Ford ranger норма расхода топлива

Обновлено: 04.07.2024

Согласно официального сайта норма расхода у Форд (Ford) Рейджер (Ranger) на 100 км колебается, так как в автомобиле 5 поколений и 45 модификаций, удельный расход меняется и как машина жрет зависит от используемого топлива - ДТ, АИ-95, двигателей различного объема, мощности и других факторов.

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.


Официальный сайт компании Ford указывает, что производство Ranger в 2006 уже выпустило 5 поколений и 45 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO VI с объемом: 2198, 2488, 2499, 2953, 3127, 3196, 3198 см3 и мощностью: 84, 109, 120, 130, 143, 150, 156, 160, 166, 200 л./с., использующих в качестве топлива: дизель, бензин, марок ДТ, АИ-95, с КПП: автомат, механика.

Ознакомиться с полным описанием: Ford (Форд) Ranger в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Ford (Форд) Ranger в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 5.7 до 14.1 литров на 100 км., что при объеме бака 63, 70, 80 литров, позволяет проехать расстояние от 490 км. до 1400 км..

Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):

  • Программируемый предпусковой топливный обогреватель (1)

Расход топлива на 100 км у Ford Ranger (2006 — 2009), Пикап, 2 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2499 см³, 84 л.с., бак (70 л.) - ДТ, МКПП, задний привод 6.7 11.5 10.1 610 - 1040
2499 см³, 109 л.с., бак (70 л.) - ДТ, МКПП, полный подключаемый привод 7.7 13.3 11.5 530 - 910
2499 см³, 109 л.с., бак (70 л.) - ДТ, МКПП, полный подключаемый привод - - 10.6 до 660
2499 см³, 109 л.с., бак (63 л.) - ДТ, МКПП, полный подключаемый привод - - 10.7 до 589
2499 см³, 84 л.с., бак (70 л.) - ДТ, МКПП, задний привод 6.8 11.8 10.2 590 - 1030

Калькулятор расхода топлива Ford Ranger: рассчитать расход по километражу

С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.

  • при расходе 5.7 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 14.1 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 5.7 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 14.1 литров на 100 км, необходимо литров топлива

Таблица расхода топлива Форд Рейджер по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Ford Ranger. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.) Расход топлива, л
MIN (трасса)MAX (город)
200 (двести) 11,40 28,20
300 (триста) 17,10 42,30
300 (триста) 17,10 42,30
400 (четыреста) 22,80 56,40
500 (пятьсот) 28,50 70,50
600 (шестьсот) 34,20 84,60
700 (семьсот) 39,90 98,70
800 (восемьсот) 45,60 112,80
900 (девятьсот) 51,30 126,90

Сколько проедет Форд Рейджер на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Ford Ranger проедет от 490 км. до 1400 км.. С учетом, что авто с полным баком - 63, 70, 80 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Сравнение расхода топлива Ford Ranger с другими авто

Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке. Данные беруться усредненные по модели авто и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля.

Ford Ranger – пикап компактного класса, обладающий повышенной геометрической проходимостью. Машина производится в Таиланде, вместе с ближайшим конкурентом Mazda BT-50. Автомобиль предлагается в комплектациях XL, XLT, Limited и Widtrak. Выпуск первого поколения Ford Ranger начался в 1983 году и продолжался до 2012 года – для североамериканского рынка. В период 1997-2011 годов автомобиль выпускали исключительно для […]

Россия

Расход топлива Ford Ranger 2011, пикап, 3 поколение

Ford Ranger 2011, пикап, 3 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.2 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,3
2.2 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,5
2.2 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,4
3.2 л 200 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,5
3.2 л 200 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,5
3.2 л 200 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,4
2.5 л 166 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 10,8

Расход топлива Ford Ranger рестайлинг 2009, пикап, 2 поколение

Ford Ranger рестайлинг 2009, пикап, 2 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.5 л 143 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,9
2.5 л 143 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,4

Расход топлива Ford Ranger 2006, пикап, 2 поколение

Ford Ranger 2006, пикап, 2 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.5 л 143 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,9

Ford Ranger двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 2 (2006-2009 г.)

  • 2,5, 143 л. с., механика, полный, расход – 10,9/7,8 л на 100 км

Поколение 2 (рестайлинг, 2009-2011 г.)

  • 2,5, 143 л. с., механика, полный, расход – 10,9/7,8 л на 100 км.

Поколение 3 (2011-2015 г.)

  • 3,2, 200 л. с., механика, полный, расход – 12/8,1 л на 100 км

Поколение 4 (с 2015 г.)

  • 2,2, 130 л. с., механика, задний/полный, расход – 7,8/6,5 л на 100 км
  • 2,2, 160 л. с., механика, задний/полный
  • 3,2, 200 л. с., автомат/механика, полный.

Технические характеристики

Двигатель

Объем двигателя 2499 см3
Мощность двигателя 109 л.с.
Обороты максимальной мощности до 3 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 266 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Расположение цилиндров Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Тип наддува Турбо
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 3
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 92 мм

Кузов

Количество мест 4
Длина 5022 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1740 мм
Колёсная база 3000 мм
Колея передняя 1475 мм
Колея задняя 1470 мм
Дорожный просвет 210 мм
Снаряженная масса 1720 кг
Полная масса 2930 кг
Грузоподъёмность 1210 кг
Разрешённая масса автопоезда 5730 кг
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 1753x1536x405 мм
Погрузочная высота 802 мм
Тип кузова Пикап

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.7 л
Объём топливного бака 63 л
Марка топлива ДТ
Максимальная скорость 155 км/ч
Разгон до 100 км/ч 17.1 сек

Трансмиссия и управление

Тип КПП Механика
Количество передач 5
Привод Полный подключаемый
Диаметр разворота 12.8 м

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Рессорная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные

Технические характеристики

Различные модификации Форд Рейнджер 2012 года выпуска были оснащены как бензиновыми, так и дизельными моторами. В качестве основных силовых агрегатов данная модель получила:




Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где Qн — норма расхода топлива Ford на 100 км, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Норма расхода топлива Ford

Российский суд определил, при каких авариях можно безнаказанно покидать место происшествия

К основным габаритам и параметрам пикапа относятся:

  1. Размеры кузова – 5359 х 1850 х 1815 мм.
  2. Колесная база – 3220 мм.
  3. Клиренс – 229 мм.
  4. Размер грузового отсека – 1549 х 1560 х 511 мм.
  5. Допустимая полная масса – 3200 кг.
  6. Объем топливного бака – 80 литров.


Эксплуатационные показатели

Динамические показатели 2,2-литровой дизельной версии Ford Ranger – 12,3 сек. для разгона до 100 км/ч. У бензиновой модификации разгон – 11,5 сек. до сотни. Топ-версия (3,2 MT) – 10,4 сек.

Максимальная скорость Ford Ranger– 175 км/ч. Одинакова для любых комплектаций.

Работать Форд может на бензине и дизельном топливе. Объем бака – 80 л.

Расход горючего Форд Рейнджер

Городской цикл 10,1 л. (2,2 л.), 14,1 л. (2,5 л.), 13,1 л. (3,2 л.)
Загородный цикл 7,7 л., 8,9 л., 8,9 л.
Смешанный 8,5 л., 10,8 л., 10,4 л.

Трансмиссия

Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.

Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.

У Ford Ranger 3 варианта работы привода:

  1. 4×2 – обычное вождение;
  2. 4х4 с повышающей передачей – ориентирована на грунтовку или дороги с плохим покрытием;
  3. 4х4 с понижающей передачей – только для труднопроходимой местности.

Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.

Средняя стоимость на рынке

Просматривая отзывы владельцев автомобиля и комментарии потенциальных покупателей, а также проведя общий анализ размещенных в интернете предложений о продаже автомобиля, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Ford Ranger 3 поколения на российском вторичном автомобильном рынке можно в среднем за 950 тысяч рублей. Такая цена соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не участвовавшему в ДТП и не требующему дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что приведенные цифры получены на основании обобщенных данных и являются довольно приближенными. Чтобы узнать более реальную картину, необходимо каждое объявление рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Название версии 3.2d AT (200 л.с.) 4WD Номер кузова Тип кузова Пикап (2 двери) Привод Полный Количество дверей 2 Клиренс (высота дорожного просвета) 229 мм Максимальная скорость 175 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 10.4

Размеры

Количество мест 5 Снаряженная масса автомобиля 2083 кг. Длина 5359 мм. Ширина 1850 мм. Высота 1804 мм. Колесная база 3220 мм. Колея передняя 1560 мм. Колея задняя 1560 мм. Объем топливного бака 80 л.

Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

Модель двигателя Расположение цилиндров Рядное Количество цилиндров 5 Вид газораспределительной системы DOHC Впрыск двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) Топливо Дизель ДТ Расположение двигателя Переднее, продольное Объем двигателя 3198 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 200 (147) / 3000 Крутящий момент Н*м / При оборотах 470 / 1500 Диаметр цилиндра и ход поршня 89.9x100.8 Расход топлива в городе 13.1 л. на 100 км.
или 7.63 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~610 км. Расход топлива на шоссе 8.9 л. на 100 км.
или 11.24 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~899 км. Расход топлива в смешанном цикле 10.4 л. на 100 км.
или 9.62 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~770 км. Тип КПП Автоматическая

Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система

Тип передней подвески Независимая, пружинная Тип задней подвески Зависимая, рессорная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные Размер шин 265 / 65 R17
Купить шины 265 / 65 R17

Обзор всех основных технических характеристик пикапа Ford Ranger.

Пикап Ford Ranger

Пикап Ford Ranger (Форд Рейнджер).

Общая информация

На данный момент производится уже VI поколение модели, выпуск которого начался в 2011 году. Рейджер обладатель 5-ти звезд за безопасность от Euro NCAP. Предлагается с двойной кабиной Double Cab или полуторной Regular Cab.

Технические характеристики Ford Ranger

Основные характеристики Ford Ranger.

Эксплуатационные показатели

Динамические показатели 2,2-литровой дизельной версии Ford Ranger – 12,3 сек. для разгона до 100 км/ч. У бензиновой модификации разгон – 11,5 сек. до сотни. Топ-версия (3,2 MT) – 10,4 сек.

Максимальная скорость Ford Ranger– 175 км/ч. Одинакова для любых комплектаций.

Работать Форд может на бензине и дизельном топливе. Объем бака – 80 л.

Расход горючего Форд Рейнджер

Городской цикл 10,1 л. (2,2 л.), 14,1 л. (2,5 л.), 13,1 л. (3,2 л.)
Загородный цикл 7,7 л., 8,9 л., 8,9 л.
Смешанный 8,5 л., 10,8 л., 10,4 л.

Двигатель

Моторная гамма Ford Ranger:

2.2 TDCi

Дизель типа Duratorq. Мотор расположен спереди, продольно. Укомплектован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Рядная компоновка, 4 цилиндра, 16 клапанов. Степень сжатия составляет 15,7 единиц, а диаметр цилиндра и ход поршня равны (в мм) 86/94,6. Экологический класс Евро-5.

Мощность – 150 л. с.;

Пик мощности – 3 700 об.;

Крутящий момент – 375 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 500 об.

Бензиновый двигатель типа Duratec. Расположение – продольное спереди. Оснащен системой непосредственного впрыска, турбонаддува не имеется. Рядная конфигурация, 4 цилиндра и 16 клапанов. Степень сжатия равна 10 единицам, а диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89/100. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 166 л. с.;

Пик мощности – 6 000 об.;

Крутящий момент – 226 Нм;

Пик крутящего момента – 4 000 об.

3.2 TDCi

Топовый двигатель. Объем 3,2 л, 5 цилиндров и 20 клапанов. Имеется турбонаддув и непосредственный впрыск горючего. Расположение рядное, продольное. Степень сжатия равна 15,7 ед. Диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89,9/100,8. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 200 л. с.;

Пик мощности – 3 000 об.;

Крутящий момент – 470 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 750 об.

Трансмиссия

Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.

Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.

У Ford Ranger 3 варианта работы привода:

  1. 4×2 – обычное вождение;
  2. 4х4 с повышающей передачей – ориентирована на грунтовку или дороги с плохим покрытием;
  3. 4х4 с понижающей передачей – только для труднопроходимой местности.

Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.

Размеры пикапа Ford Ranger

Длина 5 359 мм
Высота 1 815 мм
Ширина 1 850 мм
Колесная база 3 220 мм
Колея задних колес 1 560 мм
Колея передних колес 1 560 мм
Клиренс 229 мм
Диаметр разворота 12,7 м
Размер колес шины 255/70, диски 16x7J
Погрузочная высота 835 мм

Длина 1 560 мм
Ширина 1 560 мм
Высота 511 мм

Объем и масса

Снаряженная масса 2 048 кг
Полная масса 3 200 кг
Грузоподъемность 1 152 кг
Полная разрешенная масса автопоезда 5 950 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось 1 480 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось 1 850 кг

Подвеска и тормоза

Ходовая часть выполнена по классической для пикапов схеме. Спереди стоит независимая, многорычажная схема, а на задней оси – мост. Тормозные механизмы дисковые (вентилируемые), но лишь спереди. Сзади установлены барабанные тормоза.

Ford Ranger располагает новой системой управления реечного типа с гидроусилителем. Она разработана для повышения маневренности на низких скоростях. Число оборотов руля до упора – 3,5 оборота.

Уже в базовой версии доступны такие вещи, как: ABS, EBA, TCS (система регулировки тягового усилия), СВС (система контроля тормозной системы в поворотах), LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы груза), EDC (система регулировки жесткости амортизаторов), TSA (система контроля прицепа), HSA (система противоотката на склоне), HDC (система управления спуском), ROM (система противодействия опрокидыванию).

Читайте также: