Fus-1300u распиновка

Обновлено: 30.06.2024

AC Servo MINAS A4 Series помогите запустить

Доукомплектовал связку серва mhmd042p1u - мозги mbddt 2210003.

Помогите подключить по степ-дир к лпт, в смысле куда чего к каким разъемам на какие контакты и если чего менять в настройках. (мотор и питание подключены).

Адски боюсь чего спалить, а знание англицкого на уровне 3 класса.

При включении без подключения к компу светит ошибка 38 "Run-inhibition input protection" гугл перевел как : Run-торможение входа защиты

На что он ругается?

Читаешь мануал там должна быть функция ручного вращения нужна чтоб проверить роботоспособность. В Яскавах это JOG функция запускается через кнопки на серве Fn002
Для начало ее запусти убедиться что мотор и усилок совместимы и исправны

Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.

это все стояло на одном агрегате в паре, и на момент деинсталяции работало.
В мануале разбираюсь-никак не разберусь, очень там много информации, а какая из них мне необходима не могу вычленить..
та ошибка которую он выдает, я так понимаю, это жалоба на отсутствие сигналов управления?

моргает ошибка 38 при включении. экран то-же моргает постоянно. на попытки ввести чего-нибудь результат-error..

Серва может быть в режиме удержания или просто включена. Никаких ошибок не должно быть.
При включении серва ждет сигнал включения S-on если его нет вал сервы свободно вращается. Когда подаем сигнал S-on серва подает напряжение на мотор и удерживает позицию(если она задана в настройках)

В твоем варианте возможно нет тормозного резистора или что то не подключил.
Фото выложи чтоб было видно провода.

Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.


Немного теории: распиновка ISO разъема магнитолы – это определение по функциональности контактов в штекерах, в соответствие с их нумерацией. ISO разъем магнитолы – это разъем для подключения штатной магнитолы автомобиля, сертифицированный по международным нормам.

Каждый из этих разъёмов выполнен как восьмиконтактный прямоугольный штекер, иногда же их объединяют в один корпус.

При попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от Pioneer на JVC, владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда провода в штекере перепутаны или даже не подходят по формам разъемов. Для того, чтобы решить этот вопрос, надо купить iso штекер, который продаётся в любом магазине автозапчастей. После чего и провести распиновку разъема штатной магнитолы согласно схеме.

Стандартные схемы подключения

Распиновка ISO разъема автомагнитолы

Распиновка ISO разъема автомагнитолы

Распиновка ISO разъема автомагнитолы

Стандарты 1DIN и 2DIN

Все автомагнитолы условно можно разделить на два вида, которые устанавливают автопроизводители.

  • стандарт 1DIN (одноблочные);
  • стандарт 2DIN (двухблочные).

Автомобили европейских марок предпочитают 1DIN.

№1 Пусто
№2 Пусто
№3 Пусто
№4 Постоянное питание
№5 Питание антенны
№6 Подсветка
№7 Зажигание
№8 Масса

А японские, американские и ряд китайских автомобильных брендов, используют стандарт 2DIN.

Двойной ИСО разъём

Распиновка ISO разъема автомагнитолы

Переходники для ISO разъёмов

Сейчас в продаже есть множество типов различных переходников для ИСО разъёмов от одной модели к другой, поэтому можно не перепаивать штекер подключая его к магнитоле, а записав модель купить нужный переходник.

Распиновка ISO разъема автомагнитолы

Схемы распиновки ISO разъемов к магнитолам Pioneer















Наименование модели автомагнитолы Пионер, схемы подключения которых показаны выше, можно узнать из названия файла каждой схемы.

Помните: при первом подключении аппарата, сначала нужно подать питание на магнитолу, и если она светится и переключается как положено – подсоединить динамики. В противном случае можно сжечь не только аудиопроигрыватель, но и дорогую автомобильную акустику.

НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ КОММЕНТАРИИ


Перед приобретением Fusion FUS-1300U по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Fusion FUS-1300U

Характеристики Fusion FUS-1300U

Состав *
Радиоприемник есть, цифровой тюнер
CD-проигрыватель нет
MP3-проигрыватель есть
Усилитель есть
Эквалайзер есть
Навигатор нет
Blu-ray-проигрыватель нет
ТВ-тюнер нет
DVD-проигрыватель нет
Общие характеристики *
Интерфейс CD-ченджера нет
Пиковая мощность 4x50 Вт
Цвет черный
Типоразмер 1 DIN
Поддерживаемые носители и форматы *
Поддержка карт памяти SD, MMC
Форматы MP3, WMA
Управление *
Автопоиск станций есть
Пауза при разговоре по телефону есть
Джойстик на руле нет
Инфракрасный пульт нет
Тюнер *
Поддержка диапазонов FM, СВ
Тюнер с дальним приёмом есть
Дополнительная информация *
Размеры (ШхВхГ) 180x50x160 мм
Поддержка тегов ID3 нет
Тон-компенсация есть
Регулировка тембра есть

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Купил через интернет зимой прошлого года,меня в ней все устраивало дизайн, звук, функционал,а главное цена.Если без притензий то самое то.Заисключением одной маленькой детали,светящейся кнпоки "влючения" теперь придёться покупать что то другое

Тэги "лечатся" перепрописываением букв в английской транслитерации. Носители должны быть отформатированы в FAT или FAT32. usb с первых разов может не опознаться (тугой разъем или окислы где-то может быть. ) Резюме: рекомендую, если вам нужна чисто музыка фоном, без "шашечек".

Доволен на 100%.Подключил через усилок.Звук не хуже чем в старом JVC который стоил 4 года назад 12000 но перестал читать диски и нет usb.

За свою цену в 980 рублей отличная магнитолка.Читает флешки (причем достаточно быстро),SD-карты.В автомобиль с черной панелью впишется как штатная магнитола.

Опробовано: 1. прочитала флешку Qumo SDHC 4Gb (Class 6) 2. прочитала старую NoName USB-флешку на 2Gb 3. через AUX подключил iPhone 3G, послушал музыку, посмотрел фильм, звук через колонки. 4. радио ловит нормально, не почувствовал никакой разницы с предыдущей магнитолой (стояла Clarion DXZ658RMP) Итог: Покупкой доволен на 100%.


A 1 GALA Geschwindigkeitsabhangige Lautstarkeranpassung or SCV speed-dependent volume control.

A 2 Mute from Cell-Phone

A 3 RFLS Ruckfahrtlichtschalter - the reversing light switch.

A 4 Memory Power (12V direct from Battery)

A 5 Power for Electric Antenna

A 6 Dial-light illumination (car side light circuit)

A 7 +12V Main Power (Switched via Ignition key)

A 8 Ground (Chassis)

Обратите внимание, что на современных автомобилях Volkswagen Group и некоторых старых автомобилях (например, Peugeot 106 или Vauxhall Astra) +12 зажигания и позиция батареи меняются местами.


Внимание: Соединение проводов может варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, даже когда используются разъемы ISO. Мы рекомендуем проверить положение проводов автомобиля перед подключением стерео. Пожалуйста, обратите особое внимание на вывод 5, где ошибка может привести к повреждению автомобиля или радио. Используйте адаптер ISO, если не знаете точную распиновку.

Power (A)

Первый соединитель всегда присутствует, как правило, черного цвета и содержит контакты для источника питания, вкл / выкл (как правило, контролируется ключом зажигания), дополнительный контроль за моторизованной антенны и так далее.
• На некоторых автомобилях позиции +12 зажигания и батареи подключены противоположно, такие как более поздние Volkswagen Group автомобилей, Peugeot 106, Vauxhall Astra, Citroen C3.
• Контакт 1 является обязательным; используется для контроля скорости зависит объем и, возможно навигации.
• Контакт 2 является обязательным; используется для реверсирования сигнала лампы на Becker радио с навигацией.
• Контакт 3 также используется для телефона MUTE (Becker)
• Вывод 6 является обязательным; для транспортного средства приборной подсветки

Loudspeaker (B)

Второй разъем B для подключения четырех динамиков: передние, задние, слева и справа.

Как правило, коричневого цвета.

Miscellaneous (C)

Разъем C является необязательным. 20-контактный разъем, красного цвета, или он может быть разделен на три отдельных соединителя, которые могут быть подключены вместе. В этом случае, как правило, С1-желтый, С2 обычно зеленый, С3 синего цвета. Расстояние контакта является более узким, чем других соединителях, так соединитель С иногда называют мини-ISO.

Примечание: ISO 10487 определяет только физические атрибуты разъемов, а не контакты и сигнальные обозначения, которые определены производителем. Приведенный выше пример ориентирован только для транспортных средств VW.

ISO Разъем питания А

PIN 1 - GALA Регулировка громкости– or SCV speed-dependent volume control.

PIN 2 - Mute control – Этот вывод используется для отключения радиоприемника, или другого внешнего компонента. Например, мобильный телефон, подключенный к автомобильному радио.

PIN 4 – постоянный +12V При подключении радио непосредственно к аккумулятору, нет необходимости иметь в замке ключ зажигания. Некоторые современные устройства радио должны автоматически выключаться.

PIN 5 – автоматическая антенна +12V. Максимальный ток 150 - 300 мА автоматизированной или электронной антенны. Он также управляет звуковым сигналом, чтобы указать, что дверь открыта.

PIN 6 – освещение +12V вход на автомобильном радио. Он на самом деле освещает дисплей - в других случаях может затемнить освещение, заменяя отношения в черно-белом или даже меняет цвет с зеленого на оранжевый. Если приборная панель автомобиля имеет функцию регулирования освещения, вывод должен быть подключен для того, чтобы регулировать яркость. Провода освещения прикуривателя могут быть использованы для этой цели.

PIN 7 – +12V ключ зажигания, когда ключ находится в замке зажигания в положение ON или ACC.

PIN 8 – заземление, шасси, - 12V

ISO Разъем подключения динамиков B

Pin1 - Задний правый динамик
Pin 2 - Задний правый динамик
Pin 3 - передний правый динамик
Pin 4 - передний правый динамик
Pin 5 - Левый передний динамик
Pin 6 - Левый передний динамик
Pin 7 - левый задний динамик
Pin 8 - Задний левый динамик

Разъем B используется только для динамиков. Динамики подключаются поэтапно (обратите внимание на + и - клемм), в противном случае получите слабый бас.

C1 - внешний усилитель или эквалайзер

Pin 1 - Линейный выход сзади слева
Pin 2 - Линейный выход правый задний
Pin 3 - Линейный выход земля
Pin 4 - Линейный выход передний левый
Pin 5 - Линейный выход спереди справа
Pin 4 - +12 включение - максимально 150mA

C2 - дистанционное управление

§ Pin 7 - RXD

§ Pin 8 - TXD

§ Pin 9 - Масса

§ Pin 10 - +12 включение - максимально 150mA

§ Pin 12 – земля ДУ

C3 - CD changer

§ Pin 13 - CDC вход шины данных

§ Pin 14 - CDC выход данных

§ Pin 15 - CDC +12v постоянное напряжение

§ Pin 16 - CDC +12 включение - максимально 300mA (+A)

§ Pin 17 - CDC данные земля (+U)

§ Pin 18 - CDC аудиосигнал земля

§ Pin 19 - CDC аудиосигнал left

§ Pin 20 - CDC аудиосигнал right

Автомобильные разъемы стандарта ISO2 FAKRA.

После 2000 года, некоторые компании начали применять новый стандартный разъем.

Этот тип разъема выпускается под названием FAKRA или Quadlock.

Используется CAN шина, которая представляет:

- Информацию о зажигании
- Информацию о свете
- Информацию о скорости
использует передачу управления информацией и звуковых сигналов в цифровой форме с помощью волоконно-оптической линии.

Quadlock

Соединитель Quadlock состоит из блока 16 плоских штырей, аналогичных двум основным соединителям стандарта ISO 10487. Хоть и похожи, распиновка у них разная. В дополнение к 16 штырям, добавлены разъемы для подключения дополнительного оборудования. Малый разъем B имеет 12 контактов для вывода звуковых сигналов. Малой разъем С имеет 12 контактов для различных источников сигнала, таких как CD-чейнджер, MP3-плееры.

Автомобильная аудиосистема уже давно перестала быть роскошью. В настоящее время трудно встретить автомобиль лишенный такой распространенной опции. На сегодняшний день автомобильные магнитолы представлены в самом широком ассортименте. Таким образом, даже самый взыскательный меломан не останется разочарованным.


Как только заветная магнитола куплена, возникает вполне естественный вопрос: каким же образом подключить её к электросистеме автомобиля?

Конечно же всегда можно воспользоваться услугами автоэлектриков, и проблема будет решена. Но такой исход дела устраивает далеко не всех автолюбителей.

Некоторые из них заинтересованы в том, чтобы без сторонней помощи, собственными силами, произвести установку автомагнитолы. Такой подход позволяет освоить ряд технических умений и навыков, и экономит ваши сбережения.

Демонтаж старой автомагнитолы

Итак, заветная магнитола ждет своего часа. Самое время избавиться от старой аудиосистемы. На первый взгляд покажется, что эта процедура не представляет из себя ничего сложного. По большому счету, так оно и есть. Тем не менее, существует ряд нюансов, которые желательно учесть при демонтаже.

На начальном этапе, во избежание повреждений элементов панели, необходимо выяснить, каким образом магнитола закреплена в нише.


В зависимости от типа автомобильной аудиосистемы, различают несколько способов крепления:

  • при помощи гибких металлических язычков;
  • при помощи пластиковых клипс;
  • при помощи винтового соединения.

Как правило, если речь идёт о штатной магнитоле, имеет место быть последний способ фиксации. Зачастую, производитель, преследуя эстетическую цель, маскирует головки винтов или шурупов пластиковыми колпачками. Демонтаж такой магнитолы не должен вызвать серьезных затруднений. Для этого будет достаточно вывернуть винты и аккуратно потянуть её наружу.

Несколько иначе обстоит дело, когда магнитола располагается внутри металлического кожуха. В данном случае для извлечения магнитолы потребуются специальные ключи. Об их существовании, едва ли кто-то вспоминает, когда возникает подобного рода необходимость. Тем не менее, ими комплектуются все магнитолы представленного типа.

Принцип фиксации такой магнитолы не отличается большой сложностью. На её боковых стенках закреплены гибкие металлические язычки с выступающей частью. На кожухе же, в строго выверенном месте, находятся специальные выемки. В них то и заходят вышеупомянутые язычки, жестко фиксируя магнитолу в кожухе.

При отсутствии ключа, для её извлечения можно воспользоваться двумя тонкими металлическими пластинками. Для этого нужно вставить каждую из них между рамкой и магнитолой, отжав тем самым металлические язычки.


После этого следует потянуть магнитолу на себя, слегка поворачивая её в разных плоскостях. Следует отметить, что подобного рода ухищрения производителей – не что иное, как меры защиты от любителей легкой наживы.

Помимо этого, магнитолы могут устанавливаться в панель при помощи пластиковых клипс. При таком способе крепления, важно не допустить перекоса пластикового обрамления. Во избежание повреждений, клипсы следует отпускать постепенно и равномерно, не допуская перекосов.

При любом способе фиксации магнитолы, её демонтаж нужно производить бережно, чтобы не нарушить целостность соединительных проводов и контактов.

Как установить магнитолу Pioneer

Итак, выбор пал в пользу автомагнитолы Пионер. Стоит отметить, что подобные аудиосистемы снискали завидную популярность среди наших соотечественников во многом благодаря хорошим техническим показателям и простоте монтажа.


Представленная магнитола отвечает всем требованиям и стандартам, предъявляемым к современным аудиосистемам.

Рассмотрим наиболее подробно все особенности самостоятельной установки магнитолы на автомобиль.

Маркировка проводов

С целью упрощения монтажа любого электрооборудования, изоляция проводов окрашивается в определенный цвет. Таким образом, каждому цвету соответствует конкретные функциональные особенности подводных магистралей.

При подключении магнитолы нужно в первую очередь руководствоваться схемой подключения, прилагаемой в комплекте.


Прежде чем приступать к непосредственному подключению магнитолы к сети автомобиля, необходимо разобраться в назначении каждого провода.

В большинстве своём цветовая гамма подводных линий магнитолы ограничивается следующими цветами:

  • красный;
  • синий;
  • желтый;
  • черный;
  • фиолетовый;
  • белый;
  • зеленый.

Красный провод принято относить к питающей линии, подающей напряжение на магнитолу, при включенном зажигании.

Синяя изоляция указывает на плюсовой контакт, идущий на антенну приемника.

Желтый вывод является питающим выводом, подающим напряжение непосредственно от АКБ, через плавкий предохранитель.

Черный цвет сигнализирует о массовом выводе.

Все остальные провода, в зависимости от вида магнитолы отвечают за питание динамиков. Фиолетовый, белый, черный и зеленый – все они относятся к питающим линиям.

Аналогичная расцветка проводов с наличием черной полосы указывает на минусовую принадлежность данного провода.

Схема подключения

Самостоятельное подключение магнитолы не должно вызвать серьезных затруднений. Достаточно руководствоваться представленной ниже схеме и придерживаться ряда указаний и рекомендаций.


Несмотря на всю простоту монтажа, нередко возникают так называемые нештатные ситуации, когда не представляется возможным разобраться в расположении соответствующих контактов на штекере магнитолы.

В таких случаях, будет наиболее целесообразно обратиться к наглядной схеме штекера Пионер, где последовательно указаны все контакты. Каждое цифровое обозначение контакта на схеме соответствует цветовому оттенку определенного провода.

Важно помнить, что при фиксации проводов необходимо позаботиться об их надлежащей изоляции. Соседние провода не должны соприкасаться друг с другом токопроводящими поверхностями.

Монтаж 1 din магнитолы

Прежде чем освещать особенности установки различных автомагнитол, проведем небольшой исторический экскурс. Дело в том, что в середине 80-х годов ведущие компании по производству автомобильных аудиосистем пришли к выводу, что необходимо унифицировать все магнитолы.


Иными словами, стандартизировать размеры представленных устройств. Таким образом, спустя некоторое время и появился так называемый DIN, который получил статус международного стандарта.

Основополагающими параметрами данного стандарта являются ширина и высота магнитолы. Так, стандарт 1 din соответствует габаритам равным 178×50 мм. 2 din отличается лишь по высоте, которая составляет уже 100 мм.

Все вышеизложенные сведения необходимо принимать во внимание при выборе магнитолы.

Разберем тот случай, когда возникла необходимость установки автомагнитолы стандарта 1 din. Стоит отметить, что такой стандарт считается наиболее распространенным. В связи с этим, трудности при монтаже новой магнитолы возникнуть не должны. Как правило, установка большинства штатных магнитол осуществляется в соответствии со стандартом 1 din.

Тем не менее может возникнуть ситуация, когда в консоли автомобиля имеет место быть гнездо стандарта 2 din. В таком случае при установке магнитолы, отвечающей стандарту 1 din, придётся всего-навсего приобрести специальную переходную рамку.

Монтаж 2 din магнитолы

Несколько иначе обстоит дело в том случае, когда на место старой магнитолы претендует магнитола стандарта 2 din. Процедура монтажа такой магнитолы пройдет безболезненно в том случае, если старый аналог соответствует тому же стандарту. В противном случае, может возникнуть целый ряд проблем.


Во-первых, в случае замены штатной конфигурации стандарта 1 din на 2 din придётся произвести замену целого ряда элементов: центральной консоли, рамки и прочее.

К тому же в ходе данных мероприятий вы обязательно столкнетесь с различными нежелательными явлениями, которые не самым лучшим образом отразятся на эстетической составляющей интерьера вашего авто.

Исходя из всего вышеизложенного, вполне резонно сделать один единственный вывод: подбирайте аудиосистему под стандарты, предусмотренные заводом-изготовителем вашего авто.

Видео инструкция по подключению и настройке

Для подробного ознакомления с тонкостями подключения автомагнитолы Пионер, перейдите по ссылке ниже. В представленном видео обзоре освещаются основные этапы, особенности и рекомендации по рассматриваемой теме.

Как подключить телефон к Пионер

Представленный вид автомагнитолы отвечает далеко не всем требование своих владельцев. К примеру, не представляется возможным подключить к ней телефон, без проведения целого ряда действий. Остановимся на этом более подробно, так как представленная тема не утратила своей актуальности.

Для осуществления подобной процедуры, в первую очередь потребуется сделать так называемый линейный вход. Наличие такого аналогового входа позволит подключать к магнитоле целый ряд девайсов, в том числе и телефон. Рассмотрим наиболее распространенный способ монтажа линейного входа.

Для реализации поставленной задачи необходимо выполнить следующую последовательность действий:

В том случае, если возникли сомнения относительно правильности выбора соответствующего разъема, достаточно прикоснуться к каждому из проводов.

В этот момент, по мере увеличения громкости, в динамиках будет прослеживаться характерный нарастающий фон. Его наличие будет говорить о том, что вы на верном пути.

Возможные проблемы и их решение

В процессе эксплуатации представленной автомагнитолы могут возникать разного рода неполадки. Их появление зачастую вызвано некорректным подключением подводных выводов или же неисправностью сторонних устройств. Кроме этого, сбои в работе магнитолы могут быть связаны с перебоями в питании.

Стоит отметить, что в большинстве случаев, практически каждой неисправности присущи определенные симптомы, опираясь на которые, можно определить её причину. При всём при этом, стоит отметить, что для устранения некоторого числа неисправностей, от владельца потребуются хотя бы минимальные знания электротехники и наличие некоторых измерительных приборов.

Попробуем освятить наиболее распространенные случаи неполадок.

Не включается

В том случае, если после установки магнитолы, она отказывается подавать признаки жизни, следует провести следующие диагностические меры:

  • убедиться в плотном соединении подводных выводов;
  • проверить наличие питания;
  • убедиться в наличии массы.

Если все вышеуказанные меры не привели к желаемому результату, возникает необходимость проведения комплексной диагностики, которая предполагает:

  • проверку дросселя и предохранителя L951;
  • проверку значения напряжения стабилизатора Q952 (рабочее напряжение составляет 5В);
  • проверку наличия ключа на транзисторе Q609;
  • проверку исправности кварцевых генераторов MK/KK.

Если все вышеобозначенные действия не смогли выявить неполадку, с большой долей вероятности можно предположить, что неисправность кроется в микроконтроллере IC601/IC901.

Не выключается

Нередко владельцы магнитол Пионер сталкиваются с тем, что попросту не могут отключить магнитолу. Решить эту проблему не составит труда, если выяснить некоторые особенности устройств представленного типа.

Алгоритм выключения выглядит следующим образом:

  • нажимаем клавишу 2 и попадаем в раздел Menu;
  • включаем вкладку Sуstem;
  • активируем функцию PW SAVE;
  • выключаем магнитолу, нажатием кнопки off.

После сохранения перечисленных настроек, для выключения магнитолы будет достаточно воспользоваться клавишей 1. При сбросе настроек, вследствие отключения АКБ и т.п., указанный алгоритм следует повторить.

Читайте также: