fiat начинается с диагностики (поиска поломки и её возможных причин). Этот этап имеет приоритетное значение, так как мастер-ремонтник может проанализировать техническое состояние узлов и элементов всего силового блока, дав владельцу автомобиля полную информацию по предотвращению возможных поломок в будущем.

Фиат Дукато. Ремонт форсунок

По каким причинам могут выходить из строя турбокомпрессоры на Fiat?

Ремонт турбин в СПб

Поломки турбин на автомобилях Fiat могут возникать по следующим причинам:

Что очень важно, процесс ремонта турбокомпрессора всегда сугубо индивидуален и непосредственно зависит от результатов проведенной диагностики.

Ремонт турбины Дукато

Во многих случаях при внутренних повреждениях турбины необходимо менять крыльчатку. Если же поломка очень серьезная, потребуется капитальный ремонт с полной заменой вала и геометрии, а также уже упомянутой крыльчатки.

Что немаловажно, специалисты нашего сервиса при ремонте турбин на автомобилях Fiat применяют только оригинальные запчасти Melett, а большой опыт, высокоточное и современное оборудование позволяют выполнять даже самые сложные виды ремонта с максимальной оперативностью.

Ремонт турбин в Бош Сервисе

Выполнение ремонта турбин на Fiat Ducato

Для начала важно заметить, что отношение владельцев модели FiatDucatoк своим турбированным ДВС довольно неоднозначное. Опытные водители знают, что турбины негативно реагируют на низкокачественное топливо, в составе которого много присадок и примесей.

Еще одно важное требование – это профессиональный ремонт турбины, выполнять который должны квалифицированные специалисты. При игнорировании правил демонтажа и монтажа турбины есть большой риск повредить картридж.

Также очень сильному износу подвержены патрубки и контактные шланги, через которые проходят воздушные потоки. Со временем они могут терять свою гибкость, а также деформироваться в размерах. Это происходит из-за повышенных температур.

Еще одна распространенная поломка при неправильной эксплуатации турбированого автомобиля FiatDucato– это выход из строя интеркулера. Основной целью данного устройства является охлаждение воздуха, который подходит к силовому агрегату. Если самое страшное уже случилось и интеркулер вышел из строя, сам вентилятор нужно менять или вовсе подбирать всю турбину аналогичного типа (когда повреждены или изношены другие элементы механизма).

Наше оборудование для диагностики и ремонта турбин:

Ремонт турбин

1. Стенд Integrale Racing Max. Эмитирует работу автомобиля (с подачей масла и воздуха). Предназначен для проверки утечки масла, балансировки и проверки работы картриджей на высоких скоростях до 240 000 об/мин.
2. Стенд Turbo Balance Lux. Предназначен для балансировки ротора (вала)

Компания Fiat - один из самых крупных автомобильный производителей в Италии. Она комплектует свои легковые автомобили бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, в том числе активно используя технологию турбонаддува.

Стандартно ремонт турбокомпрессоров на автомобилях Fiat начинается с диагностики (поиска поломки и её возможных причин). Этот этап имеет приоритетное значение, так как мастер-ремонтник может проанализировать техническое состояние узлов и элементов всего силового блока, дав владельцу автомобиля полную информацию по предотвращению возможных поломок в будущем.

Фиат Дукато. Ремонт форсунок

По каким причинам могут выходить из строя турбокомпрессоры на Fiat?

Ремонт турбин в СПб

Поломки турбин на автомобилях Fiat могут возникать по следующим причинам:

Что очень важно, процесс ремонта турбокомпрессора всегда сугубо индивидуален и непосредственно зависит от результатов проведенной диагностики.

Ремонт турбины Дукато

Во многих случаях при внутренних повреждениях турбины необходимо менять крыльчатку. Если же поломка очень серьезная, потребуется капитальный ремонт с полной заменой вала и геометрии, а также уже упомянутой крыльчатки.

Что немаловажно, специалисты нашего сервиса при ремонте турбин на автомобилях Fiat применяют только оригинальные запчасти Melett, а большой опыт, высокоточное и современное оборудование позволяют выполнять даже самые сложные виды ремонта с максимальной оперативностью.

Ремонт турбин в Бош Сервисе

Выполнение ремонта турбин на Fiat Ducato

Для начала важно заметить, что отношение владельцев модели FiatDucatoк своим турбированным ДВС довольно неоднозначное. Опытные водители знают, что турбины негативно реагируют на низкокачественное топливо, в составе которого много присадок и примесей.

Еще одно важное требование – это профессиональный ремонт турбины, выполнять который должны квалифицированные специалисты. При игнорировании правил демонтажа и монтажа турбины есть большой риск повредить картридж.

Также очень сильному износу подвержены патрубки и контактные шланги, через которые проходят воздушные потоки. Со временем они могут терять свою гибкость, а также деформироваться в размерах. Это происходит из-за повышенных температур.

Еще одна распространенная поломка при неправильной эксплуатации турбированого автомобиля FiatDucato– это выход из строя интеркулера. Основной целью данного устройства является охлаждение воздуха, который подходит к силовому агрегату. Если самое страшное уже случилось и интеркулер вышел из строя, сам вентилятор нужно менять или вовсе подбирать всю турбину аналогичного типа (когда повреждены или изношены другие элементы механизма).

Наше оборудование для диагностики и ремонта турбин:

Ремонт турбин

1. Стенд Integrale Racing Max. Эмитирует работу автомобиля (с подачей масла и воздуха). Предназначен для проверки утечки масла, балансировки и проверки работы картриджей на высоких скоростях до 240 000 об/мин.
2. Стенд Turbo Balance Lux. Предназначен для балансировки ротора (вала)

Читайте также: