Gac gs8 где собирают

Обновлено: 02.07.2024

Кузов обновленного GS8 сохранил угловатые черты и брутальный стиль, присущие предшественнику, при этом оформление экстерьера у них разное. Среди особенностей в дизайне новинки выделим применение крупной радиаторной решетки с оригинальным трехмерным узором. Отметим, что в гибридных версиях будет применена более крупная решетка с зубастым рисунком, которая простирается от капота до нижней кромки бампера. Отдельного внимания заслуживают вертикальные блоки фар. Спереди применена матричная оптика с подвижными заслонками светодиодных секций, благодаря которым процесс включения фар выглядит завораживающе. Динамичным рисунком наделены отныне и габаритные фонари.

Еще стоит выделить передний массивный бампер с агрессивным дизайном, длинный ребристый капот, строгий профиль кузова, хромированные корпуса наружных зеркал и крупные циркульные колесные арки с алюминиевыми колесными дисками, диаметр которых варьируется от 19 до 21 дюйма. Корма стала более практичной и функциональной, благодаря увеличению площади остекления и проема пятой двери.

Салон и оснащение

Преобразился и салон. Помимо иного оформления передней панели, стоит выделить применение нового рулевого колеса, появление в списке штатного оборудования 10-дюймовой цифровой панели приборов и 14-дюймового тачскрина информативно-развлекательной системы Adigo 4.0, который отныне находится перед торпедо, а не встроен в нее. Кроме того, производитель отказался от использования на центральной консоли отдельного блока управления климатической системы. Новый Trumpchi GS8 будут доступен с пяти-, шести- и семиместным салоном. В последнем варианте сидения расположены по схеме 2+3+2, а у шестиместной версии спинки кресел второго ряда могут откидываться назад на 41 градус, обеспечивая пассажиру полулежачее положение.

Технические характеристики GAC (Trumpchi) GS8
Страт продаж, цена

В Китае новый GAC Trumpchi GS8 уже доступен к покупке. Стоимость обычной версии авто в Поднебесной варьируется от 189 до 207 тысяч юаней, что по текущему курсу эквивалентно примерно 29 – 32 тысячам долларов США. За гибрид просят от 229 до 247 тысяч юаней, что в переводе на вечно зеленые составит 32 – 38 тысяч. О сроках появления новинки на других рынках пока не известно.

ГАК ГС8 2022 года, который доступен на российском рынке — это, по сути, та же модель, что поступила в продажу около 5 лет назад. Однако данная особенность не должна негативно сказаться на популярности автомобиля. Дело в том, что при сходных габаритах, конфигурации и компоновке с Toyota Land Cruiser Prado, китайская модель стоит дешевле японской: за нее просят практически 2,1 миллиона рублей. Однако GAC GS8 оснащается менее мощным мотором, чем его прямой конкурент. Вместе с китайской моделью идет 190-сильный агрегат, который сочетается с полным приводом. GAC GS8 имеет 3-рядный салон, премиальную стереосистему, электропривод передних кресел и другое оборудование. За доплату с ним можно приобрести атмосферную подвеску, камеры с 360-градусным обзором и расширенный набор систем безопасности.


ГАК ГС8 2022 года


Комплектации и цены

Компания GAC предложила российским автомобилистам GS8 в трех исполнениях. При этом базовая версия имеет привод только на передние колеса.


Базовая версия китайской модели в России стоит практически 2,1 миллиона рублей. Но за эти деньги покупатель получает:


Стандартно автомобиль поставляется с электронными усилителем руля и стояночным тормозом. Оптика у кроссовера по умолчанию светодиодная, но передние фары, дополняемые датчиком освещенности — ксеноновые. GS8 комплектуется чувствительными к дождю стеклоочистителями, колесными дисками диаметром 18 дюймов и электрорегулируемыми внешними зеркалами с подогревом. В крыше у кроссовера встроен электрический люк. В состав базового комплекса безопасности вошли:

  • 6 подушек;
  • 2 парктроника;
  • датчики мониторинга уровня давления в колесах;
  • система контроля скоростного режима;
  • помощник при старте на холме;
  • антипробуксовочная система;
  • система предупреждения блокировки тормозов;
  • система электронной стабилизации кузова.


Также в базовой версии можно найти мультируль с кожаной оплеткой, кнопку запуска двигателя, многофункциональный дисплей на месте панели приборов и электрорегулируемые кресла первого ряда с подогревом. Передние сидения стандартно дополняются вентиляцией. Электроподогрев доступен еще и для руля с лобовым стеклом.




Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон

GAC GS8, как и его прямой конкурент Kia Mohave, выделяется квадратным кузовом, в который встроили крупные компоненты. Автомобиль оснащается прямоугольной головной оптикой, внутри которой светодиоды разнесены на 4 сегмента. Спереди у китайской модели установлена массивная радиаторная решетка с выступающими горизонтальными ламелями. Крупный бампер дополняется длинными противотуманными фонарями и металлической защитой. На корме у GAC GS8 установлена также крупная оптика, имеющая вертикальную ориентацию. Снизу заднего бампера закреплена толстая металлическая пластина.



Пространство, объем и вес

Размеры

Технические характеристики

Одной из главных особенностей GAC GS8 можно назвать наличие несущего кузова, благодаря которому автомобиль обеспечивает высокий уровень пассивной безопасности. Кроссовер по умолчанию комплектуется независимыми подвесками: передними стойками McPherson и задней многорычажной конструкцией, — которые сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости. GAC GS8 выделяется крупными размерами. Его длина составляет 4836 мм, а расстояние между осями равно 2800 мм. Ширина автомобиля достигает 1910 мм, высота — 1770 мм. Но размер дорожного просвета равен всего 162 мм.


В комплекте с GAC GS8 в России доступен единственный наддувный двигатель объемом 2 литра. Его заявленная максимальная отдача достигает 190 л.с. при крутящем моменте в 300 Н*м. В комплекте с этим мотором идет 6-ступенчатая гидромеханическая автоматическая КПП, которая за доплату сочетается с полным приводом. Последний реализован за счет многодисковой муфты марки BorgWarner. Трансмиссия у китайской модели поддерживает 6 режимов езды, рассчитанных на разные типы местности. Средний расход топлива у GAC GS8 равен 8,7 литрам, что достаточно мало для автомобилей данного класса.


Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Плюсы и минусы

Среди достоинств GAC GS8 выделяют следующее:

  • доступная в сравнении с конкурентами цена;
  • полный привод;
  • просторный салон;
  • богатые комплектации;
  • мощный двигатель;
  • комфортная подвеска;
  • низкий в сравнении с конкурентами расход топлива;
  • прочный кузов.


При этом автомобиль не приспособлен для эксплуатации на бездорожье. Также GAC GS8 дорого обходится в обслуживании из-за того, что все детали поставляются из Китая.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Инженеры GAC обеспечили хорошую связь между мотором и КПП, благодаря чему во время езды на GS8 отпадает необходимость в использовании подрулевых переключателей. При этом на китайской модели не стоит включать спортивный режим. Из-за него в салоне кроссовера становится слишком шумно из-за работающего двигателя.


GS8 демонстрирует неспешный набор скорости, что, скорее, обусловлено большой массой автомобиля. Рулевой механизм с заметной задержкой реагирует на действия водителя. Однако существенного влияния на управляемость эта особенность не оказывает. Также GAC GS8 демонстрирует сильные раскачки и крены кузова даже при передвижении по ровному асфальту на невысоких скоростях. Вероятно, данная проблема обусловлена неправильно настроенной подвеской. Но на грунтовке и бездорожье подвеска достаточно хорошо отрабатывает неровности.



Безопасность

Краш-тест, проведенный по китайскому стандарту NCAP, показал, что GAC GS8 выделяется высоким уровнем безопасности. Так, кроссоверу присвоили рейтинг в 91% за защиту при лобовом ударе. При боковом столкновении автомобиль исключает повреждения у водителя и пассажиров со 100-процентной вероятностью. Даже при ударе сзади сидящие внутри люди в редких случаях получают травмы. Также высокие оценки были присвоены системам, отвечающим за безопасность.


Начало продаж

ГАК ГС8 2022 года начал продаваться в России практически 1,5 года назад. Автомобиль привозят в нашу страну в готовом виде.


Конкуренты

К конкурентам GAC GS8 относят:

Видео

GAC GS8 появился в 2016 году на автосалоне Пекина, а в 2019 году он обновился и поступил на российский рынок, правда в старом обличии. Тогда, производитель запустил очень обширную рекламную компанию и честно сказать большого успеха не снискал. В Китае же машина продается очень хорошо, поэтому давайте изучим, что это и почему оно не продается.

Содержание:

Планы производителя

Компания пришла в Россию впервые, да еще и с единственным автомобилем. Позже они планируют запускать разные модели на рынок, но есть проблемы с ценником. Чтобы получить более низкую цену нужно организовать местное производство, сейчас все машины ввозятся из Китая, что добавляет большие таможенные сборы.

Завод GAC в Китае

Компания готова построить завод, но при условии 30 тысяч проданных автомобилей. Непонятно откуда взята эта цифра, ведь за 2019 года Haval и Geely суммарно столько не продали. Так что о российском производстве и о будущем снижении цен можно забыть. Плюс здесь играет еще бизнес стратегия – уменьшение себестоимости делают не для понижения цены, а для увеличения маржинальности продукта.

Спорная внешность

Многие отметили брутальность внедорожника, которая им пришлась по душе. Дизайн GS8 – это вкусовой момент, у нас к внешности есть вопросы. Со всех сторон автомобиль действительно смотрится брутально, но нам кажется, что головная оптика смотрится странно. Это светодиодные блоки, в которых часть фонаря поднимается на капот. Видимо пытались обыграть идею поворотников Гелика, но получилось сомнительно.

Передние фары GAC ГС8

В остальном огромная хромированная решетка радиатора, мощный бампер и стильный капот не вызывают никаких вопросов. Также нет вопросов и к боковой части, украшенной хромированными элементами, разными линиями, накладками и защитным пластиком. Задняя часть в принципе тоже неплоха с ее крупным фонарями и 2-ствольным выхлопом.

Азиатская рука во внешности не прослеживается, да и итальянцев нет, машина больше напоминает классического американца.

Причем тут итальянцы? Все просто, более 10 лет назад компания купила Фиатовскую платформу Alfa Romeo 166, которую сейчас модернизировала, назвала модульной и установила на него нашего героя. Старость конструкции печальна, но бренд платформы может стать предметом гордости владельцев.

Фото GAC GS8 сзади

Габариты GS8:

  • длина – 4836 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1770 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • дорожный просвет – 162 мм.

Премиальная имитация салона

Салон китайского GAC ГС8

Визуально интерьер выглядит дорого, но в основном это имитация роскоши. Речь про материалы обшивки – простой пластик, искусственная кожа, вставки под дерево. В принципе в этом нет ничего страшного, мы знаем именитых японских производителей, также использующих фейковое дерево.

Простор

Главная фишка интерьера – 7 посадочных мест независимо от комплектации. Спереди сиденья неплохие, но слишком коротковата подушка, ко второму ряду совершенно никаких претензий, а вот третий ряд подойдет только детям. Взрослому человеку сзади сидеть неудобно, да и места для ног недостаточно.

Все сиденья GAC GS8

Из удобств третьему ряду доступно 4 подстаканника, второму ряду помимо подстаканников дали розетку и собственный климат. Передние пассажиры GAC GS8 могут довольствоваться подогревом и вентиляцией, но ее эффективности явно недостаточно.

С третьим рядом багажник получается очень маленький, туда поместится только пара чемоданов. Если третий ряд не нужен – сложите его для получения 800 литров пространства. Оба сложенных задних ряда дают ровно два куба пространства.

Багажник
Багажник со сложенными креслами

Торпедо

Место пилота щеголяет 4-спицевым рулем с массой кнопок. Щиток приборов аналоговый на больших датчиках и большом центральном дисплее бортового компьютера. На центральной консоли красуется 10-дюймовая мультимедиа, имеющая только собственные функции, а интеграции со смартфонами и навигации здесь нет.

Дальше на консоли установлена масса кнопок управления аудиосистемой и климатом. На управление климатом выведено 17 кнопок – многовато.

Приборная панель
Мультимедиа

Тоннель щеголяет огромным рычагом КПП, слева от которого кнопка стояночного тормоза и Авто Холда. Далее вставлена шайба управления внедорожными режимами, правее от которых расположились кнопки подогрева и вентиляции сидений.

Шумоизоляция торпедо никакая, звук мотора и КПП прекрасно доносится в салон.

Технические характеристики GS8

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 190 л.с. 300 H*m - - 4
Подробнее

За передвижение 2-тонного внедорожника отвечает 2-литровый бензиновый двигатель 4B20M1 с турбиной BorgWarner, системой изменения фаз и цепным приводом ГРМ. Мотор выдает 190 лошадиных сил с 300 H*m крутящего момента.

Фото двигателя 4B20M1

Стыкуется установка только 6-ступенчатым автоматом Aisin TF-83SC, который в базовой комплектации передает момент передней оси. Опциональная полноприводная система с простой муфтой BorgWarner работает в зависимости от выбранного режима, которые регулируют уровень блокировки.

Заявлено, что автомобиль разгоняется до сотни за 9,4 секунды, а по расходу выходит 11,5 литра в городе минимум.

Подвеска внедорожника спереди на стойках МакФерсон, а сзади независимая многорычажная подвеска. Особого комфорта от подвески нет, а точнее легко доносятся звуки работы подвески из-за слабой шумоизоляции. Управляемости и мощности дисковой тормозной системы ждать не стоит.

Фото белого GAC GS8 спереди

Приятно, что модели полагается до 8 подушек и несколько систем безопасности. GS8 проверен китайской компанией C-NCAP на безопасность, которая наградила его 5 звездами. Качество оценки отличается от Euro NCAP.

Цена и комплектации

Покупателю предлагается три комплектации и стоят они многовато, ведь большинство предпочтут Шкоду или тех же корейцев. Базовая версия GE стоит 1 898 000 рублей, она будет оснащаться неплохо, но не максимально:

Максимальная комплектация GT стоит 2 498 000 рублей и помимо полного привода она обзаведется другими интересными функциями.

Выводы делать действительно сложно, ведь минусы есть: короткая подушка из-за низкого роста китайцев, слабая шумоизолязция, да и в принципе все. Больше серьезных минусов нет, с точки зрения надежности радует способ обслуживания, который продлит КПП жизнь. Вопросы к GAC GS8 остаются только с точки зрения цены, ведь машина стоит дороговато.

В Китае, где свято верят в магию цифр, считают, что число 8 приносит удачу. Может быть, поэтому для выхода на русский рынок фирма из южного Гуанчжоу выбрала модель с восьмеркой в индексе?

Уроки рисования

Понятно, что столь авторитетный стилист не может себе позволить никаких заимствований. Внешность самой старшей в производственной программе GAC модели на сто процентов оригинальна. Главные черты GS8 — солидность и внушительность. Правда, кроссоверу все же присуща, хотя и в небольшой степени, некоторая китайская вычурность — взгляните хотя бы на сложносочиненную переднюю оптику или форму задних боковых окон. И, разумеется, кузов обильно приправлен хромом.

GAC GS8 320T

Богато, что и говорить!

И первое, что я почувствовал в салоне GS8, — неприкрытое ощущение этого самого барства. Мягкой, приятной на ощупь кожей укутан руль и обиты кресла, а в дверях над подлокотниками расположились богатые коричневые замшевые вставки. Верх торпедо залит мягким пластиком с текстурой под кожу. Любопытное сочетание отделки под черное дерево, под дерево вишневого цвета, под алюминий и хром, огромная стеклянная крыша, передняя часть которой представляет собою люк, работают все на то же ощущение дороговизны.

GAC GS8 320T

Причем не только внешне, но и по сути здесь все очень тщательно продумано и обустроено — подсветка в макияжных зеркалах, ручки над дверями с микролифтом. Внушительно (что необычно по нынешним временам) выглядит пульт 3-зонного — да-да, именно трехзонного — климат-контроля: целых 16 кнопок, зато все понятно, и глаза, как ни странно, не разбегаются. Очень удобно выполнены кнопки 3-ступенчатого обогрева кресел на центральном тоннеле. Рядом примостилась кнопка с малопонятным на первый взгляд значком — оказывается, это беспроводная зарядка для телефонов. В предназначенной для гаджетов нише спрятались USB-вход и старый-добрый прикуриватель. Перчаточный ящик обит изнутри мягкой тканью. Особенно приятно, что мое колено не упирается в жесткий угол центрального тоннеля, как бывает даже на очень дорогих машинах, а мягко вписывается в плавный изгиб пластика.

Помимо того, что выполнен салон из качественных материалов, и выполнен весьма тщательно, здесь еще и места довольно много. Вместительные карманы в дверях, широкий бокс-подлокотник с обитой коричневой кожей крышкой, которую и регулировать по длине можно на 50 мм. Под ней обнаружились квартет подстаканников и лоток для мелочи или документов. Под правым сиденьем предусмотрен лоток для вещей. Вообще, как уверяют создатели машины, в салоне легко размещаются четыре дюжины пол-литровых бутылок — это ж какой пикничок можно соорудить!

А если откинуть кресла, за ними обнаруживается проход на 3-й ряд — причем, довольно удобный. К тому же при отодвинутом вперед до упора диване ни мои колени, ни голова не упирались. И все же места эти предназначены для детей и подростков, а мне сидеть здесь очень трудно — слишком высокий пол. Наконец, в 7-местном варианте места в багажнике остается немного — разве что пару рюкзаков и чемодан из ручной клади получится сюда затолкать.

Солиден на любой скорости

То же общее ощущение солидности, внушительности и некоторой неторопливости создает GS8 в движении. Пока скорость невысока, подвеска кажется комфортабельной и энергоемкой. Но как только прибавляешь газку, начинаешь понимать, что все не так уж здорово — потряхивает. К тому же машина не слишком охотно реагирует на педаль газа. Даже в спортивном режиме большой и тяжелый (как-никак две тонны без малого) кроссовер больше старается казаться резвым, чем становится резвым на самом деле — хотя разница между основными режимами Drive и Sport все же заметна.

GAC GS8 320T

Зато на шоссе порадовала очень неплохая шумоизоляция. А как только мы съехали на разбитую грунтовку, GS8 и вовсе показал себя молодцом. Подвеска, в общем, реабилитировалась, с разнокалиберными неровностями, порой весьма внушительными, она справляется вполне адекватно. Правда, при клиренсе всего в 162 мм приходится быть осторожным при съезде с асфальта. Помните, даже при наличии редкого для китайских машин полного привода GS8 остается всего лишь кроссовером, его водителю не стоит воображать себя за рулем вседорожника.

Особый случай

  • Богатое оснащение
  • Наличие третьего ряда сиденийи
  • Просторный, качественно отделанный салон
  • Двигатель может работать на 92-м бензин
  • Наличие полного привода
  • Хорошая шумоизоляция
  • Способная полноприводная трансмиссия
  • Гарантия 5 лет или 150 000 км
  • Единственный силовой агрегат
  • Отсутствие дизельного двигателя
  • Невысокая проходимость
  • Низко открывается задняя дверь
  • Коротковата подушка водительского сиденья
  • Довольно высокий расход топлива в городе

GAC GS8 320T

Большой семейный кроссовер безусловно станет интересным предложением. У него хватает объективных плюсов, а минусы по большей части субъективные. Единственный неизвестный фактор — насколько надежным окажется автомобиль на русских дорогах.

Впрочем, каким бы привлекательным ни казался новичок, последнее слово все равно останется за покупателями. А для них главный аргумент — цена. Между тем, сами китайцы оценили свою работу в серьезные деньги. Начинается GS8 с 1 898 000 рублей за переднеприводную версию в базовом, пусть и отнюдь не бедном, оснащении GE с тканевым салоном и заканчивается на 2 498 000 руб за исчерпывающую GT 4WD с полным набором электронных помощников водителя. Оптимальной же видится полноприводная GL за 2 298 000 — в такой машине есть практически все, что нужно для счастья.

Читайте также: