Ford то своими руками

Обновлено: 07.07.2024


Привет, Друзья!
В продолжении полезного времяпрепровождения, решил немного описать процедуру большого ТО автомобиля, сделанного своими руками. И немного рассказать о личном опыте.
Мойка ДВС
Обслуживание КУГТ
Замена масла и фильтра ДВС
Замена масла и фильтра КПП
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в редукторе



Ну чтож, начнём.
Для более приятной работы с двигателем, он был предварительно отмыт после зимы. Использовал очиститель двигателя Astrohim. Не дорогой и достаточно эффективный.




Затем был очищен и пропитан фильтр Клапана Управления Геометрией Турбины, сам клапан смазан. Подробный пост на эту тему ТУТ. Обслуживаю его каждую замену масла в ДВС.
Замена масла и фильтра в ДВС. С момента покупки автомобиля, замену масла и фильтра произвожу каждые 7500км. Масло использую Lukoil с соответствующим допуском WSS-M2C913-D.


Фильтр масла Knecht/Mahle. За громкими брендами при выборе масла не гонюсь. Во-первых, меняю в два раза чаще требований изготовителя. Во-вторых при сборе информации о масле прочитал множество статей и тестов. Масло справляется со своей задачей на 100%. Переплачивать за название не вижу никакого смысла. Для замены использую спец ключ. Изначально это ключ ступицы мотоцикла Honda. Он идеально подходит для того чтобы подлезть к крышке фильтра двигателя DW10C, которая находится в весьма изощренном месте.






Если описать процедуру коротко — слил старое масло, заменил фильтр, залил 7 литров нового, запустил двигатель и прогрел КПП до 40 градусов. Подержал селектор по 20 сек в каждом режиме (PRNDS21). НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ открыл контрольную пробку и долил ~200г масла до начала течи из контрольного отверстия. Дождался прекращения течи, закрыл отверстия, заглушил двигатель. Всё. Быстро и легко. Масло для КПП с двойным сцеплением Castrol, фильтр Ford.

Замена топливного фильтра. Процедура стандартная, снять старый, слить остатки топлива, промыть корпус, установить новый фильтр, наполнить корпус свежим топливом. Для слива топлива использую заводской клапан сброса топлива. Это пластиковый винт под крестовую отвертку, расположенный справа снизу относительно корпуса фильтра. Новое топливо заполняю под завязку через заглушку на крышке топливного фильтра. После этого запуск двигателя происходит быстро и легко. Фильтр использую оригинал PSA. Меняю каждые 7500км.


Замена воздушного фильтра. Тут описывать особо нечего. Фильтр использую Filtron. Меняю раз в 7500-15000 км, в зависимости от состояния. В эту сухую и пыльную зиму фильтр забился сильно. Заменил на новый.
Замена масла в раздаточной коробке. Ничего сложного. Torx 50 для откручивания пробок. Сливаем старое масло, чистим магнит на нижней пробке, заполняем новым через шприц, до уровня, закрываем контрольную пробку. Замену произвожу вместе с маслом КПП. Раз в 30 тыс.км. Масло Castrol 75W140 ~450ml.
Предыдущая замена, более подробно описана ТУТ.
Замена масла в редукторе. У меня пробка под квадрат. Для откручивания использую подходящую трещетку. Откачиваю шприцем старое масло, наполняю до уровня свежим, закручиваю пробку. Замену произвожу вместе с маслом КПП. Раз в 30 тыс.км. Масло Castrol 75W90 ~800ml. Предыдущая замена, более подробно описана ТУТ.
Ну вот собственно и всё ТО.
Список используемых в данном посте материалов :
Очиститель двигателя — AC385
Масло ДВС Lukoil 4л — 3149878
Фильтр масла ДВС Knecht — OX3392D
Прокладка пробки Elring — 108.502
Масло КПП Castrol Dual — 157F3E
Фильтр КПП Ford — 1 589 089
Фильтр топливо PSA — 1906A7
Фильтр воздушный Filtron — AK3721
Масло раздатка — 1543CD
Масло редуктор — 154FB4

Изначально планировал сделать больше фото, но увлёкся процессом.
Всем МИР!

Выпуск автомобилей Ford Focus второго поколения начался в ноябре 2004 года. А в мае 2003 года был представлен автомобиль повышенной вместимости Ford Focus C-MAX, послуживший прототипом для Ford Focus II. Поэтому регламентное ТО имеет много общего для этих двух автомобилей. Стоит заметить, что данная информация актуальна только для машин с бензиновым двигателем 1.4, 1.6 и 1.8 Duratec-16V Ti-VCT Sigma.

Техническое обслуживание

В официальном руководстве указано, что ТО необходимо проходить на сервисе, чтобы не потерять право на гарантийное обслуживание. Но как только срок гарантии истек, есть возможность проводить периодическое ТО своими руками, поскольку многие процедуры весьма просто выполняются.

Регламент ТО Форд Фокус 2

Указанная в руководстве минимальная периодичность замены — составляет 20,000 км пробега. Но как отмечают многие специалисты, учитывая тяжелые условия эксплуатации, этот интервал разумно сокращать — до 15, 10 и более тысяч.

Стоимость ТО Фокус 2, если делать его самостоятельно, будет зависеть только от цены на запчасти и расходники (указаны средние цены).

Перечень работ при ТО 1 (пробег 20 тыс. км.)

Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО).

Спецификации масла должна соответствовать по международным стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF. Одобрение производителей: BMW Longlife-04, Ford WSS-M2C 917-A, GM Dexos 2, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01.

Рекомендуемое масло Масло Castrol EDGE Professional OE. Каталожный номер такой литровой канистры — 4673690060, а цена составляет около 660 рублей. В двигатели 1.4 и 1.6 литра понадобится 4 л. масла. Оригинальное масло Ford Formula F 5W30 канистрой в 5 литров имеет каталожный номер 15595E или 14E8BA, и стоимость около 1700-1800 рублей.

Масляный фильтр для двигателя 1.6, 1.8, 2.0 имеет каталожный номер 1595247 и стоимость в районе 405 рублей.

Каталожный номер оригинала — 1354953, а стоимость около 850 рублей.

Каталожный номер оригинала — 1708877, а стоимость примерно 650 рублей.

Регламент ТО Форд Фокус 2

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • ремень привода компрессора кондиционера;
  • ремень привода газораспределительного механизма;
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 40 тыс. км. или 2 года)

Все работы, которые предусмотрены ТО 1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтры.

Замена тормозной жидкости.

Заправочный объем системы составляет 1,2 л, при этом рекомендуется заливать тормозную жидкость спецификации Super DOT 4. Артикул оригинала — 1776311 (1 л.), цена — примерно 600 рублей.

Замена свечей зажигания:

  • свечи с медными электродами для двигателей 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 имеют артикул 1493001, их цена — около 200 рублей за штуку;
  • свечи с платиновыми электродами для двигателей 1.4 и 1.6 имеют артикул 1493602, их цена — около 540 рублей за штуку.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 60 тыс. км.)

Регламент ТО Форд Фокус 2

Повторить работы первого техобслуживания — замену масла, масляного, салонного и воздушного фильтров.

Проверить тепловые зазоры клапанов.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 80 тыс. км. или 4 года)

Все процедуры ТО 1 + ТО 2 — замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также замена свечей зажигания и тормозной жидкости.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 100 тыс. км.)

Повторить работы ТО 1 — поменять масло, масляный фильтр, салонный и воздушный.

Замена охлаждающей жидкости.

Рекомендуется лить антифриз Ford Super Plus Premium (красный), его каталожный номер (1 л.) — 1336797, а цена — около 300 рублей.

Это концентрат, который разбавляется водой в пропорции 1:1. Полный заправочный объём (включая радиатор отопления до метки МАХ):

  • для двигателя 1.4 — 5,5 л.;
  • для двигателя 1.6 Duratec — 5,8 л.;
  • для двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT — 6.0 л.;
  • для двигателя 1.8 Duratec-HE — 6,5 л.;
  • для 2.0 Duratec-HE — 6,3 л.

Замена трансмиссионного масла

Для МКПП нужно масло Ford WSD-M2C 200-С; его каталожный номер — 1790199, а цена около 1370 рублей за 1 л. Также можно использовать трансмиссионное масло для высоких нагрузок с вязкостью SAE 75W90. Объём трансмиссионного масла МКПП iB5 — 2,3 л., MTX-75 — 1,9 л., ММТ6 — 1,75 л, ММ-66 — 2,0 л.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 120 тыс. км. или 6 лет)

Повторить процедуры ТО 1 и ТО 2 — замену масла, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также тормозной жидкости и свечей зажигания.

Замена ремня ГРМ. Лучше не экономить на замене данной детали, как минимум по двум причинам: более долгий срок эксплуатации и избежание дорогого ремонта в случае, если ремень порвётся, поскольку на Фокус 2 клапана загибает. Для двигателей 1.4 и 1.6 можно взять ремень BOSCH с артикулом 1987949505, стоимость которого около 550 рублей.

Замена приводного ремня. Рекомендуется оригинальный комплект приводных ремней с артикулом 1708273, в состав которого входит: ремень генератора, ремень ГУРа, приспособления для установки. Цена за комплект — в среднем 2770 рублей.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости необходима каждые 10 лет. На практике, этот интервал можно сократить вдвое. Спецификацию антифриза и необходимый объём см. ТО 5.

Замена масла в МКПП и АКПП производителем не регламентируется и производится при ремонте. Тем не менее, в тяжелых условиях эксплуатации желательно контролировать уровень и качество масла — вполне вероятно, его придется и заменить.

Стоимость ТО Форд Фокус 2

Теперь можно подсчитать сколько будет стоить ТО на Форд Фокус 2, если брать только средние цены на расходнике. Разумеется, если использовать аналоги, цену можно будет снизить, и наоборот — обслуживание авто на сервисе увеличит стоимость.

Первое техобслуживания является базовым — его процедуры будут выполнять при всех последующих, к ним могут добавляться новые.

ТО 1, которое включает в себя замену масла, а также масляного, воздушного и салонного фильтров, будет стоить примерно 4200 рублей. Второе техобслуживание добавляет к этому списку замену тормозной жидкости и свечей зажигания, что будет стоить уже 6200 рублей.

ТО 3 — всего лишь повторение первого, поэтому цена та же — 4200 рублей. Четвертое техническое обслуживание ФФ2 повторяет замены ТО 2, но если использовались платиновые свечи, которые тоже уже можно бы и заменить, то стоимость возрастет до 7500 рублей.

Таблица ниже поможет быстрее сориентироваться в ценах на ТО Форд Фокус 2:

Стоимость тех.обслуживания Форд Фокус 2
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 4673690060 (15595E или 14E8BA)
масляный фильтр — 1595247
воздушный фильтр — 1708877
салонный фильтр — 1354953
4200
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 1776311
свечи зажигания — 1493001 (1493602)
6200
ТО 3 Повторение первого ТО:
моторное масло — 4673690060 (15595E или 14E8BA)
масляный фильтр — 1595247
воздушный фильтр — 1708877
салонный фильтр — 1354953
4200
ТО 4 Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 1776311
свечи зажигания — 1493001 (1493602)
6200
ТО 5 Все расходные материалы первого ТО, а также:
охлаждающая жидкость — 1336797
масло МКПП — 1790199
масло АКПП — 1565889 (1256871)
8000-12,000
ТО 6 Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
ремень ГРМ — 1987949505
комплект приводных ремней — 1708273
9500

Таким образом, самыми дорогими ТО получается пятое или шестое. После этого цикл процедур технического обслуживания Ford Focus 2 повторяется, начиная с ТО 1. Важно помнить, что приведенные цены являются ориентировочными и конечная стоимость техобслуживания может выйти несколько дороже или дешевле, учитывая множество влияющих факторов.

Короткие и длинные нарды: история, общее, различие

Нарды очень древняя игра, ее придумали еще в Древнем Востоке до сегодняшнего дня, она считается интеллектуальной и захватывающей игрой, которая помогает не только провести интересно время, но и разрешить мелкие споры.

Не все фанаты знают о нескольких разновидностей этой игры и это совершенно нормально, главное научиться играть и наслаждаться игрой. Существует два типа игра:

Прежде чем ответить на главный вопрос о разнице между этими видами игр, предлагаю поговорить об общих признаках.

Общие критерии.

• Одинаковая доска для всех типов игр, вид поля не менялся с древних времен;

• Ровно по 15 фишек у всех игроков, фишки очень похожи на шашки;

• Цель игры совпадает, необходимо вывести все фишки за пределы поля, сделав круг.

Разница между длинными и короткими нардами

skrinshot-02-01-2022-120708.jpg

Стоит отметить и различие:

Отличительной особенностью между двумя видами является первоначальная расстановка. В первоначальных правилах игры можно отследить эту особенность.

В коротких нардах движение соперников различно, один движется по часовой стрелке, а вот второй против часовой стрелки.

Кардинальное отличие от коротких, именно в движения соперников, они двигаются в одном направлении и стараются догнать друг друга.

В связи с тем, что в длинных нардах соперники догоняют друг друга, они могут ставить преграды друг другу и перекрывать ходы, в коротких такой возможности у игроков нет.

Не важно, какую версию игры вы предпочитаете, короткую или длинную перейти, важно, что вы умеете играть.

Онлайн

В современном мире, многие любители настольных игр предпочитают перебраться в виртуальное пространство и играть онлайн.

Существует масса плюсов у таких игр:

• Не нужно покупать и носить с собой комплект игры

• Не нужно искать желающих играть, всегда есть желающие сразиться онлайн или выбрать более сильного противника

• Игры доступны в любом месте и с любое время.

Выбор за вами, какой бы из вариантов игр вы не выбрали, эта игра ни кого не оставит равнодушным. Думаю, вы согласны.

Как получить взыскание по договору подряда

Фактическое выполнение подрядных работ не всегда отвечает договору. Также материальные претензии могут возникнуть материальные претензии к заказчику. В таких ситуациях требуется производить взыскание средств в соответствии с заключенным договором.

На каких основаниях можно начать взыскание по договору подряда

Материальные претензии у одной из заинтересованных в подрядных работах сторон по многим причинам. Взыскание по договору подряда можно требовать в следующих ситуациях:

    Некачественное выполнение работ.

Существуют и иные причины, которое могут повлечь за собой взыскание. Например, если работы выполнены некачественно субподрядчиком, а договор запрещает привлечение третьих сторон. В этом случае нарушителем является подрядчик, хотя по факту он лишь передал свои обязанности другому лицу.

Порядок взыскания по договору подряда

В зависимости от факторов и условий договора, процесс получения или возврата средств может быть длительным. Практика предусматривает следующие этапы:

В соответствии с ст. 702 Гражданского кодекса РФ, срок исковой давности составляет 3 года, а взыскания по решению суда — 10 лет.

Как показывает практика, почти 70% взысканий по договору подряда выполняются, не доходя до суда. Это объясняется репутационными издержками, а также грамотными юристами в штате компаний, которые уже заранее понимают бесперспективность в суде (при наличии обоснованных материальных претензий).

Капитальный ремонт автомобиля, что необходимо знать заранее

Двигатель один из самых дорогих механизмов в машине, а среднем он составляет около 60-80% от стоимости нового автомобиля. Даже если куплен уже подержанный авто, ремонтировать и тем более менять мотор ни кто не желает, тем более , что стоимость такого ремонта может превышать цену покупки всего авто.

skrinshot-30-12-2021-143529.jpg

Сразу можно успокоить неопытных авто владельцев, полная замена двигателя происходит в редких случаях. Например, если мотор сгорел при пожаре или утонул в воде. В остальных случаях, в автосервисах стараются делать капитальный ремонт.

Если в двигателе выявлен серьезный дефект, то специалисты автосервиса проведут сначала ряд мероприятий по изучению проблемы.

Как понять, нужен ли капремонт

Механики автосервиса, прежде чем начать ремонт двигателя в Серпухове:

• Произведут разборку и диагностику двигателя внутреннего сгорания;

• Очистят двигательную установку;

• Протестируют состояние мотора;

• Оценят, в каком состоянии остальные узлы.

После такого детального осмотра, проблема будет выявлена и предложены варианты по ремонту или замене всех необходимых элементов.

Только детальная диагностика позволяет выявить, нужен ли капитальный ремонт автомобили или нет, ни один даже самый профессиональный механик не сможет на глаз предположить, где кроется проблема.

Очень часто неопытные авто владельцы думают, что капремонт, это переборка мотора. Эти два понятия кардинально отличаются друг от друга.

Переборка это замена или ремонт, какой-то конкретной детали или элементов двигателя. Иногда стоимость переборки может быть существенна, например, при прогаре клапана.

Капитальный ремонт, это серьезный ремонт, который осуществляется при значительном износе двигателя и дальнейшая работа автомобиля уже не представляется возможной.

Когда делать капремонт двигателя

Нельзя заранее сказать, нужен ли капремонт той или иной модели авто, производители только дают общую рекомендацию в технических справочниках. Но если поискать отзывы авто владельцев, то можно примерно понять, когда приблизительно для каждой модели наступает этот момент.

В среднем, если ваш автомобиль не подвергается интенсивной эксплуатации, то ресурс двигателя составляет 150-200 тыс. км. По статистике автосервисов, после этого пробега, у большинства автомобилей возникает потребность капитального ремонта.

Стоит отметить, что покупая автомобиль с пробегом, важно не понимать в каком состоянии у него двигатель. Чтобы не выбрать убитый двигатель, обратитесь перед покупкой в автосервис за диагностикой.

Форд — американская марка автомобилей. Занимает второе место на европейском рынке по количеству выпущенных автомобилей за всю историю — первое место с небольшим отрывом принадлежит автомобилям Volkswagen.

Автомобили Форд

Модельный ряд автомобилей Ford.

На российский рынок поставляются легковые автомобили из европейского филиала Ford Werke. Европейский филиал не имеет прямой связи с американским концерном Ford. Филиал Ford Werke поставляет в Россию следующие модели Форд: Фиеста, Фьюжн, Мондео, Куга (в США продаётся как Эскейп), C-MAX и S-MAX .

Из американских моделей компании Форд на российских рынок поставляются внедорожники Escape и Explorer. Модели отличаются от европейских сборок внешним и внутренним дизайном.

В 2002 году был открыт первый завод Форд в России. Завод производит окончательную сборку и окраску моделей Форд Фокус и Форд Мондео. В 2006 году с завода сошёл 100-тысячный экземпляр Форд Фокус.

Двигатель

Форд Фокус российской сборки предлагают с пятью вариантами двигателей. Наибольшей надёжностью отличаются 1,4 и 1,6 литровые силовые агрегаты. Требуется своевременная замена ремня ГРМ с роликами. На 1,6-литровом двигателе часты случаи закисания свечей зажигания. Возможен облом свечи при отворачивании — потребуется ремонт или замена головки блока цилиндров.

Первичная замена масла Форд Фокус 2 проводится после 2 тыс. км пробега. Не соблюдение срока первой замены может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

На двигателях моделей Форд отсутствует отдельный топливный фильтр. На большинстве модификаций фильтр вмонтирован в бензонасос.

На двигателях Split Port вылетают и трескаются сёдла ГБЦ .

Салон

Отличительной чертой Форд Фокус до третьего поколения является слабая шумоизоляция авто. Автовладельцы в первую очередь изолируют арки колёс — больше всего шума в салоне создают колёса.

В салоне автомобилей не предусмотрен лючок для доступа к бензонасосу. Лючок можно сделать самостоятельно.

Некоторые модели не имеют регулировки подогрева сидений.

Ресурс работы дворников лобового стекла невелик.

Коробка передач

На Форд Мондео европейской сборки возникают проблемы с загрязнением дроссельной заслонки. При включении 5-й передачи — автомобиль начинает замедляться. Решается проблема путём очистки загрязнения с узла.

Форд Фокус с механической коробкой передач не имеет синхронизатора — задняя передача включается только при полной остановке авто. На Фокус с 2-литровым двигателем и автоматом ресурс эксплуатации внутренних ШРУСов ограничивается 100 тыс. км пробега.

Владельцы Ford C-MAX отмечают тугое включение первых передач. В основном с этой проблемой сталкиваются при езде на холодном двигателе.

Читайте также: