Ford mondeo 2001 проблемы

Обновлено: 02.07.2024

Если ваша модель оснащена автоматической трансмиссией, убедитесь, что селектор находится в положении "Р" или "N".

Откройте капот и убедитесь, что зажимы клеммы аккумулятора чистые и надежно затянуты.

Включите фары и попытайтесь завести двигатель. Если при включении стартера свет фар становится очень слабым, значит, скорее всего, что аккумулятор разряжен. Эту неприятность легко преодолеть, запустив двигатель от другого аккумулятора другого автомобиля, например от автомобиля Вашего приятеля.

Если двигатель не заводится, хотя стартер работает

Есть ли топливо в баке?

Не отсырели ли электрические компоненты под капотом?

Выключите зажигание и протрите все подозрительные места сухой тряпкой. Распылите водопоглощающий аэрозоль (вроде WD-40) на разъемы электрических цепей системы зажигания и топливной системы. Обратите особое внимание на провода высокого напряжения и катушку зажигания.

Убедитесь, что электрические разъемы имеют хороший контакт (при выключенном зажигании). Если Вы предполагаете возникновение трудностей, вызываемых сыростью, распылите на них водопоглощающий аэрозоль типа WD-40.


А. Проверьте состояние и надежность контакта клемм аккумуляотра.


Б. Убедитесь в надежности соединений проводки с катушкой зажигания.


В. Убедитесь в надежности соединений проводов высокого напряжения с катушкой зажигания.


Г. Убедитесь в надежности соединений проводов высокого напряжения со свечами зажигания


Д. Убедитесь в исправности предохранителей в коробке, расположенной в моторном отделении.

Отзыв о Автомобиль Ford Mondeo Mk I универсал

Автомобили Форд всегда славились надежностью и выносливостью.

Универсал говорит сам за себя " УНИВЕРСАЛ" значит все в нем есть ))) Это одновременно и для семьи, совместных поездок на море и пикники, для работы, тем кому приходиться часто перевозить малогабаритные грузы, для себя.

Хорошее качество за не очень большую плату

Автомобиль Ford Mondeo, на мой взгляд один из самых достойных представителей компании Форд времен с 1993 по 2001 года, как по своим техническим данным так и по комфорту в целом. Кузов "универсал" нахожу для.

Не рекомендую!

Здравствуте! Муж моей сестры владеет Ford Mondeo 1997 года. Первое время он был очень доволен приобретением, но тут понеслось. Нет, конечно же все начиналось довольно хорошо. Машина просто чудо и вместительная и резвая, да и.

Добротный семейный автомобиль

Маленькие зеркала, не надежен бензонасос, слабый свет фар, повышенный расход топлива, маловат клиренс.

Авто: год выпуска 2002, приобретен в 2007г. с пробегом по спидометру 87 тыс. км.2.0i, АКП, климат, кузов универсал. Отзыв: Приобретался Мондео в основном как семейный авто, с расчетом еженедельных поездок на дачу с большим.

Рабочая лошадка!

Был в употреблении сей авто около 4 месяцев 1999 года 1.8 тд универсал. В нем было все необходимое: кондиционер, полный э/пакет, л/д, 4 п/б и т. д. Машина очень проста и надежна в эксплуатации. Когда.

Ты удивляешься: почему такой классный автомобиль стоит так дешево? . пока он не ломается.

Было это году в этак . надцатом уже вроде. Наш 124 мерс попросился на перекраску, мы были не против. Хотелось найти ему временную замену. Критерии как у всех: штоб дешево, богато, чтобы ехала и не.

Отличное авто

Привет всем недавно в нашей семье появилось пополнение в виде автомобиля Ford Mondeo и я конечно же спешу поделиться впечатлениями. Больше конечно искали авто вместительное, экономное и чтобы выглядело прилично, это машина подошла по всем.

Не плохой автомобиль за небольшие деньги, но .

Добрый день, друзья! Владею автомобилем форд мондео первого поколения в кузове универсал. Двигатель 1.8 бензин, 1995 года выпуска. Хочу рассказать про данную модель все плюсы и минусы. Владею этим авто более четырех лет, и я.

Машина просто зверь. надежный как автомат колашникова.

По долгу службы мне выдали данную машину, как только сел в салон сразу пошли положительные эмоции, кресло регулируется электроприводами как вам удобно во всех направлениях. Отделка салона на высоком уровне. Коробка ходит как часы! На.

Авто для хозяйственника

Владел авто около 3 лет. Взял уже с проблемами. Из наблюдений есть несколько особенностей: 1. Мой аппарат был 1.8 бензин, жрал 15 литров по городу. Благо ездил на газу )) 2. Кузов гниет нещадно! 3.

Сказка

У моего тренера был такой Форд. Сколько мы на нем проехали. Сколько переехали. Причем, катались мы постоянно. И зимой и летом. Да не на легке, а командой по 7-8 человек. Я всегда удивлялся как много.

Типичный универсал

Присматривались к этой модели. Большой универсал, умеренная цена, но этим никого не удивишь. Поэтому модель получила множество дизайнерских и технических изменений, с упором на панель управления и приобрела более современный внешний вид. Мне показалось, что.

Комфортный ввтомобиль для всей семьи

Автомобиль Ford Mondeo - универсал- достаточно удобный автомобиль для поездки семьи за город и на уик-энд. Вместительный багажник, переходящий в салон, позволяет загрузить даже детские велосипеды, не говоря о вещах. В салоне просторно. в

Форд мондео 1 1993 года выпуска

Масло не расходует, отличная ходовка, нормальная динамика, просторный свелый салон, шумоизоляция на высшем уровне, дешевые запчасти.

Очень низкая пасадка, недоработанная оптика, редкая разбалтовка колёс, жёсткая подвеска, низковатый потолок, полусидячего варианта (на любителя)

Хочу описать свои впечатления о даном авто, ездию уже 4 года, проблем было очень много, так как брал в плохом состоянии. Выстонавливал для себя, переделал очень много, после многих изменений год ездию без всяких проблем.

Мне нравятся автомобили Ford Mondeo

У меня у самого есть Форд Мондео, ни разу меня не подводил, в двигатель даже не лазил, меняю только ходовку, кушает бензина мало, запчасти всегда можно найти на Российском рынке, удобный салон, сидишь как царь.

Существует два типа трансмиссий: автоматическая и механическая. Независимо от того, какой тип коробки передач установлен автомат или механика, игнорирование признаков неисправности трансмиссии, может стать причиной еще больших проблем с работой и безопасностью вашего автомобиля. Однако, если следить за состоянием коробки, наряду с уходом за ней, то можно решить проблемы на ранней стадии, прежде чем они нанесут еще больший вред.

Чтобы лучше понимать причину, по которой не включаются передачи, предлагаем кратко ознакомиться с принципом работы коробки.

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) самый распространенный тип коробки, который есть в большинстве новых автомобилей. Однако, она и более сложная. Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, используется преобразователь крутящего момента - гидротрансформатор.

Гидротрансформатор сложная система, основанная на передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, путем рециркуляционного потока жидкости без жесткой связки. Шестерни в АКПП подключены к двигателю через ряд внутренних муфт, которые также зависят от электронной системы управления трансмиссией и гидравлической системы. Вместе, эта сложная система определяет передаточное число, которое соединяет соответствующий вал с колесами.

Механическая трансмиссия

Механическая коробка переключения передач (МКПП) считается более простой как по конструкции, так и по функционалу. Основная структура МКПП сводится к набору шестерен, а также входному и выходному валам. Шестерни первичного вала входят в зацепление с шестернями выходного вала.

Обладатели МКПП могут сами выбирать передачи, перемещая рычаг переключения. Перемещение этого рычага управляет шестернями на первичном вале. Это позволяет двигаться автомобилю с выбранной скоростью.

Для переключения передач, водителю нужно нажать на педаль сцепления. Затем водитель выбирает, какая передача необходима первая, третья, задняя и т. д. Отпуская сцепление, автомобиль начнет движение на выбранной скорости.

В то время как автоматическая трансмиссия полагается на преобразователь крутящего момента, механическая полагается на сцепление, это главная разница между ними. Если обнаружились какие-либо признаки неисправной работы МКПП, следует скорее проверить её.

Признаки, которых следует остерегаться в автоматической коробке переключения передач

Игнорирование проблем с АКПП ведет к потере времени и денег на устранение проблемы. При выявлении какого-либо из этих признаков, рекомендуем немедленно проверить коробку. Быстрое решение поможет сэкономить вам в дальнейшем.

Грубое переключение

Один из первых признаков, когда АКПП требует ремонта, это грубое переключение передач. Сначала это может быть не сильно заметно, но со временем станет более очевидным. Также возможно заметить, что автомобилю стало труднее набирать обороты.

Трудно точно сказать в чем проблема, поскольку причин может быть несколько. Это может быть проблема как в жидкости, так и в механической, гидравлической или в электронной системе управления трансмиссией.

Утечка жидкости

АКПП это закрытый системный блок. Жидкость в трансмиссионной системе смазывает все рабочие механизмы и охлаждает её. Поэтому, утечка жидкости может послужить причиной для более серьезных проблем. Если обнаружились лужи или пятна под машиной, значит вероятна утечка. Жидкость в трансмиссионной системе выглядит розовой, красной или даже темно-коричневой. Она может иметь сладкий запах, когда все работает должным образом, или запах гари, который указывает на необходимость заменить жидкость.

Если вы подозреваете, что возможна утечка жидкости, то рекомендуем обратиться в надежную автомастерскую. Продолжая эксплуатировать ТС с признаками утечки, можно нанести непоправимый ущерб трансмиссии.

Запах гари

Запах гари, это явный признак неисправности с коробкой. Когда жидкость трансмиссии грязная и перегревается, она плохо справляется со смазкой деталей или их охлаждением. Если вы продолжите эксплуатацию с грязной трансмиссионной жидкостью, трансмиссия может выйти из строя.

Остерегайтесь индикатора Check Engine

Мигание индикатора Check Engine не обязательно означает что имеется проблема в трансмиссии. Но когда этот индикатор загорается при появлении одного или нескольких признаков, указанных нами выше, то это может указывать на серьезную проблему. В таком случае, лучше всего проверить трансмиссию прежде чем проблема усугубится.

Признаки, которых следует остерегаться механической коробке переключения передач

Поскольку механические и автоматические КПП отличаются друг от друга, то они имеют и разные признаки неисправностей. Однако, как и в случае с коробкой-автомат, если вы столкнетесь с каким-либо из признаков неисправной работы КПП в своем автомобиле, рекомендуем провести её незамедлительную проверку. Игнорирование проблем только усугубляет их.

Грохот, жужжание и гул

Автомобили с МКПП могут производить больше шума по сравнению с АКПП. Однако, если вы слышите жужжание, гул или лязг, есть большой риск того, что имеются проблемы с коробкой. Всегда полезно проверять шумы, особенно если вы никогда их раньше не слышали.

Скрежет при переключении передач

Для МКПП наиболее распространенным признаком неисправности в работе, является скрежет во время переключения передач. Когда коробка исправна, вы не должны слышать скрежет, и машина не должна дергаться или трястись.

Хотя это могут быть признаки неисправности сцепления, они же могут указывать и на более серьезную проблему в системе трансмиссии. Обязательно проверьте автомобиль, если вы слышите скрежет во время переключения передач или если автомобиль трясется.

Шум на нейтральной скорости

Когда ваша машина находится на нейтральной скорости и вы слышите стук, то следует проверить трансмиссию. Этот шум бывает вызван загрязнением жидкости или изношенными деталями трансмиссии.

Пробуксовка сцепления

При пробуксовке сцепления, водитель нажимая на педаль акселератора на включенной передаче заметит, что обороты двигателя растут, но автомобиль не набирает скорость. Пробуксовка может сопровождаться запахом гари. Если передачи стали переключаться с трудом или вовсе перестали переключаться, то необходимо немедленно проверить МКПП.

Проверьте индикатор двигателя

Стоит повторить, что индикатор Check Engine не стоит игнорировать. Хотя он может указывать на проблему и с другой частью автомобиля. Жизненно важно позаботиться о коробке передач. Даже незначительные поломки, если их игнорировать, со временем могут ухудшиться. Чтобы обеспечить безопасность, эффективное управление и долгую работу своего автомобиля, нужно должным образом ухаживать за ним.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не включаются передачи эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Здравствуйте! С наступившим Новым Годом!))
Имеетсо Ford Mondeo, 2.0D 2001гв. Глохнет через 10сек на горячую. При этом обязательно горит лампа генератора.
То-есть заводишь хорошо прогретый авто - если лампа генератора не потухла, значит авто заглохнет. Сейчас не вспомню, сам генератор по факту запускается или нет. Авто смотрел за пол часа перед пьянкой) Мысли были уже о другом)))
Завтра авто приедет на разбор полетов, и честно идей не много. Если даже и есть проблема с генератором, зачем в таком случае глушить дрыгатель.

На форды часто ставятся генераторы с управлением по пину COM (LIN) и Т.П. Может быть проблема наоборот, например в ненормальном старте ЭБУ, который соответственно не запускает (или не видит таки запущенный) генератор?
Завтра отпишусь о ошибках и напряжении с генератора. Пока только эта вводная информация

Смущает в этой ситуации, даже если и не стартанул по некой причине генератор, ЗАЧЕМ глушить двигатель? Что-то здесь не так, вот только что, ХЗ

Вложения:

id_orig.txt

Перепичай

VanTex

Пля, а вот и зачем нужен форум))) СПС. Как вариант запустить холодный авто без ремня. Само собой, гена не запуститсо, но при этом узнаю будет ли афто глохнуть)
ЗЫ: Гена не заклинил, по крайней мере ремень еще не сгорел)) Но всё равно это идея) Спасибо)))

Перепичай

У меня когда таблетка сдохла в гене, панель так начала верещать, что остановился! На панели, напряжение выше 15 вольт. Это УАЗ. Чего бы умным мозгам не глушить мотор, если такая же история?

diaggaz

Авто 2001гв, не сильно то оно еще и умное. Тем не менее, похоже что незапуск генератора, все таки следствие, а не причина. Шим для запуска генератора есть.

Вложения:

mondeo03012021.pdf
1S7FBAF_PUPL3E3.HEX_orig.bin

Перепичай

панели о состоянии зарядки сообщает моторный. Сам мотор глохнет.
Ошибки по ЕГР в нем. Может в эту сторону посмотреть?

keban

Встречался с таким явлением не так давно, но авто был passat b6. Пока в прошивке не отключили егр, так же глох через 10 сек. И тоже были такие ошибки по егр. Сканером удаляю заводится работает норм. Как только засекает ошибку, сразу начинает заводится и глохнуть.

zk777

Встречался с таким явлением не так давно, но авто был passat b6. Пока в прошивке не отключили егр, так же глох через 10 сек. И тоже были такие ошибки по егр. Сканером удаляю заводится работает норм. Как только засекает ошибку, сразу начинает заводится и глохнуть.

VanTex

keban


Так запуск конечно есть, но работает несколько секунд и глохнет. Даже если завел нажал на газ и держишь обороты 3000, всё равно эбу глушил двигатель. Эбу стоял me9.5.10. Егр на той машине заклинило в одном положении

zk777

VanTex

VanTex, можете по ВИН коду WF0WXXGBBW1R30187 сказать что за автомобиль я таки ремонтирую и есть ли он в списке на фото? В текстовом файле в первом посту есть немного инфы о прошивке, но мне это пока не сильно помогает. Хочу подключиться к нему форсканом. Это должно быть получше автокома. Этот авто не подключается через ELS27. Попробую еще сегодня через J2534. По каким пинам обд разъема идет диагностика в этом авто? 7; 6-14 или 3-11

Плана дальнейшей диагностики по большому счету и нет. Генератор почти уверен здесь не причем. А так как авто на горячую не реагирует на педаль газа, хочу особое внимание выделить датчику положения педали и тому, что "видит" эбу. Также из-за ошибок по ЕГР посмотрю, что с ним творится, хотя снимать его вряд-ли буду.
Ну и вопрос, который меня больше беспокоит: Топка не может здесь строить погоду? Были прецеденты? Помнитсо Renault Kangoo, с разбитыми топками "Лукас" делали нечто похожее

Изображения:

esi_tronic.jpg

Перепичай

подключил форскан через сканматик
Пока авто не набрало 65+ градусов авто заводится и работает. Но тем не менее на первом цилиндре коррекция форсунки не работает. Если завести горячий авто, то уже все цилиндры в нуле, и через 10 глохнет

Изображения:

ford_ok.JPG
ford_error.JPG

Перепичай

boriss

в первом посте, P0409; P0404. На самом клапане ЕГР негодный датчик, на выходе "0" вольт. Ставил обманку, ошибка по обрыву датчика уходит.

Перепичай

boriss

Безусловно, дилерское ПО всегда лучше при диагностике. Но у меня его нет. Какие параметры Вы хотели бы увидеть? В форскане я выбрал далеко не весь доступный список параметров, а только то, что посчитал интересным.

Сегодня общался по телефону с клиентом. С его рассказа, после запуска горячего двигателя в очередной раз не потухла лампа генератора (в моем случае признак того, что двигатель заглохнет) Но, он сразу после пуска тронулся как-бы с горки, в следствии чего обороты двигателя несколько поднялись, и лампа генератора потухла, соответственно и двигатель не заглох.
При возможности попробую таки заглушить ЕГР. Устранение электрической ошибки с помощью обманки не помогает. Но мне до сих пор не известно в каком положении сам клапан. Пока только понятно, что сам датчик положения ЕГР негодный.
Хочется поменять местами форсунки первого цилиндра с любым другим, но подозреваю, что под форсунками есть медные шайбы. На попробовать можно и старые, но отпускать клиента так кататься подозреваю нельзя. К тому-же ещё не понятно, форсунки здесь кодируются или нет?

Перепичай

Изображения:

CImage (3).jpg

boriss

как минимум похожая)

Вот еще из форскана:

PCM - Модуль управления силовым агрегатом
Серийный номер: 1S7FBAF
Cтратегия: PUPL3E3
Калибровка: 1S7F-12K532-AG
Тип аппаратного обеспечения: DPC-642 / DPC-643
Copyright Ford Motor Co. 2001

Перепичай

Ну тогда о какой кодировке форсунок речь?
Если блок тнвд без ошибок, может дело в жгуте проводки? От аб до генератора.
Транзит недавно глох при вкл задней передачи. Ошибок по тнвд не было. Ложился на массу плюс.

boriss

Генератор я почти полностью исключаю здесь. Он скорее идет как следствие, а не как причина. То-есть ЭБУ не дает нужной длительности импульса для запуска. Хотя ШИМ на запускающем пине присутствует всегда, только очень короткий, как и на незаведенном двигателе. К тому-же я его принудительно запускал, и двигатель все равно глох

То-есть я могу безнаказанно менять их местами? А как они выходят из этих моторов? И что там за шайбы под форсунками? Авто приезжает ко мне только по воскресеньям. Не хотелось бы запороть голову БУ шайбами, если таковые там есть.
Помнитсо рено мастер, так там 3 форсунки почти от руки вышли, а последнюю по кускам обратным молотком всем СТО вытаскивали

Боюсь это далеко не мой случай. Здесь четкая зависимость от температуры. Температура меньше 65 - заводи катайся хоть весь день. Но не дай * заглушить. Пока не остынет, не поедешь

Ну и еще раз посмотрите на скрины из поста 13. Я как-бы могу понять второй скрин, где не прошел нормальный запуск двигателя, и ЭБУ не начал корректировку впрыска по цилиндрам. Но почему он не делает поправку на первый цилиндр при нормально запущенном двигателе? Собсна из-за чего мне и хочется поменять местами форсунки. Хотя я уже почти для себя приговорил ТНВД. Только хозяин этого еще не знает, и боюсь будет сопротивляться. Даже не смотря на то, что вся топка мокрая снаружи

Перепичай

Ну и потом сделать вывод. А на хрена мне это нужно.


По генератору:
На всякий попробуй отключить силовой провод от него и посмотри что будет. Это на случай если нет оборудования для проверки диодов гены на работающием моторе, в момент возникновения неисправности.

boriss

Отож, третью неделю уже гуглю. Но пока ничего не нашел с моими симптомами. И это авто, которому 20 лет. Все варианты, которые я только мог предположить разрушены почти до нуля. А то, что еще предполагаю, в моем случае я не смогу проверить. Разве что только заглушить ЕГР и перекинуть местами форсунки с проблемного цилиндра на рабочий. Но если проблема таки в ТНВД, то это мало чем мне поможет

Это на случай если нет оборудования для проверки диодов гены на работающием моторе, в момент возникновения неисправности.

Да ну как-бы есть ослик, хоть и кривой, но можно попытаться посмотреть чего там с генератора выходит. Вот только опой чувствую, не то это))) Смотри посты выше. 99% генератор непричем. Да и по скринам, и с массами вроде все ОК. Хотя чем черт не шутит. Проблема то возникает после пуска. НО опять же. температура. Массы они бы гуляли всекда. Хоть холодный, хоть горячий. А здесь четкая зависимость от температуры

Перепичай

По тнвд ошибок нет? Правильно?
Далее отключаем гену. Глохнет? Роем далее.
Осликом на работающем моторе кз диода вряд ли увидишь. Мотор тестер надо.

boriss

качественный ослик отличается от мотортестера только скриптами ну и набором датчиков, коих обычно нет для нашего дела даже в суперпупер качественном ослике. Здесь к сожалению у меня нет ни мотортестера, ни качественного ослика. Тем не менее, я еще раз повторюсь, незапуск генератора это следствие, а не причина. Ровно как и факт того, что ЭБУ не выходит в нормальный режим работы после пуска. Проблема явно видна в скринах поста 13. Вот только непонятно что я могу дальше предпринять по этому поводу

ЗЫ; в первом скрине (пост13) по генератору вопросов нет, но форсунка первого (А) цилиндра в ступоре. Есть идеи от этого момента?

Перепичай


Но почему он не делает поправку на первый цилиндр при нормально запущенном двигателе? снаружи

Принял работу этого цилиндра за 0(или 1), например. А по отношению к нему расчитывает коррекции для остальных 3.

Принял работу этого цилиндра за 0(или 1), например. А по отношению к нему расчитывает коррекции для остальных 3.

Грубо говоря положил с прибором на факт присутствия в системе оного цилиндра. Ну не бывает так, просто так) сори за тавтологию)) Я, безспорно, не програмист форда, но имхо, даже я такой хрени не написал бы)

Перепичай

Боюсь это далеко не мой случай. Здесь четкая зависимость от температуры. Температура меньше 65 - заводи катайся хоть весь день. Но не дай * заглушить. Пока не остынет, не поедешь

вот с этого и надо было начинать. если не решил вопрос- напиши в личку.
А можешь и не писать. Сделай так - подготовь ДВС к очень быстрому снятию свечей накала, приготовь компрессометр, покатайся и загони мотор до состояния - крайне горячего. Очень быстро сними свечу накала и максимально быстро измерь компрессию. потом уже и напиши..а ещё лучше набери 89375679744

spinoza

Авто из другого города, и может приезжать ко мне только по воскресеньям, когда наш моторист есно выходной. Сам я не хочу лезть даже к ЕГР, не говоря про форсунки со свечами. Порекомендовал клиенту проф дизель сервис. Скорее всего моя история с этим авто закончена)
Всем спасибо

Перепичай

Здравствуйте! С наступившим Новым Годом!))
Имеетсо Ford Mondeo, 2.0D 2001гв. Глохнет через 10сек на горячую. При этом обязательно горит лампа генератора.
То-есть заводишь хорошо прогретый авто - если лампа генератора не потухла, значит авто заглохнет. Сейчас не вспомню, сам генератор по факту запускается или нет. Авто смотрел за пол часа перед пьянкой) Мысли были уже о другом)))
Завтра авто приедет на разбор полетов, и честно идей не много. Если даже и есть проблема с генератором, зачем в таком случае глушить дрыгатель.

На форды часто ставятся генераторы с управлением по пину COM (LIN) и Т.П. Может быть проблема наоборот, например в ненормальном старте ЭБУ, который соответственно не запускает (или не видит таки запущенный) генератор?
Завтра отпишусь о ошибках и напряжении с генератора. Пока только эта вводная информация

Смущает в этой ситуации, даже если и не стартанул по некой причине генератор, ЗАЧЕМ глушить двигатель? Что-то здесь не так, вот только что, ХЗ

похожая проблема была с таким авто когда умирал транзистор в ТНВД , транзистор обычно выходит из строя из-за износа механической части ТНВД , пробовал менять транзистор хватало ненадолго , в итоге замена ТНВД

Читайте также: