Ford fusion как раскладывается

Обновлено: 07.07.2024

Купил форд фьюжен в апреле 2008 года. Двигатель 1,6. Долго выбирал подходящую модель для поездок на дальние расстояния и по городу. Пробежала 30000 км. Все ТО во время. Проблем не ощущаю до сих пор. Эта машина очень практична и надежна.Плюсов очень много, я их не буду перечислять, а вот минус у форд фьюжн, на мой взгляд, один – жесткая подвеска. Если проезжаешь по маленькой ямочке, то такое ощущение, что проезжаещь через большую канаву с отрывом половины ходовой. Сначала не мог привыкнуть, постоянно выходил из машины и осматривал подвеску, а потом привык.

Купил Фьюжн в декабре 2007 года. До этого была классика, поэтому “почувствовал разницу”! Взял Тренд 1,4 с механикой, за 380т.р. поскольку денег было мало, а фирменный кредит очень привлекателен. Летом, вместо кондиционера, меня охлаждала Каско :) . Машиной доволен на все деньги! Хорошая проходимость – со злорадством проползаю там, где многие иномарки ложатся на пузо. Вожу любые грузы :вагонку длиной 2м50см, диван, ёлку, даже СКУТЕР впихнул! Немного слабоват кузов на кручение – для наших провинциальных дорог конечно лучше рамный УАЗ :) И ещё, он-немецкий!

Купил Форд Фьюжен в 2008г. Двигатель 1,6 с механикой. Прельстила сборка в Германии. Проехал 33000тыс. ТО и расходники у официального дилера.
За время эксплуатации уже проводился ремонт двигателя – загнуло клапана, причем причину даже обициальный дилер не определил. О данной поломке слышал от многих владельцев Фьюжена. Кроме того пласмасса под лобовым стеклом с каждым годом все больше деформируется, решетка радиатора лопнула в месте крепления, молдинг на задней двери деформировался так что заднюю дверь не открть пока переднюю не откроеш. Короче качество не оправдывает немецкое и цена великовата.

подвеска у Форд Фьюжен нереально жёсткая.

Залезла сюда просто пробежать советы и ооочень удивилась негативным отзывам. Я купила Форд Фьюжен (1,4л 80л.с.) в феврале 2007 г. Проехала уже больше 150 тыс.км за 4 года. Грех жаловаться! Очень хорошая и практичная машинка. Я только недавно (на 135 тысячах) поменяла сцепление, и на прошлой неделе задние амортизаторы и ремень ГРМ (первый раз!). И это при том, что я ежедневно езжу за город, по черт-знает-каким дорогам, да и поперевозила кучу грузов по 300-400 кг за раз. масло меняла раз в 15-20 тыс.
Действительно своих денег машина стоит. Как сказал мне мастер на сервисе FORD, eсли бы я купила Фокус- уже бы со всем этим по 2 раза прикатила. И по сравнению с другими бюджетными иномарками в обслуживании машина за все время вышла недорого. Сейчас отдаю родителям кататься.
Так что кто планирует- присмотритесь к этой машине. P.S.вчера видела такой в шоколадно-баклажановом цвете. Выглядит ооочень вкусно.

Форд фьюжен эксплуатируется с октября 2007 с нуля, 1.4, МКПП. Ежегодное ТО. Комплектация – максимальная с доп.опциями. Пробег – около 40 тыс.км. в Архангельской области. Ежедневно.
Подвеска: жесткая, чувствуется каждая выбоина. Управляемость – превосходная.
Комфорт: водительское сиденье – ужасное. Шумоизоляции – нет. Если на эти вещи не обращать внимание – в остальном без претензий.
Помимо расходных материалов (масло, фильтры, свечи) на ТО потребовалось поменять лишь тормозные колодки и подшипник полуоси.
На машинах 2006 – 2007 годов зачастую некорректная работа дроссельной заслонки (глохнет через 2-3 секунды после заводки). Заменил по гарантии. По большому счету – это все претензии.
Другие недостатки: низкий передний свес, тусклые фары.
Плюсы: надежность, управляемость.
Эксплуатация зимой (1,5-2,5 месяца от -20 до – 35) через пару лет эксплуатации необходимо 1-2 раза за зиму подзаряжать аккумулятор для заводки двигателя при температуре воздуха минус 30. При нормальном аккумуляторе зимой проблем не возникает.
Общее впечатление – надежная рабочая машина. Еще бы полный привод – цены бы ей не было.

Забрел на этот сайт в поисках достойной замены своему Фузику 2008 г.р. 1600, механика, 93000 пробег. Из них ежедневно по 2-6 раз по улице Авиационной в Екатеринбурге (ну кто знает – поймет).
Почитал про другие машинки и осознал – пока эквивалента Форд Фьюжен не вижу в ценовой группе до 600 тр. Праворучки не рассматриваются. Хонда ХРВи- прелесть, но они уже все старые (до 2003 выпускались). Шнива – хорошо, но багажник еще меньше фузикового. Фокус симакс – по сравнению с малышом менее проходим (как впрочем, и остальные 95% автомобилей мира (газ66 и уазиковое семейство не считается), хотя все остальное мне подходит. Почитал про “табуреточки” Добло, Берлинго, Пеж-Партнер, Шкода-Румстер… чур меня… то есть чур, только не меня.
Устыдился я своих мыслей по замене малыша, которые возникли на фоне:
1. Отказавшего кондиционера (на 85000 -2.5 года экспл.)
2.Начавшей потихо-о-онечку постукивать подвеске на 92000 км
3.Главное – как тут уже кто-то заметил – просто поднадоел.
И решил себе – снова на ТО скоро (к 95000) там по полной пуст отшаманят и – дальше буду наслаждаться уникальной проходимостью и маневренностью.
А что шумно в салоне и трясет нещадно – так мне машина и нужна для того чтобы с семьей заехать на природу в такое место где ни изнеженные пузотерки, ни быковатые “двенашечки” и не смогут физически оказаться.

Купил Форд Фьюжн б\у в апреле 2010 г. Выпуск – декабрь 2006 г., 1.6. Выведен на 0 после легкого ДТП. Замена крыла, бампера, капота. Пробег на момент покупки – 21 000 км. Сейчас на спид-ре 34 000. Практичный, надежный автомобиль. Два раза гоняли на юг. По серпантину идет просто супер. Да, жестковат, но терпимо. Можно смягчить ситуацию резиной. Вместо штатной поставил Конти премиум контакт 185/65 мм R15. 920 км практически без остановки проехал. И нельзя сказать, чтобы страшно устал. Банальный Совет: берите машину обязательно с кондиционером. Без него в южных пробках тяжело.

Купили Форд Фьюжн в 2008г с нуля, 1.6, МКПП, комплектация – Elegance. Жестковата
согласна. Больше минусов не вижу (цена-качество). 1200 км до юга без остановок в этом году – легко. Серпантин в ливень – легко. И на обратном пути – не подвел наш “мини джип”.

Все кто пишет что Форд Фьюжен хороший автомобиль судя по всему не ездили на нормальных иномарках. Подвеска ужас жесткая до невозможности, шумоизоляция как на Вазовских авто, зимой по снегу никакая, она слишком оборотистая, характерный для всех Фьюженов не приятное рычание двигателя. Задняя скорость включается после повторного выжима. Ужас.

Существует мнение, что, если уж речь идет о простом и недорогом автомобиле, к тому же, созданном европейским производителем, то машина будет демонстрировать максимальную надежность, и причин для поломок просто не будет. Это в чем-то верно, однако попытки производителя сэкономить совершенно на всем вышли боком и самому Фьюжну, и его обладателям.

Ford Fusion с пробегом

В России всегда было немного фанатов субкомпактных машинок в классе В. Граждане нашей страны больше предпочитают класс С и более, или хотя бы седан из субкомпактов, но имеющий растянутую базу и свесы. Хотя исключения из правил тоже были, когда компактные небольшие авто находили своих владельцев. К примеру, микровэн Ford Fusion, представленный в данном обзоре, имеющий общую платформу с известным Ford Fiesta, однако отличающийся некоторыми нотками внедорожника в наружности.

Несколько лет назад эта модель была очень популярна, и перед кризисом в 2008 году ее известность была огромной. В Южной Америке, к слову, это авто продавалось как Ford EcoSport, и именно последователя Fusion собирают в наше время в Нижнем Новгороде. При этом, Fusion из Северной Америки не имеет к этому авто никакого отношения. Это крупный седан, во многом схожий с европейским Mondeo.

Технические характеристики

Машина столь же проста, сколько она и функциональна. Для нее характерна упрощенная механика, легкая небольшая платформа и немалый внутренний объем благодаря компоновке минивэна, что в сочетании составляет секрет успеха. И ничего лишнего. Моторы также компактные, бензин и дизель 1,4 и 1,6 литра. Опять же, все удивительно просто, но довольно мощно для таких небольших размеров.

Ford Fusion кузов

Подвески очень просты и надежны, при этом, дорожный просвет практически такой же, как и у паркетника. Обоснованная претензия к авто лишь одна – применение не самой удачной автоматический коробки вместо обычного автомата в комплектации с мотором на 1,4 литра, еще и в комбинации с двухмассовым маховиком. Нет смысла говорить о низком качестве материалов салона, ведь авто относится к бюджетному классу.

В России в основном можно встретить автомобили после рестайлинга, поскольку именно после обновления начались официальные продажи. Увы, кризис и остановка выпуска сделали век авто на рынке коротким, хотя успех на рынке у него и был. Хотя цена не такая уж и маленькая, приобретали машину охотно. Кого-то привлекало качество вместе с практичностью, кого-то – вид внедорожника. Fiesta, очень близкая с технической точки зрения, продавалась существенно хуже.

Проблемы в эксплуатации и поломки

Особенности кузова и салона

Ford Fusion салон

Коррозия швов, которая может проявляться на днищах и порогах самых старых машин, будет более сложной в борьбе. Но пока она еще не так распространена и практически незаметна.

Лакокрасочное покрытие проемов кузова довольно тонкое, поэтому оно нередко протирается в зонах контакта дверных уплотнителей и на порогах, поэтому следы напыла и покраски на поверхностях внутри не всегда являются показателями серьезного ремонта кузова.

Нужно заметить, что при довольно низкой цене элементов кузова и наличии неоригинальной версии нередко жалуются на дороговизну кузовного ремонта. Проблема в том, что, хотя новые запчасти стоят недорого, нередко для ремонта нужны кузовные элементы с разборок, которые как раз и отсутствуют. Приходится использовать новые детали, которые все равно стоят больше.

Бампера не очень хорошие. У переднего бампера замысловатая конструкция и хрупкий пластик, что вредит тем, кто все же принимает машину за внедорожник. Губа бампера может быстро потрескаться при контакте с проблемами на дороге. Обычно ввиду дороговизны нового элемента в ремонте используются технологии восстановления пластика. Дефекты лобового стекла тоже встречаются нередко ввиду особенностей конструкции и аэродинамики.

салон Ford Fusion

Нередко приходится заменять детали салона, поскольку качество многих из них очень плохое. Спустя лет пять эксплуатации пластик обретает такую ломкость, что заменять всяческие мелкие элементы приходится заменять чуть ли не каждый день.

Отдельной проблемой нужно выделить приводы центрального замка, и особенно привод замка на задней двери. Особой прочности у исполнительных механизмов не наблюдается, спустя какое-то время обычно уже требуется замена привода двери водителя и передней пассажирской. Замок пятой двери обычно выдерживает лишь два-три года эксплуатации.

Стоит обратить особое внимание на состояние салона. На этом авто он как ничто другое говорит об истинном пробеге и эксплуатационных условиях. Работа в такси, пыль на дорогах и пробег выдадут себя сами с помощью потертости проемов, пыли в пластике, просаженных сидений. Авто с небольшим городским пробегом же могут выглядеть, как новые, особенно с наличием кондиционера и чистотой салонного фильтра.

Особенности электроники и электрики

У машины простая проводка, которая еще не подошла к серьезным проблемам. Претензии можно предъявить к узлам, вентилятору, замкам, контактным группам переключателей. Сравнительно серьезный вопрос – неудачный генератор, который постоянно выходит из строя. После ремонта так долго он уже не ходит, хотя среди неоригинальных деталей можно найти стоящие варианты.

Что касается электрики, в течение первых трех-пяти лет с момента выпуска она весьма надежна, а затем могут начаться небольшие проблемы. Впрочем, крупных неприятностей с ней у вас не возникнет.

Ford Fusion

Ходовая часть

Подвески весьма просты, что делает их надежными, но не во всем. Крайне мало работают задние амортизаторы, да и передние стойки долговечностью не отличаются. Задние оригинальные ароматизаторы могут потерять эффективность после 30000 первых км., после 50 практически всегда они нуждаются в замене.

Рулевая рейка более надежна, и ее ресурс может достигать 150 тысяч километров. Хотя текущие рейки все же встречаются довольно часто.

Что касается тормозов, к ним претензий мало. Единственное что, эффективность их довольно небольшая для полной загрузки авто. И дело не в барабанах, как может показаться на первый взгляд, а, скорее, в нехватке диаметра передних дисков. Хотя есть недочет и в барабанах – на практике ресурс их значительно меньше, чем ожидается бывшими хозяевами Жигулей. Требуется регулярная замена колодок, хотя бы раз на 30000 нужно проверять оставшуюся толщину накладок. Если понадеяться на случай, то придется менять все тормозные барабаны, которые довольно недешевы.

Трансмиссия

Тут есть немало нюансов. Прежде всего, приводы довольно слабые, что является результатом унификации с Фиестой, которая значительно легче. Если пыльники и не рвались, все равно элементы привода при пробеге до 150 000 км могут потребовать замены. Признаком наличия проблем, как правило, является вибрация неизвестного происхождения, не связанная с колесами.

Особых недостатков у механических коробок не замечается, разве что привод, который часто разбалтывается. Маховик на дизельных моторах также нередко выходит из строя, особенно, если водитель любит резко стартовать, буксовать и возить прицепы, или же если используется роботизированная АКПП. Такая же проблема может возникнуть с диском сцепления при не составном маховике.

Ford Fusion багажник

У автоматической коробки, работающей с моторами в 1,6, ресурс довольно большой. При регулярной замене масла и отсутствии риска перегрева, коробка может пережить саму машину. Если она и выходит из строя, это, как правило, является результатом серьезных ошибок водителя. К примеру, это может быть пробитый картер коробки либо регулярный перегрев при глухой защите элементов, а также регулярная эксплуатация на снегу или грязи.

Моторы

Дизельные двигатели ввиду их ограниченного количества рассматривать нет смысла. Проблемы в работе малоразмерных дизелей замечаются, и их много, да и история таких экземпляров не очень понятна, поэтому будет проще избегать этих моторов.

Бензиновые двигатели, используемые в этой машине, уже знакомы автомобилистам по Focus, а также Volvo S40. Агрегаты весьма надежны, для них характерен крупный прогнозируемый ресурс, а родовые проблемы практически отсутствуют. А вот конструкция воздушного фильтра не очень удачна. Ввиду этого быстро грязнится дроссель, однако, в остальном, моторы все равно весьма удачные.

двигатель Ford Fusion

Нужно повторить еще раз, что это авто – не кроссовер и не внедорожник. Оно не любит езды по пыли. Лучше как можно чаще менять воздушные фильтры и следить за правильностью установки крыши фильтрационного отсека.

У ГРМ ресурс довольно высокий. Замена может потребоваться после 90 тысяч километров, а ресурс ремня привода определяется маркой ремня и условиями эксплуатации.

Не слишком хороши термостаты в двигателе. Особенно часто проблемы возникают с пластиковым корпусом термостата, который может потерять герметичность. При перегреве мотора страдает крепление термостата, ввиду чего он может протекать. Для замены нужно снимать генератор, то есть срезать ремень привода дополнительным агрегатом. Все это потребует усилий и денежных вложений.

Другие беды мотора связаны с охлаждением либо перегревом отсека мотора. Проводка может пострадать из-за грязи. В идеале, нужно проводить профилактику разъемов как минимум раз в несколько лет. Среди других проблем хлипкость радиаторов и шлангов, со временем происходит усыхание пластиковых пробок, которые могут пропускать антифриз, а также поломка патрубков. Нужно следить за всем этим.

Что же делать?

На ранних этапах незамысловатая конструкция авто поражала своей отказоустойчивостью. Но со временем бюджетность дает о себе знать. Возможны поломки пластика, постепенный отказ электрики, однако все это можно быстро и недорого починить. Даже и в возрасте в своем классе этот автомобиль считается одним из лучших – несмотря ни на что, он довольно практичный и надежный.

А далее видео про подержанный Форд Фьюжн 2007 года:

Одним из самых востребованных автомобилей на сегодняшний день является модель Форда – Фьюжн. Несмотря на простоту конструкции данной машины, у нее также присутствуют слабые места и недостатки, о которых необходимо знать каждому будущему владельцу. Ведь данные знания помогут сделать правильный выбор и при покупке сэкономить значительную сумму денежных средств.


Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска


  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км. Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса. И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.

Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом. Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.

Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.

• Роботизированная коробка передач.

При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей. При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом. Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму.

Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком. И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса. Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.

Менее частые неисправности:


Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:


  1. Сверчки в салоне;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Отсутствие подлокотника;
  5. Лючок бензобака открывается ключом (замерзает зимой);
  6. Слабое ЛКП;
  7. Нет регулировки руля по вылету;
  8. Скрип задних седений.

Заключение.

Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.

Слабые места и основные недостатки Форд Фьюжн 2-го поколения was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator

Ford Fusion

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2003 г. Крэш-тест EuroNCAP: 11 баллов за фронтальный удар, 13 — за боковой, плюс 1 балл добавлен за систему напоминания о непристегнутых ремнях, итого 25 баллов из 36 — четыре звезды, за защиту пешеходов 11 баллов — 2 звезды из 4.

Особого внимания при покупке подержанного авто заслуживает табличка на правой стойке кузова; если она нечитаема, проблем с ГИБДД не избежать. Стереть VIN на ней можно и случайно, например, при полировке, но, бывает, это делают умышленно, скрывая следы кузовного ремонта. При подозрениях нелишне настоять на диагностике у дилера и при этом не поскупиться на проверку электронных систем.

Ford Fusion

Моторы 1,4 и 1,6 л внешне отличаются только наклейкой на крышке ремня ГРМ. Маркировка VIN находится на правой чашке стойки подвески, за лобовым стеклом…

Ford Fusion

…и на правой стойке кузова. Последняя выполнена в виде наклейки, которую несложно повредить. В этом случае проблем с ГИБДД не избежать.

Ford Fusion

Попытка самостоятельно поменять ремень ГРМ чревата настоящей катастрофой. Шкивы на валах удерживаются только за счет трения (шпонок не предусмотрено!). Разобрав привод, можно долго упрекать себя в поспешности: ведь выставить метки без фиксации валов спецприспособлениями нереально! Непросто и отрегулировать зазоры в клапанном механизме, хотя требуется это крайне редко. Замерить зазоры в принципе несложно, но вот чтобы их изменить, надо поменять толкатели (подбором их высоты и корректируется зазор), а для этого, опять же, надо снимать валы. Тут лучше довериться специалистам, как и при замене поликлинового ремня — натяжных устройств в приводе нет, поэтому для установки нужно спецприспособление. Кстати, старый ремень при снятии зачастую повреждается, поэтому не подлежит повторному использованию. Производитель рекомендует выполнять все эти работы одновременно (в любом случае разбирать полмотора) через 150 тыс. км. Однако российские дилеры взывают к разуму владельцев и не советуют переходить рубеж в 120 тысяч из-за более тяжелых условий эксплуатации.

Ford Fusion

При установке защиты моторного отсека важно обеспечить достаточный зазор между кронштейном ее крепления и напорной трубкой ГУР. Если ее перетрет, то руль закусит!

В топливной системе предусмотрен дополнительный фильтр. Все трубки гидравлики проходят выше лонжеронов, поэтому повредить их на плохой дороге маловероятно.

Та же ошибка может указывать на снижение давления в топливной рампе, что случается при пробегах за 100 тыс. км из-за забитой грязью сетки бензонасоса. Чистить ее, как правило, уже поздно: коллектор моторчика успевает основательно подгореть, поэтому меняем насос в сборе.

Ford Fusion

Гофр выпускной системы спрятался за массивной поперечиной подрамника, а наиболее подверженные абразивному износу участки днища защищены пластизолем. Как будто делали специально для России!

Читайте также: