Ford transit не работает аварийка

Обновлено: 05.07.2024

При выключеном замке зажигания не включается аварийка, не могу понять. А ещё сбрасывается суточник самостоятельно. Помогите.

Блок предохранителей посмотреть , может что то с контактной группой , или с кнопкой что то .

Аварийка с включенным зажиганием включается ?

с включеным зажиганием включается, наружные лампы моргают, в салоне не моргает.

В заголовке про Транзит, метки Карго. Схему каково атомобиля смотреть?

исправил, про транзит смотреть

Похоже чтото в блоке глючить. Что конкретно сказать не могу.

Странная фигня. Они обычно в паралель.

Есть такое дело. вовремя посмотрел, зима на носу)

Транзиты достаточно глючные, сталкивался. скинь клемму, попробуй. под водительским креслом АКБ, сзади люк найдёшь.

Чейто они глючные? Народ не жалуется.

Я его юзал 3 года, рабочий был. ну и естественно в сервисе бывал, и сам на трассе вставал несколько раз из за электрики.

А какой у тебя? У меня на работе был когда транс. Тьфу блин, я с транспартером перепутал))))) Транспартер нормально бегал. Правда я очень редко за рулем был на нем. Но наблюдал постоянно.

Транспортёт, это Фольц, вообще то. Транзит, 2литра с низкой крышей.

Да знаю я не хуже тебя что это фольц.. Говорюже перепутал чето.

Вот у этих транзитов беда какая то в мокрую погоду, вечно электрика глючит.

Я слышал что у них трабл с турбиной. А то что электрика глючит в сырую погоду это понятно и причина известна. Заливает блок.

Турбина нет, ничего критичного, может партия была такая, фиг знает. у них траблы известные, трубки гура перетирает постоянно, а стоят как крыло самолёта. электрика глючная, салон гремит хуже газелевского, стёкла трескаются зимой, да много у них косяков.

Ну не знаю у нас много таких в качестве маршруток ездит. Стекла вроде целы. А про турбину мне рассказал водитель. Я спросил что там звякает под тарпедой. Ну он рассказал про гур и турбину. А так говорит не особо глючная автомобилька. Но он есесно с Газелькой сравнивал.

Целы потому что автобусы хрен выпустят на линию, проще заменить. Что там в турбине может брякать? ))) если есть звук, значит это не турбина, она умирает тихо и внезапно. иногда с грохотом конечно, по разному, но брякать там точно нечему) Форд по сравнению с Газелью неплох, но для наших условий тоже дорабатывают, печки дополнительные ставят, сепараторы. Фольц лучше, как ни крути, Спринтер от Мерса вообще супер. Вот Ивеко говнище редкое, у нас развалились за 2 года напрочь, сняли с линий, Ситро и Пыжи вообще не рискнули покупать. Их практически нет у нас, народ консервативен, берут Газели, запчасти копейки и починить самому в гараже под пивко в выхи по кайфу ) ну и цена конечно рулит. у нас на работе 2ю Галельку взяли, Некст, с Камминсом, ничё так..ручник этот конечно из прошлого века убивает ))) А первая с Ульяновским двигом, так замучались..не с машиной, с двигом, даже колено прикручено не было изначально )))) А дилеры нос воротят, типа ибитесь сами. Директур не зря 11 лет торчал, поговорил по понятиям с руководством, сейчас как родные , на полном пансионе ))

А я сказал что это турбина брякет? Я сказал что мне рассказали про траблы с турбиной и гуром. А что брякает я не говорил. Кстати турбины иногда довольно сильно воют даже исправные. И бывает даже звякают. Но в вданном случаи чтото другое брякало просто это было причиной моего вопроса.

Проблема с аварийной сигналкой

Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Проблема с аварийной сигналкой ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника



Здравствуйте!
Понимаю, что возможно мой вопрос выглядит глупым, но мне можно- я молодой =)

Установил новый аккумулятор. Накидываю клемму- вопит сигналка. жму кнопки- не помогает. Не отключается. Пробовал в разном состоянии закрытия дверей. Батарейку в брелоке менял- светодиодик на брелке мигает при нажатии на кнопку. До смены аккумулятора все работало нормально.
Может кто знает в чем дело-.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.170s | Peak Memory Usage: 7.45 МБ | GZIP: On

постоянно горит правый поворотник Transit 2001

Transit. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

постоянно горит правый поворотник Transit 2001 ⇐ Transit. Электрика

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.


Вот схема поворотов на правую сторону


А вот где модуль поворотов находится-под панелью приборов напротив водительского места.Выделил красным.


Надо было написать,что у тебя бусик с фаркопом.Дело в том,что если он подключен при сборке (или у официальных дилеров),то схема там усложняется из-за наличия реле прицепа и из-за дополнительных схем,сигнализирующих о перегорании ламп прицепа,подключении прицепа, и т.п.
Схемы с фаркопом будут такие
Рисунок первый

Может у тебя и не все так страшно и фаркоп поключен просто параллельно фонарям,так что посмотри.
А схемы из Ford TIS на DVD.Очень полезный диск,помимо схем мануалы по ремонту,поиск неиправностей и много чего еще.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Не работает аварийка: самые распространённые причины и способы устранения неполадки

Из-за чего аварийка может выйти из строя?

В большинстве случаев аварийка перестаёт работать вследствие:

• Наличия неисправностей со светодиодными линейками.

• Наличия неисправностей с переключателем, который располагается на рулевой колонке.

• Повреждения электронных элементов системы.

• Наличия неисправностей с индикаторными лампами, которые располагаются на приборной панели автомобиля.

Чтобы самостоятельно найти и устранить причину неполадки, нужно ознакомиться с каждой неисправностью.

Самые распространённые неисправности и способы их устранения

В большинстве случаев к выходу из строя аварийки приводят неисправности со следующими элементами автомобиля:

1. Поворотное реле. Данный элемент обычно располагается на рулевой колонке или под приборной панелью. Он может выходить из строя из-за перегорания биметаллической пластины. Реле не ремонтируется, единственный выход – его замена.

2. Переключатель поворотов. Переключатель поворотов располагается под рулевым блоком. Чтобы его извлечь, необходимо снять кожух блока – крепится переключатель поворотов при помощи крепежей или винтов. Данный элемент можно отремонтировать, однако сделать это очень сложно, поэтому лучше поменять его на новый (можно б/у).

3. Проводка, ламели и лампы. При возникновении проблем с электропроводкой рекомендуется обратиться к специалистам, однако источник проблемы можно найти и самостоятельно. Обычно повреждение возникает в местах под порогами или в разъёме фар.

4. Кнопка включения/выключения аварийки. Если кнопка неработоспособная, то при включении поворотов или аварийки могут загораться сразу все лампы. Стоит такая кнопка мало, поэтому в случае возникновения с ней проблем лучше купить новую.

5. Блок управления. Во многих современных автомобилях (вышедших после 2010 года) за функцию включения и выключения аварийки отвечает блок управления. Если он выйдет из строя, то сразу следует ехать в сервис, так как чтобы устранить неполадку требуется провести диагностику.

Глюк электроники (светится приборка) Ford 2.2 TDCI 2006г

Transit. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Глюк электроники (светится приборка) Ford 2.2 TDCI 2006г ⇐ Transit. Электрика

При включении зажигания и последующем запуске ДВС все работает как часы. Если же включить зажигание, например окошко открыть, иль дворниками махнуть, но не запускать ДВС — после выключения авто умирает.
Признаки: через 1-2 сек. загорается подсветка приборной панели. при этом ни одна лампа подсветки на торпедео, либо кнопках не подсвечивается. Горит индикатор открытой двери (при этом все двери закрыты). При попытке поставить авто под охрану (сигналка не штатная, к концевикам не подключена; используется как открывалка + турботаймер + датчик объема) — сигналит о незакрытой двери. замки не закрываются.
Авто не реагирует ни на какие кнопки/команды. Не работает: аварийка, ЦЗ, сигналка штатная. При попытке включить зажигание — на приборной панели ничего не меняется. Все что должно работать от зажигания — не работает.
Вариант 1: выключить зажигание и подождать 20-30 сек. Все становится на свои места — и авто благополучно запускается и едет дальше.
Вариант 2: подождать с вкл. зажиганием те-же 20-30 сек. Загораются контрольные лампы на приборке. Тухнет подсветка. НО: не слышно характерного щелчка реле, которое подключает второй АКБ для запуска, и одометр отображает черточки вместо пробега. на стартер авто не реагирует.
Вариант 3: Вариант 1, но мигает лампа ИММО. двигатель запускается.( любым ключом (с чипом и без него))

Вроде все описал.
Подскажите где копать ??

Проблема решилась заменой одной из АКБ. Батарея, которая включается при заводке авто — потеряла емкость. Замена на новую решила проблему. Сутки — полет нормальный )))

Не работают левые поворотники. Транзит 2012г.

Transit. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Не работают левые поворотники. Транзит 2012г. ⇐ Transit. Электрика

Здравствуйте. Не могу разобраться с поворотниками. Купил на днях автобус Транзит 2012 года, с недавно внедренным тойотовским двигателем и АКПП.левая стоона поворотников не работает. Ни как ни на аварийке не с переключателя. Перерыл интернет, ни реле, ни предохранителей поворотов нет в принципе, при работающей аварийке, на выключенное зажигание ни где не щелкает и мигает только павая сторона.



Таки есть ли сейчас в продаже варианты с евросветом?

OGB ,уже сто пятьсот раз обмусоливали данную тему. Евро фар на наши кузова не было, нет и не будет, т.к. машина для внутреннего рынка Японии. DEPO только делает реплики оригинала.

А если заниматься колхозингом (например ставить в наши фары би-лед линзы)

это возможно, но есть ряд но , основной из них внесение изменения в ПТС, а ГИБДД без.

Наверное не везёт. У меня каяба уже уже третий год ходят и ничего.

просто не везёт в том, что нарывается на подделку китайскую. 🙁

одно дело когда это бренд китайский. а другое дело когда это подделка не знаю где сделанная. себе поставил позавчера BJS . кайф. еще комплект в запасе остался 😀

Добрый день, ездила вчера отдыхать за город на обратном пути обнаружила что у меня перестали включаться поворотники, аварийку включаешь она работает, а вот поворотники нет. Подскажите в салоне есть панель с предохранителями кокой из них идет на поворотники? Заранее спасибо.

Добрый день, ездила вчера отдыхать за город на обратном пути обнаружила что у меня перестали включаться поворотники, аварийку включаешь она работает, а вот поворотники нет. Подскажите в салоне есть панель с предохранителями кокой из них идет на поворотники? Заранее спасибо.

Не работает левый поворот

Ребятки всем доброго времени. Вобщем обнаружилась проблема, при включении левого поворота не работает стрелочка на панели приборов, ну и сами поворотники то же. Так же и при включении аварийки, одна сторона моргает, другая нет. Думаю начать с релюшек, но где они находятся не знаю, подскажите откуда копать?

Ну это не 100% что реле там стоит,там может стоять реле для индикации на приборку. Был подобный вопрос на форуме,, давно,нашли именно под рулём. Но реле есть конечно по схеме,куда ему деться то.

на мавирике пишут (правда только про рестайл) что реле вроде как на самой приборке установлена. и там такой гемор.

Так, вобщем релюшку нашел, находится недалеко от разъема ОБД под панелью. Точнее там небольшой блочек (фото ниже) к нему фишка. В этом блочке схема и 2 релюшки. Сам блочек разборный, сам бы перепаял релюху, но боюсь не найду такую. Завтра по разборкам поеду.

Миниатюры

Миниатюры

На нижней фотке, внизу слева, тёмная ножка есть. Может там контакта и нет как раз? Проверь на всякий случай, вполне может и в этом дело быть. Не воняет горелым случаем?

Не работает аварийка не работают поворотники причины ремонт

Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неполадки. При этом кроме проблем по механике, многие поломки могут быть связаны с электрической частью. Одной из таких неисправностей, которая может значительно усложнить эксплуатацию ТС, является отказ указателей поворота (поворотников).

На деле, если не работают поворотники, данная проблема может представлять определенную опасность, так как водителю необходимо маневрировать и постоянно указывать другим участникам дорожного движения направление своего движения. Получается, если не работает поворотник, об этом нужно постоянно помнить при езде в привычном режиме.

Более того, водителя с неисправными повротниками могут оштрафовать сотрудники ГИБДД. Далее мы рассмотрим, что делать, если не работают поворотники, как определить причину неисправности, а также каким образом можно устранить данную неисправность.

Почему не работают поворотники на автомобиле

Не работают поворотники аварийка причины

Итак, если указатели поворота отказали прямо в дороге, это можно определить по отсутствию щелчков, также может пропасть индикация указателя поворота на приборной панели. Еще указатели поворотов на панели могут мигать слишком часто, гореть постоянно и т.д.

Далее, снизив скорость, следует убедиться в отсутствии помех и с осторожностью перестроиться, так как достоверно неизвестно, работает ли аварийка или нет (даже если после включения раздаются щелчки и моргают индикаторы поворота на панели приборов).

Следующий шаг — выйти из автомобиля и убедиться в том, что аварийная сигнализация работает/не работает. Также оценивается работа самих поворотников и повторителей указателя поворота. В любом случае, лучше дополнительно выставить светоотражающий треугольник. После можно переходить непосредственно к попыткам решения проблемы.

Конечно, можно продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что сигналы для информирования других водителей и участников движения потребуется подавать руками, одновременно управляя автомобилем. Само собой, такой способ подойдет не всем. Еще можно воспользоваться услугой выездного ремонта, однако такой сервис может обойтись неприлично дорого.

  • В данной ситуации лучше попробовать устранить поломку прямо на месте. Для этого необходимо начать проверку с реле поворотников и аварийной сигнализации. Основные трудности могут быть связаны с тем, что указанное реле поворота на разных авто может находиться как под капотом, так и в салоне (в области рулевой колонки или под панелью приборов).

Чтобы точно определить место установки реле поворотов, желательно изучить мануал или воспользоваться смартфоном/планшетом (при условии подключения к сети Интернет). Обычно реле поворота стоит на рулевой колонке или в блоке предохранителей под панелью приборов.

Обратите внимание, на некоторых авто реле поворотов находится в аварийной кнопке. В любом случае, данные места расположения обусловлены тем, что водителю должно быть слышно работу реле. Также в некоторых авто может стоять зуммер для дублирования индикаторов поворотов.

  • Кстати, если рассматривать ремонт реле поворотов, возможность такого ремонта будет зависеть от его типа. Например, реле поворотов ВАЗ с биметаллической пластиной простое и отличается ремонтопригодностью. Схема реле поворотов включает в себя основной элемент — биметаллическую пластину, которая интегрирована в цепь прохода тока через лампы поворотов.

Когда аварийка или повороты включены, пластина холодная, замыкает цепь сигнальных ламп. Далее, в процессе нагрева биметаллической пластины током, пластина изгибается. Изгибание приводит к тому, что контакт реле размыкается, ток не проходит и лампы выключатся.

Так вот, если лампа перегорит, напряжение выше, пластина греется медленнее и период мигания увеличится. Если же в цепи будет замыкание, лампы будут быстро мигать. Однако, несмотря на всю простоту, сегодня также активно используется комбинированное реле, которое оснащено дополнительной электронной схемой. Эти реле менее надежны и чаще выходят из строя. Эти реле обычно не ремонтируют.

Другие неисправности поворотников

Основные симптомы, позволяющие локализовать неисправность:

  • если аварийная сигнализация работает, но поворотники не активны, тогда высока вероятность неисправности переключателя поворотов;
  • поворотники работают, но аварийная сигнализация не включается, это может происходить по причине неисправности кнопки аварийной сигнализации;
  • поворотники и аварийка не работают — неисправность реле поворотов, плохой контакт, перегорание предохранителей и т.д.;
  • индикаторы поворотов мигают на панели чаще, чем обычно — короткое замыкание проводки или ламп поворотов;
  • индикаторы на панели приборов мигают с меньшей частотой – произошел обрыв проводки, идущей к лампам указателя поворота, перегорели сами лампы, проблемы с контактом в области установки ламп или разъемах, выход из строя светодиодов и т.п.

Не трудно догадаться, что причин также может быть много, начиная с повреждения проводки и заканчивая попаданием влаги. При этом на практике проблемным часто оказывается переключатель поворотов на рулевой колонке. Для его замены потребуется снять пластиковый кожух рулевой колонки.

Если же рассматривать лампочки и проводку, могут возникнуть сложности с тем, что данная система на многих авто также отвечает за габаритные огни. Это значит, что проводка проложена по салону, а лампы стоят на крышке багажника.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое иммобилайзер. Из этой статьи вы узнаете, какие функции выполняет иммо на машине, какие преимущества имеет данное решение, а также какой тип иммобилайзера лучше выбрать.

Также добавим, что отдельного внимания может требовать и выключатель аварийной сигнализации. Часто бывает так, что при включении левого или правого поворота, мигают все лампы сразу. Причиной может быть как неисправный переключатель поворотов на рулевой колонке, так и выключатель аварийки.

Также в списке неполадок, при возникновении которых не горят поворотники, отмечают выход из строя блока управления. Такой блок устанавливается на современные авто отдельных марок.

Преимуществом системы является постоянный контроль, при перегорании ламп или отказах блок фиксирует ошибку и уведомляет водителя. Однако ремонт такой системы сложнее и дороже. Необходима компьютерная диагностика, расшифровка ошибки и т.д.

Еще можно выделить перегорание предохранителей системы поворотников и аварийной сигнализации. В этом случае может показаться, что достаточно заменить предохранитель. На самом деле, предохранители редко перегорают без причины, то есть все равно необходима углубленная диагностика. В противном случае поворотники могут снова отказать в самый неподходящий момент.

Что в итоге

Прежде всего, перед каждой поездкой желательно проводить проверку светотехнического оборудования автомобиля. Как только выявлены признаки и симптомы неисправности системы поворотной и аварийной сигнализации (например, часто моргает или не горит поворотник), необходимо точно определить причину и устранить неполадки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как поставить ДХО на машину своим руками. Из этой статьи вы узнаете, как правильно установить дневные ходовые огни, каким образом выполняется подключение ДХО, а также на что следует обращать внимание в рамках выполнения подобных работ.

Также, чтобы не испытывать сложностей в дальней дороге, желательно держать в запасе и всегда под рукой запасные лампы поворотников и повторителей поворота, лампы стоп-сигналов, лампы головного света, а еще мультиметр для проверки, запасные предохранители, реле, разъемы и провода. Еще при езде следует обращать внимание на то, как работают индикаторы на панели приборов, какова частота их срабатывания и т.д.

В качестве итога отметим, что исправность оборудования автомобиля является обязательным условием для продолжения эксплуатации. По этой причине каждому водителю необходимо не только проводить плановые проверки и диагностику, но и быть готовым к аварийной ситуации, когда тот или иной элемент неожиданно выходит из строя.

Из-за чего аварийка может выйти из строя?

В большинстве случаев аварийка перестаёт работать вследствие:

• Наличия неисправностей со светодиодными линейками.

• Отказа поворотных реле.

• Наличия неисправностей с переключателем, который располагается на рулевой колонке.

• Повреждения электронных элементов системы.

• Наличия неисправностей с индикаторными лампами, которые располагаются на приборной панели автомобиля.

Чтобы самостоятельно найти и устранить причину неполадки, нужно ознакомиться с каждой неисправностью.

Самые распространённые неисправности и способы их устранения

В большинстве случаев к выходу из строя аварийки приводят неисправности со следующими элементами автомобиля:

1. Поворотное реле. Данный элемент обычно располагается на рулевой колонке или под приборной панелью. Он может выходить из строя из-за перегорания биметаллической пластины. Реле не ремонтируется, единственный выход – его замена.

2. Переключатель поворотов. Переключатель поворотов располагается под рулевым блоком. Чтобы его извлечь, необходимо снять кожух блока – крепится переключатель поворотов при помощи крепежей или винтов. Данный элемент можно отремонтировать, однако сделать это очень сложно, поэтому лучше поменять его на новый (можно б/у).

3. Проводка, ламели и лампы. При возникновении проблем с электропроводкой рекомендуется обратиться к специалистам, однако источник проблемы можно найти и самостоятельно. Обычно повреждение возникает в местах под порогами или в разъёме фар.

4. Кнопка включения/выключения аварийки. Если кнопка неработоспособная, то при включении поворотов или аварийки могут загораться сразу все лампы. Стоит такая кнопка мало, поэтому в случае возникновения с ней проблем лучше купить новую.

5. Блок управления. Во многих современных автомобилях (вышедших после 2010 года) за функцию включения и выключения аварийки отвечает блок управления. Если он выйдет из строя, то сразу следует ехать в сервис, так как чтобы устранить неполадку требуется провести диагностику.

Читайте также: