Форсунка льет в цилиндр ssangyong

Обновлено: 08.07.2024

SsangYong New Actyon. Видео любезно предоставлено мне моим соклубником по форуму (ссылка на форум на главной странице канала справа вверху) с ником brol_64. За что ему огромное спасибо! Все права защищены и принадлежат только ему))))))
Далее текст автора)))):
короче у меня продолжение темы: начала много лить в цилиндр одна из перебранных (ранее) форсунок. белый дым, как с паровоза. эх видео бы выложил, но не получается сюда напрямую.
а тест на обратку просто изумителен
при выворачивании и попытки прочистки так же отломался болт крепления форсунки 6719900301. пришлось снимать крышку. прокладка крышки ГБЦ (6710160321 или 6710160221, они вроде одинаковые) в районе второго колодца форсунки изношена, из-за чего пришлось про. мучится целый день с этой злополучной форсункой. колхоз с подмазыванием герметиком и подбором болта 6х45 из нержавейки не дал результатов. масло херачит. форсунки не держатся. все заказал. жду.

сама форсунка так же льет, не помогло подмена на старые продутые б\у клапана, видимо хана игле и\или распылителю. у кого бы стрельнуть старую форсунку или хотя-бы половинку

Видео SsangYong New Actyon. Начала лить форсунка, часть - 1. канала Санек Железный Капут

Даже самый лучший дизельный двигатель не вечен. По достижении определённых значений пробега водитель неизбежно столкнётся с проблемами. Чаще всего начинает стучать форсунка. По какой причине это происходит? Кто может грамотно устранить такую неисправность?

Почему форсунки должны работать хорошо?

Форсунки (инжекторы) — одни из основных элементов топливной системы. Они дозируют горючее и направляют его в мотор. В число других функций, которые исполняют данные детали, входят:

  • подготовка горючего и обеспечение объёма, давления, угла струи;
  • соединение камеры сгорания и системы впрыска;
  • обеспечение надлежащего функционирования мотора и топливного насоса.

Внимание! От того, насколько правильно работают инжекторы, напрямую зависит качество запуска двигателя, динамика разгона транспортного средства, объём расходуемого горючего, количество опасных выбросов в атмосферу.


Между собой форсунки различаются по конструкции и способу управления. Существуют электромеханические и механические инжекторы. Электромеханические модели отличаются сложной конструкцией. Управление здесь происходит при помощи особого элекромагнитного клапана, который регулируется электронным блоком управления мотора. Горючее попадает в распылитель только после поступления соответствующего сигнала. ЭБУ определяет порцию горючего, начало впрыска и продолжительность подачи.

Механические модели отличаются простой и при этом очень надёжной конструкцией. Принцип работы таков: по достижении требуемого давления, клапан открывается. Такие инжекторы используются всё реже. Это связано с ужесточающимися требованиями в отношении экологичности и экономичности дизелей. Механические модели не позволяют обеспечить необходимый уровень контроля над смешиванием рабочей смеси.

Какой шум свидетельствует о поломке?

Дизельные агрегаты в своём большинстве работают более шумно, чем бензиновые модели. Для дизеля присущи дребезжащие звуки и звон детонации. Это происходит из-за сжатия воздуха в цилиндрах и воспламенения горючего в момент ввода в цилиндр. Но иногда возникают посторонние шумы, что свидетельствует о поломке. Они могут говорить о необходимости проведения планового ТО или серьёзного ремонта.

Внимание! Если своевременно не решить вопрос, то могут возникнуть более серьёзные проблемы, на устранение которых потребуется больше денег и времени.

Стук — явление, с которым владельцы дизельных автомобилей сталкиваются чаще всего. Возникающие в силовой установке посторонние шумы классифицируются по нескольким признакам:

  • звучание,
  • цикличность,
  • сила,
  • причины и последствия.

Звучание бывает глухим (ударяются две детали, одна из которых мягкая) и звонким (соприкасаются два твёрдых элемента без масляной прослойки). По силе биение бывает громким, средним, тихим. По цикличности шума можно понять уровень срочности ремонта. При систематическом возникновении шума необходимо как можно быстрее обратиться к компетентным мастерам. Если звук слабый, то следует продиагностировать машину.

Детонационные звуки

Такой шум заслуживает особого внимания. Ранний впрыск горючего на дизельном агрегате приводит к детонационному сгоранию рабочей топливно-воздушной смеси. Из-за детонации возникают громкие звуки, мотор начинает работать жёстко.

Внимание! Детонация — нарушение процесса горения топлива в камере сгорания. Горючее взрывается, а не горит.

Вследствие детонации мгновенно сгорает вся доза топливной смеси, значительно увеличивается давление на поршень. При этом он ещё находится не в верхней точке. В итоге происходит ударная волна. И поршень, и кольца разрушаются.

Определять детонацию несложно. О ней свидетельствует:

  • звонкий металлический звук в цилиндрах;
  • уменьшение мощности;
  • перегревание ГБЦ;
  • трение.

Как определить инжектор, который издает посторонний шум?

Причины, по которым стучат форсунки на дизеле, различны. Но прежде чем с ними ознакомиться, следует понять, как выявляется неработающий инжектор. Сделать это несложно.

Отверните топливную трубку, которая идёт к форсунке (начните с первого цилиндра), вместо форсунки установите заглушку. Заведите авто. Если посторонний шум исчез, значит, удалось определить проблемное место. Если биение осталось, проделайте аналогичную манипуляцию со следующими цилиндрами.

Из-за чего появляются шумы в дизельном моторе?


Посторонний звук может возникнуть в дизеле по нескольким причинам.

  1. Проблемы с распределительным валом.
  2. Случилась поломка в коленчатом вале.
  3. Произошёл сбой распределительных фаз.
  4. Недостаточное натяжение ГРМ цепи либо приводного зубчатого ремня.
  5. Начали шуметь дизельные форсунки.

Распределительный вал издаёт приглушённый звук. Он возникает при запуске холодногодвигателя. Как только моторное масло доходит до подшипников, звук пропадает. В среднем, на это уходит три секунды.

Если шум не пропал, это свидетельствует о вышедших из строя подшипниках. Подобное обычно происходит, если:

  • было использовано грязное масло;
  • не хватает смазки;
  • на распредвале есть царапины;
  • в системе смазки мало давления.

Со временем шум станет более звонким и чётким. При этом он не исчезнет даже после продолжительной езды. Если в ГРМ есть гидрокомпенсаторы, то износ произойдёт очень быстро.

Могут стучать клапаны ГРМ. Подобное происходит вследствие увеличения зазоров. В агрегатах с гидрокомпенсаторами лишний звук появляется из-за выхода из строя самих компенсаторов.

Если произошли повреждения вкладышей либо шеек и увеличение расстояния в подшипниках, то появляется биение в коленчатом вале. В результате на подшипниках оказывается недостаточно смазочной жидкости, и масло начинает хуже выполнять свои функции. Могут деформироваться шейки коленчатого вала, а в масло могут попасть антифриз либо вода.

Эффективность и экономичность работы дизельного мотора напрямую зависят от фаз распределения, а именно, своевременности открытия/закрытия выпускных и впускных клапанов. Такие фазы могут дать сбой. Это происходит, если длины поршня оказывается недостаточно для того, чтобы дотронуться до клапанов. В итоге водитель сталкивается с характерным биением.

Если слабо натянуты ГРМ цепь или приводной зубчатый ремень, то неизбежно возникает биение. Подобная поломка даёт о себе знать с увеличением числа оборотов. В этот момент увеличиваются вибрации. Привод ременной может дотрагиваться до защитного кожуха. Это приводит к возникновению громкого стука. А когда цепь вибрирует, во время работы двигателя возникает сильный шум.

По каким причинам начинают стучать форсунки?

Форсунка начинает издавать лишние звуки вследствие излишней дозы горючего, которое подаётся в цилиндр. Подобное происходит из-за неотрегулированного топливного оборудования.

Внимание! Чтобы понять, в каком из цилиндров совершается жёсткое сгорание, необходимо по очереди плавно ослабить либо открутить штуцеры с форсунок. Если звук ослабевает, значит, топлива действительно очень много. Этот способ актуален в случае старых моделей агрегатов.

Лишние шумы могут возникнуть из-за износа распылителей. Такая поломка устраняется заменойраспылителя. В некоторых случаях помогает регулировка давления впрыска. Однако эффект от этого продлится недолго. Может помочь промывка иглы и полости распылителей от отложений. Но и это ненадолго.

Распылители инжекторов имеют пятую группу точности производства. Изготовленная согласно стандартам деталь не допускает проникновения воды и грязи. Распылитель смазывается горючим. Когда кромка данного механического устройства повреждается, впрыск происходит некачественно.

Внимание! Нельзя мыть или чистить инжекторы, которые вышли из строя из-за плохого горючего.

Теперь вы знаете, почему стучат форсунки на дизеле. Осталось лишь понять, кому действительно стоит поручать такой ремонт.

Качественная помощь по честной цене!

Прежде чем приступить к устранению неисправности, специалисты компании проводят диагностику. Благодаря такой процедуре удаётся точно и быстро найти ответ на вопрос о том, почему стучит форсунка. Также диагностика позволяет сэкономить время и деньги.

Стоимость оказываемых услуг приемлемая. Мы работаем честно. На официальном сайте компании представлен актуальный прайс-лист. Свяжитесь с нами сразу, как в этом возникнет необходимость. Всегда рады оказаться полезными!

Чтобы не допустить нарушения работы дизельного мотора, строго следуйте советам производителя транспортного средства. Также с этой целью используйте топливо, предлагаемое исключительно на проверенных временем автозаправочных станциях.

Быстро - ремонт за 1 день

Быстро - ремонт за 1 день

Качественно - дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты

Качественно - дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты

Только оригинальные комплектующие и ремкомплекты

Только оригинальные комплектующие и ремкомплекты

Есть обменный фонд восстановленных форсунок

Есть обменный фонд восстановленных форсунок

Удобное местоположение

Удобное местоположение

Гарантия на детали и все проводимые работы

Гарантия на детали и все проводимые работы


пн - пт : 9 оо - 19 оо

Home Статьи Разбираем дизельную форсунку

Ввиду того, что топливная форсунка в дизельном двигателе - деталь дорогостоящая, имеет смысл попробовать самому починить форсунку, заменив в ней только то, что реально изнашивается.

Снимаем неисправную или плохо работающую дизельную форсунку (каталожные номера 6640170221 или 6640170021) с двигателя автомобиля SangYong.

Разбор дизельной форсунки - фото_01.


1. Следует помнить, что топливная трубка, крепящий форсунку болт и шайба форсунки - детали одноразовые.

Перед откручиванием болтов, гаек, снятием разъёмов и трубок обязательно надо промыть, продуть и просушить пространство вокруг форсунки, а особенно около мест, где присоединяется топливопровод.
Если собираетесь и далее использовать топливную трубку, то откручивать обе её гайки надо постепенно и акуратно.
При отсоединении топливопровода - необходимо одеть резиновые перчатки.

Разбор дизельной форсунки - фото_02.



2. Снятая топливная форсунка.

Разбор дизельной форсунки - фото_03.


3. На форсунке есть наклейка, где указаны ее каталожный номер (А6640170221) и сверху - 16-значный индивидуальный код форсунки, записанный в две строчки.

Разбор дизельной форсунки - фото_04.


4. Торец форсунки. На фото видна грязь! Это не допустимо! Ни микрона грязи не должно там быть!

Разбор дизельной форсунки - фото_05.


5. При отсоединении-снятии трубки высокого давления открывшиеся штуцера у трубки и форсунки необходимо закрыть заглушками. Для этого подойдёт и кусочек чистого полиэтиленового пакета, который можно надеть на штуцер и обмотать его изолентой.

Разбор дизельной форсунки - фото_06.



6. Чтобы грязь легко отстала от корпуса и распылителя форсунки, обязательно отмачиваем ее в специальной жидкости "WYNN'S".

Ни в коем случае нельзя допускать попадания грязи в отверстия распылителя форсунки. Форсунку нельзя ставить на распылитель.
После отмокания форсунки до состояния, когда вся грязь отвалилась сама, готовим ванночку с очищенной соляркой, где будем перебирать форсунку.
Ключом на 15 отворачиваем стягивающую гайку форсунки и помещаем ее в ванну с чистой соляркой.
Перчатки резиновые должны быть чистые!

Дальнейшие работы необходимо производить в ванне.

При отворачивании гайки форсунки, все внутренние детали форсунки могут выпасть, если при снятии гайки не придавливать пальцем распылитель.

Итак, форсунка разобрана.

Единственное, электромагнит вытаскивать нет необходимости. Он вытащен для того, чтобы вы увидели что это такое.

Разбор дизельной форсунки - фото_07.



7. Со снятой стягивающей гайкой.

Разбор дизельной форсунки - фото_08.


8. Основные внутренние части форсунки: управляющий клапан ("control valve"), переходник ("adaptor plate") и корпус распылителя.

Разбор дизельной форсунки - фото_09.


9. Основные внутренние части форсунки (увеличенный масштаб).

Разбор дизельной форсунки - фото_10.


10. Распылитель.

Разбор дизельной форсунки - фото_11.


11. Стягивающая гайка.

Разбор дизельной форсунки - фото_12.


12. Основные составные части форсунки: корпус форсунки, электромагнит с контактами, управляющий клапан ("control valve"), переходник ("adaptor plate"), игла распылителя и корпус распылителя.

Разбор дизельной форсунки - фото_13.


13. Электромагнит с контактами.

Разбор дизельной форсунки - фото_14.


14. Внешний вид контактов.

Разбор дизельной форсунки - фото_15.


15. Внутри электромагнита есть отверстие. В нём установлен штифт и пружина, которая возвращает клапан форсунки (грибок) на посадочное место.

Разбор дизельной форсунки - фото_16.


16. Управляющий клапан ("control valve") и переходник ("adaptor plate") форсунки.

Разбор дизельной форсунки - фото_17.


17. Управляющий клапан форсунки и переходник (увеличенный масштаб).

Управляющий клапан форсунки, т.е. бочёнок с клапаном - это и есть "корень зла". Вот его и меняют на новый в первую очередь.

Именно из-за заклинивания клапана в своём отверстии (из-за стружки от ТНВД или некачественного топливного фильтра) или из-за неплотного прилегания клапана к седлу (грязным топливом или стружкой от ТНВД "отпескоструило" поверхность седла) происходит слив топлива в обратку, что ведёт к ненормальному впрыску и потере давления в топливной рейке.
Зазор между штоком клапана и отверстием для штока - 0.002 мм (волос человека 0.040-0.060 мм).

Разбор дизельной форсунки - фото_18.


18. Управляющий клапан форсунки (увеличенный масштаб).

Разбор дизельной форсунки - фото_19.


19. Управляющий клапан форсунки (увеличенный масштаб).

Разбор дизельной форсунки - фото_20.


20. Управляющий клапан форсунки (увеличенный масштаб).

Разбор дизельной форсунки - фото_21.


21. Управляющий клапан форсунки с обратной стороны (увеличенный масштаб).

Разбор дизельной форсунки - фото_22.


22. Управляющий клапан ("control valve") и переходник ("adaptor plate").

Разбор дизельной форсунки - фото_23.


23. Переходник (увеличенный масштаб).

Переходник (бочёнок с каналами и выемкой для пружины иглы) необходимо просто отмыть от грязи.

Напоминаю, что та грязь, которая есть на фотографиях, в реальности быть не должна. Форсунка не будет работать с этим!

Разбор дизельной форсунки - фото_24.


24. Обратная сторона переходника(увеличенный масштаб).

Разбор дизельной форсунки - фото_25.


25. Переходник и распылитель.

Разбор дизельной форсунки - фото_26.


26. Игла распылителя с пружиной.

Игла и распылитель форсунки тоже изнашиваются. Только в меньшей степени. Зазор между этими деталями также мал. На игле не должно быть никаких царапин и повреждений.

Разбор дизельной форсунки - фото_27.


27. Корпус распылителя без иглы.


При переборке форсунки очень поможет хорошая лупа.

Естественно, что переборка форсунки в домашних или гаражных условиях - это большая лотерея. И будьте готовы к тому, что вы не получите желаемого результата. Но при соблюдении идеальной чистоты шансы возрастают до 100%.

Чистота, чистота и еще раз чистота! - Это основное, что необходимо при переборке или ремонте форсунки!

Здесь стоит добавить, что после ремонта форсунки у нее будет уже иная характеристика, которая будет отличаться от той, что зашифрована в коде на ней. Кроме того, блок управления уже подстроился под умирающую форсунку, поэтому после установки отремонтированной форсунки в первое время возможна неравномерная работа двигателя, особенно на холостых оборотах двигателя.

Грамотные сервисы после ремонта форсунки ставят ее на стенд, где измеряют ее новую характеристику, после чего присваивают ей новый код, который потом вносится в блок управления двигателем. Но можно установить отремонтированную форсунку и без присваивания ей кода по новой характеристике, блок управления со временем к этой характеристике сам приблизится, но для этого нужно поездить (иногда до 1-1,5 тыс. километров).

На SsangYong Kyron вытаскивали форсунку и сломали ее. Сколько стоит замена форсунки и проверка остальных?

Сломанную форсунку придется высверливать и вынимать по частям. Такая работа у нас стоит 12000-14000 рублей. Плюс покупка новой или бу форсунки - это уже как вы захотите. Снимать головку блока цилиндра при этом не нужно. Установка трех других форсунок и проверка на наличие нагара с фрезеровкой и чисткой, если это необходимо, оплачиваются отдельно это еще примерно 4000 рублей. Общая цена - около 18000 рублей.


​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

SsangYong Action, 2 литра, 2007 года. Хочу проверить насос-форсунки. Иногда глохнет и двигатель троит. При быстрой езде кажется, что одна форсунка стучит и будто один цилиндр не работает.

У меня насос-форсунки Denso от Toyota Land Cruiser 200. Пробег 400000 км. Можете их отремонтировать? Сколько стоит, сколько времени занимает?

У меня Toyota RAV 4. 2013 год. Похоже, что переливает форсунка. Машина вибрирует, когда даешь газ. Сколько стоит снятие, установка, ремонт и замена на новую? Могу ли я сам купить форсунки?

Читайте также: