Обкатка двигателя нового автомобиля хавал ф7

Обновлено: 02.07.2024

Машина тяжелая. 190 кобыл под капотом. Была бы нужна экономия купил бы Matiz. Да пофиг расход. Я кайфую от езды.

An055

Авторитет

Да не, ничего криминального. 12.5л. Ну если конечно не совсем встал. А так у меня друг, в своё время для езды на работу брал Оку. - меньше 10л. не получалось. При чём он всю жизнь в сервисе работает и водилой какое то время. Мастер на все руки. Но к сожалению сил уже нет, на пенсии сидит.

Чернышов Антон

Новичок

2.0л, 4WD. Пробег 4800? Бензин лукойл 95(экто), бензин95К5 ест быстрее и больше неоднократно проверял
расход до чипа комфорт по трассе
90 км-9,7л
110-11,3л
140-14л
расход после чипа комфорт по трассе
90 км-8,9л
110-10,2л
140-13л
В городе, сейчас меньше 17 не ест, а то и все 20 - на тапочку люблю нажать.

AlexsanrVlkF7x

Опытный

Обладатель F7x. Машина клёвая есть свои плюсы и минусы, но цена и стильность авто полностью всё компенсирует. Но есть один огромный минус для меня - это расход топлива. А вас он не шокирует!?

An055

Авторитет

AlexsanrVlkF7x

Опытный

An055

Авторитет

Смотря какой расход? У меня Город\трасса где то 10.5\11.5л. - считаю нормальным. Стиль езды арессивный (по настроению).

Dmitr

Новичок

Обладатель F7x. Машина клёвая есть свои плюсы и минусы, но цена и стильность авто полностью всё компенсирует. Но есть один огромный минус для меня - это расход топлива. А вас он не шокирует!?

Я читал типа обкатка и тд. Пока не мерял.
Комп то 12, то 18,6 показывает и тд.
Сейчас 2200 проехал после 5.000 буду вы считывать, сообщу
Аут 3.0, автомат, ел 12-13.
В эконом режиме 9,5-10.
Бак на 55л.
На заправке был ежедневно.
На этом раз в 2-3дня, объем бака одинаковый

AlexsanrVlkF7x

Опытный

Смотря какой расход? У меня Город\трасса где то 10.5\11.5л. - считаю нормальным. Стиль езды арессивный (по настроению).

Такое ощущение как будто кому как повезло с движком))) у меня при не агрессивной езде расход по городу 13,5-15. А может это из-за качества бензина зависит!? Может у нас говно, а не бенз, хотя заправляюсь только на Газпроме и Роснефте.

An055

Авторитет

AlexsanrVlkF7x

Опытный

Zephod

Участник

Вчера прибыли в Приэльбрусье. Вот что у меня получилось:
Октябрьский-Эльбрус 1832км через Саратов.
Haval F7 2.0 4wd 190
1. 1980,00 45л
2. 987,59 22л
3. 1819,98 41л
4. 1452,02 32л
5. 1445,85 32л
6. 1311,69 30л
7. 1800,32 41л
Итого заправка: 10797,45 243л
До п. Эльбрус истрачено: 9312,00 210л Средний расход 11,46л/100км.
Стиль: агрессивный.
Меньше ну никак. Как у людей 9л/100км выходит ума не приложу.

DEZOXI

Участник

Вчера прибыли в Приэльбрусье. Вот что у меня получилось:
Октябрьский-Эльбрус 1832км через Саратов.
Haval F7 2.0 4wd 190
1. 1980,00 45л
2. 987,59 22л
3. 1819,98 41л
4. 1452,02 32л
5. 1445,85 32л
6. 1311,69 30л
7. 1800,32 41л
Итого заправка: 10797,45 243л
До п. Эльбрус истрачено: 9312,00 210л Средний расход 11,46л/100км.
Стиль: агрессивный.
Меньше ну никак. Как у людей 9л/100км выходит ума не приложу.

Доброго времени суток!
Одну из причин Вы озвучили сами - стиль езды агрессивный, а это и обгоны с предельными оборотами, и максимальная скорость.
Я езжу по трассе 110 км/ч, НО, если чисто 110, то расход стремится к 10 л. на 100 км. А чисто не бывает, как правило приходится некоторое время тащится за грузовиками в ожидании обгона, так расход и снижается до 9,3-9,5 л. на 100 км.
А недавно был вообще интересный результат. 25 мая возвращаясь домой (275 км) обнулил расход перед выездом и получил на финише 8,2 л на 100 км. Но там помог ветер, очень сильный попутный ветер

Китайский автомобильный бренд Haval, занимающийся производством кроссоверов и внедорожников, хорошо известен отечественным автолюбителям по таким моделям, как F7, F7x, H6, H2. Особенно популярен кроссовер Haval F7 и причин на это несколько. Во-первых, он новый, производится только с 2018 года, то есть, по технической части хорошо оснащен и укомплектован. Во-вторых, его называют вторым Nissan X-Trail, но более ярким и агрессивным. Автомобиль сконструирован на новой платформе с высокопрочной сталью в основе. Кузовные элементы, не учитывая крыши, прошли оцинковку. Под капотом турбированный мотор на 1.5 или 2.0 литра. Что касается трансмиссии, то кроссовер оснащают 7-ступенчатым преселективным роботом собственной разработки. Модель ориентирована, прежде всего, на молодое поколение автомобилистов. Автомобиль Хавал Ф7 стал воплощением в реальность представленного еще в 2016 году концепта под названием HB-02.

Вместе с турбированными моторами ставится робот с двойным сцеплением и масляным охлаждением, который китайские инженеры разработали совместно с немецким специалистом Хеннингом. В общей сложности Great Wall получили порядка 85 патентов на разработанную трансмиссию. Коробка рассчитана на 450 Нм крутящего момента и в паре с уже имеющимися моторами демонстрирует внушительный показатель эффективности – КПД на уровне 95%. Основное преимущество робота заключается в плавности переключения передач и отсутствии лишнего шума. Модель поставляется с передним и полным приводом. Но потенциальных покупателей больше волнует вопрос, каков ресурс двигателя Хавал Ф7 и насколько выносливы надувные китайские движки.

Какими моторами оснащают Haval F7?

Автомобиль получил ограниченное число доступных к приобретению силовых установок. Оба двигателя с экологической точки зрения доведены до самых жестких требований, что стало возможным благодаря внедрению производителем современных автомобильных технологий, которые одновременно позволяют добиться максимальной эффективности двигателя с меньшим вредом для окружающей среды. Сюда относится технология непосредственного впрыска топлива, двойная система изменения фаз газораспределения, двухконтурная система охлаждения, турбина и многие другие технологические решения. Моторов на сегодняшний день к автомобилю Хавал Ф7 предложено только два:

  • GW4B15 – 150-сильный 1.5-литровый турбированный мотор, способный развить 280 Нм крутящего момента в пике;
  • GW4C20 – 190-сильный 2.0-литровый двигатель с системой турбонаддува, развивающий до 310 Нм крутящего момента.

Первый – относительно новый 150-сильный мотор с турбиной, непосредственным впрыском. Второй – уже двухлитровый силовой агрегат, который ставили первое поколение Haval B8, продолжают ставить на Haval B9.

Двигатель GW4B15

Двигатель GW4B15

Благодаря технологии CVVL не только уменьшился на 8.5% уровень расхода топлива, но и на 12.7% и 35.7% возросла максимальная мощность и пиковый крутящий момент соответственно. В целом двигатель способен произвести 150 лошадиных сил при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту и 280 Нм крутящего момента при 3000 оборотах двигателя. Здесь реализована система турбонаддува и непосредственный впрыск топлива. Как уверяют китайские инженеры, мотор успешно прошел десятки тысяч километров стендового испытания и показал отличные показатели выносливости. Но совсем другая история – испытание в реальных условиях. Так как мотор относительно новый, то его фактический показатель ресурса все еще оставляет вопросы. Ресурс двигателя Хавал Ф7 напрямую зависит от качества и своевременности обслуживания. Если ориентироваться на качество предыдущих китайских моторов, то вероятный ресурс мотора составляет 260 000 километров. Опять же, цифра может, как увеличиться, так и уменьшиться, все зависит и от манеры вождения, и от качества расходных материалов.

Двигатель GW4C20

Двухлитровый силовой агрегат под заводским индексом GW4C20 – это силовая установка с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Двигатель сконструирован в духе современного моторостроения – два фазовращателя на впуске и выпуске, двухконтурная система охлаждения, масляный насос переменной производительности. С целью повышения показателя выносливости и ресурса блок цилиндров решили оставить чугунным, что также положительно сказывается на ремонтопригодности движка. Газораспределительный механизм с приводом от цепи ГРМ. На удивление двигатель работает тихо, в чем заслуга двух балансировочных валов. Это агрегат с непосредственным впрыском топлива под давлением 150 бар и турбонагнетателем с электронным управлением.

Двигатель GW4C20

В пике двухлитровый мотор производит 190 лошадиных сил при 5500 оборотах коленчатого вала и 310 Нм крутящего момента с выходом двигателя на 3600 оборотов. В двигателе GW4C20 реализована система изменения фа газораспределения VVT. Она позволяет плавно менять фазы газораспределения в соответствии с режимом работы силовой установки. Исполнительный механизм расположен в шкиве распределительного вала. Управление системой VVT обеспечивает клапан VVT-i. По сигналу блока управления электромагнитный клапан через плунжер перемещает основной золотник, что становится причиной перепуска масла в другом направлении. В целом, мотор довольно технологичный, но от этого менее надежный, чем хотелось бы. Серьезных недостатков не имеет, цепь ГРМ, несмотря на заявления производителя, весь эксплуатационный срок службы мотора не отхаживает. Обычно растягивается после 110-120 тыс. км пробега. Ресурс двигателя Haval F7 с двухлитровым мотором ориентировочно составляет 280 тыс. км.

Отзывы автовладельцев

Автомобиль новый, моторы также фактические новые и еще до конца не понятен их ресурс на практике. На форумах чаще обсуждают трансмиссию кроссовера, чем его моторы. В первую очередь роботизированная коробка вызывает вопросы при переключении режимов с D на R и наоборот. Водители сообщают, что на переключение режимов уходит непозволительно большое количество времени. Еще один спорный момент – комплектация авто. Есть адаптивный круиз и панорамная крыша, но нет электропривода багажника и обогрева ветрового стекла. Какое впечатление сложилось у автовладельцев автомобиль, и каков ресурс двигателя Haval F7 по мнению автолюбителей?

Ресурс двигателя Haval F7 1.5, 2.0

Двигатель 1.5

1.5-литровый двигатель GDIT, которым автомобиль стали комплектовать, начиная с 2018 года, обеспечивает кроссовер неплохими скоростными характеристиками, он экономичен и эффективен. В силу того, что мотор GW4B15 новый и еще автовладельцы за рулем кроссовера прошли не так много тысяч километров, до конца не понятны его слабые стороны, как и окончательный моторесурс. Если опираться на практику производства китайскими инженерами собственных моторов с учетом их ресурса, то как минимум 260-270 тыс. км двигатель GW4B15 должен отхаживать.

Двигатель 2.0

  1. Валентин, Пермь. Сейчас наблюдаю за поведением двигателя, коробки передач на недавно приобретенном кроссовере Хавал Ф7. Всегда относился скептически к автомобилям из Китая, но, почитав отзывы в интернете и пообщавшись со специалистами в реальной жизни, я пришел к выводу, что в целом китайские автомобили сегодня уже далеко не те, что 5-10 лет тому назад. Это видно и по внешнему облику кроссовера, и по его интерьеру. Модификация с двухлитровым 190-сильным двигателем. Однако на 190 лошадиных сил мотор явно не тянет. По ощущениям примерно 30 сил где-то потерялись. Робот настроен образцово и я не понимаю, почему ему так часто достается от автовладельцев. Пробег только 22 000 километров и пока что были только плановые замены моторного масла вместе с фильтрами. Надеюсь, что поломок еще долго не будет.
  2. Леонид, Москва. Уже прошло два месяца, как я являюсь владельцем нового кроссовера Хавал Ф7. Машина понравилась внешне, удобное внутреннее оформление, просторный и комфортный салон, шикарная комплектация и относительно доступная цена. Сейчас появилась цифра 8 000 километров. Обкатывал двигатель примерно 2 000 километров, после чего перешел на привычный более спортивный стиль езды (плюсом 20 км к допустимому скоростному режиму). Что может не понравиться водителю? Немного завышенный расход топлива. В городе 12.5-13 литров, на трассе 9-9.5 литров. Не нравится мягкая подвеска, высокий центр тяжести и массивные колеса. Все это привело к тому, что даже машина тяжело входит в повороты. Ходовая нравится, как и двигатель, который очень приятно работает. Дилер сказал, что масло желательно менять каждые 6-7 тыс. км, и тогда проблем с мотором долго не будет. Также стоит следить за состоянием газораспределительного механизма. Потенциал мотора неплохой – порядка 280 тыс. км.
  3. Евгений, Ставрополь. Автомобиль с двухлитровым двигателем GW4C20 очень резвый, в связке с роботом работает сбалансировано. Вдавливаешь педаль акселератора в полик – машина сразу ускоряется, без каких-либо рывков, толчков и пробуксовок. Передачи переключаются комфортно, мягко и незаметно. На плохом дорожном покрытии не хватает энергоемкости, а вот по ровному асфальту машина едет мягко, что сложно не отметить. Машиной остаюсь доволен, несмотря на высокую стоимость. У меня машина российской сборки, хочу сказать, что весьма качественный легковой транспорт для ежедневных поездок.

О двухлитровом двигателе GW4C20 сегодня известно чуть больше, чем у 1.5-литровом GDIT. В нем не такая надежная, как бы этого хотелось, цепь привода газораспределительного механизма. Проверять её состояние следует еще до 100 тыс. км. Следует обслуживать мотор согласно установленному производителем регламенту. Двигатель требователен к качеству моторного масла и топлива. Стоит лить моторное масло, которое рекомендует изготовитель. Согласно мануалу, это должен быть смазочный материал 0W-30 для эксплуатации при температуре -30 градусов по Цельсию и ниже. Обычно водители льют Total Quartz Ineo First 0W-30.


Но одно дело слова, и совсем другое – реал. Мы проверяли расход на F7x при пробеге 1 700 км, сейчас будем сравнивать его с тем, что получим на пробеге 5 000 км.

Автомобиль тот же, маршрут точно такой же: 100 км город/трасса 50/50, плюс небольшая петелька для финишного заезда на АЗС – чтобы щелкнуть пистолетом и зафиксировать результат. И даже пробочность по шкале Яндекса аналогичная – от 3 до 5 баллов в городе-миллионнике.

Но погодно-дорожные условия другие – была гололедная зима с морозцем чуть за -10 градусов и пасмурным поземком, а сейчас сухой весенний асфальт с +20 градусами за бортом, солнечным небом и потребностью в кондиционировании воздуха в салоне.

Зимой ехали аккуратненько по пенсионерски, чтобы не подскользнуться, сейчас можно гнать в нормальном режиме, а то и поотжигать немного, как и обещали скептикам-комментаторам. В общем, предстартовый расчет такой: зимой мы получили на табло 8,8 л/100км, сейчас, после ожидаемого постобкаточного снижения аппетита двигателя на 10-15%, но с учетом изменения манеры вождения на более агрессивную, плюс кондиционер, ожидаем примерно то же значение. Что и подтвердит все наши выводы и о снижении, и о решающем влиянии на расход манеры управления автомобилем. Но это на бортовом дисплее. А что покажет заправочная колонка? Едем!

Прибыли на уже проверенную тестом расхода полуторалитрового F7 колонку, заказали полный бак, долили 95-й до отщелкивания рычага заправочного пистолета, обнулили показания расходомера, режим Normal и вперед!

Отсчет расхода начался со стартовых для F7x 29.9 л/100 км – но, как уже неоднократно убеждались, это не расход, а ничего не значащие цифры, – это такой алгоритм работы электронного счетчика – начинает со своего цифрового максимума и постепенно снижает показания до реала. Постепенно, это километров за 10-15 пробега, не меньше.

На 5-м километре нашего маршрута борткомпьютер снизил свой аппетит уже до 11,6 л/100 км, а на 7-м километре мы пересекли городскую черту. Педаль газа в пол, резво догнали скорость до 100 км/ч, и расход до 12,2 л/100 км. 10-километровую отметку прошли со средним расходом 11,5 при средней скорости 45 км/ч. К 20 км пути расход упал до 9,3 л/100 км (средняя скорость 53 км/ч).

Вошли в город. Со средней плотности трафиком, регулируемыми перекрестками, нерегулируемыми пешеходами… Кстати, при резком нажатии на педаль тормоза автоматически включаются аварийки – предупреждают сзадиидущих водителей об экстренном торможении. Расход помаленьку пошел в рост: 9,0 при падающей средней скорости (51 км/ч) на 30-километровой отметке маршрута. Еще 10 км беспробочного пути снизили на километр среднюю скорость при том же расходе.

Полпути – отметку 50 км на карте маршрута встретили в так себе пробочке. А еще через 15 км встряли в уже самую настоящую пробку, да еще и на дороге с подъемом, и даже с пока не отфрезерованным асфальтом – с провалами, трещинами, продавленными колеями… Хвала подвеске Haval – очень добросовестно она отрабатывает все эти неприятности!

Развлекались на этом затяжном участке наблюдением за показаниями мгновенного расхода топлива – очень интересно!

Даже если чуть подгазовать и тут же убрать ногу с педали, и даже если вообще акселератором не пользоваться, а тронуться отпустив педаль тормоза, происходит впрыск топлива, и шкала мгновенного расхода заполняется до своего максимума – 29,9 л/100 км. А ведь счетчик среднего расхода все это учитывает… А еще он учитывает расход при неучитываемом пробеге – это когда мы немножко проехались задним ходом, маневрируя вокруг препятствия.

Короче говоря, расчет 50/50 город/трасса не оправдался – хорошо, если трассовый (по скорости) участок получился процентов 25% маршрута. И около половины пути вообще ползли под желтыми ремонтными ограничениями.

К заждавшемуся нас пистолету (тому же самому) той же самой АЗС подобрались через 2 часа 38 минут на средней скорости 38 км/ч при пробеге 100,4 км. На приборной доске бортовой счетчик нарисовал средний расход 9,4 л/100 км. А что покажет расходомер колонки? Пистолет отщелкнулся на 9,1 литрах залитого в бак бензина.

Рассчитывали увидеть меньше, чем при зимнем дообкаточном тесте, а получилось почти столько же. И даже чуть больше. Зимой было: маршрут 100,1 км, средняя скорость 32 км/ч, время в пути 2:34, средний расход 8,8 л/100 км. Сейчас ожидали на 10% ниже, а получили на 7% больше.

В чем причина? Маршрут на 300 метров больше? Но это глоток бензина – не в счет. Пробок больше? Но средняя скорость даже чуть выше высветилась – тоже не в счет. Кондиционер? Это да – поллитра на сотню должен отъедать. Если всё это учесть, то получается ровно столько же, сколько до обкатки. А где же 10-15% снижение?

А мы его компенсировали манерой вождения! Сейчас мягкую работу педалью газа не практиковали, более того, где была возможность, полностью топили газ в пол. И потом точно так же в пол топили педаль тормоза.

Резюмируя, можно сказать, что этим тестом расхода мы подтвердили три ранее выявленных факта:




Китайский кроссовер Haval F7 выпускается с 2018 года. Среднеразмерное авто создано для городских поездок, но благодаря полному приводу отлично справляется и с бездорожьем. Вы можете купить Хавал Ф7 в кредит по выгодным условиям в салоне.

Китайская новинка Haval F7

Кроссовер выделяется стильным дизайном. Самый заметный элемент — большая радиаторная решетка. Передний бампер слегка угловатый, используются узкие фонари освещения. Над задним стеклом устанавливается спойлер, а динамичности авто придают фальшпатрубки выпускной системы.

Хавал Ф7 в Москве оснащается двумя типами двигателя: 1,5 литра мощностью 150 л. с. и 2,0 на 190 л. с. Они имеют непосредственный впрыск и турбонаддув. Отдельные модификации оснащаются системой полного привода. Доступна только роботизированная коробка передач.

Дорожный просвет авто составляет 190 мм, чего достаточно для езды по проселочным дорогам. Объем багажного отделения — 723 литра, а со сложенным вторым рядом — 1443 л.

Комплектации Хавал Ф7 позволяют сделать выбор каждому клиенту. Климат и круиз-контроль, выбор режима движения и кожаные элементы доступны уже в базовой версии. За безопасность отвечают такие системы:

  • курсовой устойчивости;
  • предотвращения переворота;
  • помощи при экстренном торможении;
  • контроля давления в шинах;
  • помощи при спуске и старте движения в гору;
  • удерживания авто на месте.

Купить Хавал Ф7 можно в салоне. Здесь предлагаются выгодные условия кредитования и участия в программе Trade In. На Хавал Ф7 цена формируется с учетом скидок, сумма которых достигает сотен тысяч рублей. Вы можете стать владельцем современного китайского кроссовера по доступной стоимости уже сегодня!













Китайский кроссовер Haval F7 выпускается с 2018 года. Среднеразмерное авто создано для городских поездок, но благодаря полному приводу отлично справляется и с бездорожьем. Вы можете купить Хавал Ф7 в кредит по выгодным условиям в салоне.

Китайская новинка Haval F7

Кроссовер выделяется стильным дизайном. Самый заметный элемент — большая радиаторная решетка. Передний бампер слегка угловатый, используются узкие фонари освещения. Над задним стеклом устанавливается спойлер, а динамичности авто придают фальшпатрубки выпускной системы.

Хавал Ф7 в Москве оснащается двумя типами двигателя: 1,5 литра мощностью 150 л. с. и 2,0 на 190 л. с. Они имеют непосредственный впрыск и турбонаддув. Отдельные модификации оснащаются системой полного привода. Доступна только роботизированная коробка передач.

Дорожный просвет авто составляет 190 мм, чего достаточно для езды по проселочным дорогам. Объем багажного отделения — 723 литра, а со сложенным вторым рядом — 1443 л.

Комплектации Хавал Ф7 позволяют сделать выбор каждому клиенту. Климат и круиз-контроль, выбор режима движения и кожаные элементы доступны уже в базовой версии. За безопасность отвечают такие системы:

  • курсовой устойчивости;
  • предотвращения переворота;
  • помощи при экстренном торможении;
  • контроля давления в шинах;
  • помощи при спуске и старте движения в гору;
  • удерживания авто на месте.

Купить Хавал Ф7 можно в салоне. Здесь предлагаются выгодные условия кредитования и участия в программе Trade In. На Хавал Ф7 цена формируется с учетом скидок, сумма которых достигает сотен тысяч рублей. Вы можете стать владельцем современного китайского кроссовера по доступной стоимости уже сегодня!

Читайте также: