Fire vortex buster не работает

Обновлено: 04.07.2024

Symbol of the Sniper
Symbol of the Assassin
Symbol of Defense
Symbol of Energy
Symbol of Noise
Cyclone
Raging Waves
Volcano
Gehenna
Day of Doom
Anti-Summoning Field
Purification Field
Miracle
Flames of Invincibility
Sonic Blaster
Sonic Buster
Sonic Storm
Shadow Step
Prominence
Blazing Circle
Rain of Fire
Aura Symphony
Inferno
Elemental Assault
Fire Vortex
Fire Vortex Buster
Enlightenment
Meteor
Vampiric Claw
Death Spike
Curse Death Link
Dark Vortex
Vampiric Mist
Balance Life
Cleanse
Salvation
Enlightenment (healer)
Sublime Self-Sacrifice
Resurrection
Mass Resurrection
Mana Burn
Mana Storm
Celestial Shield
Shield of Faith
Song of Hunter
Song of Warding
Song of Wind
Song of Earth
Song of Vitality
Song of Wind Storm
Song of Meditation
Song of Renewal
Song of Champion
Song of Silence
Song of Elemental
Song of Purification
Hydro Blast
Frost Wall
Aqua Splash
Blizzard
Ice Vortex
Ice Vortex Crusher
Diamond Dust
Star Fall
Party Recall
Mass Recharge
Blessing of Eva
Dance of Fire
Dance of the Mystic
Dance of Concentration
Dance of the Warrior
Dance of Fury
Dance of Blade Storm
Dance of Shadows
Dance of Medusa
Dance of Siren
Dance of Berserker
Hurricane
Tempest
Demon Wind
Wind Vortex
Wind Vortex Slug
Hurricane Assault
Force Burst
Final Secret
Steal Essence
Chant of Victory
Gate Chant
Soul Cleanse
Rush Impact
Enuma Elish
Soul of Pain
Painkiller
Annihilation Circle
Steal Divinity
Soul Strike
Soul Vortex
Leopold
Lightning Shock
Prahnah
Real Target
Twin Shot

Анимации ВСЕХ остальных скиллов отключены!

Автор SARCAZM Скачивания 0 Просмотры 119 Первый выпуск 15 Июн 2021 Обновление 15 Июн 2021 Оценка 0.00 звёзд 0 оценок

О выращивании комнатных и садовых растений; обсуждение видов, сортов, болезней, вредителей.

'Fire Vortex'

'Fire Vortex'

Ахименес 'Fire Vortex' (S.Saliba, 2013)

Цветки c интенсивной окраской, оправдывающей название сорта, и красивым крапчатым центром. Компактный культивар с обильным и ярким цветением.

Изображение

'Fire Vortex'

У меня сегодня расцвел первый цветочек, очень понравился. Кустик крепкий, компактный и сам ветвится без прищипки.

Изображение

'Fire Vortex'

'Fire Vortex'

Изображение

Очень яркий сорт. Жду букетного цветения.

'Fire Vortex'

Изображение

Я в предвкушении, что же будет дальше? " Это действительно "Огненный вихрь".

'Fire Vortex'

Изображение

Ну вот, что получилось через полторы недели.

'Fire Vortex'

'Fire Vortex'

Изображение

'Fire Vortex'

'Fire Vortex'

'Fire Vortex'

'Fire Vortex'

Кто-нибудь может быть рискнет словами описать основной фон цветка: красный, красно-лососевый, красно-розовый или красно-малиновый. По фото трудно понять. Или в расцветке красный пигмент вообще отсутствует, как таковой. Слова "Огненный вихрь", " интенсивная окраска", "яркий" можно отнести не только к перечисленным выше расцветкам, но и с добавлением к ним оранжевого оттенка. Так все-таки: какого цвета данный сорт?

'Fire Vortex'

Изображение

Огонек! Юрьевна , у меня вот такой красный получился

Клиент разработчик

*Рефакторинг
*Fix время окончания олимпиады
*Fix "зависания" мобов во время работы сервера
*Fix "рута" на Эвентах Team vs Team, Capture the Flag, Last Hero
*Fix запрет на призыв игроков участвующих в пвп эвентах
*Fix Правильные бонусы от рун(так же корректное добавление скиллов)
+Парсер для статов петов(пока только парсер и сами петы в xml)
+Новый тип скиллов Restoration(для оффлайк работы Extractable предметов)
+Правильное кол-во опыта для получения следующих уровней
*Fix голосовой команды "leadergate" недостающие проверки
*Правки в коммунити баффере и телепортере(так же заготовка на парс точек телепортации с xml)
*Навёл порядок в датапаке
*отсутсвующие итемы у нпц Court Magician
*Правки в АИ Баюма
*Проверки на то как игроки попали в зону эпиков (Baium,Antharas,Valakas)
+AI Pterosaur(летает над дино островом)
*Fix AI AncientEgg
+Конфиг на получение нубла при убийстве Flame of Splendor Barakiel
+Конфиг на анонс спауна и смерти Flame of Splendor Barakiel
*Fix NPE QueenAntNurse
+AI QueenAnt
+Сервис пополнения баланса в Item-Mall
+Реализованы скиллы 2792-2799
Новый конфиг на рейт квестов.
Правки по квестам :
_001_LettersOfLove
_002_WhatWomenWant
_003_WilltheSealbeBroken
_004_LongLivethePaagrioLord
_005_MinersFavor
_014_WhereaboutsoftheArchaeologist
_015_SweetWhispers
_018_MeetingwiththeGoldenRam
_019_GoToThePastureland
_020_BringUpWithLove
_023_LidiasHeart
_031_SecretBuriedInTheSwamp
_032_AnObviousLie
_034_InSearchOfClothes
_035_FindGlitteringJewelry
_036_MakeASewingKit
_038_DragonFangs
_039_RedEyedInvaders
_042_HelpTheUncle
_043_HelpTheSister
_044_HelpTheSon
_050_LanoscosSpecialBait
_051_OFullesSpecialBait
_052_WilliesSpecialBait
_053_LinnaeusSpecialBait
_060_GoodWorksReward
_061_LawEnforcement
_062_PathOfTheDragoon
_063_PathToWarder
_064_CertifiedBerserker
_065_PathToSoulBreaker
_066_CertifiedArbalester
_101_SwordOfSolidarity
_102_SeaofSporesFever
_103_SpiritOfCraftsman
_104_SpiritOfMirror
_105_SkirmishWithOrcs
_106_ForgottenTruth
_107_MercilessPunishment
_108_JumbleTumbleDiamondFuss
_109_InSearchOfTheNest
_110_ToThePrimevalIsle
_111_ElrokianHuntersProof
_112_WalkOfFate
_113_StatusOfTheBeaconTower
_115_TheOtherSideOfTruth
_116_BeyondtheHillsofWinter
_118_ToLeadAndBeLed
_120_PavelsResearch
_122_OminousNews
_123_TheLeaderAndTheFollower
_124_MeetingTheElroki
_125_InTheNameOfEvilPart1
_126_IntheNameofEvilPart2
_240_ImTheOnlyOneYouCanTrust
_310_OnlyWhatRemains
*Spawn Shadai
*Конфиги для шадая
*Конфиги для команды призыва клана(стоимость и откат)
*Аи байлора, используем все скиллы предназначенные для него
*Новые методы заморозки персонажей перед стартом ивента
*Правка в касте замков и фортов
*Правка NO_CARRIER
*Правки в аи баюма по поиску ангелов
+Недостающий скилл Байлора
*Правки пробуждения баюма
*Корректировки по касту артефактов на осадах фортов и замков
*Настройка кол-ва строк и столбцов при генерации страницы с баффами в Community Board
*Fix Npe на эвенте Capture The Flag
+Работа банок душ для карамелек(10)
*Проверки в Баффере из коммунити
*Проверки в телепортере из коммунити
*Цены в мультиселлах замков
*Фикс ошибка на ЛастХиро
*Фикс NPE у гейткипера в пайлаку
+Ограничение на заточку для точек из ИтемМолла
+Расширенные настройки кондишенов для баффера и телепорта в коммунити
*Фикс эффекта ThrowUp использует валакас и антарас(отталкивает игрока)
+Конфиги на кол-во фейма при осадах
*Небольшие правки по Experience(таблица опыта)
+Конфиг на выдачу награды захватившим замок(позже сделаю по айди замка)
Fix "Major Group Heal" ветки заточки на снятие яда и кровотечения
Fix "Mass Recharge" написал новый тип скилла(расчёт штрафа на уровень таргета)
Fix "Abyssal Blaze" сила атрибута
Fix "Dark Explosion" сила атрибута
Fix "Death Mark" шанс срабатывания так же DoT эффект скилла
Fix "Surrender to the Unholy" шанс срабатывания
Fix "Shadow Bind" шанс срабатывания ветка заточки на шанс
Fix "Voice Bind" шанс срабатывания ветка заточки на шанс
Fix "Chain Lightning" атрибут и сила атрибута
Fix "Fire Vortex Buster" сила атрибута
Fix "Count of Fire" сила атрибута
Fix "Ice Vortex Crusher" сила атрибута
Fix "Diamond Dust" сила атрибута
Fix "Throne of Ice" сила атрибута
Fix "Wind Vortex Slug" сила атрибута
Fix "Throne of Wind" сила атрибута
Fix "Seal of Blockade" ветка заточки на шанс
Fix "Meteor" сила атрибута и DoT эффект скилла
Fix "Star Fall" DoT эффект скилла
Fix "Leopold" сила атрибута
Fix "Death Beam" атрибут и сила атрибута
Fix "Soul Sucking" атрибут и сила атрибута
Fix "Oblivion" шанс срабатывания ветка заточки на шанс
Fix "Weak Constitution" шанс срабатывания ветка заточки на шанс
Fix "Thin Skin" ветка заточки на шанс
Fix "Enervation" шанс срабатывания ветка заточки на шанс
Fix "Spite" шанс срабатывания ветка заточки на шанс
Fix "Mental Impoverish" шанс срабатывания ветка заточки на шанс
Fix "Vampiric Mist" сила атрибута шанс срабатывания

*Fix "Throne Root" шанс, эффект снижающий резист к руту
*Fix "Curse of Life Flow" шанс, ветка заточки на время
*Fix "Soul Vortex" ветка заточки на шанс
*Fix "Soul Barrier" правильные статы резиста к луку и арбалету
*Fix "Divine Punishment" атрибут, урон в пвп
*Fix "Divine Curse" dot эффект скилла
*Fix "Steal Mana" урон для срабатывания триггера
*Fix "Divine Flash" атрибут, урон в пвп
*Fix "Soul Web" шанс прохождения, ветка заточки на шанс
*Fix "Death Spike" атрибут
*Fix "Stigma of Shilien" умножение а не прибавка к уязвимостям
*Fix Lucky Strike можно использовать только с Мечём, Большим Мечём, Блантом и Большим Блантом.
*Fix шанса дропа итемов по квестам 310 312(у каждого моба свой шанс на дроп итема) теперь offlike
*Перевёл на fstring фразы в квесте 114 offlike
*Спаун Ancient Herbs в полях под Хейном
+Реализация Ancient Herb -Slyer (позволяет убивать моба с 1 удара в полях под хейном)
*Правка по спауну шадая(возможно появлялся со 100% шансом)
*Конфиг на создание персонажей(нужен тест)
*Фикс квеста 136
*Правки в аи баюма
+Динамические рейты
*Fix NPE Effect class
+Эвент Сокровища Пирата (thx dislike за сам эвент) сделал рандом спаун пирата
*Рандом спаун снеговика в эвенте Спасение снеговика
*Правка Shift+Click
*Правка отображаемой валюты в сервисах
*фикс порядка наложения баффа
*Правка функции выдачи книг сертификации
*Правка конфига на отключение туториал квеста
*Правка эффекта стил баффа(сначала считаем всё для сонгов и денсов и только потом высчитываем для остальных баффов
*Правка эффекта скилла для кансела
*Правка всех Луков и Арбалетов(точнее времени их реюза)
*Правка ночного инстанса Закена
*Спаун министров в фортах
*Нельзя атаковать союзников на эвентах
*Нельзя бить тех кто не участвует в эвенте будучи самому на эвенте и наоборот
*Парсер WayToPay
*Правка Ошибки в DeathMatch
+Новый Твт (с различными локациями проведения турнира) всё настраивается
+Новый Last Hero (так же с различными локациями турнира)
+Конфиг на блок урона если персонаж скрылся из вида(работает только с геодатой)
+Расширенная настройка платы за сохранение схемы и бафф сохранённой схемы(итемы и кол-во) так же доступность только для премиума
+Расширенная настройка платы за сохранение точки и телепорт к сохранённой точке(итемы и кол-во) так же доступность только для премиума
Начало работы над Fight Club
*Fix сундуки сокровищ
*Fix наложения друг на друга нескольких скиллов(Lightning Shok, Rush Impact, Hummer Chrash)
*Fix Battle Roar Body to Avatar не хилят если на персонаже есть эффект Bless The Body и ему подобные(в зависимости от лвл скилла) Offlike
-Удаление баффа на олимпе лишний раз при телепорте назад.
*Поворот персонажа к нпц при разговоре
*Правка хандлера TeleportSpeelbook
*Правка формулы расчёта дебаффов
*Правка срабатывания триггеров через инвул
*Новый инсталятор базы данных
*Переписал формулу расчёта попаданий(расчёт высоты, времени дня и позиции персонажа)

+Унёс петов в xml
+Сабклассы персонажей в Dao
*Правки проверок в аугментаторе из кб
*Конфиги для Сода и Сои
*Правка стак типа для скиллов
*Правка триггеров(RECIVE_DAMAGE)
*Правка каста фортов
*Правка типа скилла ManaDam
+Не достающие массаги для скиллов которые выжигают ману
*Удаление регистрации на олимпиаду при релоге
*Правка привязки шанса к атрибуту для магических скиллов.
*Правка эффектов у триггеров (Flame Armor, Frost Armor, Wind Armor)
*Правка динамических рейтов
*Правка расчёта скорости атаки и скорости каста


+Telnet
+Новый кондишн для блоу скиллов
*Правка скиллов 355 356 357 (теперь соотвествуют офф серверу, для блоу скиллов бонус идёт в 2 раза меньше)
+Баффер от Мастерио
+Сервис покупки КРП
+Правка скилла Decoy теперь копия спаунится как на оффе
*Правка расчёта скорости аттаки
*Правка расчёта скорости каста
*Правка расчёта дебаффов(таких как Dance of Medusa) атрибут влияет только на них
*Правка конфига на энчант в 1 клик
*Правка конфига на устаовку начального уровня для саб класса
*Добавлен маркер для delayedEffects на установку его уровня при вызове(так же поправлены связанные с этим скиллы)
*Правка включения выключения показа шанса скиллов из .cfg
*Правка продажи для коммунити _bbssell
*"Mystic Immunity" правка скилла(так же запрещаем накладывать баффы)
*"Spell Turning" правка скилла имеет шанс 50% отменить каст
*"Chant of Victory" правка скилла не должен давать силу маг крита
*"Checkmate" nextAction=attack
*"Angelic Icon" правка стактипа
*"Spirit of Shilen" правка бонуса к м.аттак
*Правка Аугментатора в коммунити боард, запрещаем аугментировать то что нельзя из темплейта
*Разделил конфиг для баффера в коммунити запрещающий бафф при флаге

Отсюда — лаги, фризы, низкий FPS, игра вылетает или вообще не запускается и прочие характерные для такого, несколько не рационального подхода, неприятности.

Тем не менее, повторимся, даже на относительно слабом Android-смартфоне Free Fire должна запускаться и функционировать так, чтобы в ней можно было чувствовать себя более-менее нормально и играть, как надо.

И в этой связи немного о том.

как корректно настроить Free Fire на слабом смартфоне

Значит, для начала — то, что называется минимальными системными требованиями. У версии Free Fire для Android они следующие:

свободное место в памяти — 716 MB (иначе игра просто не скачается)

операционная система — от Android 4.0.3 и новее

оперативная память — 1 GB (но рекомендуется 2 GB)

процессор — от Mediatek MT6737M и новее.

Как видим, требования по нынешним меркам — более чем. Но прежде чем игру ставить на явно старенький смартфон всё не лишним будет глянуть его характеристики.

Потому просто проверяем, и если с аппаратной базой всё ОК, то прежде чем запускать Free Fire идем в настройки смартфона и снижаем разрешение экрана (не до самого минимума, но около того, чтобы сразу снять часть нагрузки на систему) и только потом пробуем открыть игру.

Если открылась она, как положено, то первым делом смотрим настройки графики (Настройки > Дисплей) и ставим:

Free Fire на слабом Android-смартфоне: как это делается

Проще говоря, мы с самого начала занижаем качество отрисовки текстур и таким образом повышаем производительность игры, т.е. получаем более высокий FPS и вместе с тем возможность быстро и корректно управлять действиями персонажа (перемещаться, целиться, уклоняться и т.д.).

Ну и в завершение еще один важный момент. Если нужный баланс между качеством картинки и производительностью найдет, и смартфон игру тянет более-менее сносно, то все равно не забываем регулярно чистить кэш приложения Free Fire. Это немножко хлопотно, но зато пока оперативки не забита всякими мусором, игра работать будет более стабильно.

1. Установка и удаление модификаций, программ, инструментов и утилит

Немного лирики
Давайте рассмотрим принцип установки модов через Vortex.
Как работает этот менеджер?
Vortex позволяет устанавливать двумя способами.
Из скачанных архивов, размещенных на вашем компьютере и непосредственно со страницы мода, размещенного на сайте, поддерживающем мета-сервер для установки через этот менеджер. Например, nexusmods.com
.
В этом случае, архив мода скачивается в директорию Vortex по пути Ваш компьютер/Ваш диск/Пользователи/Имя пользователя/AppData/Roaming/Vortex/downloads/skyrim и в менеджере отображается на вкладке "Загрузки"
.
Процесс установки модов происходит в два этапа:
Во время первого, когда вы нажимаете клавишу "Установить" (из архива или из загруженных файлов), мод устанавливается в собственную
директорию Vortex по пути Ваш компьютер/Ваш диск/Пользователи/Имя пользователя/AppData/Roaming/Vortex/skyrim.
Процесс разархивации и размещения мода в каталоге менеджера называется "Развертыванием". Развертывание в директории Vortex происходит при
каждой установке/удалении или включении/отключении модов.
Мод просто размещается в директории Vortex и не привносит свой функционал в игру.
Во время второго, когда вы нажимаете клавишу "Включить", мод устанавливается в директорию игры.

1.1 Установка программ, инструментов и утилит из скачанных архивов
Я, как и большинство наших пользователей, предпочитаю скачивать и устанавливать модификации с русскоязычных сайтов (за редким исключением) и редко пользуюсь установкой через "Загрузки".
Давайте установим Skyrim Script Extender (SKSE).
У меня, как раз, есть перепакованный архив этого расширителя скриптов с добавленными в него файлом skse.ini и файлами от Safety Load, который, для корректной работы, должен установиться как в корневую директорию игры, так и в игровую папку Data.
Переходим на вкладку "Моды" в левой навигационной панели.
Тут, мы можем, установить мод, используя функцию на верхней панели инструментов "Установить из архива" по указанному пути или просто перетащить нужный архив в раскрывающееся загрузочное поле в нижней части вкладки "Моды"
.
Действия в обоих случаях, практически идентичны, за исключением некоторых отличий в интерфейсе.
Нажимаем клавишу "Установить из архива" на верхней панели инструментов, выбираем наш архив со Skyrim Script Extender и жмем "Открыть"
.
Менеджер начинает установку SKSE в свою директорию
.
После окончания установки мода в директорию менеджера, нам остается лишь включить его для последующей установки в игру
.

Но тут есть маленький, но очень важный нюанс.
В данном случае, с установкой SKSE, Vortex корректно идентифицирует тип мода и устанавливает его в нужные папки директории игры

.
При установке других программ (TES5Edit, Creation Kit или BodySlide and Outfit Studio) идентификация типа мода происходит некорректно,
менеджер устанавливает программы, используя тип мода "По умолчанию", пытаясь запихать их в вашу игровую папку Data

.
Дабы избежать этого "неприятного" момента, мы, после установки программы или утилиты в директорию Vortex, но до нажатия клавиши "Включить", дважды кликаем по строке с программой левой кнопкой мыши и в информационном окне об установленной модификации, появившемся в правой части экрана, ручками изменяем "Тип мода" на "dinput" - это, как раз, тип для всех программ, утилит и инструментов, файлы которых устанавливаются как в корневую директорию игры, так и в игровую папку Data
.
После изменения "Типа мода" смело нажимаем "Включить"

и наша программа технично и корректно устанавливается в директорию игры
В15.

1.2 Установка ENB и обычных модификаций
При установке ENB через Vortex мы используем "старую схему", как и при установке программ, инструментов и утилит.
То есть, после установки ENB в директорию Vortex, но до нажатия клавиши "Включить", дважды кликаем по строке с модом левой кнопкой мыши и в информационном окне об установленной модификации, появившемся в правой части экрана, ручками изменяем "Тип мода" на "enb" и нажимаем клавишу "Включить" для его установки в игру
.
С установкой модов типа "По умолчанию", которые устанавливаются непосредственно в игровую папку Data все еще проще.
Нажимаете клавишу "Установить из архива" или просто перетаскиваете нужный архив в раскрывающееся загрузочное поле, расположенное
в нижней части вкладки "Моды" и включаете мод, устанавливая его в директорию игры

.
Если мод имеет вариативность установки с помощью fomod, то тут просто следуем подсказкам в установщике и, отмечая нужные позиции устанавливаем мод в директорию менеджера

,
а затем включаем его, устанавливая в директорию игры.
В этих случаях, Vortex автоматически определяет "Тип мода" и устанавливает их в вашу игровую папку Data.
Если вы уже установили все необходимые программы и инструменты, и все последующие моды, выбранные вами, будут устанавливаться
непосредственно в игровую папку Data, можно в настройках менеджера активировать функцию автоматического включения модов после развертывания
.

1.4 Разрешение конфликтов файлов при установке модов
Иногда, при установке некоторых модификаций в игру, имеющих в своих архивах одинаковые и открытые файлы (не запакованные в BSA архивы) meshes, textures, scripts и т.д. возникают конфликты файлов.
При ручной установке модов или их установке через Nexus Mod Manager, мы либо соглашаемся на замену уже установленных на новые, либо пропускаем и не перезаписываем их.
В обоих случаях, именно последние, установленные файлы отображаются в игре или оказывают на нее свое влияние.
Принцип работы Vortex, примерно тот же - последний загружаемый игрой мод или его отдельные файлы имеют больший приоритет.
Но в отличие от ручной установки модов или их установки через Nexus Mod Manager, Vortex формирует порядок загрузки файлов модов согласно созданным вами "Правилам загрузки", которые, при необходимости, можно переопределить в любое время, без переустановки модификаций с конфликтующими файлами.
Теперь, то же, что написано выше, но чуть подробнее, по русски и с картинками.

1.4.1 Разрешение конфликтов файлов на уровне "целых" модификаций
Допустим, (для примера) мы имеем уже установленный мод XP32 Maximum Skeleton Extended (XPMSE) и нам необходимо установить в игру Realistic Ragdolls and Force.
Оба мода, в своих архивах, имеют одинаковые meshes файлы skeleton. nif и при установке будут перезаписывать друг друга.
После установки мода Realistic Ragdolls and Force в игру Vortex выдаст предупреждение о наличии конфликтующих файлов, а в колонке "Правила загрузки", напротив каждого из конфликтующих модов появятся иконки ввиде красных "Молний"
В27.
Наведя курсор мыши на иконку с "Молнией" можно предварительно посмотреть с файлами какого мода произошел конфликт
В28.
В поле предупреждения нажимаем клавишу "Больше"
В29
и в информационном окне "Неразрешенных конфликты файлов" нажимаем "Показать"
В30.
После чего, в появившемся окне "Определение правил загрузки", создаем правило порядка загрузки этих модов игрой
В31
и нажимаем клавишу "Сохранить".

С созданным нами правилом, файлы из мода Realistic Ragdolls and Force будут загружаться в игру последними, перезаписывая ранее установленные файлы из мода XP32 Maximum Skeleton Extended (XPMSE) и именно они будут использоваться игрой.
При этом, иконки с красной "Молнией" изменят свой цвет
В32 ,
говоря тем самым, что существовавший конфликт файлов установленных модов успешно разрешен.
Теперь, в любое время, вы можете нажать на иконку "Молнии" и переопределить порядок загрузки всех конфликтующих файлов, при необходимости
В33.

1.4.2 Разрешение конфликтов устанавливаемых модов на уровне отдельных файлов
Как и писал выше, Vortex формирует порядок загрузки файлов модов согласно созданным вами "Правилам загрузки", которые,
можно переопределить в любое время, без переустановки модификаций с имеющимися конфликтующими файлами.
Сейчас, после определения основного "Правила загрузки" мы, при необходимости, можем создать новое "Правило", для каждого конкретного файла, используя лишь отдельные файлы модов.
Для этого, снова нажимаем на иконку "Молнии" в колонке "Правила загрузки", мода, файлы которого уже имеют приоритет.
В34,
и в появившемся окне "Определение правил загрузки" нажимаем на кликабельную строку с количеством конфликтующих файлов
". conflicting fail" (в настоящее время перевод недоступен)
В35.
Во всплывающем окне, со списком конфликтующих файлов модов жмем клавишу "Редактирование правил загрузки отдельных файлов"
В36
и переходим в поле для их редактирования
В37.
В этом окне показаны все конфликтующие файлы из модов XP32 Maximum Skeleton Extended (XPMSE) и Realistic Ragdolls and Force.
Игра будет использовать файлы мода отмеченного "По умолчанию"
В38
то есть, мода, который имеет приоритет в правилах загрузки (у нас это Realistic Ragdolls and Force).
Нажав кликабельную строку "Просмотр файла"
В39
и выбрав в окне "Выбор мода для просмотра файла" нужные модификации, вы сможете просмотреть и сравнить необходимые файлы
В40.


Это конечно все классно, я имею в виду и саму удобную прогу и отличное дотошное руководство автора на русском, но проблема в том, что Vortex отказывается выполнять свою функцию - подтягивать моды в самой игре. Проблема не только у меня - на забугорных форумах люди так же жаловались и толкового ответа никто не дал. Программу установил с Nexus, папки "загрузки" и "модов" установил на том же жестком что и игра, hardlink активен, моды устанавливаю с Nexus (drag & drop архива или автоустановка с сайта через кнопку install with mod manager) - в самой программе install -> enable, никаких ошибок не вылазит, захожу в игру - а там ничего из всех установленных модов не работает. Запускал как из самого Vortex, так и из оригинального лаунчера. В чем может быть проблема?

Читайте также: